всё о любом фильме:

Таймлесс. Рубиновая книга

Rubinrot
год
страна
слоган«Любовь будет вечной, если ты - повелитель времени»
режиссерФеликс Фуксштайнер
сценарийКатарина Шёде, Керстин Гир
продюсерТом Блинингер, Филипп Будвег, Феликс Фуксштайнер, ...
операторСоня Ром
композиторФилипп Фабиан Кёльмель
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Янне Бирк, ...
монтажВольфганг Вайгль
жанр фантастика, фэнтези, приключения, ... слова
сборы в мире
$1 931 896 сборы
сборы в России
зрители
Германия  487.7 тыс.,    Россия  121 тыс.,    Австрия  24.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (4796)
ожидание: 89% (2326)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга» (Rubinrot, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Банальная история гадкого утёнка, то бишь обычной девочки-подростка, которая в свои sweet sixteen неожиданно обретает магию и любовь первого парня на деревне. Лучше бы машину подарили, ей богу.

    В принципе на этом можно было и закончить: если вы не являетесь поклонником жанра YA, то ни читать дальше, ни тем более смотреть этот фильм вам ни к чему; если же вы подобными сюжетами увлекаетесь, то тем более мне вам нечего рассказать — история эта абсолютно простая и никаких новых красок и интересных фишек к стандартному сюжету не добавляет. Особо негативных эмоций этот фильм у меня не вызвал, но и позитива не добавил.

    Девочка довольно миленькая (отчего-то она мне весь фильм настойчиво напоминала Ромолу Гараи) и мама у неё приятная, а в остальном персонажи совершенно безликие, если, конечно, не считать жалкие потуги бабушки быть эксцентричной. Любовный интерес главной героини из себя ничего особенного не представляет и её внезапно вспыхнувшие чувства к этому неприятно смазливому мальчику смотрятся совершенно неуместно. Главный антагонист истории… а где он вообще? Заносчивый граф, который считает, что все женщины примитивные безмозглые создания? Безымянный недружественный орден, которого хватило только на одно вялое нападение? Нет, конфликта я тут не вижу, конфликт тут в другом.

    Вернее конфликтов целая куча мала. Во-первых, само превращение обычной девочки в могущественную… эм, ведьму? Вот не знаю, сила то у неё одна да и ту силой назвать язык не поворачивается — девочка то и дело непредумышленно проваливается куда-то в прошлое. Во-вторых, есть некая миссия, о которой, впрочем, тоже мало что известно ведь в подробности девочку никто не посвящает, что вообще странно ведь предыдущую кандидатуру да и напарника её готовили к этому и активно дрессировали аж с детства. В-третьих, существует некая оппозиция в лице всё того же недружественного ордена, чьи цели и задачи опять же не ясны. Ну и, наконец, две паршивые овцы, отбившиеся от стада лет 16 тому назад, активно пытаются во благо человечества помешать этой загадочной миссии силой убеждения и малокалиберным оружием. Ах да, ещё же есть некое пророчество! Впрочем, узнать, а уж тем более понять его суть нам с вами не дано — эта сюжетная линия, как и все остальные, не находит никакого более или менее логического завершения и ружьё из первого акта так и не выстреливает. Все эти линии перекручиваются и спутываются хуже чем металлизированное мулине и этот жуткий комок нам разбирать аж целых два часа… безрезультатно, ведь за всей этой вознёй времени приступить к самой работе уже не остаётся и сюжет картины так и остаётся чистым полотном.

    5 из 10

    6 июня 2013 | 10:30

    Поплевалась для начала на российский перевод названия фильма — как всегда обозвали не глядя, но с гламуром, блестками и (не удержались-таки от соблазна!) «загадочным» английским словом кириллицей. Т-А-Й-М-Л-Е-С-С-С-С-С, мдя…

