всё о любом фильме:

Однажды

год
страна
слоган«Первая любовь бывает… Однажды»
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторНикола Пьовани
художникВладимир Маркович, Артем Кузьмин, Александр Осипов
монтажМатвей Епанчинцев
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
$4 500 000
сборы в России
зрители
Россия  62.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Однажды Лешка понял, что влюблен. В бывшую девушку брата. Ему еще не было и 16-ти, а ей уже исполнилось 17. Она носила очень короткую юбку и ходила гулять с ребятами из другого района. Впереди у Лешки был последний звонок, последний год жизни в городке и первое серьезное испытание. Он согласился с Таней на пари: проигравший обязан исполнить любое желание победителя…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (73)
ожидание: 83% (1653)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В СССР колбаса была по пятнадцать копеек, на улицах царил мир-труд-май, а самая лучшая система образования выпускала в мир чистых сердцем строителей коммунизма. Но сколь бы громкими ни были причитания старшего поколения о деградации современной молодёжи, фильм Рената Давлетьярова лишь убедил меня в том, что в людях — по большому счёту — ничего не меняется.

    «Однажды» напоминает не «Стиляг» и не старые советские фильмы; это скорее «Школа» Валерии Гай Германики в несколько других декорациях. Девочки сверкают задницами из-под обрезанных подолов, мальчики просовывают зеркальце под парту, учительница — вместо воспитания — упражняется в оскорблениях. В шестнадцать лет все уже смолят по-чёрному и прикладываются к самогону. Из развлечений лишь танцплощадка, местные драки за раздел территории и кража казённых арбузов. Ну можно ещё понаблюдать в щёлочку за помывкой в банном отделении или рассмотреть карты «для взрослых» в чьём-то гараже. Романтичным считается сидеть на лавке под лампочкой Ильича, глушить портвейн и «сосать, пока у неё губы не посинеют». В общем-то, базовые животные инстинкты, так и не сумевшие преобразоваться во что-то, хоть отдалённо напоминающее культуру. Но самое страшное, что режиссёр, очевидно, воспринимает демонстрируемую им мерзость за нечто «разумное-доброе-вечное» и даже называет это «любовью».

    Не спорю, каждый любит так, как умеет. И многие по сей день повторяют опыт главных героев, и свято верят, что такое случается лишь однажды, и потом всю жизнь с ностальгией вспоминают, как «любимый» блевал под окном и выкрикивал «Дура!» Происходит такое сплошь и рядом, испокон веков русская женщина любила «из жалости» и тумаки принимала за ухаживания. А что делать, если выбирать не из кого? Против природы не попрёшь, размножаться всё равно надо. Вот и довольствуемся тем, что есть, да ещё придумываем себе оправдания. «Первая любовь», чистая, непорочная…

    Неясно, то ли Давлетьяров врёт самому себе, то ли грамотно эксплуатирует ожидания «плебса». Дворовая романтика сопровождается бессмысленными диалогами на местном сленге: «подметать клешами улицу», «пойти потоптаться», «бросить палку». Сюжет банален, и оттого режиссёр пытается заинтересовать колоритом: «томбеланеже» у ведра со шваброй, вечный зэк Третьяков, лампочки, вручную пришитые к брюкам, корзина помидоров, на которых учились целоваться. Всё это кажется вполне аутентичным (кроме, возможно, слова «пидор»), но донельзя отвратительным. Общий тон повествования — комедийно-ностальгический: Давлетьяров не скрывает, что многое, происходящее на экране, сейчас уже кажется глупым и смехотворным, но, с другой стороны, ему сложно и отречься от этого опыта. Режиссёр пытается наполнить картину теплотой, но вот здесь проваливается по всем статьям. Трагические моменты кажутся такими же нелепыми, как драка на танцплощадке, а та самая «любовь», которая должна была править бал, больше напоминает гормональный взрыв.

    Фильм наверняка найдёт своего зрителя — скорее всего, в провинциальных городах и «посёлках городского типа», где по сей день живёт больший процент российского населения и где мало что изменилось за последние сто лет. Однако, человек всегда может выбирать, как ему строить свою судьбу и о чём потом ностальгировать. И пусть лучше это будет колбаса по пятнадцать копеек, чем такое горькое «Однажды».

