всё о любом фильме:

Джеки в царстве женщин

Jacky au royaume des filles
год
страна
слоган«Самая смелая комедия»
режиссерРиад Саттуф
сценарийРиад Саттуф
продюсерЭнн-Доминик Туссэн, Ника Априашвили, Мырза Давитая, ...
операторЖози Дешайе
композиторРиад Саттуф
художникАлен Гюффруа, Филипп Лакомблез, Оливье Лижан, ...
монтажВирджиния Брюант
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  78.6 тыс.,    Россия  17.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
В Демократической Республике Бубун, где мужчины и женщины поменялись ролями, живет Джеки, идеальный парень на выданье: он отлично готовит, скромно одевается и мечтает попасть на бал, где его обязательно заметит прекрасная Полконесса на белом коне. К своему удивлению, застенчивый жених быстро окажется в центре дворцовой интриги, но на пути к мужскому счастью его не остановят ни коварная родня, ни жестокая диктатура.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1153)
ожидание: 95% (110)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В момент, когда Джеки переключает кашепровод на обратный ход, на дисплее показывается расположение труб по всей стране. В этот момент отчетливо видно, что это физическая карта Грузии. Именно в этой стране происходили съемки фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте тоталитарное религиозное государство, где мужчины и женщины не равны, где правит Военная хунта, во главе которой стоит деспотичный самопровозглашенный генералиссимус. Представили? А теперь представьте, что этот диктатор — женщина, что Военная хунта — сборище престарелых тётенек в военных мундирах. А мужчины в этой стране на правах ущемленных. Неожиданно, не так ли? Большая сестра следит за тобой.

    В оригинальности идее не занимать, где вы ещё увидите бал, где вместо прекрасного принца на белом коне — прекрасная полконесса на белой кобыле. Шарлотта Генсбур, играющая полконессу, отлично вжилась в роль, порадовал и молодой актер Венсан Лакост (Джеки), и Мишель Хазанавичус, который, кстати, и не актер вовсе, а талантливый режиссер, снявший черно-белый немой фильм «Артист».

    Я решил посмотреть этот фильм, когда его сравнили с творениями Саши Барона Коэна и Монти Пайтонов, я как большой их поклонник не мог не увидеть этот фильм после такого сравнения, и хоть «Джеки в царстве женщин» не дотягивает по остроте юмора и абсурдности происходящего до этих двух культовых фигур в мире комедии, но мне этот фильм понравился, а как же может не понравится такая смелая и оригинальная идея? В последнее время слишком много стало Адамов Сэнглеров и прочего американского ширпотреба, даёшь хорошие европейские комедии!

    Конечно, это вам не «Житие Брайана по Монти Пайтон» и даже не «Борат», но фильм интересный, со смыслом, и по-своему эксцентричен. Нраица!

    19 мая 2015 | 16:34

    Интересно. Французы как всегда на высоте. С юмором всё отлично. Чувствуется, сколько в авторе накипело всего. Но кричать, использовать громкие слова — зачем? Можно и вот так. Издевательски. В конце Риад коснулся правда не только (как на протяжении всего фильма) диктатуры, бесправия женщин (показанное через бесправие мужчин), дерьма в тарелках, радости элементарному (чего там за границей есть у всех, но только не у нас) и веры в Бога, которая на даёт покоя нашим французским братьям, а коснулся этой излюбленной темы — борьбы за любовь! Истерзанной, измученной, запуганной, не понятой… Концовка заставила поперхнуться, правда. А всё, в общем-то, было терпимо и интересно даже. В какие-то моменты хотелось взять этого Джеки в список любимых творений французского кинематографа.

    А вот смотришь, режиссёр кричит из своей разумной страны, о том, как нужно жить, а со всех сторон к стране его (на самом деле, т. е. не в фильме, а по-настоящему) подступают бубунцы (бубунцы — название людей из фильма). Потому что общество — это единый организм, где всё работает отлажено: есть печень, есть сердце… Ну поставь, художник своей жизни, природу перехитривший, попробуй, вторую печень, на место мочевого пузыря!

