всё о любом фильме:

Теорема Зеро

The Zero Theorem
год
страна
слоган«Nothing is everything»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийПэт Рашин, Терри Гиллиам
продюсерНиколя Картье, Дин Занук, Марк Бакунас, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжордж Фентон
художникДэвид Уоррен, Эдриан Кюрлеа, Карло Поджиоли, ...
монтажМик Одсли
жанр фантастика, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  60.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 782)
ожидание: 92% (11 730)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
56 + 52 = 108
5.8
в России
59%
17 + 12 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автора сценария Пэта Рашина и его жену можно увидеть в одной сцене. Они сидят на заднем плане на скамейке в парке. Его жена читает газету, а Пэт что-то пишет. На самом деле в этот момент он писал слова из сообщений, которые на протяжении всего фильма отображаются в бегущей строке «Mancom Motivational».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм Терри Гиллиама показался мне продолжением его же «Бразилии». Тоталитарное общество прекратилось в то ли реальное, то ли виртуальное «Руководство», а люди, которые раньше были винтиками, стали… числами, конструктивными частями бесконечных вычислительных машин.

    Коэн Лэт всегда хотел быть непохожим на других, яркой индивидуальностью. Но, в итоге, оказался одним из многих. Его имя никто не может запомнить, а потому Коэн постоянно вынужден напоминать его по буквам — Qohen.

    Главный герой живет в опустевшей церкви под присмотром видеокамер «Руководства». Он говорит о себе во множественном числе, намекая на отсутствие одиночества, и ждет некоего телефонного звонка, когда ему объяснят самое главное — смысл его жизни. Страх пропустить звонок делает из Коэна отшельника: он работает дома над неразрешимой Теоремой Зеро, доказывающей, что жизнь на планете Земля появилась неоткуда и уйдет в никуда.

    Имитация деятельности. Бессмысленные поиски неизвестно чего. Инерция в привычках и человеческих отношениях. Подмена понятий. Деньги. Вера и зыбкая надежда на помощь извне. Случайности. Внутренняя пустота. Все эти понятия характерны для нынешних времен, и очень точно подмечены Гиллиамом, который попробовал разобраться в собственном предчувствии актуальности фразы «Мы умираем».

    Хаос правит миром. Но кто правит хаосом? Возможно, не стоит искать ответы на подобные вопросы. Главное — быть честным с самим собой. И тогда наступит гармония, может быть, не снаружи, но хотя бы внутри.

    Гиллиям — великий сказочник. А в каждой сказке, как известно, есть ответы на многие вопросы. Другое дело, задаете ли вы их себе…

    8 из 10

    18 августа 2014 | 14:34

    Терри Гиллиам, человек принимавший участие в создании некоторых зарисовок из творчества труппы Монти Пайтон, а также снявший без сомнения культовый «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». В остальном же уроженец Миннеаполиса кинематографических высот не брал, ограничиваясь странноватыми по исполнению и бедными по содержанию картинами. Однако, среди зрителей мнящих себя ценителями кино Гиллиам имеет репутацию культовую, по причинам скорее не объективным, а банальным, заключающимся в точном улавливании настроения массового зрителя, желающего слыть оригинальным и при этом потреблять фильмы примитивные, но претенциозные, позволяющие почувствовать себя «ценителем».

    В центре сюжета «Теоремы зеро» находится история «маленького» человека по имени Коэн. И уже здесь начинаются банальности, из которых буквально состоит весь фильм. Коэн зажат и неуравновешен, его единственное занятие — работа в конторе, где он, конечно же, не более, чем винтик в отлаженном механизме, назначение которого неизвестно/бессмысленно. У нашего героя глуповатый начальник с дурацкой прической и директор, портрет которого нарисован скорее страхами подчиненных нежели действительностью. И эта переработанная история Акакия Акакиевича из «Шинели» могла бы быть, по крайней мере, терпимой для восприятия повестью, разворачивающейся в интерьерах антиутопического будущего, но Терри Гиллиам решает играть по крупному и вторгается в пространство метафизики, а вечные ценности, как известно бездарности не терпят. Поиски бога, себя и бессмысленность Вселенной кажутся режиссеру вещами, которыми можно жонглировать на потребу публике, не углубляясь в смысловую составляющую.

