всё о любом фильме:

Галлоуз Хилл

Gallows Hill
год
страна
слоган«Heaven help us»
режиссерВиктор Гарсия
сценарийРичард Д’Овидио, Дэвид Хиггинс
продюсерПитер Блок, Андреа Чунг, Дэвид Хиггинс, ...
операторАлехандро Морено
композиторФредерик Вьедманн
художникАсдрубаль Медина
монтажЭтьен Буссак, Хосе Луис Ромеу
жанр триллер, детектив, ужасы
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Колумбия  395.4 тыс.,    Россия  44.9 тыс.,    Нидерланды  11.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Герой, вместе со своей невестой, направляется на встречу со своей дочерью от прежнего брака, чтобы восстановить с ней отношения после смерти ее матери. По дороге они попадают в автомобильную аварию и останавливаются отдохнуть в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там они обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале некую девушку, освободив которую герои навлекают на себя большие неприятности…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (4221)
ожидание: 97% (378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
1 + 8 = 9
4.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие каждого второго фильма ужасов начинается с посещения главными героями таинственного особняка, скрывающего нечто зловещее. По подобным лекалам созданы такие знаменитые ленты, как «Ужас Амитивилля», «Заклятие», «Прибежище», «1408», «Тьма», «Полтергейст» и еще несколько десятков, если не сотен схожих хорроров. Таким образом кинематографистам становится все сложнее и сложнее поразить публику зловещими историями, спрятанными в стенах, подвалах и шкафах таинственных жилищ. Конечно ничуть не мудрено попасть на откровенно проходные проекты, чей просмотр является откровенным убийством свободного времени, хотя несказанно радует тот факт, что на десяток провальных лент находится по крайней мере один достойный, наподобие того же феноменально успешного «Заклятия», придавшего жанру ужасов новый виток популярности среди зрителей самых разных возрастных категорий и предпочтений. И как раз к таким далеко не последним лентам я смело причисляю «Галлоуз Хилл», созданный совместными усилиями американских и испанских кинематографистов. Долгим и тернистым был путь данного зрителя к отечественному зрителю. Лента, чьи съемки окончились в начале 2013 года добралась до нас вами лишь осенью 2014-го. Главной проблемой подобной задержки является то, что над проектом не работали крупные голливудские компании, максимально заполняющие кинотеатры собственной продукцией. Однако никто не может поспорить с тем, что зачастую настоящие жемчужины рождаются, как раз усилиями малоизвестных постановщиков. И «Галлоуз Хилл» является той самой удачей, которая наконец-то стала доступна широкому круги зрителей.

    Отправившись в путешествие по живописным уголкам великолепной Колумбии, Дэвид, его невеста Лорен, юная дочь Джилл, а также парочка ее друзей в конце концов попадают в жуткую аварию. Так как герои очутились вдалеке от основных туристических путей, то рассчитывать им придется лишь на собственные силы. Однако продолжать путь по дождливым джунглям они также не с состоянии, ведь кое-кто из них получил серьезную травму и передвижение в диких условиях не приведет ни к чему хорошему. По счастливой случайности джип героев потерпел крушение неподалеку от милого старенького отеля, одиноко возвышающего вокруг безбрежного океана зелени. Рассчитывая получить первую помощь, обогреться и вызвать спасателей герои отправляются прямиком внутрь… Однако на входе их ожидает далеко не самый приветливый хозяин, желающий всеми возможными методами избавиться от незваных гостей. Но и его сердце оказалось далеко не каменным и герои все же получают возможность восстановить свои силы. Решив ради интереса исследовать все уголки старинного здания, друзья Джилл становятся причиной трагических событий, которые навсегда изменят их жизни. И героям придется бороться не только за свои жизни, но и за спасение души, которую так рьяно хочет заполучить некий таинственный обитатель отеля, спрятанный от всех в недрах темного подвала.

