всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.32 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
151 + 36 = 187
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31506 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что привлекает внимание это конечно же отличный актерский состав. И любому киноману трио великолепных актрис сразу же вскружит голову. Однако затем внезапно в этой самой голове обнаруживается тишина, потому что предположить о чем фильм, может только читавший оригинал или саму Вирджинию Вульф. Я к таковым не отношусь, поэтому тишину стремился заполнить эмоциями как можно быстрее…

    Ну, что ж, признаться, удивили. Нечасто, если вообще когда-нибудь, такое увидишь.

    Три разных женщины, три разных времени, три разных судьбы и всего лишь один день. Как говорит автор, жизнь женщины — это и есть один день, начинающийся со светлого солнца, любимой книги,… натянутых улыбок и невообразимого чувства лишенности. День продолжается в поисках чего-то интересующего, чего-то важного, но все оно тонет в рутине, буквально в болоте апатии, серости, однообразия. Все те же лица, все те же стены, все те же мысли… Словно и не было десятков лет, и через страницы плывут мрачные, полубредовые, но такие ясные и цепкие слова Вирджинии Вульф, душевно больной модернистской писательницы. И весь фильм до самого конца кажется затянутым и нудным описанием жизни обыкновенных женщин, но все равно не решаешься прервать просмотр. Но почему? Почему ты готов слушать два часа почти что одну и ту же мелодию, почему готов вглядываться в полное тоски и отчаяния и какое-то безжизненное лицо Джулианны Мур, смотреть на неузнаваемую, увядающую, иссохшую меланхоличку в исполнении Николь и разваливающееся на части от эмоций лицо стареющей лезбиянки, сыгранной Мэрил Стрип? Что в этом интересного, яркого, интригующего? И главное ли это? Где кино в конце концов!? Именно в момент этого вопросительного крика души, тишина в голове незаметно заполняется тревожными клавишами, вздохами Мэрил, стеклянным безмолвием Джулианны и неровными, болезненными шагами Кидман.

    Очередной скучный день трех скучных дам из трех скучных эпох. Хотя, может быть, это тягучие, липкие, безумные часы какого-то умирания ради того, чтобы, простив и искупив прошлое, жили столетия, этих часов не замечающие, но так сильно от них зависящие. Будьте всегда готовы любить и прощать, ведь лишь это временем неизмеримо!

    «Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.» (с)

    неужели вы ошибались, господин Хичкок? Иначе «The Hours» Стивена Долдри был бы настоящей жизнью…

    8,5 из 10

    10 июня 2010 | 20:17

    «- Вся жизнь женщины в одном дне. Один день… И в этом дне вся жизнь.» ©

    Секунды, минуты, часы — из этих безжалостных стрелок складываются мгновения жизни. Но что, если какая-нибудь нелепая шестерёнка сойдет со своего отлаженного курса? Сжигая все мосты, поглощая краски мира, оставляя после себя тихое сумасшествие, бесконечную пропасть… И даже расстояние длиной в столетие, свернувшись в тугой узел ничего не изменит. Сто лет одиночества и болезненной пустоты расползутся, словно раковые клетки, и тогда окажется, что нет иного выхода, кроме бурлящих вод тёмной реки…

    Три судьбы связанные крепкими узами тягот мирской жизни. Три мятущихся души. Три отражения друг друга. Вирджиния Вулф, Лора Браун и Кларисса Вон. Они живут в разных городах и эпохах, но это не помешало им построить нерушимый мост даже сквозь время. Заточённые в темнице своей натуры, своих страстей, желая лишь одного — сбежать. И не важно куда, важнее откуда… Убежать от застывшей пустоты, от чувства беспомощности перед предчувствием беды. Сбежать от непримиримости с самим собой. Броситься в бездну, подальше от одиночества вдвоём и всех часов душевного хаоса. Всё чем они были — всё умерло.

    Счастье имеет свойство принимать разные формы, иногда самые причудливые и непонятные. И это не всегда пресловутая «американская мечта» с уютным домом и ухоженным фасадом. Порой счастье — это нечто иррациональное, неуловимое, а иногда и недосягаемое… Ускользающая вспышка, след, который проникает в душу, но до сознания доносится лишь спустя время. Счастье — это состояние души, один вдох, который проносится через всю жизнь… Очарование юности и воспоминание об одном дне.

