всё о любом фильме:

Реверс 666

Exeter
год
страна
слоган«Чудный день для экзорцизма»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийКирстен МакКаллион, Маркус Ниспел
продюсерБрандт Андерсон, Майкл Корсо, Маркус Ниспел, ...
операторЭрик Трэмл
композиторЭрик Элламен
художникГай Роланд, Джаред Хартли, Дебора Ньюхолл, ...
монтажБлейк Маникис
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Группа подростков случайно выпускает на волю злого духа, который начинает вселяться в них по одному…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (2931)
ожидание: 92% (774)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Маркуса Ниспела, который не является ремейком или адаптацией другого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная группа симпатичных бестолочей и беспечных любителей угарных вечеринок обречена на очередную бесславную гибель. Ставки сделаны, трагический исход неминуем, а перманентно фонтанирующая практически изо всех щелей искусственная кровь уже после съемочного процесса наверняка здорово разозлит уборщиц. Зритель катастрофически устал на это смотреть, критикам осточертело об этом писать, уборщицы задолбались драить. Зато Маркус Ниспел решил плюнуть сразу на всех и сделать то, что сердцу дорого и мило.

    В недружелюбных комнатах бывшей психиатрической лечебницы товарищи студенты решили закатить шумную вечеринку, с бочонками разливного, гаражным роком, травкой, легкомысленными инстаграмными девочками и прочими необходимыми атрибутами эфемерного веселья. Наутро компания самых стойких вместо того, чтобы разъехаться по домам, устроила продолжение банкета, но заигралась с нелепыми заклинаниями, подсмотренными в интернетах, и пробудила злого-презлого демона (не то из преисподней, не то из соседней комнаты), а этот гад, не долго думая, вселился в одного из малышей-карандашей. Дежурный обряд экзорцизма потерпел крах, и теперь юным кретинам во что бы то ни стало нужно найти другой выход ради спасения своих жизней. Скажете — бред. Еще какой! Но в умелых руках даже этот, на первый взгляд, примитивный материал предрасполагал к любопытным жанровым маневрам. К сожалению, несмотря на все потуги авторов, уже в который раз говорим новому хоррору «садись, два».

    Ниспел, экс-клипмейкер, дебютировавший в большом кино отнюдь нестыдным ремейком канонической «Техасской резни бензопилой», а затем поставивший пару-тройку проходных лент, судя по всему, решил вернуться к истокам своего кинематографического творчества, но явно потерял хватку. И если с картинкой по-прежнему все в полном порядке, то всё остальное — клинический кошмар (и это не комплимент). Сразу заметно, что постановщик ринулся во все тяжкие, как бы намекая: что для вас психические расстройства, для меня — маленькие радости. Впрочем, разделить подобные «радости» довольно сложно, хотя поначалу все и выглядело чуть лучше, чем неплохо. В первой же сцене, помимо кружевных трусиков, сисек и метамфетаминового трипа, зрителю предложено полюбоваться суицидом, где замученная жизнью девица под аккомпанемент гитарной соло-партии выстреливает себе в рот. И все бы ничего, только уж слишком очевидно постановщик копирует самого же себя 12-летней давности, да и выглядит это не столь эффектно, как в «Техасской резне». Поэтому даже не стоит заикаться о том, что создатели не удосужились привнести хоть что-то свежее в это парализованное, беспомощное и заезженное до дыр кинцо. Скорей, получилось с точностью наоборот, и эта нарочитая трафаретность забавы ради превращает просмотр в пыточное порно. Если в своем дебюте режиссер напоминал прилежного ученика, старательно эксплуатирующего наработки старших, более опытных коллег, то сейчас больше смахивает на двоечника-проходимца, безбожно списывающего у других двоечников.

