всё о любом фильме:

Джеки в царстве женщин

Jacky au royaume des filles
год
страна
слоган«Самая смелая комедия»
режиссерРиад Саттуф
сценарийРиад Саттуф
продюсерЭнн-Доминик Туссэн, Ника Априашвили, Мырза Давитая, ...
операторЖози Дешайе
композиторРиад Саттуф
художникАлен Гюффруа, Филипп Лакомблез, Оливье Лижан, ...
монтажВирджиния Брюант
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  78.6 тыс.,    Россия  17.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
В Демократической Республике Бубун, где мужчины и женщины поменялись ролями, живет Джеки, идеальный парень на выданье: он отлично готовит, скромно одевается и мечтает попасть на бал, где его обязательно заметит прекрасная Полконесса на белом коне. К своему удивлению, застенчивый жених быстро окажется в центре дворцовой интриги, но на пути к мужскому счастью его не остановят ни коварная родня, ни жестокая диктатура.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1153)
ожидание: 95% (110)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В момент, когда Джеки переключает кашепровод на обратный ход, на дисплее показывается расположение труб по всей стране. В этот момент отчетливо видно, что это физическая карта Грузии. Именно в этой стране происходили съемки фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мне посоветовал мой лучший друг. Он мне сказал, что для меня этот фильм откроет что-то новое. И как оказалось, действительно открыл. Государство Бубун, где в мире правят женщины, а мужчины занимают второстепенную роль(готовят кушать, убирают, стирают), есть такой застенчивый, но смелый парень по имении Джеки, мечтающий попасть на бал к Полконессе и очаровать её, роль которой сыграла абсолютно невзрачная и безэмоциональная Шарлотта Генсубрг. Мне также понравилась её роль в фильме Нимфоманка.

    Этот фильм является политической сатирой, которая высмеивает всю арабскую культуру и исламский быт. Для приверженцев феминизма — это была бы животрепещущая и душераздирающая мечта реализовать и осуществить задумку режиссёра Риада Саттуфа в реальность! На самом деле, во всём арабском тоталитарном мире, главенствующую роль занимают мужчины, как в политике, так и в правительственных учреждениях. Но в этом фильме они поменялись ролями. Такой себе исламский матриархат, где женщины используют мужчин в качестве удовлетворения своих сексуальных потребностей. Ещё меня поразил момент, где в этом вымышленном государстве Бубун мужчины в парандже молятся лошадям, принимая их за божество. Абсолютно абсурдная задумка автора такой идеи.

    Да, комедия в целом оказалась для меня смешной и увлекательной. Идея создания такого государства кажется абсурдной, но реально не осуществимой. Но в любом случае, феминистки поддержат такую идею. Вот только условия содержания мужчин в этом фильме не помешало бы улучшить, например питание и условия проживания. Что касается кульминационного момента, то концовка этой сатирической комедии оказалась для меня весьма неожиданной и шокирующей. Другими словами, набубунили по полной программе. А что именно меня поразило, посмотрите фильм, и поймёте, что я имел ввиду.

    8 июня 2015 | 22:38

    Действия фильма происходят в несуществующем государстве Бабун. В этом государстве мужчины исполняют роль домохозяек, а женщины управляют страной, пишут под себя законы и всячески ущемляют слабый пол т. е. мужчин. Джеки не повезло, потому что он рождён мужчиной. Он каждый день готовит кашу, которая поступает из кашепровода. Но однажды случается то, что просто переворачивает жизнь Джеки. Полканнесса, в которую он давно влюблён объявляет о бабунском бале, на который приглашены все мужчины республики Бабун. И каждый может попытать счастье сосвататься на Полканнессе, на что и решается герой фильма.

    От фильма я ждал просто разгромный фурор. Во-первых, сама идея. Мужчины поменялись местами с женщинами. И на эту тему можно придумать просто невероятное число злых шуток. Во-вторых, страна производства. Именно братья Люмьер придумали кино, и у французов всегда получаются прекрасные фильмы, и я стараюсь не пропустить ни одного французского фильма. Но на самом деле я просто разочаровался в этом фильме, да и во всём французском кинематографе.

