всё о любом фильме:

Логово зверя

Haunt
год
страна
слоган-
режиссерМак Картер
сценарийЭндрю Баррер
продюсерБилл Блок, Пол Хэнсон, Джон Хегемен, ...
операторАдам Мэрсден
композиторРайнхольд Хайль
художникДжиллз Мастерс, Линден Снайдер, Барбара Нельсон
монтажТом Элкинс, Рубен Себбан
жанр ужасы, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  64.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Семья 18-ти летнего Эвана переезжает в новый дом, прошлые владельцы которого погибли при странных обстоятельствах. Единственная выжившая хозяйка дома — Джанет отказывается раскрывать тайну трагической гибели родных. Отправившись как-то раз ночью на прогулку, Эван встречает прекрасную девушку Саманту. Подростки начинают тесно общаться. Их общий интерес — таинственный дом семьи Ашер. Сэм рассказывает Эвану о том, что случилось с прошлыми владельцами дома. Герои решают выйти с призраками на прямой контакт. Но становится очевидно: не все тайны стоит разгадывать, ибо за ними кроется нечто совершенно ужасающее…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (5923)
ожидание: 97% (554)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
5 + 9 = 14
3.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Эван и Сэм обсуждают необходимость поездки к Жанет, положение волос Сэм меняется несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер фильма «Логово зверя» я впервые увидел в кинотеатре. Не скажу, что очень хотелось посмотреть, но было любопытно. И вот посмотрел.

    С первых до последних минут сюжет не блещет оригинальностью и почти полностью предсказуем. Создатели неоднократно пытались напугать различными неожиданностями в духе «смотри, там, в темноте кто-то стоит», да и обычными бу-эффектами без ощутимого саспенса тоже не побрезговали. А я, как дурак, сидел и смотрел на всё это дело унылым сонным взглядом. Не то, чтобы всё так плохо, есть и несколько слегка жутких моментов (просто давно я не смотрел фильмы ужасов), но всё уж слишком однообразно и просто. Кульминация — это вообще самый скучный фрагмент ленты.

    Так же не понравилось то, как показан прибор для связи с покойниками. Не знаю, придумали ли его на основе феномена электронного голоса, исследованного вдоль и поперёк Фридрихом Юргенсоном или просто развили кино-тему белого шума, но выглядит оно довольно глупо. Никаких разъяснений на этот счёт, как не трудно догадаться, не было. Если это был доработанный прибор для связи с умершими, Томаса Эдисона, то можно было бы хоть как-то на это намекнуть.

    Визуально фильм смотрится неплохо, кроме, конечно, морд, которые должны пугать. Музыка удерживает атмосферу в нужном русле, но нисколько не прибавляет её. Актёры нормальные. Смотреть только с субтитрами, если конечно, станете. В любом случае, ни отказавшись от просмотра, ни посмотрев фильм, много не потеряете, но уж если решили смотреть, занизьте планку, расслабьтесь и смиритесь.

    21 ноября 2014 | 15:58

    Многие жалуются на то, что фильмы ужасов изжили себя, мол, хватить снимать одно и то же с разными визуальными эффектами. Что же, после просмотра этого фильма можно смело заявить — последняя жирная точка поставлена еще задолго до него.

    Купившись на яркий трейлер и высокую оценку работы операторов, я решила посмотреть фильм. Ожидания оправдались ровно по этим двум пунктам. Действительно, работа операторов на высоте, чего только стоит весь этот монтаж, переход от одного угла съемки к другому, эффектная сепия! Да уж, операторам можно аплодировать стоя.

    Как часто бывает, в трейлер вместили все самые страшные моменты фильма, тут же и раскрыв всю задумку. Если сценаристы хотели замутить эффектную концовку, у них это не получилось, все было ясно с самого начала.

    Из плюсов также стоит отметить хорошее музыкальное оформление, каст тоже неплох. Пожалуй, на этом все.

    Куча неожиданных поворотов к середине фильма начинают вгонять в скуку, по сути, вся атмосфера фильма именно на них и держится. К концу фильма ты, зевая, ждешь очередного бу-момента, и, получая его, начинаешь ждать следующий. Вот, в принципе, и все.

    Сюжет чем-то сильно напоминает «Ужас Аммитивиля». Умирающие дети, семья, переезжающая в новый дом, тени на заднем плане… скучновато, затерто, пусть и покрыто позолотой визуальных эффектов.

