всё о любом фильме:

Стартап

год
страна
слоган«Поиск мечты»
режиссерЕвгений Ткачук
сценарийДмитрий Соболев, Михаил Кукушкин
продюсерИрина Смолко, Ирина Лебедева, Владимир Лаптев
операторМаксим Осадчий
композиторДанила Калашник, Сергей Чекрыжов
художникУльяна Рябова, Анастасия Шенталинская, Алексей Швецов
монтажОльга Быкадорова
жанр биография, драма, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  25.3 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Как в России честно заработать своим умом? Как добиться успеха и утвердить свое имя в мире бизнеса? Чем жертвует и что приобретает человек, который много лет стремится к своей цели? История создания с нуля крупного российского поискового портала. 20 лет риска, трудов, надежды, 20 лет дружбы…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (82)
ожидание: 83% (1640)
Рейтинг кинокритиков
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роман Каримов провёл все съёмки, после чего изъявил желание числиться в титрах под псевдонимом Игорь Сколков. Исполнитель главной роли Евгений Ткачук помог завершить фильм.
    Трейлер 01:53
    все трейлеры

    файл добавилShort_Minute

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинокартина «Стартап» — это первый российский интеллектуальный экшен, посвященный созданию, становлению и развитию интернет — технологий в нашей стране. Этот фильм о том, как добиться признанного финансового успеха, толком не имея никакого стартового капитала, кроме лишь своих интеллектуальных способностей и предпринимательского начала.

    В основу фильма лег вымышленный сюжет, являющийся художественным обобщением реального опыта российских предпринимателей 90-х годов, так или иначе связанных по роду своей деятельности с IT-технологиями и Интернет — коммуникациями. Сюжет фильма посвящен непосредственной истории создания первого в России поискового ресурса в глобальной сети Интернет, получившего название Holmes.

    В бурные 90-е в России было далеко непростое время — произошло падение коммунистической системы, на смену которой с запада в страну хлынул капитализм. Рыночные отношения взбудоражили умы целеустремленной и предприимчивой молодежи, дав толчок стремительному развитию предпринимательской деятельности. Это и привело к созданию всех необходимых условий для процветания интеллектуального бизнеса, появлению новых компьютерных технологий и систем. Как раз на этой коммуникационной арене и происходит зарождение поискового ресурса Holmes.

    Главный герой фильма — Борис Ларионов (его роль исполняет Евгений Ткачук — «Жизнь и приключения Мишки Япончика», «Гагарин. Первый в космосе»), перспективный и, несомненно, мозговитый студент — программист. Как и вся молодежь 90-х, Борис мечтает о великом будущем, он полон амбиций и желания всего достигнуть в жизни. И судьба ему в этом помогает: как-то Борису в голову приходит гениальная идея — создание поискового сервиса на русском языке, первого в мире. Для реализации своего замысла Борис разворачивает бурную деятельность в этом направлении, организует мозговую группу из своих институтских друзей, таких же как и он сам — амбициозных и рвущихся в бой. Их работа и усердие в итоге вознаграждены — через два года после создания поисковик, произведенный компанией Бориса, становится третьим по популярности в Рунете, а в последствие занимает лидирующие позиции в отечественном Интернете.

    На протяжении всего фильма — от создания компании с нуля до ее становления и процветания, Борис прошел вместе со своим лучшим другом Севой (его роль играет Шамиль Хаматов — «Пикап: Съём без правил», «Трасса М8», «Чудная долина»). Это пара сразу нашла общий язык друг с другом, создав по сути великолепный «бизнес — дуэт», априори обреченный на успех. Борис в этом симбиозе настоящий компьютерный гений, а Сева — прирожденный предприниматель.

    Создание поискового ресурса в последствии приносит его создателям несомненный успех и всеобщее признание, но вместе с этим навсегда меняет их жизнь. Ведь, потратив двадцать лет жизни на создание своей IT — компании, Борис так и не сумел обрести нормальной человеческой жизни — его семья на гране развода, лучший друг становится психологически чужим человеком. Герой сталкивается с волной непонимания со стороны близких ему людей. Череда непростых отношений, любовная драма и дружеская трагедия, взлеты и падения, риск и отчаяние, и как итог — поиск самого себя, «поиск длиною в жизнь»…Парадокс: создав первую в мире поисковую систему, главный герой сам так и остался в вечном поиске смысла жизни…

    5 апреля 2014 | 00:30

    Сухая биография развития бизнеса. Драматический элемент есть, но он слаб, неэмоциональный, простой, наигранный.

