всё о любом фильме:

Интимные места

год
страна
слоган-
режиссерНаталья Меркулова, Алексей Чупов
сценарийНаталья Меркулова, Алексей Чупов
продюсерЮлия Мишкинене, Бакур Бакурадзе, Александр Плотников, ...
операторМарт Таниэль
композиторАлексей Зеленский
художникАся Давыдова
монтажРуфат Гасанов, Игорь Чупин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  56.9 тыс.,    Украина  3.7 тыс.,    Великобритания  72 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время78 мин. / 01:18
История о современных москвичах среднего класса и личных тайнах, которые они прячут за своим достатком и успехом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (408)
ожидание: 78% (2066)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
23 + 7 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время конкурсного показа на «Кинотавре» в Зимнем театре дважды выключалось электричество, впервые за всю историю фестиваля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Друзья, я думаю, что для вас очевиден один парадокс, который имеет место быть в нашем кинематографе. А именно — снимается бесчисленное количество фильмов всех жанров, в которых объем пошлости и шуток ниже пояса превышает все мыслимые и немыслимые масштабы. Они действительно пользуются популярностью и, насколько я могу судить, чем «пикантнее» оказывается интимная подробность, тем большее внимание (пусть даже негативное!) она вызывает у публики. Также, интересно то обстоятельство, что нередко в наших фильмах показывают сцены агрессивно-сексуального характера, а кровавым убийством не удивишь и ребенка. И несмотря на тот факт, что секс постоянно присутствует в российском кино — говорить о нем серьезно решаются немногие.

    В Европе совсем иная ситуация. Как известно, в мировом кинематографе тема сексуальности разрабатывается очень давно. Задача для таких мастеров своего дела как Феррери, Феллини, Бертолуччи, Пазолини (между прочим — все итальянцы), состояла в том, чтобы освободить западно-европейского цивилизованного гражданина от устаревшей, закосневшей, абсолютно неприменимой к современной действительности, сковывающей человека по всем конечностям, пуританской морали. Как выяснилось — это чрезвычайно трудоемкая и опасная затея. Для ее реализации понабились десятилетия. Но результат очевиден.

    В России за решение поставленной задачи взялись дебютанты в кинематографе. Тем более достоин уважения их поступок! Но все же, для того, чтобы вынести на себе всю тяжесть проблемы, фильм не настолько силен. Скорее он прекрасно ее выявляет, мягко и ненавязчиво иронизируя над нашими скрытыми комплексами, страстями и желаниями.

    Довольно разумно оценивая свои возможности, и как бы предчувствуя реакцию зрителей, последняя сцена призвана разъяснить нам, что публика не готова к восприятию подобных проблем. И герои фильма, так и не разрешив своих внутренних противоречий, поскорее торопятся затолкать хладное тело незакомплексованного, открытого и свободного в проявлении своих чувств художника в печь крематория. Эпитафией к его надгробной плите могли бы быть его же слова: «Культура до меня еще не доросла».

    В фильме, как мне показалось, просто прекрасно выдержан темп повествования. Но камера дергается, выбираются какие-то непонятные ракурсы. Например, ближе к концу фильма, любовница одного из персонажей сидит на детской площадке. Тут к ней подбегает совсем молодой парень, прося купить ему коктейль. После чего он занимается с ней сексом, хотя незадолго до этого отказался спать с проституткой из чисто идеологических соображений. Что интересно — это сын того самого любовника, но узнать об этом можно лишь из 2-х секунд их совместного присутствия в кадре в начале фильма. Если зритель их не заметит рушится ткань повествования. И таких примеров, требующих от зрителя тягостной для него сосредоточенности, в фильме немало. Тем не менее, как мне кажется, все технические недостатки съемки компенсируются удачным сценарным замыслом.

    На мой взгляд, неуспех (мягко говоря) фильма опосредован тем фактом, что мы уже так прочно сидим на обмане, обещающем счастье в близком будущем (коммунистическом/капиталистическом), что проблемы настоящего полностью игнорируются и считаются несущественными. Воспринимать действительность — не наш конек, лучше оглушим себя добровольными иллюзиями… и посмотрим новую счастливую историю о любви в большом городе, а вглядываться в интимные места (даже свои собственные) просто неприлично. Но, как бы там чего не завелось…

    8 декабря 2013 | 21:40

    Фильм «Интимные места» показывает проблемы жизни людей. Этот фильм о человеческой неудовлетворённости.

