всё о любом фильме:

Парклэнд

Parkland
год
страна
слоган«1963 год. 22 ноября. 12:38. В Мемориальную больницу в Далласе доставлен раненный пациент. Его имя - Джон Ф. Кеннеди, 35-й президент США»
режиссерПитер Ландесман
сценарийПитер Ландесман, Винсент Бульози
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Мэтт Джексон, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБрюс Кертис, Родни Бекер, Кари Перкинс
монтажМарк Чижевски, Лео Тромбетта
жанр драма, история, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  42.8 тыс.,    Франция  37.9 тыс.,    Корея Южная  5.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
1963 год. 22 ноября. Даллас. 11:50. Президентский кортеж движется в центр города. 12:30. Раздаются роковые выстрелы. 13:00. Госпиталь Парклэнд. 35-й президент США скончался.

Что стало поводом к убийству президента? Вопрос, который вот уже полвека держит в напряжении человечество… Последняя версия одного из самых громких и неразгаданных преступлений XX века, убийство Джона Ф. Кеннеди — любимого страной президента, молодого умного политика, гениального любовника, водившего опасные романы — с Мэрлин Монро, и еще сотнями красивейших женщин Америки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (11 711)
ожидание: 98% (1426)
Рейтинг кинокритиков
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит книга «Восстановленная история: Убийство президента Джона Кеннеди» (Reclaiming History: The Assassination of President John F. Kennedy) бывшего юриста Винсента Бульози.
    • Специально для фильма было создано три одинаковых розовых костюма Жаклин Кеннеди. Для их создания потребовалось 20 ярдов окрашенной итальянской шерсти.
    • В процессе исследований для фильма Питеру Ландесману удалось пообщаться с семьей Авраама Запрудера — американского бизнесмена, производителя женской одежды, который 22 ноября 1963 года снял 26-секундный документальный любительский фильм, запечатлевший убийство президента США Джона Ф. Кеннеди. Также Ландесман провел три дня со специальным агентом ФБР Джеймсом П. Хости, прежде чем он умер в июне 2011 года. Хости был тем человеком, который мог заблаговременно арестовать убийцу Кеннеди.
    • Билл Пэкстон родом из Форт-Уэрта. Он помнит, как видел выступление Джона Ф. Кеннеди в день убийства. Однажды он посетил шестиэтажный музей на Дили-Плаза в Далласе, который хранит наследие президента Джона Кеннеди. Просматривая там фильм о визите президента в Техас, он был потрясен, узнав на фоне в толпе маленького себя, сидящего на плечах у отца. В тот же день в книжном магазине аэропорта он наткнулся на книгу Винсента Бульози и после этого твердо решил найти способ рассказать известную историю, но с другой, более личной точки зрения. Он рассказал о книге Тому Хэнксу и Гари Гоэцману, которые сочли этот проект интересным для студии Playtone.
    • Питер Ландесман отметил, что одним из самых ценных источников информации для сюжетной линии о Роберте Освальде стала малоизвестная книга Присциллы МакМиллан под названием «Марина и Ли» (Marina and Lee). Автор была молодой американской журналисткой, проживающей в Москве как раз в то время, когда Ли Харви Освальд бежал в Советский Союз. Она брала у него интервью, когда он восстанавливался после попытки самоубийства. А после того как он был убит, она провела много дней, общаясь с его женой.
    • Основные съемки начались 12 января 2013 года и были завершены за 24 дня.
    • Госпиталь «Парклэнд» претерпел значительную реконструкцию с 1963 года. Все дополнения и улучшения, сделанные за 50 лет, изменили его оригинальный вид до неузнаваемости. В итоге вместо «Парклэнда» для съемок использовали закрытое крыло государственной больницы города Остина.
    • Для фильма было создано 25 машин, в том числе и точные копии лимузина Джона Ф. Кеннеди и машин сопровождения секретной службы. Изготовление заняло чуть более двух месяцев.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • У телефонной трубки, которую использует доктор Каррико в гостиной, можно заметить современный разъем подключения.
    • В фильме говорится, что агент Форрест Сорреллс умер в 1993 году в возрасте 82 лет, выйдя в отставку после 47 лет службы в 1969-м. Он вышел в отставку за 24 года до своей смерти. Значит, ему было на тот момент около 58 лет. Если он служил 47 лет, то получается, что он начал служить в 11 лет.
    • Логотип фирмы Kodak на 16-миллиметровой пленке не использовался до 1971 года.
    • На похоронах Ли Харви Освальда можно заметить автомобиль Cadillac Hearse 1965 года. Эта модель появилась через два года после событий фильма.
    • На протяжении всего фильма агенты Секретной службы носят винтовки M16A1 с пламегасителем типа «птичья клетка» и усилителем возвратной пружины. В 1963 году эта модель еще не была доступна. В то время агенты Секретной службы использовали AR15. Эта модель была оснащена пламегасителем типа «трезубец» и не имела усилителя возвратной пружины.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне нравится стилистика фильма: костюмы, интерьеры, автомобили, всё это помогает погрузиться в события ноября 1963 года. Мне очень понравилось детальное повествование режиссёра Питера Ландесмана и детальное видение оператора Барри Акройда. Как режиссёр почувствовал, а оператор передал увиденное… Как бы это понятнее объяснить? То, что делают герои фильма показано скрупулёзно, их действия, движения. Всё неспешно и детально. «Парклэнд» снят необычно, весь фильм- это детальное повествование.