    То у статуи Иисуса появляется камера вместо головы, то герой, словно, Голлум называет себя «мы», а иногда Гиллиам и вовсе не скупится на заимствования и у него появляется «Большой Брат», следящий за всеми, а также костюмы для виртуального секса. Вкупе с полным отсутствием иронии и остроты ума, режиссер предлагает очевидно предсказуемую и вторичную историю, которая визуально напоминает смесь «Детей шпионов» (у которых он украл чрезмерную в своей гипертрофированности внешнюю яркость) и «Космополиса» (где будущее, вместе с невероятным технологическим прорывом, одновременно пришло во внешнее запустение). Единственная прелесть (в том числе и визуальная) «Теоремы зеро» это Бен Уишоу, который появляется всего на несколько секунд, но его камео становится самым запоминающимся и ярким моментом картины.

    Иными словами, данный фильм — это просто позор. Позор для режиссера, целью которого как кинематографиста должно быть новаторство или, по крайней мере, оригинальное прочтение уже известных идей. Но зачем утруждаться, если малообразованный зритель, который никогда не держал в руках книги Оруэлла, Брэдбери или Хаксли, готов и «Теорему зеро» принять как откровение? Особую пикантность ситуации придает то, что сценарист картины Пэт Рашин преподает искусство креативного письма в университете Центральной Флориды. Чему может научить человек, который без зазрения совести компонует чужие идеи и делает это очень топорно — большой вопрос. Хотя, если компоновка заслуживает высокой оценки у зрителя, то умение ее сделать сулит большую прибыль.

    Естественно, что при использовании штампов и клише и отсутствии новизны как таковой, логичный и осмысленный финал становится для режиссера задачей архисложной и практически недостижимой целью. Поэтому завершение «Теоремы зеро» не становится разрешением художественной композиции, а лишь показывает скудоумие Гиллиама и полную его творческую импотенцию. Если вы знакомы с термином «антиутопия» и вам есть, что сказать по этому поводу, то окончание фильмы вы, уже по прошествии первых 15-ти минут, предскажете с точностью достойной ювелиров. А использование песни «Creep» группы Radiohead становится просто апофеозом торжества плагиата. Сколько раз эта мелодия уже звучала в качестве саундтрека, порой невероятно пронзительно и удачно, как например в фильме «Грязь». Но у Гиллиама этот «проверенный» ход выглядит жалко и беспомощно, как последняя попытка перед финальными титрами сказать: «Смотрите! Смотрите же, как я оригинален».

    Единственный интерес, который может вызвать «Теорема зеро» заключается в разгадывании ребуса «Угадай, откуда Терри Гиллиам взял эту идею/пассаж?». Но для этой игры необходимо обладать культурным багажом и критическим мышлениям, а у того зрителя, к которому обращается режиссер ни того, ни другого, к сожалению, нет. Таким образом, если «Теорема зеро» и способна стать поводом для размышлений, то исключительно размышлений о том, насколько низок должен быть культурный уровень потребителя, чтобы наделять ценностным статусом подобные произведения, которые крадут, крадут и еще раз крадут чужое, выдавая это за свое.

    31 июля 2014 | 22:10

    Наконец-то на экраны вышло то, что я так давно ждал! Этот фильм затрагивает самые «ржавые» струны души, заставляет переключить мысли с бытовой повседневности на философский лад. Недалёкое будущее, что показано здесь, скорее всего всё же не такое и близкое. Я имею ввиду не цикл годичности, а события и действия… Аппарат для переноса сознания, например.

    Но вся «соль» не в беллетристики. Она в самом полёте фантазии. Как первая «Матрица», или фильм «Начало». Правда, в отличие от этих громких шедевров, этот вряд ли станет с ними в один ряд. Но так же всё скорее инверсия.

    Куда способно занести нас сознание? Мы сами как боги. Вот о чём фильм. Ну, не без шума, конечно. Сразу различным религиозникам захотелось распять этот фильм за идею. Но никто никого ни к чему не обязывает. Просто посыл: думайте. Расслабляйтесь и думайте.

