всё о любом фильме:

Овечка Долли была злая и рано умерла

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Пиманов
сценарийЕлена Серова, Алексей Пиманов, Галина Сальгарелли
продюсерАлексей Пиманов, Михаил Масленников
операторДмитрий Шлыков
композиторОлег Воляндо
художникАнастасия Образцова
жанр фантастика, комедия, приключения
бюджет
80 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  198.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время109 мин. / 01:49
Главный герой — современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит встретить не только своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть и спастись он может только если вернется обратно — в свое время. Но сделать это оказалось не так просто….
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (157)
ожидание: 78% (1645)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Храм Христа Спасителя, который виден в одной из первых сцен, когда герой попал в прошлое, в 80-е попросту не существовал (вместо него, до 1994 года, был плавательный бассейн «Москва»).
    • Девушки в прошлом носят современные обтягивающие джинсы, хотя в то время таких не носили.
    • Гитару разбили во время драки. В следующем кадре на гитаре играют, она целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я раньше вообще не понимал, почему мои родители любят ходить в походы…»

    Я не жила в стране, которая называлась СССР. Но после просмотра этого фильма появилось чувство ностальгии. Как будто что-то очень хорошее закончилось в моей жизни.

    Вечную проблему «отцы-дети» оказывается очень просто решить. Достаточно перенестись на 25 лет назад, встретить в том времени своих молодых родителей. Теперь у тебя есть возможность узнать своих родителей по настоящему. Увидеть их такими молодыми, озорными и живущими на полную мощь. И вот теперь ты понимаешь, что твои родители оказывается то крутые люди. Теперь ты уважаешь их и понимаешь те моменты слабости, когда они начинают ностальгировать по своей молодости, когда слушают такие «дурацкие» песни.

    Не смотря на то, что использование в фильме такого приема, как перемещение во времени очень избитый и совершенно не новый способ построения сюжета, но если вы хотите погрузиться в атмосферу по своему прекрасных 1980-х, в мир СССР, то посмотрите фильм. Для молодежи это прекрасная возможность посмотреть на своих родителей с другой стороны и увидеть в них что-то совершенно новое для себя. Фильм хороший, замечательный и добрый. Генетическая память делает свое дело.

    3 марта 2015 | 20:35

    У меня нет слов…! Ведущий еженедельной программы «Человек и закон» на главном пропагандистском канале России Алексей Пиманов снял для большого экрана вот эту… даже не знаю, как и назвать… и не комедию (хотя жанр обозначен именно, как комедия) и не драму, а вообще какую-то неведомую ахинею при просмотре которой вспоминаются культовые фильмы на похожую тематику «перемещения во времени» — «Иван Васильевич меняет профессию» и «Назад в будущее». Но если последние не утратили своей зрелищности до сих пор, то этот фильм не вспомнит никто уже через полгода.

    Нужно запастись терпением дабы выдержать этот бездарный бред на протяжении почти 120 минут с ужасной актерской игрой. А вся игра (за исключением мэтра российского кино Виктора Сухорукова) напоминает школьный спектакль, где актеры-самоучки по-пионерски выкладывают заученный текст перед зрителями. Певица Савичева переплюнула всех. Ощущение, что прочла всученный ей текст с ролью прямо на съемочной площадке и со словами: «Камера! Мотор!» пробубнила то, что ей велено. Еще удивило, что режиссер, который так красноречиво изобличающий темные стороны человечества на тв, не ведал когда снимал свою бредятину, что Храм Христа Спасителя в Москве был восстановлен только после 1994 года. А в сцене, где главный герой перемещается из нашего времени в Москву 1985-го, можно заметить на заднем фоне купола того самого Храма, который ну никак не мог быть при советском режиме. И вот такую «Овцу» Первый канал презентует в эфире в один из первых новогодних дней в качестве премьеры.

    Подводя итог: не рекомендую данный фильм к просмотру.

    3 из 10

    и то только за Сухорукова

    29 декабря 2015 | 12:18

    Прежде всего — фильм более, чем удался. Но сперва о двух явных недостатках картины.

