всё о любом фильме:

Нереальная любовь

год
страна
слоган«Все так хотят!»
режиссерАрман Геворгян
сценарийОксана Робски, Глеб Шпригов
продюсерГлеб Шпригов, Павел Бондар, Юрий Базик, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторПавел Есенин, Владимир Сивицкий
художникАлександр Максимович, Ирина Гришан, Виктор Чижевский, ...
монтажИгорь Пашкевич
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  121.9 тыс.,    Украина  26 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Мира и Ольга когда-то учились в одном классе, и спустя 10 лет случайно встречаются вновь. Светская львица решает наладить личную жизнь одноклассницы и помогает ей превратиться из наивной серой мышки в роковую красотку. Девушки отправляются в Сочи, где проходит бизнес — форум, в поисках единственного и неповторимого. Московские красотки без труда покоряют мужские сердца, попав в водоворот романтических приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (113)
ожидание: 55% (4980)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как и большинство российских фильмов, действие которых происходит в Москве, фильм снимался в Минске.
    • Морские пейзажи снимались на Будванской набережной и в Боко-Которском заливе Черногории.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале имеется киноляп — в момент, когда Миру чуть не сбивает Ольга позади Миры виден оригинальный Т-образный перекресток улиц Алоизы Пашкевич и Максима Богдановича в Минске, следующий кадр, когда Ольга выходит из машины за перекрестком отсутствуют здания и открывается вид на нарисованный Москва-Сити.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм. Нет правда, превосходный. Эталонный образец того, как надо снимать про сугубо отрицательное, выдавая это за сугубо положительное, причем выдавая это искренне, от всей полноты своего сердца и желания сделать кассу.

    Вообще (хотя, может, я и ошибаюсь), в «комедиях» подобного типа со временем сформировалась некая прогрессивная схема по развитию сюжетной линии. Когда-то автор подобных вырвиглазных опусов готовил недоумевающего зрителя к виду моральных застенок своего творения. Зритель не сразу понимал, какой же типаж у того или иного персонажа, а домысливал лишь по ходу дела. Порой автор даже оставлял возможность выбора своей точки зрения по поводу героя. Тут — фильм сразу выстреливает в нас суровой и беспощадной, мать её, прямолинейностью. Учишь людей в школе — неудачница, раздвигаешь ноги и ведешь потребительский образ жизни за чужой счет — ты успешна. Третьего не дано.

    Ну, это-то ладно. В каких комедиях, как российских, так и зарубежных, мы не видели стереотипных и практически зарезанных клише персонажей, которые своим поведением призваны бесить зрителя вплоть до конца ленты. Но раньше такие статисты от мира кино хоть как-то ставились автором на место, давая зрителю понять, что «бабло, оно хорошо, когда заработано трудом и честностью». Тут — тишина и сверчки. Ну и само собой — раздвинутые ноги и желание потреблять ради веселья и «успеха». Что, вы не согласны??! Да вы просто неудачник, идите учить детей литературе и математике в школу, а мы в клуб «паугарать»!

    Российское кино подобного типа действительно на подъеме. На эшафот к улыбающемуся палачу.

    2 из 10

    31 марта 2014 | 20:50

    Что нужно сделать, чтобы экранизировать книгу Робски? Хотя нет, вообще зачем это делать?

    Я не спорю, в русском обществе есть такой сегмент женщин, которые только и рассчитывают на прибыль через постель. Однако кто то попытался идеализировать такой метод, и то, неудачно. Дескать, смотрите как бывает, прямо как в диснеевской сказке. Мы конечно опустим такие подробности, что богатые принцы в основном имеют внешность далеко от модельной, но зато у вас будет много денег. Что вам ещё нужно?

    Я не спорю, это развлекательный жанр. Но у нас уже и так повальная агитация «живи как шлюха» на девочек всех возрастов. Благо есть ещё хорошие примеры, которые позволяют не согласиться с главным слоганом картины «Все так хотят». Не дождётесь, не все!

