всё о любом фильме:

Овечка Долли была злая и рано умерла

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Пиманов
сценарийЕлена Серова, Алексей Пиманов, Галина Сальгарелли
продюсерАлексей Пиманов, Михаил Масленников
операторДмитрий Шлыков
композиторОлег Воляндо
художникАнастасия Образцова
жанр фантастика, комедия, приключения
бюджет
80 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  198.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время109 мин. / 01:49
Главный герой — современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит встретить не только своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть и спастись он может только если вернется обратно — в свое время. Но сделать это оказалось не так просто….
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (153)
ожидание: 78% (1645)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Храм Христа Спасителя, который виден в одной из первых сцен, когда герой попал в прошлое, в 80-е попросту не существовал (вместо него, до 1994 года, был плавательный бассейн «Москва»).
    • Девушки в прошлом носят современные обтягивающие джинсы, хотя в то время таких не носили.
    • Гитару разбили во время драки. В следующем кадре на гитаре играют, она целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который мало ожидаешь на широком экране, а когда смотришь, радуешься, что такие все таки еще снимают. Фильм добрый, по настоящему добрый и не играет на наших чувствах, а дарит положительные эмоции и помогает вспомнить то хорошее, что есть в нашей жизни.

    По сути нам создатели фильма предлагают нам погрузиться в добротную историю одной семьи, которая на первый взгляд ничем особенным не выделяется. Проводником главной идеи фильма будет современный целеустремленный парень Никита. Он хочет стать вторым Стивеном Хоккингом, а в итоге попадает в советское прошлое своих родителей. И своими поступками связывает нить поколений, меняет свое отношение к маме и папе, ну и на радость нам, зрителям, попадет в ряд нелепых ситуаций. Например, пытается объяснить своему же, отцу-сверстнику, что такое интернет («молдавский журнал»). С высоты нашего современного опыта и привычки иметь все самое технологичное и ни в чем себе не отказывать, это заставляет не только посмеяться над наивностью советских 80-х, но и задуматься над тем, кем стали современные юноши.

    Современный мир играет на нашем тщеславии и стремлении к финансовому обогащению. Мы настолько заигрались в «продвинутую» молодежь, что перестали ценить самых главных людей в нашей жизни, подражая за дешевым кумирам. Мы забываем, что главное в жизни — это семья, человеческое отношение к друг другу.

    Преимущество «Овечки» в том, что она оказывает совершенно магическое действие (я не знаю, как они при таком бюджете умудрились этого достичь) — после того, как фильм заканчивается, хочется сразу позвонить родителям.

    Не смотрите фильм в одиночестве, потому что потом захочется обсудить все увиденное. Режиссер смог показать ту романтику советского времени, по которой так скучают наши родители: танцы, походы, вечера с друзьями. Обязательно обратите внимание на наряды главных героев и модные стрижки.

    Из актеров самый заметный в фильме для меня стал Виктор Сухоруков — он играет демонического ректора институтской засекреченной лаборатории. В остальных ролях — засветился молодняк, не успевший осесть в сериалах, поэтому на молодые лица смотреть приятно.

    Вы получите от фильма удовольствие. Лучше смотреть всей семьей.