    Фильм посмотрела с трудом: сплошные ляпы и нелогичность в поведении всех героев, которые, к слову, ведут себя как деревянные чурбаны, и не только в плане актерской игры — их отношения по сценарию сухие, лишенные всякого разумного объяснения. Девочки-ботанички в этом фильме, будучи уже достаточно взрослыми барышнями, не знают даже всем известных исторических событий, поэтому гуглят и впадают в состояние когнитивного диссонанса от нагугленного. (Таким образом напрашивается вывод, что их менее грамотные одноклассники уверены в том, что Земля плоская. Тупой и еще тупее.) Ладно, в печку учебник истории. То, что происходит вокруг главгероев, нашпиговано ляпами всех мастей. Тяжело раненые персонажи, которые, казалось бы, не могут даже привстать от боли, внезапно без логических обоснований вскакивают и начинают болтать глупости, бегать с удвоенной энергией и пытаться целоваться. Когда у героев возникают вопросы, мы словно видим руку реквизитора, которая появляется в кадре и подает ленивым героям предмет-подсказку, самим им не приходится стараться что-либо найти. Сюжет строится на какой-то бессмысленной теории понтозаговора, которая нужна только для того, чтобы героям потешить чувство собственного ммм… тщеславия что ли.

    Можно было состряпать вкусный фильм на основе путешествий в прошлое — это же такая воля фантазии, но историю при этом надо хоть немного знать, ребята! Чтобы преподнести молодежи хоть чуточку знаний в антураже сказки, любовных отношений и блаблабла. Но, похоже, создатели фильма вдохновлялись только фотками с косплеев.

    Как такое объяснить — возможно авторы фильма уверены, что пропаганда общества потребления, интернет, телевидение и Голливуд уже приложили достаточно усилий, чтобы мозг молодых человеческих особей ссохся и был способен принять лишь нескольких поступающих извне команд, поэтому без разницы что кидать этим бездарям в черепную коробку. А возможно авторы этого творения сами пустоголовые идиоты.

    А как насчет перла ГГ — «Как считает ложа, для улучшения генофонда человечеству подобный жизненный отбор необходим». В немецком фильме. Упс. Только у меня мелькнула нехорошая ассоциация?

    Фильм заканчивается странно — сюжетные нити остались незакрученными, зрительский интерес не успел разжечься, просто ВНЕЗАПНО все закончилось, хотя, в общем-то, ничего и не происходило.

    Видимо тем самым нам тонко, как слон в посудной лавке, намекают, что будет продолжение.

    Из плюсов фильма могу отметить только красоту исторических мест города Кобурга, в котором снимался фильм.

    21 июня 2013 | 10:09

    За последние двое суток я увидела три фильма из числа ориентированных на молодежную аудиторию и относящихся к фантастическому жанру. И вроде бы ничего явно схожего в них нет, кроме вышеозначенных пунктов, но вот почему-то возникло устойчивое желание их сравнить. Первой лентой была «Гостья» и, откровенно говоря, чтобы досмотреть её до конца, мне пришлось приложить неимоверные усилия, до такой степени она тошнотворно-сладка. Вторая картина — «Голодные игры» — произвела сильное впечатление, но депрессивно-мрачная атмосфера всё же оставляет после себя не самые лучшие ощущения, невзирая на все неоспоримые достоинства этого кино. И напоследок я включила «Таймлесс». Не знаю, в чём тут дело, возможно, на фоне другого просмотренного материала, либо всё-таки благодаря собственному уровню качества, «Рубиновая книга» показалась мне наиболее сбалансированной и интересной историей. Проще говоря, она явилась для меня той самой золотой серединой, которая не вызывает отрицательных эмоций, а доставляет пусть скромное, но удовольствие.

    И ведь что удивительно: здесь почти нет каких-то поражающих воображение спецэффектов, которыми нас изрядно избаловали кинотворцы; актерскую работу не назовешь шедевральной, хотя и огорчения она не вызывает; встречаются заимствования из иных подростковых фэнтези, но все ингредиенты так искусно смешаны и преподнесены, что послевкусие остается приятным на протяжении долгого времени после окончания фильма.

    И пусть повествование об обычной, на первый взгляд, Гвендолин и заносчивом Гидеоне кажется знакомой, множество раз обыгранной темой, да и перемещения во времени и пространстве эксплуатируются фантастами довольно давно, но однако же создатели не оставили своё детище без изюминки в виде отличных декораций, роскошных костюмов прошлых веков, легкой иронии и дружеских перепалок, украсивших диалоги.

