всё о любом фильме:

Волки

Wolves
год
страна
слоган«Unleash the beast»
режиссерДэвид Хэйтер
сценарийДэвид Хэйтер
продюсерСтивен Хобан, Бенедикт Карвер, Сара Фрюдман, ...
операторГэвин Смит
композиторИлья Каплан, Алекс Хаскин
художникКрэйг Лэтроп, Мишель Лэннон, Патрик Антош, ...
монтажДжофф Ашенхёрст
жанр фэнтези, боевик, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  36 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Кайдену Ричардсу 18 лет. Он — капитан студенческой футбольной команды, который встречается с самой завидной девушкой округа. Но однажды проснувшись ночью, он видит, что его родители зверски убиты. Кайден понимает, что это его рук дело — он превратился в дикого волка. В панике Кайден бежит из города и находит убежище в небольшом городке Волчий Хребет, который окутан еще более страшными тайнами.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (5353)
ожидание: 89% (1256)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
5 + 15 = 20
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально сценарий Дэвида Хэйтера носил название «Slaughter`s Road» ("Путь Слотера» или «Дорога резни»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5036 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется, от этого фильма ждали слишком многого. Как говорится в старом анекдоте «В детстве Лёша мечтал стать космонавтом, Ваня — спортсменом, а Серёжа — алкоголиком. В итоге первые два спились, а третий таки добился своего.» Следовательно, люди не понимали какой фильм их ждет.

    Волки — это не что-то новое в жанре об оборотнях, это не открытие и не претендент на законодателя жанра. Это просто фильм об крутых парнях, которые еще и в волков превращаются, дерутся, убивают, канибальствуют.

    Плюсы:

    Момоа годен, он будто создан для фильмов средней руки или роли неключевых персонажей. Этакой злюка, но с некоторой харизмой. Плюс, красив собой, женская половина будет довольна.

    Главная баба фильма выглядит достойно, обладает зачетными буферами (которые мельком показывают в нужном русле) и зачетной задницей (которую два раза показывают в нужном русле). Не то чтобы это так важно, но как бонус — приятно.

    Вроде как, используются костюмы, а не комп. графика. Годнота, как в старые добрые времена, даже вспоминаешь Чубаку с ЗВ.

    Нет особых сюжетных провалов, даже есть мини-тайны, а еще — задел на сиквел.

    Герой побеждает ибо использует интеллект, а не просто потому что это снято по книге какой-то «молодой, успешной авторши».

    Ружье дяди Джона.

    Минусы:

    Волков маловато, не хватает персонажей фильму. По сути, есть 4 особи — глав. герой, его самка, его враг — Момоа, и дядя Джон, который слабый оборотень, но хорошо стреляет.

    Сюжет довольно простой, как и тот самый задел на сиквел. Но с 4 персонажами больше и не придумаешь, да. 

    Итого:

    Фильмец неплохой, скоротать вечер можно, даже есть парочка забавных моментов, да вообще — любителям оборотнической темы — понравится (если они не зануды предпочитающие фильмы одного типа). Да и олдскул в костюмах радует (если это они, хрен знает что там сейчас на компах можно нарисовать)

    Оценка: 8 ностальгических волков из 10

    28 сентября 2014 | 06:11

    Такое впечатление, что режиссер Дэвид Хэйтер, абсолютный новичек в киноиндустрии и именно такие мысли возникают при просмотре его на данный момент единственного творения, фильма «Волки». Хотя смущает сам факт того, что человек работал над сценарием аж двух фильмов по «Людям Икс», а так же над картиной по «Хранителям». Но видимо, быть сценаристом и режиссером для него, какая-то непомерная тяга, ибо как минимум в сценарном плане, «Волки» оказались самого посредственного качества. Трудно представить, за какие такие заслуги, Хэйтер вдруг стал режиссером сольника про «Черную Вдову»? Но да ладно, это уже тема для другого разговора.

