всё о любом фильме:

Любит не любит

год
страна
слоган-
режиссерКлим Шипенко
сценарийКлим Шипенко
продюсерЭдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский, ...
операторБорис Литовченко
композитор-
художникИрина Гражданкина, Анастасия Егорова
монтажПавел Ханютин
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  543.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время83 мин. / 01:23
Леша и Алена вот-вот должны пожениться. И все бы ничего, если бы не знакомство Леши с известной журналисткой Ирой накануне помолвки. Её образ никак не вписывается в рамки привычной для Алексея жизни. Ира вносит хаос в его жизнь, а Алёна — наивная девушка, любит его таким, какой он есть, и мечтает стать его женой.

Авантюризм Иры и ее готовность совершать безумные поступки дают Леше понять, что его жизнь может быть гораздо красочнее. Но готов ли он к авантюрным поступкам, когда на кону счастливое будущее с Аленой?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (122)
ожидание: 84% (1104)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданно вполне достойный фильм. Да, с вторичным сценарием, классическими комедийными ситуациями, но завуалированным, раскрывающимся лишь под конец посылом: чтобы стать личностью, нужно получить от жизни по зубам. Главный герой здесь совершенная мебель — несмотря на то, что фильм как бы про НЕГО, как бы ОН влипает в переплет и как бы над НИМ нужно сниматься, основная идея заключена в НЕЙ.

    Из плохого можно отметить совершенно нереалистичное развитие любовной линии — за два дня не влюбляются: по крайней мере не в возрасте «к 30». Впрочем, это дань жанру — и без того здесь просто не обойтись. Интересна мысль «не глупа, но наивна и верит» — глупость невесты это может объяснить, а будущего тестя?

    Вторичность сюжета, глупость второй скрипки и откровенная не реалистичность всей любовной линии. С другой стороны, совершенная легкость и необязательность фильма — посмотреть, улыбнуться и забыть. Чего от подобного «кинца» и ожидается. И лишь предзаключительные сцены дают моральный посыл, который не всякий и увидит, переключаясь между веселыми кривляньями и радужными перспективами жизни в Париже.

    7 из 10

    1 февраля 2015 | 23:26

    Посмотрев трейлер «Любит не любит», решила, что на фильм пойду. Заинтересовала и красивая картинка, и незамысловатый сюжет. Люблю фильмы такого жанра.

    Сам фильм особого впечатления не произвел. Актеры, которые полюбились мне уже давно (Светлана Ходченкова — по фильмам «Благословите женщину» и «МЕТРО», Любовь Новикова — по телесериалу «Обнимая небо»), в этом фильме играют как-то сухо и вяло, не производя особого впечатления.

    Но тем не менее сказать, что фильм мне не понравился совсем, я не могу. После просмотра заставил задуматься о том, что банальная размеренная жизнь, какой привык жить главный герой Алексей — никому не принесет счастья. Главное — вовремя это осознать, чтобы не сделать больно тому, кто этого не заслуживает.

    За саундтрек и прекрасные виды Питера и Парижа — отдельная похвала. А еще очень понравились стихи, которые читала героиня Светланы Ходченковой.

    7 из 10

    14 марта 2015 | 17:50

    В целом, приятный фильм. Вдвойне приятный оттого, что «Сделан в России». Но он имеет 5 фундаментальных сценарных недостатков, по которым ему, увы, не светит быть идеальным кино для отдыха.

    Недостаток 1. Между главными героями нет связи. Между ними только противоречия. И непонятно, что, кроме импульсной тяги «минуса» к «плюсу», их может друг к другу привлечь и оставить вместе надолго. Сценаристы нам так и не показали, почему вменяемый, положительный со всех сторон парень влюбляется в 30-летнюю оторву-пьянь, привыкшую находить себя наутро в постелях с незнакомыми мужчинами. Нет, я не спорю, такое может быть, если вдруг у людей обнаруживаются общие черты характеров, ценности и мировоозрение, которое их объединяет, которое роднит их души, не способные в разлуке друг с другом найти успокоение. Она должна была ввергнуть его в творческий хаос, в сладость неформальной жизни, открыть неведомые горизонты бытия, научить его любви, о которой он не читал в своих книгах по финансовым наукам!.. Ничего этого в фильме нет. Скороспелое знакомство, невнятная прогулка «к вершинам лондонского дна», один завтрак в ресторане — и всё! И он уже забывает о своей девушке, которой делал предложение…

    Недостаток 2. Девушка, которой он делал предложение, ему подходит больше. Я так и не понял, почему я как зритель должен симпатизировать новообразовавшейся паре. Напротив, мне гораздо приятней его «старая» пассия. Милая, спокойная, романтичная, ножки красивые. Весь фильм мне, честное слово, хочется, чтобы герой остался с ней, и мне (см п.1) до конца непонятно, по каким таким причинам он предпочитает ей, надёжной как в будущем личном, так и в карьерном планах, ненадёжную, эфемерную и «ускользающую реальность».