    Несмотря на довольно жесткие возрастные ограничение данный фильм смотрится относительно безобидно. Кинематографисты не имели своей целью показать как можно более отвратительных эпизодов и не выливали реки крови на своих героев. Однако сказать, что «Галлоуз Хилл» стерильный фильм также нельзя, ведь ради пущего погружения в атмосферу самой настоящей опасности нужны соответствующие приемы. И можете не сомневаться — мы их гарантированно увидим, просто в куда меньшем количестве, нежели в той же «Пиле», чьи последние части утратили любую связь с действительностью и создавались исключительно ради удовлетворения садистских наклонностей как творческой группы, так и своей постоянной аудитории. «Галлоуз Хилл» же в первую очередь интересен своей историей, а все визуальное обрамление лишь подчеркивает сценарные идеи. Не более, и не менее.

    Так что можете смело сходить на «Галлоуз Хилл» и получить от этого немалое удовольствие. Но только если вы действительно готовы встретится со сверхъестественным злом лицом к лицу и не прочь увидеть, как из-за небольшой оплошности, вызванной банальным недопониманием, гибнут обыкновенные люди. Счастливого финала там, где есть смерти быть не может априори. Но кто же в итоге останется в живых?

    17 октября 2014 | 12:20

    Фильм представляет собой смесь «Заклятия» и «Зловещих мертвецов:Черная книга»,любители и фанаты обязательно оценят.

    А мое мнение таково:

    Сюжет — банален, каждое действие предсказуемо, а сама суть фильма ясна с первого кадра. В фильме нет саспенса, нет какой-либо атмосферы ужаса. Буу-моментов немного, но они наверное даже кстати. Игра актеров в фильме средняя, а иногда даже ниже среднего (слишком уж переигрывают).

    Если не брать в оборот эти минусы, фильм неплох, для того чтобы скоротать вечерок, посмотреть и забыть!

    В общем — очередной проходной ужастик!

    Моя оценка

    5 из 10

    31 июля 2014 | 19:55

    Молодой американец Дэвид, рано ставший вдовцом, но не растерявший весь свой молодецкий пыл, отправляется в жаркую латиноамериканскую страну Колумбию, чтобы забрать в звездно-полосатые Штаты свою несовершеннолетнюю дочь Джилл. Однако приятное во всех смыслах путешествие, не сильно обремененное личными разборками, прерывается внезапной бурей и спасением в уединенном захудалом отеле. И, как всем известно, у любого подобного зловещего домишки, которым руководит не менее зловещий хозяин, есть немало тайн, которые лучше не раскрывать, ибо все здоровее будут.

    В своей пятой по счету полнометражной режиссерской работе, фильме «Галлоуз Хилл» 2013 года, впервые широко представленном публике и критикам на престижном международном хоррор-фестивале в Ситгесе, известный испанский хоррормейкер Виктор Гарсия, впрочем, давно, хоть и чрезвычайно безуспешно осевший на землях Голливудщины и ныне прозябающий во второсортном и третьесортном трэше, обратился к проверенной и неоднократно пересказанной всеми кому не лень готической и неоготической фабуле о населенном немыслимым злом доме, для затравки приправив для вящей убедительности мрачной эстетикой мистического детектива и психопатологического триллера про оменоподобных детишек тьмы. Для еще большей и пущей синематической эклектики никогда ранее не замечаемый в синефильстве Гарсия тривиально разбавляет фильм мотивами хичкоковского «Психо«, но на выходе лишь к финалу действа своей ленты разогнавшись до состояния эффектного кровопускательного и макабрического хоррора, в основе идеологического наполнения которого лежит, впрочем, крайне типический (что архи, что стерео) конфликт между Добром и Злом, разыгранный в условиях удушающей клаустрофобичности. Конфликт, который Гарсия, тем не менее, стремится решить без упивания штампами и клише, сменив векторы правильности и однозначности, перевернув градусов этак на 90 изначальное восприятие главных героев, которым сперва сочувствуешь по инерции, а потом — глубоко их ненавидишь.