    Фильм оставляет ощущение какой-то незаконченности, что-ли. Хочется встать и спросить «и это все? всего лишь?». К какому-либо логическому завершению сценарий так и не пришел, оборвав сюжет и оставив кучу вопросов.

    Создатели фильма поставили перед собой вполне выполнимую задачу — фильм ужасов про дом с привидениями, не учтя того, что о них, по сути, все уже сказано. Требовательный зритель хочет не просто хорошую работу, он хочет что-то новое, свежее, пугающее, чего создатели конкретно этого фильма дать ему не смогли, создав просто «еще одну историю». Что же, если вы ищете просто хорошее исполнение старого-доброго мотива, вам этот фильм понравится, если же вы забрели сюда в поисках чего-то нового, вы вряд ли это найдете.

    Оценивая фильм, можно воспринимать его двояко. Как обычный фильм с хорошим музыкальным сопровождением и визуальными эффектами, эта картина заслуживает твердую 9 из 10.

    Как фильм ужасов, призвание которого — напугать и устрашить, заставить шарахаться от каждого шороха и спать со включенным светом — всего лишь

    4 из 10

    23 марта 2014 | 17:58

    Фильм больше похож на молодежную драму с редкими моментами хоррора, когда зрителю, не до конца раскрыв персонажей и их историю, показывают отношения молодых: вот парень переехал в новый дом, вот он встречает смазливую девчонку, и вот они уже вместе, словно обрученные, живут и наслаждаются жизнью. Правда, жизнь им осложняют потусторонние силы, и сначала под напором Саманты, а потом и самого Эвана, ребята пытаются узнать, что же в этом доме произошло.

    Стоит обратить внимание хоть и на шаблонную, но интересно поданную историю дома. Фильм не изобилует кровью, может порадовать зловещим нагнетанием, резкими моментами и страшным «главным» призраком. Другие тени дают знать о себе лишь банальным шатанием по дому. Поэтому стоит еще раз повторить, что фильм был сделан словно о молодых для молодых, и внимание больше акцентируется на их чувствах, а не на том, что в доме творится что-то ужасное. Был бы фильм действительно просто драмой, я бы проникнулась.

    К сожалению, не только второстепенные, но и главные персонажи не могут порадовать своей историей, характерами. Например, попытки сделать Саманту своенравной девчонкой с треском провалились, так как сложно понять, может ли она определиться, кем является: оторвой, которая сама по себе, или нюней, которая непонятно чего хочет от дома и Эвана. Эван, главный герой, слишком уж пассивно относится к происходящему, его (уже третий раз об этом) волнует только Саманта, и в ее истории он заинтересован больше, чем в том, что творится с его новым домом. По крайней мере, так прослеживаются его эмоции. Другие персонажи а-ля родители и сестры практически отсутствуют, что разочаровывает не менее, поскольку история дома — это история семейная, а не только влюбленной парочки, которым вечно «везет» оставаться дома одним.

    Фильм можно посмотреть, смотрится он довольно-таки легко. Правда, стоит быть готовым к тому, что второй раз фильм смотреть не захочется, а после просмотра может остаться много вопросов.