    Кого же мы этим фильмом учим? Нас? А мы держимся, правда. И всё разнообразие как-то в этом организме едином (под названием -Россия) существует ещё. Потому что для нас два сердца в теле, два члена, два… — патология. Мы относимся к этому как к болезни. Нет, не осуждаем, не кидаемся растерзать и не шипим, как это представляется в развитых странах. Идиоты есть конечно, но в большинстве своём мы спокойны. Сексуальные отношения у нас не запрещаются. А любовь — так тем более. Кстати и любовь с сексуальным удовлетворением мы тоже разграничиваем немного. И муки из-за не опорожнённых семенников от мук из-за безразличия как-то ещё разделяем. Потому как люди есть всю жизнь воздерживающиеся и ничего, живут. А есть не воздерживающиеся, обычные люди противоположного пола, но в отношениях которых вдруг случилась трагедия. Их жаль. А жалеть тех, у которых всё получается, зачем? Интимное у нас в зоне интимности, а не рекламных проспектов. У нас просто народ разнообразный и мы его не злим. Не орем об этом. Это не даёт покоя?

    В организме, где что-то не так, где что-то не положено по, неприятной развитым людям, природе (не демократичной такой и тоталитарной), что-нибудь, да заболеет. У неё (у природы) есть законы вообще-то — природа, как никак. Итак, что-нибудь, да заболеет. Приходит болезнь. В Европе — это бубунцы в подобных (как фильме) одеждах, только чёрных и с надписями про неверных. А непонятная разумному человеку вера — это вдруг оказывается неотъемлемая часть общества, как закон, который позволяет существовать этому обществу. Мы еще не все высокоинтеллектуальные европейцы, которые не верят в то, что лошадь может читать мысли (в фильме лошадь — это Бог, кажется). Не все мы можем держаться на осмысленном уважении друг к другу. Мы еще не все способны развиваться скачкообразно лишь по прибытию демократии в один прекрасный день в тысячелетний дом. И многие из нас должны закрывать глаза на член+член. Бушмены должны закрывать глаза на водку. Жаль, что у них нет библии, в которой это сказано. Не вымирали бы такими темпами.

    В общем, римляне когда-то забыли, что мир полон не римлян и разумные авторы тоже не ощущают разнообразия.

    Но, пустыри всегда заполняются, как и в животном мире приходит более голодное и радикальное. Когда мужчины перестают защищать своих женщин и натягивают чулки, либо, когда чувствительные мужи звонят в полицию в момент насилия их жён при них. Либо, просто терпят, когда их выпирают с их территорий. Знакомо, да? Природу, наши разумные братья, не изменят, как не кричи о несправедливости этого мира. Наш организм пока функционирует и недоступных мест для нашей иммунной системы нет. Антитела проникают в любой район нашей огромной страны. А у разумных европейцев? Нет проблем с иммунитетом?

    В общем, пусть конечно снимают весёлые фильмы о том, как нам и другим жить дальше, но меня, собственно, пока всё у нас устраивает: охрана лучшая, пшеница экологичная и чеченцев своих не обижаем, т. к. слово «богохульство» не высмеиваем.

    На все выше изложенные размышления натолкнула та самая концовка фильма. Концовка-сюрприз. А фильм стоит посмотреть. На какой-то момент одеваешь глаза разумного европейца, чувствуешь его чувства и думаешь: эх и развитые же люди — эти европейцы и сколько же вокруг них идиотов — бубунцев.

    15 марта 2016 | 21:37

    Долго сомневалась, прежде чем включить эту чудесную артхаусную картину, загубленную лишь одним моментом.

    Мы видим самую нестандартную экранизацию золушки из существующих. С первых минут картина приковывает внимание. Соединить антиутопию, арт-хаус и сказку-это очень странно и смело! Либо пан либо пропал. Тут уже только надеяться можно на актерскую игру и на операторскую работу. Все сложилось куда удачнее, чем я ожидала. Актёры потянули этот жанр, уловили суть и прожили жизнь своих героев, несмотря на противоречивые образы.

