всё о любом фильме:

Большая афера

The Grand Seduction
год
страна
слоган«Добро пожаловать в наш райский уголок! 120 отъявленных лжецов нуждаются в хорошем докторе»
режиссерДон МакКеллар
сценарийКен Скотт, Майкл Даус
продюсерБарбара Доран, Роджер Фраппье, Жан-Мари Комю, ...
операторДуглас Кох
композиторМаксим Барзель, Поль-Этьенн Коте, Франсуа-Пьер Люэ
художникГай Лаланд, Франсуа Сенекал, Дэнис Спердуклис
монтажДоминик Фортин
жанр комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Добро пожаловать в рай, где исполняются все желания! Маленький живописный городок у моря. Население: 120 отъявленных лжецов. И им очень нужен хороший доктор.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (11 064)
ожидание: 91% (313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
38 + 26 = 64
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Из всех актеров, исполняющих главные роли, только Гордон Пинсент родом из Ньюфаундленда.
    • В фильме актер Брендан Глисон играет на скрипке по-настоящему.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень добрая и трогательная комедия.

    Некогда здравствующий городок теперь в глубокой депрессии. Некогда довольные своей судьбой жители, любившие свой нелегкий труд, теперь вынуждены влачить бездеятельное и безденежное существование, коротая время в очереди за пособием.

    Единственная надежда вернуть себе достойную трудовую жизнь и спасти городок от полного запустения — это наметившийся план по постройке нефтеперерабатывающего завода.

    Но вот загвоздка: по условиям контракта необходимо присутствие врача на территории. А где же его взять? В данной местности его не видели с незапамятных времен и, к слову сказать, неплохо без него обходились.

    Но надо — значит надо. И местные активисты разрабатывают настоящую операцию по обольщению заезжего эскулапа.

    Невольно вспоминается комедия «Доктор Голливуд», где радушные обитатели маленького городка с большим энтузиазмом принимают Майкла Дж. Фокса. Но здесь, в отличие от американской комедии начала 90-х, основное внимание отдано не доктору, не по своей воле попавшему в удаленный от цивилизации край, а местным жителям, проявляющим чудеса изобретательности, чтобы сохранить этот край (свою гавань) для себя.

    Привязанность к родным местам рождает вдохновение, и находчивость так и бьет ключом. Чтобы вернуть себе право на труд, серьезные, закаленные непогодой мужчины готовы нарядиться в перешитые скатерти с вышивкой, слушать джаз, пропустить хоккей по ТВ (а дело, кстати, происходит в Канаде), разыграть костюмированное представление для столичных бизнесменов.

    Когда желание зарабатывать честно слишком велико, можно и соврать.

    11 сентября 2014 | 13:26

    «Скучный фильм про деревню»,как охарактеризовали мне «Большую Афёру»,на деле оказался замечательной комедией. Добрым, спокойным фильмом с тонким юмором, для тех кто понимает жанр, помимо туалетных шуток ниже пояса.

    Действия разворачиваются в провинциальной глухомани. Медленно умирающим, крошечном портовом городке, именуемым обывателями Гаванью. Аборигены, местные жители, которых чуть больше сотни, представляют собой одну большую дружную и очаровательно своеобразную, самобытную семью. Община в которой каждый знает всё обо всех с пелёнок. Жизнь в Гавани протекает размеренно и спокойно, не смотря на технологии и прогресс, можно подумать время здесь остановилось, и люди здесь такие же, как и их отцы полвека назад. Всё начинает меняться когда главный герой Мюрей, решает взять инициативу в свои руки и вдохнуть в деревеньку вторую жизнь. Новоявленный Мэр Гавани со своим верным помощником Саймоном, пытаются сделать почти невозможное. Переманить у конкурирующего городка магнатов, с проектом строительства нефтеперерабатывающего завода. Который возродит деревушку и обеспечит жизненно необходимыми рабочими местами. Мюрей и Саймон для достижения цели, готовы пойти любыми путями… Неожиданным препятствием становится обязательное требование нефтяников, наличие постоянного доктора в деревеньке, которого отродясь здесь не было. Но как заполучить доктора, и самое главное уговорить его остаться в Гавани, вдалеке от яркой жизни города? Но дело решает случай, теперь остаётся только не выпустить этот подарок судьбы!

