всё о любом фильме:

Иван Царевич и Серый Волк 3

год
страна
слоган-
режиссерДарина Шмидт
сценарийЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков
продюсерАлександр Боярский, Сергей Сельянов
композитор-
жанр мультфильм, приключения, семейный
сборы в России
зрители
Россия  3.33 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время76 мин. / 01:16
Царь Тридевятого царства, в честь своего 150-летия решил, что с него хватит — пора на заслуженный отдых. «Я устал. Я ухожу», — заявил самодержец и с удочкой и ведёрком удалился в деревенскую глушь. А оберегать государство остались Иван с Серым Волком. Вот только Василиса, жена Ивана, заявила, что свадебного путешествия у неё не было, заграницу она не видела, «постить» в инстаграм решительно нечего и вообще.

Иван спорить не стал, а вместе с Василисой, Котом — ученым и Серым Волком, погрузился на ковер-самолет и отправился в путь. А за главного в стране герои оставили самое обычное огородное пугало… Но пока компания шаталась по Миланам и Парижам, Пугало ожило и начало наводить свои порядки в Тридевятом царстве…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.90 (112)
ожидание: 80% (3399)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Российский кинематограф уже давненько взял за правило выпускать новые фильмы на широкие экраны прямиком в канун новогодних или рождественских праздников, таким образом срывая неплохую кассу и в то же время продолжая дарить зрителю хорошее настроение, которое еще не улетучилось после новогодней ночи. Студия «Мельница» в этом вопросе не является исключением, ведь предыдущие серии «Ивана Царевича и Серого Волка» были показаны за пару дней до Нового года. Премьера же третьей части саги выпала на первое января — отличный повод для родителей взять своих чад, которые еще не остыли после ночных фейерверком, и затащить на просмотр мультфильма. Смотрим, что из себя представляет данная лента.

    Поначалу создается впечатление, что создатели решили не изобретать новую историю, а сделать продолжение старой. Как мы помним из второй серии, где молодые сыграли свадьбу, Василиса — жена Ивана — очень мечтала о свадебном путешествии, но сему великому событию не суждено было сбыться — были у Ваньки и у его серого друга дела поважней. Картина Дарины Шмидт ведает нам историю о том, как спустя 3 года, после юбилея Царя, наша красавица под шумок все же уговаривает своего суженого отправиться на поиски приключений по Парижам да Ниццам. Друзья в качестве «зама» оставляют пугало руководить государством, а сами отправляются прочь. И вот тут начинается самое интересное… А теперь видно что такой сценарный ход вполне логичен, ибо зрителю дали возможность лицезреть то, о чем слегка намекнули в предыдущей части. Вот вам и новая история! Режиссер-дебютант очень хорошо справилась со своей задачей. Мы снова видим на экране динамичный и лихо закрученный сюжет, извечную неунываемость главных героев и целое море юморных моментов. Иногда конечно шутки балансируют на тонкой грани между детской и взрослой планкой, но как говорится — в пределах разумного.

    Пару слов хочется сказать о качестве анимации. Ребята держат уровень качества, и это уже им в плюс. Самое главное, то что оно — свое, родное, и этот факт не может не радовать.

    Как итог, можно отметить, что перед нами интересный, добрый и веселый отечественный мультфильм, который понравится как детям так и взрослым. Хорошее настроение будет обеспечено!

    7,5 из 10

    6 января 2016 | 23:56

    Оно конечно эксплуатировать один и тот же сюжет дело не благодарное в глазах просвещённой общественности, но если с финансовой точки зрения результат есть, то создатели будут эксплуатировать курицу которая несет золотые яйца очень долго. Итак — первая часть была очень забавной, вторая часть получилась не хуже первой, и с точки зрения зрелища и с точки зрения диалогов, да и музыка была очень даже себе приятственная. На этом фоне третья часть получилась далеко не однозначной и вот почему:

    1. Музыка, саундтрек, как хочешь назови, никудышная — это опечалило;

    2. Сюжет, позабавил конечно и не сказать, что сильно уступил предшественникам, поездка по Европам на ковре самолете, обнос магазинов царевной, исправление культурного наследия Иваном, на фоне захвата власти Пугалом получились достойно. Да конечно царь с рыбалкой и одноклассником Соловьем разбойником как то не цвет легли, но бывает. Зато появление татуированного великана уголовной внешности Кеши в трусах с Лунтиком доставило и детей и взрослых. Не обойду стороной и сам повидловый замут с восхождением Пугала к власти, очень и очень злободневно. Тут без особых нареканий;

