всё о любом фильме:

Дракула (сериал 2013 – 2014)

Dracula
год
страна
слоган«The legend takes new life»
режиссерЭнди Годдар, Брайан Келли, Ник Мерфи, ...
сценарийКоул Хэддон, Брэм Стокер, Дэниэл Кнауф, ...
продюсерИрен Барнс, Колин Кэллэндер, Розали Карью, ...
операторУсама Рави, Крис Сигер
композиторТревор Моррис
художникРоб Харрис, Ласло Деметер, Джо Ридделл, ...
монтажПол Найт, Ксавьер Расселл, Джейсон Красуцки, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Конец 19-го века. Таинственный Дракула прибыл в Лондон, выдавая себя за американского предпринимателя, который хочет привнести современную науку в викторианское общество. Он особенно заинтересован в новой технологии электричества, которая обещает сделать ночь светлее, что полезно для тех, кто избегает солнца…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (17 576)
ожидание: 96% (2002)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал позиционируется как очередная попытка вольной экранизации романа Брэма Стокера, хотя, по сути, от него здесь остались лишь одни имена персонажей. Замечу, что это никак не повлияло на мое отношение к сериалу. Наоборот, перенесение сюжета в эпоху викторианской Англии показалось мне свежей идеей, которая сможет придать некий колорит как и вампирской тематике, так и неповторимой атмосфере викторианства.

    Итак, главный герой приезжает в Лондон, скрываясь под личиной американского промышленника Александра Грейсона, который пытается продвинуть на рынок новейшую технологию геомагнетизма, чтобы осветить город беспроводным электричеством. Казалось бы, зачем это старейшему из вампиров? Необъяснимое стремление к техническому прогрессу? Нет. Оказывается, таким образом Грейсон хочет лишь удовлетворить собственную потребность в мести некому таинственному Ордену Дракона, который ему есть за что ненавидеть. Это намечает в сюжете отправную точку для интересного противостояния. Но что же мы видим дальше?

    В первую очередь хочу сказать об отличной визуальной составляющей. При ограниченном количестве декораций создателям удалось прекрасно передать атмосферу Лондона конца 19-го века и дух туманных ночных улочек, на которых совершаются зверские преступления. Нельзя не отметить и шикарные костюмы героев.

    Несколько слов об актерах. Многие говорят, что Джонатан Риз Майерс внешне не подходит для роли каноничного Дракулы. Вероятно, это действительно так, но он настолько харизматично воплотил своего персонажа, что об этом моментально забываешь. За его игрой приятно наблюдать на протяжении всего сериала.

    Джессика Де Гау и Оливер Джексон-Коэн тоже были на уровне. Отдельно хочу отметить восхитительную Кэти МакГрат, которая после своей Морганы из «Мерлина» раскрылась для меня в совершенно новом амплуа.

    Наконец, о сюжете. На мой взгляд, сериалу как раз-таки не хватило грамотных сценаристов. Сюжет — это самая провисающая составная часть сериала. Местами глупый и нелогичный, местами предсказуемый, местами слишком наивный. Коробили и некоторые упоминания известных исторических личностей, чей период деятельности не совсем соответствовал времени происходящего на экране. Также не понравилось чрезмерное стремление к очередному очеловечиванию образа вампира. А ближе к концу, вместо обещанного противостояния Дракулы и Ордена Дракона, сюжет и вовсе стал выливаться в некое подобие мыльной оперы.

    В целом же, сериал вполне годится для одноразового просмотра, особенно любителям вампирской тематики. А окончание сериала, получившееся таким по причине закрытия проекта, оставляет зрителям простор для полета фантазии, что лично мне даже понравилось.

    7 из 10

    20 октября 2014 | 03:04

    Экранизаций, использующих имя Дракула, великое множество. Теперь мы имеем удовольствие увидеть сериал, более развернутую версию нежели художественный фильм. Для поклонников великого вампира это, несомненно, большое удовольствие.