    СЮЖЕТ

    Тут и дурак увидит параллель между сказкой о Золушке и её жизненных проблемах. Но, помимо этого, тут ещё присутствует зеркало реальной жизни. Мы все живём в ограничениях, порой даже не зная, зачем они созданы. Жители Бубуна были ограничены в своих действиях, мужчины и вообще там были какой-то существующей биомассой. Герой Жюльена представляется в образе некого повстанца, который решил сделать переворот и вернуть права мужчинам. Все наравне, всё наравне. Вот это всё в конце фильма плавно переросло в европейский разноцветный посыл. А я ведь была уверена, что суть этого фильма в стремлении к свободе, в силе народа, в конце концов, в запретной любви(в плане отношений разных классов общества, а не в том, в котором в итоге оказалось). Я предполагала, что конец будет сильным, но уж точно не перекрывающим плюс минусом.

    АКТЁРЫ

    Актёры здорово взяли этот жанр. Хочу отметить мимику и жесты Лакоста. Он прекрасно справился с ролью. Я ему верила, я за него переживала. Это главное.

    Остальные персонажи были более комичными. Они легко воспринимались, приятно было на них смотреть.

    Операторская работа на уровне. Ничто не напрягало глаз. Все чётко и легко.

    Итог

    Огромный минус за разноцветный конец, просто убивающий всю суть фильма

    Минус за нелепую даже для такого жанра смерть матери Джекки

    Минус за тему с лошадками, которую даже не раскрыли

    Минус за нераскрытых персонажей(генералессу я так и не поняла, что там она, кто она, и мачеху Джекки тоже, почему она так его защитила)

    Плюсы за актерскую игру, операторскую работу и за смелость.

    3 из 10

    20 января 2016 | 02:51

    Джеки — простой бесправный житель Демократической Республики Бубун. Живёт с матерью, готовит ей кашу из кашепровода, поклоняется святой лошади и мечтает попасть на бал к Полконессе, чтобы стать её Верховным Наездником. Смерть матери перечёркивает привычный уклад жизни Джеки, приёмные родители оказываются жестокими и немилосердными людьми, которые отбирают у Джеки заветный билет на бал. Но он всё равно попадёт туда, невзирая на все ужасы тирании и женского доминирования.

    Я давний поклонник жанра сатирической антиутопии. И, конечно, я никак не мог пройти мимо этой ленты, синопсис которой обещал встречу с вымышленной страной Бубун, в которой мужчины оказались на месте восточных женщин, политический строй которой напоминает военные диктатуры нашего времени, а истовое преклонение перед лошадьми намекает на захват умов религиозными течениями. Всё в целом так и оказалось. Вымышленный мир картины «Джеки в царстве женщин» содержит в себе множество аллюзий, метафор и отсылок к реалиям современного мира. Досталось всем: и восточным странам, и советскому блоку, и диктаторам, и религии, и патриархату, и революционерам на час, и фаст-фуду, и пропаганде, и низкому уровню образования. В общем, как говорится, никто не уйдёт не обиженным.

    И всё бы было хорошо, если бы не несколько мощных недостатков, на которые я просто не смог закрыть глаза. Во-первых, абсолютно не понравилось развитие сюжета, которое то и дело останавливалось на самых неинтересных местах, уходило в сторону или наоборот проскакивало какие-то важные куски, временами становясь просто абсолютно неадекватным. При этом действительно значимых событий в фильме не так уж и много. Второе, что резко не понравилось, так это жанровая нестабильность ленты: на протяжении 90 минут картину откровенно штормило, то она становилась острой сатирой, но нравоучительной сказкой, то разухабистой комедией, то любовной мелодрамой, то вообще не пойми чем — винегрет. Только кажется, что ты начинаешь привыкать к языку режиссёра, как он тут же начинает говорить с тобой совершенно в другом ключе.

    Да и в целом не возникло ощущения, что Риад Саттуф хотел этим фильмом что-то сказать, что-то донести до зрителя. Как мне показалось, цель была просто поржать. Нет, не посмеяться, а именно поржать. Поэтому вполне естественно, что шуточки порой оказывались несколько ниже пояса, а сатира плавно перетекала в комедию положений и обратно. Про финал я вообще молчу. Закончил картину Саттуф, конечно, радикально, тут уж ничего не скажешь.

