всё о любом фильме:

Стартап

год
страна
слоган«Поиск мечты»
режиссерЕвгений Ткачук
сценарийДмитрий Соболев, Михаил Кукушкин
продюсерИрина Смолко, Ирина Лебедева, Владимир Лаптев
операторМаксим Осадчий
композиторДанила Калашник, Сергей Чекрыжов
художникУльяна Рябова, Анастасия Шенталинская, Алексей Швецов
монтажОльга Быкадорова
жанр биография, драма, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  25.3 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Как в России честно заработать своим умом? Как добиться успеха и утвердить свое имя в мире бизнеса? Чем жертвует и что приобретает человек, который много лет стремится к своей цели? История создания с нуля крупного российского поискового портала. 20 лет риска, трудов, надежды, 20 лет дружбы…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (83)
ожидание: 83% (2614)
Рейтинг кинокритиков
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роман Каримов провёл все съёмки, после чего изъявил желание числиться в титрах под псевдонимом Игорь Сколков. Исполнитель главной роли Евгений Ткачук помог завершить фильм.
    Трейлер 01:53
    все трейлеры

    файл добавилShort_Minute

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, меня всегда привлекал IT — рынок: технологии, гаджеты, сайты, крупнейшие корпорации современности. Их взлеты и падения. Ведь, по сути, наше время — это время технологий. А отсюда и книги и фильмы о их создателях и истории. Мне всегда нравились такие фильмы как «Социальная сеть», «Стартап. ком», «Кадры» и всегда буду их пересматривать. И выходит, что — то вроде аналога, фильм «Стартап». По обыкновению, я должен поливать грязью этот фильм, так как в России с кинематографом все не гладко. Снимают ради денег, понимаете ли. Но этот фильм исключение.

    Но если я упомянул про исключение это не значит, что это фильм просто прекрасный. Картина повествует зрителю о создании первого российского поисковика с уникальным алгоритмом, адаптированного для жителя России. Именно повествует, так как по мне, в фильме нет резких сценарных поворотов. Это было то время, когда российское общество только становилось на тропу информатизации. Талантливые программисты и разработчики, голодные на создания своего информационного продукта, строят планы, пишут программный код, ставят цели. Это, что касательно только названия фильма.

    Но фильм рассказывает не только о том, как строилась компания. Внимательный зритель должен посмотреть за другую сторону грани. А именно: дружба, любовь, старание и трудолюбие. Быть верным своим целям.

    Стоит так же сказать, что картинка слишком «российская». Сюжет о поисковике, которого не существует в совокупности с реальными фактами и недостоверностью с реальным временем. Понимаю, что это всего лишь фантазия создателей, но не делать же вид, как — будто не существует других компаний. Закрыл бы глаза, если эти компании утратили свою актуальность. Можно лишь сказать, что это фантазия создателей.

    Фильм понравился.

    7 из 10

    9 мая 2014 | 21:56

    В советские времена достославные был такой жанр в кино — «производственная драма» (в литературе он именовался «производственным романом»). Героическое описание подвигов различных «людей труда» и всяческих директоров колхозов, заводов, капитанов пароходов, отважных летчиков и моряков.

    Вот «Стартап» примерно на ту же тему, только вместо легендарных ударников социалистического труда башковитые ботаники университетские времен дикого капитализма девяностых. История успеха создателей первого российского интернет-поисковика «Яндекс» (в фильме он завуалирован названием Holmes). Собственно, байопик как он есть — с того, как все начиналось и о том, во что это все эволюционировало.

    Cюжет особо пересказывать смысла нет — стартап он и в Африке стартап. Любой новый проект имеет примерно одинаковые проблемы и пути стратегического развития. Тут вес то же самое — реализация идеи, поиск подходящих исполнителей, развитие компании, трудности становления, попытка неких структур взять прибыльный (как позже выяснилось) бизнес под свое крыло, ну и прочее.

    Конечно, тут есть и дружба, и предательство и любовь, разумеется (но так чисто — фоном, чтобы особо не отвлекать от процесса). Огонь, вода и медные трубы тоже наличествуют. Ассоциации, аллегории и прочие метафоры при просмотре гарантированы. Cравнивать с западными аналогами типа «Джобса» с Эштоном Катчером особо не хочется, хотя многие наверняка увидят сходство.

