Две группы воров-авантюристов из Китая и Кореи объединяются для кражи дорогого бриллианта. И, конечно, у каждого из них свой интерес и своя игра…
Масштабный актерский состав этой криминальной авантюры, снятой в духе «11 друзей Оушена» впечатляет: Ким Юн Сок («Желтое море», «Преследователь», 'Хваи'), Ли Джон Джэ («Новый мир», «Домик у моря», 'Операция 'Хромит', 'Читающий лица', 'Убийство'), Саймон Ям, О Даль Су («Ветеран», «Голубая соль», «Посредник», 'Тоннель'). Также отмечу и женскую половину в лице прекрасных и очаровательных Ким Хе Су («Война цветов», 'Прощай, одинокая жизнь', 'Особенная', 'Китайский квартал') и Чон Джи Хён («Домик у моря», «Берлинское дело», 'Последний вампир', 'Убийство').
Действие картины сразу берет зрителя в оборот, а интрига, подобно пружине, раскрывает свои карты не сразу, даря множество неожиданных поворотов и твистов. Единственное, что отмечается, легкая несбалансированность в плане динамики ближе к середине. А также периодически неожиданно меняющийся тон картины от легкой авантюры до весьма крутого трюкового экшена ближе к финалу. Особенно эффектно и впечатляюще выглядит сцена перестрелки в отеле с героем, убегающим при помощи тросов. Несмотря на мелкие шероховатости, постановщик Чхве Дон Хун ('Убийство'), съевший на подобных криминальных историях не одну собаку ('Война цветов', 'Большая афера'), весьма грамотно и эффективно выдает яркий жанровый образец зрелищного кино про аферистов, не забывая о нотках юмора и закрученном сюжете.
Персонажи, коих здесь целая толпа, обаятельны и индивидуальны. Все безумно хороши единолично и при этом слажены в командной игре! На втором же плане отжигают темпераментная и бьющая харизмой «Жвачка» в исполнении 60-летней Ким Хэ Сук («Гелиос», 'С богами: Два мира', 'Воскрешение', 'Повторное расследование', 'Садо') и смешной «мажор и богатей» в гениальном исполнении Щин Ха Гюна («Линия фронта», 'Комната №7', 'Злодейка', 'Оллэ', 'Эпоха невинности', 'Беглец'). Всего за пару эпизодов Гюн умудряется с легкостью перетягивать зрительское одеяло на себя. Жаль, что экранного времени у артиста не так уж много.
Резюмируя: откинув мелкие недочеты, перед нами прекрасная, легкая и закрученная аферная картина, которой, возможно и слегка не хватает искристости первого «оушена». Но при этом она одной левой уделывает аморфный ремейк «Ограбления по-итальянски». Хорошее развлекательное кино с блестящим актерским ансамблем!
Чхве Дон Хун ну уж точно набил себе руку на фильмах про аферистов - вот и этот масштабный проект с корейско-гонконгскими актерами поставил на ура. Наилучшие впечатления из-за достигнутого баланса между персонажами, зрелищностью, отсылкам к классике и знакомству режиссера с 'Обычными подозреваемыми'.
Почему так, что во всяком первом видовом постановочном азиатском фильме есть абсолютные малоизвестные красавицы, которые не дают Станиславского и на них приятно смотреть, а в западном кинематографе еще лишь Энн Хэтэуэй производит впечатление когда не играет Козетту? Достаточно посмотреть на смену макияжа и костюмов Хье Су Ким, чтобы только в силу этого оценить современный масштаб и размах азиатского видового кино. Анжелика Ли суперзвездой не является, но роль обаятельной полицейской сыграла вполне себе. Джианна Юн именно что достигла статуса звезды - красивая женщина, чего там.
Говорить, конечно, о больших актерских работах не приходится. Вместе с тем уже во втором фильме (первый - 'Новый мир') новомодный Ли Чжон Чжэ, которого прямо-таки на аркане тянут в суперзвезды, не впечатлил ни мимикой, ни фактурой. Щупленький паренек навроде Гордон-Левитта, как на таких можно вытягивать фильмы? Почтенный Саймон Ям находится уже в том статусе и возрасте что имя работает на него и он имеет все шансы стать азиатским Гошей Куценко с соответствующими последствиями.
