всё о любом фильме:

Коробка

год
страна
слоган«Твой двор. Твои правила»
режиссерЭдуард Бордуков
сценарийЭдуард Бордуков
продюсерЕлена Гликман, Михаил Дегтярь, Ярослав Живов, ...
операторПавел Емелин
композиторАлександр Соколов
художникАнтон Поликарпов
монтажЕкатерина Пивнева, Александр Кошелев
жанр драма, спорт, комедия
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  49.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время99 мин. / 01:39
«Костя, Серж, Мел и Танцор — лучшие друзья. Они молоды и увлечены уличным футболом. Самый крутой из них Костя. Его девушка Настя считает, что он должен попробовать себя в профессиональной футбольной команде, но для Кости уличный футбол — это его жизнь, а футбольная коробка — второй дом, где играют только друзья, только свои.

Однажды команда Кости сталкивается на коробке с чужой компанией во главе с Дамиром, профессиональным футболистом. Не желая делить коробку, они устраивают жесткий бескомпромиссный турнир, в который постепенно втягиваются все жители района. Ставки растут, и на кону уже не только коробка. На кону дружба и любовь. И пути назад нет. Теперь это не просто игра, это война!»
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (57)
ожидание: 80% (2328)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно, я был удивлен, когда выходил из зала кинотеатра после просмотра фильма с приятным чувством того, что потратил время не зря. При этом картина далеко не шедевр, сюжет несложный, а актерам не нужно было изображать трансвеститов или паралитиков, то есть фильм без сложных персонажей, на которых было бы акцентировано внимание зрителей. Но кинокартина «Коробка» берет тем, что она проста для восприятия, с правильным социальным посылом, при этом затрагивает множество проблем, с которыми сталкиваются люди в своей жизни. Добавим к этому отличный саундлист, который идет фоном событий и настраивает на нужный лад восприятия происходящего на экране, плюс качественная работа съемочной бригады, с запоминающимися ночными таймлапсами и хорошо показанными футбольными баталиями, и получим добротный фильм (фильм-клип, но об этом позже), который понравится зрителю. Если же оценивать в рамках российского кино, то и вовсе «Коробка» — отличная картина!

    Безусловно, есть свои минусы. Первые минут 15 — общение между героями фильма настолько утрировано карикатурно, что начинаешь морщится и с ужасом ожидать, что весь фильм придется слышать: «- Эй, ты чо? — Слышь, а ты сам чо?», а затем взаимное выгибание буквой «С» и примагничивание друг к другу солнечными сплетениями. Нет, возможно, лет 10-15 назад можно было встретить такой стиль общения во дворе между подростками, и то, конструктива в диалогах было больше, и люди вели себя осторожней, не лезли на рожон. Сейчас же ситуация во дворах стала еще спокойней и «быкование» чуть что осталось в прошлом. Так же к минусам кинокартины можно отнести знакомство основных антагонистов фильма и их конфликт, который кажется притянутым за уши: ну не может быть такого, что в спальном районе, где всего одна футбольная коробка четыре пацана впервые встретились с другими подростками, которые тоже пришли поиграть в футбол. Игра на коробку — тоже глупость, ибо обычно во дворе всегда рады новым игрокам (если они твоего возраста и в адекватном состоянии): чтобы было определенное количество игроков на площадке (а не носится 2 на 2), можно было учиться чему-то у новых игроков и отрабатывать свои приемы и финты на людях, которые с ними не знакомы. Еще одним неоднозначным моментом фильма можно назвать передачу эмоций и переживаний героев через песни, звучащие на фоне. Да, я сверху уже отмечал данный аспект как плюс фильма, но ситуация двояка. Постоянное использование музыкальных композиций на фоне происходящего на экране снимает необходимость с персонажей кино демонстрировать и раскрывать свои мысли, терзания и прочие аспекты через диалоги. Достаточно включить определенный трек, заснять героя за каким-либо действием и готово, мы понимаем, что персонаж грустит, радуется, злится (нужное подчеркнуть). Это в принципе не так плохо, ибо до зрителя доносится необходимая информация, но фильм не клип, где ценятся картинка и звук, в фильм нужны диалоги, актерская игра. А выходит так, что «Коробка» процентов на 30 — клип.