    1 марта 2014 | 22:17

    Историческая драма «Парклэнд» позаимствовала свое название у больницы, куда 22 ноября 1963 года доставили тяжелораненого 35-го президента США — Джона Фицджеральда Кеннеди. Фильм-участник основного конкурса Венецианского кинофестиваля 2013 года рассказывает о последнем дне жизни американского президента. В основу сюжета фильма легла книга отставного юриста Винсента Буглиози «Восстановленная история: Убийство президента Джона Кеннеди», увидевшая свет в 2007 году.

    Настоящим украшением фильма является его актерский состав. В фильме играют Билли Боб Торнтон, Пол Джаматти и лауреат премии «Оскар» за актерскую работу в фильме «Поллок» (2001) — Марша Гей Харден.

    Одну из главных ролей в фильме исполнил Зак Эфрон. Он играет роль молодого хирурга Чарльза Каррико, который первым осматривал раненого Джона Кеннеди. Известный зрителю по таким голливудским комедиям, как «Папе снова 17» (2009) и «Старый» Новый год» (2011), в последнее время Эфрон появляется в крупном фестивальном кино. В прошлом году он сыграл в драме «Газетчик» (2012), участвовавшей в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, и фильме «Любой ценой» (2012) — номинанте Венецианского кинофестиваля.

    Режиссером и сценаристом «Парклэнда» выступил Питер Ландесман. Для начинающего сценариста, известного по работе над картиной «Рабство» (2007), этот фильм стал режиссерским дебютом.

    Продюсерами фильма выступили Гари Гоэцман и известный голливудский актер Том Хэнкс. Оператор картины — Бэрри Экройд, отмеченный британской киноакадемией за работу над фильмом «Повелитель бури» (2008).

    9 января 2014 | 13:42

    Убийство 35-го президента США Джона Ф. Кеннеди можно назвать одним из самых трагичных моментов в истории. Человек, который только начинал раскрывать свой потенциал, а уже начал борьбу за гражданские права и предотврати Третью мировою войну, умер от пули американца Ли Харви Освальда. Художественных лент о событиях в Далласе, 22 ноября, пересчитать по пальцам одной руки. Ну и конечно, на 50-летие со дня убийства, американцы не могли обойтись без художественного фильма, получившего полноценный прокат.

    Питер Ландесман, режиссёр ленты «Парклэнд», в прошлом журналист, со всеми тяжкими ударился в кино. Это его первая работа, как режиссёра. Никаких «новых теорий убийства», не чего такого в ней нет, лишь сухой набор фактов. Я уважаю труд Ландесмана, так как чтобы создать подобный портрет чёрных ноябрьских дней безусловно нужно было перерыть гору информации (хотя как от самого перерывшего подобную гору у меня к режиссёру есть некоторые вопросы). Но Ландесман явно забыл, что делает художественный фильм. В «Парклэнде» нет главного героя, нет интриги, нет вообще нечего, на чём фильм должен поддерживаться интерес зрителя. Есть только сухие факты, что картеж президента выехал во столько-то, что стреляли в него во столько-то, что прибыл в Парклэндский госпиталь во столько-то. Ну и ещё всё это с фирменным американским пафосом и напыщенностью.

