всё о любом фильме:

Овечка Долли была злая и рано умерла

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Пиманов
сценарийЕлена Серова, Алексей Пиманов, Галина Сальгарелли
продюсерАлексей Пиманов, Михаил Масленников
операторДмитрий Шлыков
композиторОлег Воляндо
художникАнастасия Образцова
жанр фантастика, комедия, приключения
бюджет
80 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  198.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время109 мин. / 01:49
Главный герой — современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит встретить не только своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть и спастись он может только если вернется обратно — в свое время. Но сделать это оказалось не так просто….
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (157)
ожидание: 69% (1645)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Храм Христа Спасителя, который виден в одной из первых сцен, когда герой попал в прошлое, в 80-е попросту не существовал (вместо него, до 1994 года, был плавательный бассейн «Москва»).
    • Девушки в прошлом носят современные обтягивающие джинсы, хотя в то время таких не носили.
    • Гитару разбили во время драки. В следующем кадре на гитаре играют, она целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с маркой «Сделано с душой». Длинное незапоминающееся название, да, ну и ладно! Ностальгия по прошлому, сказка со знаком +. Фильм, который заставляет расслабиться и отдохнуть. Вот примерно те ощущения, которые заставляет ощутить этот фильм.

    Юноша, находится в конфликте со старшим поколением, в лице своих родителей. Однако, всё меняется, как только по воле случая, он оказывается в том самом времени, когда его родители были молодыми. Ему придётся узнать, что такое коллективный труд за идею, что такое находится в тесноте, да не быть в обиде, что значит, когда глаза бояться, а руки делают.

    Кино — это будто воспоминания старшего поколения о прошлом. Когда не было многого, но при этом общество было добрее и адекватнее по отношению друг к другу. Это очередной фильм, который демонстрирует, что в Союзе неплохо жилось адекватным и позитивным людям, но не нытикам с короной на голове, которым при любом режиме живётся плохо.

    Честно говоря, кинолента-сказка, но при этом настолько солнечная, что всё, что касается неправдоподобности, легко компенсируется позитивом.

    Позабавила в начале пародия на шансон исполнителей. Певец чуть ли не клянётся в любви своим поклонникам, а после концерта говорит что-то наподобие: «как заколебали». Уверен, что это правда, потому что невозможно любить всех. Оскар Уальд когда-то сказал, что если любишь всех, то не любишь по-настоящему никого кроме себя. Много раз убеждался в этом. В студенческие времена помнится была такая барышня, которая говорили, что всех любит. Однако, когда кто-то пересекал ей дорогу, то люто ненавидела. А так равнодушно относилась ко всем кроме себя. Слова и только слова, а на деле… ничего, хотя могла что-то изменить. Ещё во время песни «лето в январе» вспомнилась песня группы Каста — На крыльях любви. Очень забавная пародия на поп и шансон певцов.

    В целом же фильм замечательный. Ностальгия. Лёгкая примесь сказки. И ДОБРО. Стоит посмотреть, если хочется чего-то простого и незатейливого.

    30 сентября 2015 | 18:42

    Хотели бы вы оказаться в 1985 году в СССР? Посмотреть на совершенно другую Москву без рекламных огней, на людей, одетых по той моде? Зайти в магазины, где нет изобилия товаров, но много очередей? Познакомиться со своими молодыми родителями? Кем бы вы стали там? Ярым комсомольцем, ученым, запрещенным рок- музыкантом?

    Интересно думать о таких вещах, пугающая мечта человечества о машине времени породила много книг и фильмов на эту тему.

    Очередным хорошим примером истории про попавшего в прошлое нашего современника может служить новый фильм Алексей Пиманова «Овечка Долли была злая и рано умерла».

    Главный герой фильма, Никита, молодой физик, случайно обнаруживает некое изобретение, дорабатывает его и попадает на 30 лет назад. Освоится там ему помогают его молодые родители их друзья-студенты. Но шутки с научными экспериментами могут быть опасны (о чем и говорит название фильма),и, если герой не сможет вернуться назад, он исчезнет.

