всё о любом фильме:

Во имя короля 3

In the Name of the King: The Last Mission
год
страна
слоган-
режиссерУве Болл
сценарийДжоэль Росс
продюсерДэн Кларк, Уве Болл, Гари Отто, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникКес Бонне, Эмиль Гигов, Буря Стефанова, ...
монтажТомас Сабинский
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
$3 500 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Однажды появляется неизвестный странник в необычном одеянии — человек в странной экипировке, неустанно твердящий, что он «не из этих мест». Так начинается необыкновенная история…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (1307)
ожидание: 38% (313)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:08

    файл добавилSureQuestion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>


    Сколько ещё над нами будет издеваться этот, так называемый, режиссёр Уве Болл? За что ему так задолжали, что он продолжает и продолжает снимать ужасное по качеству кино, от которого в пору ставить «дворники» на экран, а не то он весь заплёван будет? Я с трудом заставил себя включить эту третью (уже третью!!!) часть наихудшей фэнтези-франшизы за всё время существования кинематографа. Смотрел только потому что однажды имел неосторожность посмотреть новый фильм с Джэйсоном Стэтхэмом (первую часть «Во имя короля») и решил уже «добить» этот кромешный ужас до конца, а также узнать каким же образом можно так нещадно себя уничтожать, завидуя «Властелину колец» (это так кажется себя Уве Болл ведёт). Ведь есть такая легендарная личность, как Эд Вуд, названный худшим режиссёром столетия, но теперь ему на пятки наступает Болл.

    Наёмник и вышибала Хэйзен Кэйн (нет ли тут отсылки к другой средневековой фэнтези «Кейн»?) в исполнении Доминика Пёрселла оказывается в Европе во время существований легендарных драконов. Никого, конечно же, не заинтересовал тот вопрос, как же Кэйн, американец, так легко объясняется в балканской стране. Видать в то время англосаксы именно там жили и говорили уже на современном языке. Думаете придирка, ведь во французских «Пришельцах» это легко «прокатило», но в ленте «Во имя короля 3» это настолько ярко бросается в глаза, что сразу же отвращает от ленты.

    Как всегда Уве Болл с ужасным безвкусием провёл костюмерную подборку актёрского ансамбля. Кэйн всё время бегает в джинсах и на размер больше белой рубашке, которая то рвётся, то грязная, а затем она уже как с иголочки и отдаёт зимней свежестью. Остальные настолько не похожи на средневековых крестьян и солдат, что даже нынешние реконструкции боёв поклонников Толкиена и Вальтера Скотта и то в разы лучше оформлены. Декорации деревни вообще заставляют отвернуться — какие там ещё допотопные орудие труда, там будто всё собиралось с близлежащих свалок, такой неестественный антураж, что от злобы зубы скрипят. Ну а за графику можно и промолчать, а то слишком смеяться хотелось от отвратительной работы рисовальщиков.

    Сказать что-то по поводу актёров? Пёрселл может пока играть только мощных ребят, благо телосложение позволяет, но не более того, а то мимики не больше, как в блине для штанги. Ралица Паскалева, ведь обязательно же должна быть у героя дама сердца, причём такая же отважная как героиня Кэйт Бекинсэйл из «Ван Хельсинга», но доходило до смешного, как у неё не получилось сыграть даже самые простые сцены и поддержать эмоционально диалог, а то она метафорически говоря как истинная болгарка говоря «да» машет головой по-нашему отрицательно.

    Не надо смотреть этот фильм, он ужасен. Даже (даже? Тем более!) поклонники жанра обходите его стороной: Уве Болл в очередной раз доказывает, что он — худший режиссёр современности.

    1 из 10

    15 апреля 2014 | 23:05

    Вот он, фильм снятый неизвестно зачем. Но известно кем — Уве Боллом. А это практически диагноз, печальный диагноз. Имея в своём распоряжении 3,5 миллиона, он решил снять фильм в Болгарии. Как будто других стран нет для съемок дешевых боевичков?! Но есть актёры, более-менее известные, которые не гнушаются сняться (хоть за какую-то копейку) в любом фильме. Тут и Доминик Перселл сгодился.

    Бандит, который является американцем, работает на болгарина. А работа грязная: убийства, похищения. Во время обычного, на первый взгляд, дела происходит странное событие, внезапно изменяющее нашего героя в лучшую сторону. Сюжетец не нов абсолютно, отдаленно напомнил «Запретное царство»(2008), не говоря уже о предыдущей части «сериала о защитнике-избранном».

    Кино наполнено киноляпами, которыми пытались раздуть хронометраж. Очень много трёпа ни о чём. Девочка, которую похитил Хайзен, ведёт себя странно. Может быть она перепутала концовку c началом? А монтажёр и режиссёр особо не заморачивались, мол и так сойдёт? Некий Тибальт хочет восстановить справедливость, идёт в бой, а в конце поступает как номинант на премию Дарвина. Болгары говорят на английском, даже в далёком прошлом. Есть действующий CGI-персонаж, прорисован неплохо, который непредсказуемо изменяет свои вкусовые предпочтения, его история так и не окончена.

    In the Name of the King III — скучное, пресное, «внезапное» нечто. Посмотреть можно только для галочки и больше к нему не возвращаться.