    В итоге, я скорее разочарован. Мне понравился фон, детализация мира Демократической Республики Бубун, механизм построения этой антиутопии. Но меня абсолютно не впечатлило, как всё это было подано и рассказано.

    6 из 10

    31 марта 2016 | 10:57

    Поначалу данный фильм кажется весьма забавным и скандальным, актёры хорошо отыгрывают свои роли, а весь антураж выглядит весьма реалистично. Лично я почти весь фильм сидел с улыбкой, не то что бы это очень смешная комедия, но с юмором у создателей всё было хорошо, почти до самого финала, пока не случилось нечто. В основе сюжета, переделанная сказка про золушку в тоталитарном государстве, где всем заправляют женщины. Всё это покрыто лёгким налётом юмора из категории «ниже пояса», однако режиссер не часто себе позволяет некие откровенные моменты, что радует! Совсем в грязь они не ударились, если не считать финал.

    Внимание! Далее идёт лёгкий спойлер, он не раскроет о чём финал, но суть можно уловить.

    Лично я, финал фильма считаю дурным вкусом, шутку юмора я не понял! Может быть для определённой категории людей это будет шок, а мне лично просто не понравился такой сюрприз в конце, он словно перечеркнул всё эстетическое удовольствие от фильма и заставил снизить баллы. Думаю что для другой категории людей, такой финал будет приятной неожиданностью, быть может для таких людей и снимался весь этот фильм? Западные фильмы с каждым годом всё больше и больше разочаровывают, каждый раз начиная смотреть новый фильм или сериал, надеешься не нарваться на такое и вот очередной фильм и опять это. Это не кажется чем-то: смешным, оригинальным, интересным, что творится в головах у таких режиссеров, я не знаю?

    Зачем было такое делать, мне вовсе непонятно, если взять и вырезать в монтажной программе последние 10-20 секунд фильма, то получится вполне хороший фильм. Но режиссер пошел на поводу у неких личностей, так туда ему и дорога к этим товарищам!

    6 из 10

    10 сентября 2016 | 14:40

    Отличный фильм. Долго боялась идти в кино, чтобы не разочароваться. Посмотрела дома, с огромным удовольствием, два раза подряд) Сюжет в общем-то понятен из трейлера: в декорациях обветшалого социализма-милитаризма женщины ходят в военной форме, носят оружие и водят транспорт, мужчины в чадре из плотной ткани с каким-то бдсм пристяжным кольцом на шее взбивают кашу, которая организованно льётся из кранов, и мечтают составить выгодную партию. Гендерные многовековые стереотипы мусульманских и европейских обществ доведены до гротеска и, я бы сказала, полностью поставлены под вопрос переменой ролей. То, к чему мы привыкли, против чего стали восставать примерно век назад, показано вопиюще нелепым: женщины готовы изнасиловать мужчин, они вынуждены проявлять черты жесткости и садизма, мужчины же могут носить трусы с единорогами, укладывать волосы, мечтать о прекрасной Наезднице, которая возьмёт их себе в Жеребцы. Тут, конечно, стоит отметить, что эта фантасмагория очень хрупко держится, потому что в нашем мире всё-таки логика доминации и сабмиссии держится на физической силе и выносливости, тут местами трудно поверить, что тысячи мужчин спокойно подчиняются и кротко готовят кашу. Но let it be) Мне как женщине посмотреть на это было чертовски приятно — за все тысячи лет отношения к женщине как к вещи и второсортному человеку. И, надо, сказать, в чадре лица мужчин очень сильно теряют свою брутальность и внушительность) Что называется, умно придуманная одежда раба и слабого любого сделает слабее.