    Наверное нет человека на земле, который полностью доволен своей жизнью, всегда есть проблемы. «Интимные места» как раз показывает это. Много совершенно разных героев: фотограф Иван, бизнесмен Сергей и его жена Ева, Семьянин Алексей, государственный работник Людмила Петровна, загадочный маг. Казалась бы, что этих людей ничего не может связывать, но это вовсе не так. Связь эта заключается в неудовлетворённости, присущей всем героям.

    Несмотря на большое количество обнажённых сцен, фильм не кажется слишком пошлым. Я думаю, авторы давая название картине имели в виду интимные места души человека, как раз то, что они и показали в фильме. На примере абсолютно разных героев, мы видим, что неудовлетворённость присуще всем, но каждый решает как с ней поступать. «А кто не извращенец?!..» — говорит один из второстепенных героев фильма. Именно этот риторический вопрос раскрывает некую суть фильма.

    Фильм является не до конца понятным, оставляет много вопросов. Фотограф Иван -один из единственных героев, честный с самим собой и окружающими, не стесняющийся своих желаний и интересов, погибает самой нелепой смертью, которая может быть. Почему так происходит именно с ним? Один из главных вопросов, которые задаёт нам фильм.

    В заключении хочется отметить, что фильм очень искренен и открыт. Отсутствие конкретной концовки почти для всех героев даёт возможность самому решить их судьбу. Фильм имеет минусы, такие как безэмоциональность актёров, немного посредственные герои, не слишком приятные в эстетическом плане сцены, не до конца донесённый смысл.

    5 из 10

    10 января 2015 | 19:28

    Секс — единственное, что существенно в этом мире. Всё остальное — его сублимации и корреляты. Такое предисловие я сделал бы к драме «Интимные места» (которую, впрочем, при желании можно отнести и к разряду «чёрных» комедий). Лента кочует по фестивалям и спецпоказам, срывает восторженные отзывы критиков, но лишь редкие кинотеатры решаются показать её последним сеансом, глубоко за полночь.

    Почему — становится ясно с первых же кадров. «Энциклопедия извращений» — такой подзаголовок можно дать картине, авторы которой честно и пристально — «по-взрослому» — препарируют интимную сферу современного homo sapiens. Вопрос лишь в том, что есть извращение, а что — норма.

    Фотограф, специализирующийся на художественной съемке причинных мест и живущий с двумя жёнами одновременно. Его жёны, сперва ненавидящие друг друга, а затем сливающиеся в лесбийском экстазе. Председатель комитета по нравственности, отчаянно мастурбирующая по ночам с электровибратором. Психоаналитик, получающий удовлетворение от мытья волос проституткам.

    Интимная жизнь героев фильма, мягко говоря, не вписывается в понятие «нормы». Но при этом они не какие-нибудь моральные уроды или отбросы общества — обычные, кое-где даже успешные люди, каких ежедневно встречаем мы на улицах, в магазинах, под крышами офисов. Они — это, по сути, мы. Ведь у каждого, если копнуть глубже, можно найти свой сексуальный «пунктик», свою интимную «загогулину», в которых мы иногда боимся признаться даже самим себе.

    - А кто не извращенец? — риторически интересуется у героя фильма незнакомец, имевший секс с лилипуткой.

    - Я не извращенец, — категорически утверждает герой, не спящий с женой, но получающий удовольствие от прикосновения к ягодицам тучных дам.

    А всё потому, что однажды некие заскорузлые моралисты решили, что норма это один мужчина с одной женщиной в миссионерской позе, всё остальное — от лукавого. И человечество с ними послушно согласилось. Хотя, я уверен: эти же самые моралисты, оставшись наедине с собой, так же отчаянно предавались «разврату», как и та председательша комитета, ответственного за «нравственность». После смерти самые большие коллекции порнографии находят у тех, кто при жизни ратовал за её полное запрещение.

    Если люди занимаются сексом вдвоём (втроём, вдесятером, с вибраторами и без), не прибегая при этом к насилию, и каждому от этого хорошо, то какая разница, в какой позе они это делают, что при этом говорят, и что заявляет на этот счёт доисторическая мораль? Извращение — это, по сути, естество, выламывающееся из наших несовершенных представлений о норме.

