всё о любом фильме:

Уик-энд в Париже

Le Week-End
год
страна
слоган-
режиссерРоджер Мишелл
сценарийХаниф Курейши
продюсерКевин Лоудер, Луиса Дент, Бертран Фаврэ, ...
операторНатали Дюран
композиторДжереми Сэмс
художникЭммануэль Дюпле, Сесиль Арлет Колин, Натали Уорд
монтажКристина Хетерингтон
жанр комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  219.1 тыс.,    Германия  51.6 тыс.,    Нидерланды  44.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Супружеская пара спустя многие годы после медового месяца возвращается в Париж в попытке освежить брак. В столице Франции они встретят старого приятеля, которому удается вдохнуть в охладевшие отношения новую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (5930)
ожидание: 89% (56)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
122 + 16 = 138
7.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8 постов в Блогосфере>


    И снова зрителя пытаются наглым образом ввести в заблуждение относя эту картину к жанру комедия, которой здесь и не пахнет, кстати, мелодрамой тоже, а она значится вторым заявленным жанром, это уже типичная, скучноватая драма, с вялыми попытками, немного нелепыми, перерасти в трагикомедию, что не происходит ни в коем разе, тому виной блеклый, простоватый сценарий.

    Уже вовсе не молодая пара, решает провести выходные в Париже, дабы всколыхнуть свои чувства к друг другу. На самом деле бесполезность этой поездки ясна им обоим, она поехала, потому что он настоял, его же желание, это всего лишь отголосок мнимой мужской несостоятельности, поэтому их вояж особо и не задаётся, постоянные ругани и вновь проснувшийся страх потерять друг друга, не дают толком насладиться поездкой и результат то и дело получается обратный от желаемого.

    Я вообще нисколько не мог сопереживать героям, прорисовка их характеров была какой-то поверхностной и надуманной, местами утрированной, из-за чего их взаимоотношения казались подростково-склочные и только. Из мужа старательно весь фильм лепили рохлю и тюфяка, эти же эпитеты почти каждые пять минут кидала ему и жена, та самая, типа, любящая супруга, с чем я спешу не согласиться, да, пускай он не решителен и абсолютно бесконфликтен, но всему виной его воспитание и интеллигентность, единственный, настоящий его недостаток, это низкая самооценка, но это же не проблема, когда рядом родной человек, который готов помочь, а не тыкать ему этим и третировать, называя тряпкой. Её показали временами вообще полной неадеквашкой, бегает пол фильма, как истеричка, выносит мозг терпеливому мужу, чем-то вечно не довольна, но вот её живая игривость мне импонировала, именно подобные женщины окрашивают жизнь в яркие цвета, вот только я это для себя отметил, как она тут же за старое принимается, муж снова терпит, а я уже до белого каления доведён, она весь фильм просила хорошего подзатыльника, иногда даже прямо об этом заявляя, но его интеллигентская душа не могла такого сотворить, а зря, глядишь всё бы куда быстрее устроилось.

    Этот фильм выстрел в упор, да ещё и в голову всем романтикам, он ясно даёт понять, что любовь, это то, что проходит, быстро или медленно-мучительно, не важно, всё равно, рано или поздно её не станет, но вот человек напротив вас не куда не денется и чтобы сохранить, ту теплоту между вами, мало тех невесомых всего лишь слов, типа верность или любовь, нужны уважение, оттуда и только оттуда взаимопомощь и искренние сострадание и самое главное — верность, как составляющая уважения и иллюзия любви, слово, без которого не может жить большая часть населения, придавая ему слишком большое значение.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, но и сильно отговаривать не стану, хотя и отзыв будет отрицательного цвета, но здесь сыграла свою роль мужская солидарность, нельзя мужика вот так не ценить, я, например, обзавидовался его некоторым душевным качествам, особенно долготерпению, мне его явно не хватает.

    Попробуйте, может и понравиться!!!

    23 августа 2014 | 18:16

    Странно, что новый фильм Роджера Мишелла отнесли к жанру «комедия» — ничего похожего на комедию здесь нет, хотя может я и разочарую тех, кто настроился на приятный и веселый просмотр.

    Пожилая пара, в отношениях которых не все идеально гладко отправляется в романтический Париж, чтобы вспомнить не обремененную тяготами жизни молодость и вновь пережить «конфетно-букетный» период. Они селятся в дорогом отеле, колесят по известным улицам, обедают в дорогом ресторане, любуются видом Эйфелевой башни в сумеречной дымке. Обычно, от такого сюжета ждешь легкости и наивности, охота запастись поп-корном и просто отдыхать, любуясь красивыми видами. В этом фильме не было ни особо впечатляющих панорам, ни легкости.