    1 апреля 2014 | 13:12

    Знаете, есть такой тип людей, которые любят навязывать свою точку зрения, которые обладают способностями заявлять о том, что являются хорошими писателями, издают книги, позиционируя себя, как авторы романтических любовных романов. Но на деле получается совершенно другое: корысть, меркантильность, распутство, тщеславие, самоутверждение. Оксана Робски, знаменитая писательница и телеведущая, к большому сожалению, считает, что именно так должна выглядеть любовь, что именно в такой любви счастье любой девушки, женщины, именно к этому идеалу должна стремиться дама, чтобы достигнуть нереальных высот. И плевать, что эти высоты — это материальные ценности, причем чужие, нажитые чужим трудом, но присвоенные, ну а может отобранные в «честном суде». И тут на первый план выходят двойные стандарты. Мы получили комедию, романтическую историю, которая просто напичкана всем тем, чем живет сейчас светское общество размалеванных львиц, чьей судьбой выпало пробиться к лучам богатой жизни через постель и навыки «продукции пылесоса Витязь».

    Во время просмотра, я много раз давал фильму шанс, надеясь, что все таки вот эта положительная жилка о том, что «не в деньгах счастье», сейчас возьмет и выстрелит, что сюжет идет к этому, постепенно показывая отрицательные стороны, чтобы в конце явить истину, которая окажется противоположной всему тому, что было показано. Ведь какие-никакие предпосылки были. Главная героиня простая учительница, которая так или иначе подверглась чужому влиянию, и есть надежда на то, что она все таки сохранит свою чистоту к концу фильма. Да ведь даже простой сноубордист, который встречается по сюжету, намекает, что именно он — обычный парень без вилл и яхт, станет ее избранником. Но оказалось что, Оксана Робски просто стебалась над зрителем, и ее правда абсолютно в другом, именно в том, как фильм себя позиционировал с самого начала.

    Распутство, грязь, меркантильные цели, поиск богатенького олигарха, все это цель, к которой и приходят в конечном итоге главные героини. Нет никакой морали, нет никакого посыла, который бы намекал нам о том, что так поступать плохо. Наоборот, фильм призывает именно к таким действиям. Ведь главная героиня, простая девушка — учительница младших классов, пойдя на поводу распутной и мерзкой подруги, которая затем переспит с очередным толстосумом за 300 долларов, обретает счастье в виде немолодеющего богача, с которым у них, кроме как постельных, интересов в принципе нет. И это всё объясняет. Зритель в концу понимает, что посмотрел сюжет, рожденный в голове избалованной и корыстной мадам, у которой в жизни все, видимо, и происходило так — по ценнику в 300 баксов.

    А все эти нелепые сюжетные ходы: подруга вышла замуж за президента, рассказ, написанный главной героиней про свинку и собачку, ставший бесцеллером за считанные дни. Все это напоминает мечты несовершеннолетней профурсетки, которая грезит всей этой светской жизнью, но никак не жены и матери двоих детей. Я не увидел мудрости и опыта автора, если вообще можно говорить об этих вещах, имея в рассмотрении такой сюжет. И никакой налет комедийности и этакой шуточности всех ситуаций фильма не спасает проявление глупости и бездарности автора данной новеллы.

    Обидно, что в нашем мире, в котором и так все решается с помощью денег и коварства, есть дорога для такого рода проявлений низменных чувств и поступков, обернутых в якобы комедию для поднятия настроения, говорящую на языке потребительства и аморальности.

    1 из 10

    2 апреля 2014 | 10:54

    Вот совсем недавно вышел еще один шедевр отечественного автопрома под названием «Нереальная любовь». Что же, скажу честно, этот фильм меня удивил, удивил далеко не в положительном плане, ведь даже после фильмов «Тот еще карлосон», «О чем молчат девушки» и другие можно было предположить, что и этот не будет исключением… Однако же нет: такой концентрации убожества, тупости и бессмыслия я не видел очень давно.

    Фильм пуст, пуст намного больше, чем можно выразить словами, пуст настолько, что сказать о нем можно все, ограничившись лишь парой предложений, бездарен, насколько это вообще можно представить.

    Главные героини, не только героиня Ольги, но и Миры за долгий хронометраж не сделали ни одного благородного, положительного, да, в конце-концов, просто хорошего поступка. Кино должно мотивировать. Так какова же мотивация этого?