    Недостаток 3. Отсутствие рисков. Болтаясь, как кое-что в проруби, от одной крайности к другой, герой ничем не рискует. Нет высоких ставок, которые бы придали значимости его поступку. Делает предложение одной — уходит к другой и не только не испытывает при этом сколь-нибудь весомых моральных терзаний, но и не несёт ощутимых карьерных потерь. То есть, за любовь нет борьбы! А без борьбы за любовь, господа сценаристы, нет драматургии, а без драматургии вы не заставите нас героям сопереживать.

    Недостаток 4. Папа. Финансисты, банкиры, инвесторы, адвокаты, журналисты — господи, как они все уже надоели! Неужели нельзя найти представителей нормальных, среднестатистических профессий, которые своим умением что-либо делать руками в этой жизни спровоцируют наше уважение к ним?.. Но, это я так — лирическое отступление, касаемое даже не столько Папы, сколько Главного героя и общих обстоятельств действия. Папа у нас заявлен как герой отрицательный, поэтому ему можно заниматься всей этой топ-офисной тошнотворщиной. Но, как у героя отрицательного, на которого, по идее, должна бы быть возложена роль Антагониста Главному герою, этой роли у него абсолютно нет. Вначале фильма забрезжило что-то типа «будь моим зятем — будет тебе счастье», но в последствии от Папы не исходит никаких угроз Герою за разбитое сердце его дочери. Так не интересно.

    Недостаток 5. Англоязычный саундтрек к русскому фильму. Господа, это вообще чрт знает что такое! Музыка (песни) в фильмах служат для усиления эмоциональной передачи, для маркирования моментов особо драматичных или романтичных — и нам для этого нужен текст, который мы понимаем! Американцы знают это, и в своих фильмах не позволяют появляться русской эстраде, а вы? Говоря словами Президента, здравый смысл есть или нет?

    Достоинство 1. Очень современная, прогрессивная техника съёмки и передачи красок! В целом, вообще, очень приятная картинка (+1 за картинку), которая, я так полагаю, и вводит в заблуждение тех, кто ставит фильму высокие оценки. Но дело в том, что и картинка своим качеством в основном обязана Москве, Петербургу и Парижу, в декорациях которых создатели фильмы, увы, опять не принимали никакого участия.

    6 из 10

    7 апреля 2015 | 22:46

    По доброй традиции российского кино, никому не известный режиссер снял кино со всем известными актерами. Сюжет простой и вполне себе жизненный: неинтересный рохля в лице Максима Матвеева сталкивается с фейерверком и фонтаном жизни — Светланой Ходченковой. У рохли имеется очаровательная дурочка-невеста, будущий тесть-олигарх и радужные перспективы вхождения в семью миллионеров. Но промчавшись яркой кометой героиня Ходченковой вдребезги разбивает скучную предсказуемость жизни Максима, заставляя его совершать безумные и по большей части идиотские поступки. Возможно по замыслу авторов идиотизм в поведении героев должен быть смешным, Максим Матвеев даже добавляет в свою игру немного клоунады, что на контрасте с серьезной и относительно глубокой игрой Ходченковой смотрится странно. Сюжетные повороты… нет, не слышали. Всё, что происходит на экране, было и будет показано еще сотни раз. Но можно ведь хотя бы попробовать показать это интересно. Беготня по отелю с одинаковыми чемоданами и прятки в шкафу банальны и скучны. Абсолютно неестественный образ невесты, которая ведёт себя так, как не ведёт себя НИ ОДНА женщина мира, даже в комедиях, она пол фильма обсуждает с будущим мужем другую тёлку и ВОСХИЩАЕТСЯ ею! А олигарх, владелец авиакомпаний и отелей, с характером плюшевого медведя, неумело пытающийся соблазнить неприступную журналистку? Это не смешно, это грустно.

