всё о любом фильме:

Реверс 666

Exeter
год
страна
слоган«Чудный день для экзорцизма»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийКирстен МакКаллион, Маркус Ниспел
продюсерБрандт Андерсон, Майкл Корсо, Маркус Ниспел, ...
операторЭрик Трэмл
композиторЭрик Элламен
художникГай Роланд, Джаред Хартли, Дебора Ньюхолл, ...
монтажБлейк Маникис
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Группа подростков случайно выпускает на волю злого духа, который начинает вселяться в них по одному…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (2931)
ожидание: 92% (774)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Маркуса Ниспела, который не является ремейком или адаптацией другого фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время фильмы ужасов стали базироваться не на постепенном нагнетании напряжения, сложной детективной истории и качественной актерской игре. Балом в нынешнее время стали править поделки, в которых спецэффекты играют главенствующую роль. А это ведь, честно сказать, жуть как расстраивает. Каким же было мое удивление, когда я узнала, что «Реверс 666» — кино совсем иного толка. Оно берет все лучшее, чем отметились классические ужасы и объединяет это с неудержимым молодежным слэшером в стиле «Техасской резни бензопилой». Минимальное использование компьютерной графики приятно удивляет, а постановка трюков по старинке вызывает ничто иное, как уважение к трепетно проделанной работе. Очень приятно осознавать, что не перевелись еще кинематографисты, которые не идут легким путем, а искренне любят свою работу. И это говорит нам о том, что хотя бы из чувства уважения к их работе «Реверс 666» стоит посмотреть.

    Основной сюжет разворачивается вокруг молодого парня по имени Патрик. По просьбе отца Конвэя он должен очистить старое здание от ненужного мусора. Перед тем как приступить к работе, парень соглашается на уговоры друзей и закатывает знатную вечеринку, куда приходит несметное количество людей. По утру в больнице остаются лишь самые близкие товарищи Патрика, среди которых есть девушка, о которой он давно мечтал, но боялся раскрыть чувства. Посчитав, что еще рано расходится, ребята принимаются обследовать коридоры. Не найдя ничего привлекательного, они собираются самостоятельно провести небольшой опыт, демонстрирующий, что мозговая энергия способна творить чудеса. Однако вместо невинной забавы они подвергают одного из своих друзей настоящим адским мукам, ведь в него вселился злостный демон. И если вы думаете, что нас ожидает еще один непримечательный обряд экзорцизма, то вы глубоко ошибаетесь. Демон имеет свойство проникать в сознание человека в мгновении ока, так что нужно быть предельно аккуратным и следить за ближним, пока он не стал олицетворением ужаса…

    Можно заметить, что не одними псевдо-документальными фильмами ужасов жив современный Голливуд. «Реверс 666» подтверждает тот факт, что традиционно снятый хоррор все также способен напугать, делая это стремительно и эффектно. Авторы фильма продемонстрировали замечательную напряженную атмосферную обстановку, пугающие сцены, уверенную режиссуру и операторскую работу. Рекомендую к просмотру.

    25 июля 2015 | 23:07

    Вклад Маркуса Ниспела в формирование облика современного хоррора катастрофически недооценён — в то время, как Джеймса Вана и Скотта Дерриксона называют реформаторами жанра хоррор и законодателями его модных тенденций, имя человека, пришедшего в жанр задолго до Вана и Дерриксона и сформулировавшего законы современного слешера своей «Техасской резнёй бензопилой» 2003 года, незаслуженно предано забвению. Правда, последовавшую за «Техасской резнёй бензопилой» «Пятницу, 13» сложно было назвать достижением жанровым в целом и Ниспела в частности, даже несмотря на её успех в мировом прокате, а уж экзерсисы Ниспела с эпиками «Следопыт» и «Конан-варвар», вылившиеся в громкие кассовые провалы, показали, что на ниве хоррора Маркус чувствует себя гораздо более вольготно. И в 2015 году Ниспел решил вернуться в жанр с молодёжным хоррором «Реверс 666».

    Построенная в начале XX века школа для слабоумных крошечного американского городка Эксэтер была призвана выучить и перевоспитать умственно отсталых и психически больных детей. Однако со временем воспитанники превратились в пациентов и заключенных психиатрической клиники, в которую с годами превратилась школа, в свою очередь, закрытая за вопиющее нарушение прав человека. Когда церковь местного прихода пытается организовать в здании бывшей лечебницы молодёжный центр, группа волонтёров, устроивших в здании вечеринку, сталкивается с чем -то необъяснимым, а оттого пугающе страшным.