    Пиманов с большой теплотой показывает конец эпохи социализма, люди относятся друг другу душевно и с добротой. В общем-то, это фильм о том, как важно поступать по совести в любой ситуации и ценить своих близких людей (родителей, любимых, друзей) выше карьерных и денежных интересов.

    Актерский состав кино радует: Виктор Сухоруков в роли чудоковатого профессора, Юлия Савичева играет мечтательную, но серьезную девушку, в которую влюбляется Никита (актер Данила Шевченко). Небольшую харизматичную роль деда главного героя сыграл Борис Щербаков, появившись в начале фильма, в нашем времени, и в прошлом, куда переместился Никита. Такая же интересная задача стояла и перед актерами, играющих родителей путешественника во времени и их сокурсников, многие из них с ней с честью справились. Особенно Анна Шерлинг, известная по фильму «Zолушка», актриса с яркой нетипичной для нашего кино внешностью.

    После просмотра фильма остается милое ощущение, будто бы вернулся в детство, и ешь у бабушки вкусные угощения, а по телевизору идет бессмертная комедия Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Вот кстати и подоспел этому фильму конкурент в борьбе за праздничные эфиры.

    24 февраля 2015 | 15:25

    Во-первых, мне понравились актеры и их работа. Верю, как сказал бы Станиславский. Виктор Сухоруков всегда шикарно работает, отличный актер. Здесь он тоже большой молодец. Юлия Савичева так же очень удивила, хорошо сыграла свою роль. А молодой человек, сыгравший главную роль хорош собой. Отлично, очень правдиво ругался с родителями.

    Во-вторых, мне вот музыка понравилась в фильме.

    В третьих, в принципе не плохой грим, но местами он не очень качественно сделан.

    В общем, я могу сделать вывод о фильме такой: посмотреть можно. В хорошей компании, с родителями там, с друзьями очень хорошо для просмотра!

    Довольно интересный сюжет, хорошая идея, смотрится на одном дыхании, хорошее такое доброе кино.

    7 октября 2016 | 17:47

    Замысловатое название на тему клона, смерти и вечной борьбы добра со злом. Просмотрев трейлер, который весьма удачен, захотелось посмотреть фильм. Фильм порадовал присутствием талантливого актера Сухорукова, но режиссер был так толерантен к остальной актерской массе, что игра Сухорукова выглядит весьма бедно и бледно. Итак. Фильм про перемещение во времени, конфликт поколений с последующим осознанием места и значения семьи, странное и глупое время жизни в СССР, возвращение и воссоединение героя и хэппиэнд. Фильм позиционируется, как комедия. Увы не обольщайтесь. Шуток и забавных ситуаций не будет. Фильм начинается с концерта ностальгирующей по временам 80-ых рок и поп музыки. Сын, юный физик и студент всецело поглощен желанием прославиться и заработать славу и главное капитал. Отец напротив — бессребреник и по пониманию сына лох. Происходит вялое обострение конфликта поколений. Характеры у героев аморфны и сценарист особенно над этим не задумывался. Герой находит в лаборатории странный прибор, методом научного тыка, что то делает и о чудо перемещается во времени. Перемещение происходит быстро и сурово. Никаких спецэффектов. Герой попадает во времена студенчества своих родителей. Сценарист даже проставил дату 1985. Если бы сценарист обратил внимание на то, что 1985 год был годом международного фестиваля студентов в Москве… Герой идет по улице и видит странные автобусы того времени. Правда в столице того времени были венгерские икарусы и на приведенных автобусах мог прокатиться только человек в московской области. Нестыковка? Герой идет в стены своего альма матер МИФИ и видит там бюст Ленина. В глазах его ужас. Но тут сценарист ловит его за руку и вливает в ряды студентов СССР. Он встречается со своими юными родителями. Гримеры не особенно мудрствовали с временными тонкостями персонажа и просто наклеивали накладки и шиньоны. Герой в рваных джинсах попадает сразу на занятия по Политэкономии. Вот видите, как убого жили студенты того времени? Студентов заставляли изучать глупые партийные дисциплины. Далее герой морщится от студенческой пищи в столовой. Какое отрицательное и страшное было прошлое у родителей. Опять зачет и история коммунизма. Всех посылают на овощную базу отвлекая от занятий. Студенка пьет газировку из автомата с газированной водой из обычного и не одноразового стакана. Дискотека в клубе со странными правилами. Герой встречает девушку физика увлеченную опытами на перемещении во времени. Истории, как бы происходят фрагментарно. Может было желание создать эффект стробоскопа? Мне признаться это не понравилось. Реплики односложные. Особенно для меня, знающего показанное время было странно увидеть очередь в Москве за колбасой. Люди пишутся и стоят ночью. Интересно это откуда было в 1985? Впечатление негатива о том времени? Если фильм показан для подрастающей аудитории весьма сомнительно, что подобное им будет интересно. Герой видит все это убожество жизни и странности и видит, как милы и счастливы будущие родители. Он умиляется. Далее перемещается во времени. Приходит осознание родных корней и семьи. Как то все фрагментарно и бессвязно происходит. Конфликт отцов и детей, как в туманной дымке. Фильм получился малоинтересным и скучным с вкраплениями странностей не соотносимых к описываемому времени. Не понятно на какую аудиторию он ориентирован? Хороший фильм хочется пересмотреть и очень сомневаюсь, что кто то будет пересматривать «Овечку Долли». Хочется вспомнить фильм «Зеркало для героя» (1987) — фильм действительно мощный и более раскрывающий тему и характеры персонажей и пересматривать его можно и нужно.

