Довольно добрая и жизнеутверждающая драма про интернат для трудных подростков. История про несчастную молодёжь и участливых воспитателей, которые сами были такими.
Очевидный посыл про то, что нужно помогать людям, уметь увидеть в них хорошее и про то, что с трудностями надо разбираться.
По сути нету какой-то чёткой сюжетной темы, что свойственно инди-фильмам.
Несколько смущает идеализированное представление о людях и взглядах на вещи, через то что плохих людей как бы нет. В общем-то в этом кино их действительно нет. Но правда ли это для действительной реальности?
Кино всё равно неплохое. Скорее рекомендую.
В небольшой роли играет Рами Малек, а в одной из основных Бри Ларсон.
Первое, что меня восхитило - взрослые. Такое бывает крайне редко... Даже в кино. Их отношение, поведение и реакция на порой будоражащие действия и провокации со стороны подростков. Уметь спокойно реагировать и находить выход из любой ситуации - это многого стоит, знаю по себе... Фильм рассказывает о самом главном. О любви и терпении к тем, за кого ты в ответе.
История про осьминога и акулу, поведанная одной из героинь, заслуживает не меньшего внимания. Над ней стоило бы задуматься...
Фильм «короткий срок 12» показывает события в центре по «передержке» трудных подростков из неблагополучных семей. Фильм про взаимоотношения воспитатель-ребёнок-система.
Любовная линия Грейс – Мэйсон (двух воспитателей) развивается очень медленно, впрочем как и все события этого фильма. Грейс и Мэйсон – воспитатели от Бога: спокойные, рассудительные, знающие когда применить «кнут», а когда подсунуть «пряник». Из трудных подростков неплохо раскрыт характер только демочки-эмо с суицидальными наклонностями. Собственно, эта история разворачивается только во второй части фильма (до которой ещё нужно дотерпеть). И вот тут начинается самое «интересное»: фильм показывает, как бюрократическая безликая система не борется за лучшее будущее для детей, а только перебирают бумажки и ставят «галочки». В отличие от Грейс, бюрократам всё равно, что будет с девочкой, особенно когда «рука руку моет». Как отреагирует Мэйсон? И вообще, что станет делать в подобной ситуации Грейс? Ведь, она сама на занятиях учит детей забывать проблемы путём бессмысленных разговоров. К моему разочарованию, ответа на этот животрепещущий вопрос фильм так и не дал. Ближе к концу фильма вместо того чтобы развивать эту тему и привести её к логическому (пускай даже драматическому) финалу, зрителю опять втюхивают что, дескать «всё нормально, не переживайте». Сбегающих из интерната детей ловят, жизнь идёт своим чередом. В самом конце убегающий от воспитателей рыжий парнишка ещё и умудрился укутаться звёздно-полосатым флагом, тем самым то ли намекая, что фильм именно про Америку, то ли в попытке вызвать чувство патриотизма, а значит положительные эмоции у зрителя.
Одновременно удивлён и обрадован таким количеством положительных отзывов. Если людям нравятся такие добрые и простые фильмы, значит, наше общество ещё не до конца сгнило и погрязло в политических разногласиях. А мне фильм показался очень скучным. И слишком простым, как первая серия какого-нибудь скучного проходного сериала про подростков.
Важный факт, который требуется учитывать при просмотре фильма - он является продуктом американского независимого кино. Следовательно является произведением 'маленьким'; 'маленьким' даже не смотря на то, что история, рассказанная зрителю разворачивается вокруг подростков, оказавшихся в группе риска, и повествует о проблемах и душевных терзаниях, с которыми сталкиваются они и их воспитатели.
Синопсис подразумевает определенную мрачность, депрессивность картины, однако фильм полон приятной и легкой музыки; визуальная составляющая солнечная и теплая. Поэтому сложная история на этом фоне кажется чем-то легко решаемым и не серьезным. Безграмотное акцентирование и несоответствие места с действием - причины, по которым фильм вызывает диссонанс: кино о трудных подростках, психологически травмированных, начинается с шутки на туалетную тему, продолжается в солнечном американском городке и в центре сюжета располагает молодую девушку, которая имея работу, дом и молодого человека пребывает в постоянном страдании; страдании, которое, необходимо заметить, имеет объяснение. Представленная драматическая наполненность актуальна для трагикомического произведения, например, Вуди Аллена, но фильм претендует на серьезную драму, которую совершенно не выдерживает.
Пребывание в положении неполноценной комедии и неудачной драмы связано с отсутствием четкой идентификации целевой аудитории: для кого этот фильм? Судя по картонным персонажам, которые все психологически травмированы (не такие, как все, в каком-то смысле) и, в большинстве своем, очень молоды - фильм для подростков; но история о насилии над детьми, рассказанная не детским языком, предназначена для аудитории старше восемнадцати.
Фильм может быть уместен для просмотра на один вечер, однако если вы не видели 'Учителя на замену' 2011-го года, то рекомендую посмотреть его.
Фильм 'Короткий срок 12' не про тюрьму, но от этого не легче.