    Ниспел, пришедший большую режиссуру рядовым клипмейкером, на протяжении всего своего творчества показывал, что динамичный видеоряд — краеугольный камень любого его фильма. Не становится исключением и «Реверс» — картина с самого начала подкупает зрителя бешеной динамикой, даже вопреки тому, что невооружённым взглядом видно, что по сценарию Кирстен МакКалион, написавшей бредовый сценарий к «Техасской резне бензопилой 3D», плачут ножницы. Розовые очки, надетые на глаза зрителя бодрым началом, со временем спадают, а «Реверс» превращается в банальное нагромождение штампов из ужастиков об экзорцизме, спиритизме и психиатрических клиниках. Не нужно обладать особой прозорливостью, чтобы увидеть уши «Изгоняющего дьявола», «Искателей могил», «Палаты», «Уиджи: Доска дьявола» и ещё десятка- другого фильмов, наглым образом торчащих из «Реверса». Причём, конечно, никто не требует от не очень бюджетного ужастика скрупулёзного следования логическим связям, но и откровенных ляпов режиссёрам такого уровня, как Ниспел, прощать нельзя. Например, герои фильма с помощью современных гаджетов легко находят в глобальной сети информацию об экзорцизме или оккультизме, но почему — то не заходят в социальные сети, чтобы попросить о помощи или банально не звонят в 911, хотя связь у них есть! Конечно, можно списать эти сюжетные нестыковки на инъекции чёрного юмора, по ходу сюжета впрыскиваемые Ниспелом то тут, то там (например, гомерически смешная интернет- инструкция по экзорцизму или рассуждения подростков о том, что делать с убитым священником), но и он ситуации не спасает — герои предстают перед зрителем ватагой лузеров с набором стереотипных ярлыков. Ситуацию несколько выравнивает финальный твист, хоть и не такой неожиданный, как в недавних «Видениях» Кевина Гроттерта, но и не вполне тривиальный и доказывающий, что «Реверс» — это не самое худшее, что мы видели в жанре хоррор за этот год. Однако, даже вопреки динамичной картинке и финальному твисту, не дающим поставить ему крайне отрицательной оценки, нужно признать, что «Реверс» — самая нижняя точка в диаграмме творческого роста многообещающего некогда Маркуса Ниспела. Хотя, это наверное, вина не его, а сырого и увязшего в клише сценария не очень опытного сценариста.

    5 из 10

    6 ноября 2015 | 17:40

    Даже плохое кино нет-нет да и подкинет порой интересную идею или хитрый поворот, который может изменить впечатления от него на диаметрально противоположные, однако же «Реверс 666» в эту категорию не входит точно, и даже более того: нужно обладать особым талантом, чтобы снять что-то настолько путаное, бессмысленное и вторично-избитое.

    Весь фильм от начала до конца — это набор бессвязных сцен, едва-едва сходящихся меж собой, и бездарных диалогов, от которых ком встаёт в горле. Приправлено всё это странноватой режиссурой и пляшущим ритмом повествования, который то скачет галопом, то вдруг начинает вгонять в бешеную сонливость. Но, говоря вкратце, здесь плохо решительно всё:

    - Зрителя обманывают на каждом шагу. Режиссёр развешивает уйму «чеховских ружей» вроде той самой лечебницы для душевнобольных детей, где творилось страшное, или же упомянутого в названии «реверса» плёнки, позволяющего расслышать что-то таинственное… Потом былыми нитками пришивают ещё какого-то демона — вот только винегрет этот к основной сюжетной линии не имеет вообще никакого отношения! От слова вовсе!

    - Сама сюжетная канва настолько беззуба, что без дополнительных надстроек вообще не существует как таковая. её можно изложить в двух словах, и возможному слушателю станет скучно уже после первого.

    - События происходят исключительно по воле режиссёра и никоим образом не связаны с окружающей действительностью. В них нет логики, нет последовательности и нет смысла. И оттого, что персонажи в принципе не вызывают элементарного сопереживания, терпеть весь этот нонсенс порой становится невыносимо.

    - Два с половиной скримера наводят на единственную мысль: «Ну вы ведь даже не стараетесь!», и слова эти можно считать лозунгом всего фильма.