    Многим зрителям фильм понравился, да и критики были снисходительны. Фильм безусловно сатирический. Даже в некоторой степени, высмеивает диктатуру других государствах. Да и паранджи, в которых ходят весь фильм мужчины, тоже высмеивают восточные государства, где женщины не имеют прав. Франция — страна революций и либеральных взглядов. И сатира в её стиле. И эта комедия должна была стать новым «Интервью» Рогена и Голдберга. Но на мой взгляд «Джеки в царстве женщин» уступает в сатире другим фильмам. Да и сатира завуалирована, что не каждый её здесь увидит, но она здесь есть.

    Режиссёр Риад Саттуф запутался и сюжет с каждой минутой начинает размываться и потихонечку теряешь нить повествования. Да и откуда не возьмись возникает история Золушки в центре, которой герой фильма Джеки. Режиссёр хотел добиться злосчастной сатиры и он её добился, но лишился сладостного и прямолинейного сюжета, что было и останется главным в фильме.

    Пожалуй лучшее в фильме — это актёрский состав. Джеки сыграл Венсан Лакост. Сыграл он просто великолепно, что ни мало важно не переигрывает. Ну а Полканнессу сыграла Шарлотта Генсбур. Актриса она разноплановая, но играла в основном в драмах. Да и к жанру фильма хочется поставить знак вопроса, потому что комедией тут и не пахнет. Да и самой Генсбур чрезвычайно мало, но когда она появляется в кадре, то видишь, действительно, статную женщину.

    В итоге хочу сказать, что анти утопическая комедия «Джеки в царстве женщин» удивляет лишь сатирой. Ровного сюжета здесь нет, но фильм посмотреть стоит, ибо идея очень интересная, хоть и смотреть на всё это с каждой минутой начинает надоедать.

    6 из 10

    28 мая 2015 | 17:35

    - Скажи мне кто-нибудь двадцать лет назад, что в моем родном Техасе по улицам будут разгуливать детки с зелеными волосами, в нос кости вставлять, я бы ни за что не поверил.

    Старикам тут не место (No Country for Old Men), Кормак Маккарти

    Или потехи ради или для идеи глубокой коренной француз с Сирийскими корнями решил снять фильм. Ну как фильм, так карикатуру да не простую, а про страну заморскую да культуру не здешнюю. Ну у французов то какая боль самая головная? Правильно, арабы, ведь они, несущие свой устав в целомудренное европейское государство, подрывают европейские ценности да уклад жизни устоявшийся. Вот их Риад Саттоф и решил покритиковать. Впрочем как задумал, так и получилось, правда, кривенько и с запашком но зато ядовито и с намеком.

    Тут тебе и критика шариата, неравноправия мужчин и женщин и высмеивание диктаторских режимов, лицемерия правительства, запудривания мозгов СМИ, и лжепророки избранные священными кобылицами, слышащие голос существа святого. И еще много-много чего еще, всего не перечесть. Отдельные «искатели сокровищ» нашли в «Джеки в стране женщин» в бубунском флаге пародию на флаг северной Кореи а в карте Бубунии Территорию Грузии или отраженную в горизонтальной плоскости карту Сирии. В Красно оранжевых хиджабах «особо внимательные» разглядели даже мантии буддистских монахов, другие иной раз задумались о угнетении женщин. В общем мыслительный процесс пошел.

    Так что, с уверенностью можно сказать, что 10 лет работы в не безисвестной Шарли-Ебдо пошли Риаду Саттофу очень даже на пользу, карикатурка получилась отменная, пальчики оближешь. Карикатура, но не фильм.

    Субъективно, фильм мне совсем не понравился.

    Но если обьективно то фильм очень даже не плох… в своем духе.