    Собственно, ничего нового, и на фоне гораздо более эффектных представителей испаноязычного хоррор-мейнстрима и даже андеграунда в лицах Дель Торо, Пако Пласы или Адриана Гарсия Боглиано (его «Комнаты для туристов» мощно укладывают на обе лопатки «Галлоуз Хилл», несмотря на свою очевидную даже не мало-, а микробюджетность), «Галлоуз Хилл» не представляет, в прямом смысле и с очевидным наслаждением катая зрителей на американских горках, постоянно то поднимаясь в их глазах, то опускаясь. Естественно, до уровня низкопробного трэша, но только вот режиссер вовремя приходит в себя и встряхивает моментально сюжет инфернальностью, стряхивая при этом шелуху малосимпатичной вторичности. Стоит лишь присмотреться к деталям, которые щедро рассыпаны по грубой хлопчатобумажной ткани фильма. Присмотреться и увидеть те немногочисленные зерна истины, обнажающие суть фильма и обнадеживающие в итоге.

    Обман и мистификация на уровне жанра состоялись, но, прежде чем будет дарован катарсис, Виктор Гарсия в «Галлоуз Хилл» запутает зрителей в паутине беспросветного мрака и заставит заблудиться в постмодернистском лабиринте, выход из которого, между тем, будет довольно простым. Простота эта — жанровая, но отнюдь не стилистическая, ибо в своих визуальных изысканиях фильм более чем неоднороден — кажется всего вуалью, этаким стремлением режиссера распотрошить без обогащения малопривлекательную форму избранного им повествования, которое в своей принадлежности к фильмам ужасов кажется чересчур старательным, а потому не очень пугающим или пугающим в тех моментах, которые вроде бы таковыми не задумывались. «Галлоуз Хилл» столь разбалансирован, что все финальные спасительные сюжетные твисты с оттенком притчевости обретают черты даже не фальши, а обыкновенной манипулятивной спекуляции и эксплуатации. На страхах, на том прекрасном и ужасном чувстве неизведанного, когда страшна сама тьма, а не монстры, в ней прячущиеся.

    19 марта 2016 | 23:18

    Галлоуз Хилл — один из тех фильмов ужасов, которые в принципе не лишены интересных идей, и вполне себе качественно сняты (по-крайней мере откровенной дешевкой их не назвать), и даже достаточно динамичны, чтобы не дать зрителю совсем заскучать, — но при всем при этом абсолютно ничем не запоминаются, а их незатейливые сюжеты стираются из памяти уже через несколько минут после просмотра. Серьезно, в Галлоуз Хилл нет ни одной запоминающейся или страшной сцены, а вся эта история с переселением злого духа колумбийской брухи (ну или как там ее) способна напугать ну разве что совсем неподготовленного зрителя, который в жизни ничего страшнее Званого ужина не видел.

    По сюжету группа людей попадает в автокатастрофу, когда их автомобиль просто напросто смывает с дороги тропический ливень, и в поисках убежища они, волей случая, оказываются в некоем Галлоуз Хилле — затерявшемся в колумбийской глуши старом отеле, где всем заправляет странного вида старик, не отличающийся гостеприимством. Оно то и понятно — этот хмурый старикашка и мрачные стены Галлоуз Хилла хранят страшную тайну — в подвале в темном деревянном ящике, испещренном магическими рунами и символами содержится страшное зло, которое с виду маленькая девочка.

    Естественно наши герои, как того и требуют законы жанра, начинают всячески совать нос не в свое дело, и уже в следующем кадре после фразы «Оставайтесь здесь — нам нужно держаться вместе» — разбредаются в разные стороны кто куда. Разумеется — это всего лишь кинематографическая условность — и не пойди они туда куда идти не надо — не было бы и никакого кина, но, в конце концов, в 2014 году в фильме с 5-ти миллионным бюджетом можно было бы немного поработать с мотивацией персонажей. Ну да ладно, так или иначе, что из всего этого вышло — совсем не сложно догадаться.