    Думаю, РК придется по вкусу не только девушкам 13-18 лет, предпочитающим внимать рассказам о современных «золушках», в одночасье ставших «принцессами», ведь и парням есть на что взглянуть — в данной ленте хватает таинственных подземелий и обсерваторий, интриг, столкновений интересов флорентийского альянса и тайной ложи, сражений не на жизнь, а на смерть посредством скрещивания шпаг. В общем, ценителям выдумок о путешествиях во времени, всяческих приключений, расследований и романтических историй будет чем насладиться.

    7 из 10

    3 июня 2013 | 09:58

    Наткнулась я на фильм случайно. Прочитав аннотацию, я подумала:«А почему бы и нет?» Фильм мне очень понравился. Хотя он сделан в Германии, он получился очень интересный. Но обо все по порядку.

    1. Заинтересовало то, что в фильме нет всяких вампиров, оборотней и других мистических существ. Хотя я большой любитель фантастики, но все равно хочется чего-нибудь нового. Хотя этот фильм и фэнтези, но тут в основном присутствуют реальные люди.

    2. Актеры. Я прочитала всю трилогию Керстин Гир и у меня сложилось свое виденье героев. Создатели фильма прекрасно подобрали людей на все роли. Мария Эрих — вылитая Гвендолин. А Яннис Нивенер бесподобно преподнес нам заносчивого, харизматичного Гидеона.

    3. Понравилось музыкальное сопровождение. Для меня музыка в фильмах очень важна. Многие саундтреки очень подходят к тем или иным моментам.

    И последнее. Хотелось бы сказать всем, кто сомневается смотреть или нет, смотрите! Это не очередные «Сумерки». И хотя фильм не очень совпадает с книгой, на меня он произвел большое впечатление. Буду ждать второй части!

    5 сентября 2013 | 20:19

    Как и многие, могу сказать, что о фильме узнала случайно, посмотрев трейлер. Сразу зацепила историческая тема, захватывающий сюжет, приятные актеры и, конечно же, основная песня фильма Faster в исполнении Sofi de la Torre. В этот же день узнала о том, что есть еще и целая трилогия, которая является бестселлером во всем мире. После таких рекомендаций я не могла пропустить этот фильм. =) Книгу прочитала на одном дыхании. Поэтому с нетерпением ждала премьеры.

    Сразу говорю, что не являюсь фанаткой Сумеречной саги. Просто люблю красивые и интересные фэнтази. Также, не ждала каких-то спецэффектов и наворотов, потому что в данной истории они были бы только лишними. Все-таки Таймлесс больше приближен к реальности, чем к какому-либо фантастическому миру. Поэтому в этом плане мне все очень понравилось. Хорошая игра актеров, интересная сюжетная линия, музыкальное сопровождение — все на высшем уровне. И отмечая игру актеров, могу сказать, что они сыграли действительно хорошо, особенно Мария Все было в тему. К тому же они показали всё именно так, как я и представляла, читая книги.

    Fill me up with the glorious words you say,
    Make me part of the wonderful games you play.


    Все 2 часа пролетели как один миг. Из-за расхождений с книгой все время боялась, что фильм вот-вот закончится) Но сказка продолжалась… И несмотря на то, что фильм рассчитан на подростковую аудиторию (12-16 лет), мне в мои 19 фильм показался чем-то особенным, не приевшимся. Любовная линия проиграна красиво, без переигрываний и «розовых соплей». Красивые декорации и костюмы, юмор, хорошо переданные характеры героев и эта сказка, которая охватывает каждый момент. Правда, отличный фильм. Редкая экранизация, которая удалась несмотря на такие большие отклонения.

    Но вернусь к расхождениям с книгой. Они были, довольно серьезные, но это ничуть не испортило впечатления от просмотренного. Наоборот даже добавило некую изюминку. Хороший ход, который помогает погрузить зрителя в этот особенный мир. Наверное, тем кто не читал книгу, порой будет трудно быстро сориентироваться в поворотах сюжета, но кто хочет, всегда может прочесть книгу и разобраться. Все-таки тема времени — довольно сложная, но создателям фильма удалось обыграть это лучшим образом.