    Пройдясь по минусам стоит отметить и положительные моменты фильма. Картина легкая для восприятия, насыщена событиями, которые укладываются в три дня. Получается некий фильм-рассказ. Герои развиваются, повествование картины помогает раскрыть персонажей с разных сторон. В общем, все, что случается в фильме после основного конфликта, не вызывает особых нареканий: происходящие события в картине логичны, мотивация героев хорошо прописана, объясняется и понятна. Очень колоритно смотрятся актеры, сыгравшие скинхедов, особенно их главарь. В фильме поднимаются темы самоопределения, дружбы, терпимости, человечности. Кино ведь не о футболе. Оно о жизни, с четкой нравоучительной позицией и социальной направленностью. Футбол служит лишь связующим звеном множества нитей судеб и событий.

    Убедительная просьба, посмотрите этот фильм, сходите на него в кинотеатр, если есть возможность, поддержите продукт, чтобы чаще нас-зрителей радовали хорошими русскими фильмами, а не подсовывали горе-ремейки и однотипный алкотреш. Любите футбол и людей вокруг!

    22 апреля 2016 | 22:56

    В этом фильме есть и хеппи энд, и «клюква», но примечателен он другим — тем что поставил в полный рост и без прикрас вопрос «мы» и «они» в контексте взаимоотношений жителей столицы и уроженцев южных регионов Российской Федерации в столице. Тема очень скользкая и не простая, ибо с какой стороны не подойди к ней, то либо неполиткорректно получается, либо русофобия сквозит. В «Коробке» удалось найти баланс, который не позволил скатится ленте в болото выяснений кто «хороший», а кто «плохой», но в то же время донести до зрителя мысли создателей.

    На большом экране не часто увидишь будни подростков в Москве, чем живут, чем дышат, чем занимаются. Наши герои играют в футбол, в дворовой коробке, но футбол смысл жизни только у Коня — Кости Конакова, у Мела это время провождения, и не основное, больше время он проводит в «качалке» с скнхедами (неполиткорректными русскими фашистами) или перед компьютеров за играми, Женя танцует, за что его кличут Танцором, герои разные, и именно поэтому интересно смотреть за молодежью, их увлечениями и досугом. Неприязнь к Дамиру вспыхивает как пучок соломы, просто потому что он приезжий, как и его друзья, не русские если так можно сказать и желание унизить, выгнать оно сильнее разума или можно сказать инстинктивно у подростков. И футбольные матчи приобретают черты военных действий, и кровь в них льется настоящая. Эпизоды с визитами скинхедов на матч и их поведением переданы правдоподобно, приезд кавказских парней для драки также не вызывает удивления и верится в происходящее на экране, история с коробкой вообще очень хорошо поставлена — после разгрома ее восстанавливают всем миром и это тоже не вызывает нареканий, тонкая ниточка какого то понимания у «наших» и «не наших» передана очень грамотно и четко, кто хоть раз принимал участия в таких вещах поймет. К разряду «клюквы» отнесу финальный матч, точнее его концовку, немного наигранным получился момент с Костиным решением, но компенсировался он сценой «дружбы народов» против агрессии. Может и наивно показано, но лучше так, чем все клялились бы в вечной дружбе и танцевали лезгинку и кадриль. А так показана возможность совместного существования вполне терпимого.

    Вообще к теме совместного проживания без злобы к друг-другу авторы подвели очень плавно, показав и непримиримость старшего поколения, от которого младшее берет вражду к приехавшим, и пренебрежительное отношение приезжих к коренным (тут папа Дамира великолепно выступил), но ненависть деструктивна, сцена разгрома коробки это апофеоз ненависти, поэтому создатели фильма дали направление — созидание лучший способ найти понимание.

    Актеры сыграли хорошо, выделять никого не буду дабы не перехвалить, музыка была в тему — все добротно и стильно получилось. После просмотра даже язык не повернулся обругать Минкульт за поддержку финансами этого фильма. «Коробка» получилась как лента, не думаю, что в прокате соберет миллионы, но посмотревших заставит думать над увиденным и надеюсь не пожалеть о времени и деньгах на билет.

    8 из 10

    11 апреля 2016 | 23:47

    Являясь страстным поклонником футбола, я ждал выхода фильма «Коробка» с момента появления 1-го трейлера. Ожидания не были напрасны. От этой картины я получил даже больше, чем рассчитывал. Чего уж говорить о том, что на фоне большинства отечественных фильмов, «Коробка» напоминает так необходимый отчаявшимся зрителям глоток свежего воздуха.

