всё о любом фильме:

Овечка Долли была злая и рано умерла

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Пиманов
сценарийЕлена Серова, Алексей Пиманов, Галина Сальгарелли
продюсерАлексей Пиманов, Михаил Масленников
операторДмитрий Шлыков
композиторОлег Воляндо
художникАнастасия Образцова
жанр фантастика, комедия, приключения
бюджет
80 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  198.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время109 мин. / 01:49
Главный герой — современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит встретить не только своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть и спастись он может только если вернется обратно — в свое время. Но сделать это оказалось не так просто….
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (157)
ожидание: 78% (1645)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Храм Христа Спасителя, который виден в одной из первых сцен, когда герой попал в прошлое, в 80-е попросту не существовал (вместо него, до 1994 года, был плавательный бассейн «Москва»).
    • Девушки в прошлом носят современные обтягивающие джинсы, хотя в то время таких не носили.
    • Гитару разбили во время драки. В следующем кадре на гитаре играют, она целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В это трудно поверить, но каким-то образом поток кадров, представляющий калейдоскоп шаблонов на тему позднесоветского быта, внезапно оживает, подхватывает на лету, играет и поёт, приглашает жить.

    История, начало которой грозило рассказом о трудной жизни сколковской постмедведевской молодёжи, окружённой нафталиновым совком, совершенно неожиданно начинает играть чуть не гамлетовскими мотивами. Дней связующая нить. Герою в буквальном смысле удаётся собрать разбросанные обрывки времени и полюбить то, что казалось утраченным навсегда.

    Наверное, стоило бы умерить пафос, поговорить о наивной подаче, странном отношении персонажей к официозу, непонятной изолированности этого самого официоза, — но не в этот раз.

    Необходимо только задуматься: рисуя буквальное (как Долли, вместе с домиком из Канзаса) перемещение девушки в наше время, не пытаются ли нам навязать не слишком безопасную сейчас ностальгию. Нужна, как думается, не ностальгия, которую легко включить и выключить при помощи нехитрых приспособлений, а искупление. Любовь, искупление и активное действие. Ведь никто так и не понял, чем была овечка Долли. И так уж ли она умерла?

    7 из 10

    20 февраля 2015 | 03:32

    Хотя просмотр фильма выпал на день рождения, ничего особенного от него не ожидал. Но, уже начиная со вступительных титров (кстати, довольно занятно выполненных), возникло ощущение, что в этот раз всё будет по-другому. И предчувствие не обмануло. «Овечка Долли» оказалась не злым, а очень даже добрым, увлекательным и жизнеутверждающим киноприключением.

    Преуспевающий в учёбе студент Никита не разделяет образа жизни и идеалов своих родителей, в которых видит лишь неудачников и ретроградов. Случайно, после эксперимента в лаборатории института, герой переносится в прошлое. Волею судеб там он встречает своих предков и их друзей, в то время как они оказываются в его возрасте и также учатся в том же институте. Будучи по ошибке принятым за другого студента, переведённого в институт издалека, но ещё не прибывшего в Москву, Никита входит в число их друзей, посещает с ними лекции и разделяет досуг, с головой окунаясь в советскую эпоху со всей её спецификой и артефактами. При этом, чтобы вернуться обратно в будущее, герой должен пробираться в ту же лабораторию, которая по законам времени блюдётся под строгим оком государственного учреждения и подозрительного декана. Драматизму придаёт то, что, пребывая в прошлом, герой начинает стремительно стареть, и, самое страшное… — ко всему прочему начинается сессия!

    В фильме немало смешных эпизодов, причём юмор почти совершенно безобидный, даже подкупающий своей наивностью и невинностью. Дух времени передан весьма оригинально. Не обошлось и без романтики… Главное — Никита, проходя сквозь горнило испытаний и начиная осознавать, как он ошибался в своих родных, фактически становится другим человеком.

    Картина напоминает «Назад в будущее» Земекиса, но это в основном лишь внешнее сходство, под которым кроется совершенно иное содержание. Конечно, кто-то при желании увидит и недостатки, но по всем параметрам (сюжет, актёры, музыка, картинка) — это достойная кинолента. В общем, подарок ко дню рождения удался!