Идеальное развлечение, из тех фильмов, которые в кино не показывают, но вот с девушкой (нехитрой) сходить на него в самый раз. Только что смотрел афишу, куда вывести семью в кино, и что-то ничего похожего и сопоставимого сейчас на экранах не идет.
Кино всегда делилось на две категории, то которое просвещало её как искусство и то, которое обеспечивало создателей деньгами и обеспечивало дальнейшее существование кинематографу. Как бы там ни было, одно без другого существовать не может и это факт. Вот только если авторских лент добротного качества действительно прилично, то приличных блокбастеров нынче не так то и много. Особенно учитывая то, что формат 'блокбастера' практически полностью подстроился под Голливуд и как бы кинематографисты других стран не старались, выдать нечто близкое у них получается редко.
В том числе и к корейских кинематографистов. Вот только под этот редкий случай однозначно подпадает данный фильм режиссера Чой Дон Хуна, который неожиданно стал одним из самых кассовых корейских всех времен. Это лишь цифры. Говоря же о качестве, я могу смело назвать этот фильм одним из лучших фильмов, что я когда либо посмотрел. Режиссеру ленты Чой Дон Хуну удалось снять очень целостный, ровный и достаточно динамичный фильм. Где динамика и напряженность не спадает даже при не столь обильном количестве экшн сцен. Словно разбивая фильм на две части. Где первая половина ленты будет выдержана в пассивной действии и максимально опираясь о достаточно напряженную, острую и динамичную атмосферу.
Когда как вторая половина ленты выдаст просто ураганное зрелище с погонями, перестрелками, разрушениями, рукопашными боями и в лучших традициях жанровых боевиков. Одна экшн сцена с героями ленты подвешенными на торцевой стороне дома чего стоит. Наблюдал я за всем этим откровенно говоря разинув рот. Радует и то, что не смотря на многочисленные флэшбеки и разные точки обзоров на историю от лица различных персонажей, фильму удаётся сохранить ровное, целостное и плавное повествование. Разве что, еще больше и больше завораживая зрителя происходящими на экране событиями.
Никому не секрет, что большинство зрителей и критиков активно сравнивают данный фильм с трилогией 'Друзей Оушена' Стивена Содерберга. Хотя сам режиссер данной ленты заявляет, что был вдохновлен иного рода проектами. Очевидно, что определенная схожесть сюжетов всё же присутствует, но и разница велика. Во многом из за того, что если в фильмах Содерберга все главные герои держались как единое целое, то тут нет друзей, семьи и влюбленных. Так как каждый сам за себя и готов без раздумий пойти на предательство ради своей выгоды. Отсюда и не важно, будет стоить ли твоё предательство ему жизни, или нечто другое. Пожалуй именно это становится центровым элементом сюжета данной ленты. То и дело прыгая от одной точки зрения происходящего от лица одного персонажа, а потом плавно переходя к точки зрения других персонажей, коих тут очень много.
Радует и то, что все персонажи очень разносторонние и уникальные. У каждого свои тараканы в голове, слабости, а главное, что не смотря на их приличное количество, история раскрывает каждого из них одинаковым образом и при просмотре ленты не создаётся ощущение, что кому то уделили больше внимания, а кому то меньше. Да и сам сюжет в большей степени приобретает грани неожиданности и непредсказуемости лишь из за того, что из за лихо закрученного сюжета, порой не до конца понятно, кто кого предал, предал ли на самом деле и сколько раз ? Тем самым в очередной раз цитируя любимую фразу Доктора Хауса - 'Никому верить нельзя. Все лгут'. Что в целом и приковывает к просмотру ленты. Так как определить, чем же закончится фильм и какие персонажи доживут до финала, если и не невозможно, то сложно точно.
Однозначным достоинством ленты можно считать взрывной актерский ансамбль, который буквально переполнен яркими, известными и харизматичными актерами. Ким Юн Сок в очередной раз доказал наличие его уникального таланта превращения в своих персонажей на экране. В очередной раз закрепив за собой звание актера коммерчески успешных лент. Приятно было увидеть в картине популярного китайского актера Саймона Яма и Ли Чон Чже, которые выдали достаточно яркие мужские роли.
Достойное сопротивление им составляет роскошное трио Ким Хэ Су, Чжон Джи Хён и Анджелики Ли, которое не только порадовало невероятно великолепной игрой, но и чертовски привлекательной внешностью каждой из актрис. Особенно Чжон Джи Хён, которая является главной красоткой ленты. Когда как Ким Хэ Су действительно достойно заслужила все награды полученные за роль в данной ленте.