    Отлично проработанный сюжет, классная режиссура, оригинальные диалоги! Непревзойдённо передана атмосфера сельской глубинки, с колоритными персонажами и не менее яркими характерами. Мастерская игра Брендана Глисона и Гордона Пинснета оставляют исключительно приятное впечатления, своей харизмой и неординарностью. Картина подкупает своей открытостью, искренностью и жизнелюбием! Фильм о маленьких радостях, находчивости, смелости, целеустремленности, житейской мудрости, смекалки и находчивости.

    Великолепная комедия для семейного кинопросмотра!

    7 из 10

    16 сентября 2015 | 17:39

    Давно я не видел такой доброй комедии. Фильм привлекает своей теплотой и уютностью тихой гавани. Жизнь, которой живут все люди в этой гавани, наполнена все общим умиротворением, любовью к своему родному месту, сплоченностью к общим интересам. У жителей этого прекрасного маленького городка, есть прекрасная цель спасти свой город от безработицы и от вымирания. Мэр, в исполнении Брендана Гилсона, в месте со всеми жителями намерены изменить, ход событий и вернуть свой город на путь процветания. Для этого они намерены заключить договор с нефтедобывающей корпорацией, построив завод, корпорация поможет вернуть нашей тихой гавани, будущее в котором, люди смогут не выживать, а жить, растить детей, работать отдыхать…

    Не смотря на то что жизнь в этом городке течет своим не спешным чередом, наша гигантская семя из 120 человек получает, не считая работы, все что им нужно, у них есть разделяемая всеми любовь к хоккею, общая страсть рыбалка, являющаяся возможность выжить, в отсутствие работы. Им придется всем это изменить, ведь им нужен врач, что бы заполучить завод. А врач, в исполнении Тейлора Китча, совершенно другой человек, он любит крикет, любит городскую жизнь, и как все в городке считают у него наркотическая зависимость.

    В фильме в изобилие представлен, юмор преобладавший в большей части советским комедиям, приятной неожиданностью было найти его в этой картине. Эпизод с рыбалкой молодого врача, напоминает великолепный фрагмент фильма «Бриллиантовая рука», с клевом Сени. Фильм советую смотреть без исключения всем.

    8 из 10

    23 августа 2014 | 15:18

    Малобюджетный фильм.

    На команду сценаристов денег не предусматривалось. Деньги, предположительно, налогового органа в доле с министерством по делам заморских территорий. Сценарист, тоже хороший парень, тоже из налоговых, в детстве он участвовал в самодеятельности, ему и воплощать установки того кто платит.

    Место называется не «деревня», а далее по тексту ГАВАНЬ!

    Начало: раньше все было сказочно! Все были молодые, солнце светило. Работали до мертвецкого состояния, затем пили, и после этого занимались феерическим сексом. Сказка!

    Но настали плохие времена для не столиц. Все постарели. Работы не стало. Уже нет сил на ночной секс, пределом мечтаний является переборка плохих твердых бытовых отходов в далеком чудесном месте, под условным названием «город». Для лучших из худших, каким является последний мэр, есть в городе места в охране аэропорта.

    Остались в Гавани из интеллигенции представитель банка под надзором всевидящей камеры с перспективой замены на банкомат. И почтальонша: представитель государства по совместительству женский секс символ. Болезни которых город уже 40 лет уже не знает. Дети в город не уезжают, учить их не на что. Из занятий получение пособия в сочетании с безобидными мелкими налоговыми махинациями, выпивка в баре и рассуждения по поводу так жить нельзя.

    К этому моменту шутки у сценариста иссякают. Подобие комедии начинает напоминать советскую пропаганду для забитых.

    Настает момент вступать в действие главному герою из электората. Нужно действовать! Бабам достать розовые панталоны, мужикам убрать по берегу что нагадили. Цель получить производство по переработки хороших жидких отходов! Пить можно не переставать на протяжении всего фильма. В особо напряженные моменты бабам можно закурить. Немного нужно добавить пару фраз мексиканского сериала про сирот! Красоты северного побережья и девственное отсутствие сотовой связи!