    В свете великого множества сериалов для подростковой аудитории, наконец-то и для взрослых сняли качественный продукт, не лишенный философии.

    Джонатан Риз-Майерс прекрасно подходит на роль кровожадного вампира. Он создал образ холодного, бескомпромиссного, местами аморального хищника ночи. Конечно, он не Гари Олдман, но с задачей справился на все сто процентов.

    Основной состав хорошо подобран, поэтому на экране мы увидим очень колоритную картину. Оливер Джексон-Коэн (Харкер), Джессика Де Гау (Мина), Томас Кречман (Ван хельсинг), Кэти МакГрат (Люси).

    Отдельно хочу сказать про Нонсо Анози в роли Ренфилда. До этого сериала не замечала этого харизматичного актера. Этот темнокожий великан своим присутствием придает еще большую представительность своему хозяину Дракуле.

    Сюжет не заставит вас скучать. Клубок из интриг и загадок, поисков и потерь, любви и ненависти, обмана и преданности надолго притянет вас к экранам. А также шикарные декорации и костюмы порадуют ваши глаза.

    27 декабря 2013 | 18:45

    Очень удивил тот факт, что всем так понравился этот сериал.

    Бедный Дракула, если бы узнал, что из него сделали в этом сериале, в гробу бы со стыда перевернулся!Сериал можно смотреть только если абсолютно не знаком с историей настоящего Владислава Дракулы, (воспринимая его как очередную наивную и очень банальную сказочку для подростков и любителей одноразового мыла) ну или если вам нравятся подобные попсовые мальчики громко именующие себя вампирами с большой буквы «В»!

    Ничего не имею против самого актера, но только не в роли Дракулы!

    Мало того, что создатели этого «шедевра», не потрудились прочитать исторические факты о данном отнюдь не выдуманном персонаже, и допустили просто вопиющие безграмотностью ошибки,(как например то, что они забыли упомянуть, тот факт, что отец настоящего Дракулы состоял в этом ордене Дракона, отсюда и само прозвище Дракула, переводимое как «Сын Дракона») и сделали Г. Г. этаким добрым лапочкой, которого заботит, то что этот орден уничтожил много народа.

    А то что, сам Владислав, положил не одну тысячу людей, включая женщин и детей, причем не гнушаясь использовать для этого особо извращенные способы, эту малюсенькую деталь, упустили из вида!

    Я не очерняю Дракулу, ибо в то время все было иначе, и возможно в его случае, это было единственным способом стать у власти, более того, думаю, учитывая ужасы турецкого плена, определенно сказавшиеся на его, еще не окрепшей на тот момент психике, могут даже оправдать все его поступки, большинство из которых, он совершал во имя справедливости, ну и потому что, это мой любимый исторический персонаж.

    Просто я считаю, что забыть об этих фактах, непозволительно глупо и не профессионально!

    Ну и конечно же, Ван-Хелсинг, который должен был охотиться на Г. Г.

    Забудем об истории, в которой его не было, и вспомним всем известные фильмы такие как — «Дракула»(с Киану-Ривзом, по мотивам одноименного романа Брема Стокера),«Ван-Хелсинг» с Хъю Джекменом и отлично вписавшимся в образ Ричардом Роксбургом, «Дракула 2000», с более чем хорошо, подошедшим на эту роль Джераром Батлером, (хотя фильм сам по себе средний, и я смотрела его только ради Батлера).

    Заметьте, там доблестный охотник на вампиров, не помогает Дракуле, а стремиться уничтожить его, а тут вдруг ни с того ни с чего, стал его спасителем? Логика улетела в трубу!

    Но этого создателям было мало, они еще и сделали главного героя абсолютно не похожим на своего исторического прототипа. Такое ощущение, что за основу они взяли только прозвище, и тот факт что он вампир!

    Действительно достойным фильмом я считаю -«Князь Дракула- правдивая история» с Рудольфом Мартином, идеально показавшего нам образ того каким и должен быть Дракула! Более того, я считаю что у него это вышло лучше всех, до и после этого фильма!