    - Диалоги из разряда: «»- Это невозможно!», «- Но вероятно!»» забивают ещё один гвоздь в крышку и без того изрешеченного гроба.

    - Стараются ли актёры? Некоторые — возможно. Но большинство, похоже, прекрасно отдавало себе отчёт в том, какая ересь происходит вокруг, и оттого спускали многое на тормозах.

    Таким образом, фильм производит крайне скверное впечатление: он закидывает множество удочек, но вместо этого берёт корзину — и отправляется по ягоды. И смысла в нём примерно столько же, сколько в этой аналогии! Не ждите от этого «Реверса» историй про замученные души невинных безумцев или про пугающую встречу с демонической сущностью. Всё, что он может предложить — это блуждание говорящих голов из одной сцены в другую и целое конфетти из бессмысленной и беспощадной ерунды. Которая, к слову, не страшит совершенно. То есть вообще.

    13 февраля 2016 | 10:44

    Как бы это прискорбно не звучало, но немецкий режиссер Маркус Ниспел никогда не имел дело с оригинальными кино работами. Его полнометражным дебютом стала уверенная «Техасская резня бензопилой», дальше последовал «Следопыт» с Карлом Урбаном (ремейк норвежского «Проводника» Нильса Геупа, снятый в 1987 году), позже очередное дополнение к классике, на этот раз Маркус поработал над «Пятницей 13-е», а закончился путь неубедительным ремейком «Конана» с Джейсоном Момоа в главной роли. После такого финансового краха в карьере ("Конан — варвар» при своем 90-миллионом бюджете смог еле-еле отвоевать половину) многим стало все ясно: карьера Ниспела закончена. По правде говоря, это действительно так, ибо в 2014-ом году попытка реабилитироваться заставила режиссера самому смастерить фильм под названием «Exeter», где Ниспел сам выступает режиссером, автором идеи и продюсером. В русском переводе проект перевели как «Реверс 666», но что такое «Реверс», и где отечественные переводчики увидели «666», остается огромной загадкой.

    Маленький городок Эксетер с давних времен славился заброшенной псих лечебнице, где доктора делали все что угодно, но не свою работу. Множественные пытки, неправильные методы лечения и нарушения множественных прав человека стали причиной закрытия лечебницы. С тех пор ходило много слухов о призраках людей, умерших в стенах этого здания. Проходит время, а слухи все больше и больше привлекают всезнаек или компании молодежи. После одной из таких «компаний», сделавших из полуразрушенной психушки настоящий аттракцион веселья с пивом и наркотиками, все самые страшные опасения подтверждаются: в результате смешной шутки на свободу вырывается опасный дух лечебницы, и его намерения явно не дружелюбны. Не успевшие опомнится ребята становятся настоящей жертвой. Выходы закрыты, бежать некуда…

    Видимо опыт над созданием «Техасской резни бензопилой» и «Пятницей 13-е» помог режиссеру Маркусу Ниспелу заручится необходимой атмосферой происходящего. Не сказать, что бы фильм пугал до жути или вообще пугал, однако сам стиль молодежных ужастиков, сам подход режиссера, придерживающихся только темных, мрачных тонов, спасает Маркуса от наибольших неприятностей. Под неприятностями стоит понимать уже заезженность жанра псевдодокументалистики, причем происходящих в психушке с призраками (те же «Искатели могил» кажутся куда убедительнее, интереснее и страшнее). Вторая не очень приятная весть для картины — отсутствие страха. Именно так, тут нету никаких действующих скриммеров, нету душераздирающих моментов, проявления особой жестокости или огромной канистры крови (за исключением парочки моментов). В то же время, в некоторых моментах наводит то уснуть (от однообразных диалогов), то и вовсе рассмеяться (Согласитесь, смешно же смотреть на подростков, наивно пытающихся провести обряд экзорцизма). Проще говоря, режиссеру удалось сделать только часть работы, покрасив ленту в мрачные тона молодежного ужастика. Сценарий Кирстен МакКаллион выглядит крайне слабым, не несет чего-то оригинального ни в проект, ни в жанр ужасов вообще. Дурацкие диалоги вроде «он жив?», как видно по этому фильму, все еще находятся в моде, желание разделиться преобладает над каждым героем, некоторые моменты являются чересчур затянутыми и ненужными. Интересной остается разве что нелепая смерть одного из героев, а так же развязка, только до него нужно сначала дожить, и если Вы находитесь в полу дреме, вряд ли это произведет какой — либо эффект. Герои не прописаны, скорее клишированные, а их отношение друг к другу слегка удивляет. К примеру, такое чувство, что Рори совершенно не является братом Патрика. Поведение одного по отношению к другому и наоборот больше похожи на отношения врагов, неприятелей, чей вид при первой же встрече вызывает раздражение, злости. Сценарий мог быть не плохим, наполнив бы его чем нибудь оригинальным, может быть изменив место действия, а так, зрителю предстоит в очередной раз читать старую сказку в новой обложке. Операторская работа Эрика Трэмпла стандартная, вполне сойдет для такого фильма, где не нужно обращать внимание на чудеса операторского мастерства. Оператор усиливает нужную атмосферу, но, как и было сказано ранее, это всего лишь верхушка айсберга. На удивление, понравилась музыка Эрика Элламена, преобладающая некими рокерскими мотивами. Музыка бойкая, отлично звучит в кадре, ее приятно слушать.