    Ну и пора переходить к развязке. Банковскому клерку совершить должностное харакири, для общего блага. И сменить офисный труд на такое же как у гегемона положительное ничего не делание. Гос. служащему тоже не выкобениваться, на народ работаешь. Лечь под основное действующее лицо! Он же умный электорат, доктор! Отказываетесь ложиться? Целомудренно — значит по сюжету симпатия.

    И прилетит друг-волшебник в голубом вертолете и за 100 000 баксов принесет счастье транснациональной корпорации.

    Вот вам высокотехнологичный завод химических отходов, переливайте пузырьки с умным видом и легким трудом вместо допотопной рыбной ловли. Высокоинтеллектуальный банкомат! Можно снова начинать щупать баб за задницу. О чудо! Вернулись бабы, вернулась потенция!

    Занавес.

    Мораль сводится к паре ненавязчивых идей. Подыхать нужно на том месте где родился. Учиться не нужно. Лучше работать важным утилизатором чем жить на пособие. Прекращайте жульничать пособиями. Кто вам такое хорошее кино снял? Если лучшему в мире белому герою это за счастье, то чего там выкобениваться аборигенам в остальных дырах мира?

    Если выключить мозги, то и потенция тоже не плохо.

    8 мая 2016 | 12:58

    Кому как, а мне по сердцу душевные комедии о неторопливой жизни из разряда «однажды в глубинке», пусть и она (глубинка) находится на североамериканском континенте, а точнее является тихой, забытой Богом и остальным миром маленькой канадской гаванью с ласкающим слух русского человека звучным названием Гадюкино.

    Две долгих недели не решался посмотреть фильм из-за специфического описания про «120 отъявленных лжецов» и т. п.. Отчего-то (возможно, конечно, одному только мне) показалось что впереди нас ждет псевдокомедийная история о непонятном острове лжецов, отдаленно напоминающая Стэпфордские жены, а потому не особо интересная. Однако ожидание просто убить 2 часа промозглого воскресного вечера обернулось в итоге волной тепла и доброго, именно доброго юмора, приносящего удовольствие от просмотра все больше с каждой минутой фильма.

    Итак, тоскливая монотонная гавань, где практически все жители существуют на пособие по безработице. И вот, у них наконец появляется шанс изменить жизнь к лучшему, выиграв конкурс на строительство небольшого завода по переработке нефтяных субпродуктов. Одним из условий строительства является наличие в гавани практикующего доктора, которого нет по определению. И вот, волею судеб (и не без помощи мэра городка) находят молодого специалиста, решившего провести месяц на службе жителей. Задача местного населения — убедить героя, что лучшего места на Земле не сыскать, а потом убедить подписать его пятилетний контракт. Ну а дальше — «понеслось» в лучших традициях Шоу Трумэна.

    Актеры не то чтобы бесподобны, но очень и очень убедительны и хороши. Три основных персонажа на фоне блестяще подобранных эпизодников делают весь фильм.

    Брендан Глисон выше всяких похвал — уже его участие гарантирует то, что кино будет интересным. Сценарий и режиссура работают вместе, словно связка Рязанова и Брагинского. Отдельное спасибо Bibivasy, подметившему, что подобный юмор присущ добрым советским комедиям.

    В итоге мы имеем добротно скроенную «историю одного обмана», с хорошей картинкой, отличным сценарием и хорошими актерами. Как мне показалось, фильм лучше смотреть в компании друзей, ибо тогда комедия становится еще смешнее.

    100% рекомендуется к просмотру. Явный претендент на лучшую комедию 2014г..

    9 из 10

    29 сентября 2014 | 22:47

    Я всегда жалел, что фильмы наподобие «Большой аферы» в отечественных кинотеатрах идут ограниченным прокатом. Но в этом нет ничего удивительного, ведь снимают их для весьма узкой аудитории, большая часть которой с удовольствием выкроит время для просмотра такого кино дома, в уюте и с приятной компанией. Почему находятся те, кто любит подобные инди-фильмы? Думаю, все потому, что их создатели всегда вкладывают в свои творения душу. Благодаря этому в них царит очень приятная атмосфера. Данная картина исключением не стала. Пусть это вам, конечно, не «Небраска» Александра Пэйна, но вполне достойный образец доброй и душевной драмеди.