    В чём плюсы этого фильма. Во-первых, добротная динамика повествования, фильм смотрится на одном дыхании и кажется мимолётным. Во-вторых, Шарлотта Генсбур. С каждым годом всё больше проникаюсь её не то чтобы актерским талантом, скорее фактурой, личностью. Это очень смелая дочь очень смелых родителей, свободных от предрассудков. Когда-то Серж снял «Я люблю тебя, я тебя тоже нет» про мужчину, который не может любить нормальную женщину и не может вступить с ней в нормальные половые отношения, а также выпустил скандальный клип, в котором лежал с маленькой Шарлоттой на кровати с намёком на ненормальные отношения между отцом и дочерью. И Шарлотта гордится этими работами. Теперь у нее у самой за спиной, а, может, и снова впереди великий и ужасный фон Триер, и она продолжает борьбу отца за свободу от стереотипов и ханжества. На главную мужскую роль Риад Саттуф снова пригласил Венсана Лакоста, с которым он работал над картиной «Красивые парни», с абсолютно тем же выражением лица и той же прической. Надо отметить, что в роли женщины и в чадре он приобретает необыкновенный шарм, которые сразу теряет вне их. Конец фильма «Джеки в царстве женщин» так прекрасен и неожидан, что я просто никакого морального права не имею вам его портить. Скажу лучше в общем: у Риада Саттуфа получилась отличная версия бесконечно податливой и вместительной истории о Золушке. Он с лёгкость засунул в один стереотип кучу других стереотипов и разорвал их всех нафиг. Для меня. Для тех, кто верит в стереотипы, это оскорбительное и аморальное кино, которое их сотрясает, но не переворачивает, потому что для того, кто решил верить в стереотипы, ничего не может их сотрясти и перевернуть.

    Если подумать о современном положении Франции, когда самая свободолюбивая страна мира, родина революций и либертажа, оказалась в силу геополитических и экономических причин буквально запружена неистово верующими в Пророка, этот фильм можно рассматривать почти как манифест, открытый вопрос о будущем страны. В этой картине смешаны и религиозные, и социальные, и гендерные предрассудки, которые цветут бурным цветом в «Демократической Республике Бубун». В конце у республиканцев появляется возможность ощутить вкус настоящей демократии, свободы, равенства. Народу предлагают демократию, но народ, который держали в подчинении и единении незнанием, предрассудками, иерархией, насилием, верой в Великих Кобылиц и райские пастбища (чем-то очень напомнило беспощадную Вальгаллу войнов дороги из «Безумного Макса»), готов ли своими голосами поддержать что-то другое? Открытый финал как вызов, вопрос: готовы ли мы пойти к дальнейшему равенству, равенству настоящему, а не фиктивному? Что мы вообще знаем о равенстве, можем ли мы освободить наше сознание с ребенком на руках, с необходимостью продолжать род и шаткими политическими, экономическими системами от страхов чего-то нового, непривычного? Слова «аморально» и «богохульство» — кто ты такой, человек, чтобы говорить так про другого человека? С высоты какого авторитета ты можешь это говорить, если авторитеты демократии — это свобода, уважение и совесть? Если не будет садистского бога, садистской власти и их садистских прислужников, если не будет садистских мужчин и садистских женщин, если все откроют глаза и захотят увидеть что-то большее, попробовать что-то более достойное, прекрасное, смелое. Если не будет этой чёртовой фиктивной республикой Бубун и мы перестанем говорить о 30-летних женщинах, что они «старородящие», о любящих другу друга физически однополых людях, что они «геи», о протестантах, что они не войдут в «царствие небесное», о блондинках, что они глупы и так бесконечно далее? Мы можем быть свободнее, если только захотим взять эту свободу. Если мы будем больше прислушиваться к любви и меньше к закостеневшим правилам, которые еще Христос приходил вытряхивать из церквей. Но и Христос превратился в закостеневшее правило, чьим именем можно распугивать неверных. Пример Ницще показывает, что стереотипы нужно трясти аккуратно, но трясти их дальше нужно и проживать исправленные, а не стереотипные жизни.

    27 мая 2015 | 03:09

    Этот фильм мне посоветовал мой лучший друг. Он мне сказал, что для меня этот фильм откроет что-то новое. И как оказалось, действительно открыл. Государство Бубун, где в мире правят женщины, а мужчины занимают второстепенную роль(готовят кушать, убирают, стирают), есть такой застенчивый, но смелый парень по имении Джеки, мечтающий попасть на бал к Полконессе и очаровать её, роль которой сыграла абсолютно невзрачная и безэмоциональная Шарлотта Генсубрг. Мне также понравилась её роль в фильме Нимфоманка.

