всё о любом фильме:

Галлоуз Хилл

Gallows Hill
год
страна
слоган«Heaven help us»
режиссерВиктор Гарсия
сценарийРичард Д’Овидио, Дэвид Хиггинс
продюсерПитер Блок, Андреа Чунг, Дэвид Хиггинс, ...
операторАлехандро Морено
композиторФредерик Вьедманн
художникАсдрубаль Медина
монтажЭтьен Буссак, Хосе Луис Ромеу
жанр триллер, детектив, ужасы
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Колумбия  395.4 тыс.,    Россия  44.9 тыс.,    Нидерланды  11.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Герой, вместе со своей невестой, направляется на встречу со своей дочерью от прежнего брака, чтобы восстановить с ней отношения после смерти ее матери. По дороге они попадают в автомобильную аварию и останавливаются отдохнуть в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там они обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале некую девушку, освободив которую герои навлекают на себя большие неприятности…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (4221)
ожидание: 97% (378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
1 + 8 = 9
4.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поначалу этот малоизвестный фильм производит очень противоречивое впечатление. Вступительные титры проходят на фоне кадров с разными бумагами, рукописями, будто начинается мощный триллер от какого-нибудь Дэвида Финчера в духе «Семь». Но стоит на экране объявиться главным героям, и настрой спускается на «грешную» землю. Начинается стандартная история про то, как компания людей по своей неосторожности и глупости оказывается «в заднице», и остается, наверное, поглядывать на таймер в ожидании конца, попутно играя в угадывание того, кто умрет первым, следующим, и так далее. Думаешь, что это очередная малобюджетная дешевка второго сорта, и что тратить время дальше нет смысла, а стоит сюжету набрать ходу, и происходит несколько приятных неожиданностей.

    Но для начала о промахах фильма, чтобы не портить настроение и потом сказать об удачных решениях. Все то время, что проходит до попадания героев в странную гостиницу, испытывает терпение своей отстраненностью и бесполезностью. На экране не просто набор внешне бесполезных людей, а еще и какая-то болтовня про человеческие отношения. Будто фильм пытается быть серьезным. Кстати, отношения между действующими лицами на старте обрисованы очень поверхностно, мутно и невнятно. За всем этим даже не хочется следить. Такое впечатление, что фильм специально издевается над тем, кто решился его проверить. В злополучную гостиницу персонажи попадают, конечно, по глупости. И по пути туда их встретил местный служитель закона, чтобы предупредить кое о чем. Все это смахивает на до черта опостылевшую схему «главные герои ввязываются в неприятности, игнорируя предупреждение загадочного незнакомца». Само-собой, случается беда с машиной, и до той самой гостиницы надо ковылять на своих двоих. Вот это клишированное и мутное вступление заканчивается, и ситуация странным образом выходит на приличный уровень.

    Двери гостиницы открылись и закрылись в первый раз. Тут уже я поймал себя на мысли, что все предшествовавшие события были хоть и бесполезными, а прошли быстро, и еще не успели толком разозлить. Актеры вроде ведут себя естественно, атмосфера у фильма вроде зарождается. Ощущение стандартности начинает ослабевать. Правда, еще какое-то время хочется посмеяться над тем, что срабатывает другое супер-клише — «любопытство до добра не доводит». Но опять думаешь, что все проходит так стремительно, будто фильм хочет скорее перейти к делу. Он словно пользуется привычными тропами, чтобы подвести к чему-то интересному, и лишь поэтому он так торопится. Оказывается, что все именно так и есть.

    В основе сюжета лежит мысль о неосторожном освобождении древнего Зла. Теперь, будучи изолированными от внешнего мира, люди оказались в опасности. Даже если следующие события оказываются знакомыми, они уже не воспринимаются как надоевшие шаблоны. И случается чудо — появляется желание досмотреть до конца. Выяснить, чем это закончится. И как все это случится. Конечно, нет никакой революции в стиле ужасов, и действительно удивить фильм не способен. Но к нему проникаешься интересом за счет быстрого темпа, хорошего исполнения и отсутствия навязчивых нравоучений.