    По поводу актерского состава может возникать только один вопрос — Каким ветром сюда занесло Стивена Лэнга? Вроде бы актер не проштрафился так сильно, что бы играть в второсортных картинах. Хотя, возможно Стивена уговорил сам режиссер, с которым он работал вместе в «Конане- варваре». В любом случае, для Лэнга это пустая трата времени — по его мелкой роли он тут вообще не нужен, вполне мог быть заменен на другого. Может он как-то и пытается вытащить картину (ближе к финалу), но попытки тщетны (слишком мало времени для исправления ситуации). Игра остальных актеров приличная, кроме сцены с экзорцизмом, эдакой пародией на «Изгоняющего дьявола», вызывающей яркое проявление смеха. Кого-то определенного отметить трудно, все играют одинаково, не больше, не меньше. Не лучше, не хуже.

    Итого:

    «Exeter» или «Реверс 666» — это слабая работа Маркуса Ниспела по всем статьям. Однотипный, скучный сценарий не могут одолеть ни мрачность картинки или сгущающая краски атмосфера, ни какое-то подобие интриги, звучащее в конце фильма. Увы, но Ниспел опустил свою планку, фильм выглядит второсортным, дешевым, все таким же скучным и ненужным как для 2014 — ого года, так и 2016-ого. Хороших молодежных ужастиков может и не хватает, но они есть, и лучше уж насладиться ими, нежели пересматривать данное творение немца, что рекомендую сделать всем, вместо просмотра «Реверса».

    Спасибо за внимание!

    14 августа 2016 | 21:45

    Ни для кого не секрет, что жанр фильмов ужасов уже давно является в весьма плачевном состоянии, в котором проблеск надежды на лучшее представляют лишь изредка появляющиеся картины вполне себе сносного характера. Во многом, из-за привлечения действительно талантливых режиссеров, которые напрочь вытесняют ту категорию режиссеров, что пришли в жанр через творчество клипмейкеров. Тем не менее, назвать режиссера данной картины Маркуса Ниспеля бездарным режиссером крайне сложно. Некогда в нём увидел потенциал именитый режиссер Майкл Бэй и он вполне легко оправдал это переносом на экран такой нетленной классики как «Техасская Резня Бензопилой» и «Пятница 13-ое». Но начав на весьма не плохой ноте, Ниспел медленно, но уверенно изжил себя и данный фильм режиссера тому явное доказательство.

    Фильм получился откровенно кошмарным. Настолько, что становится действительно странно, что данный фильм снял режиссер Маркус Ниспел. Безусловно подчерк режиссера Маркуса Ниспеля ощущается во всем. Фильм визуально снят достаточно стильно. Не смотря на попытки привнести в ленту ретро картинку с грязной плёнкой и тому подобным. Более того, фильм демонстрирует весьма смачные сцены насилия, которые смотрятся если и не круто, то достаточно эффектно в ходе картины уж точно. Демонстрируя не только фонтаны крови, но и те или иные отрубленные конечности главных героев картины.