    Продавайся, бомжеви, ничего не делай, подставляй других и обманывай-тогда счастье определенно придет к вам

    Самое обидное заключается в том, что фильму предшествовало огромное количество положительных отзывов, различных положительных комментариев и мнений… Как же жаль, что наши киноделы используют накрутку для поднятия фильма, вместо того, чтобы придумывать оригинальные и интересные сюжеты, брать актерской игрой и заставлять зрителя влюбиться в фильм. А вместо этого делают «Нереальную любовь»

    Итог: ужасный фильм, гнусный и лживый до самой корки, о приключениях двух девиц легкого поведения (с той лишь разницей, что одна из них-опытная, а другая, соответственно, начинающая), который является наглядным руководством «как снять богатого мужика».

    1 из 10

    3 апреля 2014 | 19:08

    Отличное кино, в котором каждая желающая может найти способ, как охмурить богатого мужика. Причем с первых же минут выведена нехитрая философия данного фильма — любовь ничто, главное деньги! Не сами по себе как предмет накопления, а как возможность позволить жить в свое удовольствие, при этом муж рассматривается исключительно как средство ни в чем себе не отказывать. В названии «Нереальная любовь» приставка НЕ выделена отдельным шрифтом, так что становится понятно, как выглядит реальная любовь глазами Оксаны Робски. Она поняла и громко сказала о том тренде, который существует в нашей стране (а может и не только), чувства и прочая чушь для неудачников — успешным людям этого не требуется, если есть богатенький мужичок и он тебе нужен, девушка должна пойти на все, чтобы его получить.

    Главная героиня этого фильма не Мира (начинающая писательница), а ее подруга Ольга, она мотор фильма, ее целеустремленность и цинизм просто восхищают, она достигает целей — прет как бульдозер (да простите меня за такое сравнение хрупкой девушки) и все остальное ненужные сантименты. На ее фоне Мира это бледная тень, которая следует в фарватере, хотя барышня оказывается способной ученицей. Пересказывать сюжет нет смысла, скажу только, что для комедии он не смешон, для мелодрамы же слишком комичен. Выше уже писал, что Робски уловила тренд — вот о нем собственно и фильм. Финал фильма закономерен для тренда — «любовь» случилась, но за бабки ибо не могло быть иначе, снимать фильм про учительницу и инженера без успеха (читай денег) скучно, да и писать об этом не стоит. Оттого и потуги на лирику у Игоря (когда он рассказывает про деда построившего маяк) и сантименты Миры увидавшей фотку Игоря с детьми смотреться крайне не в сюжет. Лишние они, эти сантименты, ибо «любовь» (повторюсь) только у людей с деньгами.

    В фильме показаны во всей красе самые низменные привычки: хамство к персоналу отеля, неприятие норм ПДД (выпила и за руль), наплевательское отношение к тем кто ниже по статусу социальному, отсутствие морали и добродетелей, про семейные ценности умолчу, все принесено в жертву Золотому тельцу, за деньги можно купить все. Положительных персонажей в фильме тоже нет практически, мне почему то таким показался Ольгин муж Максим в исполнении Егора Пазенко, он хотя бы своим монологом в ресторане показал сущность героинь. Игорь в исполнении Егора Бероева показался, каким то рафинированным и не способным принимать решения человеком. Мира (марина Александрова) не впечатлила, но ей было объективно трудно — переиграть Равшану Куркову в ее образе светской львицы было не возможно. Курковой кстати респект -стерва первостатейная получилась у нее, наверное она лучше всех и играла в фильме… Гоша Куценко и Оскар Кучера подтвердили, в очередной раз, что сыграют в любой фигне, если платят (к ним претензий вообще нет).

    Фильм показал мне все то, что я не люблю, и откровенно говоря, мне не понравился из-за этого, но по странному стечению обстоятельств попал в «жилу», я увидел на экране то, что вижу в жизни, уродливо, но честно. За эту жизненность поднял оценку (плюс за игру Равшаны Курковой и монолог Пазенко), но в целом неинтересное кино от Армана Геворгяна, на которое жалко и времени, и денег.