    Впрочем, «Интимные места» не углубляются в философский и социо-культурный анализ — они лишь констатируют данность. Это картина о том, как сильно может быть несчастен человек, подавляющий в себе своё естество. Анализом же займутся те, кого фильм заставит задуматься об архаичности морально-этической парадигмы, доставшейся нам от инквизиторов средневековья и лицемеров викторианской эпохи.

    8 из 10

    29 ноября 2013 | 15:36

    Во всё время просмотра картины испытывал активнейшее её неприятие, нередко заставлял себя не отводить глаз от экрана. Дело не в провокационности: меня шокировать трудно, я человек широких взглядов, и в консерватизме меня тоже не упрекнёшь. Просто всё было скучно и понятно. Под влиянием передачи Ксении Лариной на «Эхе Москвы» сложилось вполне политизированное понимание фильма, и картина выглядела как иллюстрации требования неограниченной свободы и предупреждение о последствиях регламентации всех сфер жизни, навязываемой Госдурой, церковью и другими консервативными силами. При такой трактовке Иван (фотохудожник) воспринимается как резонёр, напрямую транслирующий идеи абсолютной автономности человека, раскрепощённости, неукоснительного воплощения чувственных влечений, не ограниченных никакими вмешательствами разума и господствующих стереотипов поведения.

    И только при домысливании после просмотра становится понятно, что эта политически-сатирическая сторона в фильме далеко не главное, хотя и очень своевременное. Колокольников (исполнитель роли Ивана) явно перегнул палку, своим несомненным актёрским обаянием и раскрепощённостью оправдывая героя и демонстрируя его превосходство над всеми, пребывающими с ним в кадре. Если присмотреться, у Ивана это лишь эпатирующая маска, позволяющая получать, ничего не отдавая окружающим, находиться в центре внимания, не имея для этого никаких оснований, превращать свою жизнь в шоу. Сама специализация на фотографировании интимных мест, приказ «улыбнитесь» при этом — предельно ироничны. Его крах в финале закономерен: провозглашая неограниченную свободу, он сам внутренне несвободен, он раб своей маски.

    Так что в фильме речь идёт не о внешних ограничениях, не о соблюдении правил приличия, а о доверии к себе и понимании себя. Свои маски и у чиновницы, и у психоаналитика, и у телеведущего, и у «добропорядочного семьянина», и даже у стеснительного юноши, презирающего, как он убеждает, прежде всего себя, услуги проститутки. Рецензенты иронически предлагают представить последствия воплощения призыва к неограниченной свободе. Но нет в фильме этой идеи. Речь о том, чтобы каждый безбоязненно заглядывал в свою душу, руководствовался тем, что ему действительно нужно, освободился от комплексов и от диктата надуманных идей. Авторы вовсе не проповедуют: поступай так, как твоему левому мизинцу угодно. Не затем мы тысячелетиями удалялись от обезьяны. Освобождение от подавленных комплексов и масок только позволит сделать счастливее, а вовсе не разнузданнее и свою жизнь, и жизни окружающих (жена телеведущего, жёны Ивана, «поднадзорные» чиновницы, следящей за соблюдением нравственности, и другие подыгрывающие исполнителям главных ролей и страдающие куда больше их).

    Фильм подвёрстывают к традициям «Шапито-шоу», но почему тот приносил такое удовольствие, а этот смотришь натужно? Конечно, Ларина украла у меня часть удовольствия, то есть обострение ситуации в обществе, как выражаются авторы, «жизнь догнала и перегнала фильм», опростило восприятие фильма. Но и сам по себе этот дебют по своим достоинствам от Лобана далёк. Авторы поспешили высказать за один раз всё, что вертелось в голове. Они развернули рассмотрение проблемы не вглубь, а вширь, поэтому характеры недостаточно внятны, сюжетные линии (кроме художника и чиновницы) не развёрнуты, нередко остаются на уровне анекдота, в итоге смеха не слышно: несмешная комедия, обращённая скорее к разуму, — это результат главенства иронии. Она требует осторожности, необходимы исключительное мастерство и талант, лёгкость Оскара Уайльда, а где ж их взять? Кстати напомню, что он иронию реализовывал сюжетно и в искромётных диалогах, а не оставлял на уровне умозрительности. Но ведь это дебют, мало ли что нас ещё ждёт?