    31 марта 2015 | 12:30

    «Овечка Долли была злая и рано умерла» — это тот редкий случай, когда главным аргументом идти в кинотеатр является не интригующий трейлер, не заманчивое описание сюжета, а название, содержащее здоровую иронию и в определенном смысле обещающее хорошее времяпровождение. Ведь если у создателей хватило чувства юмора так фильм назвать, то и сам фильм должен быть вполне достойным. Таким он и получился: в чем-то ностальгическим, пропитанным духом эпохи восьмидесятых, снятым с огромным к этой эпохе уважением. В этой картине нет пафоса вроде «раньше трава была зеленее» или «какая молодежь пошла», но есть серьезная попытка примирить между собой разные поколения, зачастую просто не понимающие друг друга из-за различий в той действительности, в которой они были воспитаны.

    Лучшим аргументом для целей примирения оказывается поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Именно поэтому главный герой отправляется не куда-нибудь, а в прошлое, когда сама жизнь была проще. Если честно, то в этом путешествии главным героем является даже не Никита, а весь окружающий мир, ведь именно он становится куда большим открытием для героя, чем даже путешествие во времени. Есть вещи, которые кажутся незыблемыми в нашем представлении о прошлом, такие как лекции научного атеизма или коммунизм, но основным фоном, создающим атмосферу 80-х, становятся какие-то мелочи. Например, автомат с газировкой, из которого не страшно взять стакан и выпить, что дико для 21-го века. Или полукруглый автобус, проезжающий мимо половины достопримечательностей Москвы. Мы ведь помним, они даже в нашем детстве 90-х ходили!.. Но главное, что можно почувствовать при соприкосновении с той навсегда ушедшей эпохой, это чувство безопасности. Эти уютные московские улочки, где, кажется, все друг друга знают и друг другу как-то наивно доверяют. Где пока еще главным развлечением является общение, и поэтому люди ценят общество друг друга: то, что сейчас почти не имеет значения в жизни большинства. Наверное, здесь есть, о чем ностальгировать не только из-за чьей-то молодости, но и просто потому что достоинств того времени было достаточно, хотя глупо отрицать, что созданы они каждым конкретным человеком, и все сводится к человеческим отношениям.

    Большим плюсом картины является то, что в ней нет отрицания губительных черт того времени. Таких, как преследование владельцев валюты, что кажется диким сегодня и почти нереальным. Таких, как пропаганда в различном виде. Таких, как очереди за колбасой, в конце концов. Ну и главной черты: чрезмерной жестокости к человеку в случае, если есть хоть малейший намек на его действия, отклоняющиеся от предписанной нормы. Однако важным является то, что поколение, в ряды которого так неожиданно попадает Никита, относится ко всем этим проблемам с иронией и легкостью, не свойственным нашему времени. Важны в картине люди этого поколения, в определенной степени бунтари в душе, но вполне смирные снаружи, пока еще всего лишь слушающие рок и отдыхающие на открытом воздухе, в которых подкупает их верность дружбе, когда дружат всем курсом и не представляют себе будущего друг без друга.

    А ведь это люди, которые менее чем через 10 лет совершат по сути революцию в стране, и позволят всем, а не только себе, почувствовать пьянящую свободу, это поколение изменит историю! То бунтарство, которое пока в них дремлет и выражается в любви к року, вырвется наружу! Поэтому так интересно посмотреть на них еще спокойных, еще не воспринимающих серьезно окружающий мир. Они получат свободу, но она изменит их. Важным будет лишь то, что где-то в глубине души они останутся все теми же молодыми и верными, и эту сердцевину ничем не убить.

    Если же говорить о главном герое и его невероятным приключении, то, помимо всех этих открытий, познания настоящей дружбы и легкости общения, он узнает и любовь. Неожиданно для него — циничного парня 21-го века — главным становятся окружающие люди и особенно один человек. Нельзя сказать, что весь фильм крутится вокруг этой истории любви, но ее в фильме достаточно. Маша для Никиты становится не просто влюбленностью, не просто девушкой из грез. Она объединяет в себе все то, что нужно для мужчины: девушка разделяет его интересы, но при этом остается личностью, за ее плечами есть трудная жизнь, из-за чего она кажется беззащитной и ее хочется оберегать. Конечно, наш герой в нее влюбляется, особенно если держать в уме, что от типичных представителей молодежи 21-го века он тоже отличается: далеко не каждый проводит время за компьютером ради научных экспериментов, а не ради новой GTA, к примеру. Наверное, он был вполне готов к погружению в прошлое, именно его интеллект спас героя от слишком сильных потрясений и сравнительно простой адаптации.