    4 из 10

    19 февраля 2014 | 15:21

    Что необходимо для создания успешной романтической комедии? Популярные актеры, простая, но эмоциональная любовная линия, а также обязательно конфликт. Если нет конфликта, то история получится абсолютно не интересной и скучной. Интрига — вот то звено на котором держится данный жанр. Стоит отметить, что многие творцы из мира кино, частенько перегибают палку в подобных аспектах. Уже не раз мы ловили себя на мысли, что интрига создается из воздуха, лишь бы заполнить экранное время и показать очередной конфликт двух противоположностей. И это в лучшем случаи. По большей части, многие ленты не могут даже этого, формируя «костяк» истории на пошлости, фарсе и других популярных явлениях современного русского кинематографа. Новая картина Армана Геворгяна «Нереальная любовь» значительно выделяется из данного утверждения.

    В принципе, история не блещет особой оригинальностью, но этого от нее никто и не требовал. События повествуют о двух одноклассницах, которые после окончания школы — устроили свою личную жизнь совершенно по разному. Ольга представляет из себя типичную сердцеедку, обладающую всеми характерными качествами, а Мира — обычная приземленная девица, которая боится находится рядом даже с собственной тенью. Другими словами — две полные противоположности. К счастью, на этот раз обошлось без очередной попытки вернуть на экраны историю Кати Пушкаревой и сериал «Не родись красивой». Две девушки отправляются в Сочи, чтобы повеселится и параллельно провести время в компании состоятельных мужчин. Мира постепенно адаптируется в обществе, а Ольга ведет себя как и положено светской львице. Чтобы обойтись без спойлеров — результат поездки будет отличаться от тех планов, которые были у девушек изначально.

    Чем примечательна данная лента? Как известно, все познается в сравнении. Как зритель, которого уже порядком достал общий накал пошлости и тупости в кино, был приятно удивлен. Да, история уже давно не новая, но воплощение получилось по-своему достойное. Причина заключается именно в балансе между комедией и главной идеей ленты, которые не вступают в конфликт друг с другом. Говоря простым языком — авторы не стали создавать «проблемы из ничего» и нагружать картину длительными самоанализами, нравоучениями и прочей ерундой, призванной создать трагедию на ровном месте.

    Если говорить за игру актеров, то здесь все находится в пределах жанра: просто, наивно и с ярким разделением на «черное» и «белое». Лучше всего охарактеризовать актерскую игру можно одним словом — «мило». Ну и конечно же, отличился Гоша Куценко, который отлично играет даже те роли, где играть в принципе ничего.

    Лента под названием «Нереальная любовь» получилась вполне смотрибельной романтической комедией. Без лишней фальши и привычного раздражения, которое частенько возникает при просмотре подобных картин. Смотреть было приятно, местами интересно, а большего и не требуется. В пределах своего жанра, фильм получился качественный и заслуживающий внимания. По понятным причинам, женской компании должно понравится еще больше.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 16:40

    Когда увидел трейлер данного фильма, подумал: «ну вот опять, все это гламурье на экранах, опять заезженная тема успехов в большом городе». Однако, при просмотре мнение слегка изменилось. «Нереальная любовь», действительно, — кино-штамп, но к счастью, в хорошем смысле. Так уж повелось, что подобные картины неизбежны — их делают заранее под различные праздники, на сей раз «под удар» угодило 14 февраля.

    Все более менее романтичные натуры в этот день мечтают о валентинках, признаниях, ну или, по крайней мере, цветочках и приятных словах. А тут еще и 2014-ый на дворе, Олимпиада… Поэтому в основу фильма положена не только банальная история превращения простой девчонки в «светскую львицу», но и конечно же, идея намеренно познакомить главную героиню с «мужчиной мечты». Тут все просто — нужен мужик с хорошими манерами, успешный, и чтобы обязательно очаровался Мариной Александровой.

    Меня такие сюжеты сто лет уже не удивляют, видел и общался в реальности с такими людьми, поэтому не имею ничего прости гламура, дорогих тачек и яхт. Особенно, если все это лишь внешняя сторона, а внутри сокрыты человеческие характеры, романтичные натуры, и т. д. Должен сказать, что «Нереальная любовь» хоть и производственное, но при этом красиво поставленное кино. Мало того, что задействован неслабый актерский состав. Так еще и (что самое важное), авторы картины излишне не драматизируют!!!