    К слову, день 22 ноября был отлично отображён в фильме Оливера Стоуна «JFK», где узнав о кончине президента, кто-то плакал, а кто-то радостно бил в ладоши. Хотя сейчас Кеннеди и превратился в народного любимчика, «Короля Артура», раньше к нему было весьма неоднозначное отношения. Его называли коммунистом-предателем, который показывает лишь слабину Америки перед Совестим Союзом. В фильме «Парклэнд» подобного нет и следа. Более того, он вообще не даёт волю мышлению. Не слова о том, что Джеки Кеннеди не хотела так сразу покидать Даллас. Не любимчик всей четы Кеннеди и новый президент США Линдон Джонсон решил поддержать Джеки, зачем? Возможно, пользуясь своими мотивами, и таскал её за собой прямо до самого их приземления в Вашингтоне, с телом Джека Кеннеди, где из-под носа Джонсона её увёл Роберт Кеннеди (чему сам Джонсон не обрадовался).

    Да и так далеко ходить не надо! Что, например, чувствовали врачи, которые оперировали Джона, а потом его убийцу? Что чувствовал агент секретной службы, в исполнении Била Боба Торнтона, когда узнал о гибели Ли Освальда? Чувство всех героев можно описать одним словом — шок. И всё. За этим не чего не кроется, лишь патриотическая история о выполнении своего долга перед убитым президентом.

    Этот фильм больше подходит для телевидения, чем для кинотеатров. Но и на ТВ к 50-летию убийства было снято множество интересных документальных лент. Например, продюсер «Парклэнда» и актёр Бил Пэкстон, в детстве лично видевший президента, в день его убийства, сделал замечательный фильм «Джон Кеннеди: День, который изменил всё». Документальная лента Пэкстона рассказывает о последних днях жизни Джона Кеннеди, при его предсмертном туре по Техасу.

    Если Вы хотите узнать больше об убийстве Кеннеди и прочувствовать, как это было, посмотрите лучше документальные фильмы. Там ведь все эмоции, на хронике и в интервью очевидцев, неподдельные.

    3 из 10

    13 января 2014 | 03:57

    «Парклэнд» — на первый взгляд интригующий фильм, поскольку даже в наши дни множество деталей убийства Джона Кеннеди так и остались загадкой. В основе картины лежит книга Винсента Буглиози о тех трагических событиях, которые навсегда запомнились всему миру. Питер Ландесман попытался внести, возможно, некую ясность в эту запутанную историю, и, на мой взгляд, это у него получилось не очень хорошо. Длительность фильма составляет всего 90 минут, но, за это время картина успевает порядочно надоесть, поскольку повествование настолько скучное, что на корню пресекает всяческое проявление искреннего интереса. Кроме того, мне не совсем понравилось, что толком то зрителю и не показывают самого Джона Кеннеди, что малость раздражает, поскольку хочется хоть немножечко взглянуть на актера, которому довелось исполнить роль такой немаловажной персоны в истории Америки. При просмотре, атмосфера совершенно не ощущается, что, собственно, немало повлияло на общее впечатление о ленте. Хотя, стоит отметить, что сами детали картины проработаны достаточно хорошо.

    Да, события тех ноябрьских дней описаны очень детально, чуть ли не поминутно, да, вроде как изначально создается впечатление, что сейчас хоть что-то станет понятным в этой загадке, но по сути, ничего сверхинтересного Ландесман показать не сумел. В процесе просмотра, сразу видно стремление режиссера показать все как можно детализировано и реалистично, но это сыграло в большей мере негативную роль, ибо кроме скуки это ничего не принесло. В данном случае, зрителя ознакамливают с тем, как обычные граждане переживали эти события, но, на мой взгляд, если уж и намеревалось привнести некую ясность, то полезнее бы было рассказать историю с точки зрения верхушки правительства. Хотя, все же образы главных героев проработаны достаточно хорошо.

    Отдельно стоит отметить актерский состав. На мой взгляд, актерский состав — это сильная сторона картины, поскольку по сути весь фильм держится именно на нем. Профессиональная игра Билли Боба Торнтона оставляет лишь хорошее впечатление. Помимо того, очень понравился образ Пола Джаматти, в этом фильме он действительно хорош. Малую часть хронометража уделили Заку Эфрону и Колину Хэнксу, но их герои тоже запоминаются и органично дополняют общую картину. Также очень понравилась игра Джеймса Бэдж Дэйла. На мой взгляд, образ брата Ли Харви Освальда ему дался очень хорошо.