    Многие теоретики и практики, теософы и теологи, философы и прочие мыслители так или иначе намекали нам о душе. Это есть в учениях ещё античных мэтров. Но кто сейчас читает? А фильм это демонстрирует. И делает это ненавязчиво. Душа? Как раз символично, что в эксперименте на экране участвует математик. Это разные виды анализа бытия.

    Кстати, в главной роли был несказанно рад увидеть Кристофа Вальца! Его харизма не осталась мной незамеченной после «Бесславных ублюдков». Это передовой актёр!!! Играет просто как… (эх, не хотелось использовать молодёжный сленг, но только так могу описать)… как бог.

    Под стать ему сексуальная до одури Мелани Тьерри. Красотка, что так и норовила сбить с панталыку нашего героя. Сорвать эксперимент, ввергнуть «подопытного» в пучину похоти. Заодно с ним большая часть мужского населения любовалась на её ножки. Но не телом единым силён персонаж, и не одной сексапильностью выделяется Мелани Тьерри.

    В общем, фильм очень близко подошёл к идеалу тех картин, которые я так люблю! Был бы ещё сюжет как в «Матрице» или «Начале», быть этому фильму шедевром. Но у него, пожалуй, всё же другой прицел. А так, такой фильм способен здорово настроить на позитив. И просмотр, уверен, лично у меня это далеко не последний! Так что — удачного просмотра и вам!..

    9,5 из 10

    26 июня 2014 | 09:06

    Теорема Зеро

    Во-первых Гиллиам иронизирует, как и в Бразилии, над корпорациями. Лучше всего это прослеживается в том, что Коэн именует себя не иначе как мы, т. к давно уже утратил свою индивидуальность и является серой массой, винтиком в корпоративной машине.

    Главной же сюжетной веткой становится столкновение взглядов. Коэн всю жизнь ждет звонка, который даст ему ответ на смысл бытия. Так же и верующие всю земную жизнь готовятся к Настоящей и вечной, где Бог сам лично примет их, похлопает по плечу и раскроет все тайны мироздания. Его же Босс персонифицирует атеизм (нигилизм?), пытаясь доказать, что все это ничто и у людей нет никакого трансцендентного смысла в существовании.

    Сын Босса, судя по всему, агностик. Но есть еще 1 персонаж — бабец Бейнсли. Самый напрашивающийся вывод: она — вера. Пытается увлечь протагониста с собой, говоря «я нужна тебе, а мне нужен кто-то, кому нужна я», но как ни странно, он ее отвергает. Получается сынку босса удалось пошатнуть его слепую веру и теперь он хочет каких то доказательств.

    Финальный разговор с Боссом, где тот заявляет, что доказал теорему, тоже не устраивает Коэна, ведь он теперь никому не верит на слово. Он приходит в ярость и разрушает машину, которая якобы дала доказательство, можно сказать хочет докопаться до сути. (узреть в корень, внутрь машины)

    А суть по Гиллиаму в том, что человек и есть бог и то во что он верит и есть правда. Он стоит на пляже придуманного мира, управляет им по своему разумению и получает то, чего ему так не хватало — радость.

    Меж тем фильм мне показался не интересным, он просто вываливает на тебя размышления режиссера на заданную тему, не увлекая. Непонятен и сеттинг. Фильм страдает тем же обилием бессмысленных и пестрых костюмов и антуражей, как и Голодные игры.

    6 сентября 2014 | 02:15

    Отправляясь смотреть этот фильм, я даже не просмотрела трейлер, только лишь бегло прочитала сюжет(из которого, честно говоря, мало что уяснила). Запомнила только, что это комедия.

    … С первых минут фильм начал шокировать. А дальше больше! Порою просто закрывала глаза от несуразицы происходящего на экране/ смеялась(да, таки юмор здесь истинный)/ удивлялась / задумывалась. Всё, что происходило первый час фильма, можно назвать одним словом — трэш. Пару раз подруга спрашивала: «Не уйти ли?». Всё таки я осталась и досмотрела до конца… И не капли не пожалела! Вся изюминка фильма — в его концовке.

    «Теорема Зеро» — фильм, над которым нужно думать. Если откинуть трэш, то можно понять истинную задумку. Фильм обличает пороки нашего общества. В нем затронуто много социально-острых тем и вопросов.