    24 мая 2016 | 22:08

    Будучи фанатичным почитателем жанра ужасов, я никак не мог пройти мимо картины «Прибежище», которую поставил начинающий режиссер Мак Картер по сценарию такого же новичка в кинематографе как и он сам, Эндрю Баррера. Что же подкупает к просмотру данного фильма? Во-первых, это довольно стильный постер, на котором изображен очередной потенциальный дом с привидениями в обрамлении кривых деревьев а-ля «Тим Бертон», которые в свою очередь составляют оригинальное название картины, «Haunt». Во-вторых, создатели фильма сумели заинтриговать своего зрителя на удивление лаконичным и заманчивым одновременно описанием, которое сообщало лишь о наличии в картине двойки главных героев и их попытки связаться со сверхъестественным. Ну и в-третьих, нам решили отметить, что продюсеры «Прибежища» были напрямую причастны к созданию блестящего фантастического триллера «Район N9», который в свое время произвел как кассовый, так и художественный фурор. Что касается актерского состава ленты, то здесь нет звезд первой величины, но кое-кто заслуживает внимания. Но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма ведется от главного героя, Эвана Ашера (Харрисон Джилбертсон), который вместе с семьей в лице отца Алана (Брайан Уиммер), матери Эмили (Айони Скай), младшей сестры Аниты (Элла Харрис) и старшей Сары (Даниэль Чачран), переезжает в шикарный особняк в отдаленном провинциальном городке. Как оказалось, прошлые владельцы дома, семейство Морелло, погибли при довольно странных обстоятельствах, а единственная выжившая хозяйка дома, Джанет (Джеки Уивер) напрочь отказывается вдаваться в трагические для нее события, продав Ашерам дом и навсегда покинув свое бывшее имение. Итак, поселившись в своей новой комнате, Эван тем не менее не находит общего языка со своей семьей. Иных причин, как проблемы трудного возраста не наблюдается, но для подростков каждая мелочь может стать глобальным потрясением. Отправившись в ночную прогулку по окрестностям дабы успокоить нервы, герой встречает такую же непонятую душу, как и он — очаровательную Саманту (Лиана Рибетадо), которая страдает из-за алкоголизма своего отца. Моментально подружившись, Саманта напрашивается к Эвану в дом, дабы периодически сбегать из своей ненавистной обители. И именно девушка рассказывает Эвану о всех ужасающих вещах, которые случились с прошлыми владельцами здания. Однако герои не то что не пугаются, а стараются выйти с призраками на прямой контакт, не ожидая что проклятие, уничтожившее семейство Морелло перекинется и на Ашеров с Самантой…

    Картина «Прибежище» являет собой практически классический фильм о домах с привидениями. Есть здесь и тайная комната, и старинные фотографии, и обязательные тени, шорохи, отражения, зловещие силуэты. Начинается фильм с довольно-таки напряженной и страшной сцены-вступления, в которой мы понимаем что дом действительно держит в себе некие паранормальные явления, которые не ищут компромиссов, а вершат какую-то необъяснимую месть. Пропустив начало, сюжет начинает приобретать некие оттенки гнетущей социальной драмы, которая затрагивает конфликты отцов и детей из вполне благополучных семей, а также последствия алкоголизма и халатных родительских обязанностей. В какой-то момент начинаешь забывать о мистической угрозе, а сосредотачиваешься на переживаниях главного героя Эвана и его новоявленной подружки Саманты. Но когда хронометраж приближается к середине, то режиссер все-таки находит золотой баланс между драмой и кошмарами, добавляя действительно интересные моменты в развернувшееся подростковое расследование. Особо хочу отметить отлично проработанные визуальные образы призраков, которые одним своим видом могут неплохо напугать. Но вот обойти вниманием традиционные резкие шумы, до боли напрягающие все тело при просмотре, режиссер фильма все-таки не смог. Отдельно стоит отметить неожиданно интересный финал картины, который хоть и не дотягивает по накалу страстей к лучшим триллерам М. Найта Шьямалана, но может поразить своей жесткостью и неожиданностью в рамках несколько застоявшегося жанра.

    Главным негативным элементом картины я могу назвать практически полное отсутствие проработки характеров героев второго плана. По сути кроме Эвана и Саманты нам не открывают никого. Что же касается первого, то его воплотил Харрисон Джилбертсон, чья карьера может набрать новые обороты благодаря успеху ленты «Жажда скорости». В картине «Прибежище» актеру удалось неплохо передать вечно непонятого подростка, который тем не менее любит всю свою семью и где-то даже понимает что прийти к общему согласию поможет время и самоосознание. Главную женскую героиню, Саманту, представила нам Лиана Либерато. Для зрителей мужского пола одно ее присутствие в кадре приносит усладу — уж больно симпатичной оказалась молодая девушка, да и к тому же умеет неплохо играть. Ну, по крайней мере, не переигрывает уж точно. Стоит отметить что актрису можно было видеть в сериале «Доктор Хаус» и у нее есть все предпосылки для успешного продолжения работы как в качественных теле-проектах, так и на большом экране. Помимо данной пары исполнителей «Прибежище» может похвастаться участием такой неординарной актрисы, как Айони Скай в роли Эмили Ашер. Знающий зритель может вспомнить ее по роли в картине «Четыре комнаты» (одна из ведьм в первом сегменте). Но режиссер нового фильма, Мак Картер, не дал актрисе раскрыть свой потенциал, а на ряду со всеми членами семьи Эвана предъявил ее, как ожившую декорацию, которая абсолютно не влияет на происходящее. Аналогичное заявление можно отнести и к дважды «оскаровской» номинантке Джеки Уивер, у которой роль миссис Морелло могла вылиться в нечто большее, чем захватывающую игру. Но и здесь потенциал сильной актрисы не раскрыт вообще, выдавая нам лишь парочку штатных приемов и работу на автомате.