    Вот только фильм безусловно страдает той самой проблемой, которой страдают фильмы большинства клипмейкеров, пришедших в жанр фильмов ужасов. Фильмы визуально получаются весьма стильными, но с точки зрения эмоций абсолютно никакими. Вот и данный фильм получился абсолютно нулевым с точки зрения атмосферы, которой нет в картине абсолютно. При всех попытках режиссера картины и привлечения именитого Джейсона Блума на пост продюсера, фильм абсолютно лишен как саспенса, как напряжения, как чего либо еще.

    Тем не менее стоит признать, что именно режиссура является сильнейшим элементом всей картины. Так как с точки зрения истории, фильм смотрится абсолютно никаким. Сама идея дома с приведениями и одержимостью демонами уже давно затерта до дыр, а на примере такой классики жанра как «Экзорцист», так вовсе давно изжила себя. Плохо то, что создатели ленты решили пустится в самоцитирование и не решились привнести в картину и саму идею нечто существенно новое. Разве что, абсолютно бредовые диалоги, не менее абсурдные мотивации главных героев и лишенных какой либо логики поступков.

    Актеры так же не производят никакого впечатления. Разве что, весьма симпатичные Гейдж Голайтли и Бриттани Каррен, которые берут своей внешностью, а не игрой. Да и то только до тех пор, пока не преображаются в одержимых бесом зомби. Единственным кто хоть как то выделяется среди всех безусловно является Стивен Лэнг, но и он в очередной раз успешно спускает в унитаз весьма многообещающую карьеру, прогноз на который был сделан приличное количество времени назад на успехе «Аватара».

    1 из 10

    Реверс 666 — это очередное доказательство того, что жанр фильмов ужасов потерялся с точки зрения качества и очередное послание касательно того, что пора, что то менять. Пока естественно не стало поздно. Фильм абсолютно бредовый, скудный и отталкивающий и радующий разве что вполне себе эффектными убийствами на экране.

    20 июля 2015 | 20:34

    Место действия — старая заброшенная психушка.

    Главные герои — несколько молодых людей, которым захотелось хорошо провести время.

    Главный антагонист — зло, во всем его воплощении.

    Начинающийся с голых женских форм фильм, думается должен был привлечь к себе внимание именно тем, что ты сразу видишь вполне себе неплохие груди, довольно таки упругие, которые должны заманить в свои сети любителей наготы.

    А потом начинается кошмар, который, уже после стартовых 20 минут хочется смотреть исключительно на перемотке.

    Группа молодых людей проводит вечеринку в заброшенной психбольнице, потом появляется невесть откуда взявшаяся нечисть, вселяется поочередно в каждого из ребят, ребятам становится очень плохо, ребята ищут выход, ребята страдают, ребятам снова становится очень и очень плохо.

    Вот, собсно говоря, и все. Весь сюжет. Типичный, стандартный, не избалованный новыми поворотами и особенностями.

    Для начала, как и подобает низкобюджетным картинам — весьма банальная завязка, согласно которому есть жертва, есть демон, есть страшная, просто невероятно жуткая тайна из прошлого. Как всегда.

    Вообще, согласен с мнением, что в последние годы крайне мало добротных ужастиков. Все какое-то однотипное и временами бездарное.

    Как, к примеру, игра актеров в «Реверсе». Такое ощущение, будто российскому зрителю предлагают к вниманию работы студентов, которые ходят на курсы актерского мастерства. Только начали ходить. Абсолютно нелогичные диалоги, жалкое подобие актерской игры, сопровождаемое невнятной жестикуляцией, временами выходящей за рамки адекватности, абсолютно неправдоподобное демонстрирование страха. Да, ё моё, покажите девушкам здоровенного паука, а мужикам парочку жестких аварий, при виде которых тошнить начинает и будет вам эффект ужаса!

    Большое количество фильмов, в той или иной мере, затрагивающих одержимость нечистью, а также устрашающие медицинские заведения, в том числе «Хрупкость», отчасти «Зеркала», «Психушка», «Дом ночных призраков», одна из серий «Сверхъестественного», «Дом страха» и многие другие, уже, казалось бы, вытормошили из больниц все, что только можно, но Маркус Ниспел (создатель новой «Пятницы 13» и «Техасской резни бензопилой»), пошел дальше, предложив зрителю очередной ширпотребный ужастик.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    3 из 10