    Сюжет фильма был понятен еще по трейлерам: на футбольной коробке, построенной в одном из московских дворов, встречаются две компании ребят: русскую четверку возглавляет Костя в исполнении Сергея Романовича, а кавказскую — Дамир, роль которого стала дебютом в кино для Кирилла Дегтяря. Между парнями вспыхивает спор и, не желая играть вместе, они решают организовать турнир на коробку: проигравший должен уйти с нее навсегда.

    Очень порадовал актерский состав фильма. Глупо считать, что в России нет талантливых молодых актеров. Они есть, и «Коробка» — лучшее тому подтверждение. Сергей Романович имеет в своем арсенале два десятка ролей и на фоне партнеров может считаться чуть ли не звездой. Ему справедливо была отведена главная роль в фильме, и он полностью с ней справляется. Романовичу близки такие герои, как Костя, это было заметно и по другим его проектам. Поэтому отыгрывает роль он вполне убедительно, без тени фальши, заставляя искренне сопереживать этому молодому парню, по-хорошему одержимому видом спорта номер 1.

    Не отстают от Романовича и другие актеры. Возможно, слегка выпадает Стася Милославская, для которой ее роль стала дебютной, как и для Дегтяря. Но ее милое личико компенсирует нехватку актерского мастерства, да и в фильме ее не так много: благо, создатели не стали делать акцент на любовную линию, с первых минут давая понять, что главным героем «Коробки» является его величество Футбол.

    Футбола в фильме действительно много, и снят он очень неплохо. Наблюдая за матчами, сыгранными героями, думаю, многие зрители с теплотой вспомнят себя и свои юные годы, которые они, как и Костя с Дамиром, проводили во дворе, гоняя с друзьями мяч.

    Очень понравилось, как была раскрыта тема межнационального конфликта, и то, какую роль отвели в нем Мелу — герою Сергея Подольного. Конечно, создатели преднамеренно сделали ее излишне гладкой и вылизанной, избегая острых углов и лишней жести. Но если было бы сделано иначе, футбол бы отошел на 2-й план, а этого было допустить нельзя. Понятно, что решить вопрос российско-кавказской неприязни в реальной жизни так просто не удастся, но наблюдать за предложенным на экране способом решения конфликта все равно было любопытно, и финальные сцены заслуженно вызвали на моем лице теплую улыбку. Концовку не портит даже то, что она читалась с первых минут — тот позитив, что остается на душе после просмотра, компенсирует это с лихвой.

    Помимо актерской игры и сцен футбола, очень порадовало музыкальное сопровождение. Каждая песня действительно подходит той сцене, которую она сопровождает — такое, к сожалению, нечасто бывает в наших кинолентах.

    В итоге мы получили очередной достойный российский фильм, несправедливо провалившийся в прокате. Очень жаль, ведь хочется, чтобы о нашем кино судили по таким картинам, как «Коробка», а не по детищам Андреасянов.

    8 из 10

    30 апреля 2016 | 14:20

    В школьном возрасте, пожалуй, с первых классов, я и мои закадычные друзья проводили всё свободное время во дворе. Было много разных занятий в городке, который обживали молодые специалисты с многочисленными, для середины восьмидесятых, детьми. Но особняком стояла игра в футбол! Можно было играть в киргизку, в 360, на одни ворота, на пол-поля, на всю поляну, всё зависело только от количества ребят! Самым главным парнем был тот, у кого был мяч! И так было обидно, когда его загоняли домой и игра прекращалась! Мы взрослели, игры становились всё серьезнее, играли двор на двор, потом квартал на квартал, куча эмоций, переживаний, разорванных кроссовок и маек. Да что там, если ты проходил мимо коробки в «цивильной одежде», а ребятам нужен был игрок — меня это не останавливало! Как итог — разорванные туфли и нагоняй от отца.

    Об этом фильм. Да, на современный лад, да, внесли противостояние «мы» и «они». Но фильм добрый, фильм правильный, фильм настоящий. О подростках, о дружбе, о единении народов, о любви к спорту, в частности к футболу.

    Хорошая игра актеров, операторская работа и постановка футбольных моментов.

    Всем, кто проводил детство на различных игровых площадках — отчаянно рекомендую! Пожалуй, один из немногих годных отечественных фильмов 2015 года!