    В общем, я видела только одну серию, и желания ждать следующих отпало само собой.

    Итог таков — Если Дракула для вас, не более чем, самый главный вампир, ну или вообще не известная личность, то возможно сериал вам понравиться, так как на фоне остальных он выглядит более менее, не плохо.

    Ну а если вы такой же фанат Влада, как и я, то вы согласитесь со мной, что сериал полный trash! И переводить на него свое время и нервы однозначно не стоит.

    4 из 10

    1 ноября 2013 | 18:29

    И почему миру не надоедают истории о вампирах? Может это связано со страхом смерти? Или с более изощрённым страхом беспомощности, старения и увядания? Даже сама тема: «Что такого очаровательного в хладном трупе с клыками?» может привести к долгим дискуссиям.

    Первый сезон «Дракулы» с Джонатаном Ризом Майерсом — это гибрид некоторых других «Дракул» + парочка свежих, неординарных идей. Возможно поэтому кто-то его полюбит, а кто-то проигнорирует.

    Сначала мне не нравилось почти ничего. Первые 2 серии неприятно насторожили. Меня зрительно мучили неестественно намалёванные густо-чёрным брови и бородка главного героя или накладные клыки, из-за которых выпячиваются губы. Потом я не понимала, почему Мина Мюррей ведёт себя как студентка XXI века, а не как леди века XIX… Но постепенно фильм набрал завидные обороты и я досматривала его с сожалением человека, которому придётся ждать продолжение довольно долго.

    Обожаю «Дракулу» Копполы и испытывала двоякие чувства, когда в сериале «заимствовали» идеи из фильма 1992 года. Внимание спойлеры! Например, реинкарнация бывшей жены Дракулы, или нетрадиционные отношения Люси и Мины. Даже некоторые визуальные эффекты указывали на творение Копполы. Но это больше походит на реверанс в сторону современно киноклассики.

    В сериале много цитат из оригинальной книги Стокера, но он довольно далёк от книги. Если Вы знаете, кто такой Абрахам Ван Хельсинг, или Р. М. Ренфилд — в сериале Вас ждёт небольшой сюрприз. Да и связь Дракулы с Орденом Дракона перевёрнута неожиданным образом. Здесь множество новых героев со своими функциями.

    Честно говоря, я ещё ломаю голову, почему мне понравился этот сериал. В нём многое намешано, многое чересчур, есть глупейшие шаблоны, а иногда наоборот (будто авторы специально «креативили», делая черное белым).

    Впрочем, как зритель я осталась вполне довольна. Если сценаристы не перемудрят, жонглируя персонажами и их отношениями, получится неплохое сочинение на замученную тему.

    7 из 10

    25 марта 2014 | 01:53

    Давайте-ка припомним, сколько экранизаций «Дракулы», по роману Б. Стокера было со времен выхода картины Ф. Ф. Копполы? Хорошего Дракулы, хотелось мне добавить. Думаю, это можно сосчитать на пальцах. Зато ужасных фильмов о вампирах достаточно. Еще ужасней фильма может быть только сериал про вампиров. Но не в этом случае. Сейчас как раз такие времена, когда нововведения и перерождения старых книг/сценариев идут на пользу обществу и во благо увеличивают карман киностудий. Энди Годдар режиссер проектов «Аббатство Даунтон», «Доктор Кто», «Изгои» в составе с неимение знаменитым Стивом Шиллом и его детищами «Тюдоры», «Рим», «Правосудие Декстера», предлагают нашему вниманию обновленную давно забытую сказку по сценарию Брэма Стокера. Не без изменений, конечно же. Зато с размахом и хорошим актерами.