    14 сентября 2015 | 12:21

    «Овечка Долли была злая и рано умерла» — согласитесь, название запоминающееся, интригующее, неординарное. Уж если не сразу бежать на ближайший сеанс в кинотеатр, то хотя бы ознакомиться с описанием фильма на кинопоиске желание появляется. Я посмотрела «Овечку» через полтора года после её выхода в прокат, но всё это время я нет-нет да и вспоминала про то, что есть фильм с таким вот ярким названием и неплохо бы его посмотреть.

    Забегая вперёд могу сказать: о потраченном на «Овечку» времени не жалею, но на повторный просмотр не соглашусь по нескольким причинам, которые будут описаны ниже.

    Начало фильма далось мне тяжело. После вступительных титров чувство, что создатели «Овечки» держат своего зрителя за идиота, не покидало ни на секунду. Меня терзали вопросы: «Ну как, как может необеспеченная и не избалованная хорошей жизнью семейная пара за сорок выглядеть ровесниками сына-пятикурсника? Как может этот самый сын-пятикурсник, студент МИФИ, не раздолбай и не двоечник, а не на шутку увлечённый наукой юноша, быть таким ограниченным, невоспитанным и разговаривать с родителями слэнгом пубертатного подростка?» Кто-то мне возразит: «Это мелочи!». Но нет, уважаемые, это не мелочи, а детали, из достоверности которых складывается вера в происходящее на экране. Верить в перемещения во времени можно. Верить в реальность героя, внешность или характер которого не соответствуют предначертанным сюжетом образу — категорически нельзя.

    Дальше, к моему удивлению, было лучше. Тут-то уже и интерес к сюжету появился, и на колорит былых лет посмотреть хотелось. Среда советских студентов, переданная со всей полагающейся ей «ламповостью», одинаково грела и глаз, и душу. Да и наконец-то на экране появились персонажи, в которых хотелось верить! И всё было хорошо ровно до того момента, когда на экране появилась певица Савичева… И я снова стала терзаться: «Кому, кому пришла в голову безумная мысль, что Юлия Савичева — актриса? Как она сама оценивает свои способности на этом поприще? Пыталась ли она вообще играть, или же её просто выпустили на съёмочную площадку и сказали: «Бубни, Юлька!», и она решила следовать этому руководству?». Я недоумеваю. Даже нельзя сказать, что худшей актёрской игры я в жизни не видела. Уж слишком этот бубнёж с понурой физиономией далёк от игры. Пускать таких «Юлек» на большой экран — преступление против зрителя. Слава богу, что в кадре её было значительно меньше других персонажей. Слава богу.