    Довольно неплохо сочетаются мистика демонического настроения с мясистостью сурового триллера. Что интересно, нет дешевых компьютерных спецэффектов, поэтому страшные сцены действительно способны напугать. А кровавые моменты не сползают в уродливый трэш. Вместе атмосфера и жестокость формируют хорошую картину. Оба компонента, конечно, не на высшем уровне, хотя бы из-за малого хронометража. Страшных моментов не так много. Да и кровь льется не литрами. Но важно чувство меры и приличная линейность, последовательность, нарастание. Фильм начался плохо, даже отвратительно, потом стал неплохим, а ближе к финалу уже радуешься, что набрел на него. И даже та пустота, что бесила в начале, оказывается ложной. Все персонажи нужны в сюжете, и их отношения не случайны. Человеческая составляющая начинает играть по-взрослому, и нужна уже для дела, а не для убийства времени. Удивительно, но начинаешь всерьез переживать за попавших в эту катавасию людей, а ведь в начале на них даже смотреть не хотелось!

    Получается, что тут есть необходимые для нормального фильма ужасов элементы, просто нужно было более четко, смело и умело их раскачать. Ему не достает легкости и смелости, но у него все в порядке с ритмом и плотностью. «Гэллоуз Хилл», имеющий также другое название «Проклятые», — приличный хоррор, который мог быть еще интереснее, но за то, чем он является по факту, тоже хочется умеренно порадоваться.

    6 из 10

    2 ноября 2014 | 00:24

    «Галлоуз Хилл» относится к тем фильмам, которые леденят зрителя своей холодной картинкой и сюжетом. С первых кадров чувствуешь, что ничего хорошего просто не может случиться, как с первых минут «Омена». Видишь людей, вроде бы жизнерадостных и веселых, но что-то такое витает вокруг них, что просто ждешь момента, когда начнутся неприятности. И естественно они не заставили себя ждать. Но обо всем по порядку.

    Наш главный герой Дэвид, которого очень неплохо сыграл Питер Фачинелли, один из симпатичных «Сумеречных» вампиров, которого я с темными волосами даже не узнала, собрался жениться во второй раз на милой Лорен, в этом-то собственно и заключается главная проблема, ведь его жена умерла от тяжелой болезни, а дочь винит в ее смерти именно его и естественно категорически не приемлет новую мачеху. Из-за этого она бежит из дома на родину мамы Колумбию и живет со своей тетей. Но Дэвид не собирается жениться без дочери и оправляется за ней, он даже уговаривает ее уехать. С ними увязывается сама тетя Джина и парень (так и не поняла с которой из девушек он встречался и как его зовут…). Вся дружная компания отправляется в аэропорт и БУМ! Их сносит сель. Надо сказать, что сцена падения машины выглядит очень натурально и стоны героев после этого весьма правдоподобны. Их так нещадно поливает дождь и обдувает ветер. Уехать естественно не получиться, а идти по размытой дороге пострадавшие женщины не могут, и они отправляются к старому отелю, который находится неподалеку и уговаривают старика впустить их. Ну собственно там-то и начинается «жара», когда их добрые сердца не выдерживают перед просьбами жуткой девочки выпустить ее из заколоченного намертво подвала.

    Девочка имеет свою очень интересную историю, но рассказывать не буду, иначе могу скатиться в спойлеры. Скажу только, что ее способности очень нестандартные и возможностей с ней бороться очень мало. В общем атмосфера отчаянья, которую навевает пейзаж и сам отель в полной мере отражают ситуацию.

    Антураж отличный. Сначала нам показывают небольшие улочки, залитые солнцем какого-то колумбийского городка, потом густые леса и горы, мрачные и колоритные, а затем мы попадаем в заброшенный отель. Декораторы потрудились наполнить его разными по своему назначению комнатами: детской, кухней, обычными номерами и конечно же подвалом. Везде видны следы разрухи и заброшенности. А снаружи бушует дождь, отражающий тревогу и отчаяние героев. Он не прекращается на протяжении всего фильма.