    Она — поэт, неповторимое дитя своего времени, женщина трагической судьбы. Вирджиния понимает, что часы для неё остановились. Что всё лучшее осталось в прошлом, а будущее несёт в себе лишь печальную прозу жизни и внутреннюю смерть… Когда незначащие детали становятся нестерпимо болезненными, а камень в кармане пальто непосильной ношей. Она понимает, что важное решение уже принято.

    Потрясла Николь Кидман. Настолько глубокое погружение в сущность своего образа, настолько уверенная игра… Что даже игрой сложно назвать. Сама жизнь. Всё в ней, будь то походка, нервное дрожание пальцев, наклон головы или взгляд изменились до неузнаваемости. И дело вовсе не в гриме. В «Часах» актриса живёт своим персонажем, своим вязким одиночеством. Вирджиния Вулф словно глина в её умелых руках. Николь прорисовала с удивительным мастерством портрет писательницы-романистки XX века.

    Не бывает маленьких ролей — есть маленькие актёры. Несмотря на множество так называемых второстепенных образов — «вторых скрипок» в фильме нет. Насколько пронзительно и ярко сыграл Эд Харрис! Его ускользающий взгляд и телесное угасание пробивается в самые потаённые уголки души. Как хороша Тони Коллетт буквально в пятиминутном эпизоде… Многие актёры и после целого фильма не запоминаются. Потрясающе сильные образы получились у Джулианны Мур и Мэрил Стрип. Актёрский состав нереальный и не хватит всех эпитетов мира, что бы описать достоинства каждого актёра.

    Композитор Филип Гласс сотворил нечто невообразимое из нот. Гениальное музыкальное сопровождение. Оно пробуждает все чувства, бьёт по нервам с неистовой силой. Подчёркивает всю болезненность и непередаваемую щемящую тоску этих непростых судеб.

    Не обязательно жить в одном пространстве и времени, чтобы ощутить единство душ, схожести судеб, повторения ошибок или избавления от них… Достаточно одной фразы или книги. Всего одно мгновение способно перевернуть всю последующую жизнь. Подчас в погоне за своими грёзами и невыносимо сильным желанием изменить свою реальность, мы не замечаем, как всё лучшее остаётся позади. А будущее счастье — так и остаётся лишь эфемерным будущем. Но время, оно неумолимо уносит боль от часов отчаяния, взамен оставляя за собой выжженную землю и пепел горечи…

    «Часы» — изумительная экранизация романа и восхитительная совместная работа Стивена Долдри и Майкла Каннингема. Это неоднозначный, непостижимо глубокий и заполняющий мысли фильм-водоворот. Фильм-тайна. Фильм-душа. Загадка женской души… Когда всё есть, а жизни нет. Когда тени прошлого настигают настоящее… Эта история преодоления — шедевр, бальзам для души и своего рода напоминание, что у нас одна жизнь — чтобы жить. Без страховочного троса. Смотреть жизни в лицо. Как она есть. Всегда.

    «- Между нами всегда годы… Всегда любовь… Всегда долгие часы…» ©

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 14:24

    Поддавшись мейнстриму, царящему в околоинтеллектуальных кругах, решила посмотреть «Часы». С самого начала предубеждения против фильма у меня не было: с первых кадров очаровала работа оператора, обнадежил актерский состав, заинтриговали литературные реминисценции. Часы «оттикали» где-то на пятидесятой минуте.

    До этого момента фильм всё ещё обещал приятное послевкусие, повод так думать давали замечательная игра Кидман, разные ретро-мелочи в истории с участием Джулианны Мур, общие воспоминания Ричарда (Эд Харрис) и Клариссы (Мэрил Стрип). Однако если рассмотреть все эти маленькие истории под микроскопом, обнаруживается, что все они достаточно мерзкие — хотя бы ввиду их идейной подоплеки.

    Почему разочарование постигло меня именно со второй половины просмотра? Да потому что для этого сюжетного времени сценаристы припасли эпизод, где лучшая подруга рассказывает героине Мур о своем несчастье, а та наклоняется и целует её в губы. Выглядело это, мягко говоря, некрасиво, потому что значение поцелуя в жизни людей в первую очередь эротическое, и когда хотят утешить, то уж, конечно, целуют в другие места.

    Неужели скромную домохозяйку так взволновало сообщение о страхе внезапной смерти? Любой сведущий психиатр знает о том, что эротизирование болезни является первым признаком неврастении.