    30 октября 2015 | 01:44

    Народная демократическая республика Бубун — это замечательная страна, где живут счастливые люди. Под мудрым руководством генералиссы Бубунны XVI бубунцы лишены всяких бед. Судите сами: еда бесплатно поступает в каждый дом прямо по кашепроводу! Гражданам больше не нужно, как в старые времена, заниматься сельским хозяйством и угнетать природу. Каждый бубунец занимается тем, к чему имеет склонность: мужчины — домашним хозяйством, а женщины — службой народу и государству. И чтобы не говорили завистники и предатели (которых с каждым годом становится всё меньше), никто в этой стране не угнетен. Особенно мужчины. Их жизнь воистину прекрасна. Счастливое детство без нудных уроков и посещения школы. Юность, проведенная в сочинении стихов и ожидании прекрасной невесты. И тот прекрасный миг, когда, после предварительной договоренности матерей, порог дома переступит долгожданная жена, чтобы на поводке (это всего лишь дань традиции, а вовсе не унизительная процедура) увести молодого мужчину в новый дом. Ну, а дальше безоблачная жизнь в браке, где заботами будут лишь уход за женой и детьми. Единственное, что требуют от мужчин — это носить накидку, которая бы скрывала очертания их тела, дабы не смущать и не соблазнять женщин. Ибо красота мужчины должна открываться только его жене. Так и живут счастливые бубунцы, следуя завету Бубунны I: «Ешьте кашу, заводите семьи и молитесь Белым Кобылицам». И вот в этой идиллической стране в живописной деревушке живет юноша Джеки. Он узнает, что всеми любимая генералисса объявила бал, на котором её дочь — красивейшая полканесса Бубунна XVII — выберет себе мужа…

    Аллегорическая сказка Риада Саттуфа, журналиста и художник, несколько лет проработавшего в теперь уже всемирно известном журнале «Шарли Эбдо», не только феминистская сатира. Страна Бубун, карта которой на самом деле карта Грузии (даже столица там же, где Тбилиси), это образ любой страны, где господствуют социальные, политические и религиозные предрассудки. Бессмысленность запретов на ношение обычной одежды, обычных блюд, обычных слов и действий ярко проявляются в этой картине. В основе «Джеки» лежит сказка про Золушку, только с перевернутыми гендерными ролями. Но цель вовсе не поднять проблему женской угнетенности, точнее — цель не только в этом. Задача высмеять так называемое «традиционное общество», где старые табу и ритуалы уже просто не соответствую современной жизни. Это сатира над обществом, которое в силу своей зашоренности даже не осознает идиотизма и глупости своего образа жизни. Это сатира над режимами, которые держатся, как за спасательный круг, за так называемые «традиции», которые стали традициями только благодаря этим режимам. Это сатира над людьми, которые сознательно или бессознательно лавируют между нормами общества и своими реальными желаниями или потребностями.

    Картина Саттуфа вышла очень смешной, смелой и забавной. Сюжет может выдать вполне неожиданные повороты. Юмор достигается не только за счет придания мужчинам женских черт, а женщинам мужских, а, скорее, из-за общей абсурдности ситуации в вымышленной стране. Хотя тут же ловишь себя на мысли, что всё не так уж и абсурдно. Параллели легко найти не только у соседей, но даже в нашей стране. И именно за счет юмора, дерзости и универсальности поднятых проблем, «Джеки в царстве женщин» становится чрезвычайно интересным фильмом, который нужно посмотреть.

    19 мая 2015 | 13:49

    Джеки — простой бесправный житель Демократической Республики Бубун. Живёт с матерью, готовит ей кашу из кашепровода, поклоняется святой лошади и мечтает попасть на бал к Полконессе, чтобы стать её Верховным Наездником. Смерть матери перечёркивает привычный уклад жизни Джеки, приёмные родители оказываются жестокими и немилосердными людьми, которые отбирают у Джеки заветный билет на бал. Но он всё равно попадёт туда, невзирая на все ужасы тирании и женского доминирования.

    Я давний поклонник жанра сатирической антиутопии. И, конечно, я никак не мог пройти мимо этой ленты, синопсис которой обещал встречу с вымышленной страной Бубун, в которой мужчины оказались на месте восточных женщин, политический строй которой напоминает военные диктатуры нашего времени, а истовое преклонение перед лошадьми намекает на захват умов религиозными течениями. Всё в целом так и оказалось. Вымышленный мир картины «Джеки в царстве женщин» содержит в себе множество аллюзий, метафор и отсылок к реалиям современного мира. Досталось всем: и восточным странам, и советскому блоку, и диктаторам, и религии, и патриархату, и революционерам на час, и фаст-фуду, и пропаганде, и низкому уровню образования. В общем, как говорится, никто не уйдёт не обиженным.