    Медовый месяц остался в далеком прошлом и его уже не вернуть никакими усилиями. Жена устала от мужа, муж разочаровался в себе, кроме того у них на плечах груз других нерешенных проблем. В итоге уик-эндом оба недовольны, но, кажется, они уже привыкли к постоянному недовольству собой и жизнью. Ничто, включая самый прекрасный и культурный город на свете, не может их избавить от негативных переживаний. «И как ты собираешься разобраться с проблемами при таком подходе к жизни?» — спрашивает незнакомец. Никак. Они просто мучают себя, и будут продолжать мучать.

    В плюс фильму и режиссеру можно отнести то, что взаимоотношения главных героев, их разговоры реалистичны, они вполне могли бы произойти у реальной пары. Хочется отметить, что актеры играют превосходно, и им веришь. С чисто обывательской точки зрения было интересно следить за их жизнью, потому что это обычные люди «из толпы», такие же, как и я. Но из-за того, что все довольно правдоподобно, как-то неприятно и грустно смотреть на постоянную грубость Мэг, на мягкотелость Ника, на то, как они бранятся, не понимают друг друга и страдают.

    Стоит ли говорить, что и в помине не было чудесного хэппи-энда или ярких событий, а я до последнего надеялась, что что-то изменится, ну хоть что-то. Все началось и закончилось предельно буднично, без морали, без неожиданностей, и, как это часто бывает в жизни, без чудес. Трагической эту историю, конечно, не назовешь, скорее, она просто реалистичная, жизненная, как взгляд со стороны на уик-энд отдельно взятой немолодой пары с набором собственных, индивидуальных проблем.

    9 апреля 2014 | 15:23

    Правда ли, что любовь способна преодолеть любые препятствия? Действительно ли долгие десятилетия семейной жизни приводят к тому, что двое становятся одним, и никакие жизненные неурядицы не способны отвратить их друг от друга?

    Авторы «Уик-энда в Париже» без лишнего морализаторства, легко, спокойно, но очень убедительно доказывают, что это не так, и что даже магия самого романтического города в мире не может возродить любовь, разъеденную неудачно сложившейся, а точнее собственноручно загубленной жизнью.

    Ник, по должности профессор английского заборостроительного института, а по сути — слабак и неудачник, приглашает свою жену Мэг в Париж на тридцатилетие свадьбы, чтобы возродить давно протухшие чувства. Однако с самого начала становится понятно, что никакого пробуждения былых чувств не будет.

    Романтика рая в шалаше хороша для тех, кому есть, куда из него вернуться, либо для тех, у кого впереди ещё много времени и неразрушенных иллюзий, а у Ника и Мэг почти не осталось ни того, ни другого. К тому же Ник скучен, нерешителен и робок, и даже Париж не спасает положение, так что Мэг приходится брать мужские функции на себя, устраивая им обоим «романтическое приключение» после ужина в ресторане. Но и эта диковатая выходка в итоге не приводит их обоих ни к чему, кроме одышки и повышенного артериального давления.

    Если Ник уже окончательно съехал на обочину жизни и беспомощно застрял там, то Мэг всё ещё борется и не хочет ставить на себе крест. В ней горит огонь жизни, она может совершать поступки, может быть интересной, вызывать желание. Её принципы велят ей отвергать появляющиеся шансы и хранить верность своему мужу, и она стремится разжечь в нём это же пламя, но он так не поднимается с колен. А, если мужчина, стоящий на одном колене, романтичен и привлекателен, то мужчина на обоих коленях жалок и отвратителен. Единственное желание, которое он вызывает, — это желание пнуть его и оттолкнуть подальше.

    Ник — хороший пример того, как яркий ум и явный талант могут быть бездарно загублены, если за ними не стоит решительность, сила воли и энергия, способная дать им развиться и принести плоды. Ник был действительно хорош в своём деле, свидетельством тому пронесённое через многие годы уважение на уровне восхищения одного из его учеников. У него были реальные шансы стать профессором Кэмбриджа, уважаемым и успешным, но он довёл себя до должности преподавателя никому не известного ВУЗа, размещённого в здании заброшенного завода. И нет больше ни ярких работ, ни прославляющих учителя учеников.