Музыкальная составляющая ленты выполнена просто великолепно, а самое главное в такт основному содержанию ленты. Аналогично режиссерской работе, умело сочетая в себе звучания различных жанров. Тем самым выдавая нечто одновременно экзотическое, динамичное, напряженное и острое. Что само собой придало картине не лишней изюминки.
10 из 10
Безумно зрелищный, динамичный, оригинальный, непредсказуемый и крепко поставленный криминальный триллер. Однозначно один из лучших, что я когда либо смотрел и посмотреть который я рекомендую каждому.
Немного скучноватый в начале, но закрученный к концу триллер. Почему скучный… наверное потому, что было немного сложно видеть в кадре кучу народа, половина из которых незнакома, и стараться понять - кто они такие и что делают. Начало фильма - это как правило завязка сюжета… а тут как раз несколько воров решают объединиться, чтобы совершить 'кражу века' - спереть крупный алмаз из казино перед носом у огромного количества охраны. Подготовка к операции, особенно в условиях всеобщего недоверия и вражды, а порой и ревности… как тут распутать этот сложный клубок.
Но, действие начинает оживать, когда начинается сама операция… ограбление, погони, полиция, интерпол, мафиози… дружба и предательство… все смешивается в кучу… и держит до самого конца. Так что, если вы пережили первые примерно тридцать минут, то уже не сможете оторваться от экрана… тем более, что главных героев становится все меньше…
Если честно, обратила внимание на фильм из-за Ким Су Хена, хотя его роль здесь и не главная. Но, не разочаровалась… потому что общее впечатление от фильма осталось положительным. Единственно, что перевес начала и концовки все же ощущаются…
Актеры сыграли замечательно, заметила несколько знакомых лиц… но, чтобы выделить кого-то более ярко - такого не вышло…
Пепси и Макао - их история начинается еще до операции… любовь и предательство, быстро превращается в ненависть… и только решение сорвать большой куш - удерживает их вместе… смогут ли они быть вместе, ведь их чувства до сих пор не остыли…
Звонок и Джампано (Ким Су Хен) - эта парочка похожа на Пепси и Макао, только по моложе… и здесь любовь односторонняя… Джампано, способный ради Звонка на все, даже поцеловаться с мужчиной (какая у него была моська… а эти ногти скребущие по обивке дивана)… и Звонок, действующая только ради собственной выгоды, без сожалений и сомнений…
Фильм мне понравился, но пересматривать точно не буду (хватило одного раза)… несмотря на положительные эмоции при просмотре, сильно фильм не зацепил…
Сюжет и сценарий. Перед нами весьма качественно переделанные на корейский лад 11 друзей Оушена, да ещё и модифицированные с добавлением кучи неожиданных поворотов сюжета. По жанру это авантюрная комедия, довольно быстро перетекающая в криминальную, затем и вовсе комедией перестаёт быть, превращаясь в ураганный экшн.
О режиссёре хочется сказать пару хороших слов. Это 4-й фильм Чхве Дон-Хуна и первый, который я у него посмотрел. Он также и сценарий написал. В целом вышло весьма хорошо. Не смотря на довольно затянутый хронометраж фильм, смотрится практически на одном дыхании. Провисаний сюжетных почти нет. Очень качественно проработаны персонажи, что для корейцев в подобном жанре невидаль. Вполне вменяемо сняты сцены с кражей и ограблением, обычно в подобных корейских фильмах весьма сложно разобрать кто, где и кого. Очень классно, профессионально, на высшем уровне, сняты сцены с перестрелками - не хуже чем в Голливуде.
Актёрский состав подобран весьма неплохо. Из знакомых мне актёров заметил Ким Юн Сока, игравшего в Преследователе и Жёлтом море. Актёры сыграли хорошо, каких-то чрезмерных кривляний и клоунады замечено не было.
Общее впечатление от фильма положительное. Фильм интересный и местами захватывающий. Нашлось место даже драме. Не хотелось бы, чтобы Воров считали корейской версией друзей Оушена. Да, тематика и жанры схожи, но сами фильмы абсолютно разные. Также как и идея. В Голливудском фильме один за всех и все за одного. У корейцев каждый сам за себя.