    Тема овечки Долли в этой картине касается не только непосредственно самого Никиты, но и некоторых прочих героев. Впрочем, раскрытие этой темы придает происходящему некоторую интригу, пусть и не влияющую ровно ни на что, но дающую удовлетворение от раскрытия тайны. Хотя главной интригой становится все-таки финал картины. Помимо вполне традиционной счастливой развязки для родителей Никиты, есть и неожиданная счастливая развязка для него самого. Финал и предсказуем, и удивителен одновременно. Герой пытается связать все давно запутанные ниточки, и понимание, что одна из ниточек оборвалась и пропала еще давно в прошлом дает некоторое чувство дискомфорта, будто что-то от нас утаили, заставили додумывать, что не очень-то подходит для столь приятной картины. Но финал картины оказывается счастливым, почти нереальным, но счастливым для главных героев.

    Думая об этой картине, хочу посоветовать ее просмотр тем, кто ностальгирует по добрым фильмам советского прошлого. «Овечка Долли» именно в их духе. Хочется отметить также характеры. Помимо привычных образов благородных советских людей, есть в картине и довольно противоречивый Никита, и Маша. Очень интересно обрисовали ее окружение. Для реализации задуманного финала без лишних угрызений совести иных путей, кроме как вкратце рассказать трагичную историю девушки, не было, и очень здорово, что решили именно так. Благодаря ее прошлому, финал оказался ничем не омрачен, никакими личными выборами и компромиссами. Если говорить об актерах, то знакомой здесь является Юлия Савичева, которой было не очень много, но которой я вполне поверила. Может, она и не гениальная актриса, но со своей ролью справилась достойно. Также знакомые молодые имена — это Антон Феоктистов, Юлия Пожидаева, например. Главного героя я не помню где-то еще. Все были вполне обаятельны и приличны, хотя стоит делать скидку, что по-настоящему сложных образов в картине предусмотрено не было.

    7 из 10

    22 февраля 2015 | 20:42

    Овечка Долли появится в сюжете всего лишь один раз. Она так и останется всего лишь символом фильма, а не главным персонажем. И это хорошо, иначе мы бы получили страшилку про злую клонированную овцу, которая хочет в отместку уничтожить все человечество. Но она является ключом к главной тайне сюжета, который и двигает все в этом фильме. От нее, как от камня, брошенного в воду, расходятся круги — и становится понятно, отчего персонаж по прозвищу Громозека такой неоднозначный, отчего одна из лабораторий было когда-то сверхсекретной, а аппараты, находящиеся в ней, переносят главного героя — студента-физика Никиту в славное советское прошлое.

    Идея перемещения во времени в очередной раз удачно «найдена». Но в Овечке подан новый для нас вариант, и на это смотреть смешно, забавно, если обладаете хорошей генетической памятью — будет что вспомнить. Весь сюжет вертится вокруг вроде бы обычного парня, начитавшегося всей этой современной байды про то, что все мы должны непременно стать успешными, заработать много денег и продвинуться вперед. А рядом с Никитой не совсем успешные, а вполне обычные родители, тоже физики, но не такие, как хочется главному герою. Нобелевских премий не завоевали, открытий не сделали. И про Стивена Хоккинга они уж точно не слышали. На этом фоне динамически развивается конфликт поколений, и все из-за непонимания.

    Но тут под руку парню сначала попадается лабораторная мышь (кстати, компьютерная графика в фильме неожиданно на уровне), а потом суперзасекреченнвй прибор, который переносит на 25 лет назад. И вот тут то начинается самое интересное, ради чего, собственно, и стоит смотреть всю эту историю про овечку Долли.

    Зритель уйдет с просмотра растрогавшимся, всплакнувшим и, судя по моим друзьям, многие захотят позвонить родителям. Немногим фильмам такое удается, поэтому я удивлена воздействием Овечки на зрителя.

    8 из 10

    24 февраля 2015 | 15:51

    Виват, Россия!