    8 из 10

    24 февраля 2015 | 18:02

    Замысловатое название на тему клона, смерти и вечной борьбы добра со злом. Просмотрев трейлер, который весьма удачен, захотелось посмотреть фильм. Фильм порадовал присутствием талантливого актера Сухорукова, но режиссер был так толерантен к остальной актерской массе, что игра Сухорукова выглядит весьма бедно и бледно. Итак. Фильм про перемещение во времени, конфликт поколений с последующим осознанием места и значения семьи, странное и глупое время жизни в СССР, возвращение и воссоединение героя и хэппиэнд. Фильм позиционируется, как комедия. Увы не обольщайтесь. Шуток и забавных ситуаций не будет. Фильм начинается с концерта ностальгирующей по временам 80-ых рок и поп музыки. Сын, юный физик и студент всецело поглощен желанием прославиться и заработать славу и главное капитал. Отец напротив — бессребреник и по пониманию сына лох. Происходит вялое обострение конфликта поколений. Характеры у героев аморфны и сценарист особенно над этим не задумывался. Герой находит в лаборатории странный прибор, методом научного тыка, что то делает и о чудо перемещается во времени. Перемещение происходит быстро и сурово. Никаких спецэффектов. Герой попадает во времена студенчества своих родителей. Сценарист даже проставил дату 1985. Если бы сценарист обратил внимание на то, что 1985 год был годом международного фестиваля студентов в Москве… Герой идет по улице и видит странные автобусы того времени. Правда в столице того времени были венгерские икарусы и на приведенных автобусах мог прокатиться только человек в московской области. Нестыковка? Герой идет в стены своего альма матер МИФИ и видит там бюст Ленина. В глазах его ужас. Но тут сценарист ловит его за руку и вливает в ряды студентов СССР. Он встречается со своими юными родителями. Гримеры не особенно мудрствовали с временными тонкостями персонажа и просто наклеивали накладки и шиньоны. Герой в рваных джинсах попадает сразу на занятия по Политэкономии. Вот видите, как убого жили студенты того времени? Студентов заставляли изучать глупые партийные дисциплины. Далее герой морщится от студенческой пищи в столовой. Какое отрицательное и страшное было прошлое у родителей. Опять зачет и история коммунизма. Всех посылают на овощную базу отвлекая от занятий. Студенка пьет газировку из автомата с газированной водой из обычного и не одноразового стакана. Дискотека в клубе со странными правилами. Герой встречает девушку физика увлеченную опытами на перемещении во времени. Истории, как бы происходят фрагментарно. Может было желание создать эффект стробоскопа? Мне признаться это не понравилось. Реплики односложные. Особенно для меня, знающего показанное время было странно увидеть очередь в Москве за колбасой. Люди пишутся и стоят ночью. Интересно это откуда было в 1985? Впечатление негатива о том времени? Если фильм показан для подрастающей аудитории весьма сомнительно, что подобное им будет интересно. Герой видит все это убожество жизни и странности и видит, как милы и счастливы будущие родители. Он умиляется. Далее перемещается во времени. Приходит осознание родных корней и семьи. Как то все фрагментарно и бессвязно происходит. Конфликт отцов и детей, как в туманной дымке. Фильм получился малоинтересным и скучным с вкраплениями странностей не соотносимых к описываемому времени. Не понятно на какую аудиторию он ориентирован? Хороший фильм хочется пересмотреть и очень сомневаюсь, что кто то будет пересматривать «Овечку Долли». Хочется вспомнить фильм «Зеркало для героя» (1987) — фильм действительно мощный и более раскрывающий тему и характеры персонажей и пересматривать его можно и нужно.

    14 сентября 2015 | 12:21

    «Я измеряю жизнь количеством друзей…» Я бы начала так свой рассказ об этом фильме. Наверное, каждый хотел бы вернуться в свое прошлое, безумно люблю фильмы про молодость моих родителей. Овечка Долли именно об этом.

    Добрый, трогательный, светлый… Именно такие эпитеты возникают после просмотра картины Пиманова. Кстати, к слову, впервые являюсь зрителем его фильмов, нужно заметить, что ни капельки не разочарована. Открыла для себя нового режиссера!Незабываемо переданы 80-е, именно такими я их себе представляю: автоматы с газировкой и гранеными стаканами, автобусными билетиками за 5 копеек, и невероятные отношения между людьми.

    Два главных героя Маша и Никита… Сопереживала им от первой и до последней секунды фильма. Юлия Савичева сыграла роль Маши, девочки из детского дома со сложной судьбой. Увидела в Савичевой прекрасную актрису. Она сумела пронести весь драматизм своей героини, заставив меня в конце фильма поддаться чувствам и всплакнуть. Никита — его роль досталась молодому актеру Даниле Шевченко. Обаятелен не на шутку. Одним словом, не смотря на то, что в фильме в главных ролях задействованы далеко не матерые актеры меня ни капли не разочаровало…

    Не буду раскрывать всех тайн. Мой вам совет, скорее берите своих родителей, друзей покупайте билет на этот замечательный фильм и вернитесь назад, в 80-е.