    25 июня 2015 | 12:45

    Что ни делается — все к лучшему. Вся эта история с «Однажды» Давлетьярова по сценарию Короткова «Американка» — выбор DreamTeam в роли дистрибьютора, переименование в «Пацанов», невыход в ноябре, ссора с дистрибьютором, переход в «Наше кино» и невыход в феврале — были ради того, чтобы замечательный фильм наконец-то вышел под правильным названием «Однажды» в том самом месяце мае, в котором и происходит действие фильма — только сорок лет назад.

    К экранизациям я отношусь абсолютно бесстрастно, но впервые за много лет меня интересовало не то, какие изменения внесут кинематографисты в исходную историю, а удастся ли Ренату Давлетьярову, как режиссеру «Однажды», сделать фильм именно таким, каким его задумывал автор киноповести «Американка». Удастся ли не просто рассказать ту же самую историю Юрия Короткова (в 1997 году Дмитрий Месхиев это уже делал), а передать ее дух, ее суть.

    За этот фильм я болел по-настоящему, очень волновался перед просмотром, но успокоился, как только услышал закадровый голос (самого Давлетьярова), читающий с листа текст, который я знаю почти наизусть: «Ну че, братва, поехали, в натуре? Кинокрут, сапожник пьяный, гаси свет, крути с начала!» Стало ясно — сейчас на экране будет настоящая «Американка».

    Вы, если не читали «Американку», то почитайте. Это литературная основа для большого кино, для фильма уровня подросткового сегмента «Однажды в Америке».

    Подростки — это отдельная нация, даже отдельная раса, наверное. Не зря юный Экшн из «Вестсайдской истории» кричит пожилому Доку: «Когда ты был в моем возрасте? Когда мой старик был в моем возрасте, когда мой брат был в моем возрасте… Никто из вас не был в моем возрасте! И чем скорее вы, придурки, это усвоите, тем скорее вы докопаетесь до нашей сути!»

    Но «Вестсайдская история» заранее переведена с подросткового языка на взрослый, а ее эстетика — это обобщенная эстетика мюзикла. Вот почему я говорю об «Однажды в Америке» — фильме, подростковая часть которого снята на языке подростков, для которых грезы наяву и подглядывание за девочками — равноправные части реальности.

    «Однажды», конечно, опирается на «Однажды в Америке», как на один из источников. Но заимствуя, «Однажды» делает это с благодарностью, многократно возвращая полученную энергию в зрительный зал.

    Для российского «Однажды в Америке» идеально было бы заполучить в качестве композитора Морриконе, и такой вариант, видимо, отрабатывался, потому что в итоге композитором «Однажды» стал не менее именитый итальянец Никола Пьовани, автор музыки к «Жизнь прекрасна!» Бениньи и «Джинджер и Фред» Феллини. Музыка Пьовани невероятно органична, она на удивление сочетается с кавер-версиями хитов 1970-х годов, вроде ВИА «Акварели» (записанных группой «ХЗ» — в русском роке мало кто умеет так хорошо играть и записываться), без которых «Американка» немыслима. Есть и «Амапола» Морриконе, и Давлетьяров нашел именно ту сцену «Американки», в которой нужна как раз «Амапола» — кто помнит «Однажды в Америке», понял.

    Давлетьяров, успешный продюсер, до сих пор не проявлявший себя, как выдающийся режиссер, способный создать действительное большое кино, на этом фильме прыгнул выше головы — может быть, потому, что он по-настоящему понял и прочувствовал «Американку» Короткова. Кроме того, ему удалось придумать к «Американке» новый финал, совершенно неожиданный, одним движением руки главного героя дожимающий до максимума и кульминацию, и финал.

    Будет ли следующий фильм Давлетьярова таким же крутым, как «Однажды», гарантировать нельзя. Но «Однажды» — это совершенное кинопроизведение, достойное любых фестивалей, наград и изучения в киношколах. Не пропустите — с 21 мая.

    21 мая 2015 | 00:37

    Сразу хочется сказать, что к современному российскому кинематографу у меня довольно скептическое отношение, и на российские фильмы я хожу редко. Но после просмотра «Однажды» в душе распустилась надежда, что рано или поздно зрители вновь начнут отдавать предпочтение отечественным фильмам.

    Действие фильма разворачивается в Астрахани в 1972 году. Я родилась гораздо позже, но также в южном провинциальном городке. Во время просмотра я не могла отделаться от мысли, что режиссёр рассказывает истории близких мне людей и даже мою собственную. Пускай мы не носили брюки-клёш, но целоваться учились на помидорах, пытались пробраться на местную дискотеку, покупали семечки у соседских бабушек и отчаянно делили территорию с ребятами «с железной дороги». А как знакомы сердцу эти переживания первой дружбы, любви и горького расставания!