    Если комментировать образ, созданный в этом фильме Джулианной Мур, иначе, как чудовищем, героиню не назовёшь. Причём эпитет этот подобран мною из самой ленты, им награждает Лору Браун дочка Клариссы, и потом идёт… и всепрощающе обнимает её.

    Я не верю и никогда не поверю этому, так же как и тому, что Ричард действительно любил Клариссу. Сделал бы он последний шаг на глазах близкого ему человека, зная, что волей-неволей, но потом женщина БУДЕТ ощущать вину? Вряд ли. Не симпатичен герой Харриса, ему не сочувствуешь, как и не сочувствуешь героине Стрип, которая в какой-то момент, как и её товарки, начала маяться дурью. Вялые размышления о счастье в её устах были похожи на старческое нытьё.

    И наконец, самый сложный образ, Вирджиния. Представляясь своему мужу душевнобольной, на самом деле она всего лишь ждёт подходящей возможности убежать от него, освободиться: и здесь не так важно, поезд в Лондон или речное дно. Мне скажут: «голоса», мол, хроническая усталость, фобии. Патологии в игре Кидман мною замечено не было (разве что стёртая в кровь мозоль на пальце, которым писательница держит перо).

    А вот зудящая мечта о женском теле — да, присутствовала. Бедный, бедный Леонард, вынужденный всю жизнь потворствовать капризам женщины, которая его не любит — мне было жаль его не меньше, чем того маленького мальчика, который колотил по оконному стеклу своими ручонками.

    Фильм однозначно понравится феминисткам, самым последовательным, — тем, кто считает, что самоактуализация для женщины главное на ЛЮБОМ этапе её жизненного пути. Ну а я считаю, что у прекрасного пола, как и у всех смертных, есть обязанности, и в первую очередь, перед близкими и родными.

    3 из 10

    22 сентября 2013 | 20:58

    У каждого своя история одиночества. Но одиночество у всех одно.

    Это действительно тот фильм, просмотр которого каждый раз будет открывать в душе что-то новое. Фильм, который позволит задать еще один насущный вопрос и заставит искать на него ответ.

    Это картина-мозаика, но удастся ли ее понять до конца или каждый раз, с новым дуновением жизни, новым просмотром, мозаика чуть дрогнет и сложиться иначе.

    А может быть эта картина и суждение о ней — всего лишь отголосок того, чем мы живем сейчас и что нас заботит.

    Может, может, может…

    Но сейчас эта картина отозвалась во мне пониманием бескрайнего одиночества человека.

    Часы одиночества. Годы. Когда ты в толпе людей тебя окружающих, но внутри ты один. И бредешь в темноте, не зная, будет ли свет. Сможешь ли из этого выбраться.

    Когда в надежде спастись от этого щемящего душу чувства ты делаешь необдуманные шаги.

    Когда за видимым благополучием ты не можешь докричаться до близких тебе людей, да и стоит ли кричать? Поймут ли? Смогут ли понять всю боль внутри тебя и невозможность вырваться из тисков минут, часов, лет одиночества?

    И остается все бросить, чтобы хотя бы попытаться. И потом, годы спустя только понять, что то и была жизнь, там, до попытки бегства. Такая, какая есть. Такая, которую не смог(ла) разглядеть, полюбить, осознать.

    А теперь… разве жизнь это? Нет, это уже смерть.

    И отделяют нас друг от друга часы одиночества.

    9 из 10

    29 июля 2011 | 11:11

    Вообще фильм о том, что художник должен нести ответственность за свои произведения. Правда маниакально-депрессивные романтики 19-го — начала 20-го века так явно не считали.

    Жизнь и смерть Вирджинии повлияли на систему ценностей совершенно различных людей спустя достаточно большой промежуток времени. Причем затронули основную ценность — стремление к жизни. Вульф Великолепная писательница, правда, читать ее очень тяжело (точнее, по настроению).

    Великолепный актерский состав.
    Великолепная музыка Филипа Гласса.
    Потрясающая режиссерская работа.

    И просто — фильм учебник по музыкальной драматургии фильма, построения структуры повествования и работе с деталями. Не хочу вступать в дискуссию, да и не место тут, но, похоже, тупеет не только Америка.