    Любят пошутить, посмеяться над всей этой ерундой, вроде обольщения красоток при помощи бабла и пускания пыли в глаза. Ну кто еще в 21 веке не понимает, что все это — лишь очередная игра!? Сделано предельно просто — главная героиня настолько наивна и меловидна, что к ней поневоле любой более менее приземленный зритель проникнется симпатией уже в самом начале. Равшана Куркова, напротив, по идее должна понравится тем, кто любит этаких московских тигриц. Смотреть на ее поведение и замашки без улыбки просто невозможно, ведь не переигрывает даже!

    Егор Бероев — вот попадание в десятку, и отличное дополнение Александровой! В общем, еще не забудьте Куценко, и с таким вот набором можно без проблем заснять незамысловатую и визуально симпатичную историю на День Святого Валентина. Хотя, как мне кажется, молодежи такие фильмы уже кажутся скучными. Ну одно и то же — стремление к успеху, баблу, и куда же без осознания того, что не в таких примитивных штуках то счастье. Вот ведь откровение то! Поэтому вся фишка фильма заключается лишь в удачных шутках, красивых декорациях и хороших актерах.

    Тема Сочи уже достала, честное слово, но тут я не вижу смысла придираться, ибо релиз картины изначально был запланирован под соответствующее событие в мировом спорте. Я скажу так: главное и неоспоримое преимущество картины в том, что сделано добротно и без явного копирования голливудских идей, за что очень часто ругают многие подобные российские премьеры. Это хорошая романтическая комедия без особых претензий, которая в общем-то, после просмотра оставляет только положительные впечатления. Сейчас это дорого стоит!

    15 февраля 2014 | 15:02

    Что-то я заметил, мой профиль соскучился по отрицательным и нейтральным рецензиям! Ну ладно, вот и напишу. Русские фильмы про любовь этого года (по крайней мере, некоторые) хочется облить бензином, чиркнуть спичку и спалить их до тла. Это кино из этой категории. Зачем такие снимать — не знаю. А название рецензии говорит само за себя.

    Чем-то этот фильм похож на «В спорте только девушки». Городом Сочи, верно! После олимпийских игр в Сочи все фильмы начинают снимать там. Ну и зачем? Режиссер только плагиат сделал.

    Главные героини либо слишком чокнутые, либо слишком вялые, я не могу определиться. Игры актеров ожидал гораздо лучше! Во всех фильмах они одни и те же. Хотя бы с Равшаны Курковой упал халат, считать голую женщину в минус не буду, но излишняя пошлость — тоже плохо.

    Сюжет разваливается, однако смотреть все же было немного интересно. Надо же знать, как закончится путешествие двух проституток! Конечные слова главной героини произнесены ни к селу, ни к городу.

    Когда же русские фильмы будут постоянно хорошими — я не знаю, «Все и Сразу» и «Поддубный» не смотрел. Однако русские фильмы — это очень большой плюс, есть на что писать нейтральные или отрицательные рецензии.

    Однако, не смотря на все минусы фильма, любовь все же затрагивает! Финальная сцена мне понравилась, она, наверное, лучшая часть фильма. Так что, хоть что-то хорошее все же есть.

    В итоге фильм «Нереальная любовь» — это тупой, не очень интересный фильм. За конец дам фильму пару дополнительных баллов. Четверку ставить мне не хочется, однако, до пяти тоже не дотягивает.

    4,5 из 10

    25 июля 2014 | 14:46

    Российское кино. Часто глупое. Пафосное. Скучное. И такое прочее. Но как принято, везде есть исключения. Много глупых комедий мозолят наши глаза всё чаще и чаще, но попадаются и такие, которые можно ну просто глянуть ради отдыха, отбросив все заморочки на счет учебы, работы и других дел. Таким фильмом, я считаю, можно назвать «Нереальную любовь».

    Фильм расскажет о двух школьных подругах, которые перестали общаться со временем. Но по воле случая они встретились, когда Ольга чуть не задавила на машине Миру. Ольга — уверенная в себе, светская львица, красотка, с харизмой. Мира же — простая девушка, не хотящая следить за своей внешностью, ханжа. Понятное дело, богачка чувствует себя везде в своей тарелке, не уважая таких, как Мира; относящаяся ко всему слишком легко, беззаботно. Но к удивлению, она не покидает Миру «в беде», а решает ей помочь, не смотря на разные взгляды и статус в обществе. Узнав всё о Мире, Ольга решает ей помочь с дефицитом мужского внимания.