    Жил, да поживал себе на свете молодой парень по имени Кайден Ричардс и было у него все превосходно, он отлично играл в футбол, встречался с очень привлекательной девушкой, да и дела в учебе складывались замечательно. В один прекрасный момент, Кайден обнаружил в себе определенные изменения, он начал превращаться в нечто страшное, а по концовке, в бессознательном состоянии убил своих собственных родителей. В связи с чем, Кайдену приходится пускаться в бега и скитаться по стране, вместе с этим, приходит осознание того, что он является никем иным, как оборотнем. По случайному стечению обстоятельств, парень узнает что не единственный оборотень и что есть другие, которые живут в маленьком городишке, обособленной общиной. Естественно, он направляется именно туда и даже не подозревает о том, что именно там найдет ответы на все свои вопросы, а так же кучу неприятностей на свою голову.

    Вообще, хочется сразу же сказать что из материала про оборотней уже давно трудно вытянуть что то новое, практически все фильмы о них в последнее время получаются очень уж типовыми. Мало того, основные молодежные тренды диктуют режиссерам снимать нечто на вроде некогда нашумевших «Сумерок» и в общем то, они именно этим и занимаются. «Волки» в указанном плане, следуют многим заветам последних фильмов подобного состава. Как я уже отмечал выше, сюжет здесь совершенно ужасный и очень вторичный. Нечто подобное мы могли наблюдать как минимум в таких похожих произведениях как «Волки-Оборотни», а так же «Кровь и шоколад», ничего нового. В плане экшена, может быть и неплохо, но нет вообще ничего, что могло бы удивить, основное действие практически всегда происходит естественно ночью, а слоу мо довольно таки быстро надоедает.

    Правда, актерский состав мог бы быть и гораздо хуже. Но заметно, что все таки старались подобрать более или менее неплохой каст. Вот только, лично мне хочется выделить здесь одного Момоа. Злодей у него получаются очень харизматичными и по своему какими-то настоящими что ли. Тут он отыграл отлично, вот только, данная роль нисколько не красит его и без того скудную на хорошие картины фильмографию. Лукас Тилл вполне неплох в роли главного героя, ну и все, больше мне о нем наверно сказать нечего, отыграл хорошо. Ещё можно отметить Мэррит Паттерсон, а так же Стивена МакХэти, на этом, весь основной каст на мой скромный взгляд заканчивается.

    По завершению, мне хочется сказать что получилось очень уж вторичное и насквозь блеклое зрелище, оно придется по вкусу только лишь любителям различного рода подросткового фэнтези, которое сейчас штампуют просто какими-то неприличными количествами. Впрочем, картина Хэйтера далеко не лучший представитель указанного жанра и однозначно можно найти куда более интересные произведения. Здесь же, кроме актерской игры Момоа больше и смотреть то не на что. Не рекомендую тратить свое время на указанный фильм, он как минимум не привносит ничего нового в жанр, при этом ещё и зашкаливает от невозможного количества штампов, а так же страдает от банального во всех смыслах сюжета.

    4 из 10

    2 октября 2014 | 11:41

    В этом фильме плохо ВСЕ! Дэвид Хэйтер, человек, работавший над «Людями Икс» и «Хранителями», как мог ты подарить миру такое? Казалось бы, не новичок, имеющий опыт как в написании хороших сценариев, а выдал какую-то полусырую студенческую работу…

    Для начала следует упомянуть, что фильм — некая смесь «Сумерек» и «Крови и шоколада». Но в вышеупомянутых фильмах хотя бы есть попытки поподробнее раскрыть перед нами подноготную мира вампиров или оборотней, рассказать об их обществе. В «Волках» нас даже не пытаются просветить — просто примите к сведению, что есть волки, и среди них пара благородных семей. Никаких фамилий, предысторий. Подобная поверхностность огорчает.

    Далее весь фильм мы наблюдаем собрание штампов — он изгой, ищет правду, бар, мотоцикл, сельский город, бар в сельском городке, ферма, кукуруза, местные, еще кукуруза… Мне казалось, что автор «Людей Икс» способен придумать что-то более интересное и незаезженное.