    Местами картина нудновата, а некоторые образы либо утрированы, либо не раскрыты до конца. Но при этом менталитет студентов девяностых и некий имиджевый антураж показаны верно. Помимо Ткачука неплохо вписалась в кадр холодная и одновременно романтичная литовская девушка Иева Андреевайте, ну а Андрей Соколов в роли этакого «агента Смита» от неназываемых, но узнаваемых структур выглядел чуть гротескно.

    Разноплановый (и один из лучших российских) актер Евгений Ткачук неплохо дебютировал в режиссерском кресле. У фильма есть свой ритм, свое настроение и, что самое главное, своя атмосфера. Чисто по ощущениям — европейская манера съемки, такая мягкая и неброская, была внедрена на российскую почву и в российскую действительность. Насколько получилось — судить зрителям.

    7 из 10

    ЗЫ Кинопоиск любезно подсказал, что помимо Евгения Ткачука в картине в качестве режиссерского «серого кардинала» активнейшим образом поучаствовал Роман Каримов ("Неадекватные люди») — ну и зашибись ведь.

    9 апреля 2014 | 06:22

    В кино я всегда хожу «на актёра», а потому вопрос о том, смотреть ли «Стартап», не стоял. Прошлые роли Ткачука («Жизнь и приключения Мишки Япончика», «Гагарин. Первый в космосе») достойны внимания, и в этом фильме он оправдал мои ожидания.

    Сюжет «Стартап» показывает историю создания первого русского поисковика, авторами которого является группа молодых студентов-программистов. Эту историю нельзя назвать плодом воображения сценариста, поскольку в ней собрано понемногу от десятка реальных историй успешных компаний в сфере IT. Это теперь сложно представить программиста без знания английского языка, но главный герой был именно таким, и в 1996-м году ему было всего 20 лет.

    Идея о русском поисковике пришла в голову Борису Ларионову, который, как и многие студенты 90-х годов, думал о том, чтобы уехать на запад. Мечты его изменились, поскольку реализовать свой проект он мог только в России. На экране было красочно показано, как практически нищие студенты и лаборанты, заработки которых, как известно, невелики, реализуют эту идею. В их распоряжении были только мозги, юношеский энтузиазм и допотопные компьютеры, но им удалось сделать поисковик Holmes.

    В ближайшие годы это название стало известно всем. Но бизнес в лихие 90-е был опасным делом. А потому поисковиком заинтересовались не только пользователи интернета, но и инвесторы, и даже силовые структуры — всем нужна была информация. Бизнес, особенно успешный, это всегда риски и много проблем, которые не всегда можно решить с помощью денег — простым парням пришлось столкнуться с такими проблемами. В сюжетную линию вошли 20 лет становления бизнеса. Это целая энциклопедия того, как можно на коленке создать IT-продукт и сделать его самым популярным в огромной стране.

    Каждый платит за успех свою плату. Ларионову пришлось принести в жертву своему детищу Holmes дружбу и любовь. Действие в фильме происходит очень динамично: на моих глазах главные герои поменялись, повзрослели, достигли многого в жизни, но в чём-то и потеряли. Грандиозный успех этого проекта — это итог ряда неудач, которые делали героев сильнее и жестче. В фильме нет взрывов и прочих эффектов, но от этого сюжет не стал менее увлекательным и напряжённым. Меня порадовала отличная игра актёров, яркая картинка и глубокий смысл этого фильма. Я не зря потратил 1,5 часа своего времени в кинотеатре.

    7 из 10

    9 апреля 2014 | 19:46

    За 2 миллиона долларов получилась какая-то дешевейшая смесь «Социальной сети», «Джобс: Империя соблазна» и «Пиратов силиконовой долины». Причем, любое сравнение в плюс «Стартапу», потому что он значительно хуже всех перечисленных лент. Некоторые эпизоды слизаны почти вчистую — например, разговор Бориса и ведущего программиста Бергамота в лифте высотного здания — привет беседе Возняка и Джобса. Впрочем, перечислять аналогии можно долго. Здесь и немалые траты на то, на что тратить было не нужно, и разобщение в коллективе, и практически гараж в качестве первого офиса, и собственные вложения с продажей всего имущества — и машины, и старенькой дачки.