    В фильме присутствует 2 основные драмы: 1) государство хочет купить контрольный пакет компании, 2) жена главного героя жалуется, что муж не уделяет семье время из-за работы.

    Обе драмы простые, потому что между постановкой проблемы и нахождением решения нет никакого развития этих проблем, ничего неожиданного.

    Во втором случае нам даже развязку не показали, а только обилием «соплей» актуализировали недовольство жены главного героя (на этом драма кончилась — жена недовольна). Развязка здесь «многозначительно» оставлена где-то за концовкой фильма, но на самом деле эта «многозначительность» — слабая попытка сценариста внести какую-то философию, как говорится, — «заставить зрителя подумать». Однако эта ситуация настолько банальна и неинтересна, что не воспринимается как проблема.

    А развязка первой драмы — на уровне deus ex machina, «рояль в кустах», то есть никакой борьбы, снова нет развития, а просто какой-то внезапный добрый дядя чуваков спас и было озвучено решение с «золотой акцией».

    Ну и еще один признак слабой драмы — главные герои совершают только хорошие поступки. Советую сценаристам «Стартапа» посмотреть «Игру престолов»:) А до «Социальной сети» и сценария Аарона Соркина — как до Марса, если тут вообще можно сравнивать.

    Хороша только цитата про «экспорт математики» вместо нефти. Может математик и сценарий писал?

    6 из 10

    посмотреть можно.

    18 мая 2014 | 20:06

    Амбициозная попытка сыграть на успехе фильма «Социальная сеть» обернулась громким провалом, не привнеся ничего нового в мир кино, только лишь неоправданный пафос вкупе со скудоумием. Не обладая кинематографической жизнью, «Стартап», однако, обрел популярность на ниве пространства околокинематографического, включающего в себя непонятную ситуацию, с уходом режиссера из проекта.

    Очевидно, не договорившись с владельцами/создателями «Яндекса», постановщики решили не рисковать и назвать объект своего стартапа «Holmes». На протяжении полутора часов на экране разворачивается действо временами претендующее на драму, только вот драматизма в этом нет. Главная проблема «Стартапа» в том, что он неинтересен. Ничего, что могло бы увлечь и заставить прильнуть к экрану.

    Вкратце фильм можно описать как примитивную, упрощенную версию «Социальной сети» Дэвида Финчера, так как именно эти аналогии напрашиваются в связи с тем, что мы видим двоих студентов, что занимаются созданием инновационного проекта, который приносит небывалый успех. Но, шутка в том, что у Финчера в центре повествования стояла личность, человеческое существо как таковое, а герои «Стартапа» безлики и неинтересны, в их реальность не верится ни на секунду. Никаких душевных терзаний, никаких неожиданных сюжетных поворотов, никакого драматического развития. Повествование не переходит в идейную плоскость, занимаясь пошаговым описанием создания интернет-поисковика (который очевидно намекает ни на что иное, как «Яндекс», но постановщики это, впрочем, отрицают).

    Между тем, единственным плюсом фильма является Евгений Ткачук — один из самых ярких актеров современного российского кино, на счету которого характерная роль Мишки Япончика в одноименном сериале, а также гениальная игра в картине «Зимний путь». Персонаж, которого играет Евгений, единственный герой фильма, вызывающий симпатию, его словам веришь. Ткачук числится в титрах не только в списке актерского состава, но и как режиссер. Его назначение очень показательно, так как ярко иллюстрирует всю суть российского кинематографа.

    Изначально подписавшийся на создание фильма Роман Каримов, видимо, не поладил с продюсерами, и на одной из стадий производства «Стартап» покинул, поэтому картина доделывалась то ли Евгением Ткачуком, чье имя стоит в соответствующей графе, то ли выбранными продюсерами людьми. Интересно, что после премьеры в интернете появился ряд постов от людей, ранее занимавшими режиссерскую зону, которые мягко говоря, высказывали свое недовольство фильмом. То есть, по-тихому покинув проект, они постфактум его раскритиковали, как разведенный супруг, доказывающий всем, что его брак было хорош, пока не распался. Но дело не в том, как повели себя уволившиеся, а в самой ситуации. Продюсеры не дали реализовать режиссеру свое авторское видение, наверно, сочтя его не способным принести потенциальный коммерческий успех. Однако же, продюсерский взгляд тоже не смог справиться с задачей и не то, что не принес дохода, а даже не вернул 2-ух миллионный бюджет.