    Конечно, есть в «Реверсе» мимолетные моменты искренней и даже по-детски наивной радости, а порой чувствуется какая-то своя, уместная, инфернальная атмосфера, но все же это не тот случай, когда малобюджетное месиво неожиданно для всех появляется из ниоткуда, подкупает свежестью идеи и/или радует дешевым, но душевным и категорически сердитым исполнением. В бурлящем котле аццкой безвкусицы смешалось все, что под руку попадется: мистические мотивы (и снова чертов экзорцизм), старая добрая расчлененка, жалкие намёки на чёрный юмор, ужасные тайны психушки, обязательное камео замызганного реднека, незаменимый хозяйственный инвентарь, угрюмый священник с внешностью Стивена Лэнга, а приправлено все это добро тяжелыми гитарными риффами. Очевидно, мог получиться какой-нибудь убойный трэш на радость любителям подобных забав, но в том-то и вся беда, что горе-сценаристы и сами не до конца осознали, что же в итоге хотели получить. А главное — для кого все это задумывалось, ибо «Реверс» — фильм-рудимент, фильм-трюизм, в конце концов, говённенький фильм, под хардкор пляшущий на могилке жанра.

    Результат, прямо скажем, плачевен. Мало того, что картине решительно не хватает монолитности, так и отчаянные попытки пустить зрителя по ложному следу наивны и смехотворны. Отдельного упоминания заслуживает собравшаяся компашка персонажей — это прямо-таки стандартнейший набор любого молодежного слэшера. Кто-то, быть может, возразит, мол, Ниспел снимал гротескную постмодернистскую насмешку, намеренно вытаскивая из подвала изжитые жанровые клише, но даже если это и так, все равно получилось более чем посредственно. Слишком уж прямолинейно, чересчур в лоб, чертовски неизобретательно. Впрочем, в таком случае немец обдурил не зрителя, а самого себя, и это вызывает не возмущение, не злость — одну только жалость. И не успеешь моргнуть, как соотечественник Уве Болл с язвительной ухмылкой на лице крикнет: «Добро пожаловать в клуб, дружочек!»

    P. S. Количество слов в тексте: 666

    25 августа 2015 | 01:51

    Самые жуткие фильмы ужасов, это без сомнения про психбольницу. Есть в них что-то особенно зловещее, давящее на психику и заставляющее сердце биться чаще. «Реверс 666» новый хоррор, действие которого происходит в бывшей психлечебнице для подростков, где компания безответственных молодых людей, после вечеринки решает совершить колдовской обряд. Оказавшись в мрачном помещении, ребятам предстоит противостоять злу, которое они случайно выпустили на свободу.

    «Реверс 666» трудно назвать эталоном ужасов, но в напряжении фильм держит на протяжении всего просмотра. Причем пугает картина именно сюжетом и ожиданием дальнейшего. Резких эффектов и звуков мало, зато психологического напряжения хватает в избытке.

    Отдельно хочется отметить атмосферу и обстановку, место, где происходят события. Выглядит довольно устрашающе и жутко, а в купе с колдовскими обрядами кино действительно наводит страх. Саундтрек в тему, под стать картине.

    Молодые актеры показывают те эмоции, которые и должны испытывать, попади они по-настоящему в похожую ситуацию. В их действия веришь, никто не переигрывает, хотя временами логика все же прихрамывает, будь они поумнее, так обошлись бы меньшей кровью.

    В целом, с задачей напугать «Реверс 666» справляется на пятерку. Маркус Ниспел снял неплохой молодежный фильм ужасов, который пестрит страшными эпизодами, событиями и захватывающими моментами. Любителям треша это кино понравится особенно, да и обычные зрители не будут разочарованы, ведь задача картин такого жанра — пощекотать нервы, а «Риверс 666» это делает с несомненным успехом. Так что не пропустите.

    8 из 10

    19 июля 2015 | 12:48

    Еще совсем недавно мне казалось, что фильмы про заброшенные психиатрические лечебницы уже изжили себя и ничего стоящего в этом направлении снято уже не будет. Различные «Искатели могил», «Санаторий», «Клиника», а также множество других хоррор-фильмов вроде бы сказали все, что только можно. А ведь очень трудно напугать зрителя, который пересмотрел все лучшие истории, связанные с призраками неуспокоенных душ. Для того, чтобы фильм действительно зацепил своим сюжетом и заставил без отрыва следить за происходящим, ему жизненно необходим крепкий сюжет, а также уверенная режиссура. Большинство современных фильмов ужасов про психиатрические клиники снимают неумелые дебютанты, которым еще есть чему поучится. Совсем иное дело обстоит с «Реверсом 666», фильмом, который обещает стать событием в хорроре, о котором мы так долго мечтали. За создание данного проекта целиком и полностью отвечал небезызвестный Маркус Ниспел, последним заметным фильмом которого стал вполне неплохой, но провалившийся в прокате фэнтези-боевик «Конан». Познав досадную кассовую неудачу, Ниспел вернулся к жанру, который сделал его имя известным для самой широкой аудитории, и не прогадал. «Реверс 666» стал настоящим откровением для слегка потрепанного жанра, доказывая, что потенциал историй про заброшенные больницы имеет воистину безграничный потенциал и его стоит использовать по назначению.