    6 из 10

    21 сентября 2013 | 14:04

    Весь фильм — это какие-то безрезультатные метания между эстетским и анекдотическим, где-то интересные, а где-то совсем нелепые и ужасно претенциозные.

    Ведь сегодня на теме асексуальности среднего класса можно было бы так разойтись. Но режиссерам, видимо, опыта хватило лишь для того чтобы окрасить Эрос в трупные тона и облагородить его серыми комфортабельными апартаментами и пресной некрасивой обнажёнкой. Вроде и до кунст-камеры не дотягивает, и приятного внешне тут тоже мало.

    Создатели, видать, не совсем разумеют суть поставленной проблемы и сами являются такими же «сексуально онемевшими» представителями среднего класса, как и герои фильма. Ибо изо всех щелей бьёт незрелость, такая натужная вгиковщина, состоящая из клише чуть менее чем абсолютно и развеянная каким-то модно-фестивальным флёром.

    Вопреки заявлениям авторов, герои не особо перверсивны, это скорее какие-то придуманные типажи, не все из которых интересны, будь то лысый эстетствующий психотерапевт, чувак-семьянин который внезапно угорел по уродинам, раздражающая ханжа-любительница вибратора или бездарный фотограф писечек.

    Оператор, однако, неплох, но его камера будто созерцает всё происходящее с таким же холодным презрением, с которым один из персонажей смотрит на необъятное туловище Юлии Ауг, уже успевшей это своё туловище засветить, например, в «Овсянках». Прекрасен кадр с целующимися девушками, долгий такой, когда одна другой пощёчину даёт ещё. В фильме подобных кадров горсть. И акценты где-то расставлены круто. Но всё это не компенсирует похеренный в целом замысел и общую надуманность и лубочность картины.

    4 из 10

    7 февраля 2014 | 23:36

    Фильм рассказывает о том, о чем принято молчать, показывает то, что принято скрывать. Но почему, почему мы про ЭТО молчим? Почему мы краснеем, когда заходит разговор о фетише? Потому что это не правильно, но кто сказал, что есть норма, а что есть правило? Или вы скажете, что у вас нет тайных сексуальных влечений, о которых вы никому не рассказывали? Конечно есть. Но мы вновь опускаем головы и краснеем, когда речь заходит на интимные темы, говоря, что это безнравственно. А кто определяет, что такое нравственность, может быть комитет по нравственности, в лице какого-нибудь депутата, которая после громких заявлений бежит домой, запирает плотно дверь, за занавешивает шторы и включает свою любовь на батарейках? Зачем навешивать все эти стереотипы, всю жизнь угнетая себя за свои сексуальные влечения. Если вы получаете от этого удовольствие, почему вы не должны этого делать (сейчас не берем в силу преступления на сексуальной почве). «Человек рожден для счастья» — говориться в фильме, и я с этим полностью согласен. Эта картина помогает стать нам чуточку свободнее, раскрепоститься, дает понять, что Вы не один такой, что у каждого есть свои сексуальные фантазии и влечения, пусть даже они и выражаются немного в другом. Каждый найдет в фильме «кусочек» себя.

    Фильм «Интимные места» — это комедия, несмотря на всю серьезность вопроса, все сцены сняты с юмором и позволяют нам посмеяться над героями и над самими собой. Этот фильм стоит посмотреть каждому (учитывая возраст 18+). Да, в фильме много сцен, мягко говоря, неприятных, но разве таковы отсутствуют в жизни? Не смотря на небольшую продолжительность фильма, режиссеры задели понемногу все аспекты этого интимного вопроса, строго соблюдая грань между искусством и пошлостью. Легкий, задорный и такой к месту саундтрек подчеркивает все происходящее на экране. Все актеры справились со своими ролями, хотя играть было непросто.

    В итоге получилось качественное, умное и ничуть не пошлое кино.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 00:49

    «Интимные места» — про сексуальную неудовлетворенность москвичей, такая вот амбициозная тема у фильма.