    «Дракула» Годдара гордо оставил себе от первоисточника имена героев. Ну и заметку о том, что вампиры кусаются и страшно боятся света. Это все, остальные девяносто процентов картины рассказывают нам об удивительном и загадочном американце привезшем Лондону свет. Американец этот знаком нам как Генрих Восьмой, утонченный и неотразимый ирландец Джонатан. Сказать, что Майерс похож на Дракулу тяжело. Да и смешно, в очередной раз актеру приходится изображать персонажа, с которым у него расхождения во внешности. В «Тюдорах» он успешно воспользовался своим талантом, а вот уже здесь за него все сделал образ.

    Предприниматель Александр Грейсон галантен, утончен, вежлив, чрезмерно сексуален, эталон настоящего мужчины, да ладно, принц, что нам скрывать. Ну, разве может за этой маской скрывается кровожадный Влад Цепеш? Поначалу этого не замечаешь. Экранный герой Дракулы, так умело маскирующийся под миллиардера, теряется среди толпы акционеров и предпринимателей, становясь просто очередной акулой в мире бизнеса. Но постепенно этот загадочный человек движимый местью и собственными побуждениями тает под чарами любви, и мы видим, на что способен вампир, а не предприниматель, что бы добиться своей цели. Вот в этом и заключается весь секрет актера умело зацепить зрителя и поразить в самое сердце.

    Партию нашему кровожадному вампиру составляет преданный и хорошо эрудированный в вопросах бизнеса Нонсо Анози (Рэнфилд). А так же Томас Кречман, в роли Ван Хельсинга, для которого этот «Дракула» не первый в послужном списке. Странно, что дружбу Дракулы и Хельсинга сценаристы увидели в ином свете, но судя по последним сериям, скучать нам не придется. Главный персонаж Стокера, а он же Джонатах Харкер, в этом сериале мне отвратителен. Дело не в том, что актер на фоне Майерса выглядит, вяло, просто он ужасен. С первых серий этот некогда запуганный и отчаянный романтик превращается в авантюриста, злодея и клеветника пользуясь благами как Грейсона так и Ордена Драконов. Что до Ордена Драконов, то это некий масонский клуб, простите за такое сравнение. Сборище коварных и поистине жестоких людей, которые с историческими фактами не имеют ничего общего. Однако хорошо вписываются в целостность картины.

    Прекрасная половина человечества тоже радует глаз. Утонченную Мину Мюрей, перерождение прекрасной Илоны исполняет Джессика Де Гау. Впервые вижу эту актрису и радуюсь за то, что в сериале есть свежая кровь. Она утонченна и элегантна, у нее «свежие» лицо и потрясающая доброта во взгляде. Думаю, она полностью подходит для этой роли, как и ее напарница Кэти МакГрат (Люси), веселая кокетка, развращенная обществом мужчин и деньгами. А вот главную охотницу, достопримечательность Ордена Драконов Леди Везерби я воспринимаю как дорогу шлюху, женщину свободных нравов и просто отвратительного поведения. Уж простите за такую откровенность, но пусть грязной работой занимаются мужчины, у нас уже есть одна Баффи и, причем довольно успешная.

    Вышеупомянутый актерский состав рассказывает нам об удивительном городе, где столкнулись разные поколения и люди. «Дракула» это не только погоня за упырями, и вурдалаками это интриги, плетущиеся заговоры, многовековая месть и соперничество. Ну и, конечно же, это любовь, любовь между могущественным правителем, обреченным на вечное проклятие, которая заставляет даже вампира ходить под солнцем. И юным созданием, воплощением невинности и чистоты. Так сладко говорить можно бесконечно, но пора подвести итоги и воздать заслуженные призы. Оценка «Дракуле» семь баллов достается исполнителю главной роли Д. Майерсу и его коллеге Д. ДеГау. Возможно, меня не правильно поймут после всего написанного, но так уж вышло, простите, меня просто не впечатляют вампиры.