    Эмоции и чувства переданы очень хорошо. Акцент сделан не на любовь между Дэвидом и его невестой Лорен, а на его отношениях с Дочерью Джилл. Она злиться на него, а он пытается наладить контакт, вернуть то, что ушло вместе с ее детством. Но если Джилл -это символ бунтующей юности и недопонимания между поколениями, то Джина — это образ порочности, она карьеристка, испорченная и подлая, собственно именно из-за ее самоуверенности герои и попадают в аварию.

    Кто-то скажет, что фильм не особо выделяется на общем фоне фильмов ужасов о семье, которая попадает в ловушку темных сил, но я скажу, что это очень сносный и крепкий представитель жанра. Определенно стоит посмотреть тем, кто любит атмосферные хорроры.

    8 из 10

    16 октября 2014 | 20:52

    Галлоуз Хилл — один из тех фильмов ужасов, которые в принципе не лишены интересных идей, и вполне себе качественно сняты (по-крайней мере откровенной дешевкой их не назвать), и даже достаточно динамичны, чтобы не дать зрителю совсем заскучать, — но при всем при этом абсолютно ничем не запоминаются, а их незатейливые сюжеты стираются из памяти уже через несколько минут после просмотра. Серьезно, в Галлоуз Хилл нет ни одной запоминающейся или страшной сцены, а вся эта история с переселением злого духа колумбийской брухи (ну или как там ее) способна напугать ну разве что совсем неподготовленного зрителя, который в жизни ничего страшнее Званого ужина не видел.

    По сюжету группа людей попадает в автокатастрофу, когда их автомобиль просто напросто смывает с дороги тропический ливень, и в поисках убежища они, волей случая, оказываются в некоем Галлоуз Хилле — затерявшемся в колумбийской глуши старом отеле, где всем заправляет странного вида старик, не отличающийся гостеприимством. Оно то и понятно — этот хмурый старикашка и мрачные стены Галлоуз Хилла хранят страшную тайну — в подвале в темном деревянном ящике, испещренном магическими рунами и символами содержится страшное зло, которое с виду маленькая девочка.

    Естественно наши герои, как того и требуют законы жанра, начинают всячески совать нос не в свое дело, и уже в следующем кадре после фразы «Оставайтесь здесь — нам нужно держаться вместе» — разбредаются в разные стороны кто куда. Разумеется — это всего лишь кинематографическая условность — и не пойди они туда куда идти не надо — не было бы и никакого кина, но, в конце концов, в 2014 году в фильме с 5-ти миллионным бюджетом можно было бы немного поработать с мотивацией персонажей. Ну да ладно, так или иначе, что из всего этого вышло — совсем не сложно догадаться.

    По большому счету, ничего откровенно плохого в Галлоуз Хилле нет, но и ничего хорошего тоже. Для того чтобы назвать фильм хорошим здесь чего-то явно не хватает — в первую очередь оригинальности и… души. Все-таки идея, лежащая в основе, заслуживает гораздо более сильной реализации. Думаю, в данном случае создателям просто нужен был бюджет чуть побольше и, наверное, чуточку таланта не помешало бы. Ведь можно, можно было бы сделать все очень круто — я это точно знаю.

    Во всем остальном Галлоуз Хилл — крепкий середнячок. Актеры не раздражают, что уже неплохо для такого кино. Картинка и декорации создают лишь общий антураж, но атмосферы никакой, разумеется, здесь нет. Радует лишь что с динамикой, начиная со второй половины фильма, все в порядке — есть даже парочка неплохих кровавых сцен. Смотреть или не смотреть? Да без разницы! Ничего нового вы не увидите — это точно, но и желания вырвать себе глаза при просмотре у вас не появится. Абсолютно одноразовое кино — типичный проходняк.

    28 октября 2014 | 21:44

    «Галлоуз Хилл» — фильм весьма и весьма неплох. Даже можно сказать, что хорош. Начинается всё как в старом добром триллере — почти семья (думаю, такая характеристика уместна) заплутала на машине, и им пришлось свернуть в один отель, который не видел посетителей уже больше 30 лет. А по дороге полицейский предупреждал, чтоб они туда не совались. Повеяло настоящей душевной теплотой, — я ведь зритель. А для лиц на экране повеяло тревогой.