    История Маркуса Ниспела начинается с того, что закрытую на долгие годы клинику выкупает некий пастор, отец Конвэй, чтобы в ее помещении разместить реабилитационный центр для нуждающихся при церкви. Что же может быть лучше, чем благие. Бескорыстные намерения? Но перед тем, как открыть центр, бывшую психиатрическую клинику необходимо расчистить от завалов. За столь непростую работу принимается местный паренек по имени Патрик, которому очень нужны деньги и он готов браться за самое сложное задание. Прознав про то, что Патрик на некоторое время станет почти что властителем лечебницы, его друзья уговаривают организовать там вечеринку для всего района. Поддавшись стремлениям друзей, герой разрешает им повеселиться, не ожидая, чем в итоге все обернется. Оставшись после гуляний небольшой компанией наиболее близких друзей, ребята решают поиграть с неизведанным и поневоле призывают из недр клиники злобный дух, по очередности вселяющийся в каждого из ребят. Кроме того, становится понятно, что сбежать из здания невозможно — все выходы мистическим образом блокированы, телефоны не ловят связь. Остается надеяться только на свои силы. Но как же непросто противостоять демону, который в любой момент может переместится из тела одного товарища в разум другого.

    На первых порах «Реверс 666» казался вполне стандартным хоррором с вполне традиционными героями и ситуациями. Со временем же становится ясно, что нам представили оригинальную смесь между классическими историями об экзорцизме и тайнах старых домов, которые лучше никогда не открывать. Постепенно сюжет начинает приобретать новые детали, и мы понимаем, что традиционными методами бороться с демоном не получится, потому что у него есть явный план, которого он и придерживается. Один за другим ребята становятся жертвами. Кажется, что помощь никогда не придет. Наблюдая за тем, как злобный дух изводит подростков, постепенно начинаешь ощущать, как тебя самого одолевают чувства приближающегося кошмара. К чести Маркуса Ниспела, он представил нам героев фильма, как самых обыкновенных ребят, с которыми без особых проблем мы можем ассоциировать друг друга. А когда за героев хочется переживать, словно за самого себя, то и фильм в целом цепляет до глубины души и не отпускает прямо до самого финала.

    «Реверс 666» я хочу порекомендовать, как один из лучших фильмов ужасов последнего времени. Он отличается от схожих по теме проектов, тем что объединяет в своем лоне несколько различных жанров и держит зрителей в неусыпном напряжении. Надоедливых стереотипов здесь почти нет, зато есть сложная игра характеров, а также занятная игры в вычисление того, кто точно знает, что здесь происходит. А ведь когда ты вовлекаешься в сюжет и становишься чуть ли не одним из героев фильма, то просмотр производит неизгладимые впечатления.

    9 из 10

    18 июля 2015 | 10:43

    Вклад Маркуса Ниспела в формирование облика современного хоррора катастрофически недооценён — в то время, как Джеймса Вана и Скотта Дерриксона называют реформаторами жанра хоррор и законодателями его модных тенденций, имя человека, пришедшего в жанр задолго до Вана и Дерриксона и сформулировавшего законы современного слешера своей «Техасской резнёй бензопилой» 2003 года, незаслуженно предано забвению. Правда, последовавшую за «Техасской резнёй бензопилой» «Пятницу, 13» сложно было назвать достижением жанровым в целом и Ниспела в частности, даже несмотря на её успех в мировом прокате, а уж экзерсисы Ниспела с эпиками «Следопыт» и «Конан-варвар», вылившиеся в громкие кассовые провалы, показали, что на ниве хоррора Маркус чувствует себя гораздо более вольготно. И в 2015 году Ниспел решил вернуться в жанр с молодёжным хоррором «Реверс 666».

