всё о любом фильме:

Ведьмы из Сугаррамурди

Las brujas de Zugarramurdi
год
страна
слоган«Расслабься, ты заколдован»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа
продюсерЭнрике Сересо, Веране Фредиани, Франк Рибьере, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторХоан Валент
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Пако Дельгадо
монтажПабло Бланко
жанр комедия, приключения, фэнтези, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  776.5 тыс.,    Россия  61 тыс.,    Аргентина  25.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9267)
ожидание: 92% (1837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
6.6
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чём говорят мужчины, которые, взяв заложников, после неудачного ограбления, мчатся на угнанном такси из Испании во Францию? Разумеется, о бабах.

    А бабы и сами не промах. Карты им уже предсказали приход Избранного, чьё появление будет вызвано крутой заварушкой со стрельбой, которую развяжут Христос, игрушечный солдатик, самка Микки Мауса и жёлтая губка…

    Итак, битва полов начинается. В такси по направлению к французской границе (да, ехать на юг, поясняет таксист, можно только в американских боевиках, а из Испании в южном направлении дальше Португалии не укатишь) едут два незадачливых грабителя, восьмилетний сын одного из них (не с кем было оставить, потому мальчик принял участие в ограблении), таксист, который после размышлений решает бросить жену и детей и присоединиться к банде, стремящийся по настоянию самого молодого в парижской Диснейленд, и бедняга болтливый пассажир, которого, чтобы прервать безудержный поток болтовни скоро переправляют в багажник.

    С момента, как Тарантино стоя аплодировал «Печальной балладе для трубы», де ла Иглесиа полностью уверился, что в Испании нет иного Квентина, кроме Алекса де ла. «Ведьмы» наполнены фирменными тарантиновскими разговорами за жизнь чуть более, чем полностью. Хотя сугубая направленность разговоров на тему взаимодействия полов какбэ намекаэ, что речь пойдёт не о страшилках, а о том, кто такие женщины. С точки зрения мужчин, конечно.

    А женщины — это ведьмы. Все как одна. Даже те, кто пока притворяется хорошей. Ну, женщины в политике ведьмы, само собой. Как и в «Печальной балладе» начальные титры идут на фоне изображений, где древние литографии с изображением ведьминских обрядов сменяются фотографий Маргарет Тэтчер и Ангелы Меркель. Сразу заспойлерю, что женских образов, которые ведьмами не являются, в фильме попросту нет.

    Ах да, вернёмся к нашим преступникам. Они мчатся к границе, не зная ещё, что им придётся проезжать сквозь городок ведьм, где женщины уже заранее испытывают к ним жгучий интерес — от нежно-эротического до сугубо гастрономического. А по их следам мчится мать мальчика. А уже за ней двое сыщиков, надеющихся, что она выведет их на бандитов и добычу, которым тоже придётся решать свои взаимоотношения с женщинами и (спойлер) которые найдут свой путь решения взаимодействия полов.

    События в фильме идут по нарастающей — стоило героям в лучших традициях дешёвых фильмов сбить по дороге ведьму, как всё заверте… Сексапильная Кармен Маура, которая по мобильному телефону приглашает подружек на каннибальскую вечеринку, при этом изящно прогуливаясь по потолку, временами поправляя украшения на люстре, красавица Каролина Банг, которая так заигрывается с «едой», что начинает испытывать очень горячие чувства к одной из «закусок», таинственный сиделец в дыре сортира, пара ведьм-трансвеститов, рассуждающих о том, что уж в наше-то время современной ведьме стоило бы знать все виды извращений, ведьминский шабаш с потрясающей песней, которую исполнит вся та же Маура и даже встреча с Богиней Матерью, которой и поклоняются все ведьмы.

    Увы, маловато времени дано на слово «той стороны», то бишь, если зритель может вовсю ознакомиться с мнением мужчин, почему каждая женщина ведьма, то узнать мнение женщин, почему быть кем-то, кроме ведьмы, как-то не получается. Но мы ведь, девочки, и так с вами это знаем?;) При всей видимой шовинистической «победе» мужчин, на самом деле финал довольно прозрачно намекает, что вся мужская западная цивилизация на самом деле стоит на скале, которой является цивилизация женская. И хочется согласится — да-да, в каждой женщине есть что-то от ведьмы.