    3. Диалоги — не подвели и в этот раз, смешно, саркастично, к тому же рассчитано и на детей и на взрослых, хотя есть «перегибы на местах», если мультфильм для детей, то отдельные высказывания не понятны детям, а отдельные кривляния досаждают взрослым. Тут шестьдесят на сорок все таки;

    4. Прорисовка — местами выглядело халтурно, что портило впечатление

    Общий итог — мне и ребенку понравилось, оставили неприятный осадочек плохая музыка и эксплуатация одного и того же мотива, до полного иссякания источника вдохновения, все таки может привести к привыканию, и как бы не получился эффект того же повидла, о котором и снимали ленту.

    7 из 10

    18 января 2016 | 16:41

    В который раз замечаю серьёзные сдвиги в области отечественной мультипликации. Многие современные мультфильмы давно уже переросли свои возрастные категории и по своему воздействию не уступают серьёзным картинам, призванным натолкнуть зрителя на те или иные мысли. Если штампованное российское кино не производит впечатления, то многие анимационные проекты компании «Мельница» продолжают радовать.

    Цикл мультфильмов об Иване Царевиче и Сером волке получил своё продолжение. Сюжет третьей части повествует нам о том, как Царь Тридевятого царства решает отдохнуть и передать полномочия Ивану. Иван серьёзно приступает к обязанностям, вот только взбалмошная Василиса вытягивает его, Волка и Кота в путешествие заграницу. Спонтанно назначив «за старшего» свежесобранное пугало, Иван и компания беззаботно летят окультуриваться. А тем временем в государстве появляются первые плоды этого пагубного безрассудства.

    Так уж повелось, что серия данных мультфильмов с первосортным юмором повествует не только о сказочных событиях, но и о бытовых мелочах нашей повседневности, трудностях отношений полов и даже некоторых особенностях менталитетов. Для зрителей младшего возраста это веселое и поучительное зрелище, для старших — отличная комедия, в меру приправленная сатирой и намёками на реальные события. Все элементы современной жизни представлены в мультфильме, но с учётом сказочной реальности. К слову о воспитательной функции кинематографа, хочется разделить смысловой посыл мультфильма на несколько слоёв. Здесь и урок о сплочённости, и польза самоограничения, и гендерные стереотипы. И даже затронута тема подмены ценностей и истории. На протяжении этих 76 минут зрителя ждет неимоверное количество шуток и просто красочное и интересное повествование. За счёт постоянных отсылок и цитат не покидает ощущения связи с нашей повседневностью. На меня картина произвела самое благоприятное впечатление, надеюсь вы так же получите массу удовольствия от просмотра.

    3 января 2016 | 23:22

    Я поначалу ничего не ждал от этого очередного штампа от «Мельницы», но, когда появились рецензии и рейтинг, я подумал — «Неужели стоит вернуть своё доверие этой студии?». Тем более, в разработке участвовал знаменитый Квартет И, что наверняка прибавит мультфильму остроты и юмора. Что ж, вот я и посмотрел сам этот мультфильм, разберем его.

    К сюжетной составляющей отнесусь нейтрально. Сюжет самый что ни на есть средненький. Не вызывает как сильного интереса, так и ужасной скуки. Вроде бы, создатели не сидели сложа руки, придумали достаточно неплохой, как для комедии, сюжет. Но тут дело в том, что пора завязывать с этими «Иванами-Царевичами» и «Богатырями», и придумывать новые идеи. Эта идея исчерпала себя. Когда создатели уже поймут это?

    В этот раз подкачала даже графика. Она была у Мельницы всегда на высоте, каждый следующий мультфильм был красивее другого (кроме «Про Федота-стрельца…»), но в этот раз рисовка скатилась до уровня первых трех мультфильмов о Богатырях. Но, впрочем, в том году создатели были заняты мультфильмом «Крепость: Щитом и мечом», так что, не будем сильно ругать их за это.

    Юмор не оправдал моих ожиданий. Первый «Иван Царевич и серый Волк» — это один из самых-самых смешных мультфильмов для меня. Там было много шуток, от которых просто ухохатываешься! Здесь же уже совсем не так. Но, если не сравнивать с первой частью, то юмор сам по себе неплох. Но не более того.