    Однако глубокие мысли и серьёзные научные труды не требуют внешнего блеска и роскоши. Возможно, в своём захолустье Ник трудился над чем-то серьёзным, создал нечто, пусть и непризнанное современниками, но по-настоящему стоящее? Увы, но это не так. Ник сто раз собирался написать книгу, то одну, то другую, но так и не собрался. Все его мысли тихо протухают у него в голове, отравляя продуктами распада его личность. Он один из тех, кто даже не зарыл свой талант в землю, а выбросил его на помойку.

    Парижский уик-энд Ника и Мэг — это грандиозный самообман, причём каждый обманывается по-своему. Ник мечтает вернуть близорукую романтику молодости, которая давно и безвозвратно прошла. Мэг предпринимает отчаянную попытку хоть немного пожить той жизнью, которую они так и не смогли себе создать, а точнее сами выпустили из рук и позволили ей скатиться почти на самое дно. Они оба на эти несколькок дней закрывают глаза на реальность, но реальность не прощает такого поведения и очень скоро и жестоко возвращает их к себе.

    Они остаются перед ней, опустошённые и беспомощные, жалкие, загнанные в тупик и потерявшие даже то немногое, что имели. И всё, что остаётся делать героям — это надеяться на чудо, а пока неуклюже повторять лёгкие и грациозные движения, подсмотренные у тех, кто проживает жизнь от собственного имени.

    8 из 10

    28 ноября 2013 | 13:41

    Роджер Мишелл снимает обычно комедийные драмы. Самые известные среди них «Ноттинг-Хилл» (1999) и «Доброе утро» (2010). Хотя «Гайд-парк на Гудзоне» (2012) лично у меня в списке особых симпатий. Но сейчас не об этом фильме. В свое время «Ноттинг-Хилл» стал первой (и самой удачной, на мой взгляд) работой Мишелла с автором Ханифом Курейши. С тех пор они сделали четыре фильма. Четвертым стал как раз «Уик-энд в Париже» — еще один фильм о любви, но проникнутый глубокой сентиментальностью чувств, ставших привычными до приторности. Собственно, по моему скромному мнению, от картины к картине Ханиф Курейши старается писать все более проникновенные истории, но при этом получаются они с каждым разом гораздо менее смешными и ироничными, словно его писательский талант стареет вместе с ним. Последние работы Роджера Мишелла, которые он делал с другими сценаристами, на мой взгляд, куда удачнее. Хотя критика оценила фильм весьма высоко. Во всяком случае, британская. В списке картины — 2 награды и 6 номинаций. Британская киноакадемия вручила награду Линдсей Дункан как лучшей актрисе. А лучшего актера получил Джим Броадбент на фестивале в Сан-Себастьян. Очень справедливо. Другие номинации снова подчеркивают актерское мастерство этой парочки.

    «Уик-энд в Париже» — бенефис для двоих. Сценарий словно написан для того, чтобы их актерский талант мог развернуться в полной мере. Эти двое будут бесконечно пререкаться по малейшим поводам, причем — складывается ощущение, что героиня Линдсей Дункан — Мег — изначально раздражена на своего мужа, а он старается сглаживать конфликты, и это ее еще в большей степени доводит до исступления. В общем, перед нами, на первый взгляд, классический тандем мазохистов, привыкших существовать в этом союзе самоистязания за долгие-долгие годы. Мег явно настроена провести этот уик-энд с удовольствием, но всюду натыкается на преграды, которые сама же и воздвигает — ей, к примеру, не нравится, что отель, где у них бронь, перекрасили в одноцветную гамму, а она «не хочет жить в коробке». К тому же, у нее навязчивое желание сорить деньгами — она еще не знает, что ее муж Ник уволен из Университета и по сути банкрот. Она сует евро таксисту, гораздо больше, чем нужно, и решает поселиться в самом дорогом номере пятизвездочного отеля — с видом на Эйфелеву башню ("деньги не играют роли»).

    Постепенно к этой парочке проникаешься симпатией, они несомненно обаятельны и очень милы. Хотя наблюдать за их бесконечными спорами и пустяковыми разговорами ни о чем довольно скучно. Курейши, увы, не обладает талантом Вуди Аллена — чтобы болтовня ни о чем была увлекательна сама по себе. Фильм хочет стать ироничнее и острее, но у него никак не получается. Встреча с университетским другом Морганом (Джефф Голдблюм) сулит какое-то оживление сюжету — но оно не наступает. Вместо этого мы видим самоубийственный монолог Ника, его признания в любви к собственной жене, и его неожиданную поддержку со стороны вечно раздраженной Мег.