    Нельзя не сказать и об актерской игре. Опять таки в начале она казалась дешевой и не дотягивающей до стандарта, после просмотра фильма я сидела и думала над ним, я абсолютно поверила актерам, окунулась в мир Теоремы Зеро.

    А в принципе наши миры не так уж и отличаются…

    Теорема Зеро — фильм для людей умеющих и желающих думать. Если вы желаете расслабиться при просмотре — у вас ничего не выйдет, лучше подберите себе другой фильм. Теорема Зеро — фильм не для всех и не для каждого. Но я считаю он необходим для просмотра. В любом случае фильм не оставит вас равнодушным.

    P.s.: Графика, монтаж, съемка, музыкальное сопровождение к фильму просто потрясающие!

    Однозначно,

    10 из 10

    10 июля 2014 | 17:50

    Сущности, смысл, хаос — эти понятия являются ключом к пониманию творчества Терри Гиллиама.

    Вы конечно же обращали внимание на то, что практически любой кадр Гиллиама представляет собой чудовищный беспорядок — какие -то громоздкие механизмы, мечущиеся люди, нагромождение предметов, одним словом — хаос. Но выражаясь языком Менеджмента — хаос высокоорганизованный. Здесь нет мелочей, каждая деталь имеет значение. Тусовка в доме Джоби, каждый приглашённый танцует под свою музыку, у каждого свой гаджет — точно подмеченная режиссёром атомизация современного общества, суета и бренность. Убегая от скопления незнакомцев Коэн случайно сталкивается с Менеджментом, который предаётся чтению в тихом месте. Со школьной скамьи известно, что книга — кладезь знаний и мудрости, чтение книг не терпит суеты, прекрасное должно быть величаво… Таким образом Менеджмент занят поиском ответов на экзистенциальные вопросы, пока суетные людишки пытаются удовлетворить потребности, расположенные Маслоу на нижних этажах своей пирамиды.

    В кадре неоднократно появляется крыса, неужели Гиллиам — поклонник журнала`Юный натуралист»? Крыса имеет многоплановое толкование, всё зависит от конкретной культуры, здесь события происходят в христианском храме, и в христианской традиции крыса — символ огромной разрушительной силы, способная загубить абсолютно любое начинание. Нужно ли объяснять, что обозначает крыса в храме, или крыса живущая под боком человека занятого поиском ответа на самый главный вопрос? А впрочем я могу ошибаться, и Гиллиам просто обожает этих милых домашних животных(как все англосаксы), не случайно же крыса Микки герой диснеевских фантазий.

    Коэн ищет решение теоремы Зеро, и подсознательно находит его, на этот факт указывает всезнающий Менеджмент, на недоумённый вопрос Коэна о бессмысленности происходящего следует ответ: Все имеет смысл, высокоорганизованный хаос — золотая жила, и я сделаю её своей. Возможно в этой фразе содержится ответ на вопрос о происхождении кризисов современности, и непонятая нами хаотичность на Ближнем Востоке, Ираке, Афганистане, Украине искусственно и искусно организованна?

    Отдельно стоит упомянуть секс эпохи Web 2.0. Всё происходит предельно глумливо — смотри, но не трогай, наслаждение без обладания, в тот момент когда Коэн готов забыть свои фобии, Бэйнсли испуганно говорит — нельзя! Менеджмент запрещает! Навязшие в зубах параллели с Замятиным и Оруэллом очевидны. Отличный комплимент — какой у вас большой.. жёсткий диск! Ням — ням, как говаривал Джоби, долой трение слизистых, и не поощряемые Онищенко (по причине антисанитарности)поцелуи, пробирочные дети будут экологически чистыми.

    Гиллиама принято называть визионером, пророком. Что из показанного в этом конкретном фильме не существует в реальности? Не существует всеобъемлющей власти ТНК, организующих войны и хаос по своему усмотрению? Отсутствует бешеный ритм жизни, сводящий людей с ума? Человеческое общение вытесняется суррогатами в виде различных соцсетей, и самое главное, произошла подмена настоящих смыслов эрзацами в виде глянцевых картинок с изображением красиво потеющих цыпочек на фоне закатного солнца. Гиилиам — не визионер, он усталый циник, говорящий правду каждым своим фильмом.

    10 из 10

    23 июля 2014 | 22:36

    - Вы тут один?
    - Мы тут везде одни!