    В итоге хочу сказать что «Прибежище» является довольно интересным фильмом о доме с привидениями. Конечно режиссеру Мак Картеру не суждено было своим творением привнести в жанр новые краски, но и дело он не провалил. Из положительных моментов особо ярко выделяется убедительная прорисовка призраков, бескомпромиссный финал, а также игра дуэта главных героев. Несколько расстраивает полное игнорирование героев второго плана, от чего до конца проникнуться повествованием нельзя. Но «Прибежище» и не претендовало на фильм-шедевр. Это просто добротное кино для ценителей жанра, которое пусть и не обновило классические сюжеты, как это сделала та же «Хижина в лесу», но и скучать не заставило.

    8 из 10

    24 марта 2014 | 17:53

    Начало фильма вступительными титрами с закадровым голосом вещает зрителю, что же такое «Логово зверя», будто это вставка из научно-развлекательной передачи канала «Discovery». Мягко говоря, это вызывает недоумение, неужто ли есть тот кто не совсем понимает, что означает «Логово зверя»? Но потом всё становится на свои места: таким образом был расширен хронометраж картины хотя бы на пару минут, а то он и так составляет немногим меньше полутора часов, прямо выдержали VHS-формат, чтобы на кассете два фильма вместилось. И, кстати, даже то, что длительность картины маловата не удивляет: она же снята в жанре фильмов ужасов, а типичные картины жанра редко переходят полуторачасовой барьер, плюс-минус пять минут. Тут главное испугать зрителя, чтобы они приток адреналина ощутил. Особенно испугать хотелось бы школьников старших классов, чтобы они в аудиториях с гордость рассказывали своим одноклассникам как они без страха, но с восхищением наблюдали за очередным «ужастиком».

    Именно такой фильм и есть «Логово зверя» 2013-го года. И самое лучшее, что есть в этой картине — это её вовсе не слабоумный сюжет, замешанный на резких кадрах, чтобы зритель подпрыгнул в кресле, да на тупой резне. Дебютировавший в качестве сценариста Эндрю Баррер поведал леденящую дух историю как в одном доме в пригороде, причём сам дом находится на отшибе, при таинственных обстоятельствах погибли все трое детей одной семьи. Безутешный отец, молчаливая мать… Проходит некоторое время и в зловещий особняк заезжает новая семья, которая явно не в курсе про легенды Амитивилля. И у новых обитателей, о совпадение, тоже трое детей, они даже по возрасту и половым признакам соответствуют тем, кто ещё недавно погиб. Средний сын Эван заводит дружбу с соседской девушкой по имени Саманта или сокращённо Сэм, которая убегает от постоянно вдрызг пьяного папаши. Вскоре новоявленная парочка находит способ как можно услышать призраков погибший детей и не только их, и как можно раскрыть ужасающий секрет их гибели.

    Скажу честно, что только из-за сюжета и смотрел этот фильм, да плюсом скажу, что сама постановка фильма была не схожей на те низкобюджетные фильмы ужасов, которыми нас так усиленно пичкают уже приличное время. Но при том, что сюжет довольно выдержанный и даже имеет общие логические рамки, если это возможно употребить для фильмов ужасов, то вот монтаж явно сильно поиздевался над ним, чтобы сцены оказались явно недосказанными, чтобы в них не хватало отточенной мысли и даже из-под ног многих действий главных действующих лиц была выбита платформа, в общем поступки тут не все поддаются точному пониманию. Не берусь винить сценариста фильма и его режиссёра Мака Картера (ещё один дебютант), но картину «Логово зверя» сто процентов можно было поставить куда более лучше. Но не всем же быть Ридли Скоттами, верно же? Главное, что целевая аудитория вполне может хотя бы разок посмотреть этот фильм и желательно в компании, будет что обсудить, особенно финальную развязку, которая, знаете ли, довольно неожиданная.