    1. Самый важный для меня: гримеры. Не знаю, в чем тут дело — в требовательности (недостаточной) режиссера или в относительно малом бюджете (все же 80 лямов рублей на фильм с элементами фантастики это очень мало, особенно в сравнении с убогими «Корпоративами» и «Выпускными» более чем за 2 миллиона «мертвыми президентами США»), но если в картине, по сути, осью фабулы является встреча бывших друзей через 25 лет — будь любезен, заставь гримеров качественно «состарить» (или «омолодить») этих героев! Минус.

    2. Для меня лично абсолютно незначительный недостаток, но именно он влияет на качество зрителя данной картины и те отрицательные рецензии. которые он получил: неверная индентификация жанра. Приученный тем, чем нас смешили Светлаковы в «Горько» и прочие Галустяны с Андреасянами в куче т. н. «комедий», народ идет поржать над голыми жопами — и, — о ужас — голых жоп (а так же рыгающих харь и прочих элементов высокой комедии РФ) в фильме нет! Пиманову стоило бы поставить жанр «мелодрама» — потому что его фильм, хотя в нем много отличных комических ситуаций и диалогов (чего стоит сдача зачета:)), — прежде всего об отношениях, о Дружбе, о верности друзьям, о, не побоюсь сказать — о Любви: к родителям, к друзьям, к девушке… к стране, отчего мы и вовсе отвыкли (нынче любовь к стране допускается только в «военные» фильмы — и то не все, а уж в комедиях или мелодрамах это чувство словно под запретом). Но не режиссер и не сценаристы «Овечки» виноваты в том, что публика сейчас хохочет, когда какой-нибудь бывший КВН-шик трется о член каменного божка ("Женщины против мужчин»). Эта же самая публика будет напряженно думать «в чем шутка юмора», когда наш современник ловко сдает экзамен по научному коммунизму в 1985 году.

    Во всем остальном это один из самых светлых, оптимистичных фильмов, доказывающих, что великая школа советского кинематографа еще жива, что, если захотеть, еще и сегодня можно снимать фильмы на которых то беззаботно смеешься, то, вдруг, ощущаешь слезы на глазах (а в фильме, особенно ближе к концовке, есть ряд пронзительных сцен — «спонтанный» приход старых друзей к отцу Никиты, внезапная встреча ГГ с Машей, последняя сцена с профессором, решившим окончательно засекретить изобретение своего отца и его злого клона).

    Словом, кто соскучился по хорошему кино, по кино, после которого вам в кои-то веки не будет стыдно за российский кинематограф — рекомендую. Сплав юмора и довольно горьких ситуаций совершенно в духе лучших традиций мирового кинематографа, так переплести смех и грусть могли только Мастера — Данелия в «Марафоне», Лелуш во многих своих картинах. Пока Пиманову до них еще далеко… есть забавные «нестыковки» в его картине… но надеяться на лучшее после этого фильма можно. И — да! — это ни в коем случае не тот фильм, чтобы «ностальгировать»! — Без чувства легкой ностальгии людям старшего возраста, конечно, при просмотре не обойтись, но вообще-то картина призывает к тому, чтобы сделать хоть что-то (ИМЕННО СЕЙЧАС, в «наши» времена, как ГГ в финале) для того, чтоб наша сегодняшняя жизнь смогла вобрать в себя лучшие черты жизни тех лет — искреннюю помощь даже незнакомцу «без денег и паспорта», безопасность без тотального видеоконтроля… чтоб друзья не забывали своих друзей, а дети и родители лучше понимали друг друга.

    Я искренне затрудняюсь с оценкой. Если сравнивать с «комедиями» и «мелодрамами» производства РФ последних лет десяти, то даже и 100 из 10 будет мало. Если сравнивать с «Осенним Марафоном», или «Мужчиной и женщиной» Лелуша (приняв эти ленты за эталон 10 баллов), то где-то 7 из 10.

    Но за надежду на возрождение именно советской школы кинематографа, за отсутствие КВН-щиков и прочих давно надоевших «звезд» — авансом 9 из 10. Балл снял за гримеров и за рабское сознание наших современных деятелей культуры: хотел бы я открыть Пиманову страшную тайну: в 1985 году студенты… курили! Но раз нельзя показывать на экране курение, а наркоту, водку и голых можно… то, по мне, давно пора кому-то из честных Творцов взбунтоваться: почему благородному дону Румате от Великого Германа можно было мазать себя и зрителей калом, а студентам в СССР курить запретили даже задним числом?