    Вот многие говорят, пишут, что русского хорошего кино больше нет… И ведь, слава Богу, они не правы! Посмотрела в эфире Первого новогоднюю Овечку! Я бы сказала, что Пиманов занимался до этого совсем не тем! Кино -его призвание! Это ведь не просто снять все по правилам высокого кино, но еще и передать через картинку эмоцию! Передать так, чтобы за живое задевало! И дело тут не в том, какие актеры или сценарий, а как все это вместе существует, какое оставляет впечатление, настроение, послевкусие ! И вот я посмотрела сама и могу сказать точно, Пиманову удалось! На душе становится так тепло и хорошо! Что-то из самой глубины, такое искреннее, такое настоящее! Из тех мэтров, которые на сегодняшний день творят, не знаю еще примера такой душевности и чувства юмора, такого бескорыстия, такого чувства кадра!

    Я и на Савичеву теперь смотрю другими глазами. Это надо же иметь такой многогранный талант. Я читала ее интервью, как она готовилась к роли: пересчитала научные труды, разговаривала с учеными, чуть ли не в лаборатории поработала лаборанткой! Это ведь надо! При всей ее занятости! Хотя, с другой стороны, возможность остаться в веках стоит потраченного времени! Про нее можно сказать — честная игра!

    Открыла для себя актера Данилу Шевченко. Он исполнитель главной роли, как раз тот, кто путешествует во времени в прошлое. Как же повезло парню, вытянул счастливый билет! И сыграл здорово! Мне запомнился эпизод, где он сдает экзамен, что-то про марксизм, преподаватель понимает, что где-то списывает, но не может понять где! Смешно!

    Или вот еще сцена, где герой пытается объяснить тем людям в 80-х что такое Интернет и мобильный телефон! Честно говоря, хочется смотреть еще раз! Много таких милых сцен!

    Ну Сухоруковский Громозека это просто шедевр! И такой смешной с волосами! это ж надо было завернуть, что он сын ученого, придумавшего машину времени, дак еще и клонировавший самого себя!

    Хочу через Кинопоиск сказать спасибо создателем и Первому каналу за хорошее настроение в праздничные дни! А фильму пожелать долгой и счастливой жизни на голубом экране!

    3 января 2016 | 21:02

    Получилось вполне смотрибельное, хоть и одноразовое кино. Идея проста как три копейки, а посыл фильма предсказуемо воспевает семейные ценности (что совсем даже хорошо). Разумеется, до таких столпов семейного кино как тот же «Семьянин» «Овечке» как в интересной позе до Китая, но скрасить вечер фильм вполне может.

    Фактически фильм не представляет собой вообще ничего оригинального: примерно по такой же канве развивались события в «Назад в будущее». Но при этом главный герой выставлен тотально безграмотным, не имеющим представления ни о чем, что было в Советском Союзе. Многие комедийные сцены именно на этом незнании и построены, хотя, в общем-то, нетрудно представить человека, который формально и обучаясь в высшем учебном заведении (особенно университете, где предполагается подача универсального, т. е. всеобъемлющего знания) не знал бы что такое фарцовка, что в СССР была статья для «валютчиков», что были «режимные» объекты и т. д. Современные студент вполне могут путать миллионы с миллиардами, патриарха называть верховным жрецом, а Ельцина считать президентом СССР.

    Также привычно происходит перековка главного героя и осознание им ценности семейной жизни и вообще выбора в пользу личной жизни, а не грызни на карьерной лестнице. Тут уже неясно: авторы так хорошо продумали сюжет, или у них получилось произвольно, но ситуация передана житейская: в 20 — 25 лет кажется, что самое главное — это построить карьеру, сделать бизнес или что-то подобное, пусть и в ущерб личной жизни. Чуть позже происходит понимание, что карьера и деньги — это хорошо, и биться надо за них, но не игнорируя все остальное — ни к чему хорошему сие не приведет в итоге. В плюс фильма можно записать и то, что он не скатывается в оду неудачника, как нередко бывает в таких «семейных» фильмах.