    Музыкальное сопровождение подкачало очень сильно. Сопровождающих зрителя мелодий просто нет. А песня в конце — это яркое подтверждение того, что Мельница разучилась делать достойные песни (вспомним финальную песню «Крепости», песни последних двух «Трех Богатырей», песню Василисы в «Иване Царевиче и сером Волке 2»).

    В общем, «Иван Царевич и серый Волк 3» — это, как я уже говорил в рецензии выше, очередной пример того, что Мельнице пора завязывать с «Богатырями» и «Иванами Царевичами». Дело в том, что они изжили себя, все идеи исчерпаны, уже даже при самых усердных стараниях никак не сделать достойное их продолжение. У студии в разработке новые мультфильмы — «Бука», «Урфин Джюс», «Синдбад», «Садко», посмотрим, что из них выйдет. Мультфильм сгодится на один раз, он неплохой. Но не более.

    6 из 10

    5 февраля 2016 | 08:56

    Думаю, именно такой заголовок будет подходящим для моей рецензии. И как это не было бы печально, но студии Мельница в действительности нужно наконец закончить на этом мультфильме, пусть будет неплохая трилогия, все хватит, думайте над чем нибудь другим. Не надо четвертой части! Исходя из моих слов многие наверное думают, что я ненавижу эти мультфильмы, но нет, смею вас заверить, что я так же из тех кто считает мультфильмы этой студии лучшими в России, особенно сильно нравятся сольники о трех богатырях. А как же я отношусь к этой трилогии? Да никак, пойдет, на один раз. В общем, посмотреть можно. Но это далеко не то, чего я ждал от творцов подаривших мне богатырей. Сюжет третьей части опять очень абсурден и глуп, после первой части я уже начал закрывать на это глаза. Но хорошо, что хоть тут он более развернут и интересен. Вкратце, Царю стукнуло 150 лет, и он по определенной причине покинул государство оставив все на Ивана, а Ивана в свою очередь Василиса увлекла в кругосветное путешествие, дабы поднять его культурный уровень. Иван, как мы все знаем дурак, поэтому не удивительно, что когда он уезжал, оставил руководить государством огородное пугало да-да, он просто надел корону на пугало и умчался на ковре самолете. Ну а та тыква ожила, и из нее, или из палки под ней, началось литься повидло. И пока Иван с Василисой, Волком и котом прохлаждались за границей, из тридевятого сделали просто какой-то мегаполис. Ну и тут интрига, кто, как и почему.

    Должен признать, начало мультфильма было ну очень хорошее, казалось, будет отличный мульт, но чем дальше, тем хуже. Опять не хватило идеи на все остальное. Такое ощущение, что людям было просто наплевать и они как Вовка из тридевятого царства, сказали: «И так сойдет». Ну да, сошло, но можно было бы постараться. Куда пропал ваш талант? Почему в богатырях чувствуется весь позитив, весь юмор, а тут как-то все тухло что-ли. Ну не чувствуется дух тридевятого царства. Неожиданный поворот с повидлом я предсказал уже спустя минут десять, после той ахинеи что произошла. Множество тупых и не смешных гэгов, опять в якобы мультфильм для детей умудрились втиснуть недетские шуточки, благо годный юмор виднелся, от которого вполне можно был посмеяться, и я даже пару раз посмеялся, в основном от недалекости Ивана, ну и диалоговых игры слов. Да, отрицать не буду, мне во всех трех частях это и нравится, то что есть забавные и немного изобретательные разговорные каверзы, которых слышать одно удовольствие. Высмеяли, как мне показалось, и походы женщин по магазинам, и то, что они не умеют водить машины, да и попросту что они глупые. Ну прям отчетливо видно, когда Василиса Ивана узнать не может. Да мне даже Кеша четыре шкафа понравился, у которого кстати на трусах Лунтик. А все тело изрисовано историей тридевятого государства. И еще, примечательный факт, как выяснилось действие «богатырей» и «волка» происходит в одном мире, тут просто у нас старенький соловей-разбойник внезапно на рисовался, который и отсылал к случаю в «Алеше Поповиче», а еще, спасибо ему за отсылку к «Зловещим мертвецам 2». Вообще, в мульте много всяких упоминаний культуры, нации, которых показали сплошными стереотипами. Но повторюсь, недалекость Ивана очень насмешила. И добавлю ко всему сказанному, что тут все же сохранился тот дух мультфильма, в котором ярко видно, что старые добрые, русские народные сказки идут в ногу со временем и вовсе не отстают от техники. Короче, в мире все так же происходит модернизация, чего вон только ковер-самолет стоит.