    Подводя какой-то итог картине, можно сказать, что картина очень скучная, практически лишена смысловой нагрузки, но, Ландесман хотя бы не изувечил доброе имя трагически погибшего президента. Лишь одну вещь можно сказать уверенно, никто уже не сможет распутать эту политическую головоломку, тем более Питер Ландесман.

    4 из 10.

    10 декабря 2013 | 20:31

    Анализировать нечего после написанного выше. Просто добавлю, что все происходит чересчур тихо и очень локально. Как пьеса на сцене уездного театра. Вроде драма, но глубины ее не ощущаешь. В рамках страны масштаб трагедии на экране не разросся, по крайней мере, в этом фильме.

    Ни на шаг ближе не становишься к разгадке событий того дня. Какой то парень по имени Освальд на раз убивает Президента США. Потом запросто убивают и его, Освальда. Потом немного суеты и… конец фильма. Эмоции в фильме выдавлены по капле, под нажимом режиссера, наверное… Собрались и сняли фильм. Режиссер отметился на архиважной теме для всей Америки, под эту затею подтянулись неплохие актеры, получившие неплохую критику за отдельные роли. А зрителю достался скучно-нудный набор кадров. А Кеннеди жаль. Но иногда лучше смотреть и правдиво оценивать, чем верить в то, что увидел шедевр.

    4 из 10

    18 июня 2014 | 00:25

    Если соберешься на «Паркленд» будь готов к тому, что в фильме нет главного героя. Кеннеди убивают примерно на 3-ей минуте. Далее место «Первого» (так охрана называет Президента) занимает Суматоха.

    В ней вращаются случайно включившиеся в алгоритм судьбы врачи, сотрудники спецслужб, техасские полицейские, горожане, невезучий хозяин ателье решивший заснять памятный визит на пленку, ни о чем еще не подозревающий брат Освальда.

    А дальше… Камера путешествует с площади где стреляли, в операционную и по кабинетам, по улицам и обозначенным в начале ленты сюжетным линиям.

    Если пойдешь на фильм, думаю, заценишь сцену в госпитале. Туда привезли смертельно раненого Кеннеди, а через два дня (ирония судьбы) и его убийцу — Ли Освальда. Спасение первого снято (при всей медицинской жути) красиво. Ощущение всеобщей растерянности и…какая-то человечность.

    Меня события «Паркленда» за больное не зацепили. Все-таки не в Америке живу. Но! Было интересно наблюдать за людьми в такой ситуации: их решения и риски. Темы «заговора» создатели ленты не касаются. На нее через персонажей даются «ссылки», не более.

    Фильм претендует на документальность, снят по книге прокурора В. Бульози.

    60-ые опять же во всей красе. Костюмы, машины, обстановка, грим — все, до мелочей.

    На фильм СТОИТ ИДТИ поклонникам исторического муви и байопиков (даже таких, с похоронным венком наперевес). Тем, кого волнует данная загадка 20 века. Любителям наблюдать за людьми и поведенческими реакциями.

    НЕ СТОИТ ИДТИ если ты ничего (даже контурно) не знаешь о данном эпизоде американской истории. Вряд ли досмотришь до конца, пожалеешь денег. (Только если ты не поклонница Зака Эфрона. Тогда его белый халат и галстук-селедка тебя конечно порадуют).

    А еще там: Билли Боб Тортон, Пол Джаматти, Колин Хэнкс, Джеймс Бэдж Дэйл.

    Да, главное! Послевкусие гнетущее. Не стоит смотреть «Паркленд» если на душе кошки скребут. Не станет легче.

    6 из 10

    по шкале громкости воплей Вильяма.

    11 января 2014 | 20:28

    Бывает иногда, что хочется посмотреть что-то, основанное на реальных событиях. А в данном фильме события достаточно известные, я даже удивлюсь, если кто-то не знает, что был когда-то в США президент Кеннеди (ну, разве что совсем уж маленькое поколение).

