Джуманджи: Зов джунглей

Jumanji: Welcome to the Jungle
год
страна
слоган«Осторожно, засосёт»
режиссер Джейк Кэздан
сценарий Крис МакКенна, Крис Ван Оллсбёрг, Грег Тейлор, ...
продюсер Тед Филд, Дэни Гарсиа, Хирам Гарсиа, ...
оператор Дьюла Падош
композитор Генри Джекман
художник Оуэн Патерсон, Стив Купер, Хьюго Сантьяго, ...
монтаж Стив Эдвардс, Марк Хелфрич
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.55 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Вторник, 21 мая в 17:05 на канале «ViP Premiere»
Четверо подростков оказываются внутри игры «Джуманджи». Их ждет схватка с носорогами, черными мамбами, а на каждом шагу будет подстерегать бесконечная череда ловушек и головоломок. Чтобы пройти игру и остаться в живых, им придется перевоплотиться в персонажей игры: робкий и застенчивый Спенсер превращается в отважного и сильного исследователя, здоровяк Фридж — в коротышку, модница и красавица Беттани — в профессора, а неуклюжая и нескладная Марта становится бесстрашной и ловкой амазонкой. Друзьям придется привыкнуть к совершенно новым и таким непривычным для себя ролям и найти дорогу домой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (240 287)
ожидание: 83% (21 516)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
169 + 53 = 222
6.2
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящён памяти Робина Уильямса (1951-2014), сыгравшего главную роль в первом «Джуманджи».
    • Съёмки фильма проходили на Гавайях.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    В 1995 году на экраны вышла одна из самых любимых и ярких приключенческих картин — Джуманджи — открывшая миру молодую звездочку Кирстен Данст, у которой за плечами из запоминающихся ролей была лишь вампирша Клодия из Интервью с вампиром, а так же ставшую знаковой для великолепного актера Робина Уильямса. Чем запомнился Джуманджи? Это был прекрасно срежиссированный и поставленный киноаттракцион в эпоху, когда блокбастеры еще только формировались как жанр, с уникальными спецэффектами, которые смотрятся достойно даже сегодня и таким духом приключений, который на два часа превращал любого взрослого в ребенка. Во время просмотра Джуманджи каждому из нас хотелось поиграть в такую игру, и одновременно мы боялись её, ведь всякий кто начинал в неё играть, мог распрощаться с жизнью.

    Идея сиквела спустя 22 года лично меня не привела в восторг. Голливуд страдает от необъяснимого кризиса идей и раз за разом обращается к проверенной классике, штампуя сотни ненужных продолжений к вполне завершенным историям. А когда творцы нового Джуманджи заявили, что в их картине игра станет компьютерной, что соответствует веяниям современной культуры, я уже ничего хорошего не ждал от Зова джунглей.

    События сиквела начинаются в 1996 году, как и положено, с флэшбека, однако основное действие разворачивается в наши дни, когда четверо совершенно разных школьников — ботаник Спенсер, спортсмен Фридж, школьная звезда Бетани и застенчивая Марта — оказываются оставленными после уроков, в ходе чего находят старую игровую приставку — Джуманджи. Решив развлечься, ребята оказываются в буквальном смысле затянуты в недра игры, перевоплотившись в своих игровых персонажей. Отныне Спенсер — харизматичный профессор археологии (Дуэйн Джонсон), Фридж — его хилый помощник (Кевин Харт), Марта — боевая искательница приключений (Карен Гиллан), а Бетани — пухлый картограф (Джек Блэк). Ребята оказываются не только не в своих телах, но и в полных опасности джунглях Джуманджи, где за каждым кустом таится какая-то опасность, а по пятам за ними идут наемники коварного Ван Пелта (Бобби Канавалле), подчинившегося себе магию джунглей. Чтобы вернуться домой, ребятам предстоит пройти игру до конца, вернуть магию джунглей на законное место и одолеть Ван Пелта. И на все про все у каждого только три жизни…