    Будь я афронегром преклонных годов,
    и то, без унынья и скуки
    я фильм плюсовал бы только за то,
    что в нем не снимался Безруков.
    (с)

    21 сентября 2015 | 09:29

    Овечка Долли появится в сюжете всего лишь один раз. Она так и останется всего лишь символом фильма, а не главным персонажем. И это хорошо, иначе мы бы получили страшилку про злую клонированную овцу, которая хочет в отместку уничтожить все человечество. Но она является ключом к главной тайне сюжета, который и двигает все в этом фильме. От нее, как от камня, брошенного в воду, расходятся круги — и становится понятно, отчего персонаж по прозвищу Громозека такой неоднозначный, отчего одна из лабораторий было когда-то сверхсекретной, а аппараты, находящиеся в ней, переносят главного героя — студента-физика Никиту в славное советское прошлое.

    Идея перемещения во времени в очередной раз удачно «найдена». Но в Овечке подан новый для нас вариант, и на это смотреть смешно, забавно, если обладаете хорошей генетической памятью — будет что вспомнить. Весь сюжет вертится вокруг вроде бы обычного парня, начитавшегося всей этой современной байды про то, что все мы должны непременно стать успешными, заработать много денег и продвинуться вперед. А рядом с Никитой не совсем успешные, а вполне обычные родители, тоже физики, но не такие, как хочется главному герою. Нобелевских премий не завоевали, открытий не сделали. И про Стивена Хоккинга они уж точно не слышали. На этом фоне динамически развивается конфликт поколений, и все из-за непонимания.

    Но тут под руку парню сначала попадается лабораторная мышь (кстати, компьютерная графика в фильме неожиданно на уровне), а потом суперзасекреченнвй прибор, который переносит на 25 лет назад. И вот тут то начинается самое интересное, ради чего, собственно, и стоит смотреть всю эту историю про овечку Долли.

    Зритель уйдет с просмотра растрогавшимся, всплакнувшим и, судя по моим друзьям, многие захотят позвонить родителям. Немногим фильмам такое удается, поэтому я удивлена воздействием Овечки на зрителя.

    8 из 10

    24 февраля 2015 | 15:51

    Считаю, что фильм отлично подходит для просмотра именно в новогодние каникулы. Легкий, не занудный, интересный фильм, затрагивающий вечные ценности — именно то, что нужно и хочется смотреть в первые дни года. На мой взгляд, «Овечка Долли была злая и рано умерла», это фильм из разряда «классика новогодних каникул», ежегодный просмотр которого должен стать традицией новогоднего эфира.

    На мой взгляд, фильм сочетает в себе такие редкие качества, как легкость подачи и затрагивание вечных ценностей.

    Кто из нас не ругался с родителями? Кому из нас не приходилось осуждать решения и жизнь родных? Все мы проходили через этот этап преодоления и пропасти во взаимоотношениях со старшим поколением. Так вот, эта кинокартина четко дает понять, что нам не подвластны решения создателя, никто из нас не в праве судить поступки других людей ибо от их решений и действий в прошлом зависит настоящее и будущее! По сути, если бы отец Никиты в своей молодости не поступил так, как поступил и не принял весь удар на себя, то не известно, как бы сложилась судьба самого Никиты…

    Мой вывод после просмотра фильма таков: покажу «Овечку» своим детям и внукам, потому что фильм открывает нам глаза на те вещи, о которых мы не всегда задумываемся.

    11 января 2016 | 12:39

    Честно признаюсь, редко пишу положительные рецензии на современное российское кино. Однако, этот фильм меня весьма положительно удивил. Я не слышала о том, что он идет в прокате. Позже увидела фильм на сайте и название меня весьма удивило и мозг просто отказывался читать даже описание этого проекта. Вот вам и пример, как корабль назовешь, так он и поплывет, уверена, что большинство пропустило фильм из вида просто по причине непонятной афише, не раскрывающей суть фильма, и из-за странного названия.

    Но вот всё же решено был смотреть «Овечку Долли».

    Первое на что обратила внимание и что я считаю главным минусом фильма — это тот факт, что отец и мать Никиты почти одного возраста с ним. Потом стало понятно для чего это сделали, чтобы актеров молодых родителей не менять. Однако, на мой взгляд это минус.