    И всё бы было хорошо, если бы не несколько мощных недостатков, на которые я просто не смог закрыть глаза. Во-первых, абсолютно не понравилось развитие сюжета, которое то и дело останавливалось на самых неинтересных местах, уходило в сторону или наоборот проскакивало какие-то важные куски, временами становясь просто абсолютно неадекватным. При этом действительно значимых событий в фильме не так уж и много. Второе, что резко не понравилось, так это жанровая нестабильность ленты: на протяжении 90 минут картину откровенно штормило, то она становилась острой сатирой, но нравоучительной сказкой, то разухабистой комедией, то любовной мелодрамой, то вообще не пойми чем — винегрет. Только кажется, что ты начинаешь привыкать к языку режиссёра, как он тут же начинает говорить с тобой совершенно в другом ключе.

    Да и в целом не возникло ощущения, что Риад Саттуф хотел этим фильмом что-то сказать, что-то донести до зрителя. Как мне показалось, цель была просто поржать. Нет, не посмеяться, а именно поржать. Поэтому вполне естественно, что шуточки порой оказывались несколько ниже пояса, а сатира плавно перетекала в комедию положений и обратно. Про финал я вообще молчу. Закончил картину Саттуф, конечно, радикально, тут уж ничего не скажешь.

    В итоге, я скорее разочарован. Мне понравился фон, детализация мира Демократической Республики Бубун, механизм построения этой антиутопии. Но меня абсолютно не впечатлило, как всё это было подано и рассказано.

    6 из 10

    31 марта 2016 | 10:57

    Для одних доброе утро это возможность понежится в постели и чашка крепкого кофе, а для других — ранний подъем и хлопоты по дому, кто-то считает главной целью своей жизни карьерный рост, а кто-то видит её в рождении и воспитании детей, для кого-то «свобода слова» это возможность безбоязненно высказывать свою точку зрения, а для кого-то — непонятное словосочетание… И Риад Саттуф предпринял попытку высмеять сложившийся уклад жизни определённых государств, определённых слоёв общества.

    «Джеки в царстве женщин» затрагивает целый ряд важных и острых тем, от взаимоотношений полов в ряде восточных стран, до проблемы диктатуры и необразованности. И за смелость, с которой взялись за своё детище французские кинематографисты, они заслуживают искренней похвалы, ведь даже в западном обществе не принято так открыто и под такой жёсткой сатирой высмеивать некоторые аспекты быта, традиций, веры… Да свобода слова (которой так восторгаются политики и которую считают чуть ли не главным достижением человечества) победила в Европе и Америке, но она всегда идет рука об руку с таким понятием как «двойные стандарты». Эти стандарты опутали всё западное общество, не оставив в стороне и кинематограф, в результате чего возможность высмеивания зависит от расы, религии, национальности объекта шутки и тем интереснее было посмотреть удастся ли творению Риада Саттуфа перешагнуть через негласные запреты и выдать на суд зрителя что-то острое и не политкорректное? Удалось… Даже через чур удалось. Саттуф не сглаживает углов, а прёт на прямик показывая общую абсурдность жизни под пропагандой СМИ, под властью политиков, чьи взгляды и убеждения устарели ещё десятилетия назад, а главное затрагивает проблематику отсутствия даже элементарных прав человека и притеснений по половому признаку. Но решив максимально ясно донести до зрителя свою точку зрения он забыл не только разбавить свою сатиру юмором и забавными сценами, но и предоставить зрителю даже намёк на альтернативный взгляд, решил оставить за кадром, что многие болезненные точки, затронутые в фильме, характерны и для западных стран.

    Карикатура восточной жизни получилась уж слишком мрачной, однобокой и депрессивной. Саттуф правильно затрагивает тему необразованности, которая мешает героям картины видеть мир дальше стен своих лачуг, не позволяет развиваться, стремиться к чему-то новому. Можно понять, что как представителя западного мира (даже несмотря на явно восточное происхождение) его удивляет, как женщины могут быть счастливыми погрязнув в семейных делах. Но стоит ли так уж их жалеть? С одной стороны бесспорно стоит, ведь столько всего проходит мимо них, но с другой — они (в подавляющем своём большинстве) счастливы. Они те, кому не нужна пресловутая свобода слова, они те, кто радуется наступившему дню и каше без комочков, те, для кого смысл жизни в детях, а не в постоянной гонке за неумолимо ускользающим богатством, они те, кто всё ещё не разучился радоваться мелочам (пусть даже эта мелочь — нелепое трико), а не пользоваться услугами психотерапевтов, в попытках понять смысл жизни. Увы, автор решил не вдаваться в такие подробности и представил нам всё исключительно в мрачном виде.