    Последние же 20 минут фильма скатываются в полнейший абсурд. Возможно, это задумывалось как впечатляющая, переворачивающая с ног на голову концовка, но это больше похоже на бредовый трэш. Я бы предположила, что это стеб, если бы до этого все не было бы так серьезно. Ну а затем трогательный уход в закат как заключительный штрих к этому «шедевру».

    Я поклонница реалистичного грима, а не компьютерных волков-переростков, но должна отметить, что грим в данном случае не только не спас положение, но еще и усугубил его. Смотрелось по-детски. А одежда у них от той же марки, что предоставляет трусы для Халка — тканюшка с легкостью подстраивается под преображающиеся телеса.

    Игра актеров — это отдельная песня. Жаль было видеть в подобном фильме Стивена МакХэтти, да еще и в роли добродушного фермера. Ох, не его это амплуа… Джейсон Момоа не вызывает у меня вопросов с самого «Конана». Это тот тип актера, который всегда играет самого себя, но, если у некоторых актеров это получается в кассу, то у Джейсона нет. Но какая разница, если есть мышцы, и девушки купят билетик, что восхищенно вздыхать?

    Исполнитель главной роли Лукас Тилл знаком был мне до этого по паре фильмов, в которых не произвел впечатления. «Волки» показали мне, что давать главную роль ему рановато. Либо он спустил роль на тормозах, видя, что это не тот фильм, где оценят старания. Полнейшее равнодушие главного героя при трагических событиях в самом начале, полное отсутствие угрызений совести, никакой внутренней борьбы, обязательной при подобной ситуации. Герой Лукаса заходит в бар, узнает правду о себе, работает на ферме, разговаривает с девушкой и крушит врагов с одинаковым выражением на лице.

    А еще мольба к тем людям, которые отвечают за дубляж и подбирают голоса. Я понимаю, что они волки и все такое, но какого черта они все без исключения говорят таким басом?

    Еще одно подростковое фэнтези низкого пошиба

    1 из 10

    24 марта 2015 | 19:49

    Спонтанно решили мы с мамой сходить в кино. Из всех аннотаций нас привлекла аннотация на фильм «Волки».

    Конечно, и до этого мы смотрели фильмы про всяких вампиров, оборотней. Но этот фильм как-то в стороне от них — ни на что не похож. Не было там луж крови и многочисленных укусов, за что обычно цепляется взгляд зрителя. А что же было?

    В центре истории молодой парень, с которым происходят странные вещи: ему снятся кошмарные сны, возникают приступы неконтролируемой агрессии. А в целом — самый обыкновенный парень, учащийся в школе, играющий в футбол, встречающийся с девушкой.

    Но однажды жизнь его круто поворачивается: кто-то убивает его родителей. Он, конечно, же думает, что это его рук дел. Разумеется, он решает, что он прирождённый лунатик-убийца и уходит в леса. Но не всё так просто. Питая слабость к пиву, юноша наведывается в разные бары. Если бы не эти бары, ничего бы он не узнал.

    В своих недолгих скитаниях юноша оказывается в небольшом городке, куда нормальные люди не кажут и носа. Но тут-то у него начинается самое интересное. В поисках ответов на вопросы он ещё больше запутывается, но потом всё-таки все вопросы решаются не без его влияния.

    Я даже не знаю, наверное, эту историю можно назвать сказкой. Только вот, кроме обыкновенной истины, что «Зло — это, наверное, плохо» она ничему не учит. Поэтому сильно глубоким и мудрым этот фильм не назовёшь.

    Если просто хочется «убить» время, то почему бы и не сходить на этот фильм?

