всё о любом фильме:

Повелитель кукол: Становление оси

Puppet Master X: Axis Rising
год
страна
слоган«The Battle Is Over. The War Has Just Begun!»
режиссерЧарльз Бэнд
сценарийShane Bitterling, Чарльз Бэнд
продюсерЧарльз Бэнд, Sean W. Adamson Jr., Nicole A. Adamson, ...
операторТерренс Райкер
композиторРичард Бэнд
художникБилли Джетт, Брайан Станис, Джолин Виттерс
монтажДэнни Дрэйвен
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, ... слова
премьера (мир)
время88 мин. / 01:28
Украденная сверлоголовая кукла оказывается в руках фашистского коменданта Мёбиуса, и перед Дэнни встаёт задача вернуть её обратно. Тем временем Мёбиус поручает работающему на него профессору Фройхофферу изучить диковинную живую игрушку — возможно её секрет ускорит нацистские эксперименты по воскрешению трупов.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Red-band трейлер 01:37

    файл добавилActualEye

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Дэвид ДеКото в 2010 году вернулся к казалось бы забытому киносериалу и снял 10 часть, где перенёс действие в США 1939 г., на самое начало Второй Мировой войны, в которую Америка, как известно, вступила только много позже. Но это не помешало нацистам промышлять на их территории, строя коварные планы порабощения капиталистического рая.

    11 часть производит всё-таки бедное впечатление, несмотря на разветвлённый сюжет, где будут попытки воскрешения из мёртвых людей (это, впрочем, мы уже видели в 3 части) и сражения с нацистскими куклами, которые, правда быстро и резко обрываются, а ведь качественная постановка этих сцен могла придать дополнительную привлекательность фильму. Также здесь не будет непростых отношений как между злодеями, так и между положительными героями (очень мне запомнился начальный душевный разговор с дядей из части ДеКото). Всё развивается по коммерческому шаблону, без всякой творческой мысли или вдохновения, и сильные сцены чередуются со слабыми, поставленными как бы в спешке, так что общий итог оказался среднего уровня.

    А жаль, ведь мы знаем, что и Бэнда муза посещает ("Глава семьи»), и в плане режиссуры он явно может больше. А тут смущают и бедность декораций, и многие упущенные возможности по созданию захватывающего зрелища (ДеКото всё-таки сумел многое выжать из своей не слишком интересной по сюжету истории). Будем надеяться, что при создании следующей части режиссёр не будет торопиться поскорее срубить деньжат с поклонников франшизы и не забудет про связную историю, в которой уделит достаточно внимания как новым, так и старым куклам, чтобы не получалось, что герои могут победить нацистов и их игрушки и без них. Спрашивается: зачем же они тогда нужны?

    5,5 из 10

    4 декабря 2016 | 12:07

    Тяжело человеку, далекому от творений бюджетного кинематографа, распознать изюминку в любом фильме из портфолио Full Moon. В лучшем случае о каком-то из них он скажет: «Забавный трэш». На самом деле на протяжении уже нескольких десятилетий Full Moon создают оригинальные киновселенные и с любовью то и дело расширяют самые востребованные из них. Таким образом, «Повелитель кукол» к 2012-му году вырос до декалогии, что на самом деле не очень-то и распространенное явление среди бюджетного кинематографа, а значит, говорит о значимости франшизы «Повелитель кукол» как для Full Moon, так и людей, а они, поверьте, есть, которые фанатеют от творчества этой киностудии.

    Нет смысла излишне лестно распинаться о фильмах Full Moon. «Повелитель кукол: Становление оси», как и почти все остальные фильмы из портфолио известной B-студии, глупый, камерный фильм (в том плане, что действие его замкнуто в ограниченном пространстве — одном павильоне). На глаз выделяется ультранизкий бюджет, сюжет же обременен множеством диковинных допущений, ошибками в повествовании и всяческими иными несуразицами (ну какой автомат Калашникова может быть в годы Второй Мировой у фашистов?). На лицо неумелая, а оттого крайне неубедительная игра актеров, которые либо переигрывают, либо, наоборот, не доигрывают до вверенных им ролей, да и не стараются как-то особо на самом деле. Диалоги между персонажами банальные — зачастую они излишне пафосные либо пустые по смысловой нагрузке.

    Тем не менее, в «Повелителе кукол» всегда различался некий шарм, которого не лишен и десятый по счету фильм в этой многолетней серии. Умом вроде осознаешь, что все в фильме устроено чересчур просто, неказисто, собственно, бюджетно, но странным образом картина все равно умудряется зацепить. Наверное, дело как раз в куклах, уверен, что именно им франшиза обязана своей не спадающей с годами популярностью в определенных кругах. Что-что, а снимать фильмы про куклы у Full Moon всегда получалось. Да, могут быть отвратительны сами фильмы, но «игра» тамошних кукол неизменно всегда на высоте.