    Некоторое время спустя посетители обнаруживают голос, который идёт из подвала. Тоже классика. И причём преподнесена так, что я жадно вбирал в себя эти кадры, как истосковавшийся по спиртному алкаш вбирает в себя дозу. В подвале девочка. Дон Фелипе разоблачён. В подвале его дочь.

    Теперь уже постояльцы этой гостиницы выпускают безобидную с виду, но — зрителя не обманешь — таящую угрозу Анну-Марию из заточения. Что, к чему и отчего? Тайна ушла вместе с отцом Анны-Марии. А тем временем, нам показывают, что Анна-Мария вовсе не ангел. Её голос и всезнание всё про всех выдаёт в ней злого духа. Кадры же, где Анна-Мария внезапно появляется, меня искренне пугали. Так сказать, эффект «буу!», но без «буу!».

    Сам сюжет не даёт фильму залипнуть, когда к ним присоединяется тот самый полицейский с дороги. Он-то и рассказывает всю тайну. Оказывается, этот злой дух — старая ведьма, казнённая ещё в XV веке, и жаждет мщения. А все эти людишки просто стали у неё на пути.

    В принципе, завязка добротная. Дальше пошло развитие. Выходит, что дух при переселении убивает тело. И убить и обезвредить его можно только одним-единственным способом. Каким? Ну тут уже — смотрите и наслаждайтесь! А насладиться будет с чего. Одно скажу, будет всё идти так, что придёт очень скоро понимание: Выхода нет!

    В целом, что хочу сказать: меня фильм приятно удивил. Здесь есть что посмотреть. Определённо. Получилось как бы перенесение классики в сегодняшний день. Но фильм от этого старым не выглядит, а наоборот, — свежим! Имеются спецэффекты. Именно те, которые и надлежит использовать в хоррорах и мистиках. А скучать так и так не придётся. Так что — приятного просмотра!

    8,5 из 10

    19 октября 2014 | 10:55

    Испанский режиссер Виктор Гарсия вот уже не первый год работает в жанре хоррор, но значительной популярности так и не добился. Практически вся его карьера состоит из видео-сиквелов популярных фильмов ужасов. «Возвращение в дом ночных призраков», «30 дней ночи: Кровавые следы», «Зеркала 2» — каждый из этих фильмов получил ошеломляющее количество негативных отзывов, но при этом назвать их полными провалами язык не поворачивается. Карьера Гарсия могла бы так и остаться в мире домашнего видео, если бы постановщик не пожелал бы наконец-то вырваться из этого специфического болота и поставить хотя бы один оригинальный фильм с перспективой проката в кинотеатрах мира. Как раз такой лентой и стал хоррор «Галлоуз Хилл» 2013 года. На главную роль в проекте был приглашен Питер Фачинелли, чья карьера также выглядит далекой от идеальной. Настоящая слава пришла к актеру благодаря роли Карлайла во франшизе «Сумерки», однако помимо нее Фачинелли пока что не удается, как говорится, выстрелить на все сто. Таким образом «Галлоуз Хилл» объединил двух неудачников, рыщущих в поисках славы. Однако, каковым бы огромным не было желание с шумом заявить о себе, заявленный хоррор так и не стал событием в лучших традициях современного маэстро ужасов Джеймса Вана. «Галлоуз Хилл» стал еще одним посредственным хоррором, который не станет классикой жанра, но при всем при этом способен заинтересовать своего зрителя.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодого американца Дэвида (Фачинелли), который в компании своей невесты Лорен (София Майлс) отправляется в Колумбию на встречу со своей повзрослевшей дочерью от первого брака Джилл (Наталия Рамос). Наконец-то повстречавшись герои в компании друзей Джилл, Джины (Каролина Гуэрра) и Рамона (Себастьян Мартинез) отправляются в небольшое путешествие мимо гор и лесов. Однако проехав до середины пути герои попадают в жуткую бурю, которая корежит их автомобиль посреди безлюдной местности. И каковым же было удивление молодых людей, когда они находят поблизости старенький отель вместе с его пожилым смотрителем. Напросившись переночевать, герои обнаруживают страшную тайну отеля — в его подвале оказывается спрятанной маленькая девочка (Джульета Салазар). Естественно приезжие решают ее освободить, даже не подозревая, какое зло обрушиться на их головы…