    Надо отдать должное режиссеру (или монтажеру?) — фильм не теряет ритма, сцены длятся столько, сколько нужно, но увы, следить за ними не интересно. Действие перемещается из Парижа в Москву, из Москвы в Петербург и перед глазами проплывают один открыточный вид за другим, штамп за штампом, камеры ставились четко в тех точках, с которых уже сделаны миллионы туристических снимков. Видеоряд идет перед глазами, как очередной фотоотчет из соц сети о путешествии на уик-энд: Эйфелева башня, Камергерский переулок, Петропавловка на том берегу. (Хотя была одна неформальная питерская достопримечательность — бар «Жопа».) Для большей романтичности фильм имеет теплые тона, а-ля Жан-Пьер Жёне, но колористы перестарались с насыщенностью. Герои будто вышли из инстаграма школьницы — гладкие жёлтые лица, яркие глаза, попугайские расцветки костюмов. Наверное им, девушкам до 18, и будет интересен этот фильм. Прокрутить вечером, как френд-ленту и забыть.

    17 марта 2015 | 01:04

    Да, пожалуй, медленно, но верно я становлюсь поклонницей творчества Клима Шипенко. Сначала «Все просто», фильм, поразившей как раз этой «простотой», а теперь вот «Любит не любит». О чем этот фильм? Наверное, о том, что главное для всех и вся- это быть счастливыми, и где и когда мы встретим это счастье нам не известно.

    Перед нами жизнь молодого и успешного Алексея, который сорвал свой куш в виде прекрасной влюбленной дочки руководителя авиакомпании. Кажется, что дальше будет только лучше, ему нравится эта жизнь, и ничего не предвещает каких-то изменений, если бы не»… помоги молодым музыкантам»,а чуть позже случайная встреча в самолете. И Алексей как бы впадает в ступор, он еще, вроде бы, не совсем уверен, что готов что-то изменить в своей жизни и планах, но он точно уверен, что как раньше уже не будет. И все из-за одной девушки. Перед нами Ира- талантливая журналистка с не менее талантливыми стихами, которые пишет в свободной время, она живет так как ей хочется здесь и сейчас. И, может быть, своими безумными поступками и большим количеством алкоголя, она просто пытается затмить пустоту и одиночество, но бешеная харизма и энергия, жажда свободы и желания получить от этой жизни максимум привлекают Алексея и он, того сам не замечая, стремиться за ней.

    Но что дальше, ведь богатый отец невесты на брак благословил, да и девушка произнесла «Да»…

    Знаете, я отношусь к тому числу людей, которые не верят в такие чудеса в реальной жизни, но после просмотра этого фильма верить безмерно хочется. Да будет так!

    За все чуть больше полутора часов пока шел фильм ни на минуту не пришлось скучать, тут ты и посмеешься и поплачешь, каждый может найти что-то для себя. Не буду быть себя пяткой в грудь уверяя, что это кино вы посмотрите еще 1000 раз, но я, честно скажу, еще посмотрю, после него появляется какая-то надежда на чудо…

    Отдельно стоит выделить музыку в фильме, вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» просто закружил в море эмоций и смешанных настроений.

    10 из 10

    6 января 2015 | 12:57

    Сравнивая свои впечатления от разных фильмов, книг и сериалов с впечатлениями своих знакомых, я всё больше уверяюсь в мнении, что я люблю сказки про взрослых людей. Истории вроде как и про нашу жизнь, но как будто из неё одним махом убрали всё плохое, что есть, а оставили только весёлое, доброе и нежное. И вот «Любит не любит» — как раз такая сказка. Верно пишут — так не бывает. Ну да и не надо, право слово. Главное, что многие моменты узнаваемые. Главное, что бывает, бывает вот именно такой душевный идиотизм, именно такие люди, именно такие чувства, именно такие вопросы. Именно такие стихи, мосты, самолёты, именно такая жизнь. И всё самое вкусное взяли — и рассказали об этом красивую романтическую сказку. Без чернухи, без пошлости, без страданий — но и без печальной тупости. И, что самое главное — живую, за что огромное спасибо актёрам, режиссёру и всем причастным. Потому что если в сказку не веришь — какая же это сказка?

    13 декабря 2014 | 00:14

    - Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам… Мы перестали делать большие хорошие глупости…
    Ипполит Георгиевич©


    Таким эпиграфом хочется начать рецензию к данному фильму. Поскольку именно на такие мысли он меня натолкнул. Хотя казалось бы обычная российская, романтическая комедия с банальным сюжетом. Пошел я на него изначально, только потому что в списке актерского состава не значились артисты из Комеди клаб, а значит пошлых шуток ниже пояса не должно было быть, да и наличие Светланы Ходченковой, в главной роли подкупило, ничего не могу с собой поделать нравится мне эта актриса, особенно в последнее время.