    Этот фильм является политической сатирой, которая высмеивает всю арабскую культуру и исламский быт. Для приверженцев феминизма — это была бы животрепещущая и душераздирающая мечта реализовать и осуществить задумку режиссёра Риада Саттуфа в реальность! На самом деле, во всём арабском тоталитарном мире, главенствующую роль занимают мужчины, как в политике, так и в правительственных учреждениях. Но в этом фильме они поменялись ролями. Такой себе исламский матриархат, где женщины используют мужчин в качестве удовлетворения своих сексуальных потребностей. Ещё меня поразил момент, где в этом вымышленном государстве Бубун мужчины в парандже молятся лошадям, принимая их за божество. Абсолютно абсурдная задумка автора такой идеи.

    Да, комедия в целом оказалась для меня смешной и увлекательной. Идея создания такого государства кажется абсурдной, но реально не осуществимой. Но в любом случае, феминистки поддержат такую идею. Вот только условия содержания мужчин в этом фильме не помешало бы улучшить, например питание и условия проживания. Что касается кульминационного момента, то концовка этой сатирической комедии оказалась для меня весьма неожиданной и шокирующей. Другими словами, набубунили по полной программе. А что именно меня поразило, посмотрите фильм, и поймёте, что я имел ввиду.

    8 июня 2015 | 22:38

    В вымышленной республике Бубун, где женщины встали на место мужчин, оставив за ними ничтожно малое количество дозволенного, живет Джеки — обычный среднестатический мужчина Бубуна, который чтит традиции своей страны, уважает мнение матери и мечтает только об одной женщине — Полконессе, дочери главы вымышленного государства. И, как по заказу, Генералиссима устраивает бал, на котором будет выбран жеребец для ее дочери, но попасть на него обычному бедному пареньку не так просто, но Джеки не намерен сдаваться…

    «Джеки в царстве женщин» — второй фильм в качестве режиссера для Риад Саттуф, но, как и в первом, Риад берет тему слабости мужского пола перед женщинами, только, чтобы не повторяться, помещает действие в параллельную вселенную, где все вверх тормашками. Получилась своего рода вольная интерпретация классической «Золушки», только в качестве Золушки выступает герой Венсана Лакоста: тут вам и бал с принцессой, и злобный мачех с двумя сводными сестрами, и фей-крестный, позволивший попасть на бал, — в общем, оригинальность держится на бубунской обертке, но держится она достаточно долго, удивляя неординарным взглядом Саттуфа на сложившийся в Бубуне матриархат, который он на каждом шагу стебет.

    Кстати, стеб получается отменным, порой грубым и жестким, но все равно отменным. Мужчин унижает в их податливости и беспомощности перед женщинами, а самих женщин показывает в роли похабных и распущенных жриц любви, думающих далеко не головой. Конечно, если вернуть все на свои места, то женщины далеко не такие бесправные в этом мире, а мужчины не такие сексозависимые, хотя что я рассказываю, хех, ведь это все крайности. Кроме того, стебут страны с диктаторами, где глава государства — бог, поэтому ничего ему не говорят против, а при виде кланяются в ноги, несмотря на то, что их принимают за ничтожество и так же по-ничтожески относятся. На самом деле, по своей эксцентричности фильм практически дотягивает до «Диктатора» или «Бората», и, может быть, у него бы это получилось, если бы не одно «НО».

    Это «НО» заключается в финальной сцене, которая в очередной раз является доказательством того, что далеко не от хорошего голоса бородатое нечто выиграло предыдущее «Евровидение». Я знал, что много необычного могу увидеть, но чтобы такое… Нет слов. Сидел с открытым ртом, а в голове только одно слово: «Обубнеть!»

    Благодаря актерскому ансамблю, музыкальному сопровождению и необычно поданной истории, «Джеки в царстве женщин» получился эксцентричной, грубой, но смешной комедией, стебущей то, что бы было, если бы воцарил тотальный матриархат. Однако, вместо логичного завершения картины Риад Саттуф почему-то выбирает пошлятино-гейскую пропаганду. Зачем?