    Компьютерные гики показаны волосатыми очкариками в свитерах, какими им и положено быть. Я работал в ИТ с самого начала. Сценаристы то ли не знали, то ли намеренно предпочли не упоминать, что первыми поисковиками были «Апорт», «Рамблер» и только потом «Яндекс», вокруг истории которого, собственно, и строится эта малоувлекательная саксесс-стори. По легенде, ребята делают первый в мире поисковик. Ладно, пусть фактическую часть переврали. Бывает. Но почему нельзя выстроить мало-мальски увлекательный сюжет? Он же просто никакой.

    Режиссер Каримов отозвался в твиттере о картине крайне негативно, заявив, что никакого отношения к ней не имеет, хотя до этого целый год твердили, что он ее и снимал. Так обычно бывает, когда с продюсерами возникают проблемы. Видимо, они продавливали свою версию истории. Вот Каримов и слился. Его место заменил ведущий актер Евгений Ткачук, чья лучшая роль по сию пору — Мишка Япончик из сериала «Жизнь и приключения Мишки Япончика». Здесь он, увы, обаянием не блещет. Да и на технического гения похож мало.

    Чуть лучше отыграл свою партию Шамиль Хаматов — образ содран с Джобса, само собой, только не периода первоначального поиска самого себя, а когда он уже стал эффективным менеджером, способным сплотить команду, но и потратить деньги впустую, на то, что только ему кажется важным — позиционирование продукта на рынке.

    «Яндекс» от картины тоже решительно открестился, заявив, что им неинтересна история молодых амбициозных людей. В общем-то, все правильно. Потому что фильм явно не про «Яндекс». Он вообще — вольная фантазия на тему ИТ, созданная людьми, которые в ИТ ни черта не понимают.

    Да, и конечно, этот фильм — очень неуспешный проект, потому что 2 миллиона долларов ему не отбить никогда.

    3 из 10

    26 апреля 2014 | 17:57

    Как я уже отмечала, на широких российских экранах с каждым месяцем появляется все больше и больше отечественных фильмов. Причем они становятся лучше и лучше.

    «Стартап» — это первый популярный российский байопик, повествующий о героях современности. Начало этому под-жанру дал фильм «Социальная сеть», рассказывающий о Facebook, традицию продолжили «Кадры», показывающие кухню Google. «Стартап» рассказывает о становлении популярного российского поисковика«Яндекс», хотя в фильме название компании изменено. Картина хорошо вписалась в ряд своих известных предшественников и, несмотря на это, ей удалось избежать слепого копирования.

    Действие разворачивается в 90-е годы. Главный герой Борис, окруженный развалинами Советского Союза, разрабатывает идею о создании русскоязычного поисковика. Основная идея и действие фильма — путь компании. Хотя это абсолютно не мешает главным героям проявлять свой характер.

    Картина воодушевляет не только тем, что молодой парень сумел развить свою идею и превратить ее бизнес, но еще тем, что все это произошло в России. Значит, и у нас с вами есть шанс.

    15 апреля 2014 | 22:32

    История создания российского интернет-портала, из мелкого сетевого ресурса выросшего до практически всемирных масштабов, представляла для меня немалый интерес. Сам процесс зарождения и становления идеи, её развитие и продвижение в крайне непростых условиях — суровый период лихих 90-х и довольно ограниченные по тому времени возможности сети в целом — задают основную интригу ленты, ещё до просмотра.

    Разберу по порядку. Сюжет. Основная линия картины — собирательная история возникновения, роста и успеха большинства крупных интернет-проектов, будь то поисковые системы, социальные сети, либо что-то ещё; независимо от года создания. История Holmes, с глубокими корнями и долгим сроком, способна охватить большинство вопросов, раскрыть максимум проблем, возникавших перед ИТ-шниками того времени и тех, что возникают сейчас.

    Актёрская игра. достойно и достоверно. Героям веришь: личности, характеры — всё передано в необходимой полноте. Отдельно хочется упомянуть Иеву Андреевайте. Молодая, практически неизвестная ещё актриса, в данном проекте выступила просто замечательно. Отличная работа, интересно будет увидеть её последующие роли, потенциал у девушки очень высок.