    Итак, перехожу к сюжету и главным героям

    Алексей — достаточно успешный молодой человек, работает в крупной авиакомпании, встречается с красивой, милой, юной девушкой студенткой, будущей журналисткой Аленой, также по совместительству Алена является дочкой босса. Встречаются они уже довольно давно, и Алексей решает сделать Алене предложение не потому что он ее безумно любит и хочет прожить с ней до старости, а только потому что так надо, время пришло, все друзья уже женаты кто-то уже развелся, а я еще ни разу как так то, да и перед шефом неудобно. Поэтому Леша летит в Париж, чтобы на Эйфелевой башне сделать предложение Алене, исполнив ее мечту. Но в самолете Леша знакомится с Ириной, девушкой не похожей на всех, она как ураган врывается в его жизнь, переворачивает все с ног на голову, рушит привычный уклад его жизни, заставляет оказаться в нелепых ситуациях, но именно с ней он понимает для чего стоит жить.

    -Я встретил девушку, которая не боится жить, которая перевернула меня с ног на голову и ядерную бомбу внутрь бросила. Почему я должен жить так, как будто этого не случилось?»

    Ирина-талантливая журналистка, неисправимая авантюристка, девушка, которая любит жизнь и не боится жить. Она не верит в чудо, она чудит сама. Она делает то что ее душе угодно, и ей все равно кто и что о ней подумает. Может просить деньги на нужды малознакомых музыкантов у прохожих, может пить алкоголь в 10 утра может послать к черту начальника, не боясь при этом быть уволенной, может курить в туалете самолета, а захочет может бросить все уехать в другую страну и начать все сначала.

    В заключение хочу сказать, мне фильм понравился, заставляет задуматься о жизни, о том, а правильно ли мы живем. Ведь главное в жизни быть счастливым. Поэтому поступайте всегда так как считаете нужным, а не так как вам навязывают общество, семья и друзья. Если вы работаете на не любимой работе, то лучше уволиться и найти себе дело по душе чем отравлять, себе жизнь, тоже самое и в отношениях женитесь всегда по любви, а не потому что время пришло и так надо.

    Всем добра и счастья.

    Ставлю 10 из 10 за то что фильм заставил задуматься о смысле жизни. За прекрасные панорамные виды Санкт-Петербурга и Парижа, ну и за Светлану Ходченкову.

    4 января 2015 | 17:35

    С первого взгляда довольно непримечательная комедия, о выходе которой я даже не знал, поэтому первые суждения до просмотра в отношении неё были ровно такими же, как к аналогичным картинам российского кинопроизводства. Но это, пожалуй, одна из лент, которую скоро будут друг другу многие советовать так же, как в своё время советовали «Неадекватные люди» Романа Каримова, «Рассказы» Михаила Сегала.

    Главная деталь сюжета российской ленты состоит в дилемме отношений главного героя. Алексей имеет успешную работу, у него есть красивая девушка, с которой они вот-вот хотят вступить в новый этап своих отношений — сыграть свадьбу, но вдруг в жизнь парня входит новая миледи, после чего герой встаёт перед тяжелым выбором: остаться с невестой или выбрать незнакомку. Поначалу, он, конечно же, не воспринимает встречи с новой знакомой всерьёз, а просто поддерживает контакт, который ему нравится. Но как стоит незнакомке исчезнуть на какое-то время, главный герой начинает вспоминать их встречи, её оригинальные идеи, улыбку, и даже когда он находится с Алёной (будущая невестка), по его поведению заметно, что он не понимает, да и не знает, что делать. Чтобы узнать, как поступить — он встречается с лучшими друзьями, которые дают ему советы в отношении того, как распутаться в этой довольно тяжёлой ситуации, сковывающей его с каждым днём всё больше, но окончательное решение ему придётся сделать самому, не прислушиваясь ни к кому, кроме себя.

    Фильмов такого плана существует, я бы не сказал, что много (по крайней мере, известных), но каждый раз интересно наблюдать психологию главного героя, имеющего такие же проблемы. Интересно как герой, будучи привязанный к чему-то одному на протяжении продолжительного времени, пытается уйти от этого в пользу чего-то нового. И нет, это не эгоизм. Почему? В отношениях должна быть взаимность, чтобы с каждой стороны присутствовала заинтересованность в совместном будущем. А когда такого нет (с одной стороны или с двух), то нельзя назвать эгоистом того, кто совершает выбор.