    Жуткая буря, отдаленная местность, ветхий отель и его хмурый хозяин — казалось бы нет никаких лучших составляющих для действительно мрачного, тревожного фильма ужасов. Однако Виктору Гарсия оказалось не дано подчинить себе устрашающую атмосферу, от чего его картина с первых кадров смотрится не как полноценное кино, а как дешевая поделка. Все-таки годы прозябания в кинематографе категории «Б» дали о себе знать и постановщик принялся наступать на те же грабли, что и в своих предыдущих работах. Начинается «Галлоуз Хилл», как классический молодежный фильм ужасов. Мы знакомимся со всеми основными героями, причем Питер Фачинелли в свои 40 лет выглядит настолько молодо, что его никак нельзя воспринимать в роли отца старшеклассницы. А потому ни на какую особую драму чувств не рассчитывайте. По сути главный герой является таким же школьником, по каким-то причинам играющий зрелого мужчину. Что же касается остальных персонажей, то никакими особенными чертами характера они не обладают, являясь посредственными личностями, как и весь фильм в целом.

    Разобравшись с героями, Гарсия отправляет их в путь. И вот здесь нас ждет очень неприятный сюрприз, символизирующий отсутствие бюджета и намекающий на возможный примитив дальнейшего действия — искусственно моделируемая буря, которая ничуть не выглядит по настоящему. Знающий зритель, смотревший множество дешевых видео-ужасов, автоматически приготовится к наихудшему для себя развитию событий. Не спасает ситуацию и перемещение действия в отель. Казалось бы внешне удивительный. Величественный и одновременно пугающий особняк сам по себе обязан навлекать жуткую атмосферу, однако Виктор Гарсия умудрился показать его, как обыкновенный дом с белыми стенами и отсутствием неожиданностей. Не способствует устрашению и хмурый владелец отеля, пожилой мсье Фелипе (Густаво Ангарита). Пред нами предстает попросту нелюдимый хмурый пенсионер, которого компания молодых людей не в силах воспринимать всерьез. Потому столь удручающую в плане хоррора ситуацию мог разрядить лишь сверхъестественный элемент в лице девочки-заключенной. Но и здесь нас ждет разочарование. Помните «Дитя тьмы»? А может «Омен»? Так вот образ злодейки кажется донельзя примитивным и второсортным, по отношению к ее более знаменитым предшественникам. Девочка внезапно появляется из-за спины, рассказывает героям их тайные грехи и ведет себя как обыкновенный демон. Вот такой и является первая половина картины, разочаровывающая по всем фронтам.

    И вот когда все надежды на интересную историю почти что уходят в небытие, наступает вторая часть фильма, которая на удивление начинает преподносить некоторые сюрпризы. Виктор Гарсия решил одуматься и ускорил динамику происходящего, насыщая образ мрачной девочки неожиданными деталями, а ее способности начинают переходить на новый уровень. В сюжет добавляется дополнительный немаловажный герой, а сюжет начинает играть со зрителем и нам уже придется более пристально следить за паранормальным злом, которое уже не так однозначно, каким было ранее. «Галлоуз Хилл» сложно назвать фильмом ужасов. Вторая его половина становится мистическим триллером с элементами детектива. Все действие разворачивается в условиях одного дома и с ограниченным количеством участников. при желании здесь нетрудно углядеть аналогии с «Десятью негритятами» Агаты Кристи которые встречаются с «Изгоняющим дьявола». Ну а финал так и вовсе дарит нам множество сильных сюжетных ходов и сюрпризов, отчасти заставляющих простить режиссера за провальное начало.