    Поэтому я, как любитель кукол, которым посвящена очередная часть «Повелителя кукол» и которые и в этом фильме в очередной раз сражаются на стороне добра, не могу критиковать данный фильм и не буду. Чтобы понять, что он собой представляет, для начала следует посмотреть побольше фильмов Full Moon про куклы, ведь «Повелитель кукол» — воистину культовая серия для Full Moon, и я трепетно отношусь к ней.

    Вердикт. Очередное несуразное кино для массового зрителя и небольшая, пусть и аляповатая, но все же сверкающая в потемках обратной стороны мирового кинематографа изюминка для ценителей подобных картин.

    6 из 10

    28 марта 2015 | 22:00

    Что в первую очередь пугало в заключительной на данный момент части известной определённому кругу зрительской аудитории франшизы «Повелитель кукол»? Нет, даже не то, что «Повелитель…» давным-давно утратил свою атмосферу и актуальность, если таковая вообще была. И даже не то, что обычный зритель, незнакомый с продуктами кинокомпаний, специализирующихся на производстве низкобюджетного кино, не в курсе того, что его вряд ли будет ждать нечто увлекательное в канве визуального зрелища. И даже не то, что зритель знакомый с «Повелителем…» понимал, что главные фигуранты всей кровавой вакханалии — марионетки-убийцы — ушла на второй план. Несмотря на это всё, наибольшее опасение вызывал тот факт, что в режиссёрском кресле вновь оказался Чарльз Бэнд.

    Чарльз Бэнд он начала и до конца был основным продюсером франшизы, но в 2003-ем году кто-то же его дёрнул оказаться постановщиком восьмой по счёту части «Повелителя…» (на данный момент киносериал насчитывает таковых одиннадцать, но есть информация, что Бэнд сотоварищи к ней вернуться в ближайшее время). Та часть вышла с подзаголовком в названии «Наследие» и оказалась лишь ретроспективой предыдущих серий, когда отдельные их фрагменты типа составили цельный фильм. Смотреть на это было тоскливо и ужасно. Даже внезапно ощущаешь какую-то жалость к куклам мастера Андре Тулона, которые в свою очередь-то сами безжалостные убийцы. «Бурильщик», «Пиявка», «Пинхед» (честно скажу, что это мой любимчик, но я не маньяк!), «Лезвие» и «Шут», являвшиеся олицетворением всей франшизы в целом, не заслужили к ним такого отношения!

    Определённого скептического настроения добавляло и то, что предыдущий фильм — «Ось зла» — ознаменовавший некоторое перерождение франшизы, оказался настолько плачевным по качеству, что при просмотре первых серий «Повелителя…» (киносериалу был дан зелёный цвет в 1989-ом году) они кажутся бесподобными шедеврами. На этот раз с «Становлением оси» Чарльз Бэнд немного исправил свои нелепости, но провальность сюжета так никто и не отменил. Противостояние немецких нацистов и японцев в начале Второй мировой войны за право обладать знанием Андре Тулона смотрится нелепым и таким антиреалистичным, что даже смешно, будто других задач и вовсе у них не существовало. А подобранная манера съёмки в каком-то слабо постановленном фэнтезийном стиле вообще говорит о том, что создатели «Становления оси» действовали вопреки всей логике.

    Провальная актёрская игра всех без исключения в предыдущем фильме (я его вспоминаю, потому что с «Осью зла» у них прямая зависимость) заставила сменить состав. Но пошло ли это на пользу? Ни в коем случае! В любом наборе зритель получит всю ту же бездарщину, когда правильным было бы сказать, что актёры не играют, не трудятся на рабочем месте, а отбывают номер. Конечно, такие фильмы как «Повелитель зла» снимаются в очень сжатые рамки, но такая бесстрастность и безликость обозначает, что в актёрском ансамбле не оказалось ни единого участника, который способен хоть на что-то в большом кино, кроме того, чтобы побывать в массовке и получить от этого несказанную радость. Например, кто такой Кип Каньон? А он ведь сыграл главную роль в «Становлении оси». Посмотрите его кинобиографию и поймёте с кем Вам придётся столкнуться в этом фильме.

    А что же знаменитый куклы мастер Тулона? В очередной раз им отвели второстепенное существование. Зачем так поступил Чарльз Бэнд — неизвестно, потому что каждый зритель, которых очень и очень мало, рассчитывал увидеть смертельно опасных кукол во всей красе, чтобы они вновь резали, стреляли, кромсали и душили, а получаешь от этого в «Становлении оси» абсолютный пшик. Чарльзу Бэнду нужно было понять, что остановиться надо ещё до случившегося недоразумения под названием «Наследие». После этого остальные серии франшизы не заслуживают внимания, как, собственно, и «Становление оси».