    Тирания и религиозность, подконтрольные властям СМИ и нищета… Все эти нити так же проходят через всё действо. Автор заставляет зрителя задуматься и об этом, подав нам всё в максимально гротескном виде, но опять же умолчав, что всё выше изложенное, в той или иной мере, характерно и для «просвещённых» западных стран. К сожалению, эта однобокость, с которой Саттуф подошёл к проблемам и портят общее отношение к картине.

    Мне трудно назвать «Джеки в царстве женщин» комедией. Здесь нет уморительных эпизодов или остроумных пародий, нет искрометных диалогов и запоминающейся актёрской игры, но зато в ленте скрыты серьезные рассуждения на острые темы. Соглашаться с мнением автора или нет дело каждого в отдельности, но не проникнуться уважением к Риаду Саттуфу за поднятые вопросы не возможно. В фильме есть много над чем задуматься, и нет ничего над чем можно посмеяться, так что если вы ждёте лёгкой, весёлой комедии, то настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра сего зрелища, а вот любители сатиры скорее всего найдут картину крайне интересной.

    5 из 10

    18 октября 2015 | 01:17

    Долго сомневалась, прежде чем включить эту чудесную артхаусную картину, загубленную лишь одним моментом.

    Мы видим самую нестандартную экранизацию золушки из существующих. С первых минут картина приковывает внимание. Соединить антиутопию, арт-хаус и сказку-это очень странно и смело! Либо пан либо пропал. Тут уже только надеяться можно на актерскую игру и на операторскую работу. Все сложилось куда удачнее, чем я ожидала. Актёры потянули этот жанр, уловили суть и прожили жизнь своих героев, несмотря на противоречивые образы.

    СЮЖЕТ

    Тут и дурак увидит параллель между сказкой о Золушке и её жизненных проблемах. Но, помимо этого, тут ещё присутствует зеркало реальной жизни. Мы все живём в ограничениях, порой даже не зная, зачем они созданы. Жители Бубуна были ограничены в своих действиях, мужчины и вообще там были какой-то существующей биомассой. Герой Жюльена представляется в образе некого повстанца, который решил сделать переворот и вернуть права мужчинам. Все наравне, всё наравне. Вот это всё в конце фильма плавно переросло в европейский разноцветный посыл. А я ведь была уверена, что суть этого фильма в стремлении к свободе, в силе народа, в конце концов, в запретной любви(в плане отношений разных классов общества, а не в том, в котором в итоге оказалось). Я предполагала, что конец будет сильным, но уж точно не перекрывающим плюс минусом.

    АКТЁРЫ

    Актёры здорово взяли этот жанр. Хочу отметить мимику и жесты Лакоста. Он прекрасно справился с ролью. Я ему верила, я за него переживала. Это главное.

    Остальные персонажи были более комичными. Они легко воспринимались, приятно было на них смотреть.

    Операторская работа на уровне. Ничто не напрягало глаз. Все чётко и легко.

    Итог

    Огромный минус за разноцветный конец, просто убивающий всю суть фильма

    Минус за нелепую даже для такого жанра смерть матери Джекки

    Минус за тему с лошадками, которую даже не раскрыли

    Минус за нераскрытых персонажей(генералессу я так и не поняла, что там она, кто она, и мачеху Джекки тоже, почему она так его защитила)

    Плюсы за актерскую игру, операторскую работу и за смелость.