    11 сентября 2014 | 11:35

    Кэйден (Лукас Тилл) — звезда школьной футбольной команды. Не парень — мечта. Вот только есть у него проблема — приступы неконтролируемой агрессии. После одного из таких припадков Кэйден обнаруживает, что его родители зверски убиты. Взяв вину на себя, молодой оборотень отправляется в путешествие по стране и по наводке незнакомца сомнительного вида, который называет себя Диким Джо (Джон Пайпер-Фергюсон), приезжает в городок Люпайн-Ридж. Здесь всем заправляет харизматичный, но воинственно настроенный Коннор (Джейсон Момоа), и здесь же Кэйден найдет ответы на мучающие его вопросы.

    Читая новости о том, что Дэвиду Хэйтеру могут доверить снимать фильм о «Черной вдове», ловишь себя на мысли, что представители Marvel, пожалуй, не смотрели «Волков». Или обладают сверхъестественным чутьем, ведь увидеть в постановщике потенциал после такого дебюта решительно невозможно.

    «Волки» хромают не на обе ноги — на все четыре лапы. Известный в определенных кругах сценарист (на счету Дэвида первые две части «Людей Икс» и «Хранители») неловко чувствует себя за камерой, и ему с трудом удается перенести на экран свою же историю. Да и та, будем откровенны, не блещет изобретательностью и не является ярким образчиком глубокой драматургии. Очевидно, что Хэйтер пытался вдохнуть душу в своих героев, придать им неоднозначности и выпуклости, но на деле характеры сдулись, как те воздушные шарики. Что тут говорить, если даже сериал MTV схожей направленности дает «Волкам» несколько очков вперед — параллелей тут не избежать, как ни крути.

    Диалоги заставляют ерзать в кресле и местами истерически смеяться — большинство действующих лиц почему-то ведут себя, словно законченные идиоты, которые не знакомы с понятием «логика». Хотя что мы придираемся — животное нутро все-таки! Но вот беда — когда дело доходит до трансформации, разочарование становится еще больше.

    Известно ведь, что в фильмах о вервольфах процесс превращения — самый ожидаемый момент, шанс создателей выделиться из толпы, запомниться поклонникам жанра. Что мы видим в «Волках»? Вырастающие на руках когти, смену кадра и некое подобие Чубакки — лохматое и с виду даже добродушное. Даже одежда не рвется. Где это видано?! При бюджете в 18 миллионов евро можно было постараться так нагло не халтурить, превращая фильм в откровенный фарс.

    Кукурузные поля граничат с мрачным и пугающим лесом, парень в кожаной куртке мчится вдаль, уверенно ведя свой байк, красавица-бармэн томно вздыхает. Возможно, в этом наборе банальностей и может было бы найти эстетическое наслаждение, но с подбором актеров у «Волков» тоже откровенная беда. Лукас Тилл — модель из глянцевого журнала, но никак не загнанный в угол убийца собственных родителей. Объект его обожания Мерритт Паттерсон запомнится разве что сценой секса, во время которой у нее на спине начинает расти шерсть — искра в канадской артистке отсутствует напрочь. Впрочем, ситуацию хоть как-то спасает Джейсон Момоа, который легко затыкает за пояс всех присутствующих на съемочной площадке.

    Момоа, судя по всему, прекрасно понимает, что попал в безвыходную ситуацию, согласившись на участие в проекте, потому не держит себя в рамках. Звезда «Игры престолов» не раз говорил, что хочет попробовать себя в комедийной роли — в «Волках» он демонстрирует, что цель близка. Нелепые линзы, курительная трубка в форме черепа, шуба, котелок, шатер, подозрительно напоминающий жилище дотракийского кхала — такое впечатление, что Джейсон попал на карнавал. Менее талантливый артист в такой ситуации мог бы превратиться в посмешище, но у Момоа хватает мастерства держаться на плаву, придавая происходящему необходимую долю иронии.

    Его перфоманс, к сожалению, не спасает «Волков» — впечатление они оставляют более чем удручающее. Того и гляди завоешь.