    Построенная в начале XX века школа для слабоумных крошечного американского городка Эксэтер была призвана выучить и перевоспитать умственно отсталых и психически больных детей. Однако со временем воспитанники превратились в пациентов и заключенных психиатрической клиники, в которую с годами превратилась школа, в свою очередь, закрытая за вопиющее нарушение прав человека. Когда церковь местного прихода пытается организовать в здании бывшей лечебницы молодёжный центр, группа волонтёров, устроивших в здании вечеринку, сталкивается с чем -то необъяснимым, а оттого пугающе страшным.

    Ниспел, пришедший большую режиссуру рядовым клипмейкером, на протяжении всего своего творчества показывал, что динамичный видеоряд — краеугольный камень любого его фильма. Не становится исключением и «Реверс» — картина с самого начала подкупает зрителя бешеной динамикой, даже вопреки тому, что невооружённым взглядом видно, что по сценарию Кирстен МакКалион, написавшей бредовый сценарий к «Техасской резне бензопилой 3D», плачут ножницы. Розовые очки, надетые на глаза зрителя бодрым началом, со временем спадают, а «Реверс» превращается в банальное нагромождение штампов из ужастиков об экзорцизме, спиритизме и психиатрических клиниках. Не нужно обладать особой прозорливостью, чтобы увидеть уши «Изгоняющего дьявола», «Искателей могил», «Палаты», «Уиджи: Доска дьявола» и ещё десятка- другого фильмов, наглым образом торчащих из «Реверса». Причём, конечно, никто не требует от не очень бюджетного ужастика скрупулёзного следования логическим связям, но и откровенных ляпов режиссёрам такого уровня, как Ниспел, прощать нельзя. Например, герои фильма с помощью современных гаджетов легко находят в глобальной сети информацию об экзорцизме или оккультизме, но почему — то не заходят в социальные сети, чтобы попросить о помощи или банально не звонят в 911, хотя связь у них есть! Конечно, можно списать эти сюжетные нестыковки на инъекции чёрного юмора, по ходу сюжета впрыскиваемые Ниспелом то тут, то там (например, гомерически смешная интернет- инструкция по экзорцизму или рассуждения подростков о том, что делать с убитым священником), но и он ситуации не спасает — герои предстают перед зрителем ватагой лузеров с набором стереотипных ярлыков. Ситуацию несколько выравнивает финальный твист, хоть и не такой неожиданный, как в недавних «Видениях» Кевина Гроттерта, но и не вполне тривиальный и доказывающий, что «Реверс» — это не самое худшее, что мы видели в жанре хоррор за этот год. Однако, даже вопреки динамичной картинке и финальному твисту, не дающим поставить ему крайне отрицательной оценки, нужно признать, что «Реверс» — самая нижняя точка в диаграмме творческого роста многообещающего некогда Маркуса Ниспела. Хотя, это наверное, вина не его, а сырого и увязшего в клише сценария не очень опытного сценариста.

    5 из 10

    6 ноября 2015 | 17:40

    Итак, начну с того, что фильмы ужасов для меня это жанр в который приятно погружаться, там приятная атмосфера, великолепный саундтрек и в целом можно погонять кровь по венам, ибо норадреналин при просмотре некоторых фильмов яро выделятся организмом, как и куча кирпичей у кресла. Но случилось ли так с Реверсом?! А вот и нет. Я честно и от всей души посмеялся над происходящим на экране. Позлился порядочно с косяков и выставил столь высокий бал не зря, не спорю, 3ку фильм заслужил, ибо он убог. Но я его оценил немного по другим параметрам. Для меня это лютый трэш, но трэш с красивой картинкой. В общем, погнали?!