    Отрадно, что создатели Зова джунглей отказались от проверенного хода оригинального фильма и не сделали ремейк. Перед нами полноценный сиквел, изобилующий отсылками на первоисточник, однако имеющий и ряд нововведений, во многом спорных. Например, вспомните, как в оригинальном фильме сложились обстоятельства: игра началась и у игроков не было возможности отказаться от правил навязанных игрой, откажешься играть, но это никак не повлияет на магию — джунгли будут расти, звери носиться по улицам… Доиграешь — и все исчезнет. В сиквеле Джуманджи стала менее бескомпромиссной. Теперь героям, чтобы закончить играть, нужно всего лишь прокричать Джуманджи. Таким образом весь сюжет двигается только на необъяснимой тяге Спенсера погеройствовать и желании спасти джунгли. Правило трех жизней тоже вызывает больше вопросов, ведь по сути своей оно защищает игроков от ощутимого ущерба, когда в оригинальном фильме Джуманджи была куда более опасной и жестокой.

    Что касается переноса действия в джунгли, то здесь для меня все несколько неоднозначно. С одной стороны, получилось увлекательное приключение со всеми опасностями, которые могут поджидать героя в дикой природе, с другой мне не хватило той самой магии Джуманджи, которая цепляла в оригинале. Помните, как джунгли выросли внутри дома? Или дикая стая носилась по городу, сметая все на своем пути? Именно перенос магии джунглей в наш мир сделал Джуманджи одной из лучших сказок 90-х. Когда же все действие разворачивается в этих самых джунглях, то зритель не испытывает того самого чувства волшебства, и кажется, что картина пытается выехать лишь на знакомом брэнде.

    В защиту хочется добавить, что приключения в джунглях действительно вышли увлекательными — тут и дикие носороги, и полет на вертолете по каньону, и всевозможные ловушки. И все-таки, мне не хватило магии Джуманджи, то, из-за чего оригинальный фильм стал бессмертной классикой.

    Одним из преимуществ Зова джунглей стал его актерский состав. Дуэйн Джонсон снова играет самого себя, но в этот раз позволяет себе немного самоиронии, и это здорово. Прекрасная Карен Гиллан должна чаще играть в приключенческих фильмах и носить обтягивающие шорты. На счет Кевина Харта сказать ничего существенного не могу — довольно стереотипный болтливый черный… Зато вот Джек Блэк снова порадовал. Вообще, подавляющее большинство шуток в фильме строится как раз вокруг обыгрывания непохожести главных героев на их аватары. Поэтому перевоплощение Блэка в гламурную Бетани было действительно уморительным, хотя шуточек ниже пояса в семейном фильме могло бы быть и поменьше.

    В целом, Джуманджи: Зов джунглей производит скорее положительное впечатление. До уровня оригинала ни разу не дотягивает, но и какого-то резкого негатива не вызывает. Увлекательное приключенческое кино для всей семьи, имеющее ряд интересных сюжетных находок, но побоявшееся полностью реализовать весь свой потенциал.

    16 января 2018 | 18:21

    Решились сходить на это посмотрев трейлер. И обожая оригинальную ленту. Но не сказать, что остались сильно довольны увиденным.

    В первую очередь есть все проблемы сиквелов. Вторичность присутствует в полной мере, и именно в худшем смысле этого слова. Немногочисленные отсылки к оригиналу заставляют думать, что лучше бы их не было совсем. Лишь дразнят не давая сюжету ничего, за что можно было бы зацепиться или от цего получаешь удовольствие.

    Персонажи хоть и стараются выглядеть цельными, по сути остались не раскрытыми. Видимо сценаристы решили ограничиться «стандартным набором характеристик». От чего живыми их не назовешь.

    Отдельным минусом идет концепт, что в итоге помешал восприятию. Правила игры объясняются постольку поскольку. Почему изменилась игра один раз? Нет ответа. Почему она не стала приложением к смартфону или хотя бы диском? Никто не знает.

    Из плюсов можно упомянуть разве что хорошую актерскую игру. Причем больше «компьютерных автаров» героев. Да пару неплохих шуток. Но к сожалению фильм жутко проходной. Через год о нем уже вряд ли вспомнят.

    9 января 2018 | 07:46

    Джуманджи оказалась не только волшебной игрой, но и умной. Легко адаптировалась к реалиям времени и нашла себе новых жертв на поиграться.