    «Большая афера» рассказывает нам довольно простую историю о простых сельских жителях с обыденными проблемами. Канадская деревенька (или, как говорят ее обитатели, гавань) Гадюкино расположена на живописном побережье, но даже в этом прекрасном месте живется не без бед. А беда тут главная в том, что жить приходится на мелкие пособия. Рыбный промысел запрещен; с деньгами, соответственно, напряг, рабочих рук мало, да и заманчивая перспектива открытия завода остается лишь мечтой, ведь для этого нужна какая-никакая санитария, а доктора не могут найти уже несколько лет. Но вдруг, по счастью, одного бедолагу-хирурга по имени Пол Льюис в городе неподалеку ловят за хранение наркотиков, и на исправительные работы ему приходится отправиться именно в Гадюкино, где инициативные жители во главе со стариком Мюрреем готовы на все, чтоб очаровать доктора и вынудить прописаться в гавани на постой. Тут и начинается самое веселье.

    Львиная доля успеха подобных фильмов (если понятие «успех» вообще с ними совместимо) обеспечивается качественными актерскими работами. Здесь авторы, взяв на главную роль блистательного ирландского актера Брендана Глисона, определенно не прогадали. Его комедийный потенциал столь же велик, сколь и драматический. Я полюбил его еще за «Однажды в Ирландии», а недавно он просто-таки поразил меня своей колоссальной игрой в «Голгофе». В проектах мейнстримных ему не так интересно, периодическим выступлениям в блокбастерах вроде «Трои» и «Грани будущего», ну и, кончено же, фильмах о Гарри Поттере не затмить образов, которые он подарил нам в фильмах Джона Майкла МакДонаха, но вот в «Большой афере» он практически ни чуть не менее прекрасен. Остальные в принципе тоже были хороши, нарекания может вызвать разве что выбор Тейлора Китча (он как раз чувствовал себя увереннее в блокбастерах вроде «Джона Картера» и «Росомахи», хотя и держался неплохо в «Уцелевшем» и «Особо опасных»). Но, как молодому актеру, ему все-таки нужны такие роли. Не сказал бы, что он сыграл плохо, просто на фоне других персонажей фильма его герой смотрелся малость блекло. Тем не менее, именно он оказался самой печальной фигурой картины — парня есть, за что пожалеть, и зритель чувственный обязательно пожалеет.

    Так как авторы позиционируют свой фильм прежде всего как комедию, зритель в праве ожидать смешных моментов, и их тут довольно много. Юмор теплый и ненавязчивый, местами пошловатый, местами же весьма тонкий. Но, как я уже отмечал, не одним смехом будет сыт зритель, есть в фильме и некоторый драматизм. Такое смешение смешного и грустного напоминает если и не фильмы Георгия Данелии, то по крайней мере творчество Зака Браффа (собственно, «Клинику» и пару его режиссерских работ).

    Отдельного упоминания стоят красивые съемки, живописные декорации и необычный саундтрек, чем-то напоминающий веселую шотландскую и тирольскую музыку. К недостаткам фильма я бы отнес его чрезмерно плавный темп повествования — многие при просмотре рискуют заскучать — и некоторые незначительные глупости с мелкими сюжетными дырками. Но за обаятельных персонажей, достойно сыгранных актерами, хорошие шутки и чарующую атмосферу любой картине многое можно простить.

    В целом, «Большая афера» — позитивный и жизнеутверждающий фильм, вполне пригодный для семейного просмотра. Для кого-то он может стать одним из любимых фильмов, кто-то же пройдет мимо, ничего особо не потеряв. Но лично я очень рад, что уделил ему пару часов своей жизни. Настроение поднялось, так что

    8 из 10

    Возможно, оценка чуток завышена, но ниже ставить не зочется, ибо такого кино в наши дни снимают совсем немного. Ценителям добрых комедий и инди-картин — рекомендую.