    10 из 10

    5 мая 2016 | 22:51

    Честно говоря, никогда не думал что бандитскую эпоху можно пропихнуть через игру миллионов, в которую каждый первоклассник играл не только на компьютере в виде очередного спортивного симулятора, но и в живую со школьной скамьи до зрелых лет. Одно дело — банальная бытовая криминальщина, коей и в то время было предостаточно, да и сейчас с лихвой хватает. По крайней мере можно просто посмотреть в здравом возрасте, отплеваться от луж крови и трупов, да и забыть как страшный сон. Но совершенно другое дело, когда из самой популярной в мире игры с мячом (пусть и на дворовом уровне) пытаются слепить некое подобие турнира не столько за победу, сколько за звание самых крутых пацанов на районе. Трейлер меня не просто отпугнул от просмотра в кино, а совсем не убедил даже обратить внимание на фильм в дальнейшем. Но так как футбольная тема мне интересна, то я всё же решил ознакомиться с «Коробкой» в домашних условиях — тем более, что самобытных картин не так уж часто и встретишь.

    Сказать, что я был расстроен — это значит ничего не сказать или сказать ещё мягко и сдержанно. При просмотре у меня сложилось ощущение, как будто на экране происходит не турнир по дворовому футболу, а отжимание в стиле «Бригады» прямоугольного небольшого объекта в качестве недвижимости. Главные герои — как будто типичные бритоголовые скинхеды, не признающие других национальностей кроме русских. А после того, когда пошли непонятные тёрки «за жизнь и по понятиям» и появились в кадре качки с арматурой — сомнения окончательно ушли и стало видно, что перед нами типичные бездарно замаскированные ранние 90-е под современную эпоху XXI века — ведь сам стадион выглядит вполне красиво, пусть и без всяких продвинутых систем освещения и прожекторов по всему периметру. Я уже не говорю о такой мелочи, как одна и та же форма для дома и для улицы. Если это намёк на дефицит спортивной одежды, то для 90-х это выглядит абсолютно неправдоподобно, а для современного времени — и вовсе смешно. Даже не самые обеспеченные и обременённые денежными излишествами в виде большого количества тысячных купюр семьи могли в то время, когда курс доллара был стабильным, позволить купить своему ребёнку какую-нибудь дешёвую футболку за символические 300 рублей.

    Сама компания, в числе которой есть персонаж с националистическими наклонностями (скорее всего, тот самый экземпляр с битой на постере) уж точно не внушает каких-либо положительных эмоций — а потому вполне логично, что подобного сорта люди столь эгоистичны, столь и полны ненависти к другим. В данном случае идёт ненависть к лицам кавказской национальности, из чего следует вывод о том что главной целью застрявших во времени «малиновых пиджаков» ребят было удовлетворение своих каких-то личных пацанских потребностей и собственного расового превосходства. И совершенно необязательно было лезть друг на друга и, простите за жаргон, быковать, потому как конфликт сам по себе на пустом месте из ничего — достаточно просто решить всё словами и на словах предложить поединок. Ведь никто друг друга не оскорбил лично, не выругался матерными словами — в картине ничего этого я не увидел, тогда можно было бы это как-то понять. Но здесь даже для лихой эпохи эти бессмысленные подростковые разборки сами по себе смешны и выглядят так, как будто двое детсадовских глупышей в подготовительной группе не поделили игрушку. Для многих мальчиков свойственно драться, чувство своего превосходства самца у них заложено природой и отчасти родительским отцовским чересчур жёстким воспитанием — это в принципе в повседневной жизни считается нормой поведения, к сожалению. Постер с изображением главных героев (и, в особенности, того самого с битой) это только лишь подтверждает и прямым текстом говорит о том, что будет кино не о спорте и подрастающих молодых дарованиях, а о гопоте, возомнившей себя профессионалами и стеснённой в культурном общении. Как правильно подметил один из рецензентов в своей отрицательной рецензии, чтобы кому-то доказать свой талант — нужно не кулаками махать, а навыки свои показывать. В противном случае тебя не будут воспринимать всерьёз даже любители, и ты станешь попросту никому не интересным.