    А ну-ка, бабушки! По мётлам!

    25 октября 2013 | 13:48

    Три с половиной придурка (школьник на полноценного не тянет) чешут в декорированном пулевыми отверстиями такси в сторону французской границы. Груженные мешком невыполненных обещаний, неудач, утраченных иллюзий и измен (проще говоря, обручальных колец) и законсервированной в багажнике тушкой случайно оказавшегося не в том движущемся месте слюнтяя, горе-грабители мчатся навстречу новой жизни, при этом слабо представляя, что же это будет за жизнь. В ярком, но бестолковом ограблении ломбарда всё ожидаемо пошло не по плану, и ежесекундным спотыканиям на дороге к светлому парижскому будущему суждено замкнуться на приграничной деревушке. По преданию, здесь когда-то зародилось колдовство, чуть позже на этом же месте инквизиторы готовили жаркое из ведьм, а в наши дни… ну, по крайней мере, к мясу местные жители по-прежнему не равнодушны.

    Мужчины винят женщин, женщины — мужчин, истины, которая по определению, где-то посередине, здесь быть не может, либо взаимопонимание, либо тотальная ложь, которая или устроит, или расстроит. И тогда всё снова — бесконечный бег по кругу, неразрешимое противостояние, вечный двигатель не менее вечной дискуссии. Кажется, что плохой-хороший испанский парень Алекс де ла Иглесиа не приемлет запретов, а потому в который раз вступает на инфернальную почву, вылепляя свой очередной фильм из сплошных диссонансов и противоречий, иронизируя над, возможно, одним из самых неразрешимых споров всех времён — кто же прав, мужчина или женщина? Создавая, в принципе, далеко не новое по своей магистральной идее кинематографическое столкновение полов, кровожадный (вполне вероятно) испанец (тут без сомнений), экстраполирует на персонажей свои взгляды, которые на экране обретают нарочито утрированную форму одномерного максимализма как в поступках, так и в высказываемых вслух мыслях. По Иглесиа, мужчины по своей природе куда проще, прямолинейнее женщин, которые стремятся к тому, что их восхищает — к любви, радости жизни, ну то есть к чему-то, что в любой момент может прийти им в голову. И словно бы в насмешку над этим постановщик отупляет первых пустой болтологией и демонизирует вторых в их ненасытном коварстве и стремлении к манипуляциям, в общем виде наделяя всех действующих лиц однобокостью характеров, что только увеличивает контраст и сильнее проводит черту между условными спорщиками.

    Вот только спора на самом-то деле никакого нет, ведь Иглесиа заранее лишает обе противоборствующие стороны возможности найти хоть какой-нибудь хлипкий ответ. Да, мужики у него хотят ощутить себя Мужиками и научиться понимать в корне непознаваемых женщин, а женщины хотят любви и, как это не странно, и в тоже время естественно, мести за свои мучения, однако в итоге вся эта спекуляция образами оборачивается поистине гигантской спекуляцией действием и превалированием сюжетной условности над здравым смыслом. Ситуативной истории неразрешимых проблем не получается, потому что Иглесиа оказывается (предсказуемо) предвзят, отдавая решающую роль в предопределении всех поступков как раз таки любви в различных её проявлениях (от любви с первого взгляда до граничащей со слепым поклонением любви к божеству) и тем самым предопределяя развязку, в которой не побеждает никто и, в то же время, оказываются довольны все. И есть некоторая странность (а может быть закономерность) в том, что самым ярким персонажем в этом насыщенном героями недокомедийном ужастике (или недоужасной комедии) оказывается неоготичное воплощение рокового влечения, плохая-девочка-мечта-любого, в равной степени отстоящая от обеих сторон в своих бунтарских взглядах. Одинаково эротично седлая мотоцикл и обыкновенную метлу, блестя огромными глазами и выставляя на показ татуированную поясницу, она всего лишь хочет (обожемой!) влюбиться без всяких задних мыслей и бумажных обязательств. И плевать, что где-то рядом аппетитно похрустывают свежезапечённые человеческие пальчики, а по всем правилам молодость свою она должна отдать наркоте и сексу, сексу, сексу с любым, кого только можно совратить. Это же Любовь, а от неё ведь недалеко и до глупостей самопожертвования, тотальной смены имиджа и будничного спокойствия семейной жизни. И вот уже экстравагантное абстрагирование от реальности, дьявольский карнавал, стремящийся принести в жертву не столько тех самых придурков (команда которых со временем только пополняется), сколько самого зрителя, оказывается ничем иным, как дешёвым иллюзионистским номером, получить удовольствие от которого так же легко, как и оказаться недовольным вычурным представлением. И вот оно, что в итоге всё определяет и делает бессмысленным то усиленное помешивание адского котла против часовой стрелки, что замутил Иглесиа: проблемы нет, а значит и нет решения, любите и будьте любимы, а Конец Света — он же, чёрт возьми, ещё не скоро.