    7 из 10

    29 января 2014 | 01:33

    Доколе еще будет эксплуатироваться образ кровожадины всех времен и народов — вопрос, конечно, риторический. Помогут сориентироваться разве что создатели различного рода шоу про Шерлока Холмса. Довольно-таки многообещающий слоган сериала «The legend takes new life» выглядит откровенно глупо, потому как легенда эта ни в чем подобном не нуждается. Уж точно не приукрасят ее якобы американское происхождение главного героя (ну как было не примазаться), почти что ставка на всю эту электрическую придурь… хм… вампира, между прочим, и капелька толерантности нашего «американца», выражающаяся в наличии «правой руки» афроамериканского (да что ж такое-то!) происхождения. Лишь бы что удумать.

    Картинка в сериале радует. С этим практически все кинотворцы, берущиеся воссоздавать какую-либо историческую эпоху, справляться научились. Если пройтись по персоналиям, то они все либо непомерно скучны, либо до одури неестественны. Как пример первой — невзрачная любовь всей дракулиной жизни Мина, как пример второй — лихая тетенька-рейнджер из Ордена Дракона. Кстати о последнем. Вот это что-то новенькое, не поспоришь. Однако преподать этот исторически достоверный рыцарский междусобойчик создатели умудрились как еще один ингредиент не отсюда. Ну а каким макаром ввели в действо и чем в итоге отличился здесь Ван Хельсинг, посмотрите, ежели интересно. Поразительный талант присовокуплять неприсовокупляемое. Отдельного упоминания удостаивается робковато, но не единожды, затронутая, да опять же слишком инородно выглядящая, тема однополой любви. Действительно, в истории про Дракулу не хватало определенно этого. Говоря о Джонатане Рисе Мейерсе, исполнителе роли, к сожалению, не Дракулы, «выдающего себя за предпринимателя», а именно предпринимателя, который от серии к серии вспоминает, что он-таки вампир, нельзя заявить, что актер не подходит на эту роль. Подходит, подходит. Дьвольщинка в его взгляде не дает подумать, что Рис Мейерс не справляется. Но с таким же успехом он мог бы играть какого-нибудь другого зловещего субъекта. Потенциал есть.

    В общем и целом, игра не стоила свеч, что и подтвердилось в итоге, раз руководство канала отказалось продлевать сериал. Выжать остатки максимума из романа Брэма Стокера создатели не захотели, а переиграть на новый лад достойно у них не получилось. Может быть, потому что все-таки the legend needn’t take new life?

    10 июля 2014 | 21:14

    Я не знаю почему раз за разом сценаристы пытаются вдохнуть жизнь в старый сентиментальный роман Стокера. Это довольно скучная книга про мерзопакостного мертвеца, сосущего кровь. Про Дракулу было снять фильмов больше, чем о Джеймсе Бонде, ну вот теперь сняли и сериал.

    Начиная просмотр, удивляешься как казалось бы кропотливый труд десятков людей, в который вложили столько денег и нервов, оборачивается пустышкой. Сериал «Дракула» с визуальной стороны хорош, но невыразимо скучен, затянут, и пуст.

    Пытаясь не заснуть при просмотре данного опуса, я задалась мыслью, а почему некоторые сериалы имеют коммерческий успех, а другие нет. Какой необходимый элемент должен присутствовать в сериале, делая его интригующим и интересным?

    Во первых, наверное сюжетная новизна, которая в сериале напрочь отсутствует. Байка про умершую возлюбленную, которая возродилась через века, не нова и выглядит наигранно. Испитый Риз Майерс, не тянет на вечно страдающего и влюбленного вампира, он похож на употребляющего кокс бабника, что кстати порой проскальзывает. Но поскольку Риз Майерс звезда и центр сериала, сценаристы видимо решили подзабить на других персонажей: их много и они все невзрачны, поменяй актеров местами и не заметишь подмены. Диалоги, которыми эти актеры перебрасываются, настолько неинтересны, что воспринимаешь их как досадный шум.

    Складывается впечатление неумелого и тоскливого балагана, на который надели каркас из стимпанка, эротики и декаданса.