    Маркус Ниспел никогда не заморачивался над драматическими фильмами про сложную судьбу какого-то героя, он шел по простому пути, есть тинейджер — убей его к чертям! И чем кровавее, тем лучше. Таким образом он снял ремейки на Пятницу 13 и Техасскую резню бензопилой, ну еще у него на счету офигительный ремейк Конана-варвара, где все сделано близко к Р. Говарду, за что режиссеру огромный почет и уважение. В общем фильмы у Ниспела достаточно приятные для взглядя, вспомнить того же Следопыта. Только с Реверсом что-то пошло не так. С одной стороны это ужасное кино, отвратительное с точки зрения никакущего сюжета, еще более убогих сюжетных поворотов и добивающее…. финальным финтом где и происходит этот самый реверс, тянет залепить себе уши навозом и глаза выколоть, так это нелепо и убого выглядит. Еще косячно выглядит актерская игра, ибо то актеры выглядят как бревна или камушки, хотя, даже камушек в лесу может фору дать этим актерам, то они начинают использовать эмоции неподходящие к той или иной сцене, например веселиться, когда веселого ничего нет, или рыдать, там где нет места для слез, ну и т. д. Как к примеру сцена, где главные герой покромсали на части своего товарища, который был одержим… хм… я даже не знаю чем, фильм четко дал понять. что тут нет классических демонов: D И вот следующая сцена, парень спрашивает у девушки, все впорядке? С рук стекает кровь, а ей по роже угодила часть рожи отлетевшая от некогда цельной черепушки. А она такая, все норм) Что норма? Что дом?! КТО ВСЕ?! Тьфу… вдох, выдох, продолжаю.

    Сценарий просто пипец, вопрос Стивену Ленгу, который согласился играть в этом фильме, те шрамы на лице в Аватаре, они же не на Пандоре получены, ты ж их тут получил, старый ты маразматик! Он священника играет, и перестраивает бывшую психушку для детей. И ему помогают молодые люди, которые решили устроить на месте пустующего здания вечеринку. Типично, да нетипично все развязывается, ни призраков, ни злых духов они не будят, все куда более страннее… дух они призывают решив сотворить какой-то странный ритуал, посмотрев какой-то музыкальный клип о_о Дебилизм, не думаю) Короче злой дух вселяется в тело, не то девочки, не то мальчика, за весь фильм пол субъекта не разобрать, и даже переводчик этого не понял и не мог определиться называя его то братиком, то девочкой. И далее все идет по накатанной. Персонажи мрут как мухи, кто тупо, кто еще тупее. Упал на кирку и умер, к примеру. А некоторые сцены вызывают просто дикие приступы хохота, как к примеру, как только в недодевочку вселился дух, оно белыми глазами зыркало повсюду, главный герой предложил вызвать скорую, а ему в ответ священника предложили, и вроде бы с лица героини которая этот вариант дала, выглядело все логично, но серьезность парня воспринявшего эту информацию как истину меня убила. Еще изрядно повеселила флэш презентация по обряду экзорцизма.

    Итого, фильм странный, даже слишком. Он несомненно плох. Ужасный сюжет, лишенный логики повествования, рваный, скомканный и в целом следить за ним скучно. Кошмарная игра актеров. Но при этом красивая картинка и приятное мочилово тупых студентиков! Ниспел не скупился на мясо и кровищу. Как ужастик Реверс просто провал, но если воспринимать как экспериментальный слэшер, где вместо маньяка убийцы выступает некий неупокоенный дух, все становится куда веселее. Держать в памяти кино точно не буду, но и о просмотре жалеть не стану. Советовать никому не собираюсь, но коли трэшак разный нравится и кровища на экране притягивает, то вполне себе для одного вечера сойдет. Спасибо за внимание!

    6 из 10

    15 июня 2015 | 11:08

    Картина Маркуса Ниспела «Реверс 666». В ней показано здание старой психиатрички с несветлым прошлым. Но больничку-то давно не использовали по прямому назначению. И пастор Конвэй взялся за выведение пятен. Для связки приделали канву небольшого заработка и небольших же денег. Та Отцу Конвэю взялся помогать подросток по имени Патрик.

    Ну и разве могла тема подростковости обойти других подростков, которые так нежелательно устроили целый бедлам в старом здании? Вечеринка приводит к печальным последствиям. Одного из этих стало не узнать. Причина? Вселившийся демон, который, не мудрствуя лукаво, просто назвал себя: Демон!

    Растерянность, паника и стыд, а также назревающая линия зарождающихся отношений (причём, заметим, не как в ромкомах банальных, а через серьёзные испытания!) показаны в фильме этого режиссёра. А то, что режиссёр умеет снимать зрители могли убедиться просто посмотрев «Конана-варвара» или «Техасскую резню бензопилой». Видимо его предпочтение вновь взяло курс на то, чтобы вызвать саспенс.

    Но и актёры тоже в достаточной степени обращают на себя внимание. В особенности Стивен Лэнг.