    По большому счету, ничего откровенно плохого в Галлоуз Хилле нет, но и ничего хорошего тоже. Для того чтобы назвать фильм хорошим здесь чего-то явно не хватает — в первую очередь оригинальности и… души. Все-таки идея, лежащая в основе, заслуживает гораздо более сильной реализации. Думаю, в данном случае создателям просто нужен был бюджет чуть побольше и, наверное, чуточку таланта не помешало бы. Ведь можно, можно было бы сделать все очень круто — я это точно знаю.

    Во всем остальном Галлоуз Хилл — крепкий середнячок. Актеры не раздражают, что уже неплохо для такого кино. Картинка и декорации создают лишь общий антураж, но атмосферы никакой, разумеется, здесь нет. Радует лишь что с динамикой, начиная со второй половины фильма, все в порядке — есть даже парочка неплохих кровавых сцен. Смотреть или не смотреть? Да без разницы! Ничего нового вы не увидите — это точно, но и желания вырвать себе глаза при просмотре у вас не появится. Абсолютно одноразовое кино — типичный проходняк.

    28 октября 2014 | 21:44

    Фильм испанского режиссера Виктора Гарсия, который сумел совместить в «Галлоуз Хилл» две самых типичных черты хорроров плохого качества — безликих персонажей и отсутствие напряжения, являющегося единственной целью зрителя, решившего посмотреть филь в данном жанре. Единственной причиной посмотреть «Галлоуз Хилл» является Питер Фачинелли, но для него эта работа точно не попадает в актив.

    Сразу следуют оговориться, что картина не имеет никакого отношения к одноименной мистической подростковой новелле, разве что есть некоторые общие моменты с Галлоуз Хиллом, связанным с делом Салема, но это место располагается в Массачусетсе, а герои фильма оказываются в Колумбии. Главный персонаж картины по имени Девид Рейнольдс, приезжает в Колумбию к своей дочери Джилл, в результате неблагоприятных погодных условий семейство, включающее не только Девида и Джилл, но и еще нескольких человек, оказывается вынуждено остановиться в странном отеле, где и начинаются события, которые режиссер фильма видимо считает чрезвычайно пугающими.

    Потратив 30-ть из 87-ми минут на витиеватое предисловие и стандартные титры с кадрами, изображающими что-то напоминающее подготовку к экзорцизму, Виктор Гарсия неспешно подходит к тому, что должно быть опорной частью хоррора — устрашающим зрителя моментам. Здесь он терпит полный крах, так как все запертые двери, внутриутробные голоса и прочие непременные атрибуты не вызывают ничего кроме равнодушия. На что были потрачены огромные по меркам независимого, но довольно небольшие относительно массового кинематографа деньги в сумме 5-ти миллионов, не очень понятно. Практически все действие, за исключением начальных 15-ти минут, происходит в локациях одного помещения, а единственная экшн-сцена, включающая в себя ливневые потоки и автомобиль, явно не стоит больших затрат.

    Замысел постановщиков «Галлоуз Хилла» был масштабен и глубок, так как они не хотели снимать банальную кровь и мистику, а сделать фильм об отношениях. Но для этого необходим сценарий и харизматичный главный герой вроде Эрика Баны в «Избави нас от лукавого». Но у режиссера Гарсия есть лишь некоторые наброски в виде образа любящего отца и его семьи, и неуверенный авторский почерк. Самым убедительным доказательством того, что «Галлоуз Хилл» задумывался именно таким, является его окончание, оно впечатляющее (насколько это слово возможно применить к низкосортному фильму) и в то же время показывают все несостоятельность постановщика, который не смог выстроить конструкцию, логически ведущую к такому концу.

    Самой большой загадкой фильма, учитывая полный провал в части создания сюжетного напряжения, является участие в нем Питера Фачинелли. Зачем обладающему красотой и, что более важно для кинобизнеса, некоторой репутацией и маркетинговым потенциалом, полученным по причине участия в «Сумерках», актеру понадобилось вносить в свое резюме строчку «Галлоуз Хилл» — непонятно. Возможно, Питеру нужны были деньги, так как он многодетный папа. Иных адекватных причин, участия в этом не жанровом, а кинематографическом ужасе найти не удается.