    В итоге хочу сказать, что «Галлоуз Хилл» является очень неровным фильмом, который поначалу жутко расстраивает своей бесхитростностью, но с течением времени сюжет начинает приобретать все новые и новые краски. Конечно «Галлоуз Хилл» может испугать лишь неподготовленного зрителя, но для ценителей жанра здесь найдется по крайней мере несколько занимательных эпизодов, из-за которых время просмотра не пройдет зря.

    5 из 10

    2 августа 2014 | 12:16

    Если Вам скажут: «Не езжай по этой дороге!», «Не пей из копытца!», «Не ходи по ночным клубам!» — Вы же постараетесь сделать всё наперекор, не так ли? Неважно, сколько Вам лет. Неважно, кто это говорит. Даже неважно, есть ли на то существенная причина… А, знаете, порой стоило бы отнестись к призыву более спокойно, взвесить все аргументы и принять не самое импульсивное решение.

    Компания молодых людей не послушала умного совета и свернула-таки не туда. Хотя с той самой франшизой картина не имеет совершенно ничего общего. Кроме поворота «не туда». Ну так вот. Наши герои нашли старый дом с чудаковатым мужчиной, потом услышали стоны из подвала, выпустили несчастную девочку и… сделали худшую из возможных ошибок. Теперь их выживание никто уже не может гарантировать.

    Сценарий не особо удивляет. Действие разворачивается довольно ровно. Саспенса, как такового, в ходе просмотра замечено не было. Актёры иногда кажутся вполне приемлимы, иногда — не совсем. Впрочем, от стандартного одноразового хоррора ожидать чего-то иного не представляется возможным.

    Галлоуз Хилл — не так уж и плох. Убить вечер любителю ужасов он поможет. Без зазрения совести картина получает свои заслуженные

    6 из 10

    9 июля 2015 | 15:32

    Рейтинг фильма скатывается к уровню трэша или второсортного кинопродукта, хотя по делу фильм ничего общего с двумя определениями не имеет. Ужастик «Галлоуз Хилл» это среднестатистический жанровый фильм с эпизодическими проблесками чего-то интересного, но с банальной проблемой отсутствия бюджета.

    Актеры стараются на столько, сколько позволяет им их талант, хотя сами персонажи не представлены в абсурдном виде и с полным отсутствием логики, как это в большинстве проходных ужастиков встречается. В техническом плане все удовлетворительно, за исключением монтажа — уж откровенно бросаются в глаза броски в кадре с одной сцены на вторую, и ощущение отсутствия важного связующего материала появляется каждый раз.

    Тема данного фильма возможно даже позаимствована у «Падшего» с Дензелом Вашингтоном, в котором был «прыгающий» между телами демон, а в нашем случае какая-то старая ведьма (хотя вопрос, какая же она ведьма если не имеет своего физиологического облика?). И в этих переселениях с персонажа в другого персонажа и состоит вся атмосфера.

    Просмотр фильма прошелся незаметно, что поначалу дает ощущения вполне сносного разового ужастика, однако временем спустя на уме появляются не единичные эпизоды с ляпами и некачественной работой, так что если вы наткнетесь на фильм — то ничего ужасного в жизни не произойдет, однако не стоит оставлять надежды на что-то выдающееся.

    4 из 10

    30 мая 2015 | 00:15

    «Галлоуз Хилл» относится к той категории фильмов, что «на один раз», но в данном случае, этот раз получился очень удачным и занимательным. Может показаться, что картина местами предсказуема, но вскоре вы убедитесь в обратном. И развязка у режиссера Виктора Гарсии получилась интересная, не говоря уж о завязке.

    Актерский состав достоин отдельного внимания. Все без исключения герои смотрелись прекрасно, и волновали и заставляли переживать как за себя.

    Среди невероятного множества современных ужастиков этот выделяется своей глубиной и вложенным смыслом. На фоне жутких событий фильма затронута немаловажная проблема — проблема отношения отца с дочерью, что составляет удивительный контраст.

    «Галлоуз Хилл» — атмосферный ужастик, заставляющий волновать и до последнего момента держать интригу в стиле «кто кого».