    «Иван Царевич и Серый Волк 3» — неплохой, все такой же бредовый, немного смешной, веселый, но очень сырой, да и нужно нажать стоп на этой части. Хватит, все мульты сами себя изжили, нужно переходить на что-то другое. Хоть и не скажу, что плохо, но все так же просто и банально. Опять слили злодея, опять Иван типичный дурак, Василиса вредина и воображала, Волк рассказчик, а кот ученый. Хороший русский дубляж, местами годный юмор, ну и немного изобретательные диалоги в стиле Квартета И — вот ради чего стоит смотреть мультфильм. В основном же, промах.

    2 февраля 2016 | 21:10

    Пятая и шестая части «Богатырей» — «…На дальних берегах» и «…Ход конем», да и второй «Иван Царевич и Серый Волк» оставили определенные опасения, что крылья «Мельницы» выдыхаются и в запасе не осталось уже ни интересных сценарных идей, ни цепляющих внимание новых незаурядных персонажей, ни новых путей раскрутки героев уже знакомых.

    Ответ на это должен был дать уже следующий проект студии. И третья часть «Ивана Царевича и Серого Волка» вновь настроила на оптимистический лад относительно «Мельницы». Освежив состав сценаристов, в частности, креативными ребятами из «Квартета «И» Леонидом Борацем и Ростиславом Хаитом, нам снова показали легкий, веселый приключенческий мультфильм, в который (и это то, за что я не в последний очередь уважаю эту студию и ее продукт) как всегда ненавязчиво и без занудного менторства вставили ряд важных человеческих, социальных и даже, я бы сказал, политико-психологических посылов с прямыми параллелями на утонченные и грубые политические технологии и стратегии, с одинаковым успехом ловящие на удочку простодушных людей. Это умело вплетено в сюжет, не выпирает из него высокой нравоучительностью, хотя и не теряется за всем происходящим.

    Одним из весомых достоинств мультфильма Дарины Шмидт стали те самые новые нетривиальные персонажи. Да, мы все хорошо помним, кто такой Соловей-Разбойник, но скажите, доводилось ли вам где-нибудь видеть такого, ни похожего ни на одного другого, лиходея? С таким же уникальным и не похожим ни на чей- либо еще характером отношениями с другими героями? Снова — большой респект сценаристам, которым, кстати, следует сказать самые добрые слова и за Пал Палыча. Не скажешь, что этот персонаж так уж нов, что он так уж сложен и непредсказуем, но подан он тоже интересно и с выдумкой.

    Ну и интригу создатели смогли поддержать. Хотя о характере исхода, думаю, многие имели довольно ясное представление еще и до просмотра, по ходу дела читались разные варианты и возможности, так что наблюдать за всем эти было не только весело, но и не скучно. Появились в мультфильме и другие новые фигуры, пришедшиеся очень ко двору в этой истории.

    А уже знакомых действующих лиц раскрыли с совершенно новых неожиданных сторон. Это касается всех Ивана Царевича, Серого Волка, Ученого Кота, Василисы, но особенно тут отличился Царь, о котором мы узнаем много любопытных подробностей. Через раз за разом возникающие нерядовые обстоятельства и реакции на них персонажей мы увидим по-новому и их самих, и отношения между ними. На руку тут в значительной мере сыграло то, что авторы не варят героев в «собственном соку» Тридевятого Царство, смело выводят их за его пределы, где они, опять-таки, попадают в незнакомые для них доселе ситуации, а зритель следит, как они в себя в них поведут, как из них выпутаются.

    Не забывли в третьей части «Ивана Царевича…» и про «шутки юмора». Ряд забавных ситуаций обыграны стильно, со вкусом и толком. Справедливости ради, есть в мульте и парса несмешных, а также откровенно лишних приколов, но они, слава Богу, погоды не делают. В целом с юмором здесь тоже все успешно.

    На традиционно высоком уровне и озвучка. Третьего «Ивана Царевича и Серого Волка» довелось посмотреть и в русском, и в украинском дубляже. К русскому снова замечаний нет: старые голоса звучат так же убедительно, а новым персонажам их раздали удачно, не промахнувшись нигде. Однако и украинская озвучка порадовала: к делу тут тоже подошли профессионально и благодаря этому мультфильм в украинском варианте абсолютно ни в чем не потерял.