    В какой-то момент курирующая компания видимо поняла, что за фильм им предстоит выпустить в прокат, поэтому от громкого названия «Галлоуз Хилл» было решено отказаться в пользу «Проклятых» (именно так картина называется в англоязычном прокате), чтобы не смущать публику, которая ожидая одного и получив совсем другое, могла бы почувствовать себя обманутой. Если вам нравится Питер Фачинелли, то за эти 87-мь минут вы увидите его в разных ракурсах и попытках создать драматизм одними лишь усилиями своей игры, при отсутствии внятного сценария. В противном же случае, если вы не являетесь поклонником этого актера, то фильм не стоит вашего времени, так как ничего пристойного в нем нет. Ведь когда хоррор не выглядит пугающим — это настоящий провал.

    3 сентября 2014 | 13:18

    Если Вам скажут: «Не езжай по этой дороге!», «Не пей из копытца!», «Не ходи по ночным клубам!» — Вы же постараетесь сделать всё наперекор, не так ли? Неважно, сколько Вам лет. Неважно, кто это говорит. Даже неважно, есть ли на то существенная причина… А, знаете, порой стоило бы отнестись к призыву более спокойно, взвесить все аргументы и принять не самое импульсивное решение.

    Компания молодых людей не послушала умного совета и свернула-таки не туда. Хотя с той самой франшизой картина не имеет совершенно ничего общего. Кроме поворота «не туда». Ну так вот. Наши герои нашли старый дом с чудаковатым мужчиной, потом услышали стоны из подвала, выпустили несчастную девочку и… сделали худшую из возможных ошибок. Теперь их выживание никто уже не может гарантировать.

    Сценарий не особо удивляет. Действие разворачивается довольно ровно. Саспенса, как такового, в ходе просмотра замечено не было. Актёры иногда кажутся вполне приемлимы, иногда — не совсем. Впрочем, от стандартного одноразового хоррора ожидать чего-то иного не представляется возможным.

    Галлоуз Хилл — не так уж и плох. Убить вечер любителю ужасов он поможет. Без зазрения совести картина получает свои заслуженные

    6 из 10

    9 июля 2015 | 15:32

    Некогда Питер Фачинели считался перспективным молодым актером, которому критики пророчили стремительный карьерный взлет. И действительно, участие на далеко не последних ролях в картине «Большая сделка» с Кевином Спейси и Дэнни Де Вито, а также съемки в дорогостоящей фантастике «Сверхновая» Уолтера Хилла обеспечили актеру определенный задел популярности, который он, к сожалению, быстро растерял из-за участия во множественных лентах категории «Б» наподобие «Человека невидимки 2». Однако, как говорится, талант не пропьешь и судьба подарила исполнителю очередной карьерный шанс… После неожиданного успеха «Сумеречной» Саги несколько потускневшая слава Питера Фачинелли вновь разгорелась с новой силой. Многочисленные почитатели статного красавца-вампира Карлайла Каллена требовали, чтоб актер, его воплотивший, вновь порадовал их своей игрой. И желательно, чтобы картина вышла как раз на больших экранах, миновав унизительную премьеру на видео-носителях. И вот спустя два года с момента премьеры последней части «Сумерек» Питер Фачинелии снова с нами вместе с пугающим хоррором «Галлоуз Хилл».