    Достойная операторская работа и монтаж. Всё-таки события в фильме происходят с достаточно ощутимыми временными разрывами, и подобным «скачкАм» требуется особое внимание. Здесь всё выполнено на очень профессиональном уровне. Мягкие, ненавязчивые цвета картинки, отличные съёмки, декорации — если и были изъяны, мне их заметить не удалось.

    Работа со звуком также порадовала. Толково подобранное музыкальное сопровождение создаёт нужную атмосферу и расставляет верные акценты по мере развития сюжета, удачно дополняя визуальные ряд.

    Отдельным плюсом — уместный и забавный юмор. Шутки и комичные ситуации обставлены и поданы со вкусом и чувством, лишены клишированности и притянутости.

    «Стартап» вышел по-настоящему сильной картиной. С интересной и крепкой историей; цепким, динамичным, хорошо поставленным сюжетом и отличной актёрской игрой. Очень достойное кино

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 17:58

    Что вообще обозначает это неведомое слово «Стартап», красущееся на афише? Посмотрев в «Википедии», наталкиваемся на определение: «компания, находящаяся в начальной стадии своей деятельности». При таком раскладе неудивительно, что главным героем было выбрано предприятие, занимающееся IT-индустрией, которая в нашей стране стала расцветать буквально в последние годы. И пусть авторы фильма говорят, что какого-то определенного прототипа у них не было, а имела место компиляция из нескольких наиболее успешных компаний, зрителям России предельно понятно — с кого скопирован поисковик со звучным именем «Holmes» (не то аббревиатура, не то отсылка к известному персонажу).

    При препарировании кинокартины Стартап никак не избежать сравнения с недавней работой Финчера Социальная сеть, описывающей создание ныне гигантской социальной сети (простите за тавтологию), как Facebook. Безусловно, сходство есть: общая идея о том, как некая гениальная, без малого прорывная для своего времени мысль приходит в голову к талантливым ребятам, а потом как робкими, но быстрыми, шажками друзья приближаются к моменту своего триумфа, впоследствии часто конфликтуя друг с другом, весьма схожа; однако есть и важное отличие, уже упоминавшееся в первом абзаце — это не летопись одной компании, а своеобразный микс, основанный на истории как Яндекса и чуть менее известной ABBYY, так и на совсем незнакомой российскому зрителю Параллели.

    Актёры в основной своей массе не могут похвастаться обширной фильмографией, разве что исполнитель главной роли Евгений Ткачук, возможно, всплывёт из глубин памяти благодаря картине Гагарин. Первый в космосе, но, пожалуй, это даже плюс. Наблюдать за покорением Эвереста IT-индустрии и совершением неизменных ошибок на этом пути относительно малораскрученными лицами намного приятнее и оправданнее, нежели каким-нибудь Данилой Козловским (не имею ничего против этого актёра, просто логика сюжета «Стартапа» более благоволит как раз к ещё не успевшими примелькаться лицедеями; возможно, именно потому мне и не понравилась «Социальная сеть»).

    Какой из вышеописанного можно сделать вывод? Перед нами неплохое пособие для начинающих бизнесменов, где указаны некоторые подводные камни и способы их преодоления (а как известно, умные учатся на чужих ошибках), а также просто любопытная кинолента, выполненная по заветам Финчера, но перенесённая на нашу почву.

    7 из 10

    7 апреля 2014 | 18:38

    Сухая биография развития бизнеса. Драматический элемент есть, но он слаб, неэмоциональный, простой, наигранный.

    В фильме присутствует 2 основные драмы: 1) государство хочет купить контрольный пакет компании, 2) жена главного героя жалуется, что муж не уделяет семье время из-за работы.

    Обе драмы простые, потому что между постановкой проблемы и нахождением решения нет никакого развития этих проблем, ничего неожиданного.

    Во втором случае нам даже развязку не показали, а только обилием «соплей» актуализировали недовольство жены главного героя (на этом драма кончилась — жена недовольна). Развязка здесь «многозначительно» оставлена где-то за концовкой фильма, но на самом деле эта «многозначительность» — слабая попытка сценариста внести какую-то философию, как говорится, — «заставить зрителя подумать». Однако эта ситуация настолько банальна и неинтересна, что не воспринимается как проблема.