    14 июня 2006 | 12:32

    Что в большей мере привлекает в «Часах», так это, на мой взгляд, будоражащий темп этого фильма, он бурлит и течет, словно река, стремящаяся поглотить зрителя, раскрываясь все новыми оттенками, воссозданными удивительной музыкой Филиппа Гласа. Оторваться от просмотра невозможно, так же как и от чтения потрясающей, на удивление компактного произведения Майкла Каннингема.

    По поводу актеров нельзя сказать ничего плохого, три мощнейшие актрисы современного кино перевоплотились в персонажей-женщин, которые переживают нелегкие моменты в своей жизни со своей особым изяществом, хрупкой женственностью и грациозным актерским мастерством. Это трио не дает ни на секунду отвлечься от происходящего. Николь Кидман в мгновении ока становится козырным тузом этого фильма, ее персонаж, полный трагизма и не сбалансированного самопогружения в философию о жизни и смерти завораживает. Ее Вирджиния Вульф не представляет какого-либо особенного познавательного колорита ее личности, однако в силу структуры фильма, она служит тем самым провидцем и поэтом, который и был положен в основу истории, она — это все в этом фильме, который рассказывает зрителю о книгах и их влиянии на нашу жизнь.

    «Часы» — это целиком и полностью кино о власти смерти над жизнью, о том как смерть порождает саму себя сквозь время и различные структуры, смерть в этом фильме — это нечто вне времени, то что царствует в саду Миссис Вулф над могилой дрозда, то, что пожирает нас на дне реки. И несомненно, это фильм о жизни, полной заурядности, утрат и сожалений, о наших часах, которые у кого-то длинные, у кого-то нет…

    Оценка: шедевр

    21 июня 2014 | 23:31

    Фильм о жизни, чувствах и переживаниях гомосексуалистов в разные эпохи. Вульф больна и ничего в жизни ей помочь не может. Ни ее работа, ни беспредельно любящий муж не лечат ей душу. Любовь к собственной сестре разъедает ее насквозь, заставляя чувствовать себя браковкой в этой жизни. Укрыться негде.

    Мур играет другое отклонение — она лишена возможности любить вообще. И только родив ребенка, она осознает, какую большую ошибку она совершила. Это крайняя форма эгоизма. Могла бы полюбить другую женщину, но запреты общества для нее непреодолимая преграда.

    И только героиня Стрип способна любить полностью и быть счастливой. Потому что нравы смягчились? Не знаю. У нее прекрасный ребенок, любимая женщина, в принципе, уже семья. Кроме того, она в течении десяти лет ухаживает за смертельно больным другом. Он — другая форма крайности гомосексуализма. Его бросила мать и, возможно, он унаследовал от нее тот самый ген вырождения.

    Музыка для фильма написана прекрасная. Пронизывающая и тонкая. Блестящие актерские и режиссерская работа. На мой взгляд, подвела немного драматургия. Ее почти нет. Только в конце нас немного удивят и все. А за весь фильм действия минимум. Очень много диалогов о внутренних переживаниях, что интереснее читать в книге, а не смотреть на экране. Я, конечно, понимаю, что это такой формат, но все же хотелось больше эмоций. И еще. Возможно из-за того, что фильм разбит на три разные истории, которые между собой почти не имеют силовых линий, мы не можем кому-нибудь искренне сопереживать. Чувства, как бы делятся на три.

    Послевкусие остается хорошее.

    28 февраля 2010 | 12:14

    Очень сильный фильм. А дело в том, понять его с первого раза практически нереально. Сложно выделить главную идею, с позиции логики объяснить поведение персонажей, оценить героев. Абсолютно согласен с теми, кто пишет, что понять фильм можно лишь по достижении определенного возраста и личного опыта.

    Я не читал этот роман Майкла Каннингема (хотя и подозреваю, что за том безыдейной эмоциональной жвачки, коей некоторым представляется книга и ее экранизация, Пулицеровской премией не награждают), но знаком с другими его работами и могу сказать, что его очень своеобразный, но жутко притягательный (когда понимаешь) авторский стиль создатели фильма мастерски сохранили, передав посредством ритма повествования, диалогов и вообще всех составляющих постановки. Создателям экранизации другого его романа, «Дом на краю света», например, это не удалось. Но это только мое восприятие.

    А что бесспорно, так эта отличные актерские работы (особенно Николь Кидман и Эда Харриса) и великолепная, просто бесподобная музыка Филипа Гласса. А еще в нем есть какая-то неуловимая магия, которая заставляет, даже не до конца рационально все понимая, пересматривать его вновь.