    А сам фильм вырвется из рамок привычного восприятия, когда демон по имени Демон станет ходить по телам жертв как к себе домой. Это вместо привычных и порядком набивших оскомину лент, где герои то и дело колдуют через обряд экзорцизма над одной жертвой в течении всего фильма. Тут иначе всё. Иначе, говорю, здесь и всё…

    7 из 10

    15 июля 2015 | 07:13

    Не смотря на то, что жанр ужасов давно уже превратился в жалкую пародию на самого себя, я продолжаю упорно смотреть выходящие новинки в надежде найти среди тонн песка крупицу золотишка. За последнее время мне удалось найти парочку-троечку, как ни странно. Я очень надеялась, что «Реверс 666» будет относиться к золоту, потому что режиссер Маркус Ниспел на мой вкус вполне достойно справился с римейками «Пятницы 13» и «Техасской резни бензопилой». Однако пора давно понять, что зазывалки «от продюсера» и «от режиссера» теперь не являются гарантом качества.

    Очень интересен контраст — Маркус Ниспел, работавший над фильмом в качестве и режиссера, и сценариста, показал себя как первый и провалили себя, как второй. Да, для него это первый опыт в написании сценария, однако это не означает, что нужно нагло слизывать из других фильмов. Сюжет больше похож на половик из лоскутов — никакой индивидуальности, просто понабрано отовсюду по чуть-чуть. если коротко, то это история о вездесущих студентах с массовой эпидемией одержимости, с элементами экзорцизма и использованием самодельной доски Уиджи, а также скандальным раскрытием родственных связей в лучших традициях Малахова. Бешеная смесь, правда? Сливать все в один флакон и думать, что прокатит — не такого я ждала от мистера Ниспела. Однако есть еще надежда на то, что это пародия. По крайней мере, я старалась так думать, глядя на штурм дверей со сковородкой и шаром для боулинга.

    В сюжете есть множество странных моментов, которые усложняют и без того сложное для понимания действо. Кто-нибудь понял, что за мужик с ружьем ворвался в здание и угрожал вызвать полицию? Откуда он вообще взялся? И почему главные герои, бывшие вроде нормальными, потеряли всю адекватность, как только началось д*рьмо? Внезапно они трансформировались в блондинку-истеричку, испуганного наркомана, толстяка в очках, грубого чувака, обвиняющего во всем главного героя, собственно главного героя, бабу главного героя и брата/сестру (???) главного героя. Вот он, стандартный набор игровых фигурок, в которые так любят играться злые силы. Самое интересное — это наблюдать, как в связи с нуждами сценария адекватность персонажа падает до минусовых значений, либо же он начинает пороть несусветную чушь или резко меняет настроение/точку зрения. А вообще конечно молодцы, я впервые вижу команду, которая без долгих разговоров согласилась провести обряд изгнания демона уже в первые полчаса)

    Имеет ли смысл после всего вышесказанного что-то говорить про актеров? Даже если есть среди них талантливые самородки, то их гормональные всплески по ходу сюжета свели на нет все старания, и я всем одинаково страстно желала смерти. Странно было видеть здесь Стивена Лэнга. Интересно, что ему наобещали, чтобы затащить сюда?

    Если коротко, то д*рьмо в нарядной обертке

    1 из 10

    17 августа 2015 | 14:47

    Место действия — старая заброшенная психушка.

    Главные герои — несколько молодых людей, которым захотелось хорошо провести время.

    Главный антагонист — зло, во всем его воплощении.

    Начинающийся с голых женских форм фильм, думается должен был привлечь к себе внимание именно тем, что ты сразу видишь вполне себе неплохие груди, довольно таки упругие, которые должны заманить в свои сети любителей наготы.

    А потом начинается кошмар, который, уже после стартовых 20 минут хочется смотреть исключительно на перемотке.

    Группа молодых людей проводит вечеринку в заброшенной психбольнице, потом появляется невесть откуда взявшаяся нечисть, вселяется поочередно в каждого из ребят, ребятам становится очень плохо, ребята ищут выход, ребята страдают, ребятам снова становится очень и очень плохо.

    Вот, собсно говоря, и все. Весь сюжет. Типичный, стандартный, не избалованный новыми поворотами и особенностями.

    Для начала, как и подобает низкобюджетным картинам — весьма банальная завязка, согласно которому есть жертва, есть демон, есть страшная, просто невероятно жуткая тайна из прошлого. Как всегда.