Детей и подростков, оказавшихся в группе риска, власти должны куда-то направить. Пока они думают, что делать с этими детьми, их помещают во временный отдел 12. Как правило дети проводят там год, но кто-то остаётся и дольше. Это не простые дети, с депрессиями и другими психологическими проблемами. Присматривает за ними несколько молодых людей, главная из них Грейс (Бри Ларсон). Странная и не простая, даже для своего парня Мэйсона (Джон Галлахер мл.), с которым они работают вместе. Дети слушают и уважают её, она очень терпелива и внимательна к ним. В отдел 12 попадает готичная девушка-подросток Джейден (Кейтлин Дивер). Что с ней догадаться сможет только Грэйс.
Да уж, стоит ли уважать людей только за почтенный возраст или за то, что они родители? Мой ответ - нет. Уважение, знаете ли, надо заслужить. Ведь Вы не уважаете каждого старого бомжа на улице, хотя не знаете, может он его заслуживает. Родить не трудно, каждая женщина это может. Поэтому так обидно когда нормальные семьи, хотят и не могут зависти ребёнка, а всякие безответственные личности штампуют каждый год. Мне глубоко пофиг, что будет с этими потерянными людьми. Но мне жаль, что из-за этого страдают маленькие беззащитные создания. Они чувствуют, что никому не нужны, они не знают любви. А что в обществе...Первая Ваша мысль о детдомовцах? Да, я согласна, что некоторые из них вырастут не хорошими людьми. Но и в нормальных семьях такое бывает. Разница лишь в том, что этим детям даже не дали шанса, у них меньше выбора, их с рождения ломали как могли.
Вот о каких жизненных вещах, заставляет думать это малоизвестная картина. А ещё, что ты не самый несчастный человек в мире, перестань себя жалеть, дурак.
Не знаю, что сказать об игре актёров очень жизненно, великолепно. От мала до велика сыграли просто отлично. Немного мрачновато снято, это и не по вкусу. Было бы логичнее в конце раскрасить немного окружение, как признак того, что у этих детей светлое будущие.
Short Term 12 - фильм, в котором главные герои Бри Ларсон и Джона Галлахера мл. исполняют заветную мечту Джерома Сэлинджера - ловят детей над пропастью жизни.
Действие фильма разворачивается в учебном заведении для трудных подростков: одни из них суицидники, другие стали жертвами насилия со стороны своих же родителей. Историй много и у каждого она очень болезненная.
Боль - ключевое слово всего фильма. Героиня Бри Ларсон, Грэйс, своим примером изо дня в день демонстрирует, как важно научиться 'читать' подростка, улавливать каждое его движение, наладить с ним контакт, чтобы быть допущенной в святая святых - его измученное сердце.
Пути к сердцам этих детей такие же разные, как и сами подростки: в одной сцене мальчишка, замкнутый и немногословный, внезапно рассказывает о том, какую боль причинила ему мать. Рассказывает неожиданным способом - зачитывает рэп собственного сочинения, в котором наружу выходят все не высказанные чувства и страхи.
В другой сцене, недавно поступившая в заведение девочка-суицидница, которая держится не просто настороженно, а воинственно пресекает любое вмешательство в ее внутренний мир, вдруг читает вслух придуманную ею короткую историю про осьминожку, из которой становится понятно, что девочка не единожды становилась жертвой сексуального насилия со стороны родного отца.
Дети разговаривают с миром языком образов и отчаянно ждут, что их кто-нибудь услышит и поймет. Кто-то сумеет подобрать ключ.
В фильме есть чудесная метафора: по закону, воспитатели имеют право останавливать подростков при попытке побега, только пока последние находятся на территории учреждения. Если подростку удается сбежать (а они регулярно пытаются это сделать), оказавшись по другую сторону забора, воспитатель не имеет права останавливать его, используя физический контакт - нельзя хватать за руки, тащить обратно. Любое физическое доминирование запрещено. Все, что тебе остается это слова. Ты не можешь ему угрожать, потому что спугнешь, не можешь его ругать, потому что разозлишь.
Единственная возможность - попытаться убедить его, заговорить с подростком на ЕГО языке.
По сути, Грэйс и Мэйсон сражаются с ветряными мельницами, неустанно, по кирпичику, прокладывая путь к сердцу каждого ребенка. Путь этот сложный, неприятный и требует монашеского смирения. В контексте мира, в целом, это маленький и незаметный для большинства ежедневный труд парочки мечтателей, но в контексте жизни этих детей это непрекращающийся подвиг маленького человека, бесстрашно борющегося с огромным злом, которого, пусть лишь на самую малость, но становится меньше.
Хороший, добрый и отзывчивый фильм. Примерно такое представление остаётся после просмотра данной картины. Сложно не посочувствовать каждому из героев, хоть немного оказавшихся в центре внимания в этом фильме, и поэтому ты сразу понимаешь, что это глубокая социальная драма.
Сюжет повествует о детях, попавших в трудную жизненную ситуацию, и их воспитателях, проходящих практику для опыта, заинтересованных в благополучии детей, или просто работающих в специально созданном для этого лагере.