    Например, в картине «Кафе де Флор» аналогичная ситуация: главному герою предстоит сделать выбор. Но в отличие от «Любит, не любит» во французской драме всё намного серьёзнее — у мужчины есть семья (дети и любящая жена), но он понимает для себя, что не стоит упускать любовницу, потому что для него она уже стала новой любовью, новой жизнью. И он выбирает незнакомку, не смотря на то, что обрекает свою семью на вечные душевные страдания.

    Если взять «Цену страсти» Мэттью Чэпмена, то здесь дело обстоит ещё круче (потому что помимо темы верности также идёт столкновение взглядов по поводу веры в Бога между её избранниками). Но только в данном случае всё наоборот: одна девушка и два влюблённых в неё парня, один из которых — случайный знакомый, а другой — любящий мужчина, живущий рядом с ней. Незнакомец её соблазняет, открывает ей свой внутренний мир. Есть прекрасный монолог героя Чарли Ханнэма в этом фильме, где он рассказывает свою стратегию по её завоеванию. Практически на первой встрече он даёт понять, что хочет её в сексуальном плане, а потом ненадолго исчезает, тем самым, казалось бы, скромная девушка, но начинает после этого каждый день мысленно представлять эротические фантазии вместе с ним, и уже даже готова сделать первый шаг в их интимных отношениях, но незнакомец на новом свидании обсуждает этот вопрос и признаётся, что сказал ей в прошлый раз глупость, что виноват и сожалеет, что такое больше не повторится, так как знает, что она замужняя девушка. Сначала зажёг огонь в её глазах, а потом резко потушил, но успех действий главного героя заключается в том, что теперь она сама хочет снова этот огонь разжечь.

    Итак, вернёмся к российской картине — Ира (прекрасная незнакомка) не выходит у него из головы. Почему? Потому что он нашёл близкого человека, и за несколько встреч с ней понял, что она — та самая. Опять уйду от темы, но всё же — вспомнился монолог одного из героев из сериала «Мастера секса»: «Вы помните девочку Дороти из «Волшебника страны Оз»? Помните, она попала в это удивительно-невероятное приключение, в котором каждая маленькая деталь нового мира была в разноцветных красках, так? Но вскоре её странствование подошло к концу, она вернулась на ферму в скучный чёрно-белый мир. Точно так же и с этой девушкой. До неё я точно знал, как моя жизнь будет течь, как она должна сложиться. И потом я встретил её, я вдруг увидел совершенно иное будущее для себя… в цвете. Однажды побывав в стране Оз, кто захочет вернуться обратно в Канзас?». Алексей увидел возможности с забавной незнакомкой, которыми думает воспользоваться: это можно понять по его прилёту в Санкт-Петербург к ней, по его звонкам.

    Есть ещё две картины, которые я не упомянул: «Дружба и никакого секса?» и «Любит не любит» 2011 года с Мишель Уильямс. Если первая — очень банальная картина данного жанра, выделяющаяся только благодаря дуэту Дэниэла Рэдклиффа и Зои Казан, то вторая — качественная нешаблонная драма с изумительно показанной психологией главных героев.

    И снова к фильму: трудно догадаться, какой выбор сделает Алексей. Комедию Клима Шипенко нельзя назвать предсказуемой, ведь сидя в кресле в зале кинотеатра, зритель, наверное, тоже задумывался над этим выбором, нелёгким выбором. В фильмах с такой же затронутой темой не важно: серьёзная драма это или лёгкая комедия, важно помнить, что мы приходим на показ, чтобы помечтать, и авторам вышеперечисленных работ это удаётся.

    Очень понравилась сцена с разведением мостов. Алексей ночью выбегает из отеля, где он находился с Ирой, и бежит по направлению к мосту, чтобы успеть перебраться на другую сторону к своей невестке, но мост поднимается, и он грустный идёт по набережной с совершенно другой стороны, то есть он понимал, где он должен был находиться в данное время. Идёт, опустив голову, и встречает Иру, с которой у них состоялся откровенный разговор по поводу их отношений. Как сказал Шипенко на пресс-конференции: «Развод мостов — это идеальная метафора для показа ран в отношениях».