    Главный герой(Кристоф Вальц) боится всего и вся. На работе он утверждает, что болен и умирает, и хочет получить больничный для работы на дому. Но на самом деле он ждёт звонка, который боится пропустить.

    Изучив кучу положительных рецензий я, естественно, побежал в кино. И как же сильно я был обманут в своих ожиданиях. Ну не комедия это. В зале нас было 15 человек и за шестью из них я мог следить. Никто не смеялся. Даже улыбку не вызывают эти шутки, а от всего происходящего на экране из зала досрочно ушли двое людей в возрасте 30-40 лет.

    К Кристофу Вальцу нет вопросов. Сыграл изумительно. Всё на высшем уровне. Правда его припадки выглядят как-то не очень реалистично. Ну я разглядел минус только в этом.

    Мелани Тьерри очень сексуальна. Её появление придало хоть какую-то динамику и каплю логики в этом море сумасброда. Костюмы сидят на ней как надо.

    Полностью отсутствует динамике в фильме. Больше показывают какие-то кривлянья и старое тело Вальца. Какие-то пробирки. Работа на какую-то компанию. Менеджмент. Руководство. Философия? — Нет! Никакой филасофии тут нет. Все мысли мы уже где-то видели и слышали. Никаких новых идей. Сама теорема зеро тоже не открывает ничего нового. Всё выглядит как-то посредственно и снято на скорую руку. Надеюсь в будущем не будет такой ужасной моды и столь убогого вида работы, как у главного героя.

    В итоге: Если вы обращаетесь к себе на Мы, если вы ждёте звонка, голос в котором расскажет вам смысл бытия. Если вы принимаете галоперидол, то бегом в кино. А я ставлю заслуженное зеро.

    8 июля 2014 | 21:12

    Лучше бы Гиллиам кончал барахтаться, раз плыть уже не получается.

    «Теорема Зеро» — это цирковая версия «Пи» Аранофски. Причём это не пёстрый Цирк Дю Солей и не крепкий классический цирк, а устало-старческий сельский шапито, где 2 пьяных клоуна дежурно кидаются просроченным тортом, дряблый акробат в пятый раз с ленцой пытается выполнить «крест», дрессированная жучка клянчит сладкую вату где-то в зрительских рядах, а старый фокусник долго и эмоционально грозится ("Вы такого никогда(!) не видели! Внимание, впервые в истории!») достать кролика из цилиндра, но вместо этого достаёт пачку Беломорканала и курит в сторонке, как ни в чём не бывало.

    То, что фильм априори провальный, было ясно ещё на уровне синопсиса, ибо задумка ("и, как позже доказали эксперты, порвавшийся» сценарий) настолько вторична и банальна, что экранизировать её мог лишь глубоко-отчаявшийся человек. Схожую «безрадостную киностарость» мы уже видели неоднократно. Иными словами — ничего внезапно и/или непредвиденного. Гиллиама могло спасти только чудо — но оно предсказуемо не произошло. Вместо этого произошло трагическое недоразумение в виде бессмысленных диалогов на бессмысленные темы в бессмысленном интерьере — фильм без ритма, без движение, а, соответственно, и без цели. Унылая 107минутная пробуксовка на месте. Дежурные персонажи-уродцы, вымученные попытки повторить «Бразилию», авангардные виньетки и скука смертная, ибо никуда и ни о чём.

    «Воображариум доктора Парнаса», несмотря на всю его несостоятельность как цельного произведения искусства, воспринимался искренними и вдохновленными «благими намерениями». То есть, хотели как лучше, а получилось как всегда. На сей же раз у Терри тоже получилось как всегда, а вот «как лучше» даже и не хотели. Почувствуй разницу, что называется. Благих намерений и не было. Так, слепили по-быстрому шаблонную халтурку и откланялись.

    4 из 10

    22 августа 2014 | 21:56

    Не знаю как вам, ребятки, но мне Голливуд с каждым фильмом доказывает даже не то, что он трансцендентно издыхает, но что уже давно издох, причем абсолютно (а может и жив-то никогда не был). Имманентные же его 100% действительно равны нулю. Эта теорема зеро остро требует для «постхристианского» западного мира (а такой есть вообще?) не доказательств, а наоборот опровержения, но Гиллиам-Коэн на это не способен и поэтому всё что он делает, так это, вяло изобразив кислотную антиутопию по своим же лекалам 30-летней давности, бессильно падает в абсолютную пустоту.