    4 из 10

    10 сентября 2014 | 15:41

    Мальчик-красавчик Кайден 18 лет от роду — истовый метросексуал по внешнему лощеному виду, а также капитан студенческой футбольной команды и сапер местных секс-бомб по совместительству, с одной из которых он уже делит ложе — даже не предполагал в самом страшном и потном кошмаре, что станет убийцей, причем серийным, укокошив одной лунной ночью сначала предков по крови, а потом и сотоварищей по любви. Хоть волком вой, не иначе. Впрочем, другого выхода у Кайдена, кроме как надсадно выть волком и пытаться избавиться от дарованного оборотничества, по сути и нет.

    Постмодернистские молодежные хорроры стали изживать себя еще в славные времена приснопамятного третьего уэскрейвеновского «Крика», но, несмотря ни на что и вопреки грядущему жанровому застою, грозящему превратиться в имманентную импотенцию без права на излечение, к ним продолжают возвращаться с неизъяснимым и неистовым упорством доморощенных старателей, создавая, впрочем, не самобытные и самоценные жанровые творения, а некий безвкусный и очень ядовитый субстрат, успевший и перебродить, и перезреть, и окислиться.

    Фильм «Волки» Дэвида Хейтера, ставший для этого известного американского сценариста, набившего руку на «Людях Икс», «Хранителях» и «Царе скорпионов», его полноценным(хотя скорее уж неполноценным) режиссерским дебютом, кажется вышесказанному утверждению стремится соответствовать едва ли не со стопроцентной точностью, что, безусловно, является достижением, пускай и самым сомнительным из всех. «Волки» лишь самым неискусным образом тщится притвориться серьезной лентой на тему превращения человека разумного в серого волка кровожадного, по сути обходясь поверхностным взглядом на тематику, решенную слишком просто, слишком топорно, слишком наивно и слишком беззубо, чтобы можно было в действительности счесть картину Хейтера хоррором, а не натуральной пародией и самопародией, разлинованной по шаблону и настолько зверски скучно, что даже к трэшу полноценному трэшу фильм относится едва-едва, поскольку не имеет ни кровищи, ни жести, ни силикона. Одни намеки и то довольно благообразные. Что, впрочем, нисколько не отменяет той адской безобразности и китча, которые царствуют в «Волках» от начала и до конца.

    Находясь на уровне кинематографических аллюзий где-то между «Волками-оборотнями» Джеймса Исаака, «Оборотнями» Крейвена и всей сумеречной франшизой, фильм Хейтера по степени силлогичности сюжета и своей жанровой разжиженности коричневато-диарейного цвета превзошел подчистую те приснопамятные образцы, ибо «Волки» столь нарочито серьезны, что кажутся натуральным издевательством не только над жанром ужасов, сколь над кинематографом вообще. Глянцевость и лощеность всего в картине — от визуала и антуража до внешнего вида главных героев антагонистического и протагонистического разлива — подавила в ней и драматургию, и цельность режиссуры, сделав «Волков» буффонадой самого дешевого пошиба, малозначительным бульварным пальпом, в котором все слишком очевидно и просчитано наперед. Конфликты просты, герои ходульны, а интрига забыта за ненадобностью. Есть лишь форма, да и та чересчур плоха, чтобы по-настоящему компенсировать бедное содержание. Банальность следует за банальностью, в итоге в финале достигая своего фетишистского апогея, превращая и без того недохоррор в полный беспросветный абсурд. Дорога расправы обернулась, словно оборотень, дорогой в никуда и для зрителей, и для самого Дэвида Хейтера, для которого первый блин действительно оказался комом, застрявшим в горле и задушившим всех пришлых и случайных зрителей.

    1 октября 2015 | 20:17

    Сценарист нескольких частей франшизы «Люди Икс» (что стало основным маркетинговым козырем) за 18-ть миллионов долларов снял 90-то минут ужасного фильма про оборотней. Дэвид Хейтер сумел собрать все худшие черты низкосортного кинематографа в виде плохих спец. эффектов, сценария за гранью тупости и неприятных бездарных актеров, годящихся разве что на роли статистов.