    В сериале несколько сюжетных линий, но разворачиваются они настолько неспешно, насколько неспешной была жизнь в 19 веке. Вообще просмотрев несколько серий, я так и не поняла, что собственно произошло в сериале, ну приехал Дракула в Лондон, увидел давно почившую супругу, и дальше что? Он будет бороться с орденом Дракона (Дракула и значит Дракон, если мне не изменяет память), демпингуя его производство и попутно соблазняя мадам Мину?

    Главный минус сериала конечно в том, что в нем отсутствует Харизматичный Герой, который должен быть в любом сериале, а желательно, чтобы их было несколько. А здесь нет, не только харизматичных, но и сколько-нибудь живых персонажей.

    22 января 2014 | 12:50

    Просмотр откладывала до последнего. Первая реакция на «Дракулу» была «ё-моё, ну сколько же можно про сосунов!» (Отличный как раз выпадал список на лосте и в моей голове: «Дневники вампира», «Первородные» ("Древние»), «Настоящая кровь», «Быть человеком»). Ну, куда ж ещё то! — думала я.

    … пока не оказалось действительно много свободного времени, а все сериалы и фильмы, которые хотелось бы посмотреть взяли и закончились.

    Я ничего не ждала от сериала. И получила бурю эмоций!

    Сериал неспешно повергает зрителя в пучину, клубок истории. Мягко, но настойчиво ведя за сюжетом. И на этом фоне благопристойной безмятежности каждая сцена насилия или страсти выглядит так, как и должна — выбивается ярким лучом.

    Люди показаны людьми, которые обычно не бьют друг друга чуть что, малочисленные и довольно слабые вампиры не вырывают сердца, ловко проскальзывая пальцами через грудную клетку (взять «Дневники вампира»: если подумать, там же просто зашкаливающий уровень жестокости, который перестаёт постепенно восприниматься как нечто из ряда вон), пытки вызывают рвотный рефлекс, а выстрел в человека повергает в шок.

    Кстати, оригинал Брэма Стокера я пыталась прочитать ещё лет в восемь назад. Тогда меня книга не впечатлила. Унылое, тоскливое, занудное повествование, которое я бросила где-то на середине. И после яркой (и сюжетно далеко ушедшей от оригинала картинки) повторные попытки едва ли будут.

    Но оценку я ставлю не Стокеру, а создателям сериала «Дракула», и моя оценка — оценка тем эмоциям, которые я получила:

    10 из 10

    28 января 2014 | 06:51

    И, действительно, разве он — зверь? Разве граф Дракула, Влад Цепеш такой монстр, каким его жаждут выставить? Реки крови? Есть. Куски плоти? Всенепременно. Блестящие длинные клыки? А как же без них. Но только ли это создает зверя? Только ли это творит монстра? Есть вещи страшнее и ужаснее, чем труп на каменной мостовой. Есть решения, принимая которые, люди берут на себя функцию Бога, берут право решать то, что решить априори не в силах. И на фоне подобных людей Дракула смотрится безобидной ошибкой природы, которую создали именно люди. И никак иначе. Зверь и человек. Так кто тут зверь? А кто здесь человек?

    Пожалуй, сериал «Дракула» может похвастаться достаточно новым прочтением образа самого знаменитого вампира в истории. Его очеловечили. Максимально. Насколько это возможно. Очеловечили. Облагородили. Убрали все черты зверя, который руководствуется своими первобытными инстинктами, неумной жаждой крови. Грейсон [он же Дракула] ведом местью, и месть его имеет свои причины и основания, корни которых надо искать в прошлом протагониста, пусть это и не возвышает факт мести как таковой. И все же Дракула здесь — не зверь. Он — хитрый стратег, успешный бизнесмен, безжалостен к врагам, добр с друзьями и любит всю свою жизнь всего одну женщину.