    Даже со своими недостатками, в целом «Овечка» неплохая и смотрибельная. Только рассчитана она, по всей вероятности, на школьников. Им и слабая актёрская игра так в глаза бросаться не будет, и общая наивность сюжета только порадует, и почти двухчасовой хронометраж осилить будет проще, ведь в силу меньшего зрительского опыта разгадка главной интриги фильма будет не так очевидна.

    6 из 10

    21 мая 2016 | 17:13

    Первые десять минут фильма Алексея Пиманова могут показаться скучными и занудными, но не спешите выключать эту чудесную историю, которая посвящена вовсе не овечке Долли, а всем тем, кто умеет любить, дружить и ценить жизнь. Вы окунетесь в прекрасный и безвозвратный мир СССР, о котором так часто вспоминают наши мамы и папы, бабушки и дедушки. В любую эпоху случается любовь, возникает дружба, создаются семьи. Режиссер отправляет современного парня Никиту в молодые годы его родителей, чтобы научить главному — уважать и ценить самых близких людей. Кто-то посчитает такое возвращение в прошлое избитым, наивным и даже сказочным, а кто-то воспримет всю историю вполне реалистично.

    Путешествие с главными героями фильма будет увлекательным. Это как сесть в машину времени и умчаться туда, куда невозможно попасть. СССР в кинокартине Пиманова — страна, окутанная светом, радостью и любовью. Возможно, у кого-то случится ностальгия по тому времени, а кто-то не поверит в существование такой жизни, которая действительно была. Все меняется, но только не человеческие ценности. В мире всегда есть место благородству, хорошим и добрым поступкам.

    От фильма остаются исключительно приятные эмоции. Странно, что работа Пиманова провалилась в прокате, однако отечественный кинематограф не преподносил ничего подобного (интересный сценарий) очень давно.

    Что еще можно сказать об этой кинокартине с причудливым названием? Отличная актерская игра, удивительно созданная атмосфера советского времени. И, кстати, еще один большой плюс в том, что режиссер выбрал для своей истории артистов, не столь известных публике. Куда приятнее смотреть на новые лица, чем на звезд, пестрящих в каждом втором фильме, выходящем в России.

    Кинолента «Овечка Долли была злая и рано умерла» рекомендована всем. И настроение ваше улучшится.

    8 из 10

    13 января 2016 | 00:31

    Название не говорит ни о чём, и это — главная проблема фильма. Когда я собирался посмотреть этот фильм с друзьями на свой день рождения, получал ответы, что «лучше бы сводил на Kingsman / Губку Боба / Батальон / 50 оттенков». Я ответил, что единственный удобный сеанс был именно на этот фильм, к тому же он комедия, а не драма. «Но какая ещё овечка?» — вопросы не угасали. Правда, когда мы вышли из кинозала главная тема разговоров была «Умеет же Санёк выбирать фильмы».

    Зал был полупустой, и это, вероятнее всего из-за именно такого названия. «Но какая ещё овечка?» — этот вопрос возник не только у моих друзей, но и, видимо, у большой очереди, которая предпочла другие фильмы.

    Главная тема фильма — дружба, когда «один за всех и все за одного». Только настоящие друзья могут пожертвовать всем ради общего счастья.

    Фильм переносит нас в прошлое, переносит на мой взгляд, неплохо. О несоответствии судить, увы, не могу, так как в 85-м году меня не было. Кстати, о несоответствиях, везде фигурирует 85-й год и «через 25 лет». 2010 не равно 2015.

    Основная аудитория, на мой взгляд — дружеские компании и люди лет сорока-пятидесяти. Да и всем остальным советую сходить — фильм достаточно интересный.

    8 из 10

    22 февраля 2015 | 11:00

    За весь просмотр фильма не оставляло ощущение того, что весь его сюжет можно было уместить в 15 минут. И вот эти 15 минут раздули до таких размеров, что где-то в середине теряется восприятие фильма. Много в фильме эпизодов, единственное назначение которых показать как автор трепетно относится к своему прошлому. В целом это выглядит наивно и примитивно. Все-таки для таких деталей лучше использовать формат документального кино. Много в повествовании моментов, которые отправляют мозг в нокаут. Например, после того как главный герой понял, что он в СССР, он отправляется в нехарактерном и, можно сказать, вызывающем для того времени прикиде, без денег(!) лишь с баксами кататься на автобусе по Москве.