    После вампиров оборотни, пожалуй, являются самым популярным объектом для спекуляции на тему фэнтези. Тех. данные «Волков» позволяли надеяться, конечно же, не на выдающийся, но по крайней мере на развлекательный (в хорошем смысле этого слова) фильм. Но страна производства Франция и имя режиссера, периодически фигурирующее рядом с крупнобюджетными проектами, оказались пустым звуком. Ни французской изящности, ни пристойной зрелищности «Волки» зрителю не подарили. Да и во Франции фильм в прокат не попал, что говорит о многом относительно его художественной ценности.

    Стандартная история о том, как некий подросток обнаруживает в себе сверхъестественные способности и начинает искать истоки своего происхождения, с первых же кадров если чем и пугает, то непрофессиональной цифровой съемкой и сценарием, похожим на краткий пересказ и без того пустословной истории. И откровенную глупость происходящего можно было бы простить, в том случае, когда бы ее затмевали визуальные эффекты, но цифровые технологии были освоены создателями «Волков» на уровне пародийного клипа от Сэта Рогена и Джеймса Франко. А то как выглядят сами вервольфы заслуживает отдельной «Золотой малины», они напоминают того ужасного медведя из нелепой советской сказки «Морозко».

    Иными словами, «Волки» представляют собой фильм не то что ужасного качества, а относятся к той категории, когда о качестве речь вообще не идет. Критиковать что-либо здесь бессмысленно — на протяжении полутора часов на экране перемещаются люди, одетые в костюмы животных, и ближе к концу режиссер решает, что неплохо бы было, чтобы они не просто ходили туда-сюда, а раздирали друг друга на части.

    Может быть сие творение будет интересно поклонникам Джейсона Момоа и Лукаса Тилла, так как иных разумных доводов для просмотра подобрать не получается. А вот для самих актеров участие в таком трэше в актив никак не идет, скорее делает их теми, над кем можно потешаться. Так как какой уважающий себя актер решит обрядиться в искусственный мех и изображать оборотня по сценарию, в котором, как можно предположить из происходящего в фильме, кроме слов «эй, ты», «давай разберемся» и «*здесь надо зарычать*» ничего нет.

    Так или иначе «Волки» позволяют сделать интересный вывод о том, что за творцы стоят за экранной историей «Людей Икс» (Мэттью Вон и его вклад в сагу — это исключение и действительно иной качественный уровень). Дэвид Хейтер очевидно не силен в логике и рефлексии, и если в истории о людях-мутантах индивидуальное скудоумие сценаристов маскируется командной работой, то в «Волках» Хейтер показал себя во всей «красе». Смотреть подобное просто неуважительно по отношению к себе и собственному времени, а за производство «Волков» вполне правомерно выдавать запрет на профессию.

    20 октября 2014 | 16:43

    Я, чудовище (с)

    Однажды ночью Кайден превращается в оборотня и ранит свою подругу, а на утро обнаруживает родителей мертвыми. Незнакомец в баре рассказывает ему о городке, где обитают такие же, как он люди, и Кайден отправляется в путь, не подозревая, что встретит в не только родных, но и любовь.

    Режиссер поставил картину, держа в голове ключевые фильмы времен видеосалонов. Ему удалось создать проект, в котором нет адекватного сценария и хороших диалогов, зато есть некая разухабисистость и явное нежелание идти по давно проторенному пути.

    Сюжет «Волков» умещается в паре предложений, авторы всего лишь совместили историю об оборотнях, с рассказом о герое одиночке. Зато сценарий оставляет простор для воображения и фантазии, как актерам, так и художникам по гриму, которые развлеклись на съемочной площадке, судя по финальному результату, на полную катушку.

    Лукас Тилл ужасно переигрывает по началу, постепенно свыкается со своим героем, и уверенно заканчивает последнюю треть фильма.