    3 сентября 2014 | 12:09

    Без предисловий перейду сразу к сути.

    Начало фильма было многообещающее. Заставка просто гениальна. Потом юмор, гонки стрельба в лучших традициях Люка Бессона. И вот началась мистика. Началась она тоже не плохо в традициях старого доброго средневековья. И вот где то минут 30-40 фильма все неплохо и интересно. А потом вдруг что то случилось. Я не знаю зачем и как, но пошел какой то бред. Хотелось бы тонкой работы! А тут все было даже не знаю как это назвать. Трэш это хорошо, но на одном трэше им тут выехать не получилось, ведьмы это вообще что-то, хотя должна признать авторы Молота ведьм прослезились бы. Но, все таки, где магия? Где тонкая ведьминская работа по изведению мужчин? Ну 21 век на дворе какие жабы? Какое пожирание людей?Но эпик фейл это разумеется заключительная часть где появляется их богиня. То есть вот этому вот многие поколения ведьм поклонялись? Вы серьезно?! Честно говоря я бы закопалась обратно от такого разочарования. И сама ведьминская месса «Этот мальчик гермофродит он переменит мир!» Ребята вы опоздали, у нас сейчас гермафродитов как… ну короче вы поняли как чего. Сцена в конце мне тоже понравилась, но восхищаться фильмом за начало и концовку… Еще один плюс это потрясающая песня Mikel Laboa. Но к сожалению песня всё это не спасла, и волосатую задницу монстра я всё равно не смогла развидеть.

    А вывод получаем такой: если вы не любите странные фильмы и вас пугают огромные лысые женщины с огромными си… гм… грудью не надо это смотреть.

    А лучше просто посмотрите начало как они бегут от полиции после ограбления и выключите. Получится веселая короткометражка)

    Фильм полностью заслуживает свой рейтинг 6 из 10.

    31 мая 2015 | 22:15

    Не очень удачно взяв ломбард, троица ворюг пытается сделать ноги во Францию, но по пути попадаются на глаза ведьмам из городишка Сугаррамурди, где они целым шабашом уже который год пытаются устроить пришествие апокалипсиса. И карты ведьмам нагадали, что именно эта шайка способна сдвинуть дело с мёртвой точки.

    В середине 90-х режиссёр Алекс де ла Иглесиа уже блеснул одним не в меру придурковатым и отмороженным фильмом «Пердита Дуранго» про бандитов-сатанистов. За годы фантазия у Алекса на безбашенный трэш не угасла. По горячим следам дуболомного бреда Роба Зомби «Лорды Салема» Алекс выпустил ещё одно кино на тему ведьм, и заметно подвижней предшественника. Тут вам и дерзкий «тарантиновский» налёт на ломбард в костюмах посеребренного Христа, оловянного солдатика и Губки Боба, и сочная панк-деваха, смачно пожирающая сердца, левитирующая старуха со стальными зубьями, фенинисткие ведьмаческие обряды, полуразложившееся чудище, живущее на дне сральника, гигантский жирножопый сисястый демон и так далее в том же направлении. По духу данное мракобесие кажется куда ближе к культовому фильму Роберта Родригеса «От заката до рассвета», который уже наступает на пятки Алексу с очередным трэш-мочиловом про сурового латиноса Мачете. Есть тут и криминальное начало, и непростые семейные дилеммы героя Хосе, который так редко видит десятилетнего сына, что берёт его с собой на ограбление, выдав по стволу в каждую руку, и, как результат всего этого, встреча с полчищами раздраконенных радикально настроенных ведьм, которых волей-неволей приходится истреблять, дабы отбить сынка и остановить пришествие чуда-юда.