    10 из 10

    PS: Спасибо Алексею Пиманову за прекрасный фильм и возможность увидеть молодость моих родителей, Юле Савичевой и Даниле Шевченко за прекрасную игру и то чувство, которое они пережили в рамках фильма! Я в восторге.

    20 февраля 2015 | 00:25

    Самой главной проблемой российских фильмов я считала плохие сценарии, но вот этот фильм заставил меня увидеть, что плохо всё.

    Во-первых, сценарий, конечно. События тут отнюдь не вытекают одно из другого. Они просто происходят, потому что так хочется сценаристу. Перемещения во времени, эффект старения, внезапное воссоединение друзяшек, даже любовная линия не имеют никаких предпосылок и объяснений. От слова вообще. Огромное количество пробелов и несостыковок.

    Во-вторых, убогие диалоги. Просто «Привет-пока-клёво». Иногда в автобусе интереснее речи слушаешь, но не тут.

    В-третьих, плохо проработанные персонажи. Вплоть до того, что девушка-физик, показанная как увлеченная наукой учёная, абсолютно не заинтересована в том, чтобы

    узнать, как же получилось преодолеть эффект старения! Она так и говорит: «Ой, я не знаю!». Это как если бы Шерлок не сумел разгадать какое-то дело и сказал: «Ой, я не знаю, мне никто не объяснил». Это полное нежелание сценаристов заниматься персонажем, продумывать его конфликты и мотивации.

    В-четвёртых, ну что ж всё так плохо с актерами и реквизитом, так сказать? О том, что герой стареет мы узнаем только по репликам типа «что-то плохо выглядишь». Ну ладно, нет у вас денег на спецэффекты, а все хорошие гримёры заняты на съёмках рекламы, может, наверно, такое случится. Но что ж актёр-то не отыгрывает своего старения? Что ж он носится по лестницам как горный баран, что ж не меняется его походка, ну хоть что-то, блин? Откуда такая лень в проработке роли?

    И ребята, пластиковые двери в 80-е годы — это нонсенс. Ладно бы они один раз попали в кадр, но ведь целая сцена отснята, где на переднем плане эти двери со всех ракурсов. Также нонсенс — это сорокалетняя тётенка, прыгающая в ситцевом платюшке и старательно кривляющая из себя молодую студентку. Хотелось бы написать её фамилию, но что-то тут даже роли у актёров не прописаны.

    Вобщем, это лабуда была снята, наверно, для жутко ностальгирующих 50-летних людей. Хотя, не могу представить, чтобы люди с таким жизненным опытом повелись на эту халтуру. Никаких положительных моментов. Никто не старался. Всем было плевать на этот фильм. Хотя нет, был один человек! Тот, кто смонтировал трейлер. Трейлер у этого фильма хороший. Посмотрите его и не тратьте время и деньги.

    4 из 10

    2 марта 2015 | 17:12

    Ожидала легкой комедии из серии для одного вечера. А получилась настоящая слезомойка и приступы ностальгии о том, чего и не испытывала.

    «Овечка Долли была злая и рано умерла» — о больной теме неуважения родителей, о больной теме спешки и растерявшихся друзей, о больной теме перемен.

    Когда Никита — парень, который и считает своих родителей неудачникам, проходит метаморфозы. Кажется, что все пойдет по уже знакомому сценарию с погонями, с воровством, с неприветливостью незнакомцев. В фильме же, наоборот, тебя окутывает добротой, радостью, счастье так и лучится. Даже показалось, что рядом запахло вкусными домашними пирожками, а где-то вдалеке послушались звуки гитары у костра.

    Никита влюбляется, Никита заводит новых друзей и ощущает ту самую дружбу, которой и измеряется богатство человека. И как же хочется отметить создателей за подобранный антураж, за полное превращение Москвы современной в Москву 1985. Все комедийные моменты очень тонко вплетены в основную канву, появляются, когда нужно и разряжают обстановку, помогая лучше ощущать основную тему.