    Вообще, согласен с мнением, что в последние годы крайне мало добротных ужастиков. Все какое-то однотипное и временами бездарное.

    Как, к примеру, игра актеров в «Реверсе». Такое ощущение, будто российскому зрителю предлагают к вниманию работы студентов, которые ходят на курсы актерского мастерства. Только начали ходить. Абсолютно нелогичные диалоги, жалкое подобие актерской игры, сопровождаемое невнятной жестикуляцией, временами выходящей за рамки адекватности, абсолютно неправдоподобное демонстрирование страха. Да, ё моё, покажите девушкам здоровенного паука, а мужикам парочку жестких аварий, при виде которых тошнить начинает и будет вам эффект ужаса!

    Большое количество фильмов, в той или иной мере, затрагивающих одержимость нечистью, а также устрашающие медицинские заведения, в том числе «Хрупкость», отчасти «Зеркала», «Психушка», «Дом ночных призраков», одна из серий «Сверхъестественного», «Дом страха» и многие другие, уже, казалось бы, вытормошили из больниц все, что только можно, но Маркус Ниспел (создатель новой «Пятницы 13» и «Техасской резни бензопилой»), пошел дальше, предложив зрителю очередной ширпотребный ужастик.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    3 из 10

    13 августа 2015 | 06:56

    Даже плохое кино нет-нет да и подкинет порой интересную идею или хитрый поворот, который может изменить впечатления от него на диаметрально противоположные, однако же «Реверс 666» в эту категорию не входит точно, и даже более того: нужно обладать особым талантом, чтобы снять что-то настолько путаное, бессмысленное и вторично-избитое.

    Весь фильм от начала до конца — это набор бессвязных сцен, едва-едва сходящихся меж собой, и бездарных диалогов, от которых ком встаёт в горле. Приправлено всё это странноватой режиссурой и пляшущим ритмом повествования, который то скачет галопом, то вдруг начинает вгонять в бешеную сонливость. Но, говоря вкратце, здесь плохо решительно всё:

    - Зрителя обманывают на каждом шагу. Режиссёр развешивает уйму «чеховских ружей» вроде той самой лечебницы для душевнобольных детей, где творилось страшное, или же упомянутого в названии «реверса» плёнки, позволяющего расслышать что-то таинственное… Потом былыми нитками пришивают ещё какого-то демона — вот только винегрет этот к основной сюжетной линии не имеет вообще никакого отношения! От слова вовсе!

    - Сама сюжетная канва настолько беззуба, что без дополнительных надстроек вообще не существует как таковая. её можно изложить в двух словах, и возможному слушателю станет скучно уже после первого.

    - События происходят исключительно по воле режиссёра и никоим образом не связаны с окружающей действительностью. В них нет логики, нет последовательности и нет смысла. И оттого, что персонажи в принципе не вызывают элементарного сопереживания, терпеть весь этот нонсенс порой становится невыносимо.

    - Два с половиной скримера наводят на единственную мысль: «Ну вы ведь даже не стараетесь!», и слова эти можно считать лозунгом всего фильма.

    - Диалоги из разряда: «»- Это невозможно!», «- Но вероятно!»» забивают ещё один гвоздь в крышку и без того изрешеченного гроба.

    - Стараются ли актёры? Некоторые — возможно. Но большинство, похоже, прекрасно отдавало себе отчёт в том, какая ересь происходит вокруг, и оттого спускали многое на тормозах.

    Таким образом, фильм производит крайне скверное впечатление: он закидывает множество удочек, но вместо этого берёт корзину — и отправляется по ягоды. И смысла в нём примерно столько же, сколько в этой аналогии! Не ждите от этого «Реверса» историй про замученные души невинных безумцев или про пугающую встречу с демонической сущностью. Всё, что он может предложить — это блуждание говорящих голов из одной сцены в другую и целое конфетти из бессмысленной и беспощадной ерунды. Которая, к слову, не страшит совершенно. То есть вообще.