    6 ноября 2014 | 00:13

    Нет, это не первая строчка романа какого-нибудь второсортного писателя, взявшегося переиначивать Бредбери. Это — вполне точное описание жизни канадского местечка Тиклхэд в течение одного месяца. Когда-то очень давно здесь был налажен прекрасный рыбный промысел, но после принятия соответствующих законов его прикрыли. Сто с небольшим человек потеряли главный источник доходов и единственное занятие! Нынче почти все они сидят на пособии, и почти всех это не устраивает. Каждый день жизни их отцов был наполнен смыслом, а чем занимаются они, год за годом прожигают правительственные подачки? Шанс всё изменить есть: одна нефтяная компания, в принципе, заинтересована в том, чтобы построить в гавани крохотное производство. Как раз чтобы обеспечить всех работой! Но дело в том, что в Тиклхэд отродясь не было врача. А врача надо бы, без него никто ничего строить не будет. Поэтому, когда в селение волею судьбы и кокаиновой зависимости заносит молодого доктора Льюиса, местные делают буквально всё, чтобы удержать его у себя. У них есть всего месяц, и время уже пошло…

    История стара как мир, меняются лишь декорации. Режиссер «Большой аферы» Дон МакКеллар сталкивает лбами самую обычную, гнусненькую ложь и другую, которая «во спасение». Последняя, разумеется, наделяется поистине магическим обаянием. Даже несмотря на то, что из вранья разной степени масштаба построены все отношения жителей села с остальным миром, каждый раз для этой лжи хочется находить новые и новые оправдания. Они же не со зла. Они ведь ничего страшного не совершают. Да и, в конце концов, дело в намерении. «Это невинный обман», — произносит один из аборигенов в самой концовке фильма в ответ на сомнения главного героя в правильности собственных действий. И, в общем, так и выходит. По сравнению с изменой длиной в три года или дружеским предательством, кучка деревенских мужичков, пытающихся освоить ненавистный крикет, чтобы понравиться гостю, и правда выглядит совершенно невинно. И это несмотря на то, что их так называемой афере и сам Оушен бы позавидовал — ведь решено было, подумать только, перестроить жизнь целой деревеньки.

    МакКеллар идёт и дальше. Вводит, например, скользкую тему взяточничества. Вроде бы похлеще, чем лекаря дурачить, не так ли? Однако и берущий чиновник здесь совсем не чудовище в пиджаке, и деревенские парни не относятся ко взятке, как к чему-то обременяющему. Они не ноют по барам о тяжелой ноше, не вспоминают почем зря о старых временах, когда на лапу никто не брал. Это обеспечивает фильму сильнейшую жизнеутверждающую жилку. Может быть, это имеет не так много общего с окружающей действительностью. Но наблюдать за всем этим, учитывая, разумеется, и приятный юморок, и симпатичные канадские пейзажи — сущее удовольствие. «Большая афера» из тех картин, о которых впечатлительные девушки, склонные к грубому обобщению, любят говорить «такого кино в наш жестокий, циничный век уже не снимают». Здесь и в самом деле все дышит позитивом, оптимизмом. Такой, отчасти, анти-«Левиафан». Только если в русском фильме краски сгущаются даже сильнее, чем на самом деле необходимо, здесь они подбираются намеренно яркими. Чего греха таить, МакКеллар приукрашивает! Но делает это так, чтобы фильм оставался стоять на земле, не улетал в небеса, не превращался в сказку. Обвинить режиссера в том, что он занимается наглой выдумкой, живет в каком-то собственном мире, в данном случае крайне сложно. Он просто думает об этом самом мире немного лучше, чем он есть. А немного — это не страшно, это не стыдно, особенно когда речь идёт о кино. Реальность, как она есть, в конце концов, штука довольно скучная.

    29 марта 2015 | 21:40

    Действие картины происходит в маленькой провинциальной деревеньки, она же гавань, которую с незапамятных времен местные жители называют просто и лаконично — Гадюкино. Нет, ну а чего вы хотели? Для любого городского жителя маленькая провинциальная деревенька в которой нет ни сотовой связи, ни интернета является Гадюкиным, а местные привыкли. Кстати о местных жителях! Они все милые и добрые люди, готовые с радостью встретить любого человека, что приезжает в их глухомань, разделят его увлечения и дадут еду и ночлег, особенно если речь идет о докторе из большого города. Ну и что, что жители Гадюкино патологические вруны и обманщики, а доктор им нужен лишь затем, чтобы подписать контракт с одной крупной фирмой на строительство завода? Каждый выкручивается так как может.