    Ставлю картине 8 из 10.

    И советую к просмотру!

    20 октября 2014 | 14:47

    Действие каждого второго фильма ужасов начинается с посещения главными героями таинственного особняка, скрывающего нечто зловещее. По подобным лекалам созданы такие знаменитые ленты, как «Ужас Амитивилля», «Заклятие», «Прибежище», «1408», «Тьма», «Полтергейст» и еще несколько десятков, если не сотен схожих хорроров. Таким образом кинематографистам становится все сложнее и сложнее поразить публику зловещими историями, спрятанными в стенах, подвалах и шкафах таинственных жилищ. Конечно ничуть не мудрено попасть на откровенно проходные проекты, чей просмотр является откровенным убийством свободного времени, хотя несказанно радует тот факт, что на десяток провальных лент находится по крайней мере один достойный, наподобие того же феноменально успешного «Заклятия», придавшего жанру ужасов новый виток популярности среди зрителей самых разных возрастных категорий и предпочтений. И как раз к таким далеко не последним лентам я смело причисляю «Галлоуз Хилл», созданный совместными усилиями американских и испанских кинематографистов. Долгим и тернистым был путь данного зрителя к отечественному зрителю. Лента, чьи съемки окончились в начале 2013 года добралась до нас вами лишь осенью 2014-го. Главной проблемой подобной задержки является то, что над проектом не работали крупные голливудские компании, максимально заполняющие кинотеатры собственной продукцией. Однако никто не может поспорить с тем, что зачастую настоящие жемчужины рождаются, как раз усилиями малоизвестных постановщиков. И «Галлоуз Хилл» является той самой удачей, которая наконец-то стала доступна широкому круги зрителей.

    Отправившись в путешествие по живописным уголкам великолепной Колумбии, Дэвид, его невеста Лорен, юная дочь Джилл, а также парочка ее друзей в конце концов попадают в жуткую аварию. Так как герои очутились вдалеке от основных туристических путей, то рассчитывать им придется лишь на собственные силы. Однако продолжать путь по дождливым джунглям они также не с состоянии, ведь кое-кто из них получил серьезную травму и передвижение в диких условиях не приведет ни к чему хорошему. По счастливой случайности джип героев потерпел крушение неподалеку от милого старенького отеля, одиноко возвышающего вокруг безбрежного океана зелени. Рассчитывая получить первую помощь, обогреться и вызвать спасателей герои отправляются прямиком внутрь… Однако на входе их ожидает далеко не самый приветливый хозяин, желающий всеми возможными методами избавиться от незваных гостей. Но и его сердце оказалось далеко не каменным и герои все же получают возможность восстановить свои силы. Решив ради интереса исследовать все уголки старинного здания, друзья Джилл становятся причиной трагических событий, которые навсегда изменят их жизни. И героям придется бороться не только за свои жизни, но и за спасение души, которую так рьяно хочет заполучить некий таинственный обитатель отеля, спрятанный от всех в недрах темного подвала.

    Несмотря на довольно жесткие возрастные ограничение данный фильм смотрится относительно безобидно. Кинематографисты не имели своей целью показать как можно более отвратительных эпизодов и не выливали реки крови на своих героев. Однако сказать, что «Галлоуз Хилл» стерильный фильм также нельзя, ведь ради пущего погружения в атмосферу самой настоящей опасности нужны соответствующие приемы. И можете не сомневаться — мы их гарантированно увидим, просто в куда меньшем количестве, нежели в той же «Пиле», чьи последние части утратили любую связь с действительностью и создавались исключительно ради удовлетворения садистских наклонностей как творческой группы, так и своей постоянной аудитории. «Галлоуз Хилл» же в первую очередь интересен своей историей, а все визуальное обрамление лишь подчеркивает сценарные идеи. Не более, и не менее.

    Так что можете смело сходить на «Галлоуз Хилл» и получить от этого немалое удовольствие. Но только если вы действительно готовы встретится со сверхъестественным злом лицом к лицу и не прочь увидеть, как из-за небольшой оплошности, вызванной банальным недопониманием, гибнут обыкновенные люди. Счастливого финала там, где есть смерти быть не может априори. Но кто же в итоге останется в живых?