    13 февраля 2016 | 10:44

    Заброшенные здания обладают аурой пугающей неизвестности. Недаром про них написано множество мистических и детективных романов, да и снято немало напряженных фильмов. Люди всегда интересуются загадками прошлого, тем более если они связаны с убийствами. А что же может быть страшнее, чем обветшалый дом, некогда служивший в качестве психиатрической больницы. Мы не раз слышали, что в подобных заведениях проводили запрещенные медицинские исследования. Можно только представить себе, какие кошмары творили над несчастными людьми врачи, в попытках возвысится над коллегами, или просто ради собственного развлечения. Фильмы, повествующие о кошмарах старых психиатрических больниц всегда будоражили умы зрителей, и вот пришел черед еще одного такого произведения побороться за наше внимание. Речь идет о «Реверсе 666». Как не трудно догадаться, события будут происходить как раз в больнице, которая вот уже много лет находится под замком после того, как ее по неизвестным причинам опечатали и запретили вход желающим пощекотать себе нервы. И вот прошли годы, память общественности немного затупилась, и психиатрическая лечебница вновь готовиться принять гостей. Только теперь в качестве реабилитационного приюта, возглавляемого отцом Конвэем. А ведь призракам только и нужно, чтобы их кто-то разбудил… Таковыми глупцами становятся Патрик и компания. Вместо того, чтобы помогать священнику расчищать завалы, ребята организовывают в старом здании вечеринку. А поутру они обнаруживают, что стали заложниками больницы. Думая, что их шалости с вызовом сверхъестественного пройдут безобидно, они никак не ожидали, что нежеланный потусторонний гость вдруг вселится в одного из товарищей. Более того, одной жертвы демону мало! Он хочет большего и не остановится, пока не подчинит себе всех ребят!

    Когда наблюдаешь за всеми теми событиями, что происходят в кадре, то поневоле начинаешь ощущать напряженную тревогу. Создатели «Реверса 666» постепенно накаляют атмосферу безысходности и не оставляют героям шансов, играя с ними в зловещую садистскую игру. Понятно, что выживут далеко не все, и это добавляет сюжету остроты. Режиссер уделил немало времени для того, чтобы каждый из героев фильма как следует раскрылся, и мы выбрали себе любимчиков. За которых стоит болеть. Номинально главным героем фильма выступает Патрик. Несмотря на то, что он зачастую поддается на уговоры друзей совершить какую-то авантюру, парень обладает добрым сердцем, желая покорить сердце любимой девушки, и заодно помочь отцу Конвэю в его благом намерении помогать попавшим в беду людям. Сильные эмоции вызывает также и Рори, которого сыграл Майкл Ормсби. Герой намного младше Патрика, тем не менее он стремится во всем и всегда быть рядом со своим другом. Отношения парней приятно радуют братской теплотой. Видно, что Патрик хоть и сам является подростком, тем не менее он готов брать ответственность за младшего друга, который не хочет возвращаться к родным, не отличающимся особой теплотой и любовью. Порадовал и весельчак Ник Нак, исполнивший роль штатного комика Брайана Ноулса. Его герой нужен сюжета для того, чтобы разбавлять напряжение после того, как градус напряжение поднимался до наивысшей отметки и взрывался кровавым фейерверком… Актерский состав «Реверса 666» радует своей искренностью и приятной достоверностью. Пусть герои и не отличаются особой оригинальностью, тем не менее они смотрятся живыми, настоящими.

    Что касается пугающих моментов и атмосферы в целом, то «Реверс 666» смотрится впечатляюще. Фильм под завязку насыщен всевозможными событиями, так что заскучать во время просмотра у вас точно не получится. Мистическое буйство постоянно дает о себе знать, но вы не успеваете от него устать. Страшные эпизоды поставлены мастерски и повторяющихся ужасов в фильме не наблюдается. Так что можно не сомневаться, что «Реверс 666» понравится как знающим вдоль и в поперек зрителям, так и случайной аудитории. Также стоит отметить, что создатели фильма не скупились на постановку достоверных трюков, благодаря чему в кадре и происходят кошмарные выходки потустороннего монстра. А вот компьютерные эффекты сведены к минимуму, что не может не радовать, так как «Реверс 666» смотрится, как достоверное кино, а не как очередная пустышка на один раз.

    Со всей уверенностью хочу сказать, что «Реверс 666» достоин пристального внимания, потому что это отличное развлечение для всех тех зрителей, которые соскучились по качественным ужасам. Психиатрические больницы еще способны пугать, и этот фильм тому ярчайшее доказательство. Так что желаю вам как следует напугаться!

    8 из 10

    15 июля 2015 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>