    «Бразилия» Гиллиама, при всей своей видимой победе системы над индивидуумом и внешнем его абсолютном сломе, была полна внутренней свободы, надежды, мечты, полёта, непобедимости внешнего над внутренним — над душой. Герой же данного произведения, напротив, из-за того что ему просто некуда больше идти, стремиться, лететь, мечтать и верить — всё-то у него отнято, развенчано и попрано, вплоть до Креста Христова, кощунственно увенчанного камерой видеонаблюдения, сам добровольно запирает себя в тюрьму совершенную — в последнее пристанище трансгуманистов, в их ложный рай — виртуальную реальность, из которой выход только один — «Это смерть вторая» (Книга Апокалипсис).

    Судя по отзывам, в деле трансцендентного умножения себя на ноль сейчас, как и во все времена, можно найти массу единомышленников, моя же оценка была бы отрицательной, если бы не проницательность режиссёра во взгляде на обстановочку! Поэтому поставим

    5 из 10

    7 июня 2016 | 16:55

    В мире невероятно мало фильмов, затрагивающих и описывающих (пусть и метафорично) какие-либо душевные расстройства, по совместительству, вопросы философского характера. На ум приходит только «Меланхолия» Ларса фон Триера и «Вечное сияние чистого разума» уж запамятовала, кого. И прошу заметить, что никакой из этих фильмов даже не пытается касаться такого пласта философских вопросов, как:

    - Есть ли смысл жизни?

    - Конечна ли Вселенная?

    - Чем наполнять свою жизнь, если ты прожил всю свою жизнь в ожидании того самого Предназначения?

    Почему? Потому что это невероятно сложная тема. Согласитесь, будь у вас выбор, вы бы сняли невероятно тривиальную историю про любовь виртуальной девушки и реального, забитого комплексами зануды.

    Но! Вы — не Терри Гиллиам! Он смело бросается в философский омут, приглашая и нас окунуться в эту бездну вопросов, на которые кто только не искал ответы.

    Снимаю перед ним за это шляпу.

    Перед нами — метафоричный экзистенциальный кризис, который олицетворяет сам главный герой, Коэн Лет. В этом состоянии он уже давно, поскольку, однажды задавшись вопросом «Есть ли у меня Предназначение?» он решил ждать помощи извне, некоего телефонного звонка, который объяснит ему его роль в истории Вселенной. Ему уже настолько наплевать на себя, что он тратит время на бесполезную, муторную работу, иссушающую его не только внешне, но и внутренне. Плевать на то, что его имя уже никто не помнит. Плевать на современный век. На моду. Вот бы кто-нибудь дал ему ответы на его вопросы…

    И тут Высшее Руководство неожиданно предлагает ему работу над некоей теоремой Зеро, которая может найти сущностей, которых давно пытается обнаружить компания.

    Фильм мало-помалу превращает занудную работу Коэна в настоящий метафорический поиск истины, где же смысл? И режиссёр даёт ему возможность найти его в работе, в друзьях, в любви… Есть даже скрытая опция не найти смысл жизни в принципе! Но герой приходит к крайне своеобразному выводу. И вы, будучи разумным человеком, тоже к нему рано или поздно прийдёте.

    Не могу придраться к режиссуре или актёрскому составу. На мой взгляд, всё подобрано идеально. Как ни странно, с новой стороны открыла для себя Дэвида Тьюлиса. Да и звёзды кино, типа Тильды Суинтон и Мэтта Дэймона выступают в крайне не свойственных для себя ролях, и делают это конечно же ВЕЛИКОЛЕПНО! Про Кристофера Вальца вообще молчу, моё сердце принадлежит ему со времён Джанго Освобождённого. Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием Мелани Тьери, которая, будь философия популярна, после этого фильма стала бы звездой мужских фантазий.

    Вы увидите очень много знакомых лиц, вы узнаете себя в бесконечных метаниях, окунётесь в бездну, в чёрную дыру, мрачную, но преодолимую.

    Удачи!

    10 из 10

    18 июля 2016 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>