    За вновь пережитые уникальные эмоции хочется сказать отдельное спасибо замечательным актёрам Юрию Дейнекину и Дарье Мельниковой. В их любовь веришь с первой до последней минуты, настолько естественным получилось их экранное чувство. А исполнитель роли Киселя, Александр Мельников, так органично вписался в эпоху 70-х, что с трудом верится, что он родился и вырос после распада СССР.

    Помимо игры актёров, полное погружение в прошлое обеспечивает прекрасно переданная атмосфера того времени. Музыка, одежда, дома, быт героев — всё именно так, как рассказывала бабушка.

    Фильм смотрела с друзьями, и всем он очень понравился. Поэтому точно могу сказать, что несмотря на ностальгическое настроение, эта история легко найдёт отклик в душе молодого зрителя, и не в последнюю очередь благодаря потрясающему юмору. Это кино где-то доброе, где-то несправедливое, печальное и весёлое одновременно. Всё, как в настоящей жизни.

    Наконец-то хорошее российское кино, которое оставляет в душе радостное послевкусие.

    За это 8 из 10.

    25 мая 2015 | 14:47

    Ничего не слышал об этом фильме до просмотра. Но, тем не менее, по телевидению показали, и я не преминул посмотреть.

    Фильм на один раз. Типичнейший. Не несёт никакой смысловой нагрузки. Что автор хотел показать? Создал он такую молодежь для фильма: мерзкую, алчную, озлобленную, дымящую как паровозы. Он хотел показать, что раньше молодежь была хуже? Зачем? Так что назначение фильма мне непонятно.

    Логика фильма — это что-то с чем-то. Весь фильм основан на череде случайных событий. А многие эти события — лишь своеобразный «переход» от одной части сюжета к другой. Ещё эти непонятные красные. К чему они? Или у Алексея были элементарные галлюцинации?

    Юрий Дейнекин — 2, сыграл бездарно, не хочется даже комментировать.

    Дарья Мельникова 4,5, неплохая и очень даже красивая Танька.

    Николай Калинин — б/о, честно говоря, не запомнился.

    Александр Мельников — 4,5, отработал на уровне, без серьёзных ошибок.

    Фильм получился интересным, но до жути нелогичный и глупый. Чистой воды фильм на один раз.

    5 из 10

    13 июля 2015 | 15:41

    Превосходный фильм. Замечательная приключенческая комедия, повествующая нам о целой истории связанной в цепи определенных событий. Захватывающие моменты, которые ждут вас в этом фильме приведут вас в восторг, а главное, что фильм сделан с душой, с Русской душой! Так же в фильме присутствуют, и печальные моменты, которые растрогают вас. Железные или кирпичные? Какую сторону выберешь ты?

    Молодежь 90-х годов веселится: курит, пьет, танцует, развращается. Среди этой молодежи 3 лучших друга: верующий христианин, который старается не совершать греха, и чтит бога. Сам главный герой, который окутан в цепи невероятных событий и обстоятельств, а так же третий их друг, который любит подебоширить. Все их дела к хорошему, естественно не привели, и они вынуждены делать сумасшедшие вещи такие, как: воровать продукты, сигареты, а так же драться до смерти! Они готовы на все, ведь они — реальные пацаны!

    Фильм доставил мне фантастические эмоции, я ни о чем не пожалел посмотрев данный фильм. Думаю Россия и дальше будет развиваться в плане кинематографа, и создавать больше подобных фильмов, которые будут радовать нас все больше, и больше!

    8 из 10

    21 мая 2015 | 21:26

    У каждого поколения есть свои моменты для ностальгии, которые подпитываются соответствующими фильмами, книгами, музыкой и прочим антуражем. Вот и до нашего поколения (50-60 летних) российский кинематограф добрался. Нет, фильмов про 70-80-е годы выпущено много, но большинство из них носят политизированный характер типа «Оттепели» или «Стиляг». Их декорации так и воспринимаются, как декорации, а не как отражение эпохи. В фильме Рената Давлетьярова декорации, почти как в школьном театре, т. е. все видят, что они фанерные, но никто не обращает на это внимание и актёры — свои же ребята, с которыми сидишь за партой. Всё очень камерно, по-домашнему.