    9 из 10.

    4 января 2007 | 20:42

    Драма «Часы» является одним из моих любимых фильмов. В этом кино все прекрасно от первого и до последнего кадра. Фильм пропитан глубочайшей драмой и невероятной атмосферой, которую создал режиссер Стивен Долдри.

    Мы видим трех главных героинь, живущих в разное время. Их жизнь чрезвычайно похожа, и события происходящие с ними, тоже невероятно похожи. Все героини переживают один из самых драматичных и эмоциональных моментов в своей жизни, которая стремительно идет к чему-то, а безжалостные часы также все время идут, и нельзя остановить время хотя бы на секундочку, чтобы спрятаться от всего и закрыться от ежедневных проблем и невероятно глубочайшей боли, которую каждая хранит у себя в сердце…

    В этой драме отличный, блестящий состав актрис. Мне больше всех понравилась игра Николь Кидман, которая играла писательницу Вирджинию Вульф. Талантливая актриса вжилась в роль и смогла показать великую женщину со всей ее гениальностью, пороками и тайными мыслями в голове. Убежден, что Оскар за лучшую женскую роль Кидман получила заслуженно. Мерил Стрип также шикарно смотрится в этой драме. Она одна из моих любимых актрис, и в каждую свою роль эта женщина вкладывает часть своей души и всего актерского мастерства, что в ней есть. Игра Мерил Стрип как всегда безупречна и достойна похвалы. Джулиана Мур в этом фильме играет весьма чувственно и эмоционально. Было приятно смотреть на нее в этой драме, и прочувствовать все то, что чувствовала ее героиня.

    «Часы» — сложное кино, которое раскрывает глубокую драму зрителю, в которой показано как в суматохе дел мы забываем о самом главном, что есть в нашей жизни и ведем заурядную жизнь, совершая различные поступки, от которых зависит судьбы и направления жизней других людей. Эта драма восхищает своей проникновенностью и утонченностью. В ней все четко и эмоционально, все истории невероятно драматичны, а жизнь героев многих трагичны, хотя они это хорошо скрывают. «Часы» — исключительное кино, которое является шедевром западного кинематографа, в котором от первого и до последнего кадра присутствует драматичная, тяжелая атмосфера, которая делает этот фильм достойным шедевром, просмотр которого, для любого ценителя качественного, исключительно-прекрасного кино, обязателен.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 20:43

    Единственный фильм британского режиссера Стивена Долдри, который находится теперь в числе просмотренных мной фильмов. Сюжет основан на одноименном романе писателя Майкла Каннингема, получившего за него престижную в литературных кругах Пулитцеровскую премию, и делится как бы на три отдельных истории, тесно переплетающихся друг с другом, а так же имеет пролог и эпилог.

    Фильм обладает очень сильной драматургической основой, которая местами переходит в трагическую, как срывается на фальцет иногда голос. В совокупности с талантливой постановкой и умелым монтажом, сюжет картины приобретает философские и мистические контрасты. К тому же постарался и композитор Филип Гласс в музыкальном оформлении к фильму. Как итог, кинолента высоко была оценена не только зрителями, но и критикой, что в последствии позволило ей тягаться в праве обладания различными премиями в достаточно большом количестве номинаций.

    Наводя на размышления, трогая до слез неожиданными трагическими моментами, восхищая зрителя актерской игрой, фильм так же дает время и на обдумывание мысли, что, несмотря на все положительные аспекты, коих много в фильме, повествование несколько скучновато, а это немного сглаживает впечатления об увиденном.

    Не зная, чем руководствовались продюсеры при выдвижении главных героинь фильма на соискание премий, все же хочется согласиться с их выбором, так как зрительские симпатии отдаются именно Николь Кидман, которую поначалу из-за наложенного грима было несколько проблематично признать. Актерская игра Стрип и Мур хороша, но представляя каждая свою историю, они все-таки являются исполнительницами второплановых ролей, ибо весь отсчет действий ведется как раз от времени героини Кидман.

    «Часы» имеют в основе хорошую идею с такой же реализацией, прекрасную актерскую игру и музыкальное сопровождение, а так же замечательную монтажную работу. Стоит обратить внимание на этот фильм, дабы иметь представление об одном из самых заметных кинособытий 2002 года.

    7 из 10

    28 февраля 2010 | 02:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>