    По сути, фильм довольно пустой. Это картина о чувствах, которые со временем позабылись и потускнели, но никуда не исчезли. Авторам не удалось показать главное — что чувства «оживают», хотя задача, видимо, стояла именно такая. Зато возникает ощущение, что они были живы все то время, пока герои истязали друг друга в привычных отношениях садо-мазо-парочки из Британии. Они же сами этим самоистязанием искренне наслаждаются. Но и страдают одновременно.

    У картины была довольно сложная прокатная судьба. Ее никак не хотели покупать для проката в США. Оно и понятно — тамошние прокатчики рассуждали здраво — в этой бледной истории нет большой кассы. Но ее все же стоит посмотреть ради того, чтобы оценить актерские работы. Они действительно великолепны. Сценарий дает очень хорошим актерам развернуться в полной мере.

    5 из 10

    31 марта 2014 | 15:55

    Претенциозная работа Роджера Мишелла, в которой Линдси Дункан и Джим Бродбент пытаются играть любовь на фоне самого известного французского города под названием Париж (использование которого в качестве дислокации съемок некоторые режиссеры всерьез полагают весомой заявкой на успех). Соединить драму и комедию в пропорциях, способных дать трагикомедию у постановщика картины не получилось.

    Первые минуты фильма обещают зрителю сладостное и немного меланхоличное инди-кино, с собственной оригинальной музыкальной темой, приглушенными серо-голубыми тонами и красивыми нестандартными ракурсами (прелесть которых еще более должна подчеркнуть французская столица). Однако, с каждой следующей минутой надежды на авторский фильм тают, оставляя лишь недоумение от происходящего на экране.

    Престарелая пара отправляется в Париж, чтобы провести несколько дней в самом романтичном месте на свете (согласно мнению массовой культуры) и вспомнить ушедшую молодость. Ник и Мэг обременены карьерными и личными проблемами, которые делают каждую супружескую пару уникальной. Однако, довольно ломанная событийная линия и перемежающиеся проходные и действительно отличные сцены, делают просмотр «Уик-энда в Париже» похожим на пытку.

    Как только, прилагая усилия, удается связать демонстрируемое на экране в более или менее логическую цепь, очередная «находка» режиссера разрушает выстроенную логику. Для любого режиссера это бич и настоящая беда, когда фильм распадается на кусочки как пазл, причем пазл из разных наборов, из которого невозможно составить единое полотно. Особенно поражает то, как безоглядно Мишелл полагается на выбор места действия — режиссеру кажется, что Париж это особое кинематографическое пространство, которое стерпит любые сюжетные не состыковки и бессмыслицу.

    Не достигая полноценной комедии и не поднимаясь на уровень первоклассной драмы, «Уик-энд в Париже» располагается где-то на уровне дипломных работ или же бессвязных короткометражек. Если выделить в фильме наиболее вопиющие и лишние сцены, то ими будут являться те, что касаются секса. Герои далеко не молоды, что сразу отрицает эстетичность потенциальных любовных утех. Но, главное не это, а то, что используя романтические в целом краски, режиссер вдруг вводит в обиход действительно вызывающие отвращение взаимоотношения между Ником и Мэг, выражающиеся вопросом: «Can I smell you?».

    Глядя на «Уик-энд в Париже» с трудом верится, что его снял тот же человек, что в свое время дал жизнь ставшему уже классическим «Ноттинг Хиллу». Роджер Мишелл опытный режиссер, и очевидно хорошо себе представляет каким образом нужно снимать кино, но данный фильм откровенно второсортен. Не будь в нем таких громких имен как Линдси Дункан, Джефф Голдблюм и Джим Бродбент, «Уик-энд в Париже» остался бы за бортом публичного внимания, удостоившись лишь релиза на DVD, а не международного, пусть и ограниченного проката.

    Обобщая можно сказать, что «Уик-энд в Париже» на деле оказывается не тем, чем кажется исходя из промо-материалов. Никакой романтической истории о двух людях, что пронесли свою любовь через года и трудности, и остались молоды душой — лишь странный и во многом бессвязный набор сцен, которые местом действия имеют Париж. Если вы хотите увидеть тот фильм, который является эталонным в кластере историй о прожитой жизни и вечной любви, то вам необходимо познакомиться с «Последней любовью мистера Моргана».

    4 марта 2014 | 22:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>