    Суть ситуации можно описать словами героя «Стартапа» по имени Борис: «Ну, конечно, они ж Америке-то нужнее». Хорошие режиссеры, авторский взгляд и ответственный подход к работе ценится в европейском и американском кинематографе, а в России ни у кого не вызывает удивления ситуация, в которой режиссер уходит, а продюсеры берут все в свои руки не особенно умелые руки.

    На ряде афиш у «Стартапа» отсутствовала графа «режиссер», и это довольно тонкая ирония, так как фильм на самом деле выглядит как продукт, сделанный без концепции и видения. И наверно ради того, чтобы продемонстрировать ситуацию, когда бизнес довлеет над искусством, «Стартап» и нужен, а как фильм он меж тем совершенно неинтересен.

    21 апреля 2014 | 22:36

    Вот он русский стиль снимать фильмы. Несмотря на то, что фильм об успехе айтишников, смотришь его с чувством того, что перед тобой сюжет драмы. Почему? Зачем? И пусть Соболев с Кукушкиным и не пытаются оправдываться и Ткачук испоганивший всю идею, еще и снялся в этом безобразии. Девиз фильма «Поиск мечты», но герои свою мечту все время ищут почему-то в «унитазе жизни». Где это бодрящий путь успеха? Или это посыл для молодежи о безысходности нашей жизни? Как видите больше вопросов, причем гневных окрасок, на новый фильм российского кино с название «Стартап». Старые тапки что ли? «Стартап».

    Фильм погружает и душит старостью и ветхостью обстановки советского союза. Нищета, студенты имеют на 10 человек один компьютер и упорно придумывают какой-то алгоритм, блистая двумя тремя умными словами и в общем то про простую проблему. Пытаются как можно сложнее объяснить простую поисковую ерунду. Все подается как трагедии русских изобретателей, а не как вдохновляющее кино, на хоть какие-нибудь действия. И только в конце происходит какое-то просветление, которое хоть на что-то похоже… А финальный разговор с женой по телефону выносит на раздумья семейную трагедию.

    Ткачук, как актер полный профан и подал себя как можно хуже, чем может безусловно гордиться. Фильмом передалось ощущение реалий той ужасной эпохи, темного прошлого наших стран, в каких в союзе и думать нельзя было о западной культуре, изучении их фильмов. Того времени я боюсь и до сих пор, встретив его в детстве, я ужасался насколько мрачен мир и мрачные перспективы меня ждут в этой жизни. Так что когда наступили перемены и я наконец купил первый свой компьютер, то сразу мир засиял другими красками. Благодаря этому я и посмотрел фильм в тысячу раз превышающий по эмоциям и уникальной игры актера Айзенберга, с некоторых пор ставший кумиром для меня, как самый крутой актер. Фильм, «Социальная сеть» произвел на меня неизгладимое эмоциональное впечатление. Почти плагиат российский кинодеятелей, представлен печально и многие сцены вообще не к месту.

    В общем для общего развития картину стоит глянуть, ведь это кино по своему интересно, но слишком трагично.

    21 апреля 2014 | 18:07

    Что вообще обозначает это неведомое слово «Стартап», красущееся на афише? Посмотрев в «Википедии», наталкиваемся на определение: «компания, находящаяся в начальной стадии своей деятельности». При таком раскладе неудивительно, что главным героем было выбрано предприятие, занимающееся IT-индустрией, которая в нашей стране стала расцветать буквально в последние годы. И пусть авторы фильма говорят, что какого-то определенного прототипа у них не было, а имела место компиляция из нескольких наиболее успешных компаний, зрителям России предельно понятно — с кого скопирован поисковик со звучным именем «Holmes» (не то аббревиатура, не то отсылка к известному персонажу).

    При препарировании кинокартины Стартап никак не избежать сравнения с недавней работой Финчера Социальная сеть, описывающей создание ныне гигантской социальной сети (простите за тавтологию), как Facebook. Безусловно, сходство есть: общая идея о том, как некая гениальная, без малого прорывная для своего времени мысль приходит в голову к талантливым ребятам, а потом как робкими, но быстрыми, шажками друзья приближаются к моменту своего триумфа, впоследствии часто конфликтуя друг с другом, весьма схожа; однако есть и важное отличие, уже упоминавшееся в первом абзаце — это не летопись одной компании, а своеобразный микс, основанный на истории как Яндекса и чуть менее известной ABBYY, так и на совсем незнакомой российскому зрителю Параллели.