    3 из 10

    20 января 2016 | 02:51

    Отличный фильм. Долго боялась идти в кино, чтобы не разочароваться. Посмотрела дома, с огромным удовольствием, два раза подряд) Сюжет в общем-то понятен из трейлера: в декорациях обветшалого социализма-милитаризма женщины ходят в военной форме, носят оружие и водят транспорт, мужчины в чадре из плотной ткани с каким-то бдсм пристяжным кольцом на шее взбивают кашу, которая организованно льётся из кранов, и мечтают составить выгодную партию. Гендерные многовековые стереотипы мусульманских и европейских обществ доведены до гротеска и, я бы сказала, полностью поставлены под вопрос переменой ролей. То, к чему мы привыкли, против чего стали восставать примерно век назад, показано вопиюще нелепым: женщины готовы изнасиловать мужчин, они вынуждены проявлять черты жесткости и садизма, мужчины же могут носить трусы с единорогами, укладывать волосы, мечтать о прекрасной Наезднице, которая возьмёт их себе в Жеребцы. Тут, конечно, стоит отметить, что эта фантасмагория очень хрупко держится, потому что в нашем мире всё-таки логика доминации и сабмиссии держится на физической силе и выносливости, тут местами трудно поверить, что тысячи мужчин спокойно подчиняются и кротко готовят кашу. Но let it be) Мне как женщине посмотреть на это было чертовски приятно — за все тысячи лет отношения к женщине как к вещи и второсортному человеку. И, надо, сказать, в чадре лица мужчин очень сильно теряют свою брутальность и внушительность) Что называется, умно придуманная одежда раба и слабого любого сделает слабее.

    В чём плюсы этого фильма. Во-первых, добротная динамика повествования, фильм смотрится на одном дыхании и кажется мимолётным. Во-вторых, Шарлотта Генсбур. С каждым годом всё больше проникаюсь её не то чтобы актерским талантом, скорее фактурой, личностью. Это очень смелая дочь очень смелых родителей, свободных от предрассудков. Когда-то Серж снял «Я люблю тебя, я тебя тоже нет» про мужчину, который не может любить нормальную женщину и не может вступить с ней в нормальные половые отношения, а также выпустил скандальный клип, в котором лежал с маленькой Шарлоттой на кровати с намёком на ненормальные отношения между отцом и дочерью. И Шарлотта гордится этими работами. Теперь у нее у самой за спиной, а, может, и снова впереди великий и ужасный фон Триер, и она продолжает борьбу отца за свободу от стереотипов и ханжества. На главную мужскую роль Риад Саттуф снова пригласил Венсана Лакоста, с которым он работал над картиной «Красивые парни», с абсолютно тем же выражением лица и той же прической. Надо отметить, что в роли женщины и в чадре он приобретает необыкновенный шарм, которые сразу теряет вне их. Конец фильма «Джеки в царстве женщин» так прекрасен и неожидан, что я просто никакого морального права не имею вам его портить. Скажу лучше в общем: у Риада Саттуфа получилась отличная версия бесконечно податливой и вместительной истории о Золушке. Он с лёгкость засунул в один стереотип кучу других стереотипов и разорвал их всех нафиг. Для меня. Для тех, кто верит в стереотипы, это оскорбительное и аморальное кино, которое их сотрясает, но не переворачивает, потому что для того, кто решил верить в стереотипы, ничего не может их сотрясти и перевернуть.

    Если подумать о современном положении Франции, когда самая свободолюбивая страна мира, родина революций и либертажа, оказалась в силу геополитических и экономических причин буквально запружена неистово верующими в Пророка, этот фильм можно рассматривать почти как манифест, открытый вопрос о будущем страны. В этой картине смешаны и религиозные, и социальные, и гендерные предрассудки, которые цветут бурным цветом в «Демократической Республике Бубун». В конце у республиканцев появляется возможность ощутить вкус настоящей демократии, свободы, равенства. Народу предлагают демократию, но народ, который держали в подчинении и единении незнанием, предрассудками, иерархией, насилием, верой в Великих Кобылиц и райские пастбища (чем-то очень напомнило беспощадную Вальгаллу войнов дороги из «Безумного Макса»), готов ли своими голосами поддержать что-то другое? Открытый финал как вызов, вопрос: готовы ли мы пойти к дальнейшему равенству, равенству настоящему, а не фиктивному? Что мы вообще знаем о равенстве, можем ли мы освободить наше сознание с ребенком на руках, с необходимостью продолжать род и шаткими политическими, экономическими системами от страхов чего-то нового, непривычного? Слова «аморально» и «богохульство» — кто ты такой, человек, чтобы говорить так про другого человека? С высоты какого авторитета ты можешь это говорить, если авторитеты демократии — это свобода, уважение и совесть? Если не будет садистского бога, садистской власти и их садистских прислужников, если не будет садистских мужчин и садистских женщин, если все откроют глаза и захотят увидеть что-то большее, попробовать что-то более достойное, прекрасное, смелое. Если не будет этой чёртовой фиктивной республикой Бубун и мы перестанем говорить о 30-летних женщинах, что они «старородящие», о любящих другу друга физически однополых людях, что они «геи», о протестантах, что они не войдут в «царствие небесное», о блондинках, что они глупы и так бесконечно далее? Мы можем быть свободнее, если только захотим взять эту свободу. Если мы будем больше прислушиваться к любви и меньше к закостеневшим правилам, которые еще Христос приходил вытряхивать из церквей. Но и Христос превратился в закостеневшее правило, чьим именем можно распугивать неверных. Пример Ницще показывает, что стереотипы нужно трясти аккуратно, но трясти их дальше нужно и проживать исправленные, а не стереотипные жизни.