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данная картина обладает не только эстетической красотой (в ней очень-очень красиво показан Санкт-Петербург), но и внутренней (сценарий). Я уже привык, что под конец года из российских картин выделяю только одну, потому что все остальные — шлак. В этом году я свою привычку сломаю (так как эта будет под номером два), потому что от «Любит, не любит» остаются положительные впечатления.

    7 декабря 2014 | 18:15

    В разгар новогодних каникул, вопреки которым новостные сводки бомбят нас сюжетами о терактах, надвигающемся кризисе и новых европейских санкциях, глянцевая история о любви прекрасного принца и безродной Золушки, выбранная для просмотра при походе в кинотеатр, наверное, идеальный вариант. Именно этим принципом руководствовалась моя супруга, ведя меня на «Любит- не любит», словно телка на заклание (ничего не имею против ромкомов, но это ж наш, отечественный…) Надежду на лучшее вселяли, правда, исключительно положительные отзывы на любимом КП и внушительный актёрский состав, а вот что получили по выходу из кинотеатра, позвольте поделиться…

    К тридцати годам молодой москвич Алексей достиг того, о чём многие в его возрасте только мечтают: он занимает место правой руки солидного олигарха, Михаила Андреевича, который по совместительству, является будущим тестем Алексея- ведь Алексей только что сделал предложение его дочери, красавице Алёне. Однако в самый разгар свадебных хлопот Алексей знакомится со слегка взбалмошной Ириной, страдающей от алкогольной зависимости, которая переворачивает все его жизненные убеждения с ног на голову….

    Молодой российский режиссёр и сценарист Клим Шипенко попытался поупражняться с непривычном для российского кино жанром- романтическая комедия. Ну, если с романтикой в фильме всё в порядке- нужный настрой задают парижские и петербургские пейзажи с обязательно прилагающимися к ним Эйфелевой башней и разводными мостами и романтический саундтрек, то с комедией всё как-то не залаживается с самого начала. Перебивая остроумные диалоги героев (отдельное спасибо, что в очередной раз не скатились в туалетный юмор), комедией положений, которых порой оказывается чересчур много на каждую минуту хронометража фильма, Шипенко настолько увлекается, что забывает о ритме своего творения. Оттого оно и кажется настолько технически невыверенным- в первые две трети-густо, в последней- пусто… И скучно.

    Вердикт- Климу Шипенко стоит поаплодировать за смелость взяться за неприсущий современному российскому кинематографу жанр и за довольно удобоваримый юмор (некоторые диалоги, подчеркну ещё раз, остроумны), и всё же с грустью приходится констатировать, что чего-то его творению не хватило. Для одноразового просмотра сгодится, конечно, но полтора часа жизни можно было потратить и на более интересное кино. Ладно, добавлю балл за виды так любимого мной Питера и прекрасный саундтрек.

    5 из 10

    8 января 2015 | 16:45

    Очень скептически отношусь к русским фильмам!

    Просто до банальности! Есть Леша, есть Алена, и все у них казалось бы идеально. Предложение на Эйфелевой башне, подготовка к шикарной свадьбе! Но есть одно маленькое НО — девушка Ирина, которая врывается в жизнь Алексея подобно цунами! И он понимает, что хочет большего, от отношений, от жизни, что то чувство, которое он испытывает к Алене, вовсе не любовь! Вот только сделать шаг влево и отступить от намеченного плана наш главный герой пока не готов. Фильм о мечтах, о выборе, об ответственности, о настоящей любви! Это правильное уравнение, в котором главным плюсом является актриса Светлана Ходченкова. Ее героиня Ирина безумно талантливая журналистка. Она может всю ночь напролет танцевать с незнакомцем, она пьет виски по утрам, она может написать замечательную статью о спектакле, который проспала, она не боится курить в туалетной кабинке самолета, она пишет потрясающие стихи! И она именно та, которая, ну, никак не подходит спокойному и уравновешенному Алексею. Но противоположности притягиваются! Безумные поступки сблизили наших героев! Фильм наполнен забавными моментами, шутками и морем романтики!

    «- Так у тебя кто-то есть?»
    «- Кого-то нет!»

    Из Максима Матвеева и Светланы Ходченковой получился прекрасный тандем.

    Даже Алена, в исполнении Любовь Аксеновой вовсе не такая дурочка, как может показаться на первый взгляд. Замечательный трек от Елки и Бурито «Ты знаешь» еще больше скрашивает впечатления от фильма!

    И помните, не бойтесь менять свою жизнь, бойтесь этого не сделать!

    Рекомендую!

    6 декабря 2014 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>