    Любовь. Тема любви еще заложена в том знаменитом романе Брэма Стокера, что появился на прилавках магазинов в конце XIX века. Сериал основан на этом романе, заимствует главные сюжетные линии, центральных персонажей, но повествует на несколько иной лад. На более современный и адаптированный для зрительского глаза нашего века. Нет этой тяжелой мрачной готики, есть лишь ее флер, которого все равно хватает, чтобы понять, что сказ это все же о монстре и звере, хоть и с человечьей душой. Но вернемся к любви. Стокер изначально не делал своего героя монстром, ибо тогда бы не наделил его способностью любить. Любовь — всегда и только всегда светлое чувство. Остальное — подделки, не стоящие внимания, простой суррогат и не более. И именно это не делает Дракулу зверем в полном смысле. Господин Брэм Стокер так прописал.

    Но создатели сериала идут дальше. Есть Дракула. Он — монстр и зверь в одном лице. Он пьет человеческую кровь, рвет глотки, вытягивает жилы и вены и сосет алую жидкость под кожей. Это факты, это данность, это есть. Есть Орден Дракона. Вежливые и культурные люди, воспитанные людьми, употребляющие обычную пищу, знающие нормы морали и этики. Дракулу и Орден Дракона противопоставляют. И на выходе получается, что монстр здесь совсем не тот самый Граф. Реки крови, горы трупов — это все Орден, а Дракула — лишь месть за любимую женщину, которая, бесспорно, тоже его не красит, но ставит на ступеньку выше пресловутого ордена, которому плевать на сотни людских жизней во имя великой идеи. Разве это нормально? Отличный сюжетный ход. Еще один способ очеловечить вампира, который с блеском удается.

    Люди вообще здесь звери. И это ничуть не преувеличение. Смотришь и ужасаешься тому, что творят нам подобные ради неясных и мутных целей, ради жажды наживы, по собственной глупости и наивности, из-за боли в душе. Последнее еще как-то можно понять. Но не простить. Уподобляясь зверю, ты сам становишься зверем.

    Костюмы, декорации, атмосфера, антураж — все такое чисто английское, такое приторно-чопорное, но истинно-аристократическое. Туманный Лондон, цокот копыт лошадей, стук колес повозок, шуршание платьев дам и тихий шепот, грязные подворотни, тусклый свет фонаря и кровь, кровь, кровь. Это ведь кино о вампирах. А они так любят кровь.

    Актеры хороши. Джонатан Риз Майерс блистает. В нем есть та самая капля безумия, что так нужна для подобной роли. Лощеный аристократ-вампир с благими помыслами, но низменными инстинктами вышел отменным. Такой Дракула достоин существования. Томаса Кречмана люблю. Но здесь он лично меня не особо впечатляет. Джессика Де Гау — милое личико, но не более. Кэти МакГрат — из ведьмы в вампиршу, из брюнетки в блондинку. Красавица, умница. Что тут еще сказать? Дьявольски хороша Виктория Смерфит. И остальные, в целом, неплохи. По крайней мере, вписываются в повествование.

    Добавить просто нечего. Смысловая нагрузка сериала велика. Это не просто история любви, это ода очеловеченному зверю. Дракулу не воспринимаешь как абсолютное Зло. Скорее здесь, как бы абсурдно это не звучало, он — Добро. А вот окружает его Зло. Люди испорчены, люди убивают за идеи, люди творят Ад на Земле. А Дракула… Он всего лишь любит. И этот лейтмотив вечной любви, вечной привязанности одной душе к другой делает этого кровавого монстра таким привлекательным. Да и не монстр он, не считая его жажды крови. Монстры и звери рождаются лишь из поступков и их последствий.