    Итак, по сюжету главный герой Никита в ходе эксперимента переносится в прошлое, в 1985 год. Время коммунизма, СССР. Там он встречает своих родителей, переосмысливает свою жизнь и пытается вернуться назад в будущее.

    Очень поразило, как организовали переход в 1985 год. Декорации, одежда, привычки, походы, дискотеки, поездки на капусту и прочее. Реально можно сравнить, как люди жили без интернета и телефонов. Живое общение, знания, дружба.

    Думаю то, что режиссер и актеры жили в этом времени, это помогло им передать на экран реалистичность картинки.

    Фильм может и рассмешить и растрогать. У меня же он вызвал ностальгию по легендарному времени эпохи СССР.

    22 сентября 2015 | 11:03

    Впервые попытаюсь написать рецензию, как получится. Когда я шел на фильм «Овечка Долли была злая и рано умерла», я не строил иллюзий об уровне данного фильма, но даже об мои скромные ожидания создатели фильма нагло вытерли ноги. Уже в середине фильма зрители в зале разговаривали на отвлеченные темы, и листали смартфоны.

    Явный непрофессионализм команды киношников бросается в глаза с первых минут фильма — примитивной работой гримеров. Было жалкое подобие перевоплощения героев из молодых и озорных ребят в зрелых мужчин и женщин. Кроме легкой седины, очков и поролонового живота — фантазии на большее не хватило.

    Наигранная игра главных героев фильма, вызывает беспокойство за российскую актерскую школу. Лишь некоторые актеры второго плана, сыграли полноценно и внесли яркие моменты. Просматривая подобные фильмы, возникает вопрос: «а был ли кастинг?». Полуактеры-певички, подобные Юлии Савичевой, уже приелись своими пульверизаторскими слезами, и мимикой набором «смайликов из переписки».

    Сценарий был слеплен, изначально однолинейным и незамысловатым, или его продюсеры подрезали, сказать не берусь. Также, не буду описывать все казусы, но у меня засела в мозгу концовка фильма, словно последний ржавый гвоздь вбитый мне в лоб — «хеппиендовское» непредсказуемое появление Маши, появление которой не внятно не смог объяснить никто.

    Из положительных моментов могу отметить — хорошую работу декораторов и костюмеров, которые сумели показать Москву 80-х, и наши убогие научные лаборатории, в которых куется наша наука. Также могу отметить хорошую нарезку под трейлер, при всей убогости фильма рекламщикам удалось создать вполне «съедобный» продукт.

    С учетом моего снисходительного отношения к российскому кинематографу, при всем моем желании и веры в лучшее, мне трудно выдавить из себя что-то еще хорошее.

    Хотелось бы обратиться к режиссеру данного детища: «Алексей Пиманов, не выводите подобные картины на большой экран. Картина достойна вечернего телевизионного показа, оплаченного большим количеством рекламных пауз, но не более. Не марайте «белых простыней» синематографа».

    Итог, «Овечка Долли была злая и рано умерла» — 

    2 из 10

    В пустую потраченное время, и деньги на ветер.

    23 февраля 2015 | 22:02

    Очень хороший, добрый фильм! А добро (будь то фильмы или люди или их поступки) живут долго. Это клонированная овечка Долли умерла рано, потому что была злая. Фильм о любви, о порядочности, о дружбе (которую нельзя измерить 50-ю «баксами»). О том, что не надо осуждать людей, тем более, если это твои родители — мы же не знаем, какие события повлияли на их жизненный путь… Главному герою, Никите, «повезло» — он узнал, что в прошлом оказало решающее влияние на судьбу его отца. О том, что оценивать «достижения» людей со своей колокольни, чаще всего неблагодарное занятие — только сам человек знает — удалась его жизнь или нет. Есть, конечно, в фильме и небольшие издержки относительно показа обстановки середины 80-х — не помню я, чтобы в Москве в эти годы записывались с вечера за колбасой, портретами основоположников марксизма-ленинизма аудитории в то время уже не обвешивались (может, в МИФИ была «особая» установка?). Несколько «напрягла» деревенско-городская «разборка», может, конечно, в истории создателей фильма и была такая, но то, что это очень нетипично — ручаюсь, сам в студенческие годы часто выезжал в сельскую местность на «помощь» селу! Но все это мелочи, по сравнению с той позитивной энергией, которую дал этот фильм. Я бы не сказал, что меня потрясла игра актеров — скорее нет. Но, все-таки, самое (во всяком случае для меня) главное в любом фильме — получить заряд доброты! Того, чего так не хватает в нашей современной жизни. Советую посмотреть этот фильм. Только не придираться к мелочам, а увидеть главное! Оценка? Как обыкновенный зритель, а не профессиональный рецензент, ставлю 10!