    Фильм понравился, поэтому вначале лучше коснуться его недостатков. Они мелкие, но бросаются в глаза. Скажем, понятно, что по сюжету родителям, учителям и прочим взрослым отведены второстепенные роли, в центре внимания подростки, остальные персонажи нарисованы лишь крупными мазками. Но зачем же совсем утрировать — в семье погиб старший сын, но даже вскользь не обозначено, что родители были на похоронах. На свадьбе дочери их тоже нет. Что-что, а уж эти события не могли пройти мимо отца с матерью, тем более, отец служит в ВВС, это элита, офицерам даже дорогу в оба конца государство оплачивало, причём вместе с женой. Единственный учитель, показанный в фильме, получился истеричной бабой, который только и делает, что морализаторствует, причём громко и невпопад. Уж больно это лубочно и коряво выглядело.

    Из второстепенных персонажей очень здорово, на мой взгляд, получились персонажи Гармаша и Мерзликина, которые ёмко и колоритно создавали фон в различных сценах. Не могу сказать, что главные герои были обыграны на самом высшем уровне актёрского мастерства, ведь исполнители ещё совсем молодые ребята, им учиться и учиться, но их работа выглядела очень качественной и, как мне показалось, искренней. Самое главное достижение режиссёра и его коллектива, по-моему, это воссоздание той атмосферы, которая знакома многим «выросшим в СССР». За последние 25 лет мы как то привыкли каяться, не понятно перед кем, за жизнь в советскую эпоху, но всё ли там было плохо? Да не всё! Хорошо показано, что мы радовались жизни, влюблялись, переживали и разочаровывались, как, наверно, подростки любой страны. Да, в фильме показаны далеко не все стороны жизни советских школьников. Посмотрев этот фильм, кто-то может решить, что мы только и делали, что пили самогон, дрались, хамили учителям и пялились на голые ноги своих сверстниц. Тогда советую посмотреть американский фильм «Бойцовая рыбка», который отчего-то стал культовым, где рассказывается про дворовые банды примерно тех же времён, но только в Америке. Никто же не станет утверждать, что вся американская молодёжь жила только так?

    Ну а мы во многом жили примерно, как показано в фильме «Однажды». Не могу похвастаться личными подвигами в драках, как изображено в картине, но такие сражения имели место быть. И не только в глубинках, но и в крупных городах, всюду подростки, так или иначе, защищали территории своего обитания, своих девочек и нарушали чужие. Это не очень хороший процесс, но он естественный. В фильме много узнаваемого и близкого. Я застал эпоху брюк-клёшей, длинных волос у пацанов и коротких юбок у девочек. И да, эти юбки просто сводили с ума не только «дворовых героев», но и вполне домашних мальчиков, гормоны били в головы всем одинаково. И карты с голыми дамами передавались из рук в руки, как большая ценность. Тема подростковой сексуальности занимает центральное место в фильме, но и в головах у подростков она, в определённом возрасте, основная. Мы действительно ушивали рубахи, чтоб наши узкие плечи выглядели чуть шире, и вставляли клинья в брюки. Так было модно. И представьте, мы сами гладили их утюгом через мокрую марлю, перед тем как идти на танцы. И на танцах случались драки, бывало. При этом мы посещали спортивные секции и кружки технического творчества, играли во дворах на гитарах и ходили на музыкальные занятия в школы или дворцы культуры. Помните, были такие местные ВИА, с электрогитарами и ударниками. Скажу больше, в деревне, куда я ездил летом к дедушке и бабушке, мой двоюродный брат играл в сельском клубе в таком ВИА, а зимой эти же ребята играли в хоккей, баскетбол и волейбол с другими такими же деревенскими командами. В фильме этого, увы, не показано. Может, авторы побоялись, что кино получиться тяжеловесным. Это их право. Всё равно, фильм смотрится легко, несмотря на некоторую однобокость, в нём, повторюсь, многое близко и узнаваемо. И хорошо, что авторы не стали делать акцент на модное сейчас изображение пустых полок в советских магазинах и заунывные речи комсомольских вожаков, тем более, что это не было повсеместным фоном, а полки опустели гораздо позже. В фильме любовь молодых и её большие и маленькие испытания. Каждый может узнать себя или своих знакомых. Благодарен авторам за возможность окунуться в воспоминания молодости. Фильм рекомендую всем.