    Кстати, этот эффект неожиданности был во многом достигнут благодаря игре тогда 18-летней Лионе Либерато. Именно она сыграла ту девочку, которая каждую ночь старалась ускользнуть из дома от пьяного в стельку отца. Такая милая, такая обходительная, такая хрупкая, так и хочется ей подставить плечо. Но зачем было ворошить прошлое и вызывать гнев призраков (а Вы чего-то другого ожидали?). Мужчиной в этом случае себя поставил исполнитель роли Эвана актёр на два года старше Лианы Харрисон Гилбертсон. Как для роли подготовительной для скачка во взрослое кино «Логово зверя» было вполне уместным для парнишки, он совсем не растерялся и был очень даже убедительным. Остальные актёры явно отбывали номер, да у них и особо-то сцен не было. Даже некогда подававшая большие надежды Айони Скай (мама Эвана) находилась в отдалении и в тени. И только дважды номинированная на «Оскар» Джеки Уивер (в последний раз всё в том же 2013-ом году за лучшую женскую роль второго плана в ленте «Мой парень — псих») покажет эффект перевоплощения, оставшись самым интересным второстепенным персонажем.

    Большие поклонники «Кошмара на улице Вязов» в пух и прах разнесут «Логово зверя», но остальных же стоит предупредить: не стоит сравнивать классику жанра с фильмом, у которого был потенциал, но раскрытым он так и оказался. Мак Картер — не Ридли Скотт и не Уэс Крйэвен, но может пока? А школьной аудитории разок посмотреть этот фильм можно и рекомендовать.

    5 из 10

    19 февраля 2016 | 11:29

    Практически все фильмы ужасов похожи друг на друга. Есть большая семья, которая покупает большое загородный дом, а в этом доме твориться черт знает что. Можно привести десятки примеров таких фильмов, исключением можно назвать «Избави нас от лукавого» где действия охватывает чуть ли не вес город. «Логово зверя» идет по стандартной схеме, дом, семья и ужасы неизвестного происхождения.

    В целом можно сказать, что в фильме есть несколько страшных моментов заслуживающих внимания. Плюс есть интересная задумка, но проблема в том, что все это не до конца реализовано. Слишком затянутое начало, нет интриги, и ужас как таковой выдается порциями и не достигает своего пика. Сюжет, вроде все идет нормально, открываются тайны, но не до конца, нет чувства завершенности, нет изюминки, все заканчивается неуспех начаться.

    В конечном итоге кино получилось слабое, хотя задатки явно были. Не раскрученные персонажи, нерассказанное зло, нет оправдания и нет наказания, остались неполное послевкусие и ощущение, что тебя обманули и рассказали историю которая не получила конца.

    15 марта 2015 | 19:51

    Плюсы. Сюжет скроен так, что уже с первых минут фильма становится ясно, что в доме живёт невидимое опасное существо, а также духи умерших, с которыми возможно общение. Следовательно, интрига фильма заключается уже не в предположении о существовании потусторонних сил, а в том, как будет проходить общение с этими силами.

    Немного странная по построению и по смыслу картина, но, безусловно, стоящая внимания. Во-первых, за респектабельность. Это далеко не тупая чернуха с кровавым месивом или жуткими мордами. Здесь всё построено на строгой сюжетной линии и «порционной» подаче бу-моментов. Самое захватывающее — это наблюдать за тем, что герои живут в мире духов, одновременно и любопытных, и пугающих, и опасных, но осознают это не в полной мере, находясь только в поиске каких-то открытий.

    Во-вторых, потому, что даже после просмотра и «раскрытия всех карт» всё равно остаётся вопрос: «почему всё сложилось, или почему всё должно было сложиться именно так?». Это своеобразное послевкусие является хорошей компенсацией для такого немного «провисшего» сюжета. Ведь на самом деле, вариаций на тему «всё могло бы сложиться иначе» много, а тут ничего не поделаешь, сценарий такой и фильм получился таким. Любите и жалуйте. Главное, что нет никаких логических противоречий или смысловых нестыковок, потому что в жанре мистики разрешены любые допущения и вопрос только в их восприятии. Не нравится — не смотрим мистику.

    В-третьих, по меркам зрительского восприятия фильм выполнен очень качественно. Это относится ко всем сторонам исполнения: актёрская игра, съёмка, режиссура, и главное — интересный сюжет. Получился настоящий триллер.

    Минусы. Придётся сказать немного о морали, хотя фильм вообще не об этом. В первую очередь картина рассчитана на подростковую аудиторию, потому что в главной роли подростки — парень и девушка — и их романтические отношения. Но надо сказать, что поведение девушки — это откровенная дань навязываемым стереотипам о женской эмансипации. Девушка ведёт себя слишком развязно, даже несмотря на предельно жёсткое отцовское воспитание. По нормальным понятиям — она просто шлюха, но по навязываемому для подсознания зрителей восприятию — она классная и смелая девчонка. По замыслу создателей после просмотра девушкам должно стать понятно: веди себя так, и будешь считаться классной, тебя полюбит хороший мальчик и будешь счастлива. Увы и ах!..