    Действие картины переносит нас в Колумбию. Но не рассчитывайте, что создатели фильма представят нам солнечный курорт среди безбрежных тропических лесов. Главный герой, Дэвид, которого и играет Фачинелли, направляется вместе со своей невестой к дочери от первого брака, Джилл (Наталия Рамос). Решив во что бы то ни стало заставить юную особу присутствовать на свадьбе, Дэвид забирает дочь, а также парочку ее друзей и отправляется в путь на джипе по Богом забытой дороге да еще и в сезон дождей. Конечно же герои попадают в жуткую аварию и оказываются в совершенно безлюдной местности. Мобильная связь отсутствует, интернета в округе естественно нет, рассчитывать на помощь заезжих туристов или же спасательных экспедиций не стоит. Отчаявшись в ближайшее время закутаться в теплое одеяло и выпить чашечку горячего кофе герои отправляются в пеший путь. И тут само провидение поставило на их пути ветхий отель, заманчиво призывающий в свои стены. Однако нелюдимый смотритель всячески отговаривает молодых людей посещать его владения несмотря даже на возможную прибыль. Хотя думаю никто не сомневается, что Дэвид и компания все же попадут в заветную обитель и выведают все секреты тайны и секреты, которые скрывает от них владелец отеля. И это будет самой большой ошибкой в жизни главных героев…

    Что выгодно отличает «Галлоуз Хилл» от сотен жанровых собратьев, так это нарочито выделенный латино-американский колорит, который довольно неожиданно сочетается с классической историей фильмов ужасов. Все мы привыкли, что в Колумбии можно либо искать утраченные сокровища («Роман с камнем»), либо противостоять грозным бандам наркоторговцев («Наркобарон»). Однако создатели фильма посчитали, что фильмографию страны стоит расширить, от чего «Галлоуз Хилл» становится не просто напряженным триллером, а мистическим кошмаром, который не могут разбавить даже величественные зеленые джунгли, в которых по идеи могут прятаться лишь милые дикие обезьяны. Картина может похвастаться гнетущей атмосферой и всепоглощающим страхом перед неизвестностью. Герои не могут сбежать из Проклятого отеля из-за погодных условий, однако и их пребывание в нем грозит им смертельной опасностью. С каждой последующей минутой сюжет закручивается в дьявольский аттракцион, в котором невозможно понять кто друг, а кто враг. И лишь невероятно драматический финал расставит все на свои места. Но вот будет ли итог счастливым для всех — большой вопрос.

    Я не могу сказать, что «Галлоуз Хилл» становится открытием в жанре хоррор и оперирует приемами, которые до того не использовали признанные постановщики тех или иных фильмов ужасов, однако при всем при этом создатели фильма смогли насытить свое детище невероятно напряженной интригой. Согласитесь, что довольно продолжительное время в отечественном прокате не появлялись фильмы, в которых определить истинного врага было бы настолько проблематично, а убийства так и вовсе нежелательны. Но как же победить то, что невозможно опознать и что нежелательно убивать? Ответы ищите не в рецензии, а в фильме.

    8 из 10

    14 октября 2014 | 16:10

    Поначалу этот малоизвестный фильм производит очень противоречивое впечатление. Вступительные титры проходят на фоне кадров с разными бумагами, рукописями, будто начинается мощный триллер от какого-нибудь Дэвида Финчера в духе «Семь». Но стоит на экране объявиться главным героям, и настрой спускается на «грешную» землю. Начинается стандартная история про то, как компания людей по своей неосторожности и глупости оказывается «в заднице», и остается, наверное, поглядывать на таймер в ожидании конца, попутно играя в угадывание того, кто умрет первым, следующим, и так далее. Думаешь, что это очередная малобюджетная дешевка второго сорта, и что тратить время дальше нет смысла, а стоит сюжету набрать ходу, и происходит несколько приятных неожиданностей.