    А развязка первой драмы — на уровне deus ex machina, «рояль в кустах», то есть никакой борьбы, снова нет развития, а просто какой-то внезапный добрый дядя чуваков спас и было озвучено решение с «золотой акцией».

    Ну и еще один признак слабой драмы — главные герои совершают только хорошие поступки. Советую сценаристам «Стартапа» посмотреть «Игру престолов»:) А до «Социальной сети» и сценария Аарона Соркина — как до Марса, если тут вообще можно сравнивать.

    Хороша только цитата про «экспорт математики» вместо нефти. Может математик и сценарий писал?

    6 из 10

    посмотреть можно.

    18 мая 2014 | 20:06

    То, что ещё чуть более десятка лет назад было мечтой, сегодня есть в каждом доме. Да, тогда интернет был прерогативой только очень богатых людей. Теперь эта наша с вами повседневность, а целое новое поколение уже немыслимо представить без гаджетов.

    Фильм Игоря Сколкова и Евгения Ткачука (который также принял участие и в качестве актёра) показывает времена, когда всё это начиналось. Лихие 90-е. Это словосочетание стало устойчивым. Рэкет, разгул бандитизма… казалось, не преступая закон, невозможно реализовать свои мечты с последующим обогащением.

    Вот так главный герой воплощает идею в жизнь. Натолкнула его на мысль его дипломная. Собрав друзей по институту, он сотоварищи принимается за работу. Рабочий цех на интернет-ниве это, конечно, по своему и увлекательно и интересно, но для создания кинокартины одного этого не совсем достаточно. У нас ведь не история-документалка для служебного персонала. Показаны отношения главного героя с друзьями-коллегами, с возлюбленной (женой). И вот уже есть набор для того, чтоб с чистой совестью выпустить ленту в массы.

    Этот фильм показывает прорыв России в области интернета. И уже этим он привлекателен.

    А актёры, коль уж я их упомянул, не пытаются во что бы то ни стало изобразить что-то из ряда вон. Они просто проживают жизнь в экране. Некая импровизационная стезя. Но импровизация отнюдь не гольная!

    7,5 из 10

    5 апреля 2014 | 15:13

    В 2010 году на экраны мира вышла знаменитая картина Девида Финчера под названием «Социальная сеть». Это была первая кинематографическая ласточка, которая повествовала о создании одного из самых популярных интернет-сайтов современной жизни, без которого мы просто не представляем нашей обыденной жизни. Собрав внушительную кассу мирового проката и получив целый букет наивысших художественных наград, «Социальная сеть» дала старт оригинальному под-жанру байопика, повествующего о героях современности, которые пусть и не свершают подвигов на аренах боевых действий, но благодаря своей увлеченности любимым делом завладевают умами миллиардов интернет-пользователей всей планеты. Таким образом, следуя моде, в 2013 году голливудские боссы порадовали нас довольно занимательной и познавательной комедией «Кадры» от режиссера Шона Леви, которая в деталях описала нам внутренний быт и устройство корпорации Google. И вот, наконец-то, в 2014 году пришел черед российским кинематографистов обратиться к отечественной истории, связанной с созданием одного из самых популярных поисковых сайтов на пост-советском пространстве. Картина получила название «Стартап» и довольно органично вписалась в компанию своих знаменитых предшественников. Для незнающих зрителей стоит отметить, что термин Стартап относится к компаниям с короткой историей операционной деятельности и прикреплен в основном к развивающимся интернет-проектам.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в 90-е годы и повествует нам о молодом программисте Борисе (Евгений Ткачук). Несмотря на относительно недавний развал Советского Союза, породивший падение экономики, что в свою очередь повлияло на благосостояние подавляющего большинства жителей страны, далеко не все люди решили опустить голову и плыть по течению. Именно таким идеалистом-бунтарем и является наш главный герой, которого с юных лет привлекала идея достигнуть совершенных знаний компьютерного программирования. Проводя долгие часы над разработками тех или иных идей, призванных облегчить отечественным пользователям работу в пока что не слишком понятном и загадочном интернете, Борис в итоге придумывает концепцию сайта-поисковика, который был бы максимально понятен его соотечественникам и позволил с легкостью находить всевозможную информацию с помощью одного клика электронной мышки. И вот здесь на сцену выходит сокурсник героя, стремительный и напористый Сева (Шамиль Хаматов), готовый проявить свои несомненные задатки менеджера, дабы помочить Борису вывести его детище на максимальные высоты. Только вот у каждой медали есть две стороны и за всеобщим признанием, богатством и самодовольствием может стоять душевная боль, предательство и настоящий моральный крах. Но хватит ли сил у главного героя перебороть темную сторону своего гениального детища?