    P.S. Можно, конечно, с профессионализмом Звягинцева «приготовить» ведро помоев и вылить его на головы облитых этими помоями уже с ног до головы, и говорить при этом, что «так и було»… Но в чем смысл и что это даст? (даже «Оскара» не дали!)

    24 февраля 2015 | 01:00

    Тема перемещения во времени — совсем не новая. Ни для отечественного, ни для зарубежного кино. И задача авторов, выбравших ее, заключается в том, чтобы заинтересовать, не удивляя, преподнести обычное в очень привлекательной «упаковке».

    Таким ожидаемым, но приятным сюрпризом стал фильм Алексея Пиманова «Овечка Долли…». Фантастика, комедия и мелодрама соединились в нем, чтобы подарить хорошее настроение с ноткой ностальгии — о прошедших временах и о студенческих годах. Образ увлеченных своей будущей профессией студентов-физиков стал тем маяком, который привлекает с первых кадров и заставляет отправиться за главным героем, Никитой Громовым, в путешествие. Вместе с ним с удовольствием вспоминаешь уже подзабытый мир 80-х, сначала недоумеваешь по поводу странных порядков в повседневной жизни и менталитета его новых друзей, но постепенно так вливаешься в этот коллектив, что понимаешь, что ты, как и главный герой в конце фильма, — один из них. Вместе с героем узнаешь о любопытном физическом законе (не знаю уж, есть ли в нем доля правды), который и задает ритм триллера в фильме, заставляет нас считать в обратном порядке: 10…9…8, переживая, успеет ли герой…

    Актерам, скорее всего, не пришлось показывать виртуозного актерского мастерства в этом легком, ни к чему не обязывающем фильме для приятного вечера. Но созданные ими образы вполне сложились, читались естественно и без вопросов. Много сказано о Юлии Савичевой, есть мнение, что образ получился неярким. На мой взгляд, она попала в образ своей героини на сто процентов. Сдержанная, склонная к науке, умеющая хранить свой главный секрет и доводить начатую, пусть граничащую с безумием, авантюру, до конца, таинственная Маша Белозерова покорила сердце не только Никиты Громова. По сути, ее образ — изюминка фильма.

    Не могу не согласиться с замечаниями, высказанными предыдущими рецензентами, — о недоработке во внешних образах персонажей и в антураже. Но раз уж авторы достигли своей цели — поднять настроение и заставить поверить в то, что прежнее отношение к работе. дружбе, к жизни в целом, еще может вернуться в наше время, — так уж и быть, простим!

    10 из 10

    26 февраля 2016 | 15:35

    В свое время мне захотелось посмотреть этот фильм из-за цепляющего названия, и вот подвернулась возможность просмотра по телеку.

    Я, как и многие сейчас, скептически отношусь к нашему кинематографу, однако стоит признать, что в последнее время стали снимать вполне неплохие фильмы. Этот фильм как раз из таких.

    Молодой парень Никита оказывается в прошлом и отчаянно пытается вернуться назад в свое время. Он знакомится со своими родителями, с их друзьями, постепенно начиная смотреть на мир их глазами, узнавая их с другой стороны.

    Фильм получился очень добрый. Тут нет плоских шуток, темы затронуты хорошие — взаимоотношения семьи, дружба, взаимовыручка, любовь.

    Актерский состав подобран очень неплохо, правда трудно кого-нибудь выделить, но это и неважно. Есть одна маленькая придирка, которую наверное упомянули уже все — в нашем времени можно было визуально их чуть постарше сделать, а то уж слишком в глаза бросается, что родители Никиты, по сути, его ровесники.

    В целом, овечка Долли меня зацепила и я с удовольствием досмотрела до конца. Фильм добрый, позитивный, можно посмотреть, как с друзьями, так и с семьей.

    7 из 10

    5 января 2016 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>