    Нельзя сказать, что всё в «Ведьмах» выходит гладко. Так, отменные эпизоды с налётом на ломбард, супцом из рук-ног, комичной психичкой-женой Хосе, значащейся у него в мобиле под кличкой Армагеддон, уморительными заигрываниями с обольстительной панкухой и ампутированием по кусочкам усатого заложника, похожего на Рона Джереми (тот тоже постоянно в таком снимается) то и дело скатываются в затянутое шапито с перетроленными перепалками героев, придурковатой беготнёй по коридорам, туалетным юмором, глупыми спецэффектными баталиями и разного рода секс-извращениями (за одну минуту парочка сторонних персонажей успевает устроить пропаганду наркотиков, гомофилии, педофилии, копрофагии, садомазо, фистинга и бондажа). Хотя, учитывая прошлые заслуги автора, неровность фильма было вполне ожидаема. А главным достоинством, всё же хочется отметить отточенный жуткий стиль автора в оранжево-зелёных тонах, отсылающий к Дарио Ардженто, и слаженный драйв картины, когда от разброда шуток всех мастей картина вроде и регулярно пробуксовывает, но постоянно на всём протяжении побрасывает сюрприз за сюрпризом.

    Принимая кино за что-то большее, есть большой шанс получить на выходе невменяемый бред, зато, как беспредельный трэш — картина отлично работает и по праву собрала на фестивалях приз зрительских симпатий.

    6 из 10

    20 октября 2013 | 19:20

    Испанское кино разительно отличается от фильмов из Голливуда. Это естественно, и можно даже не сравнивать. Но, ставя оценку, неосознанно сравниваешь и с голливудскими фильмами и, как ни странно с нашими. Причем, он не хуже голливудского блокбастера, а просто другой, НО, намного лучше многих русских картин, выходивших в наше время в таком же жанре.

    Сюжет вроде бы и не сложен. Двое «отморозков» хотят ограбить ломбард. Все складывается не очень удачно, и за ними гонится полиция. Им приходится убегать с награбленным, поэтому они берут в заложники такси, водитель которого впоследствии станет их компаньоном. Потом они пересекают ту самую деревушку со сложным названием, которая просто кишит ведьмами.

    Но, многое мне в сюжете было не понятно, именно, если включить здравый смысл. Зачем один из грабителей взял с собой сына? Ведь это очень опасно? Зачем нужно было одеваться в такие заметные костюмы, при ограблении чтобы привлекать еще больше внимания? Их все-равно вычислили. Можно было просто одеть маски. И вообще многое, что происходило на шабаше я не поняла. Ответ один на все эти вопросы. Грабители — отморозки, А на шабаше ведьмам ведь виднее, что и как делать.

    Актеры играли свои роли довольно неплохо. Марио Касас, известный по фильмам «Три метра над уровнем неба» совершенно не напоминал Аче из упомянутого фильма. Это был совершенно другой персонаж со своей собственной харизмой. Хотя нет, иногда его герой в «Ведьмах…» так же кокетливо подмигивал, как Аче.

    Второй актер из банды грабителей был еще интереснее. Его персонаж сохранил загадку до самого конца. Начиная от его отношений с женой, заканчивая его новыми отношениями.

    Маленький мальчик тоже отлично вжился в роль. Было совсем незаметно, что игра дается ему с трудом или он где-то переигрывает, как это часто бывает с детьми.