    Можно согласиться, что во многом фильм может показаться «клишеванным», пафосным, лишенным интеллигенции, или даже слишком женским. Но не устану повторять — зачем выискивать в каждом фильме всё плохое? Зачем, идя в кинотеатр на фильм подобного описания, надеяться увидеть оскароносный шедевр? Да, фильм простоват, но для расслабления после мозговой или физической работы кино в самый раз. Дешево и сердито. Идея глупа, но смотреть довольно-таки не тяжело и не скучно. Две старые подруги, приключение, возобновление старой дружеской связи, взаимопонимание, несмотря на разные характеры. Ольга отчаянно хочет помочь Мире стать желанной девушкой — это никак не обходится без неожиданного, смешного и глупого. Мира сама по себе чем-то несчастная, но часто такая смешная и странная. Но несмотря ни на что, «бедная» Оля не сдается и с великим желанием делает из серой мыши подобную себе конфетку. Но внешняя оболочка — это одно, а «обыкновенность» Миры так и проскакивает тогда, когда не надо.

    В целом, фильм неплохой. Актрисы порадовали. Равшана Куркова как всегда сыграла леди, что ей удалось неплохо, а Марина Александрова отлично сыграла простушку, которая ну просто не создана для светского общения. Приятный фильм. Недолгий. Вызывающий улыбку. Легкий. Почему бы и не посмотреть? Не идеал, не шедевр, но неплохая средняя российская комедия, при просмотре которой можно отдохнуть.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 21:53

    Мир так жесток, что насмехаются над самым пустячком. Слабая духовно учительница, которая бросает своё произведение, где непопадя, а потом ещё расстраивается. Ранимая тонкая душа, которая не научилась в современном мире отстаивать свои права и точку зрения. Это конечно мило, но слишком нежизнеспособно. И считать жизнь разрушенной просто из-за того, что все прочитали твоё произведение и не поняли просто глупо, ведь, сколько было в истории великих писателей, которые небыли признаны при жизни, но это не мешало им творить.

    Как вдруг самым волшебным образом её чуть не сбивает школьная подруга и берётся за её проблемы. Ладно, я понимаю добродетель и всё такое. И правда как можно не выслушать своё старую подругу где-то в кафе за чашкой чая, не посоветовать ей как поменять жизнь, не успокоить и не попросить прочитать это произведение, просто для того чтобы оказать моральную поддержку человеку. Но спрашивается, зачем же лезть в жизнь человека и насильно устраивать ему встречи, менять его жизнь и выпихивать замуж. И потом у подруги, что своих проблем мало и личная жизнь не устроена из-за чего масса свободного ненужного времени, но ведь по фильму видно, что она замужем.

    Конечно, методы манипуляции и убеждения видны невооружённым взглядом. Сразу видно, что уверенность, умеренная наглость, богатая фантазия и капля лжи открывают все самые заветные двери. Но никто не задумывается о человеческих чувствах у всех в голове просто холодный расчёт. Никто не задумывается, насколько неприятно, когда с тобой себя ведут ни как с человеком, а как с обычной вещью часто ни стоящей и гроша.

    С первых минут видно, что это сказка и, как Золушка, не подходит для просмотра слишком юным девицам, поскольку место женственности, чуткости, нежности и человечности они впитают хорошую программу, как стать идеальной стервой, карьеристкой и конченой эгоисткой.

    Фильм пытается убедить, что сказка может осуществиться и в жизни, но что-то слабовато говориться о том, что для этого необходимо, прежде всего, много и упорно трудиться над своим самовоспитанием и самовоспитанием. Много сказано о внешнем материальном мире, но душа потерялась в дебрях излагаемого сюжета.

    В фильме много хорошей музыки и сам сюжет развивается довольно динамично, что не даёт соскучиться перед экраном и уснуть. Но кроме этого в фильме нет больше ничего интересного, глубокого и развивающего.

    4 из 10

    23 марта 2014 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>