    27 мая 2015 | 03:09

    Изначально, увидев трейлер фильма, идея мне показалась весьма странноватой и желания посмотреть как такового не возникло. На днях случайно наткнулась на ленту и решила: ладно. Но всё оказалось не так, как я ожидала.

    Демократическая республика Бубун, где правят женщины, а мужчины не у дел. Если же первые строго одеты и держат в руках власть и порядок в стране, то вторые, представляя собой далеко не главную роль: должны стирать, убирать и готовить дома. Во главе государства стоит генералиссима, она уже женщина в возрасте и хочет, чтоб её дочь, полконесса, избрала себе мужа для продолжения рода. В честь столь значимого события устраивается бал, где избранник будет выбран. Для мужчин-бубунцев это невероятное событие в жизни, они мигом мчаться за нарядами, дабы предстать во всей красе во дворце. Джеки — один из завидных женихов, к которому сватаются все женщины в округе, но он-то влюблён в полконессу и надеется покорить её сердце.

    Это комедия, которая переворачивает всё в вашей голове. Ироничное название «демократическая республика» скрывает за собой тоталитарное государство с жёсткими законами. Всё происходящее в кадре действительно очень странное. Фильм, который показывает, как кто-то видит страну, где мужчины поменялись местами с женщинами. Может из этого и должно было получиться что-то очень весёлое и смешное, но для себя лично я ничего такого не увидела. Во время просмотра у меня был разве что нервный смех от мысли: кому такое вообще могло прийти в голову? Сама идея, конечно, довольно интересная и необычная, где гендерные роли поменялись, но исполнение вызывает лишь недоумение. В принципе мне понравилась игра главного героя; Венсан Лакост отлично показал эдакого послушного и влюблённого парня, который готов пойти на всё ради мечты. Шарлотта Генсбург в этой ленте совершенно не впечатлила, да и вообще я не любительница творчества актрисы, она везде какая-то безэмоциональная и скучная, в том числе и в данном фильме. Концовка всей этой истории меня поразила на столько, что у меня даже не хватает слов, выразить свои эмоции. Главное не забывать, что это французское творение, а их комедии вообще часто заставляют задуматься: с нашей ли они планеты?

    Фильм, который представляет собой симбиоз абсурда и очень странного юмора. Всё это слишком смутно напоминает комедию и скорее пугает, чем веселит.

    4 из 10

    25 мая 2015 | 11:36

    Как то в один скучный день решила я посмотреть комедию, и, пролистав пару страниц, на каком — то кино сайте мой выбор пал на «Джеки в стране женщин».

    Прочитав, предварительно, описание фильма я ожидала увидеть сатирический фильм, который повествует о неравноправии полов в определенном шуточном обрамлении.

    В общем, так и было. Но фильм оказался просто «издевательством над мозгом».

    Сюжет фильма делает ссылку на старую добрую «Золушку», но с непредсказуемым поворотом в конце.

    Парень по имени Джеки живет бедной жизнью и влюблен в «принцессу» или как ее называют местные жители — полконесса. Вдруг у парня в жизни происходит трагедия — его мать умирает, и он попадает в семью, где все его ненавидят и унижают. А тут еще и бал «будущих мужей», куда Джеки, естественно, хочет попасть. И ему это удается.

    Он встречается с полконессой, и убеждается, что влюблен еще больше.

    После просмотра фильма, я поняла, что это просто полный бред. Единственной мыслью было: «Я зря потратила два часа времени!».

    Картина абсурдна от начала и до конца, а остроумие вообще отсутствует. Грубый и порой просто глупый фильм. Таково мое впечатление.

    3 из 10

    15 октября 2015 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>