    Актёры в основной своей массе не могут похвастаться обширной фильмографией, разве что исполнитель главной роли Евгений Ткачук, возможно, всплывёт из глубин памяти благодаря картине Гагарин. Первый в космосе, но, пожалуй, это даже плюс. Наблюдать за покорением Эвереста IT-индустрии и совершением неизменных ошибок на этом пути относительно малораскрученными лицами намного приятнее и оправданнее, нежели каким-нибудь Данилой Козловским (не имею ничего против этого актёра, просто логика сюжета «Стартапа» более благоволит как раз к ещё не успевшими примелькаться лицедеями; возможно, именно потому мне и не понравилась «Социальная сеть»).

    Какой из вышеописанного можно сделать вывод? Перед нами неплохое пособие для начинающих бизнесменов, где указаны некоторые подводные камни и способы их преодоления (а как известно, умные учатся на чужих ошибках), а также просто любопытная кинолента, выполненная по заветам Финчера, но перенесённая на нашу почву.

    7 из 10

    7 апреля 2014 | 18:38

    История создания российского интернет-портала, из мелкого сетевого ресурса выросшего до практически всемирных масштабов, представляла для меня немалый интерес. Сам процесс зарождения и становления идеи, её развитие и продвижение в крайне непростых условиях — суровый период лихих 90-х и довольно ограниченные по тому времени возможности сети в целом — задают основную интригу ленты, ещё до просмотра.

    Разберу по порядку. Сюжет. Основная линия картины — собирательная история возникновения, роста и успеха большинства крупных интернет-проектов, будь то поисковые системы, социальные сети, либо что-то ещё; независимо от года создания. История Holmes, с глубокими корнями и долгим сроком, способна охватить большинство вопросов, раскрыть максимум проблем, возникавших перед ИТ-шниками того времени и тех, что возникают сейчас.

    Актёрская игра. достойно и достоверно. Героям веришь: личности, характеры — всё передано в необходимой полноте. Отдельно хочется упомянуть Иеву Андреевайте. Молодая, практически неизвестная ещё актриса, в данном проекте выступила просто замечательно. Отличная работа, интересно будет увидеть её последующие роли, потенциал у девушки очень высок.

    Достойная операторская работа и монтаж. Всё-таки события в фильме происходят с достаточно ощутимыми временными разрывами, и подобным «скачкАм» требуется особое внимание. Здесь всё выполнено на очень профессиональном уровне. Мягкие, ненавязчивые цвета картинки, отличные съёмки, декорации — если и были изъяны, мне их заметить не удалось.

    Работа со звуком также порадовала. Толково подобранное музыкальное сопровождение создаёт нужную атмосферу и расставляет верные акценты по мере развития сюжета, удачно дополняя визуальные ряд.

    Отдельным плюсом — уместный и забавный юмор. Шутки и комичные ситуации обставлены и поданы со вкусом и чувством, лишены клишированности и притянутости.

    «Стартап» вышел по-настоящему сильной картиной. С интересной и крепкой историей; цепким, динамичным, хорошо поставленным сюжетом и отличной актёрской игрой. Очень достойное кино

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 17:58

    Хотелось посмотреть фильм про успех русского человека. С симпатией отношусь к Ткачуку, ну и показалось, что сюжет интересный. Вот, посмотрела, делюсь впечатлениями.

    В мире сегодня модно снимать байопики. Это в природе человека — подглядывать за другими, тем более, успешными людьми. Что наверно и хотели сделать создатели картины, которые в конце-концов непонятно, кто. Роман Каримов слышать не хочет ничего о фильме, над которым работал год. А режиссер он хороший. Наверняка где-то на него надавили и не захотел он иметь ничего общего с результатом, который хотел видеть иным. Фильм, судя по аннотации тут на КП, заканчивал Ткачук. Рискну предположить, что он просто слепил то, что было, чтоб работа не пропала.

    Я ничего толком не знаю о создателях и истории Яндекса. Вот и хотела узнать — а ведь не получилось. Какая-то скомканная, безликая история. Общее представление получить можно, но байопики интересны деталями, а в фильме они явно не проработаны. Осталось чувство недосказанности. Хотя, если представить, что фильм например растянут на несколько серий, то становится еще скучнее. Главные герои какие-то непрописанные, невнятные, вялые. Ну не верю я, что они могли создать такую махину с нуля.

    Еще один момент — штампы. Бедные студенты, бородатые айтишники в свитерах. Скучно, господа. Мне просто было скучно. Где-то с половины фильма стало понятно, что будет дальше (повторюсь, про Яндекс ничего не знаю).