    3 из 10

    19 февраля 2014 | 19:14

    И вот перед нами уже третий фильм Уве Болла, в котором главная роль досталась Доминику Перселлу. Обладай я экстрасенсорными способностями то я бы предположил что звезда телесериала «Побег» продал свою душу ушлому немцу и по контракту обязан сниматься во всех его фильмах. Что выручил из этой сделки Доминик Перселл нам остается только гадать, так как его желание было никак не связанно с актерским талантом. Хотя не стоит отчаиваться, ведь несмотря на полный провал кинокартины «В осаде» в фильме «Нападение на Уолт-Стрит» Доминик сыграл достаточно неплохо, так что давайте дадим ему еще один шанс. Итак, это — «Во имя короля 3».

    История наша повествует о человеке по имени/кличке Хайзен Кейн, что выполняют грязную работу для тех кто больше заплатит. Ну знаете там убийство, грабеж, похищение. В этом наш герой настоящий дока, но при этом Хайзену не нравится то чем он занимается, однако поделать с этим он ничего не может. Почему? Спросите об этом месье Болла, а не меня. Так вот в результате одного из своих заданий герой Доминика Перселла похищает двух несовершеннолетних девочек, у одной из которых был амулет отчетливо напоминающий одну из татуировок на теле героя. Что? Через минуту появился человек с бородой, что сотворив страшное колдунство сделает с Хайзеном Кейном что-то страшное? П-ф-ф-ф. Это же картина Уве Болла, а у него свой взгляд на кинематограф. Так вот амулет что был на шеи девушки вошел в резонанс с татуировкой героя и отправил последнего в средние века, где Хайезену предстоит спасти мир, ну а как же иначе?

    Нда… По мере просмотра мой оптимизм на тему того, что очередное творение герра Болла окажется не таким уж плохим, развеялся как утренний туман, и суровая реальность ударила прямо между глаз. Ибо такие картины как «Ярость» и «Нападение на Уолт-Стрит» Уве Болл снимал хорошо, потому что хотел показать изнанку общества и то обстоятельство что американцы уже давно стали рабами системы. То бишь ушлый немец занимался именно тем что он умеет лучше всего в своей жизни — провоцировал людей. Даром что ли все остальные картины «второго Эда Вуда» получаются отвратительными. Причем намеренно отвратительными дабы критики пророчили Уве закат его кинокарьеры, а простой зритель плевался и клятвенно себе обещал — на фильмы Болла ни нагой. Наш сегодняшний гость не является исключением из этого правила и единственное что способен вызвать «Во имя короля 3» так это скуку. Не верите? Ладно, вот вам пара примеров:

    В самом начале картины одна из похищенных девочек обнимает героя Перселла со словами, что когда человеку грустно или одиноко, то надо ему обнять и человеку станет лучше. В другое время и в другом месте и с другим режиссером эта сцена могла бы выдавить слезу у впечатлительного зрителя, здесь же она вызывает недоумение. Этот человек убил вашего телохранителя, связал вас, привез в темное и холодное место, а ты к нему лезешь с обнимашками? Девочка, а ты давно у психиатра была? Или вот за волшебником по фамилии Кубрик (Я искренне надеюсь, что это случайность и Болл не пытался поиздеваться еще и над известным режиссером) приходят воины злого короля. Они дают несколько залпов по волшебнику, но последнему удается спрятаться у себя в подвале. Что делают лучники? Идут следом? Поджигают дом чародея? Неа. Они просто уходят. Вы не ослышались — постреляли и ушли. Да уж, дисциплинка в этом мире и впрямь хромает. Или вот Хайзен вместе с девушкой что его спасла сидят на берегу и с абсолютно бесстрастными лицами говорят о том как они потеряли близких им людей. При этом герои друг к другу не испытывают никаких чувств, вообще никаких. Но вот излив друг другу душу герои тут же начинают целоваться. Нет, я понимаю если бы герои прониклись друг к другу симпатии, а уже потом бы решили разделить ложе, но так сразу в койку? Ну что тут скажешь дикие времена, дикие нравы. И подобных примеров можно привести великое множество, но я надеюсь что вышеперечисленных будет достаточно дабы зритель знал чему ему стоит ждать от данной картины.

    А как дела обстоят с визуальной частью картины? О, тут все куда веселей. Уве Болл взял в заложники двенадцатилетних детей, что только овладели работой с графическими редакторами, и потребовал, чтобы дети нарисовали ему такие же спецэффекты как в новом «Хоббите». Ну дети подумали-подумали и сделали неправдоподобно выглядящую виверну, что была позаимствована из картины «Паладин» и обозвали сие чудо драконом. А чтобы зритель поверил что перед ним действительно дракон дали ей возможность плеваться огнем. Что касается постановки боев, то естественно никакого хореографа месье Болл приглашать не стал, и поединки сводятся приблизительно к следующему — удар меча об меч, герои изворачивается и протыкает тело вражины, следующий. А чтобы усилить впечатление присутствие камера подрагивает даже в мирных сценах, а когда дело доходит до поединков то понять что же там происходит является еще той задачкой. Красота.

    Подводя итог, хочется сказать, что в данном фильме единственный кто пытается играть является приснопамятный Доминик Перселл в то время как остальные персонажи изображают мебель, успешно должен сказать. Сюжет картины сводится к банальному — герой из нашего времени попадает в средние века и ему надо во что б то не стало победить злодея. Но подано это так безвкусно, что от происходящего тянет в сон. Что же касается названия картины, то оно в фильме никак не обыгрывается, и герои сражаются за кого угодно, но только не во имя короля. Ну что тут скажешь? Ждем анонса четвертой части «Бладрейн», с Домиником Перселлом в роли дампирши.

    2 из 10

    10 февраля 2014 | 14:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>