    Увы, Таймлесс — дебютная работа — и пока не получил достойного признания. Может быть это из-за недостаточной рекламы, но скорее всего, из-за того, что сейчас люди не очень то любят читать книги. Скептики же начинают сравнивать этот фильм с Сумерками, Гарри Поттером, Голодными играми и прочими новинками, рассчитанными на молодежную аудиторию. Хотя по мне, глупо оценивать фильмы по этому критерию. Тут совершенно разные истории и если кто-то захочет придраться, он, конечно же, найдет к чему. Но так можно сказать о любом фильме, а в нашем случае представлена интересная работа немецкого кинематографа, которая сама по себе заставляет нас вспомнить, что в Германии умеют снимать кино.

    Буду ждать следующих экранизаций! И не забываем, что это лишь 1 часть, которая только знакомит нас с новой захватывающей историей. Мы еще даже не подошли к главной тайне. Уверена, что дальше будет только интересней. Ну, а всем, кто не читал трилогию, очень советую. Несмотря на некую детскость, она вмещает в себя то, что может привлечь читателя любого возраста. Только попробуйте отойти от шаблонов и немного поверить в чудо)

    10 из 10

    24 марта 2013 | 00:21

    Как только роман немецкой писательницы Керстин Кир «Таймлесс. Рубиновая книга» стал бестселлером, сразу стало ясно — экранизации место быть. Несмотря на популярность книженции, за ее экранизацию Голливуд браться не решился, и справляться пришлось немцам своими силами. Потому требования и ожидания от кино-версии изначально были занижены, что и понятно. Керстин Кир — определенно не Джоан Роулинг, так же как и вышедшая в 2013 году экранизация, не претендует на опустевший трон Короля подросткового фэнтези. «Таймлесс» — это скорее временный наместник, амбициозный, но слишком неотесанный и простоватый для титула, на который он, впрочем, особо и не рассчитывает. И причины на то вполне веские.

    Недостатки, отмеченные критиками в книге, остались на месте и в экранизации. Главные герои, обозванные заграничными акулами пера, клишированными и стереотипными, являются такими и на самом деле. Типажи как будто подсмотрены (а может, так оно и было) из сериалов категории американской «Ханны Монтана». Обделенная вниманием, но симпатичная главная героиня, ее куда более успешная соперница, и, куда же без него — мечта всей школы, тестостероновый альфа-самец. Разница заключается лишь в контексте — если забитая Ханна Монтана на самом деле рок-звезда, то Гвендолин из «Таймлесс», оказывается, наделена геном путешественницы во времени, которым до этого, как считалось, обладала ее сестра. Отодвинув родственницу на задний план, Гвенделин начинает вживаться в новую роль. Оказывается, что на ней лежит важная миссия — восстановить работу дающего гигантскую власть Хронографа времени. Для этого девушке придется отправиться в прошлое и убедить других носителей дара отдать ей каплю своей крови, без которых не может работать Хронограф. Ситуацию осложняет несговорчивость и пафосная таинственность наставников Гвенделин, а также непременные тайны и загадки, окружающие путешественников во времени.

    Вывалив их в первой части действа на зрителя в огромном количестве, ответа на них создатели так и не дают. Вместо этого, впрочем, у «Таймлесс» есть вполне увлекательная история, хоть банальные, но и не раздражающие типажи, а также аккуратно поданная Англия прошлого. Пусть фильму временами не достает Голливудского размаха и спецэффектов, он, в отличие от заокеанских собратьев, смотрится по-домашнему просто и уютно. Диалоги, к счастью, почти всегда не продолжительные, а действие, хоть и не разворачивается до масштабов «Властелина Колец», завладеть вниманием вполне способно. Учитывая, что целевая аудитория «Таймлесс» — это девочки подростки, фильм выглядит порой поразительно адаптированным для людей, переживших этот недуг, или никогда им не страдавших. Такого эффекта у фильма получается достичь за счет того, что большую часть времени герои проводят в прошлом, или в подготовке к перемещению туда — и потому времени на дилеммы, вроде, «с кем пойти на выпускной» у них попросту не хватает. Что, очевидно, один из главных плюсов «Таймлесс» — фильма хоть и типично жанрового, но при этом пригодного к просмотру для тех зрителей, для которых слово «Бибер» написано с опечаткой, а выпускной остался далеко-далеко в прошлом.