    9 из 10

    9 декабря 2015 | 20:17

    Ренат Давлетьяров выдаёт на-гора уже второй подряд римейк, ой, короче, новые версии старых и не очень кинохитов былых лет.

    «Однажды» — это новое прочтение знаменитой «Американки». Истории о дворовых пацанах из начала 70-х. о их жизни, мечтах, дружбе и, естественно, первой любви. Можно сказать что данная картина держится на трех китах — отличной операторской работе, очень красивом визуальном ряде (погружение в прошлое проходит легко и незаметно) и, конечно же, таланте молодой, но уже заслуженно знаменитой Дарьи Мельниковой. Уже работавшей ранее с Давлетьяровым и блеснувшей в той же, например, его «Стальной бабочке». Именно Дарья и вытягивает на своих плечах большую часть картины, так сильно и в тоже же время так естественно она играет. Обычная девчонка с другого района, в которую без оглядки вдруг влюбляется пацан на год с лишком младше её…

    Также очень хороши снявшиеся в эпизодических ролях Гармаш и Мерзликин. На редкость точное попадание в образ.

    А так, в общем и целом, очень хорошее и даже красивое ностальгическое кино. Житейское. Драма. Комедия. Мелодрама. Просто отлично рассказанная простая история. Итак, однажды, в одном маленьком советском городке…

    23 мая 2015 | 20:46

    И все бы, возможно, и ничего, ка бы не «Американка» Месхиева…

    С точки зрения рядового потребителя фильм рассматривался сквозь призму удовольствия от потраченного времени и получения свежих эмоций по факту. И получаю лишь клон, да еще и среднего качества, на достаточно сильный продукт режиссера Месхиева, снятый к тому же и не так давно. Такого количества ссылок на старшего брата нужно еще поискать, даже в российском кинематографе (это я еще крайне корректно выражаюсь). Игра главных героев повторяет даже движения актеров из команды Месхиева, подходом к сюжету сценарист себя не обременял, впрочем как и художник с оператором — след в след повторить все, что уже снимали в 1997-м году. Разумеется, кроме финала, на взгляд современных авторов, видимо более логичного, я бы с этим очень поспорил.

    Хотел бы выделить хоть кого-то, — не получается, увы…

    Итого, рекомендую смотреть «Американку», и только лишь, что называется, в научно-исследовательских целях и при наличии массы свободного времени, исключительно для сравнения, одним глазом и перед сном можно минут 20 оценить сей «шедевр».

    2 из 10

    23 июня 2015 | 12:26

    Хотя я и родился спустя шесть лет после описанных в «Однажды» событий, реалии творения Давлетьярова, ставшие неотъемлемым атрибутом моего босоного детства, встают перед глазами и сегодня, как тридцать лет назад — драки стенка на стенку на дискотеках с пацанами из соседних посёлков, мужики, стучащие костяшками домино по столу в тесном дворике, завучиха по кличке «ФБР», лично встречающая девчонок, посмевших укоротить юбки выше пределов допустимой нормы, на пороге школы, класснуха, ежедневно читающая нотации о пионерах-героях и чести ношения пионерского галстука, распивание бурды сомнительного происхождения на пустынном школьном стадионе и последующее распевание дворовых песен хором под гитару… Я- Рождённый в СССР, поэтому «Однажды», на два часа вернувшему меня в самую светлую пору моей жизни, я буду петь исключительно хвалебные дифирамбы…

    Начало 70-ых, крошечный городок, затерянный на бескрайних просторах необъятного Союза… Пока городок готовится к масштабному празднованию 55 — летия победы Октябрьской Социалистической революции, десятиклассники Лёха, Дёма и Кисель живут теми же проблемами, что и большинство их сверстников: дерутся с пацанами из соседнего района, воруют арбузы из товарных вагонов, тискают одноклассниц, мечтая о большой и светлой любви… Однако влюблённость Лёхи в Светку не даёт ему покоя- ведь она бывшая девушка его недавно погибшего старшего брата