    Не случайно я начал свою рецензию с упоминания ленты «Социальная сеть», ведь у нее оказалось действительно много общего с российским проектом «Стартап», однако и клонами друг друга фильмы Финчера и Евгения Ткачука назвать никак нельзя. Главное то что молодой уроженец Ашхабада представляет собой молодое поколение кинематографистов, которое позаимствовало все лучшее у своих признанных заокеанских коллег, и при этом не забыло о современных отечественных реалиях, которые, порой, дают фору интригам самых закрученных блокбастеров. Отдельно стоит отметить что помимо режиссуры Ткачук исполнил в своем фильме и ведущую роль. И пусть все события в картине официально считаются вымышленными, но за основу своего персонажа Ткачук брал реально существующих людей, которые в свое время были причастны к действительно популярнейшему, работающему поныне российскому интернет-поисковику. Не могу не отметить сходства Бориса с образом Марка Цукерберга из той же «Социальной сети». И это сравнение лишь добавляет «Стартапу» баллов, ведь основой картины Финчера был именно правдоподобный драматизм, который впоследствии вылился в захватывающее противостояние бывших друзей, стоящих у истоков проекта. Только вот создатели «Стартапа» решили углубить внутренний мир своего героя и показали его непростые отношение не только с лучшим другом-соперником Севой, но и с отцом, в исполнении актера старой школы, Семена Морозова («Семь невест ефрейтора Збруева»). Также немаловажную роль в картине играют взаимоотношения Бориса с очаровательной женой Ингой (Иева Андреевайте), образ которой, в кои-то веки для отечественного кинематографа, оказался далеко не таким однозначным и даже вернул веру во взаимоотношения, в которых деньги стоят не на первом месте.

    Несмотря на то что создатели фильма сделали все возможное, дабы антураж ленты был по настоящему органичным и правдоподобным, лично для меня в картине Евгения Ткачука самым важным было раскрытие человеческих взаимоотношений и эволюции персонажей, которые за 90 минут хронометража прошли долгий и нелегкий путь. По сути нам показали целую жизнь персонажей, или, по крайней мере, основополагающий ее отрезок. И чем дальше стремится действие, тем интересней за ним наблюдать. Я, конечно, не скажу что развитие героя Ткачука происходит в такой же поражающей манере, что и становление Майкла Корлеоне на протяжении трех частей «Крестного отца», но смею вас заверить — интересные открытия будут вам гарантированны. Кроме того я считаю немаловажным тот факт, что помимо целой плеяды молодых звезд в картине задействованы и актеры старшего возраста. Помимо упомянутого Сергея Морозова стоит отметить такие величины, как Эммануила Виторгана («Чародеи») и Андрея Соколова («Маленькая Вера»), которые одним своим участием добавляют актерскому составу некой статусности, но при этом не перетягивают сюжетное действие на себя, служа лишь необходимой мотивацией, направляющей молодежь во главе с Борисом и Севой.

    В итоге хочу сказать что «Стартап» является довольно интересной лентой, которая наконец-то описывает отечественную историю создания одного из популярных интернет-сайтов. Однако помимо всевозможных деталей образования собственного бизнеса и упоминания множественных научных терминов, сюжет картины все-таки сосредотачивается на раскрытии ярких, неординарных характеров. И это несомненно говорит нам о том что проект Евгения Ткачука за презентабельной, стильно воссозданной картинкой содержит мощный драматический посыл новому поколению. Так что «Стартап» говорит нам — мечтайте и боритесь, но не забывайте что всегда и во всем нужно оставаться человеком. Приятного просмотра!

    8 из 10

    8 апреля 2014 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>