    Итак, что можно сказать о данной картине? Ну для начала это то что фильм так и хочется сравнить с кинокартиной «Доктор Голливуд», что также повествовала о молодом и талантливом враче, что застрял в глухомани и который столкнулся с простоватыми, но добрыми местными жителями, что приняли героя Майкла Джей Фокса как давно потерянного сына. Хочется, но я не буду этого делать, потому что фильм то немного не о том, да и герой Тейлора Китча не является центром повествования. Странно не так ли? Но так и есть. Доктор Левис — самый обычный человек, который обожает крикет, кинотеатры, интернет, вкусно поесть и разного рода удобства, но при этом герой Тейлора Китча получился донельзя обычным и я бы даже сказал картонным. Доктор Левис не вызывает никаких чувств как во время так и после просмотра. Возможно, лишь возможно это является особенностью картины, но в таком случае зачем надо было выводить имя Тейлора Китча на обложку? Рекламный трюк? Похоже на то.

    А что же тогда главное в этом фильме? А главное тут то, что тут поднимается одна интересная тема, которая актуальна и для нашей страны, а именно — всем плевать на то что происходит в маленьких провинциальных деревеньках. Все ресурсы уделяются небольшим городам, да крупным мегаполисам, но никого не заботит каково живется жителем в «тьматараканькове». И создатели картины, в ироничной манере, поведали зрителям о том, что же из себя представляет жизнь в глубинке. В «Большой афере» будут показаны все стереотипы о жителях маленьких деревень, и то что дома там покосились и никто палец о палец не ударит, чтобы что-то поправить, и то что местные пьют напропалую, и то что в большинстве своем никто из них не работает, и… да, деревенька то маленькая, так что за несколько поколений все они успели стать кровными родственниками. Все это в этом фильме есть, но в тоже время зрителю наглядно демонстрируют и объясняют почему люди в Гадюкино ведут себя подобным образом. Ведь они бы рады поработать, да только работы нет. Уехать? Это слово отлично применимо для жителей больших городов, многие из которых о своих корнях не помнят, а жители Гадюкино держатся за свои дома, потому что тут жили их деды и прадеды, потому что покосившееся деревянное здание которое выглядит аляповато не только снаружи, но и изнутри это все что у них есть. И отказаться от этого все равно что отказаться от части своей души. А раз так, то жители Гадюкино будут бороться за свое место под солнцем, пусть и ложью, ведь это оружие ничем не хуже любого другого.

    При этом стоит заметить, что не смотря на все мной вышесказанное фильм обладает своей невероятной энергетикой и внутренней добротой, что позволяет вспомнить драмы родом из семидесятых годов прошлого века, ну или кинокартины с вышеупомянутым Майклом Джей Фоксом. Ведь на смотря на то, что герои всеми силами пытаются добиться того, чтобы рядом с их деревенькой был построен завод, что даст рабочие места, происходящее в картине подается с детской непосредственностью и оттого в груди просыпается чувство ностальгии, будто бы встретил старого друга после многолетней разлуки. Возможно тут дело в таланте режиссера и сценаристов, а может быть все дело в обаятельном герое Брендана Глисона, что располагает к себе уже после первых пяти минут знакомства, не знаю. Да и так ли это важно?

    Подводя итог, хочется сказать, что «Большая афера» — это милый, добрый и забавный фильм, в котором присутствует своя магия, что заставляет поверить в происходящее на экране и полюбить жителей Гадюкино всем сердцем. Здесь есть и замечательное звуковое сопровождение и прекрасная операторская работа, да и сам фильм способствует работе серых клеток в голове зрителя. Одно «но» некоторые сюжетные ружья, что были развешаны в фильме так и не выстрелят и оттого создается ощущение, что перед нами отрывок из жизни Мюррея Фрэнча и доктора Левиса. Отрывок значимый, но который при этом говорит — финальной точки в истории поставлено так и не будет, а потому дайте волю своему воображению и прислушайтесь к своему сердцу они вам подскажут ответы на все интересующие вас вопросы. И если это вас не останавливает, то можете смело браться за просмотр, не пожалеете. Я во всяком случае не пожалел.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 16:53

    Малобюджетный фильм.

    На команду сценаристов денег не предусматривалось. Деньги, предположительно, налогового органа в доле с министерством по делам заморских территорий. Сценарист, тоже хороший парень, тоже из налоговых, в детстве он участвовал в самодеятельности, ему и воплощать установки того кто платит.

    Место называется не «деревня», а далее по тексту ГАВАНЬ!