    17 октября 2014 | 12:20

    Фильм испанского режиссера Виктора Гарсия, который сумел совместить в «Галлоуз Хилл» две самых типичных черты хорроров плохого качества — безликих персонажей и отсутствие напряжения, являющегося единственной целью зрителя, решившего посмотреть филь в данном жанре. Единственной причиной посмотреть «Галлоуз Хилл» является Питер Фачинелли, но для него эта работа точно не попадает в актив.

    Сразу следуют оговориться, что картина не имеет никакого отношения к одноименной мистической подростковой новелле, разве что есть некоторые общие моменты с Галлоуз Хиллом, связанным с делом Салема, но это место располагается в Массачусетсе, а герои фильма оказываются в Колумбии. Главный персонаж картины по имени Девид Рейнольдс, приезжает в Колумбию к своей дочери Джилл, в результате неблагоприятных погодных условий семейство, включающее не только Девида и Джилл, но и еще нескольких человек, оказывается вынуждено остановиться в странном отеле, где и начинаются события, которые режиссер фильма видимо считает чрезвычайно пугающими.

    Потратив 30-ть из 87-ми минут на витиеватое предисловие и стандартные титры с кадрами, изображающими что-то напоминающее подготовку к экзорцизму, Виктор Гарсия неспешно подходит к тому, что должно быть опорной частью хоррора — устрашающим зрителя моментам. Здесь он терпит полный крах, так как все запертые двери, внутриутробные голоса и прочие непременные атрибуты не вызывают ничего кроме равнодушия. На что были потрачены огромные по меркам независимого, но довольно небольшие относительно массового кинематографа деньги в сумме 5-ти миллионов, не очень понятно. Практически все действие, за исключением начальных 15-ти минут, происходит в локациях одного помещения, а единственная экшн-сцена, включающая в себя ливневые потоки и автомобиль, явно не стоит больших затрат.

    Замысел постановщиков «Галлоуз Хилла» был масштабен и глубок, так как они не хотели снимать банальную кровь и мистику, а сделать фильм об отношениях. Но для этого необходим сценарий и харизматичный главный герой вроде Эрика Баны в «Избави нас от лукавого». Но у режиссера Гарсия есть лишь некоторые наброски в виде образа любящего отца и его семьи, и неуверенный авторский почерк. Самым убедительным доказательством того, что «Галлоуз Хилл» задумывался именно таким, является его окончание, оно впечатляющее (насколько это слово возможно применить к низкосортному фильму) и в то же время показывают все несостоятельность постановщика, который не смог выстроить конструкцию, логически ведущую к такому концу.

    Самой большой загадкой фильма, учитывая полный провал в части создания сюжетного напряжения, является участие в нем Питера Фачинелли. Зачем обладающему красотой и, что более важно для кинобизнеса, некоторой репутацией и маркетинговым потенциалом, полученным по причине участия в «Сумерках», актеру понадобилось вносить в свое резюме строчку «Галлоуз Хилл» — непонятно. Возможно, Питеру нужны были деньги, так как он многодетный папа. Иных адекватных причин, участия в этом не жанровом, а кинематографическом ужасе найти не удается.

    В какой-то момент курирующая компания видимо поняла, что за фильм им предстоит выпустить в прокат, поэтому от громкого названия «Галлоуз Хилл» было решено отказаться в пользу «Проклятых» (именно так картина называется в англоязычном прокате), чтобы не смущать публику, которая ожидая одного и получив совсем другое, могла бы почувствовать себя обманутой. Если вам нравится Питер Фачинелли, то за эти 87-мь минут вы увидите его в разных ракурсах и попытках создать драматизм одними лишь усилиями своей игры, при отсутствии внятного сценария. В противном же случае, если вы не являетесь поклонником этого актера, то фильм не стоит вашего времени, так как ничего пристойного в нем нет. Ведь когда хоррор не выглядит пугающим — это настоящий провал.

    3 сентября 2014 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>