    Оценку ставлю нейтральную только из уважения к идее. В наше время это правильно — сменить ориентиры молодежи с бандюков на умных людей. Только получилось ли — вопрос.

    12 марта 2015 | 15:59

    Как я уже отмечала, на широких российских экранах с каждым месяцем появляется все больше и больше отечественных фильмов. Причем они становятся лучше и лучше.

    «Стартап» — это первый популярный российский байопик, повествующий о героях современности. Начало этому под-жанру дал фильм «Социальная сеть», рассказывающий о Facebook, традицию продолжили «Кадры», показывающие кухню Google. «Стартап» рассказывает о становлении популярного российского поисковика«Яндекс», хотя в фильме название компании изменено. Картина хорошо вписалась в ряд своих известных предшественников и, несмотря на это, ей удалось избежать слепого копирования.

    Действие разворачивается в 90-е годы. Главный герой Борис, окруженный развалинами Советского Союза, разрабатывает идею о создании русскоязычного поисковика. Основная идея и действие фильма — путь компании. Хотя это абсолютно не мешает главным героям проявлять свой характер.

    Картина воодушевляет не только тем, что молодой парень сумел развить свою идею и превратить ее бизнес, но еще тем, что все это произошло в России. Значит, и у нас с вами есть шанс.

    15 апреля 2014 | 22:32

    Разочарование — это плод наших ожиданий. От «Стартапа» я изначально не ожидал ничего сверхъестественного. Но после просмотра все-равно как-то грустно.

    На волне популярности фильмов о компьютерных гениях, таких как «Социальная сеть», «Джобс», наши кинодеятели конечно не могли пройти мимо, и выход подобного фильма был лишь делом времени. С этим самым временем признаться честно запоздали. Нет, я сейчас не о свежести идеи, а о том, что смотря киноленту будто сам переносишься в 90-е годы. Тогда возможно можно было закрыть глазу на не самый лучший монтаж (хотя стоит сказать спасибо, что фильм урезан до 92-х минут, но тяга к сокращению и привела к скомканной сюжетной линии); сам сюжет (помимо общей скомканности и порой чувства, что что-то пропустил, хотелось бы остановить внимание на любовной линии. Несомненно, без неё никак. И чувствуется как режиссеру хотелось показать разрушение семьи вследствие преданности работе главного героя. Но вышло это не лучшим образом. Все резкие переходы на эту линию абсолютно ни к месту. Тут опять же вопрос и к монтажу); ну и конечно актерская игра. Если к Шамилю Хаматову вопросов по этому поводу нет, то к Евгению Ткачуку их очень много. Именно игра главного героя могла спасти этот фильм, но она наоборот тянет его ко дну.

    Поисковый портал в «Стартапе» нашёл смысл. Я же в данной киноленте найти его не смог. Ставлю твёрдую пять. За попытку

    5 из 10

    5 мая 2014 | 17:16

    В 2010 году на экраны мира вышла знаменитая картина Девида Финчера под названием «Социальная сеть». Это была первая кинематографическая ласточка, которая повествовала о создании одного из самых популярных интернет-сайтов современной жизни, без которого мы просто не представляем нашей обыденной жизни. Собрав внушительную кассу мирового проката и получив целый букет наивысших художественных наград, «Социальная сеть» дала старт оригинальному под-жанру байопика, повествующего о героях современности, которые пусть и не свершают подвигов на аренах боевых действий, но благодаря своей увлеченности любимым делом завладевают умами миллиардов интернет-пользователей всей планеты. Таким образом, следуя моде, в 2013 году голливудские боссы порадовали нас довольно занимательной и познавательной комедией «Кадры» от режиссера Шона Леви, которая в деталях описала нам внутренний быт и устройство корпорации Google. И вот, наконец-то, в 2014 году пришел черед российским кинематографистов обратиться к отечественной истории, связанной с созданием одного из самых популярных поисковых сайтов на пост-советском пространстве. Картина получила название «Стартап» и довольно органично вписалась в компанию своих знаменитых предшественников. Для незнающих зрителей стоит отметить, что термин Стартап относится к компаниям с короткой историей операционной деятельности и прикреплен в основном к развивающимся интернет-проектам.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в 90-е годы и повествует нам о молодом программисте Борисе (Евгений Ткачук). Несмотря на относительно недавний развал Советского Союза, породивший падение экономики, что в свою очередь повлияло на благосостояние подавляющего большинства жителей страны, далеко не все люди решили опустить голову и плыть по течению. Именно таким идеалистом-бунтарем и является наш главный герой, которого с юных лет привлекала идея достигнуть совершенных знаний компьютерного программирования. Проводя долгие часы над разработками тех или иных идей, призванных облегчить отечественным пользователям работу в пока что не слишком понятном и загадочном интернете, Борис в итоге придумывает концепцию сайта-поисковика, который был бы максимально понятен его соотечественникам и позволил с легкостью находить всевозможную информацию с помощью одного клика электронной мышки. И вот здесь на сцену выходит сокурсник героя, стремительный и напористый Сева (Шамиль Хаматов), готовый проявить свои несомненные задатки менеджера, дабы помочить Борису вывести его детище на максимальные высоты. Только вот у каждой медали есть две стороны и за всеобщим признанием, богатством и самодовольствием может стоять душевная боль, предательство и настоящий моральный крах. Но хватит ли сил у главного героя перебороть темную сторону своего гениального детища?