    Я никогда не интересовалась подробностями и из-за этого сам фильм мне показался интересным. Всё показано просто. Но всё таки человека, знающего эту часть истории лишь в общих чертах можно немного сбить с толку. Вот взять меня, я всегда помнила, что убийцу Кеннеди так и не нашли по сей день, а судя по фильму можно подумать, что он был, что всё было ясно и понятно, просто убийцу тоже грохнули.

    Актёрский состав подобрали не плохой. Зак Эфрон, я смотрю, играть умеет. Единственное, мне не понравилась актриса, игравшая Жаклин Кеннеди. Ну, ни капли она на настоящую не похожа (за исключением костюма, само собой) — можно было бы запросто подгримировать актрису, чтобы хоть общий вид, «цвет» напоминал Жаклин, а в «Парклэнде» кроме прически с ней ничего делать не стали. Абсолютно две разные женщина. Та, что в фильме выглядит как подросток, которого нарядили в розовый костюм «от шанель».

    В общем и целом — фильм на один раз.

    8 из 10

    27 сентября 2014 | 23:50

    «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спросите — что вы можете сделать для вашей страны.» — Джон Фицджеральд Кеннеди.

    Услышав имя Джона Кеннеди, эта цитата первое что приходит на ум. Ещё, конечно же, его роман с Мэрилин Монро, но речь не об этом. Джон Фицджеральд Кеннеди был отличным лидером и достойным президентом для своей страны. Его любили многие, но оказывается были и враги. 22 ноября 1963 года в Далласе (штат Техас) в 12:30 Кеннеди был смертельно ранен выстрелом из винтовки. Его доставили в мемориальную больницу Парклэнд, а в 13:00 скончался 35-й президент США. Кто убил Кеннеди ? Вопрос, который до сих пор интересует миллионы людей.

    В основе фильма лежит книга «Восстановленная история: Убийство президента Джона Кеннеди» бывшего юриста Винсента Бульози. Питер Ландесман — человек, для которого «Парклэнд» стал режиссёрским дебютом. Я бы сказал, что для дебюта неплохо. Фильм рассказывает про убийство Кеннеди и то, как федералы отчаянно пытаются найти убийцу. Я давно ждал этого фильма и трейлер меня заинтриговал. К сожалению, мои ожидания не оправдались, так как фильм получился чересчур простым и ясным. Все были в шоке от случившегося и не знали что толком делать. Расследований практически не было, Ли Харви Освальд был главным подозреваемым. Я ждал детектива, расследований, интересного развития сюжета, но ничего этого я не увидел. Уверен, фильм бы получился намного лучше, если бы сняла Кэтрин Бигелоу.

    Хороший актёрский состав, замечательная атмосфера, но этого оказалось мало. Фильм слишком прост и предсказуем. Могли бы снять просто документальный фильм, либо 30-минутную короткометражку про день убийства Кеннеди ! Такое чувство, что режиссёр беспомощен и сам не знает о чём нам рассказать и на чём сконцентрироваться ! На врачей, которые помогали Кеннеди ? Федералов, которые искали убийцу? Или же просто человека, который заснял на плёнку убийство Кеннеди ?

    5 из 10

    10 мая 2014 | 16:46

    У «Парклэнда» были все шансы стать громким событием в кинематографе и собрать не только приличную кассу, но и внимание кинокритиков и прессы. Но, несмотря на номинацию на «Золотого льва», которая получена благодаря громкой тематике, «Паркленд» стал абсолютно проходным фильмом, и не получил даже толики проченного внимания.

    Казалось бы, у картины «плодородная почва» в виде интригующего исторического события, талантливого актерского состава и качественной сценарной основы. Однако отсутствие опыта, чуткости и излишняя самоуверенность сильно подвели начинающего режиссера Питера Ландесмана. Решив сделать оригинальное и непохожее ни на что кино, он сам переработал документальное расследование Винсента Бульозиа, превратив его в сценарий, с огромным количеством мельчайших деталей и действующих лиц. При этом сюжет стал похож на серое пятно, которое размывается с каждой минутой все сильнее. Прыгая вокруг одного события, от охранника до врача, от журналиста до тайного агента, история расплывается как амеба, а напряжение и основные главные герои просто теряются в хаосе однотипных характеров и глупых диалогов. Отличные актеры Пол Джаматти, Билли Боб Торнтон, Зак Эфрон играют очень скудно и нелепо. Их герои гротескны и неправдоподобны, как и все события вокруг них. Декалитры пафоса и вторичного саундтрека зашкаливают в каждой сцене, абсолютно вытесняя подлинный трагизм и обычную человеческую логику.