    4 августа 2013 | 01:40

    Не так давно посмотрела этот фильм, скажу сразу, что досмотреть до конца было героизмом. Однако, меня зацепила очень интересная идея и несмотря на паршивую игру актеров, слишком сложный и непонятный сюжет вкупе с слишком простыми декорациями, я упорно сидела перед телевизором в надежде, наконец, понять и разобраться, чем же закончатся эти путешествия во времени. И каково же было мое негодование, когда фильм закончился поцелуем на школьном балу!

    Стоит отдать фильму должное, после просмотра осталось послевкусие недосказанной интриги (а честнее говоря, я просто слишком многого не поняла) и схватилась за книги в поисках ответов. Как всегда, книга написана лучше фильма, в трилогии книг прослеживается логичность и последовательность действий. Очевидно, сценаристы решили в первую же серию трилогии заложить самые яркие сцены всех трех книг, наверное, посчитали что это привлечет аудиторию, ан нет, все сцены настолько не связаны друг с другом, что смотрятся как набор клипов.

    В общем, я благодарная фильму за наводку на хорошую книгу с интересным и довольно простым сюжетом. Фильм никому не рекомендую. Рекомендую трилогию книг «Таймлесс. Трилогия драгоценных камней».

    4 из 10

    21 октября 2013 | 14:29

    Экранизация мирового бестселлера — книги немецкой писательницы Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга». Начало ещё одной саги, с магией и путешествиями во времени по эпохам Лондона.

    Сюжет отличается от сюжетов ставших уже классикой книг «Сумерки» и «Гарри Поттер», писательнице удалось сплести интригу вокруг временных перемещений и чародейства. А на экран это вылилось смесью современного и исторического Лондона с детальной реконструкцией. Особо заслуживают внимания костюмы. Мне, как поклоннице истории моды, было чем полюбоваться.

    Обычная школьница Гвендолин Шеферд обнаруживает в себе дар путешественника во времени. А вместе с даром приходят страх и непонимание. Чтобы получить хоть какую-то информацию и предотвратить неконтролируемые скачки во времени, мать Гвендолин вынуждена отвести её в Таинственную ложу, её члены — эдакие серые кардиналы, управляющие такими же необычными людьми, как Гвендолин, и хранящие все тайны. Всего повелителей времени 12 и каждому соответствует свой камень. Число 12 считается сверхсовершенным числом, символом философского камня, законченности и божественного круга, вращающего вселенную. Двенадцатеричная структура мироздания, присутствие числа двенадцать во многих реалиях жизни и религиозно-духовных традициях отмечались многими исследователями.

    Камень главной героини — это рубин. Но у девушки есть не только дар перемещения во времени, но и магия ворона. Ворон, как символ, считается проводником между миром живых и мёртвых.

    Чтобы разобраться в происходящем, юной путешественнице во времени приходиться работать с Гидеоном де Виллером, высокомерным красавцем, такому только играть Джейме Ланнистера в молодости. И им предстоит подружиться.

    В финале всё ещё не ясно, что же на самом деле происходит в этом загадочном и сокрытом от простых смертных мире, но хорошо ясно одно — сбываются все мечты заурядной школьницы: она обретает популярность в школе, завоевывает расположение Гидеона и на школьный бал приходит с ним же. Но их путешествия во времени ещё только начались. Продолжение, как говорится, следует.

    Это первая серьезная работа над фильмом для режиссера Феликса Фуксштайнера. И фильм получился что надо. Не отнять, ни прибавить. Радует ещё то, что он начал раскручивать неизвестных актеров, которые до этого снимались в сериалах. Главную героиню сыграла Мария Эрих, главного героя — молодой и перспективный актёр Янис Нивёнер, сестру главной героини Шарлотту — Лаура Берлин. Опыт у них есть, так что актерская игра тоже не вызывает нареканий.