    6 из 10

    18 мая 2015 | 11:41

    Как и в «Безумном Максе», феминизм здесь практически отсутствует, несмотря на очевидный синопсис. Серьезно, сколько можно истерично трубить о феминистках каждый раз, когда выходит фильм с яркими женскими персонажами?

    Так вот, фильм скорее напоминает качественно поставленную антиутопию, — это европейские режиссеры умеют намного лучше, чем американцы со своими «Дивергентами». У нас есть правящий класс в виде женщин, есть культ личности, и не важно, что личность — это лошадь. Также в наличии тоталитарный военный аппарат, отвратительные условия жизни провинции на фоне процветания госструктур и даже синтетическая еда с запретами на нормальную! Полный набор «большого брата» с телевизорами на фонарных столбах.

    А если серьезно — член редакции Сharlie Hebdo взял антураж Северной Кореи во всем, от магазинов и до правящей верхушки, назвал это Демократической Республикой Бубун (ДРБ) и перевернул вверх ногами семейные отношения законов шариата. Сильный посыл и вполне заслуженный. Получилась рафинированная диктатура абсурда. в которой, естественно, находятся несогласные.

    Однако, хвала европейскому чувству иронии, революция здесь обрела воистину непредсказуемый поворот, раскрывая зрителям глаза на страх человека перед новым и необычным.

    ВЕРДИКТ: смотреть обязательно любителям европейского кино и ценителям жанра антиутопии. Или если вы просто любите Шарлотту Генсбур. Она здесь великолепна, не то что в «Нимфоманке»!

    7 из 10

    30 мая 2015 | 23:37

    Изначально, увидев трейлер фильма, идея мне показалась весьма странноватой и желания посмотреть как такового не возникло. На днях случайно наткнулась на ленту и решила: ладно. Но всё оказалось не так, как я ожидала.

    Демократическая республика Бубун, где правят женщины, а мужчины не у дел. Если же первые строго одеты и держат в руках власть и порядок в стране, то вторые, представляя собой далеко не главную роль: должны стирать, убирать и готовить дома. Во главе государства стоит генералиссима, она уже женщина в возрасте и хочет, чтоб её дочь, полконесса, избрала себе мужа для продолжения рода. В честь столь значимого события устраивается бал, где избранник будет выбран. Для мужчин-бубунцев это невероятное событие в жизни, они мигом мчаться за нарядами, дабы предстать во всей красе во дворце. Джеки — один из завидных женихов, к которому сватаются все женщины в округе, но он-то влюблён в полконессу и надеется покорить её сердце.

    Это комедия, которая переворачивает всё в вашей голове. Ироничное название «демократическая республика» скрывает за собой тоталитарное государство с жёсткими законами. Всё происходящее в кадре действительно очень странное. Фильм, который показывает, как кто-то видит страну, где мужчины поменялись местами с женщинами. Может из этого и должно было получиться что-то очень весёлое и смешное, но для себя лично я ничего такого не увидела. Во время просмотра у меня был разве что нервный смех от мысли: кому такое вообще могло прийти в голову? Сама идея, конечно, довольно интересная и необычная, где гендерные роли поменялись, но исполнение вызывает лишь недоумение. В принципе мне понравилась игра главного героя; Венсан Лакост отлично показал эдакого послушного и влюблённого парня, который готов пойти на всё ради мечты. Шарлотта Генсбург в этой ленте совершенно не впечатлила, да и вообще я не любительница творчества актрисы, она везде какая-то безэмоциональная и скучная, в том числе и в данном фильме. Концовка всей этой истории меня поразила на столько, что у меня даже не хватает слов, выразить свои эмоции. Главное не забывать, что это французское творение, а их комедии вообще часто заставляют задуматься: с нашей ли они планеты?

    Фильм, который представляет собой симбиоз абсурда и очень странного юмора. Всё это слишком смутно напоминает комедию и скорее пугает, чем веселит.

    4 из 10

    25 мая 2015 | 11:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>