    Пришедший на проект, судя по всему по дружбе, Джейсон Момоа отменно изобразил негодяя.

    В эру, когда все конвертируется, найти фильм в 2d, где все бы летело в экран и создавался эффект присутствия почти невозможно, но «Волки» именно такие.

    Операторская работа и монтаж сделаны по высшему разряду. По сравнению со многими дорогостоящими блокбастерами, здесь все понятно и ясно, а не обрезано и не задергано ручной камерой.

    С особой благодарностью стоит упомянуть о том, что создатели решились использовать грим и спецэффекты с минимальным количеством компьютерной графики, что встречается в наши дни все реже и реже.

    «Волки» — крепкая б-ка, создатели, которой даже не думают тянуть ее выше. Удачная идея, запоминающийся злодей, музыка, ручные спецэффекты и грим все это выделяет «Волков» из множества других клонов известных картин об оборотнях.

    6 из 10

    28 августа 2014 | 16:29

    Нa лoкaлизoвaннoм пoстере «Вoлкoв» крaсуется нaдпись: «Oт сoздaтелей «Людей Икс»». Чтo прaвдa тo прaвдa — сценaрист и режиссер «Вoлкoв» Дэвид Хейтер сыгрaл в первых «Людях Икс» рoль «музейнoгo кoпa». Oтличнaя рекoмендaция для фильмa: -) Ну, вooбще-тo oн еще и пoучaствoвaл в нaписaнии сценaриев «Люди Икс», «Люди Икс 2» и «Хрaнители». Нo этo не в счет, ибo сценaрием «Вoлкoв» гoрдиться Хейтеру будет труднo.

    «Вoлки» — этo тaкoе «guilty pleasure» — кoгдa всё нaстoлькo плoхo, чтo фильм нaчинaет нрaвится. Дaже не знaю, с чегo нaчaть. С пaфoснoгo гoлoсa зa кaдрoм, прoизнoсящегo нaпыщенные глупoсти весь фильм? С придумaннoй нa скoрую руку мифoлoгии четырех (!) клaнoв oбoрoтней, сведеннoй к унылoй бoрьбе «деревенщин в клетчaтых рубaшкaх» с «пoджaрыми фермерaми»? С убийственных диaлoгoв врoде «- O, ты рaнен! — Дa, мне нужен врaч! Или ветеринaр!» Глaвный герoй — беглец-стaршеклaссник, кoтoрoгo рaзыскивaют зa убийствo и пoжирaние сoбственных рoдителей — слoняется пo зaпрaвкaм и зaбегaлoвкaм пoд дoждем, нo пoстoяннo выглядит, кaк мoдель с oблoжки — вoлoсы улoжены, нa рубaшке ни склaдoчки, кoжa глaдкaя и ухoженнaя, кaк пoсле фoтoшoпa.

    Чтo ни кaдр в этoм кинo, тo стереoтип. Герoй нa мoтoцикле. Герoй пьет пивo в бaре. Кукурузнoе пoле. Пaрoчкa кувыркaется в стoгу. Ну и, кoнечнo, стрaшные резинoвые вoлчьи мoрды в глухoм лесу.

    Кстaти, прoтив мoрд ничегo не имею прoтив. Фильм прo oбoрoтней и дoлжен быть тaким — сo стaрoмoдным «реaльным» гримoм, oскaлoм желтых зубoв, с oкрoвaвленными кoгтями. И пусть из «Вoлкoв» не пoлучилoсь «Вoя» или хoтя бы «Вoлкoв-oбoрoтней» — чтo ж… Зaтo пoддержaли слaбеющий aрхетип — вoн зoмби с вaмпирaми кaк хoрoшo пoживaют, a oбoрoтней рaзве чтo в «Сумерки» пустили нa пoлстaвки…

    Из aктерскoгo сoстaвa мoжнo смелo игнoрирoвaть беспoмoщный мoлoдняк и сoсредoтoчиться нa зубрaх — хaрaктернoм Стивене МaкХетти («Лимб») и «нoвoм Кoнaне» Джейсoне Мoмoa. Нa Мoмoa oсoбеннo зaнятнo пoсмoтреть — снaчaлa oн выглядит, кaк кoпия свoегo дикoгo персoнaжa Хaлa Дрoгo из «Игры престoлoв», a пoтoм нaдевaет дурaцкую шляпу и преoбрaжaется в Филиппa Киркoрoвa!