    Стоит добавить молодежные саундтреки, и просмотр фильма превращается в интересное зрелище. Первая часть трилогии — очень антуражная и атмосферная, зрелище и сюжет взаправду захватывают.

    P.S. Вы пока бронируйте билеты в кино, а я уже иду читать.

    15 марта 2013 | 02:47

    Сейчас безумно огромное количество фильмов пытающихся повторить успех подростковых фильмов таких как «Сумерки» и «Гарри Поттер». И это уже начало надоедать. Конечно, есть несколько фильмов, которые тоже не плохи, но такого же успеха как у этих франшиз они не сыскивают. «Таймлесс» также заигрывает с поклонниками обоих фэнтези. Посмотрим, получится ли у новой экранизации супербестселлера занять нишу освобожденной «Поттером» и «Сумерки».

    Совершено обычная девушка Гвендолин живёт совершено обычной жизнью. Но однажды Гвен узнаёт, что она носительница гена, с помощью которого можно путешествовать во времени. Тут и начинается всё самое интересное! Приключения, дружба и любовь уже ждут Гвендолин!

    Книжку я не читал и сомневаюсь, что это такой шедевр. Судить сюжет в полной мере я, конечно, не могу, но завязка и последующие события очень клишированы и предсказуемы. В этом огромный минус картины. Обычный зритель, смотревший хоть какое-нибудь подростковое фэнтези, сразу предугадает, чем история закончится, и кто окажется предателем. Так что сюжет получился излишне предсказуемым и не интересным.

    Раз уж я решил отмечать минусы, то следующие у нас на подходе актёры. В «Таймлесс» подобрали настолько не симпатичных и не запоминающихся актёр, что можно сказать это огромная ошибка авторов сего произведение. В главных героях нет ни капли харизмы, им не хочется переживать. Тебе неважно умирают они, плохо ли им или у них безумное счастье. Ну, игра их, естественно, не выдающаяся.

    Теперь к плюсам. В «Таймлесс» довольно неплохие костюмы, правдоподобные декорации, естественный грим. Местами слышится приятная музыка, уютный юморок. Но всё это только местами! Нельзя делать фильм по прицепу, что вот сейчас зазвучит прекрасная музыка, и добавим смешную шутку, а потом вставим какую-нибудь попсу и туалетный юмор. Так что в этом фильме почти всё не доделано.

    Итог: несовершенное подростковое фэнтези, где есть потенциал, но авторы не догадались сделать весь фильм сделать отличным, как некоторые моменты ленты.

    6 из 10

    10 декабря 2013 | 19:55

    Ну что я могу сказать? Мне фильм определенно понравился! Правда осталась куча невыясненных вопросов, и загадок намного больше, чем ответов на них, и, похоже, Гидеон и Гвен только в самом начале пути по их раскрытию.

    Путешествия во времени всегда останутся одной из удивительных сюжетных линий в жанре фэнтези. Старинные костюмы, парики, атмосфера разных эпох произвели на меня впечатление.

    Я всегда радуюсь, когда появляется что-то новое в жанре «фэнтези», а этот сюжет претендует на уникальность.

    Главные герои мне понравились, исполняли свои роли они очень достойно.

    Одним из минусов, как мне кажется, является небольшая затянутость начала.

    Но вот повороты сюжета, прыжки из одного времени в другое мне очень понравились. А сцена, когда главные герои идут в париках по современному парку, точно останется у меня в памяти.

    Я не спорю, что фильм не претендует на славу Гарри Поттера и Сумерек, но в нем изначально нет этой масштабности и эпичности, однако его это нисколько не портит.

    Если любите фэнтези, то смело смотрите, только не стоит ожидать такой эпичности, как например, от того же Хоббита. Но сюжет интересный и захватывает.

    Теперь осталось ждать продолжения. И начать читать книги.

    Спасибо всем за внимание!

    8 из 10.

    23 мая 2013 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>