    7 февраля 2014 | 20:12

    Дракула — один из самых известных образов в кино и литературе. Ну, казалось бы, что еще интересного можно про него снять? Сейчас, из кровососов сделали попсово-гламурных няш. Так что надежд на великолепное зрелище было мало. Но этот сериал перевернул канон. Потрясающий, интригующий сюжет, чудесно обыгран и наполнен яркими персонажами. Главный лейтмотив — месть и любовь. Дракула, не потерявший свою сущность, все же очеловечен. При том, не смотря на глобальные переделки, где от романа остались лишь имена, создатели сделали, по-настоящему классную историю. Дракула не перестал быть монстром, но теперь его мотивы ясны, и вполне закономерны. Он пытается бороться со своей сущностью, избавиться от нее, но пользуется своим преимуществом, по надобности. Его чувства глубоки, его эмоции неподдельные, его воспоминания ранят. Всю жизнь, Дракула любил всего одну женщину и не забывал о ней никогда. Его месть беспощадна, а способы кровожадны, но направлены на еще большее зло. Дракула, многие свои поступки пропускает сквозь себя, переживает, испытывает горечь. В отличие от Ордена Дракона, где предательства, убийства и казни, сломанные судьбы, являются само собой разумеющимися. И никто не испытывает ни отвратности, ни угрызений совести, от своей деятельности. Убийства, хладнокровные и беспощадные — и все ради наживы, прикрываясь благой целью. Вроде бы, они борются с вампирами, в качестве оправдания. Но, они же сами их и создали, так что оправдания нет. Плюс, добавляет интриги — главное орудие Дракулы — беспроводное электричество. Продолжая разработку Николы Тесла, Грейсон хочет ударить в самое сердце Ордена — в их нефтяной кошелек

    Сериал снят в атмосфере богемной готики. Первоклассный антураж, роскошные костюмы и интерьеры. Отсутствие полного мрака и угнетения, а лишь, дьявольски элегантный и вычурный флер. Эротические сцены — полные шарма и роскоши, они развязно-красивые, но не переступают черту. Настоящее искусство. Этот сериал, можно расценивать не только, как интересный сюжет, но и как шикарный арт-объект. Сцены кровопролития и насилия также присутствуют, но не пресыщают, не отталкивают. Их количество соблюли отлично и они выдержаны. Хорошие флэшбэки. Диалоги томно-вычурные, но интересные, прямо, как в салонах богемных дам. На фоне этого, широко освещен декаданс высшего общества, блестящего снаружи и прогнившего внутри. Простой пример тому, на первом приеме у Грейсона, в его же доме, выпивая за его счет, гости его обсуждали и насмехались, даже ему в лицо.

    Джонатан Риз Майерс — главный герой. Он поработал на славу. Играя, такого плана роли, главное не перейти черту, чтобы персонаж не стал гротескным, а игра не перешла в кривляния. Джонатан выдержал своего героя, как хорошее вино. Дракула был приторно-брутальным, лощеным, невероятно харизматичным. В его убедительность веришь, эмоции зашкаливают, все надломы, любовная линия — блеск. Герой не превращался в романтика, а имел зрелые чувства, не малую долю самообладания, достоверно передавая бурю чувств, одним взглядом. Подкрепляя все невероятной походкой и элегантным костюмом — это вышел самый яркий и вкусный образ. Если бы, в данной роли не играл Джонатан, сериал бы и наполовину того что есть, не вышел. Джессика Де Гау — милое личико, но не более. Она скорее, как красивая декорация, за нее все сделал Джонатан. Томас Кречман — два слова — гениальный псих. Нонсо Анози — потрясающе. То доверие, та химия и сотрудничество, что они смогли создать с Грейсоном — великолепно. Виктория Смерфит — порадовала не меньше. Игра — просто бомба. Очень интересный персонаж получился. Кэти МакГрат — умница, красавица. Оливер Джексон-Коэн — герой подгнивший, но игра отличная. За то, что закрыли все это великолепие — создателям выговор. Вариантов продолжения сюжета — была уйма, и каждый по-своему интригует. Одна Люси имела минимум пять вариантов развития. Но сериал порадовал. В отличие от оригинала, который немного пресен — фееричный сюжет и везде одни плюсы. Теперь он у меня — один из любимых.

    10 из 10

    11 апреля 2016 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>