    Так что, если подытожить, «Иван Царевич и Серый Волк 3» вышел очень и очень пристойным зрелищем. Без больших претензий, но вполне смотрибельным. Заслугу в этом, повторюсь, я отношу в первую очередь на счет новых сценаристов. Да, честно говорю, что неравнодушен к «Квартету «И», но Борац и Хаит объективно освежили историю. Она осталась узнаваемой и сохранила все то, за что полюбил ее зритель, но в то же время заиграла и новыми красками. Думаю, если Славу и Леню удастся подписать как сценаристов на еще какой-нибудь проект «Мельницы», уверен, все от этого только выиграют.

    Итак, с новой надеждой на лучшее

    7 из 10

    1 февраля 2016 | 21:01

    Предыдущие части этой серии я не смотрела. Но видела другие мультики студии «Мельница», такие как «Илья Муромец» или «Три Богатыря» и все они были действительно уровневыми, добрыми и интересными. Которые можно было выпускать в прокат как в России, так и за рубежом.

    В итоге «Иван Царевич и Серый Волк 3» меня не разочаровал. Харизматичные персонажи, юмор, сюжет, всё это создаёт положительное впечатление от мультика. Можно со спокойной душой вести на него детей, но и взрослый на нём не заскучает.

    Из минусов: навигаторы, телефоны и политика (причём весьма стереотипно показаны представители стран) странно выглядят на Руси. Понятно, что добавлено это на злобу дня, но по началу такое сочетание удивляет.

    В общем, мультик стоящий!

    8 из 10

    9 января 2016 | 02:41

    Победное шествие «Мельничных» мультфильмов (до третьей части мультсаги «Богатырей») продолжалось не очень долго: потерпев неудачу с Шамаханской царицей (но продолжая штамповать очередные приключения «русской троицы») компания «Мельница» адаптировала для массового просмотра очередных героев: Ивана Царевича и Серого Волка.

    Не могу сказать, что новые герои мне понравились. Но они были обновленные: другими «фольклорными» персонажами со свежими шутками.

    Второй «Царевич» понравился даже больше, чем первый (хоть штампов в нем, штампов…). Но третий… Как говориться, сплошные «уворовывания»: то отсылки на «Охотников за приведениями», то на «Тень» Евгения Шварца, то на Зловещего Джека. Можно увидеть многое, кроме оригинального сюжета. И хуже всего то, что продолжение «Мельничного Титаника» будет обязательно.

    2 из 10

    12 января 2016 | 12:45

    Каждый год на самый главный Праздник зрители ждут какую-нибудь хорошую комедию для семейного просмотра. А в последние годы обязательно и какой-нибудь мультик. «Иван Царевич и Серый волк 3» достаточно ожидаемо врывается на экраны, дабы порадовать детишек и их родителей в очередной раз полюбившимися героями. Авторы третьей части придумали не самую банальную историю, надо сказать. Что еще рассказать, когда Иван и Василиса обрели стабильность и все в королевстве хорошо? Конечно же, должно придти время, когда Царю правление уже не в радость, а наследник Иван занимает его место.

    Но невозможно сидеть на одном месте, особенно когда женушка сетует на однообразие. Вот они и собираются в евротур. Правда, править то все равно кто-то должен, ну а в качестве заместителя нет никого лучше, чем …Пугало! Ага, вот вопрос и решен. Начинается новое путешествие, сопровождающееся непрекращающимися шутками. Они, конечно, не всегда попадают в цель, я бы сказал, половина их уже может показаться слишком заезженными. Но в целом, есть у создателей этого мультика и фантазия, и чувство юмора. Честно говоря, пока не нашел из нового более забавного и легкого для просмотра на Новый Год 2016. Хотя всегда можно в который раз пересмотреть диснеевский шедевр из коллекции.

    Но если хочется что-нибудь новенькое, почему бы не уделить внимание «Ивану Царевичу» под номером три. Здесь и прикольная анимация, и добротное музыкальное сопровождение. Правда, тему с повидлом я так и не осилил — думаю, вообще это в данном сюжете лишнее и можно было бы обойтись приключениями в евротуре. Но сказка бы без повидла не склеилась. Разумеется, мультик 100% детский и нужно относиться к нему как к мультику. Посмотреть после праздничного застолья всей семьей вполне можно. С Новым 2016 Годом, друзья!