    Но для начала о промахах фильма, чтобы не портить настроение и потом сказать об удачных решениях. Все то время, что проходит до попадания героев в странную гостиницу, испытывает терпение своей отстраненностью и бесполезностью. На экране не просто набор внешне бесполезных людей, а еще и какая-то болтовня про человеческие отношения. Будто фильм пытается быть серьезным. Кстати, отношения между действующими лицами на старте обрисованы очень поверхностно, мутно и невнятно. За всем этим даже не хочется следить. Такое впечатление, что фильм специально издевается над тем, кто решился его проверить. В злополучную гостиницу персонажи попадают, конечно, по глупости. И по пути туда их встретил местный служитель закона, чтобы предупредить кое о чем. Все это смахивает на до черта опостылевшую схему «главные герои ввязываются в неприятности, игнорируя предупреждение загадочного незнакомца». Само-собой, случается беда с машиной, и до той самой гостиницы надо ковылять на своих двоих. Вот это клишированное и мутное вступление заканчивается, и ситуация странным образом выходит на приличный уровень.

    Двери гостиницы открылись и закрылись в первый раз. Тут уже я поймал себя на мысли, что все предшествовавшие события были хоть и бесполезными, а прошли быстро, и еще не успели толком разозлить. Актеры вроде ведут себя естественно, атмосфера у фильма вроде зарождается. Ощущение стандартности начинает ослабевать. Правда, еще какое-то время хочется посмеяться над тем, что срабатывает другое супер-клише — «любопытство до добра не доводит». Но опять думаешь, что все проходит так стремительно, будто фильм хочет скорее перейти к делу. Он словно пользуется привычными тропами, чтобы подвести к чему-то интересному, и лишь поэтому он так торопится. Оказывается, что все именно так и есть.

    В основе сюжета лежит мысль о неосторожном освобождении древнего Зла. Теперь, будучи изолированными от внешнего мира, люди оказались в опасности. Даже если следующие события оказываются знакомыми, они уже не воспринимаются как надоевшие шаблоны. И случается чудо — появляется желание досмотреть до конца. Выяснить, чем это закончится. И как все это случится. Конечно, нет никакой революции в стиле ужасов, и действительно удивить фильм не способен. Но к нему проникаешься интересом за счет быстрого темпа, хорошего исполнения и отсутствия навязчивых нравоучений.

    Довольно неплохо сочетаются мистика демонического настроения с мясистостью сурового триллера. Что интересно, нет дешевых компьютерных спецэффектов, поэтому страшные сцены действительно способны напугать. А кровавые моменты не сползают в уродливый трэш. Вместе атмосфера и жестокость формируют хорошую картину. Оба компонента, конечно, не на высшем уровне, хотя бы из-за малого хронометража. Страшных моментов не так много. Да и кровь льется не литрами. Но важно чувство меры и приличная линейность, последовательность, нарастание. Фильм начался плохо, даже отвратительно, потом стал неплохим, а ближе к финалу уже радуешься, что набрел на него. И даже та пустота, что бесила в начале, оказывается ложной. Все персонажи нужны в сюжете, и их отношения не случайны. Человеческая составляющая начинает играть по-взрослому, и нужна уже для дела, а не для убийства времени. Удивительно, но начинаешь всерьез переживать за попавших в эту катавасию людей, а ведь в начале на них даже смотреть не хотелось!

    Получается, что тут есть необходимые для нормального фильма ужасов элементы, просто нужно было более четко, смело и умело их раскачать. Ему не достает легкости и смелости, но у него все в порядке с ритмом и плотностью. «Гэллоуз Хилл», имеющий также другое название «Проклятые», — приличный хоррор, который мог быть еще интереснее, но за то, чем он является по факту, тоже хочется умеренно порадоваться.

    6 из 10

    2 ноября 2014 | 00:24

    Я редко жалею о просмотренных фильмах, это как раз тот самый случай. Почитав рецензии и будучи заинтригованной, хотя бы второй половиной фильма и конечно же, типа, неожиданной концовкой, я села смотреть данный фильм.