    Женский состав — это нечто! Все героини настолько характерные, настолько горячие, что просто позавидуешь. Я даже иногда вставала на их сторону, хотя они и были практически все отрицательными персонажами.

    Сама картина в целом смотрится легко, и весь треш, который происходит по сюжету, не кажется страшным. Я даже сама не понимаю, как режиссер сделал так, чтобы унылые пейзажи, оторванные части тел, гигантское чудовище не вызвало ни страха ни скуки. Во всех сценах присутствует динамика и нет лишних сопливо-мыльных сцен. Никто не нагнетает на тебя ужас.

    Единственное, что мне не понравилось, это то, что я не все поняла, что происхоило на экране. Я как будто поела несоленый суп, знаю, что он был вкусным, но чего-то в нем не хватало.

    15 ноября 2013 | 10:56

    В 17 веке маленькая деревенька Сугаррамурди стала известна миру, как логово ведьм, она и сейчас на редкость гостеприимна, жаль об этом некому рассказать.

    Комедия + хоррор (в французско- испанском исполнении) оказывается может быть очень смешной и захватывающей.

    Компания новоиспеченных грабителей-неудачников уходит от погони и, волею режиссера и сценариста, оказывается в старинной деревушке, где, по преданию, много веков живут ведьмы, как раз ожидающие прихода «избранного». Выпутываясь из расставленных ловушек они во всю обсуждают женщин. Тема все та же, что и в нашем «О чем говорят мужчины», только жестче, острее, «чернее». Все женщины немного (а иногда и совершенно) ведьмы. И только влюбленная женщина ненадолго «скрывает» свое истинное лицо. Макарена Гомес, Кармен Маура, Тереле Павес и Каролина Банг — «ужасающе прекрасные ведьмы». Образ «ужасающей» демонессы — как из женственности при отсутствии внутреннего мира, и наличии амбиций получается и формируется «баба».

    Музыка погружает зрителя в «пугающее средневековье» и поддерживает атмосферу страха и предвкушения чего-то ужасного.

    Своеобразность юмора и не очень привлекательная реклама значительно уменьшили зрительскую аудиторию. В зале было мало людей, но в такой «домашней» атмосфере смотрелось даже лучше. Не пошлый и не избитый, поднимающий настроение юмор. Пародия, на мой взгляд, на современного человека и наш образ жизни. За последнее время — один из лучших в жанре комедия.

    9 из 10

    1 ноября 2013 | 03:41

    Если усадить удобно на диване целую компанию то, возможно, фильм «Ведьмы и Сугаррамурди» будет гораздо эффективнее многих хитовых комедий или блокбастеров в плане просмотра. Сам того не желая, наверное, режиссер Алекс де ла Иглесиа, снял хоть и колоритный испанский комедийный ужастик, но который до неузнаваемости похож на «олдскуловские» голливудские проекты.

    В Мадриде на ювелирную лавку совершают налет, переодетые в аниматоров ребята забирают целую сумку набитую драгоценностями, двум из преступников удается скрыться на такси. Они отрываются от преследующей их полиции, приобщают к своему делу сына одного из грабителей, таксиста и его пассажира, и направляются в сторону границы с Францией.

    Но к их несчастью, по пути заезжают в странную деревню, которая буквально кишит голодными на человечину ведьмами. Данный фильм ни в коем случае нельзя назвать фильмом ужасов, номинально главные злодейки фильма напрашиваются в этот жанр, но не в случае с работой Алекса де ла Иглесиа, это даже не стеб как мне показалось, это обычное приключение балансирующее между фэнтези и комедией.

    Режиссер не стал в своей картине сеять трупы и разливать кровь, за исключением одного из героев, который хоть и не полностью, но немного отдал себя на съедение ведьмам, но в целом, фильм от такой «мирной» разборки между героями и ведьмами только выиграл. Как итог — отличный двухчасовой поток хорошего юмора, динамичная и веселая картина, ныне которые снимаются очень и очень редко.