    Глядя на то, как происходит наезд на кавказцев с эмблемой Лукойла на футболках, становится абсолютно чёткой параллель с сегодняшними высказываниями недоброжелателей столичного клуба, которую я легко провёл во время просмотра. И сейчас я не открою Америку, если скажу что «Спартак» сегодня не любят не только местные хейтеры с сайтов Sportbox и Eurosport, но и среди некоторых кинодеятелей такие тоже есть, учитывая тот факт что команда показывает самую лучшую свою игру за последние 3-4 года. Чтобы не быть уж слишком голословным, зайдите на любой из этих сайтов и прочитайте комментарии под любым матчем с участием московского клуба — и станет ясен весь тот вложенный авторами сарказм в эту низкосортную поделку с закосом под бандитское время. Кавказцы в спартаковской форме — это для меня, как для болельщика столичной команды, является плевком в многолетнюю историю народной команды. Кстати, команде спартаковского дубля нужно также обязательно посмотреть этот «шедевр» и воочию увидеть то, как над ними вдоволь и цинично поиздевался режиссёр вместе с командой сценаристов.

    Так о чём же, собственно говоря, фильм? — вот какой вопрос следует себе задать и честно ответить тем, кто знаком с историей дворового футбола. Явно не о толерантности к другим нациям и не о развитии дворового футбола в России. Вместо уважения к сопернику — расовая ненависть, а вместо поединка за победу и демонстрации умений — поединок за прямоугольный объект раздора и демонстрация банального превосходства самца. Тогда для кого же снят был этот фильм, для какого времени и поколения? В фильме столько всего понамешано, что понять конкретное время событий фильма не представляется возможным. Такое ощущение что кино было снято для тех, кто телом живёт в настоящем, а душой — в прошлом.

    А по сему подытожу: Вполне возможно, что в некоторых провинциальных городах так и происходит, но у меня во Владивостоке никогда такого не было, чтобы били только лишь за то, что кто-то занял футбольную коробку. Каждый мог придти с мячом из соседних дворов — и никто бы и слова не сказал против. А данный фильм не имеет ничего общего с дворовым футболом и является циничным оскорблением спартаковских болельщиков. Братская дилогия Балабанова воскресла в подростковом лайтовом варианте с формулой «ненависть к кавказцам в спартаковской форме = ненависть к «Спартаку».

    1 из 10

    25 ноября 2016 | 13:37

    Скажу сразу, что пишу данную рецензию с позиции человека практически всю жизнь играющего в футбол на самых разных уровнях, в том числе, и на уровне дворового футбола, естественно.

    Начнем с того, что очень странно в фильме показано время действия. Судя по футболкам с Гомером Симпсоном и сотовым телефонам — показан сегодняшний день. При этом в фильме присутствуют какие-то ребята из качалки, с татухами, в тренировочных штанах, которые решают все вопросы. Какая-то убогая площадка, сейчас такие если где и остались, то заросли травой, а народ предпочитает играть на полянах по мини-футболу с искусственным покрытием. Вокруг какая-то серость, новые футбольные тапки в подарок воспринимаются, как что-то невероятное. Все персонажи весь фильм расхаживают в одной и той же одежде, что на улице, что дома. Сейчас вроде бы нет проблем с экипировкой, причем по абсолютно доступным ценам. Словом, все выглядит так, как будто это, Россия начала 90-х. При этом, рядом со всей этой серостью присутствует весьма солидный футбольный стадион, где тренируется, судя по всему, вполне себе профессиональная команда. Дубль «Спартака», если судить по форме. Ну, «ненавязчивая» реклама «Лукойла» прилагается)) Вот на этом-то стадионе и начинается действие данной ленты.

    Вход на стадион удивительно свободный, поэтому главные герои фильма пришли посмотреть на тренировку профессионалов. Но вот случилась перепалка между нашими парнями и запасными спартачей (скажем так, «кавказской национальности»), которая мгновенно, собственно говоря, и закончилась, выпиныванием подростков за пределы стадиона. Вроде бы все на этом должно закончиться. Но, придя во двор, главные герои обнаруживают обидчиков на той самой «коробке». Зачем профессиональные футболисты пришли сюда, совершенно непонятно. Причем они мирно пинают мяч и никого не трогают. Вдруг мяч отлетает к Косте, его вежливо просят этот мяч вернуть. На что Костя отвечает, мол, давайте сыграем, если мы выигрываем — коробка наша, кто проиграет больше на этой площадке никогда не появляется. И вообще, устроить турнир на вылет до победного. Вот где возникает конфликт и начинается «война», как главная завязка фильма. Конфликт, мягко говоря, высосан из пальца. Зачем профи пришли на корт, на фига им эта коробка? С другой стороны, Костя и Ко фанаты футбола. Он ходит смотреть на тренировки спартачей, мечтает играть в профессиональной команде, хочет, но не решается поговорить с тренером. А тут, твои кумиры, профессиональные игроки, приходят к тебе во двор. Просто побегать с ними по поляне, попинать мяч, уже здорово, я полагаю. Но нет, нужна какая-то война за «коробку». Это что война белых и негров за баскетбольные площадки в гарлеме (никогда не слышал о подобной ерунде, честно говоря)? Или матч смерти, сыгранный во время Великой Отечественной войны?