    В первые минуты мы видим главного героя Дэвида (Питер Фачинелли) и его невесту Лорен (София Майлс) они приехали за тем чтобы пригласть и сразу захватить дочь Дэвида, Джилл (Натали Рамос) к себе на свадьбу. Но у Джилл не оказывается с собой документов и она хватает своего парня Рамона (Себастьян Мартинес) и тетю и одновременно подругу, знойную, Джину (Каролина Гуерра) и вместе с отцом и его невестой они отправляются за документами. Во время их поездки обрушивается мощнейший тропический ливень (спецэффекты дождя) и ребят смывает оползень. Машина переворачивается и они в поисках помощи набредают на чей-то дом в глуши. Дверь им открывает таинственный и злой старикан, который по-первой гонит их прочь, но увидев Дэвида по отечески прижимающего к себе Джилл, старик смягчается и впускает путников. И дальше следуют сюжет по мотивам поговорки: «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали». Это фигурально конечно.

    Ну что во-первых развею миф о концовке, она не неожиданная, она глупая! Надо понимать разницу. Вспомните легендарную «Пилу» (самую первую), вот это неожиданный конец, гениальный конец, а то, что я наблюдала на последних минутах «Галлоуз Хилл», было очень глупо и тупо. Я пыталась для себя найти хоть какие-то оправдания такого сюжетного хода, но никак. Во-вторых все вокруг что-то говорят о Питере Фачинелли, я к нему отношусь равнодушно и его игра соответствует данному фильму, никакая. Больше писать нечего, потому, что фильм ничем не уникален, таких как этот миллионы, именно данный представитель тем с таинственными домами к просмотру не рекомендую. У меня было на выбор два фильма, выбрала этот и не успела посмотреть второй и теперь жалею.

    Но если вдруг Вы отважитесь на просмотр этого фильма с никакими спецэффектами, никакой игорой актеров и никакущей концовкой, то терпения Вам и …

    … Приятного просмотра!

    3 из 1

    20 октября 2014 | 11:48

    Главные герои фильма отправляются в путь по опасной и ухабистой дороге в ужасную непогоду, хотя их предупреждали этого не делать. Ну и как обычно в фильмах такого жанра, попадают в аварию и пытаются добраться до ближайшего поселения, чтобы вызвать подмогу и помочь раненым. Близлежащим местом оказывается заброшенный и старый отель, в котором давно нет посетителей, и в котором живет один единственный человек — старик Филлипп. Игнорировав его просьбы не выходить из комнаты компания главных героев, состоящая из отца с его возлюбленной, дочери с парнем и еще одной девушкой, неожиданно обнаруживают закрытую в подвале, в большом ящике маленькую девочку, которую они и освобождают. Но что-то идет не так и постепенно в отеле начинают происходить непонятные вещи, девочка довольно странная и знает самые сокровенные тайны каждого… Так кого же на самом деле освободили герои из лучших побуждений? Что пряталось глубоко в подвале? Какие секреты таит заброшенный отель? На все эти вопросы нам и ответит фильм Виктора Гарсии «Галлоуз Хилл».

    В первую очередь стоит отметить сюжет. По-началу все идет предсказуемо: авария, странный дом, странная девочка. Кажется, что ничего нового и интересного зрителя тут не ждет. Но постепенно, минута за минутой, сюжет накаляется, появляются все новые и необъяснимые явления, и вот фильм уже затянул в себя и зритель ждет развязки. Следует отметить, что жанр ужасы тут тесно переплетается еще и с детективной историей, и с жанром триллер и это, несомненно, подогревает интерес к фильму. «Бу» моментов, которые заставляют вздрагивать не столько от страха, сколько от неожиданности — нет. Но жутковато периодически становится. Отличным получился финал, который неожиданно явился непредсказуемым. До самого конца сохраняется интрига «кто кого» и концовка удивляет. А если хорошо подумать, то можно даже вынести кое-какую мораль, запрятанную глубоко в фильме.

    Смотрится «Галлоуз Хилл» не скучно, не затянуто и с интересом. Атмосфера выдержана, актеры на уровне, сюжет, хоть по-началу и банален, но захватывает, а к середине просмотра фильм затягивает полностью и ты ждешь развязки, которая не подведет. В общем, посмотреть можно. Кино неплохое.

    7 из 10

    16 октября 2014 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>