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 14:24

    «Ведьмы из Сугаррамурди» фильм Алекса де ла Иглесиа. Да это тот самый режиссёр, кому Тарантино стоя аплодировал после просмотра фильма «Печальная баллада для трубы». Современный испанский кинематограф в последнее время привлекает тем, что умеет отходить от стандартов и клише, и дает «зеленый свет» таким незаурядным режиссёрам как Иглесиа. А те, в свою очередь, снимают колоритные стильные фильмы, которые интересно смотреть. Даже пускай они порой на грани треша, а сюжет их довольно сумбурен и сюрреалистичен.

    Этот фильм я не могла себе позволить не посмотреть. Фильм начал радовать с заглавных титров. Венера Палеолита, Салемские ведьмы, Маргарет Тетчер, Фрида Кало, Ангела Меркель — по замыслу создателей фильма имеют одну общую зловещую тайну. И не только они, а все женщины по всей земле.

    А тем временем Иисус, Солдат, губка Боб и прочий ряженный ростовый зверинец, обычно населяющий места скопления туристов, решают ограбить ломбард. Естественно, ничего не выходит, им ничего не остается, как бежать из города и в конечном итоге они оказываются в зловещей деревеньке под названием Сугаррамурди. А там как раз три поколения ведьм готовятся к глобальному шабашу.

    «Ведьмы из Сугаррамурди» это и комедия, и хоррор, и экшн, и драма разом. Многие сравнивают «ведьм» с легендарным «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Но я не разделяю этой точки зрения. Да возможно, завязка сюжета чем-то схожа, но все-таки «Ведьмы из Сугаррамурди» не столь пафосны и мрачны как вампирши из придорожного стрип-бара. И в «ведьмах» ярко выражена тема эмансипации, сексизма. Этот фильм даже социальный в каком-то плане, у него совсем другие цели, нежели у фильма «От заката до рассвета».

    Как я уже отметила ранее, все женщины в фильме представлены в отрицательной (ли ?) роли ведьм. Исключение представляет только героиня Каролины Банг — сексапильная ведьма Ева, в ходе развития сюжета у нее проявляются человеческие черты, вплоть до типичной женской истеричности («ты меня не люююбишь!»). Но все-таки она все равно ведьма. И кстати очень стильная ведьма, затянутая в кожу и выбритым виском по последней модной тенденции.

    Ее мать и бабушка — классические верховные ведьмы. Жареные дети и снадобья идут в комплекте. Их паства — обычные, казалось бы женщины. Точнее — обычные одержимые женщины. Поэтому неудивительно, что «типичная» бывшая жена главного героя органично вливается в новый коллектив.

    Что касается мужских ролей — тут все довольно просто и схематично. Хосе (Уго Силва) обычный отец-неудачник, который еле успевает платить алименты, поэтому и решается ограбить ломбард. И берет с собой на дело малолетнего сына. Его поддельник, добрый, но не далекий увалень Тони. Вот после этого я даже зауважала актерский талант Марио Касаса — оказывается, он одинаково успешно может и сыграть мачо в «Трех метрах над уровнем неба», и откровенно комичную роль в этом фильме.

    Остальные мужские роли не столь колоритны — разве что, брат ведьмы Евы, который жил под сортиром на цепи и «сладкая» парочка полицейских.

    Очевидно, что создатели фильма получали удоволствие от самого процесса съемок и сделали фильм таким, каким сами его хотели видеть. Не самая плохая стратегия, кстати.

    Очень понравилась работа оператора. Динамика, ракурсы, атмосфера — все замечательно. Что касается спецэффектов и компьютерной графики — здесь тоже все на уровне. Последние кадры в пещере — действительно впечатляюще, ну Матерь-Богиня в виде огромной Венеры Палеолита — это нечто. Это нужно видеть.

    Несмотря, на весь этот треш, гротеск, содомию и черный юмор, фильм очень позитивный. И оставляет после себя приятное послевкусие. После просмотра фильма хочется праздновать Самайн даже в декабре, летать на метлах и есть детей. Насчет последнего — шучу, конечно.

    20 декабря 2013 | 09:05

    Испанские ведьмы, что может быть чудесней и прекрасней?