    Из сюжетных странностей, — с какой-то стати девушка вдруг оказалась умеющей управляться с прибором для спиритизма.

    Вывод. Лично для меня фильм проходной, на один раз. Но, повторюсь, он однозначно стоит потраченного на него времени.

    1 декабря 2014 | 12:10

    Семья Ашеров в составе двух родителей — папы, мамы,- двух дочек и одного сына, покупают новый дом. Ясное дело, что дом этот с темным прошлым и создатели загадку из этого не делают, раскрывая сразу все карты: да, призраки тут у нас имеются, так как ранее в доме погибло несколько человек. При всем этом, о трагедии знают даже новые жильцы, что, впрочем, их совсем не смущает — они единогласно признают, что новый дом придется им по душе. Конечно, выходцы с того света не заставят себя долго ждать — на фоне разворачивающейся любви между сыном Ашеров — Эваном и его соседкой Самантой, — они будут ходить по дому весьма смело.

    Фильмы про проклятые дома из моды не выйдут никогда. Так уж повелось. Примечательно, что здесь создатели не только не захотели внести в уже убитую напрочь идею про призраков в доме что-то новое (ну хоть что-то мало-мальски новое), но и более того — они решили, что если следовать общепринятым штампам и клише, то все будет в порядке. С самого начала голос бывшей владелицы дома заверяет зрителей, что любая страшная история начинается с большого дома и трагедии в ней. Ну, то есть, можно было бы выключить фильм сразу после этих слов — как позже выяснится, бабуля была права — ничего нового сюжет в кинематограф не внес.

    Однако кто все же соберется-таки досидеть до финальных титров, пусть уяснит себе, что и далее лента ничем радовать не будет. Я так думаю, что самое «захватывающее» кончается, когда бабуля замолкает, рассказав о своей погибшей семье — интересно, почему же они там все погибли, но потом приезжает семья Ашеров и интерес пропадает напрочь, потому что начинает разворачиваться действо, которое мы не единожды видели в энном количестве лент. Далеко ходить не будем — возьмем начало: такая любопытная отсылка к «Радиоволне» — оригинально, ничего не скажешь.

    Далее на первый план среди многодетной семьи выходит единственный сын — Эван, который, к слову, только и запомнится. Ни его родители, ни сестры никакой роли не сыграют вообще — их в сюжет можно было и не включать, отчего напрашивается вопрос — тогда что они там делали?

    Итак, Эван у нас мальчик очень хороший и добрый, правда, почему-то раздражающий (когда присмотрелась к его лицу, показалось, что он красит ресницы тушью…), что, очевидно, объясняется не образом героя, а актером непосредственно его сыгравшим. Харрисону Гилбертсону стоит играть не в ужасах, а в подростковых слезливых фильмецах типа «Сумерек», так как звездой хоррора ему стать не светит, по-моему. Хотя, говоря честно, сам фильм-то с трудом достает до этого жанра — хоррор,- ну разве что только зловещей (изъезженной вдоль и поперек) историей. Вот, кстати, возвращаясь к «Сумеркам» — ах, ля мур — этому в фильме отведено особое место, а из-за количества душетрепещущих диалогов между главными любовниками временами даже забываешь, какой фильм смотришь.

    Ах, да — это же ужасы. Спасибо, что парочку раз вставили в сюжет какую-то размытую мадам, кидающуюся на всех, кого она встретит. Выглядят эти появления главной «злодейки» как «отстаньте от создателей — они и так выжали из этой идеи все, что можно было», ну а этим зрителя вряд ли зацепишь. Мелькающие временами отрывки из прошлого про незнакомую барышню и ее ребенка, а так же причастность семьи Морелло к ней, уже наталкивают на кое-какие мысли, так что главная загадка, в сущности, как таковой и загадкой-то не является. К тому же, как посмотришь подобные истории, сразу напрашивается вопрос — ну неужели семейному человеку так просто убить? В современном обществе, как глянешь, это вообще уже не новость — так все просто. Да и проблема-то какая-то пустяковая, честно говоря, такое в мире сплошь и рядом, так что мотивов виновницы я, хоть убейте, не поняла. Ну, а если нет мотива — значит, опять сумасшествие, на что и сваливают обычно все создатели.