    13 августа 2015 | 06:56

    Еще совсем недавно мне казалось, что фильмы про заброшенные психиатрические лечебницы уже изжили себя и ничего стоящего в этом направлении снято уже не будет. Различные «Искатели могил», «Санаторий», «Клиника», а также множество других хоррор-фильмов вроде бы сказали все, что только можно. А ведь очень трудно напугать зрителя, который пересмотрел все лучшие истории, связанные с призраками неуспокоенных душ. Для того, чтобы фильм действительно зацепил своим сюжетом и заставил без отрыва следить за происходящим, ему жизненно необходим крепкий сюжет, а также уверенная режиссура. Большинство современных фильмов ужасов про психиатрические клиники снимают неумелые дебютанты, которым еще есть чему поучится. Совсем иное дело обстоит с «Реверсом 666», фильмом, который обещает стать событием в хорроре, о котором мы так долго мечтали. За создание данного проекта целиком и полностью отвечал небезызвестный Маркус Ниспел, последним заметным фильмом которого стал вполне неплохой, но провалившийся в прокате фэнтези-боевик «Конан». Познав досадную кассовую неудачу, Ниспел вернулся к жанру, который сделал его имя известным для самой широкой аудитории, и не прогадал. «Реверс 666» стал настоящим откровением для слегка потрепанного жанра, доказывая, что потенциал историй про заброшенные больницы имеет воистину безграничный потенциал и его стоит использовать по назначению.

    История Маркуса Ниспела начинается с того, что закрытую на долгие годы клинику выкупает некий пастор, отец Конвэй, чтобы в ее помещении разместить реабилитационный центр для нуждающихся при церкви. Что же может быть лучше, чем благие. Бескорыстные намерения? Но перед тем, как открыть центр, бывшую психиатрическую клинику необходимо расчистить от завалов. За столь непростую работу принимается местный паренек по имени Патрик, которому очень нужны деньги и он готов браться за самое сложное задание. Прознав про то, что Патрик на некоторое время станет почти что властителем лечебницы, его друзья уговаривают организовать там вечеринку для всего района. Поддавшись стремлениям друзей, герой разрешает им повеселиться, не ожидая, чем в итоге все обернется. Оставшись после гуляний небольшой компанией наиболее близких друзей, ребята решают поиграть с неизведанным и поневоле призывают из недр клиники злобный дух, по очередности вселяющийся в каждого из ребят. Кроме того, становится понятно, что сбежать из здания невозможно — все выходы мистическим образом блокированы, телефоны не ловят связь. Остается надеяться только на свои силы. Но как же непросто противостоять демону, который в любой момент может переместится из тела одного товарища в разум другого.

    На первых порах «Реверс 666» казался вполне стандартным хоррором с вполне традиционными героями и ситуациями. Со временем же становится ясно, что нам представили оригинальную смесь между классическими историями об экзорцизме и тайнах старых домов, которые лучше никогда не открывать. Постепенно сюжет начинает приобретать новые детали, и мы понимаем, что традиционными методами бороться с демоном не получится, потому что у него есть явный план, которого он и придерживается. Один за другим ребята становятся жертвами. Кажется, что помощь никогда не придет. Наблюдая за тем, как злобный дух изводит подростков, постепенно начинаешь ощущать, как тебя самого одолевают чувства приближающегося кошмара. К чести Маркуса Ниспела, он представил нам героев фильма, как самых обыкновенных ребят, с которыми без особых проблем мы можем ассоциировать друг друга. А когда за героев хочется переживать, словно за самого себя, то и фильм в целом цепляет до глубины души и не отпускает прямо до самого финала.

    «Реверс 666» я хочу порекомендовать, как один из лучших фильмов ужасов последнего времени. Он отличается от схожих по теме проектов, тем что объединяет в своем лоне несколько различных жанров и держит зрителей в неусыпном напряжении. Надоедливых стереотипов здесь почти нет, зато есть сложная игра характеров, а также занятная игры в вычисление того, кто точно знает, что здесь происходит. А ведь когда ты вовлекаешься в сюжет и становишься чуть ли не одним из героев фильма, то просмотр производит неизгладимые впечатления.

    9 из 10

    18 июля 2015 | 10:43

    Очередная группа симпатичных бестолочей и беспечных любителей угарных вечеринок обречена на очередную бесславную гибель. Ставки сделаны, трагический исход неминуем, а перманентно фонтанирующая практически изо всех щелей искусственная кровь уже после съемочного процесса наверняка здорово разозлит уборщиц. Зритель катастрофически устал на это смотреть, критикам осточертело об этом писать, уборщицы задолбались драить. Зато Маркус Ниспел решил плюнуть сразу на всех и сделать то, что сердцу дорого и мило.