    В самом начале своей рецензии я сказал, что «Однажды» с головой окунули меня в мою юность. Заслуга в этом — декораций, выбранных Давлетьяровым для своего творения. Повторюсь, пожалуй, только у самого ленивого или чёрствого человека не ёкнет сердце от того, как великолепно Ренат воссоздаёт атмосферу того времени и доносит её до своего зрителя. Но все эти символы эпохи, причёски и костюмы не смотрятся в фильме статичной мишурой, как в «Стилягах» или «Оттепели» — ведь режиссёр ни на миг не уходит в чрезмерное любование декорациями, ни на секунду не выпуская из виду квартет главных героев. Оттого зритель проникается к ним симпатией и чувствами, плачет и смеётся вместе с ними. Самое потрясающее при этом то, что для молодых актёров Юрия Дейнекина, Дарьи Мельниковой и Никиты Калинина, рождённых через десять лет после периода застоя, по- моему, не стало архисложным заданием вжиться в образы своих героев, и оттого, что каждый из поколения «рождённых в СССР» узнает в главных героях себя, делает их ещё ближе зрителю. При том, что сам Давлетьяров позволяет себе слегка поиронизировать по поводу того времени и даже вставить в фильм блестящий отсыл на «Однажды в Америке» Серджио Леоне, в СССР долгие годы считавшийся табу, из каждого кадра «Однажды» буквально сквозит теплотой и ностальгией по канувшей в лету эпохе…

    Подводя некий итог всему вышесказанному, хочется сказать спасибо Ренату Давлетьярову, на два часа напомнившему всем нам о том времени, когда мы жили в огромной стране под названием СССР, времени ярком, энергичном и немного бесшабашном, которое из памяти и калёным железом не выжжешь… Лучшем времени нашей жизни!

    8 из 10

    30 июня 2015 | 20:07

    Однажды в одном советском городе… А впрочем, однажды да не единожды, в одном или многих маленьких городах и поселках городского типа произошла история. У всех советских подростков она своя, но все эти истории очень друг на друга похожи. Картина «Однажды», на мой взгляд, это попытка обобщить и экранизировать все то, что мы помним о советском детстве, и хороша она не столько сюжетом, сколько атмосферностью. Помните, когда мы были школьниками, у всех из нас была пара лучших друзей, от которых не было секретов, старший брат (или даже брат друга) — старшеклассник на мотоцикле, ставший для вас кумиром. Противостояние двух районов или школ, походы на танцы, Танька (Анька, или Валька) — «дура с косичками», она же первая любовь, сокровищница в гараже или какой-то подсобке. Фильм стал для меня (и, думаю, станет для многих других зрителей) машиной времени, которая погружает с головой в то самое советское время со своим миром, обычаями и системой ценностей, напоминает о том, как мы вели себя в то время как воспринимали взрослых. Хотя, признаться честно, в больших городах, возможно, было иначе, однако лето, проведенное у бабушки в деревне — самое оно…

    Сюжет до умиления прост, многим может показаться, что подобное происходило если не с ним лично, то, как минимум в его районе точно. Фильм, при этом, снят очень качественно. Оператор Семен Яковлев постоянно подшучивает над актерами, выбирая говорящие ракурсы, за эти намеки на премьере публика даже аплодировала. Причем камера работает достаточно спокойно, иногда даже не хватает легкого скольжения кадра на статичных диалогах. Есть место и спецэффектам, ведь в фильме есть некие режиссерские изыски, перемешивающие повествуемую реальность со снами, видениями, и прочими обрывками не всегда трезвых воспоминаний, в правдивости которых можно усомниться, но сомневаться в уместности данных вставок я бы не стал. За что создателей хочется отдельно поблагодарить. Исключительный по качеству, духу и уместности саундтрек. Композитором картины согласился стать Nicola Piovani, легенда Италии. Также, судя по титрам, над музыкой работали 3 коллектива, названия которых я вам настоятельно рекомендую прочитать в титрах, т. к. одно название мне просто запретят публиковать… Автор саунтрека — Роман Архипов.

    Основной состав актеров — молодые люди. Перечислять по именам не буду, чтобы никого не забыть, не обидеть, но замечу, что все играли достаточно хорошо. Все на своем месте, выглядят вполне гармонично. Единственное, замечание — выглядят герои излишне идеально, нет ни прыщей, ни шрамов, ни родинок, не веснушек. Поддержать молодых вызвались Андрей Мерзликин и Сергей Гармаш, играющий дядю Мишу и читающий закадровый текст.

    С рекомендациями не все так просто. Хочется рекомендовать всем, но есть опасение, что люди моложе 35 могут и не понять весь юмор, не проникнуться. Хотя, мне бы, наоборот, было интересно посмотреть на их реакцию, узнать, что они об этом думают. Насколько дико или смешно мы выглядели в то время для современной молодежи?

    7 из 10

    23 мая 2015 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>