    Потом начинаются разборки, терки, бегания качков с арматурой (ну, точно 90-е) и понимание бессмысленности всех этих разборок. Короче говоря, конфликт, созданный из ничего сам собой сошел на нет.

    Вообще в футболе, как и в любом другом виде спорта самое главное — это умение и талант. Будь ты русский, осетин, армянин и т. д. Если ты умеешь играть, владеешь техникой и при этом думаешь головой тебя будут ценить свои, уважать соперники, а болельщики футбола будут рады твоему появлению на поле. Да и играть с такими людьми или же против таких ребят вдвойне интереснее. Ну, а коли ты не умеешь ничего, так ты и не будешь никому интересен.

    Допустим, у нас в городе ежегодно проводится турнир по дворовому футболу. Борьба там идет, в отличии от чемпионата страны, не на жизнь, а на смерть, и до драк иногда доходит. Но все горят желание доказать, что они лучшие, и, именно в футболе, а не в чем-то еще. Так вот один товарищ на этом турнир (вроде бы он осетин, не буду врать), игравший против нашей команды на искуственном поле, местами протертом до бетона, делал такие финты и так временами лупил через себя, что весь корт затихал, а потом было только и слышно: «Ну, что творит, а! Красавец!». При этом никаких качков с арматурами никто с собой не приводит, конечно же.

    Актеры в фильме сыграли то, что им прописали в сценарии вполне нормально. Единственно, не понял, что тут делает совершенно «деревянный» Нигматуллин. Взяли бы уж Карпина тогда на роль тренера.

    Футбол показан неплохо, но как-то академично и уж очень много слоу мо. Камера обычно показывает одного футболиста, который с мячом. Как таковые комбинации отсутствуют. Причем, если по сценарию гол, то игрок просто бежит, к нему никто не идет, его никто не трогает, а вратарь, даже если это удар с центра поля, падает обязательно в противоположный угол. Финты показаны ради финтов, красиво, не более.

    Ну, и в итоге, о чем же данный фильм? О патриотизме? О толерантности? Или о том, что проблемы межнациональных конфликтов, если они возникают, должны решать дети в собственном дворе? И вообще, для кого этот фильм? Лично я к просмотру данную ленту советовать не буду. Да, спорт, да наш фильм, да подростки. Но факт того, что на безрыбье и «Коробка» сойдет, мало что меняет.

    В пиар компании приняли участие наши футболисты-миллионеры, которые якобы, все через это прошли. Ну-ну. Насколько я знаю в профессиональные команды они попали исключительно из спортивных школ, а не с дворовых площадок.

    4 из 10

    p.s. Играйте в футбол!

    30 апреля 2016 | 09:00

    В сети появился фильм «Коробка». Снова русский, снова удивляет.

    Картина является доказательство тому, что даже без Козловского можно снять достойный фильм.

    Итак, перед нами подростковая, спортивная драма о парнях со двора, которые живут футболом. Они все время проводят в так называемой коробке. Но появляются еще желающие. Видимо коробка одна на весь город) Наш главный герой предлагает играть на эту коробку. Кто победит, тому она и принадлежит. Но кто же знал, что сюда вклинится проблема со скинхедами, лицами кавказкой национальности и просто взрослыми…

    Почему стоит смотреть этот фильм?

    Ни за что не буду утверждать, что это отличное, первосортное кино. В нем много недоработок, да и главный герой — личность слишком противоречивая, порой не до конца понимаешь его мотивацию.

    Отмечу сильные стороны. Самая сильная, на мой взгляд, это операторская работа. В фильме много драматических моментов, где герои испытывают сильные внутренние переживания. И нам не дают закадровый голос, который все размусоливает. Здесь в игру как раз и вступил оператор в совокупности с действиями актеров и постановщиков. Отмечу одну сцену: герой в ярости, он идет вперед, камера, разумеется, по морскому волнуется. На фоне героя в этот момент идет рисунок человеческой кардиограммы, что передает состояние самого персонажа. Читатель наверно скажет: «Мне только из за красавчика оператора смотреть этот фильм?» ДА! Если вы любите спортивные фильмы, то самые запоминающиеся моменты те, где у вас захватывает дыхание. А благодаря чему вы не можете дышать? — монтажу и операторам, потом уже актерам и постановке сцены. Последите за собой в следующий раз.