    Таких моментов в фильме довольно много, из-за чего фильм из фантастического плавно перерастает в статус абсурдного. Актеры играют так, как принято играть в российских сериалах, рассчитанных для досуга домохозяек. Вообще, фильм определенно снят с прицелом на молодежь, для тех кто не жил в СССР. Но, как мне кажется, просветительская ценность данного фильма ограничивается лишь тем, что показывают старый ЛИАЗ и автомат газировки, который работает с пинка. Для молодежи значительно полезнее в целях просвещения смотреть старые советские фильмы, нежели вот это…

    На фильм потрачено 80 млн рублей, собрано же около 50. Даже реклама Пиманова своего фильма в Человеке и Законе не спасла фильм от закономерного провала.

    10 января 2016 | 14:52

    Честно признаюсь, редко пишу положительные рецензии на современное российское кино. Однако, этот фильм меня весьма положительно удивил. Я не слышала о том, что он идет в прокате. Позже увидела фильм на сайте и название меня весьма удивило и мозг просто отказывался читать даже описание этого проекта. Вот вам и пример, как корабль назовешь, так он и поплывет, уверена, что большинство пропустило фильм из вида просто по причине непонятной афише, не раскрывающей суть фильма, и из-за странного названия.

    Но вот всё же решено был смотреть «Овечку Долли».

    Первое на что обратила внимание и что я считаю главным минусом фильма — это тот факт, что отец и мать Никиты почти одного возраста с ним. Потом стало понятно для чего это сделали, чтобы актеров молодых родителей не менять. Однако, на мой взгляд это минус.

    Итак, по сюжету главный герой Никита в ходе эксперимента переносится в прошлое, в 1985 год. Время коммунизма, СССР. Там он встречает своих родителей, переосмысливает свою жизнь и пытается вернуться назад в будущее.

    Очень поразило, как организовали переход в 1985 год. Декорации, одежда, привычки, походы, дискотеки, поездки на капусту и прочее. Реально можно сравнить, как люди жили без интернета и телефонов. Живое общение, знания, дружба.

    Думаю то, что режиссер и актеры жили в этом времени, это помогло им передать на экран реалистичность картинки.

    Фильм может и рассмешить и растрогать. У меня же он вызвал ностальгию по легендарному времени эпохи СССР.

    22 сентября 2015 | 11:03

    Студент МИФИ Никита — потомственный физик, который, как и многие, мечтает о карьере и больших деньгах и традиционно не ладит с родителями, однажды находит в стенах института весьма странный прибор… С помощью простого паяльника молодой человек, уже успешно практиковавший до этого мышиную телепортацию, усовершенствует его до портативной машины времени, с помощью которой во время эксперимента случайно переносится в 85 год. Родители оказываются его ровесниками, на дворе еще коммунизм, и недавние карьерные устремления молодого человека, оказываются, мягко говоря, не актуальными…

    Под незамысловатой фабулой первой части американского хита «Назад в будущее» зрителя ждет по-русски многоконфликтный и пропагандистский сюжет.

    Авторы картины решают не только проблему отцов и детей, но и борются с утечкой мозгов, фактически обозначая названием фильма конфликт Силиконовой долины с российскими НИИ. Олицетворять честь и совесть российских физиков в картине поручено Виктору Сухорукову, исполняющему роль харизматичного декана института в стенах которого, когда на Западе еще и не думали клонировать овцу, уже успешно клонируют человека. Правда клон, как и овечка, оказался злым и неинтересным для гуманистической советской науки, поэтому и прожил недолго.

    Не обошлось и без любовной линии: героиня Юлии Савичевой, для которой не только расстояние, но и время в этом фильме оказывается не помехой, отвечает за тотальный хэппи-энд и расставляет в финале все на свои места.

    21 февраля 2015 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>