    В oбщем, рaсслaбьтесь, и нaслaдитесь нaстoящей «треш-бэшкoй» прo oбoрoтней, кoтoрую кaким-тo ветрoм зaнеслo в нaши кинoтеaтры, в кoтoрoй «шедеврaльнo» все — oт немудренoгo нaзвaния дo финaльных титрoв, пoхoжих нa глaмурную фoтoсессию oбoрoтней для женскoгo глянцевoгo журнaлa.

    4 сентября 2014 | 01:14

    Дэвид Хэйтер уже давно является если и не культовой, то уж точно знаковой личностью для всех поклонников комиксов и их экранизаций. Ведь именно под его пером появилась на свет франшиза «Людей Икс» Сингера, именно он переписывал черновой сценарий «Хранителей» Снайдера и именно смог создать отдельную мифологию для «Царя Скорпиона» имея лишь уже сложившийся в фильме «Мумия возвращается» образ. Безусловно одно это дало повод с интересом наблюдать за первой попыткой именитого сценариста попробовать себя в режиссуре, а возможно потом и поменять своё поле деятельности. Но как оказывается, первый блин всегда выходит комом.

    Фильм получился абсолютно не таким, каким он представлялся на стадии разработки и даже после просмотра дебютного трейлера. Хэйтер на протяжении всей ленты пытается возродить на экране тот жанр молодежного ужастика, который буквально зародился на примере «Городских легенд», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и других представителей жанра, но изжившего своё и ныне смотрящегося крайне не актуально. Особенно с учетом того, насколько серьезным и мрачным пытается его представить режиссер Хэйтер. Что можно смело воспринимать невольным стёбом не только над самим жанром, но и современным кинематографом в целом. Ведь имея за собой достаточно стёбное содержание такого же представителя этого жанра как «Крик», фильм получился бы совсем иным. В данном же случае, фильм вызывает фэйспалм за фэйспалмом и наблюдать за всем этим без иронической или даже истерической улыбкой просто невозможно.

    Сам сюжет плотно ухватился за многочисленные штампы жанра и не желает отпускать их на протяжении всей ленты. Более того, выдавая настолько предсказуемые сюжетные ходы, что смотреть фильм порой становится не только не интересно, но и невыносимо. Особенно учитывая то, насколько пресными получились персонажи и насколько неумело в картину вписана любовная линия. Но во всём этом радует одно. Что на фоне новоявленных трендов и наследия «Сумеречной саги», фильм не пытается привнести в себя чрезмерный мелодраматизм, уже поднадоевших вампиров и не делает ставку с оборотнями на CGI, а заставляет вспомнить старую добрую школу с масками, накладками и гримом.

    Лукас Тилл в образе главного героя смотрится слишком слащаво и малосерьезно. Мерритт Паттерсон идеально соответствует званию «позавидуй главному герою» и подкупает нисколько игрой, сколько весьма привлекательной внешностью, а все остальные актеры напрочь теряются на вторых ролях и не дают возможности обратить внимание хоть на кого то. Разве что, единственным относительно светлым пятном картины является Джейсон Момоа, который отлично вписался под образ волчьего альфа-самца и вытянул даже столь картонный образ за счет своей харизмы.

    2 из 10

    Волки — это вполне себе забавный представитель олд-скулного молодежного ужастика, который с прошедствием времени потерял свою актуальность и смотрится скорее смешно, чем ностальгично и любопытно. Более того, заставляя считать минуты и даже секунды до окончания данной картины.

    28 ноября 2014 | 11:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>