    2 января 2016 | 23:04

    Как в той сказке: игла в яйце, яйцо в утке, утка в холодильнике! (с)

    Когда-то, в далёком 2012 году, студия «Мельница» конкретно спеклась с выпуском «Трёх богатырей на дальних берегах». После этого мультфильмы нашей анимационной компании превратились в стёб над нашей же культурой. Видя, что эпопея про богатырей упала и её не поднять, создатели переключились на «Ивана Царевича и Серого Волка». Владимир Торопчин, режиссёр первого фильма богатырской саги и первых двух фильмов данной франшизы, не смог проявить во втором фильме дух добротной отечественной анимации, поэтому решили сменить его на Дарину Шмидт. У этой опыт немалый, но и тенденции были тревожные — ведь, как общеизвестно, именно под её руководством были сняты «Барбоскины».

    Не буду кривить душой, смена режиссёра пошла только на пользу проекту. Третий фильм превзошёл второй по всем параметрам. Даже по тем, которые отрицательно влияют на мнение о мультфильме. Хотя тут такой один. Это избыточная фантазия. Хотя, я думаю, именно на фантазии и строится логика мультфильма, поэтому, это ещё можно простить. Но фантазия тут не только на уровне идеи с повидлом, но и куча новизны — ковёр-самолёт со всякими гаджетами, республиканский строй в США, Эйфелева и Пизанская башни и прочая-прочая-прочая. Скажу сразу — до первого фильма этому не хватает капельки добротности, а стёб перекрылся неокончательно.

    Насчёт героев особо расходиться не буду. Василиса стала менее истеричной, чем во втором фильме, что не может не радовать. Иван стал более серьёзным, но в облике заводной обезьяны он смотрелся пусть смешно, но глупо. Волк так и остался главной жемчужиной картины. Кстати, чем-то тут он мне напомнил коня Юлия (впрочем, последний тоже вытащил на своих плечах последние два фильма богатырской саги). Кот вернул себе свой шарм, который был присущ ему в первом фильме. Царя хоть и было мало на экране, но и он успел наделить моё лицо улыбкой. А вот со злодеем — никогда в этой серии, даже здесь, не удалось вписать харизматичного злодея. Но в то же время Пал Палыч смотрелся весьма интересно и, стоит заметить, харизматичней Тени из первого фильма и Черномора из второго. Интерпретация Соловья-Разбойника в стиле «Ивана-Царевича» вышла лучше, чем богатырская, учитывая, что он тут и положительный герой, и очень-очень уморный. Впрочем, такой же, как и Кеша-Четыре-Шкафа, и Щука.

    Стоит заметить, что сие продолжение вышло ироничнее, чем сиквел. Просто плотность юмора стала больше, да и шутки остроумнее. Немало злободневности, особенно в начале. Злободневность — в плане того, что якобы коммунальные услуги оплачивались и в те времена (Царь сказал, мол, что с такими расходами и до пенсии не доживёт. Удивительно, правда?). В этом плане дух первого фильма вернулся. Анимация более чем на уровне, «традиционная Мельничная», напоминает ту, которую продемонстрировали в »… Шамаханской царице».

    Добротность самого сюжета и «отсыльность» к нашим русским сказкам тоже замечается. Причём не только в сюжете, но и в голосах. Никита Ефремов, Иван Охлобыстин и Михаил Боярский, очевидно, справлялись со своей работой с удовольствием, отчего и их озвучивание было приятным на слух. Озвучивание от Александра Боярского всё-таки приелось, а вот во втором фильме я не мог к нему привыкнуть. Голос Михаила Хрусталёва подошёл для Пал Палыча как никакой другой. Грели уши и голоса новых персонажей, известные по богатырской саге — Анатолия Петрова, Дмитрия Высоцкого и Олега Куликовича. Песни здесь было всего две, но они, в отличие от двух песен предыдущего фильма, здесь были кстати — песня в концовке и «хит» Соловья, который в самом сюжете поистине стал хитом.

    В общем, вышло поинтереснее второго фильма. Вместе с «Крепостью…» и «Саввой…», а также сиквелом «Снежной королевы» ему удалось вытащить нашу анимацию из трёхлетнего болота. Но всё-таки до первого он не дотянул, впрочем, удивительного ничего в этом нет. Любите Отечественную анимацию — тогда спешите себя порадовать. Нравится первый фильм — тоже рекомендую. Если вы какой-нибудь надутый критик — то не обращайте внимания на мой отзыв, ибо вам тут будет к чему придраться однозначно.

    9 из 10


    Приятного просмотра!

    7 января 2016 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>