    Хорошо, что есть действительно хорошие молодые актеры, кроме тревожной обоймы Безруков-Куценко-Меньшиков и болтающихся на дальней орбите кинематографа юмористов из камеди клаба. Радует, что Олеся Судзиловская может гармонично смотреться не в искрометной комедии про жизнь дебилок, а в неплохом арт-хаусе.

    Плохо вот что — сценаристы все еще не могут написать слаженный сценарий, в результате чего в фильме образуются целые сюжетные пропасти, а не пробелы. В эти пропасти зритель проваливается вместе с креслом и купленным билетом.

    Пропасти устраняются просто — монтажом и добавлением «фишек».

    С монтажом все ясно, а «фишка» — придумывать шизоидные сюжетные ходы, которые будут показаны несколько секунд на экране и как бы склеят сюжет там, где он не склеивается, но сорри, ОН НЕ СКЛЕИВАЕТСЯ. Поэтому много вопросов рождается в процессе — почему, как, откуда, зачем? Я понимаю, что арт-хаус должен быть очень арт-хаусным, но сюжет должен быть сюжетом.

    В любом случае, фильм неплох, амбициозен, полон обнаженки (местами снятой очень иронично — «и все засмеялись» (с)). Много частично запиканного мата.

    11 июля 2014 | 02:26

    Фильм разделён на несколько историй, в которых рассказывается про, в принципе, нормальных людей, борющихся зачем-то со своими эротическими желаниями (никакими извращениями там и не пахло), предпочтениями и естественно природа берёт своё. Возможно я не совсем понял смысл фильма, всю его символичность, но мне кажется, что все эти истории, перипетии героев, якобы жизненные драмы и выеденного яйца не стоят. Кто-то предпочитает полненьких, кто-то худых, кто-то мужчин, а кому и женщин подавай — это дело лично каждого, драматическая основа фильма какая-то жалкая, но смотрелось с интересом.

    Многое было показано непонятно для чего. Например, история женщины-цензора — слишком просто, пусто и зачем-то долго. Вообще, лучше напишу, что понравилось, гораздо меньше времени и места займёт. Местами понравилась нагота, получилось почти по-европейски, смотрелось естественно и жизненно, но повторюсь, не всегда. Импонировал фотограф, он единственный не стеснялся своих желаний, он ни о чём не думал, ни о моральной стороне своего поведения, ни о задетых чувствах других людей, он получал удовольствие от жизни, пускай смотрелось немного по скотски, но он больше всех был похож на здорового человека, так как не видел ничего страшного в своих желаниях. По крайней мере он не боялся быть самим собой.

    Фильм всё же буду рекомендовать к просмотру, потому что для каждого зрителя он будет другой, выводы будут разные. Мне фильм, наверное, по большей части остался непонятен, но это непонятность почему-то меня не зацепила, хотя обычно наоборот интригует и занимает голову. Я посмотрел и скорее всего быстро про него позабуду, но на вкус и цвет, как известно, кому может и понравится.

    Приятного просмотра!

    8 ноября 2013 | 01:13

    «Интимные места» я посмотрел ещё в начале 2014, но больше года никак не мог сформулировать своё чувство от просмотра.

    Начну с того — что фильм мне понравился, сразу и бесповоротно. С тех пор я пересмотрел его уже 3 раза. Правда никто из моих друзей и знакомых не разделил со мной восторгов по отношению к фильму. Даже моя девушка — любительница арт-хауса, и актуального американского кино, прервала просмотр после 15 минут просмотра, и заявила что это порнография а не искусство. Не знаю, сознательно ли режиссёры-дебютанты Наташа Меркулова и Алексей Чупов, смонтировали фильм так, что визуальная часть перевешивает смысловую, но большинство зрителей восприняли лишь первый слой. Отсюда и такой шквал критики. И эти же критики не заметили, как сами превратились в подобие героини Юлии Ауг из комитета по нравственности. Да с обнажёнными сценами вышел перебор, но достучаться до современного зрителя, «избалованного» Интернетом, по иному было нельзя. И тем кто это поняли, фильм понравился. Ведь он в сущности о каждом из нас. Горожанах — живущих по принципу «дом — семья — работа, деньги куём». А что у нас происходит в душе, кому какая разница. Меньше знаешь — меньше проблем. Вот и придумываем сами себе маски — роли. И лишь единицы находят в себе силы сопротивляться «обществу», и жить так им хочется, а мы им завидуем — боясь сделать шаг в сторону. И записываем их в «извращенщы». Так проще жить.