    В недружелюбных комнатах бывшей психиатрической лечебницы товарищи студенты решили закатить шумную вечеринку, с бочонками разливного, гаражным роком, травкой, легкомысленными инстаграмными девочками и прочими необходимыми атрибутами эфемерного веселья. Наутро компания самых стойких вместо того, чтобы разъехаться по домам, устроила продолжение банкета, но заигралась с нелепыми заклинаниями, подсмотренными в интернетах, и пробудила злого-презлого демона (не то из преисподней, не то из соседней комнаты), а этот гад, не долго думая, вселился в одного из малышей-карандашей. Дежурный обряд экзорцизма потерпел крах, и теперь юным кретинам во что бы то ни стало нужно найти другой выход ради спасения своих жизней. Скажете — бред. Еще какой! Но в умелых руках даже этот, на первый взгляд, примитивный материал предрасполагал к любопытным жанровым маневрам. К сожалению, несмотря на все потуги авторов, уже в который раз говорим новому хоррору «садись, два».

    Ниспел, экс-клипмейкер, дебютировавший в большом кино отнюдь нестыдным ремейком канонической «Техасской резни бензопилой», а затем поставивший пару-тройку проходных лент, судя по всему, решил вернуться к истокам своего кинематографического творчества, но явно потерял хватку. И если с картинкой по-прежнему все в полном порядке, то всё остальное — клинический кошмар (и это не комплимент). Сразу заметно, что постановщик ринулся во все тяжкие, как бы намекая: что для вас психические расстройства, для меня — маленькие радости. Впрочем, разделить подобные «радости» довольно сложно, хотя поначалу все и выглядело чуть лучше, чем неплохо. В первой же сцене, помимо кружевных трусиков, сисек и метамфетаминового трипа, зрителю предложено полюбоваться суицидом, где замученная жизнью девица под аккомпанемент гитарной соло-партии выстреливает себе в рот. И все бы ничего, только уж слишком очевидно постановщик копирует самого же себя 12-летней давности, да и выглядит это не столь эффектно, как в «Техасской резне». Поэтому даже не стоит заикаться о том, что создатели не удосужились привнести хоть что-то свежее в это парализованное, беспомощное и заезженное до дыр кинцо. Скорей, получилось с точностью наоборот, и эта нарочитая трафаретность забавы ради превращает просмотр в пыточное порно. Если в своем дебюте режиссер напоминал прилежного ученика, старательно эксплуатирующего наработки старших, более опытных коллег, то сейчас больше смахивает на двоечника-проходимца, безбожно списывающего у других двоечников.

    Конечно, есть в «Реверсе» мимолетные моменты искренней и даже по-детски наивной радости, а порой чувствуется какая-то своя, уместная, инфернальная атмосфера, но все же это не тот случай, когда малобюджетное месиво неожиданно для всех появляется из ниоткуда, подкупает свежестью идеи и/или радует дешевым, но душевным и категорически сердитым исполнением. В бурлящем котле аццкой безвкусицы смешалось все, что под руку попадется: мистические мотивы (и снова чертов экзорцизм), старая добрая расчлененка, жалкие намёки на чёрный юмор, ужасные тайны психушки, обязательное камео замызганного реднека, незаменимый хозяйственный инвентарь, угрюмый священник с внешностью Стивена Лэнга, а приправлено все это добро тяжелыми гитарными риффами. Очевидно, мог получиться какой-нибудь убойный трэш на радость любителям подобных забав, но в том-то и вся беда, что горе-сценаристы и сами не до конца осознали, что же в итоге хотели получить. А главное — для кого все это задумывалось, ибо «Реверс» — фильм-рудимент, фильм-трюизм, в конце концов, говённенький фильм, под хардкор пляшущий на могилке жанра.

    Результат, прямо скажем, плачевен. Мало того, что картине решительно не хватает монолитности, так и отчаянные попытки пустить зрителя по ложному следу наивны и смехотворны. Отдельного упоминания заслуживает собравшаяся компашка персонажей — это прямо-таки стандартнейший набор любого молодежного слэшера. Кто-то, быть может, возразит, мол, Ниспел снимал гротескную постмодернистскую насмешку, намеренно вытаскивая из подвала изжитые жанровые клише, но даже если это и так, все равно получилось более чем посредственно. Слишком уж прямолинейно, чересчур в лоб, чертовски неизобретательно. Впрочем, в таком случае немец обдурил не зрителя, а самого себя, и это вызывает не возмущение, не злость — одну только жалость. И не успеешь моргнуть, как соотечественник Уве Болл с язвительной ухмылкой на лице крикнет: «Добро пожаловать в клуб, дружочек!»