    Не случайно я начал свою рецензию с упоминания ленты «Социальная сеть», ведь у нее оказалось действительно много общего с российским проектом «Стартап», однако и клонами друг друга фильмы Финчера и Евгения Ткачука назвать никак нельзя. Главное то что молодой уроженец Ашхабада представляет собой молодое поколение кинематографистов, которое позаимствовало все лучшее у своих признанных заокеанских коллег, и при этом не забыло о современных отечественных реалиях, которые, порой, дают фору интригам самых закрученных блокбастеров. Отдельно стоит отметить что помимо режиссуры Ткачук исполнил в своем фильме и ведущую роль. И пусть все события в картине официально считаются вымышленными, но за основу своего персонажа Ткачук брал реально существующих людей, которые в свое время были причастны к действительно популярнейшему, работающему поныне российскому интернет-поисковику. Не могу не отметить сходства Бориса с образом Марка Цукерберга из той же «Социальной сети». И это сравнение лишь добавляет «Стартапу» баллов, ведь основой картины Финчера был именно правдоподобный драматизм, который впоследствии вылился в захватывающее противостояние бывших друзей, стоящих у истоков проекта. Только вот создатели «Стартапа» решили углубить внутренний мир своего героя и показали его непростые отношение не только с лучшим другом-соперником Севой, но и с отцом, в исполнении актера старой школы, Семена Морозова («Семь невест ефрейтора Збруева»). Также немаловажную роль в картине играют взаимоотношения Бориса с очаровательной женой Ингой (Иева Андреевайте), образ которой, в кои-то веки для отечественного кинематографа, оказался далеко не таким однозначным и даже вернул веру во взаимоотношения, в которых деньги стоят не на первом месте.

    Несмотря на то что создатели фильма сделали все возможное, дабы антураж ленты был по настоящему органичным и правдоподобным, лично для меня в картине Евгения Ткачука самым важным было раскрытие человеческих взаимоотношений и эволюции персонажей, которые за 90 минут хронометража прошли долгий и нелегкий путь. По сути нам показали целую жизнь персонажей, или, по крайней мере, основополагающий ее отрезок. И чем дальше стремится действие, тем интересней за ним наблюдать. Я, конечно, не скажу что развитие героя Ткачука происходит в такой же поражающей манере, что и становление Майкла Корлеоне на протяжении трех частей «Крестного отца», но смею вас заверить — интересные открытия будут вам гарантированны. Кроме того я считаю немаловажным тот факт, что помимо целой плеяды молодых звезд в картине задействованы и актеры старшего возраста. Помимо упомянутого Сергея Морозова стоит отметить такие величины, как Эммануила Виторгана («Чародеи») и Андрея Соколова («Маленькая Вера»), которые одним своим участием добавляют актерскому составу некой статусности, но при этом не перетягивают сюжетное действие на себя, служа лишь необходимой мотивацией, направляющей молодежь во главе с Борисом и Севой.

    В итоге хочу сказать что «Стартап» является довольно интересной лентой, которая наконец-то описывает отечественную историю создания одного из популярных интернет-сайтов. Однако помимо всевозможных деталей образования собственного бизнеса и упоминания множественных научных терминов, сюжет картины все-таки сосредотачивается на раскрытии ярких, неординарных характеров. И это несомненно говорит нам о том что проект Евгения Ткачука за презентабельной, стильно воссозданной картинкой содержит мощный драматический посыл новому поколению. Так что «Стартап» говорит нам — мечтайте и боритесь, но не забывайте что всегда и во всем нужно оставаться человеком. Приятного просмотра!

    8 из 10

    8 апреля 2014 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>