    Атмосфера. Тоже сильный момент. Перед нами подростки, а значит, и сам фильм должен передать подростковую атмосферу. Я не знаю как (благодаря актерам, цветовому оформлению, легкому музыкальному фону), но картине это удается.

    Что касается главного героя, которого сыграл Сергей Романович, то скажу вот что: парень молодец, потому что снялся уже в двух успешных фильмах (сюда еще относится «Экипаж»). Надеюсь, он далеко пойдет. Правда есть шанс остаться заложником одной роли. Уж больно персонажи как в «Коробке», так и в «Экипаже» похожи.

    В целом фильм берет именно атмосферой. Именно она является главным героем. Она — киношная. Не реальная, не выдуманная, а киношная. Наверно, это должно завлечь потенциальных зрителей. А зритель здесь может быть любого возраста.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    29 апреля 2016 | 23:16

    Это моя первая рецензия.

    Не потому, что не было достойных фильмов, с моей точки зрения.

    С 2001 г. их было более чем достаточно.

    Но!

    Этот фильм!

    Более чем круто!

    Я абстрагируюсь от самых классных актеров года. По моему мнению.

    И на это, как поётся в песне, пять причин.

    Первая причина — Национальный вопрос. Нужно быть очень сильным, что бы в полной мере раскрыть его в первые 15 минут фильма. Соотечественики с кавказа, дочитайте до конца, прежде, чем высказывать своё негодование.

    Цитата — Пошёл со своими носатыми о чём- то перетёр (из фильма).

    Нужно смотреть в будущее для этого. И мы его увидим.

    Мы еще вернёмся к этой, самой важной причине.

    Вторая причина — не могу удержаться, это любовь. Настя! Это движок для всего, что буксует. Мы все её любим. Лучше Настюхи сложно придумать.

    Третяя причина — национализм. Бред? Нет! Ещё до конца фильма мы понимаем, что тупая бычка не приносит результата, так как не даёт преимущества, кроме преимущества массы. Мы это увидели в фильме, и не только в этом. Вопрос количества. Но вот лично мне очень захотелось уважать ВСЕХ игроков кавказа. Ребята, рубятся они в полный рост. Стоит ли все вопросы обсуждать без экспертного мнения с другой стороны?

    Четвёртая причина — это наши корни. Не думал, что они меня зацепят, но эту, мать её коробку, строили реально до нас. И то, что нам дают возможность рулить ею, низкий поклон. А мы сможем на итог? Или это требует более глубокого обсуждения?

    Про пятую причину я не могу говорить отдельно. Моё глубочайшее уважение к таланту футболиста. Просто бог! И как мужчина! Со всех сторон!

    Но! Таланты актёра существенно лучше!

    Я с огромнейшим интересом просмотрел это фильм. Он более чем достоен.

    30 апреля 2016 | 02:36

    Шел на этот фильм, чтобы вспомнить свое детство и юность, которую провел во дворе, гоняя мяч со своими ровесниками с утра до вечера. К концу дня, нагонявшись вдоволь, шли довольные и уставшие домой, чтобы на следующий день все повторить по новой. И так изо дня в день. У каждого были любимые футболисты. Мой любимый-Марко Ван Бастен, у другого Станслав Черчесов-он почти всегда был вратарем, третьего-Роберто Баджо и другие кумиры того времени. Играли на интерес, пытались разыгрывать красивые комбинации и демонстрировать финты, которые видели по телевизору в исполнении лучших футболистов мира. Никакого негатива никогда не было, конечно были победители и побежденные, как и в любой игре, но всегда было моральное удовлетворение от новых и новых встреч с друзьями и отлично проведенном времени. Никогда не было разборок на почве национальной ненависти. Могли конечно пошутить по этом поводу, но безобидно, без всякой злобы.