    Раздражает же.

    А в итоге получаем «опять-высосанную-из-пальца-историю» про то, что и так знаем. Все страшные истории начинаются с большого дома и трагедии в ней… — так было сказано не только в начале, но и в финале. Большой дом видела; трагедию… ладно, видела; но историей про призраков тут и не пахнет.

    3 из 10

    …ничего особенного.

    18 июля 2015 | 06:10

    «Логово зверя» — это дебютный полнометражный мистический триллер Мака Картера, снятый по сценарию такого же дебютанта Эндрю Баррера. Что сказать, такие попытки создать хороший, ну или хотя бы нормальный ужастик, конечно радуют. Привлекает фильм еще и вывеской «от создателей фильма „Район N 9“, что говорит мне о том, что нужно хотя бы попробовать посмотреть его (всегда чувствую себя в долгу у тех, кто приложил руку к созданию моих любимых фильмов, одним из которых и является „Район N9“). Однако, сразу хочется сказать, что этот фильм оказался вполне не плохим, а большинство ожиданий вполне были оправданы.

    В дом, где раньше происходили странные и жуткие убийства, переезжает семья 18-ти летнего Эвана. Однажды, что бы привести мысли в порядок, герой идет на прогулку и встречает девушку по имени Сэм, у которой проблемы в семье. Отношения Сэм и Эвана стремительно идут ввысь и они начинают очень тесно общаться. Сэм рассказывает, что дом, где в данный момент и живет Эван, окутан множеством тайн, одна из которых скрывается в неком приборе, с помощью которого можно разговаривать с мертвыми. Взяв эту странную штуку и начав ее настраивать, что бы узнать о происходящем в доме ранее и кто причастен к смерти предыдущих жильцов, но в вскоре ребята понимают, что это было очень плохой идеей…

    Для дебютанта, режиссер Мак Картер сработал очень хорошо и сделал все возможное, что бы фильм получился хорошим и интересным, а порой и смешивает американский и британский стиль мистических триллеров, где от британского тут скрипы двери, вой ветра, тоже самое напряженное сияние лампочек (сделано, к слову, очень здорово), а от американского стиля тут конечно же легенда о домах с призраками. К режиссеру совершенно нет вопросов. А вот сценарист Эндрю Баррер немного сплоховал, не смотря на такую прекрасную, но слегка шаблонную, подачу сюжета. Дают течь некоторые маленькие неточности (После того, как отключается электричество, Эван даже не в курсе есть ли кто — то дома или он один), но больше всего удивляет лав — стори, где после первого невнятного разговора герой получает поцелуй, а во второй встрече Сэм сама приходит в дом к герою и ложится с ним в одну кровать, а уже дальше и романтика пропадает. Нет, не думайте, что я завидую, просто это очень странно. Другая проблема связана с концовкой — такое чувство Эндрю долго думал чем же закончить свой сценарий, и от такого долгого выбора (сделать или одну концовку или же, что бы немного запутать зрителя, отвлечь, чем самым придать неожиданность другой) концовка фильма оказалась очень предсказуемой, а сама тайна дома предсказуема чуть ли не в первой половине — середине картины. Немного не доработанный сценарий, но Баррера похвалю, для дебюта он сработал не плохо (поверьте, бывают сценарии куда хуже, а то и в несколько раз). Хорошо работает и дебютант — оператор Адам Мэрсден, одевающий фильм то в надежные и спокойные тона, то в призрачно — темные для поддержания нужной атмосферы. Оператор работает уверенно, камера не шарахается из стороны в сторону, все снято качественно и хорошо, за что и Адама тоже хочется поблагодарить. Не плохой саундтрек подарил фильму и композитор Райнхольд Хайль (номинант на «Золотой глобус», написавший музыку к таким фильмам как «Облачный атлас», «Парфюмер» и «Интернэшнл»). Сама музыка соответствует происходящему, но больше запомнилась финальный трек, так как звучит в подходящий момент.

    Хорошо сработали в фильме и актеры, где практически у каждого скопилось несколько хороших ролей. Хорошо работают в паре Харрисон Гилбертсон и Лиана Либерато (по сути, главные герои), Брайан Уиммер, Айони Скай Даниэль Чакран, Элла Харрис тоже запомнились своим участием, как и Джеки Уивер, к которым неоднократно будут вести все нити. Хороший актерский состав и такая же хорошая и слаженная игра актеров, правда огромное количество экранного времени уделили именно дуэту Гилбертсона и Либерато.