Концепция такова, что в фокусе именно те дети, которым пришлось, или приходится тяжелее всего, то-есть находящиеся в стрессовом или депрессивном состоянии, на грани суицида, подвергшиеся насилию со стороны взрослых, и к сожалению таких достаточно...
Главная героиня, она же Грейс в исполнении Бри Ларсон, понимает каждого из детей, моделирует особенный подход к каждому из них и великолепно справляется(благодаря Бри Ларсон, конечно)со своими обязанностями. От нее зависит, как изменятся ребята, попавшие в лагерь в период, пока они будут находится в нём, и она это знает, и старается угодить(но не распустить, или разбаловать)каждому.
Огромный вклад вносят оригинальные истории, рассказанные героями фильма. Некоторые из них положительные и даже смешные, а некоторые не очень, что только подчёркивает необходимость обратить внимание на рассказчика и посочувствовать ему ещё сильнее.
Закончу тем же, чем и начал - преимуществами и ключевыми качествами фильма: Хороший, добрый и отзывчивый.
Фильм о сложных подростках и социальных работниках. Ну да, и о жизни.
Поразило насколько удачно он сближает художественный сюжет, переживания, жизни людей, и действительно искренние моменты, которые по сути документальны.
Это важно не просто снять грустный или счастливый финал, а дать возможность пережить эти взлёты и падения, показать твёрдости и сопереживание.
Это фильм о хороших людях, он напомнил мне тех людей которые умеют так же быть честными, твёрдыми, весёлыми и которые меняют мир к лучшему.
Меня вдохновляет как герои преодолевая собственные страхи и боль продолжают слушать других и помогать им.
История о том, как осьминожка подружилась с акулой
Всегда находится человек, который может тебя понять, который пережил тоже самое, что и ты сам. И лишь приняв его опыт и боль, ты сможешь справиться со своей собственной.
История рассказывает о том, что люди могут быть очень странными, а их реакции на жизненные обстоятельства неадекватными, необдуманными и неоднозначными. Но мы должны сохранять веру в любимых, потому что не можем сказать, какой жизненный путь он прошел, какие события его постигли в прошлом, повлиявшие на его сегодняшнее состояние, на то, как он выглядит в своих глазах и глазах общества.
Фильмы призывает ждать, верить и еще раз ждать, быть добрым и надеяться, что любовь, которую ты даришь своим близким и миру вернется к тебе такой же волной доброты и счастья, как ты когда-то и мечтать не мог. Ведь, когда акула съела осьминожку, то обратно друга было не вернуть. Хорошо, что в наших судьбах иногда всё можно начать с чистого листа.
Помогая другим людям, мы можем порой не заметить, что сами нуждаемся в помощи. Увлеченные любимым делом филантропии, мы погружаемся в эту работу, забивая на какие-то личные проблемы, которые могут неожиданно всплыть. Если же они в действительности всплывут, необходимо не убегать от них, а решать, чтобы в итоге обрести какое-то душевное спокойствие. Эта тема была положена в основу психологической драмы «Короткий срок 12».
Синопсис Грэйс работает воспитателем в лагере для трудных подростков, успешно оказывая помощь своим подопечным. Но вся эта размерная жизнь меняется однажды, когда в центр поступает девочка-бунтарка по имени Джейден. Чтобы помочь Джейден, Грэйс пытается пробиться к девушке, при этом вскрывая свои личные раны, нанесенные в далеком трагическом прошлом самой Грэйс.
Игра актёров Из всего актерского состава я могу выделить только Бри Ларсон, которая в свои 23 сыграла талантливо и натурально. Ее героиня – это не просто крутой персонаж, который лучше знает, как и что нужно делать. Грэйс – это персонаж, за спиной которого трагическое и по-настоящему жуткое прошлое, которая она не в силах забыть. Но когда в ее жизни появляется Джейден, судьба которой напоминает судьбу Грэйс, главная героиня решает помочь девочке, тем самым помочь и себе.
Режиссура и сценарий В плане режиссуры «Короткий срок 12» получился весьма специфическим фильмом. Режиссер Дестин Креттон не пытался сделать из фильма семейную драму или какую-то сентиментальную. Честно говоря, со стороны картина вообще может показаться простой и непримечательной. Однако если взглянуть глубже, то можно найти в ней множество положительных сторон. Режиссер акцентирует внимание на Грэйс, показывая, что она росла в такой же среде, в какой росли ее подопечные, и поэтому ей лучше знать, как можно достучаться до этих детей и как им помочь. Но в то же время Креттон нам доказывает, что от своего прошлого не уйти, и необходимо уничтожить все то, что ворошит это прошлое. Это видно по тому, как судьба Джейден сильно напоминает прошлую жизнь Грэйс, отец которой так же издевался над ней и унижал в течение длительного времени, пока Грэйс не посадила его за решетку. В итоге Грэйс на пару с Джейден вымещает злобу, наконец, обретя душевное спокойствие.
Итог В принципе «Короткий срок 12» произвел на меня положительное впечатление. Не скажу, что это какой-то шедевр, но он оставляет после себя теплые и незабываемые чувства, которые сейчас редко можно получить после просмотров разнообразных фильмов. Так или иначе, чтобы убедиться в моих словах, советую вам лично посмотреть это кино.