    Начало: раньше все было сказочно! Все были молодые, солнце светило. Работали до мертвецкого состояния, затем пили, и после этого занимались феерическим сексом. Сказка!

    Но настали плохие времена для не столиц. Все постарели. Работы не стало. Уже нет сил на ночной секс, пределом мечтаний является переборка плохих твердых бытовых отходов в далеком чудесном месте, под условным названием «город». Для лучших из худших, каким является последний мэр, есть в городе места в охране аэропорта.

    Остались в Гавани из интеллигенции представитель банка под надзором всевидящей камеры с перспективой замены на банкомат. И почтальонша: представитель государства по совместительству женский секс символ. Болезни которых город уже 40 лет уже не знает. Дети в город не уезжают, учить их не на что. Из занятий получение пособия в сочетании с безобидными мелкими налоговыми махинациями, выпивка в баре и рассуждения по поводу так жить нельзя.

    К этому моменту шутки у сценариста иссякают. Подобие комедии начинает напоминать советскую пропаганду для забитых.

    Настает момент вступать в действие главному герою из электората. Нужно действовать! Бабам достать розовые панталоны, мужикам убрать по берегу что нагадили. Цель получить производство по переработки хороших жидких отходов! Пить можно не переставать на протяжении всего фильма. В особо напряженные моменты бабам можно закурить. Немного нужно добавить пару фраз мексиканского сериала про сирот! Красоты северного побережья и девственное отсутствие сотовой связи!

    Ну и пора переходить к развязке. Банковскому клерку совершить должностное харакири, для общего блага. И сменить офисный труд на такое же как у гегемона положительное ничего не делание. Гос. служащему тоже не выкобениваться, на народ работаешь. Лечь под основное действующее лицо! Он же умный электорат, доктор! Отказываетесь ложиться? Целомудренно — значит по сюжету симпатия.

    И прилетит друг-волшебник в голубом вертолете и за 100 000 баксов принесет счастье транснациональной корпорации.

    Вот вам высокотехнологичный завод химических отходов, переливайте пузырьки с умным видом и легким трудом вместо допотопной рыбной ловли. Высокоинтеллектуальный банкомат! Можно снова начинать щупать баб за задницу. О чудо! Вернулись бабы, вернулась потенция!

    Занавес.

    Мораль сводится к паре ненавязчивых идей. Подыхать нужно на том месте где родился. Учиться не нужно. Лучше работать важным утилизатором чем жить на пособие. Прекращайте жульничать пособиями. Кто вам такое хорошее кино снял? Если лучшему в мире белому герою это за счастье, то чего там выкобениваться аборигенам в остальных дырах мира?

    Если выключить мозги, то и потенция тоже не плохо.

    8 мая 2016 | 12:43

    Маленький дружелюбный городок Гадюкино расположенный где-то в Канаде с численностью в 120 человек, живет своей обычной размеренной жизнью, да такой размеренной, что аж не хочется. Большая часть населения пенсионного возраста, другая предпенсионного, работы нет, молодежи тоже, только бесконечные пробки за пособием. Для того чтобы городок хоть как-то вышел из застоя, а местные жители имели возможность вновь работать, на территории гавани должны построить завод по переработки нефтехимических отходов. Правда есть одно условие, в городке должен быть доктор на постоянной основе, а его у них отродясь и не было. Благо к ним на месяц приезжает настоящий доктор.

    Тут то и проявляются коварные помыслы местных жителей. Задача у всего населения сделать так чтобы доктор остался здесь жить. В ход идет все мастерство смекалки и беспробудной лжи, причем в нем утопают все. Но справедливости ради, стоит сказать, эта ложь не во благо лжи, а ради возможности жить лучше. Но как и любая ложь, если ты уже соврал и комок покатился, остановить его уже маловероятно. Приходиться дальше соответствовать своей легенде, давая возможность комку превратиться в громадную глыбу.

    Брендан Глисон после таких фильмов как Голгофа и Залечь на дно в Брюгге стал для меня своего рода открытием. Я и раньше видел фильмы с его участием, но как-то особо для себя его не выделял. Теперь же мне будет интересно следить за его творчеством.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, что увидеть как местные жители обхаживают нашего доктора со всех сторон. Довольно интересное зрелище.

    8 из 10

    28 сентября 2014 | 07:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>