    P. S. Количество слов в тексте: 666

    25 августа 2015 | 01:51

    «Ужасы» — старинный жанр кино, которому современный кинематограф пытается подражать; и снимает ремейки в виде новинок на голубом экране. Не смотря на это, я продолжаю смотреть и надеяться, что в этих однотипных пародиях найдется что-то более менее смотрибельное.

    На повестке дня рецепт под названием — «Реверс 666».

    Что же такое «Реверс 666» и с чем его едят? Автор рецепта — Маркус Ниспел — режиссер, продюсер и сценарист в одном лице, который снимая эффектные клипы для «больших звезд», решил покорить необъятный мир кино.

    Начинка блюда дня — банальный, рваный, скомканный сюжет, который разворачивается в психиатрической больнице. Но сюжетом «все это» тяжело назвать, потому что есть огромное количество странных моментов, которые не поддаются объяснению. Диалоги героев бессмысленны, а действия ужасно несуразны: зачем, например, в хорошо освещенном помещении светить фонариком? Во время просмотра не оставляет мысль, о том, что ингредиенты, то есть главные герои — манекены — неживые, безэмоциональные и пустые, а это значит, что никто из них не вызывает сочувствия. В смеси безвкусицы и перенасыщения смешалось все что только возможно — «женские прелести», немного неудачных шуток в стиле «черный юмор», кампания молодых людей, которые решили поиграть с чем-то темным и потусторонним, спиритическая доска, конечно же экзорцизм, священник и жуткая тайна психиатрической больницы. Стандартный набор из которого можно было приготовить что-то поинтереснее, но итог, откровенно говоря — жалкий.

    Ни ужаса, ни восторга фильм не вызывает. В итоге, у нас получилось невзрачное и безвкусное блюдо, в котором нет интригующего сюжета, сырая и пластмассовая актерская игра, к тому же все пропитано бредом. Данная картина из ряда — «посмотрел и забыл». Невкусно и пресно. Советовать никому не буду, но и о том, что посмотрела жалеть не стану.

    Но единственная щепотка специй, которая понравилась — это спецэффекты и декорации, которые держали хоть какую-то атмосферу. За них и только за них, ставлю твердую

    3 из 10

    27 августа 2015 | 23:51

    Самые жуткие фильмы ужасов, это без сомнения про психбольницу. Есть в них что-то особенно зловещее, давящее на психику и заставляющее сердце биться чаще. «Реверс 666» новый хоррор, действие которого происходит в бывшей психлечебнице для подростков, где компания безответственных молодых людей, после вечеринки решает совершить колдовской обряд. Оказавшись в мрачном помещении, ребятам предстоит противостоять злу, которое они случайно выпустили на свободу.

    «Реверс 666» трудно назвать эталоном ужасов, но в напряжении фильм держит на протяжении всего просмотра. Причем пугает картина именно сюжетом и ожиданием дальнейшего. Резких эффектов и звуков мало, зато психологического напряжения хватает в избытке.

    Отдельно хочется отметить атмосферу и обстановку, место, где происходят события. Выглядит довольно устрашающе и жутко, а в купе с колдовскими обрядами кино действительно наводит страх. Саундтрек в тему, под стать картине.

    Молодые актеры показывают те эмоции, которые и должны испытывать, попади они по-настоящему в похожую ситуацию. В их действия веришь, никто не переигрывает, хотя временами логика все же прихрамывает, будь они поумнее, так обошлись бы меньшей кровью.

    В целом, с задачей напугать «Реверс 666» справляется на пятерку. Маркус Ниспел снял неплохой молодежный фильм ужасов, который пестрит страшными эпизодами, событиями и захватывающими моментами. Любителям треша это кино понравится особенно, да и обычные зрители не будут разочарованы, ведь задача картин такого жанра — пощекотать нервы, а «Риверс 666» это делает с несомненным успехом. Так что не пропустите.

    8 из 10

    19 июля 2015 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>