    Глядя на трейлер вообще не верила что фильм хоть в чём-то сможет оказаться достойным продолжением первой части. К счастью, этот тот редкий случай когда продолжение не стало копировать оригинал, а сняло полностью свою дурку. Очень простецкую, но забавную, с крутыми приключениями и вменяемой дозой нравоучений. И конечно же главное удовольствие наблюдать как звёздный состав изо всех сил валяет дурака играя школьников. В принципе, в этом и есть главный цимес — история с обменом телами и чтобы характеристики строго противоположные. По сути на этом конфликте внутреннего и внешнего все шутки и построены.

    зы: я не узнала Джонаса! считай все шутки мимо прошли!

    зы2: и Каннавале тут такой красивый!

    7 из 10

    14 апреля 2018 | 12:03

    Историческая справка:

    Рейтинг «Джуманджи» 1995 года с Робином Уильямсом (да-да, той самой чарующей киношки, которую мы все так любим и обожаем) у «профессиональных кинокритиков» на сайте RottenTomatoes — 50%

    Рейтинг новой попсятины под названием «Джуманджи» с Дуэйном Джонсоном у них же — 82%


    Можете приводить это в пример всем и каждому, кто когда-либо скажет вам, что рейтингу на «томатах» можно верить и всерьез рассматривать его как критерий выбора фильма к просмотру.

    Ибо это — однозначный ФЭЙЛ.

    Такой же ФЭЙЛ, как и это двухчасовое убожество, которое я просидел и попытался просмотреть, чтобы избавить Вас, дорогие читатели, от такой «необходимости».

    Начну свой обзор с таких слов: когда создателям кино не хватает таланта балансировать, то есть заведомо не хватает сил снять хорошее кино (что, в данном случае, как раз так), то перед ними встает выбор, по какому же пути пойти, раз уж они не могут их комбинировать, и если они правильно определятся и доведут начатое до конца, то у них получится просто нормальное, проходное кино — максимум. Два пути в случае с «Джуманджи» — приключения и комедия (не рассматриваю «семейное кино», так как это скорее даже не жанр кино, а его вид, определенный возрастными характеристиками). Судя по всему, создатели новой недо-«Джуманджи»… хотя нет, не так — давайте будем просто называть ее «новый фильм со Скалой», потому что слово «Джуманджи» у меня ассоциировалось, ассоциируется и будет ассоциироваться лишь с одной, известно какой кинолентой — так вот, создатели нового фильма со Скалой решили пойти по пути комедии. И полностью провалились.

    Сначала были Черепашки-Ниндзя, потом Капитан Джек Воробей, потом супергерои DC, то есть персонажи и мультики нашего детства они уже тщательно изнасиловали. Теперь пришел через фильмов. Хотя нет, были же уже «Охотницы за привидениями», но их мне сказочно повезло не заметить.

    Пришел через «Джуманджи».

    Вы уже поняли, к чему это я?

    Семь букв: К О М Е Д И Я.

    Вот интересно, почему у современных киноделов все время чешутся руки публично изуродовать наше детство, взяв что-нибудь из него и переделав в тупую, несмешную, неинтересную комедию? Вы еще не ощущали себя жертвой этого? Ну погодите тогда, придет еще пора…

    Комедийный боевичок, который предстал передо мною на экране, просто невозможно серьезно оценивать. Ну не станете же вы писать серьезный обзор на какую-нибудь детскую безделушку, правда?

    Честно говоря, я даже не утруждал себя узнаванием до просмотра того, что это — сиквел или перезагрузка. Это может приоткрыть завесу того, как я относился к нему еще до просмотра, но, поверьте… хотя, к черту, напишу откровенно: этот проект вызывал у меня колоссальные опасения. Которым было суждено сбыться.

    Сюжет… Что бы о нем написать?.. По-моему, я его и не помню… Хотя, погодите… вспомнил! Там было очень много бессмысленной, неинтересной возни. Причем за возней этой было наблюдать неинтересно по многим причинам. Сама по себе эта возня была… эм… «собрана» просто нелепо. Да, тут да там были отсылки, проскальзывала явная игровая структура и т. д. Но из-за антуража мне просто было неинтересно на всю эту околесицу смотреть. Каждый миг хотелось заглянуть на часы, в телефон…

    И при том я не заявляю, что в классическом фильме был какой-то гениальный сюжет. Нет. Но он был по-своему чарующим, затягивающим, действительно «засасывающим», погружающим тебя в действо, словно экран телевизора — и есть та самая игральная доска. Он повествовал о вечных семейных ценностях, был очень добрым и милым.