    Заканчивается все воссоединением друзей, примирением в семье, а в моей обстановке — слезами.

    Жалко, что в прокате «Овечка Долли была злая и рано умерла» не была растиражирована, как исторические фильмы, например. Они тоже нужны, они несут невероятный смысл, невероятные знания, но как же без душевности и знаний, которые были потеряны совсем недавно? Да ведь Никита — это вся российская молодежь в миниатюре. А ей, нам, нужны тепло, нужно осознание, в чем же счастье.

    Из минусов — название. Ни туда, ни сюда. Ожидается нечто научно-просветительское с похищениям и махинациями.

    8 из 10

    29 октября 2015 | 13:13

    Очень жалко, что такое кино не получает ни поддержки толком (вряд ли, как на Михалкова, будут на такие фильмы загонять строем), ни кассовых сборов. Это не лучшим образом говорит о людях. Не потому, что я не люблю тех, кто от меня отличается. А потому, что в людях не востребована доброта. Этот фильм несет в себе заряд гуманизма, заряд доброты. Да, пусть сюжет немного избит, пусть есть ляпы — это не важно. Важна идея, которую фильм несет. Есть фильмы, которые смотрятся ради спецэффектов, есть которые ради того, чтоб поржать. В «Овечке…» все это второстепенна. Тут не важны эффекты, игра актеров, сюжетная линия. Это лишь средства. Не ради них стоит смотреть это кино. А ради Идеи. Как мы смотрим черно-белое кино о войне с минимумом спецэффектов и юмора. С избитыми иной раз на настоящее время уже сюжетными линиями. Впрочем, как показывает реакция (в том числе по сборам) на «Овечку…», не так много, видимо, и фильмов о войне смотрят, если в них нет спецэффектов или туго закрученного сюжета. В общем, жаль. Жаль, что в России не востребованы фильмы, несущие Идею. Жаль, что средства донесения Идеи воспринимаются не иначе как цель в кино. А ведь это лишь средства, их должно быть просто достаточно. По ним нельзя судить. Очень жаль.

    Ведь на самом деле все просто. Если ранее во главе угла была парадигма Полезности, то есть ты был тем более уважаем, тем более ощущал себя комфортно, чем более ты был полезен для людей, то сейчас во главе угла стоит парадигма Успешности. Причем никого не интересует, откуда взялась эта успешность, какой ценой она достигнута. Фильм сталкивает эти идеологические парадигмы, причем не в пользу современной. Естественно, что современным людям, воспитанным на иной парадигме, это не нравится. Оно все понятно, но с того не менее муторно.

    Есть такие нездоровые люди — психопаты. Сейчас их начинают уже толерантно называть социопатами. Если в двух словах, это люди, лишенные гуманизма. Совести, сострадания в первую очередь. Соответственно, им непонятны многие социальные ограничения. Непонятна любовь в том числе (отнюдь не секс). Это вполне известные вещи, которые свободно можно найти в инете. К сожалению, быстрой и надежной методики выявления психопатов не существует, потому очень многие из них вполне себе живут среди нас. Так вот, такое ощущение, что парадигма Успешности внедрялась именно психопатами. Она, эта парадигма, наилучшим образом соответствует именно потребностям психопатов. К сожалению, она же и формирует психопатические черты. И к сожалению же, люди очень хорошо впитали эту идеологию через кино, интервью кумиров, статьи в газетах и журналах и т. п. В общем, в первую очередь через СМИ и искусство. Остается лишь надеяться, что и более далекую от психопатов идеологию люди смогут усвоить столь же легко через такие вот фильмы.

    Фильм несет хороший заряд гуманизма. Того, что делает нас людьми. Не формализовано, а именно воспринимаемо на интуитивном уровне. Если хотите быть людьми — надо смотреть такие фильмы. Равно как «Ночи Кабирии», например. Не важно, комедия это, или драма. Естественно, комедия будет полегче. Это не важно все. Такие фильмы людям надо смотреть.