    В общем предполагал, идя на фильм, что увижу историю о подрастающем поколении или отдельно взятом пареньке, страстно любящим футбол и стремящимся сделать его смыслом своей жизни, а коробка-это как место, где зарождается его футбольная карьера. Я ошибся со своими предположениями над сюжетными составляющими-вместо этого нам показано как 2 группы молодых ребят ведут борьбу за объект футбольных баталий-футбольную коробку. Даже предположить такого не мог-режиссер удивил. Мне лично казалось, что футбольная площадка-это место, где могут играть все от мала до велика, кто любит футбол. Вот так сразу такой примитивный и обыденный поворот в сюжете-взять и сделать коробку местом спора молодых людей, которые нетерпимы друг к другу по национальному признаку. Неужели нельзя было придумать что-то поинтереснее и сделать действительно запоминающийся сюжет. Но авторы пошли другим путем, не пытаясь придумать что-то оригинальное и новое, а, сняли первое, что пришло в голову. После этого фильм потерял для меня интерес, но досмотрел из-за уважения к своей любимой игре. Сюжет далеко не все, что отталкивает от этого фильма. Манера разговаривать молодых героев фильма-это, то как сейчас принято вести диалоги в дворовой среде??? Почти в каждом предложении ругань и нецензурщина. Спасибо, что посвятили в действительность уважаемый режиссер. Не думал, что все так плохо! Сам футбол ушел на второй план. Здесь он фон по большей части. Только в концовке фильма игра номер 1 в мире действительно выходит на главные роли в фильме. Хотя на мой взгляд футбол должен был изначально быть главным героем фильма!

    Подводя итог не хотелось бы кидаться камнями в создателей фильма, не так часто у нас снимают фильмы на спортивную тематику и футбол в частности, но коль ты взялся снимать, то надо вложить в него всю душу, вспомнить свое детство, друзей по двору и не искать негатива там, где его в принципе гораздо меньше чем в других сферах и моментах нашей жизни. Немного обидно, ведь можно было снять мощную спортивно-социальную картину, а на деле получилось ни то, ни се.

    5 из 10

    11 апреля 2016 | 10:00

    Начну с того, что никогда не писал ни каких рецензий, да и желания особого не было. Но как только я узнал об этом фильме он сразу стал для меня самым ожидаемым в 2016 году.

    Дело в том, что я сам живу в Чертаново и все детство играл в футбол во дворе. У нас так же было определенное разделение на команды по национальному признаку. И само собой конфликты частенько случались. Поэтому для меня заявленный сюжет казался максимально жизненным. И вот я наконец то дошел до кинотеатра и разочарованию моему не было предела…

    Все началось с того, что внутри конно-спортивного комплекса Битца, каким то образом оказалось поле футбольной академии, хотя конечно для людей со стороны это не должно влиять на ощущения от фильма. Это ок. Но как в районе Москвы могла оказаться только одна обшарпаная «коробка» на игру на которой претендуют всего 8 человек я понят никак не могу. Тем более с трибунам. У каждой школы давно есть свое поле на котором ежедневно собираются десятки людей. Еще более непонятно зачем противоборствующие «команды» сражаются за коробку на которой они останутся играть в формате 2 на 2, если можно просто каждый день собираться и играть 4 на 4? Кроме этого абсолютно не понятно откуда у местных жителей интерес к тому, что дети устроили какой то турнир.

    Но это все ладно можно понять. Но больше всего меня возмутило как в этом фильме осветили межнациональный вопрос. Где вы видели, что бы толпа бритоголовых в наши дни так открыто нападала на кавказцев? Это же просто полный бред. А место на котором «базируются» бритоголовые, ну какой еще завод, что за стереотипы из каменного века??? Да и где вы видели таких скромных кавказцев? В этом фильме они выставлены в роли пострадавших, как будто их постоянно притесняют, хотя этого и в помине нет. Почему нельзя было снять хоть немного реалистично? По этой проблеме зрителям просто вешают лапшу на уши, и ведь многие поверят..

    Однако в фильме есть и положительные моменты ради которых его стоит посмотреть хотя бы один раз. И это конечно же актерская игра, все персонажи в фильме смотрятся очень убедительно, к актерам никаких претензий, почет и уважение. За исключением конечно же Руслана Нигматулина))) Он же все таки бывший футболист, не понимаю как он мог сыграть так не убедительно.. Таких тренеров в футболе просто не может быть, с такой «харизмой» вряд ли можно тренировать кого то.

    В целом фильм произвел негативное впечатление и его вряд ли можно назвать житейским. Создатели конечно попытались донести свое видение ситуации, но оно слишком далеко от реальности. А ведь загубили такую идею хорошую…

    3 из 10

    20 апреля 2016 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>