    2 из 10

    30 июля 2016 | 13:58

    Наконец пред нами (верными зрителями студии «Full Moon», ведь иным среднестатистическим любителям кино, данный фильм по праву покажется убогим во всех аспектах) продолжение франшизы о живых куклах-убийцах. Рассматриваемый эпизод снимал глава упомянутой кинокомпании Чарльз Бэнд (Charles Band), коему уже не в первой «включаться» в студийные сериалы, снятые иными. Однако по смыслу сюжет точно следует былому выпуску «Повелитель кукол: Ось Зла» («Puppet Master: Axis of Evil»), развивая действие с узнаваемыми персонажами. Это хромоногий, но отважный парень Дэнни со своей девушкой, которым помогают механико-магические куклы, сделанные Андре Тулоном, а враги у них будут шпионы фашистской Германии, ведь действие разворачивается во время Второй Мировой.

    Начало исходит из концовки предшественника, когда марионетка Бурильщик (Tunneler) оказывается в руках нацистов, которые теперь начинают исследовать особое вещество, оживляющее неживое. Из этого и кроется вся интрига. На своём официальном сайте Бэнд позиционировал этот выпуск, как неожиданную схватку меж известными куклами франшизы с совершенно новыми, принадлежащими силам зла. На деле так и вышло, игрушек достаточно много, что очень радует. Из былых, как оказалось погиб Ниндзя (Ninja), но в действующем строю остались Лезвие (Blade), Шут (Jester), Голова с булавку (Pinhead), Бурильщик (Tunneler), Женщина-пиявка (Leech Woman), и Шестистрел (Six Shooter). А вот «плохиши», сражающиеся под флагом со свастикой будут: Бомба (Bombshell) — куколка в фуражке, у которой на месте груди припасены два стреляющих ствола, Блицкриг (Blitzkrieg) — робот-танк с пулемётами, Камикадзе (Kamikaze) — японский солдатик-фанатик с взрывчаткой за спиной, и Вермахт (Weremacht) — оборотень в нацистском мундире. Выглядят все просто отлично, удивляя интересным необычным дизайном, не лишённым и юмора.

    Пожалуй, вид кукол однозначно удавшийся приятный немаловажный аспект в фильме. Однако к прискорбному сожалению, снова марионетки не слишком подвижны в фигурировании на экране, и обещанный бой отложен лишь под самый финальный десятиминутный (!) аккорд. Это удручает, так как и время сейчас позволяющее использование компьютерных эффектов, коих ныне попросту нет, или хотя бы желалось покадровой съёмки для демонстрации мелких существ, но, увы… Тем самым, получается, что самое лучшее, позиционирующееся создателями картины и ожидаемое зрителями, не шибко радует: модели — замечательны, а их оживление на экране — подкачало.

    Остальной хронометраж отдан под показ коварных интриг немецких шпионов и их разработки по производству бессмертных солдат, попутно с рассказом о центровой паре парня и девушки, делящихся секретом живых марионеток с американским военным командованием. Беседы отрицательных персонажей — полны клише, их антагонистов — не менее предсказуемы, откровенно введённые в постановку, ради заполнения временного пространства.

    Не знаю, нужно ли упоминать про сценарные ляпы в фантастической байке, возможно — мрачной сказке о куклах-убийцах, но исторические вольности сквозят всюду и везде, заметно превращая картину в один сплошной абсурд. Тем не менее, подобное наивное отношение к истории и абстрагирование от здравого смысла здорово веселит. Например, особо выделяется вперёд гротескная немецкая шпионка-красавица всё время облачённая в узкую просвечивающуюся блузку, образующую откровенное декольте, точно она персонаж тематического фильма «для взрослых», но уж никак не настоящая военная. Да, и сам сценарий несуразен на корню, где место действия происходит в Лос-Анджелесе 40-х годов, вовсю гремит война, Союзники сражаются против фашизма, но по улицам их родной Америки расхаживают шпионы в… форме СС со свастикой на рукавах, с автоматами и отдающие друг другу римский салют! Тут или забавно, или нужно прерывать просмотр, иного ожидать трудно.

    В итоге, подводя черту, отмечу, что данная часть идейно развивает былой сюжетный надел, и это радует знающих и любящих (уже всё больше по инерции и вопреки) франшизу, имеет место абсурдный юмор, иногда не слишком смешной, и сверху всё щедрым образом сдобрено наивностью в ходе дел, отвергающий историческую близость, или хотя бы малую попытку здравого смысла. Касаемо эффекта ужаса, то сериал давно перешёл из кровожадного хоррора в облегчённый вариант страшилки, посему неожиданного новаторского поворота тут не встретить. Из всех достоинств следует назвать лишь красочных новых кукол, которых дизайнеры предоставили в истории сразу несколько, и весьма занятного вида.

    Вместе с тем, в любом случае, зрители, ждущие данное продолжение, обязаны заведомо знать студийную специфику, рассчитывая увидеть именно то, что показано в новой схватке марионеток Тулона с равными себе — другими кукольными противниками. Это современное творчество от «Full Moon» — для многих, как приговор, для иных вполне предмет коллекционирования.

    5 из 10

    28 октября 2012 | 15:20

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>