    4 октября 2015 | 20:28

    Название этого фильма довольно странное, если честно. Сбивает с толку потенциального зрителя предположением, что это анимация или детское/семейное кино о животных.

    На самом деле, к овечке Долли это кино имеет отношение крайне посредственное (почти никакого), но вот семейное оно на все сто процентов. Милое, доброе и трогательное. Ни на что не претендующие, но вполне приятное для воскресного просмотра всей семьёй.

    «Овечка Долли» — на мой взгляд, некий микс из «Назад в будущее» и «Стиляг», и микс вполне удачный. Насколько достоверно воссоздана атмосфера середины 80-х, мне судить сложно (меня тогда ещё на свете не было), однако нелепых косяков, связанных с исторической реконструкцией советской Москвы, я не заметила. Шутки забавные и уместные, персонажи не выглядят картонными или шаблонными, и даже сюжет не так предсказуем, как бывает в подобного рода фильмах.

    Приятно удивила своей игрой Юля Савичева. Она в этом фильме совсем ничего не поёт и играет далеко не саму себя, а одинокую девушку-технаря. Играет убедительно, так что смело могу назвать Юлю актрисой, а не говорящей головой из телевизора.

    Есть, конечно, свойственные всем фильмам жанра «путешествия во времени» маленькие нестыковки (внимание, спойлер! обратите внимание на телефон главного героя и на то, как он объяснит родителям до боли знакомую внешность своей новой девушки)

    Но общее впечатление от фильма это все не портит, так что ставлю

    7 из 10

    13 февраля 2015 | 20:37

    Весьма необычная картина, пугающая и отталкивающая зрителя своим названием и странным постером. Название — огромнейший промах Подходит скорее очередной американской комедии, построенной на пошлом юморе. При таком раскладе вряд ли кто-нибудь решит даже посмотреть трейлер или прочесть синопсис. Весьма вероятно, что отенциальный зритель просто пройдет мимо. Так и случилось, «Овечка Долли» довольно тихо прошла в прокате, а кассовые сборы оставляют желать лучшего. И это действительно обидно, если учесть, что фильм, к моему удивлению, вышел просто отличный. Отшумели 90-е, и советская тематика вновь набирает популярность. Для современной молодежи это не воспоминания, а уже история. Так что не бойтесь, смотрите. Картина захватывает с первых минут, погружая в атмосферу недопонимания и извечной борьбы поколений, отцов и детей.

    Главный герой — студент МИФИ Никита. Он знает, чего хочет от жизни. В глубине души парень презирает своих родителей, ему за них стыдно. В самом деле, как можно уважать отца, работающего инженером в научном институте за три копейки? Фи, как ужасно! Сам Никита прекрасно знает, что наука — это в первую очередь деньги. Не признает юноша научного альтруизма родного отца. Конечно же, только ради прибыли Никита смог создать машину, способную телепортировать предмет во времени и пространстве. Только предметом случайно оказывается сам Никита. И вот, юношаоказывается в лихом 1985-м году. Здесь он встретит первую любовь и найдет настоящих друзей — своих родителей.

    Часто выслушивая длинные родительские рассказы о Московской олимпиаде, фарцовке и спекуляции всем факультетом после пар, о походах и песнях Виктора Цоя под гитару у костра, я все равно никогда не проникалась духом, очарованием и эстетикой тех прекрасных времен. Какая же это жизнь без компьютера и айфона? Стихи они друг другу под луной читали вместо переписки, тоже мне романтика! Вот сейчас — это жизнь. И, по сути, в этом мы очень похожи с главным героем «Овечки Долли». Видимо, у режиссера в семье царило такое же недопонимание, раз он рискнул реализовать данную идею. Картина снималась с душой, что для современных российских фильмов редкость. И это трудно не заметить.