    Итого:

    «Логово зверя» нельзя считать каким — то очередным мусором в жанре мистического триллера или типичного ужастика. Не смотря на то, что за основу взята уже давно известная тема, сценарист и режиссер строят фильм совершенно по новому, пытаясь удивить зрителя. И в некоторых моментах картина действительно смотрится бодро, а атмосфера чувствуется. Фильм не идеален, в нем есть огрехи, но за такие старания дебютантам хочется простить многое, потому что те самые старания видны. Рекомендовать такой фильм можно всеядным фанатам мистики, а так же тем людям, которые понимают, что дебютанты и профессионалы — разные вещи. Остальные же могут глянуть картину только по собственному желанию.

    Спасибо за внимание!

    10 января 2016 | 21:41

    «Семья 18-ти летнего Эвана переезжает…» Стоп! Это была семья? Больше похоже на соседей по коммунальной квартире, слишком уж мало связаны персонажи друг с другом, не проработаны взаимоотношения, герои даже не стереопитно-картонные, характеров у них кроме старшего сына вообще нет, это некая массовка, нужная, чтобы не возникало вопросов, почему несовершеннолетний один в доме. Массовка произносит скучные диалоги, появляются завязки для развития линий общения: старшая сестра-брат, младшая-сестра-брат, мать-сын, мать-девушка сына, но ни одна из этих линий не развивается. Складывается ощущение, что члены семьи говорят друг с другом из вежливости или чтобы разговор поддержать, но полноценной коммуникации, предполагающей обмен информацией, эмоциями, логично связанной с дальнейшими поступками героев нет. Вроде бы брат и интересуется всё ли нормально у сестренки, разговаривающей с куклой в комнате с мокрыми следами на полу, но походя, без особого интереса. Мать вроде беспокоят ночёвки незнакомой девочки в комнате её сына, но даже книгу о контрацепции она им на видное место не положит.

    «Подростки начинают тесно общаться. Их общий интерес — таинственный дом семьи Ашер». Скорее таинственный дом представляет интерес для девушки, а парню интересна гораздо больше его подруга. В тот момент, когда молодые люди лежат в объятиях друг друга и героиня произносит: «Ты хочешь подружиться с призраками или разозлить их?», хочется рассмеяться в голос, если бы лицо героя было не отмороженным, а отражающим, чего он в этот момент действительно хочет, и как глуп и неуместен этот вопрос, это добавило бы фильму каплю юмора. И юмор не был бы неуместен, так как смотреть на потуги актеров, пытающихся косолапо придерживаться романтической линии, возникшей из ничего, не наполненной ничем, сыгранной никак, всё равно смешно.

    " не все тайны стоит разгадывать…» Если бы герои действительно пытались разгадать тайны, если бы история раскручивалась постепенно (например, они поговорили бы с местными жителями, или тщательно осмотрели вещи прежних жильцов, помещения, ознакомились со старыми статьями в газетах и т. д.), это не был был бы потрясающе новый ход для фильма ужасов, но помогло бы поддержать интерес на протяжении всего просмотра. Но нет, почти ничего не сделав для раскрытия тайны, герои вдруг понимают, что «зашли слишком далеко». Волноваться не стоит, разгадка всё равно последует, 5-минутный action, завершающий унылую тягомотину, как и бывает в фильмах, где почти ничего не происходит, герои почти ничего не делают, логики нет, а эффектной концовки хочется.

    Но кое-что в фильме всё-таки происходит, то, что заставит сердце замереть от ужаса! Мигают лампы, мигают 2 лампочки в странном приборе (большая лампа — сильно страшно, маленькие — не так сильно), тёмная вода (от грязных ног героини?) течёт по ванне, мелькающие призраки с висящими волосами, а когда фразу: «Она идёт» повторяют раз 10, то становится раз в 10 страшнее, если вам конечно лет 7.

    Дело даже не в том, что фильм неоригинален, вторичный фильм может обладать внутренней логикой и целостностью, этот же бессвязный и не вызывает интереса.

    Впрочем, если вы как я: болеете и смотрите его лениво в постели с кружкой чая, и имеете в прошлом сотни просмотренных фильмов ужасов, в том числе гораздо более унылые и бессвязные, то не уснёте.

    4 из 10

    30 января 2015 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>