    6 из 10

    5 января 2016 | 13:42

    Студент пятого курса Никита, современная версия Шурика из «Ивана Васильевича», всё свободное время проводит в лаборатории (заставленной оборудованием времён примерно того же «Ивана Васильевича»), занимаясь примерно тем же, что и его прообраз — убирая стенки на пути в прошлое, только на этот раз — времён не Грозного, а Горбачёва. Когда ему удаётся-таки добиться своей цели, его затягивает круговерть небывалых приключений, которые…

    Стоп-стоп-стоп. Начиная с фразы «небывалых приключений», я изложил уже не то, что увидел в фильме, а то, что я ожидал в нём увидеть. Сразу отмечу, что шёл я на этот фильм, не зная о содержании ровным счётом ничего; когда же я понял, куда идёт дело, я настроился на нечто в духе мини-сериала «Назад в СССР» — так вот это не так. Не буду спойлерить, но тем, кто рассчитывает на крутые повороты сюжета, делать на сеансе будет абсолютно нечего. «Овечка Долли была злая и рано умерла» — это, по большому счёту, вообще НЕ фильм, а этакая ностальгическая кинозарисовка «для своих» (поколения, чья студенческая юность пришлась на 80-е), к которой приклеен сюжет по принципу «чтобы был», то есть на самом деле все фигурирующие по ходу ленты наукообразные рассуждения и комнаты с допотопными осциллографами, призванными продемонстрировать чудеса перемещения во времени — не более чем средство побыстрее перенести главного героя в заветный мир советского прошлого.

    С точки зрения «съёмки через подсвечники» мир этот, надо отметить, изображён на совесть. Теплые ламповые ЛИАЗы, автоматы с газировкой (показанные ещё и изнутри), нутро советского института (особенно хороша аутентичная лаборатория), занятия военной подготовкой в противогазах и прочие выезды на природу с гитарами воссозданы весьма достоверно (за исключением досадных мелочей вроде тех, когда в прошлом героиня долгое время возится со вполне современными дверями, причём в настоящем мы видим аутентичные стеклянные советские двери с металлическими ручками). Проблема заключается в том, что за всей внешней достоверностью совершенно теряется тот посыл, который хотел донести до нас режиссёр. Чем дальше я смотрел фильм, тем больше укреплялся в мысли, что режиссёр снял всё это действо исключительно с целью выжать слезу у поколения тех, кому за 40, поскольку найти в картине что-то ещё не представляется возможным. Надо отметить, что ему это удалось — в зале во время просмотра многие всхлипывали, а некоторые так и откровенно плакали.

    Собственно, к этому фильм и сводится. Ностальгическая картина идиллического советского прошлого времён «расцвета застоя» (а оно здесь именно такое, никаких противоречий или каких бы то ни было недостатков здесь не найти) — отличный способ привлечь в кинотеатры зрителей постарше, не задев при этом ничьи чувства. В этом качестве фильм вполне пригоден к просмотру. Собственно, даже я, зритель поколения начала 80-х, посмотрел ленту с удовольствием, поскольку очень многие «те» советские реалии мало изменились даже спустя многие годы.

    Да, и ещё. Какое отношение к фильму имеет название «Овечка Долли была злая и рано умерла»? Примерно такое же, как название советской рок-композиции «Сколько волка ни корми, а капитаном он все равно не станет» имело к её содержанию. Тем, кто понял последнюю фразу, смотреть фильм однозначно стоит.

    6 из 10

    23 февраля 2015 | 13:13

    В свое время мне захотелось посмотреть этот фильм из-за цепляющего названия, и вот подвернулась возможность просмотра по телеку.

    Я, как и многие сейчас, скептически отношусь к нашему кинематографу, однако стоит признать, что в последнее время стали снимать вполне неплохие фильмы. Этот фильм как раз из таких.

    Молодой парень Никита оказывается в прошлом и отчаянно пытается вернуться назад в свое время. Он знакомится со своими родителями, с их друзьями, постепенно начиная смотреть на мир их глазами, узнавая их с другой стороны.

    Фильм получился очень добрый. Тут нет плоских шуток, темы затронуты хорошие — взаимоотношения семьи, дружба, взаимовыручка, любовь.

    Актерский состав подобран очень неплохо, правда трудно кого-нибудь выделить, но это и неважно. Есть одна маленькая придирка, которую наверное упомянули уже все — в нашем времени можно было визуально их чуть постарше сделать, а то уж слишком в глаза бросается, что родители Никиты, по сути, его ровесники.

    В целом, овечка Долли меня зацепила и я с удовольствием досмотрела до конца. Фильм добрый, позитивный, можно посмотреть, как с друзьями, так и с семьей.

    7 из 10

    5 января 2016 | 21:39

    Самой главной проблемой российских фильмов я считала плохие сценарии, но вот этот фильм заставил меня увидеть, что плохо всё.