    И все же несмотря на плохую режиссуру в фильме присутствует атмосфера и дух времени, отличные декорации и выверенные костюмы, автомобили, интерьеры и прочие незначительные мелочи, которые воссоздают ауру 60-ых во всех подробностях. А вкрапления реальной хроники и визуальное сходство актеров и прототипов лишь добавляет картине ложного, но абсолютно незаменимого документализма.

    Для новичка Ландесмана ответственный и сложный проект оказался не под силу. Перемудрив с хроникой повествования, переборщив с лоском и наигранность, не дожав с режиссурой он превратил этот долгожданный блин в ком. Привлекательный, но все же ком.

    5 из 10

    3 марта 2014 | 18:36

    «Паркленд» — не первая картина об убийстве старшего Кеннеди. О выстрелах в Далласе уже снимал Оливер Стоун в начале девяностых, и снимал довольно-таки успешно. Однако то было почти четверть века назад, а таким событиям, как убийство одного из самых популярных президентов Соединенных Штатов, требуется регулярное осмысление, хотя бы на уровне той информации, которая имеется в распоряжении на данный момент времени. Именно поэтому появился «Паркленд» — картина Питера Ландесмана, названная так в честь далласского госпиталя, занимающего в истории одно из ключевых мест. Именно там в 13,00 по местному времени, 22 ноября 1963 года умер Джон Кеннеди, там же через два дня скончался и его предполагаемый убийца — Ли Харви Освальд.

    «Паркленд» — это фильм-шок, фильм-эмоция, в этом его главное достоинство. Люди здесь плачут совершенно не от горя, ибо ещё не пришло осознание случившегося, а секретные чины и сотрудники ФБР кричат друг на друга просто из-за того, что на них давит положение, из-за того, что им нельзя впадать в ступор, как всему остальному американскому народу. Ответа на тот самый вопрос, которым когда-то задавался Чернышевский — что делать? — не знает никто. Мы, конечно, не можем с точностью утверждать, каково это, мы, отсюда, из страны, которая в тот момент была главным геополитическим противником США, можем лишь догадываться, что за чувства тогда испытывал каждый американец. Но отчего-то хочется думать, что «Паркленд» попал в точку, и ситуационный паралич — это наиболее верная характеристика состояния после случившегося. И то, что это у съемочной команды получилось уловить это, а затем и точно передать сопутствующие чувства персонажей, так или иначе относящихся к событию, не позволяет картине стать транспортёром сухих и широко известных фактов. Своё влияние здесь оказывают и кульминационные сцены, вроде попытки молодого врача воскресить уже умершего президента или погрузки гроба в самолёт. Эти небольшие эпизоды несут в себе невероятно концентрированное эмоциональное отчаяние, и являются своего рода мини-олицетворениями всего хода событий, очень яркими картинками, которым не требуется пояснение. Кроме того, нельзя не отметить и отсутствие одной сюжетной линии. Картина затрагивает историю Запрудера, случайно ставшего оператором убийства, сотрудников службы безопасности, допустивших случившееся, брата предполагаемого убийцы и врачей, боровшихся за жизнь Кеннеди.

    «Паркленд», несмотря на всю громкость освещаемого события, тихий фильм. Это фильм, по большому счёту, ни на что не претендующий, разве что на попытку актуализировать, поднять снова разговор о тех временах, а в случае с молодыми поколениями — рассказать эту историю с нуля. Такие фильмы не должны быть интересными в том смысле, в каком мы называем интересной любую другую снятую картину. И ежели глядеть на картину с таких колоколен, то «Паркленд», безусловно, кино очень и очень неплохое, кроме того — кино, здорово передающее общее настроение целой страны сразу после случившегося, этим и ценное, этим и новое. Если же ждать от картины настоящий кинематографический взрыв, искусственно нарощенных трактовок и непонятных героев, то лучше поискать что-нибудь ещё, ибо в случае с одной из самых известных мировых историй, все это, в силу своей смехотворности, навряд ли прокатит. С любой другой — вполне возможно, в любой другой это, возможно, даже было бы очень и очень полезным ходом. Но только не здесь.

    5 февраля 2014 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>