    P.S. Самым страшным человеком в фильме, для меня, является психотерапевт, в исполнении Тимура Бадалбейли. Уча правильно жить других, он сам является самым закомплексованным мужчиной из всех героев картины. Потому что в отличие от них, даже не предпринимает шагов избавиться от своих комплексов. Как и всё наше общество.

    9 из 10

    6 июля 2015 | 22:59

    Тема секса не так часто была обрисована в кинематографе, а если и была затронута, то представлена не под нужным углом. Чаще всего сценаристы если и касались этой темы, то представляли ее в комедийном жанре, изображая перед зрителем секс как сплошное удовольствие. Однако в очень редких случаях кто-то касался этого щекотливого вопроса в качестве проблемы. Таковыми новаторами стали наши соотечественники Наталья Меркулова и Алексей Чупов, снявшие социально-психологическую драму «Интимные места».

    Синопсис Молодой фотохудожник Иван поддерживает мысль, что всякий человек для счастья должен получить свободу, но свободу надо еще заслужить. Поэтому он всегда делал и делает то, что хочет. Однако его близкие друзья и знакомые, несчастливые в личной жизни, пытаются справиться со своими личными проблемами, которые, с одной стороны, могут показаться смешными, а, с другой, трагичными.

    Игра актеров В картине был задействован пестрый и запоминающийся актерский состав, успевший поразить своими непохожими и незабываемыми образами. Однако более всего запомнились Юрий Колокольников и Юлия Ауг. Юрий Колокольников исполнил роль Ивана, фотохудожника и просто обычного человека, который не ограничивает себя в выражениях, увлечениях и, конечно, в сексе. Но это не просто его жизненная позиция, просто он делает то, что ему нравится. Юлия Ауг сыграла довольно-таки забавную роль чиновницы, судя по все, работающей в министерстве культуры, пытающейся пролобировать закон о полном и строжайшем запрете эротики в массовой культуре, хотя сама она втайне от всех удовлетворяет свои «потребности» вибратором.

    Режиссура На самом деле, «Интимные места», несмотря на небольшой хронометраж, отличаются сильным режиссерским креслом в лице Натальи Меркуловой и задействованного в актерском составе Алексее Чупове. Что мне нравится в картине, так это то, что режиссеры поставили в центре внимание секс как проблему, т. е. они рассматривают трудности, связанные с этим деликатным вопросом. Обрисовывают они эти трудности среди обычных людей, у каждого из которых свои внутренние демоны. Кто-то пытается подавить свое либидо через отвращение, кто-то обнаруживает в себе гомосексуальные наклонности, кто-то скрывает в себе это либидо, и т. д. Однако единственный недостаток режиссуры — это ограниченность в раскрытии персонажей, т. е. мы узнаем с вами о проблемах героев, но не в итоге не знаем, к чему они в придут.

    Сценарий Сюжет действительно вас увлечет. Главные герои так непохожи, каждый обладает свои специфическим характером, но при этом каждый может поделиться своей историей. Так, например, один из друзей Ивана, пытается обуздать свои позывы через отвращение при помощи наблюдения за некрасивыми девушками, которых герой тоже начинает вожделеть. Другой герой имеет скучную семейную жизнь, в которую неожиданно вторгается молодой циркач, в которого влюбляется жена герой и, как ни странно, сам герой. Смешной показалась история с чиновницей, которая яро ненавидит порнографию и эротику в массовой культуре, хотя сама балуется фаллоимитатором и страдает от сексуальных галлюцинаций. В общем, в фильме такой суп из страстей, что зритель явно будет увлечен.

    Итог Как бы современные зрители ни относились к отечественному кинематографу, на мой взгляд, скоропалительных выводов следует воздержаться, потому что «Интимные места» — действительно хорошее кино. Его единственный недостаток, отсутствие концовки для героев за исключением Ивана, чья участь нам известна уже в самом начале. Однако фильм актуализирует поставленную проблему и рассматривает ее со всех сторон.

    8 из 10

    2 сентября 2014 | 08:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>