    Во-первых, сценарий, конечно. События тут отнюдь не вытекают одно из другого. Они просто происходят, потому что так хочется сценаристу. Перемещения во времени, эффект старения, внезапное воссоединение друзяшек, даже любовная линия не имеют никаких предпосылок и объяснений. От слова вообще. Огромное количество пробелов и несостыковок.

    Во-вторых, убогие диалоги. Просто «Привет-пока-клёво». Иногда в автобусе интереснее речи слушаешь, но не тут.

    В-третьих, плохо проработанные персонажи. Вплоть до того, что девушка-физик, показанная как увлеченная наукой учёная, абсолютно не заинтересована в том, чтобы

    узнать, как же получилось преодолеть эффект старения! Она так и говорит: «Ой, я не знаю!». Это как если бы Шерлок не сумел разгадать какое-то дело и сказал: «Ой, я не знаю, мне никто не объяснил». Это полное нежелание сценаристов заниматься персонажем, продумывать его конфликты и мотивации.

    В-четвёртых, ну что ж всё так плохо с актерами и реквизитом, так сказать? О том, что герой стареет мы узнаем только по репликам типа «что-то плохо выглядишь». Ну ладно, нет у вас денег на спецэффекты, а все хорошие гримёры заняты на съёмках рекламы, может, наверно, такое случится. Но что ж актёр-то не отыгрывает своего старения? Что ж он носится по лестницам как горный баран, что ж не меняется его походка, ну хоть что-то, блин? Откуда такая лень в проработке роли?

    И ребята, пластиковые двери в 80-е годы — это нонсенс. Ладно бы они один раз попали в кадр, но ведь целая сцена отснята, где на переднем плане эти двери со всех ракурсов. Также нонсенс — это сорокалетняя тётенка, прыгающая в ситцевом платюшке и старательно кривляющая из себя молодую студентку. Хотелось бы написать её фамилию, но что-то тут даже роли у актёров не прописаны.

    Вобщем, это лабуда была снята, наверно, для жутко ностальгирующих 50-летних людей. Хотя, не могу представить, чтобы люди с таким жизненным опытом повелись на эту халтуру. Никаких положительных моментов. Никто не старался. Всем было плевать на этот фильм. Хотя нет, был один человек! Тот, кто смонтировал трейлер. Трейлер у этого фильма хороший. Посмотрите его и не тратьте время и деньги.

    4 из 10

    2 марта 2015 | 17:12

    Режиссер фильма и один из сценаристов — Алексей Викторович Пиманов, который у меня ассоциируется в первую очередь с такими передачами по одноглазому как «Человек и Закон» и «Тайны века». В конце восьмидесятых он окончил Московский институт связи и стал дипломированным инженером.

    В «Овечке…» главный герой Никита учится на пятом курсе технического вуза и, одновременно, занимает должность сына двух выпускников (в прошлом) этого же института. С первых же кадров мы включаемся в конфликт поколений. Отец работает на науку и получает тридцать пять тысяч, а сын с энтузиазмом пытается решить проблему телепортации. Тоже работает на науку. В чем конфликт? Ответ озвучивают сами герои. Сын во время незначительного спора, невольно, задевает отца рассуждениями о деньгах. Отец с матерью делают вывод: сын считает их неудачниками.

    На этом фоне происходит завязка — Никита телепортируется в восьмидесятые. Тут тебе и автобус ЛиАЗ-677, помните, со звенящим под боком у водителя двигателем? И газировка за копейку. Медный грош с гербом показан крупным планом катящимся внутри газировочного автомата. И даже очередь за колбасой есть.

    Никита действует в прошлом на удивление уверенно. И все бы ничего, но от Маши (Юлия Савичева) Никита узнает о страшной опасности. Если человек попадает в прошлое, то он стремительно начинает стареть. Никите срочно нужно вернуться обратно. Вернется ли?

    Очень убедительная игра актеров. Виктор Сухоруков играет профессора, декана института. Борис Щербаков отлично справился с ролью деда главного героя. Юлия Савичева настолько органично смотрелась в роли физика Маши, что я сначала не узнал Юлю. И Москва восьмидесятых в фильме на удивление хороша. И люди там хорошие живут. Ну прям такие родные.

    И все бы просто отлично, но чуть-чуть пересопливили, на мой взгляд. Но из всех путешествий во времени это — не самое плохое. Неплохое перемещение, убедительное.

    7 из 10

    2 марта 2015 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>