    Шарм, экспрессия, колоритные улыбки, заманчивые синяки под глазами и легкая невозмутимость, все это присуще ведьмам из Сугаррамурди. Историческая хроника говорит о том, что испанцы понимаю толк в настоящих ведьмах, инквизиция старых времен оставила много документов разоблачающих ведьмину сущность во плоти и режиссер читал эти мемуары.

    Хочется отметить, что все персонажи колоритные (картинка сочная) очень вызывающие. Смотришь кино с экспрессивными нотками, где любая женщина ведьма и по ходу сюжета начинаешь с этим соглашаться. Это такая черная комедия с неплохими героями, где ведьмы полу вампиры или людоеды (не когда не мог подумать, что они так могут свободно есть людей) симпатизируют с первых кадров своего появления.

    В начале фильма мы видим, как главные герои соглашаются между собой о том, что все женщины ведьмы на метафизическом уровне и без них было бы лучше, потом герои сталкиваются с реальными ведьмами и понимают, что эти вообще едят мужиков и старые их женщины не так уж плохи. Постепенно по ходу действия они приходят к тому, что им надо (мужикам) спасать не только себя, но и весь человеческий род, путем яростной борьбы в рукопашную не на жизнь, а насмерть — это и есть самая большая забавность.

    В фильме есть: Любовь, жестокость, глупость, а так же мужики-ведьмы, жена ставшая ведьмой, ведьма ставшая женой, здоровенное чудище (мать первородная), полоумный мужик с забавными глазами, ребенок — играющий ребенка и ведьмы всех сортов.

    Испанцы молодцы умеют снимать забавное кино, которое будет интересно многим.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 12:57

    Как варят колдуны и ведьмы свои магические сложносоставные зелья, так и Алекс де ла Иглесиа покидал в один котёл комедию, ужасы, криминал и много чего ещё, получив в итоге взрывной мозговыносящий продукт, похлеще и позабористее тех самых волшебных микстур.

    Банда грабителей, разработав довольно оригинальный план, совершают налёт на ломбард. Сорвав изрядный куш, они тут же бросаются в паническое бегство от налетевшей со всех сторон полиции, попутно растеряв часть команды. Беглецы решают укрыться в соседней Франции, да только чтобы добраться до границы, им предстоит сперва миновать одну глухую деревушку с очень и очень дурной славой.

    Начавшись, как криминальная комедия, фильм очень быстро перетекает в комедию чёрную, которая ещё быстрее превращается комедийный ужас. Шутки по нарастающей становятся одна чернее другой, ситуация и происходящие события обретают всё больший гротеск и насыщенность. Изначальный задор картины от этого, стоит заметить, сильно страдает. Яркое и искромётное по началу, после середины зрелище становится всё более эпатажным; и получив на старте довольно позитивную затравку, по мере дальнейшего развития воспринимать ленту становится несколько тягостно. К тому же, основная часть юмора строилась на диалогах персонажей, смешных ситуаций было значительно меньше; а к самому разгару событий времени на разговоры у героев почти не оставалось.

    «Ведьмы из Сугаррамурди», помимо всего прочего, несёт крайне ярко выраженный дух женоненавистничества. Мужчины показаны здесь настоящими жертвами, вынужденными постоянно терпеть упрёки, нарекания, издевательства и ущемления со стороны женского пола; без конца страдая и переживая по этому поводу. В это же время сами женщины открыто презирают мужчин, относясь к ним едва ли ни как к домашней живности. Фильм заостряет на этом внимание едва ли не каждые пять минут (а то и чаще): перепалка заложников в ломбарде, обращение медсестры с больным стариком в больнице и т. д. Может, просто у Алекса де ла Иглесиа личная жизнь не заладилась, а может, решил проявить мужскую солидарность ко всем несправедливо обиженным — кто знает?

    Если же говорить в более общих чертах — получилось весело, задорно и довольно впечатляюще. Со вкусом снятый, интересный и нескучный фильм с грабежами, магией и чёрным, как смола, юмором. Перехваливать не хочется, но и ругать особо не за что

    7 из 10

    27 декабря 2013 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>