    9 марта 2015 | 13:16

    Овечка Долли появится в сюжете всего лишь один раз. Она так и останется всего лишь символом фильма, а не главным персонажем. И это хорошо, иначе мы бы получили страшилку про злую клонированную овцу, которая хочет в отместку уничтожить все человечество. Но она является ключом к главной тайне сюжета, который и двигает все в этом фильме. От нее, как от камня, брошенного в воду, расходятся круги — и становится понятно, отчего персонаж по прозвищу Громозека такой неоднозначный, отчего одна из лабораторий было когда-то сверхсекретной, а аппараты, находящиеся в ней, переносят главного героя — студента-физика Никиту в славное советское прошлое.

    Идея перемещения во времени в очередной раз удачно «найдена». Но в Овечке подан новый для нас вариант, и на это смотреть смешно, забавно, если обладаете хорошей генетической памятью — будет что вспомнить. Весь сюжет вертится вокруг вроде бы обычного парня, начитавшегося всей этой современной байды про то, что все мы должны непременно стать успешными, заработать много денег и продвинуться вперед. А рядом с Никитой не совсем успешные, а вполне обычные родители, тоже физики, но не такие, как хочется главному герою. Нобелевских премий не завоевали, открытий не сделали. И про Стивена Хоккинга они уж точно не слышали. На этом фоне динамически развивается конфликт поколений, и все из-за непонимания.

    Но тут под руку парню сначала попадается лабораторная мышь (кстати, компьютерная графика в фильме неожиданно на уровне), а потом суперзасекреченнвй прибор, который переносит на 25 лет назад. И вот тут то начинается самое интересное, ради чего, собственно, и стоит смотреть всю эту историю про овечку Долли.

    Зритель уйдет с просмотра растрогавшимся, всплакнувшим и, судя по моим друзьям, многие захотят позвонить родителям. Немногим фильмам такое удается, поэтому я удивлена воздействием Овечки на зрителя.

    8 из 10

    24 февраля 2015 | 15:51

    Фильм посмотрела в два захода, и несмотря на то, что остались у меня к нему некоторые претензии и вопросы, все же поставила высокую оценку. Потому что тронул фильм, задел важные темы. Если копнуть глубже, крепенько так и хорошо подумать, то история не столько про путешествие в СССР, сколько про то, как важно ценить то, что имеем, бережно и сокровенно хранить свои незабвенные воспоминания и не забывать про молодость, про друзей, про тех, кого любили, про бесценные минуты, которые в рутине скучной и серой давно минули, канули в лету.

    Хороший, добрый, трогательный фильм. В поисках способа сорвать куш и переплюнуть мягкотелого (по мнению чисто субъективному) отца, главный герой находит нечто важное, то, чего ни в книжках не прочитать, ни в долларовых купюрах не увидеть.

    А это хороший способ — попасть в прошлое, чтобы полностью переоценить свою жизнь и понять, что в голову нам вбиты ложные ценности, фальшивые идеалы, да и глянец и спесь потребительская — ни к чему. Фильм как никогда актуален, в наш-то суетливый век, когда молодежь в большинстве своем показателем счастья и успешности считает марку машины, фирму кроссовок и цену смартфона. А вот про дружбу, справедливость, веру в правду и несокрушимые идеи чистой любви забываем.

    Хороший, действительно хороший фильм. Если не обращать внимание на мелкие недочеты, можно много для себя почерпнуть — пищи для размышлений дает «Овечка Долли» немало, если, конечно, эту пищу захотеть найти.

    Не пустая комедия или поверхностные сопли о любви, путешествии во времени и чудесных метаморфозах неблагодарного героя-мальчугана. Нет! Трогательный, добрый, немного наивный и даже «чистый» фильм, про справедливость, дружбу, взаимовыручку, смелость; классика в духе тех самых любимых чб-фильмов из детства прямиком из СССР — нет грязи, пошлости и плоских шуток. Наконец-то нет голых задниц и заезженной темы про «секс/вечеринки/кутежи/алкоголь/звездострадания». Просто, уютно, приятно. Отдельный плюс за реплики героев — речь их не искрит сленгом, что не могу не отметить. Смотрите.

    9 из 10

    17 октября 2015 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>