    Тут — сплошная попса.

    Не помогала этому и ужасная игра актеров. Особенно «выделяется», конечно же, сам Дуэйн. Нет, ну серьезно — кто пустил этого парня в кино? Вы видели тот ролик с Гари Олдманом (да простит он меня за упоминание его имени в рецензии на это), в котором актер ругает баскетболистов за то, что они лезут в кино при помощи своих менеджеров? Так вот, почему еще никто не додумался снять такое же о рестлерах?

    Спросите себя — вам приятно смотреть на этого человека? А студиям следовало бы задать себе вопрос — неужели на такие роли нельзя брать харизматичного парня «попроще», с более актерским лицом и накаченным, но в меру телом? Почему Джонсон служит затычкой в каждой дыре для второсортных блокбастеров вроде этого?

    Отсутствие внятного, соответствующего идее режиссерского видения выливается в посредственную операторскую работу. Один из моих любимых композиторов Генри Джекман также разочаровывает.

    Вообще этот фильм до ужаса напоминает «Путешествие к центру Земли» с Бренданом Фрэйзером и его сиквел. Только в тот раз жертвой пал не фильм, а человек. Жюль Верн, если быть точнее. Снять фильм, настолько лишенный атмосферы приключений и путешествий — это надо постараться. Привносить элементы, которые ну совсем не лезут в это произведение — и что мы имеем на выходе? Фильм, который совсем не похож на литературный первоисточник — от него даже не рожки да ножки, а вообще, можно сказать, лишь идея осталась. Голая идея, мерзнущая на морозе режиссерского бессилия. Так и с новым фильмом со Скалой.

    Но тут, надо отдать должное творцам сего безобразия, они сразу открестились от культового оригинала и сказали, что снимают нечто иное. Не буду задаваться вопросом «зачем», скажу лишь, что им это абсолютно не удалось. Вот правда, лучше бы не позорили своим детящем доброе имя «Джуманджи» и назвали фильм как-нибудь иначе. В нем провален каждый концепт, каждая идея. Злодей хуже, чем в фильмах Марвел. Актерам — да, им достались намеренно картонные образы, но их они играют совсем без толики очарования. Без какой-либо. Потому что никто из приличных актеров (кроме Джека Блэка) не пошел играть в это, прочитав сценарий. Никто из тех, кто уважает старый добрый фильм с любимым всеми нами актером.

    Так что не рекомендую этот кинопродукт никому. Да, его даже фильмом язык назвать не поворачивается. Думаете, я чересчур резок? Ну тогда дерзните, сходите, посмотрите… только я вас предупреждал.

    И, забыл сказать, ни в коем случае не ведите ваших детей на это кино! Если вас еще не отпугнуло то, что я написал выше, то вот финальный козырь — это кинишко невероятно пошлое в некоторых местах. Это так, к сведению.

    Единственный лучик света в этом королевстве тьмы — это Джек Блэк. Да и то скорее благодаря тому, что его большая часть зрителей давно не видела на экранах. Но он не потерял своей харизмы и его шутки, по-моему, единственные смешные в этом кино.

    В заключении напишу лишь одно:

    Один из самых кошмарных блокбастеров, что мне довелось видеть.

    Бегом пересматривать классику с Робином Уильямсом!

    А этой новинке, только потому, что нельзя поставить меньше

    1 из 10

    19 декабря 2017 | 22:47

    Тенденции современного западного кинематографа все больше свидетельствуют о сценарном дефиците судя по потокам из нескончаемой череды биографических фильмов и всевозможных ремейков, сиквелов и ребутов. К какой категории относится картина «Джуманджи: зов джунглей» становится очевидно ещё до ее выхода.

    Сюжет знакомит зрителя с четырьмя подростками, волей случая оказавшихся в мире Джуманджи. Перевоплотившись в совершенно непохожих на них героев, ребятам необходимо пройти игру полностью чтобы не только выжить, но и вернуться в свой мир.

    Несмотря на трогательное посвящение памяти Робина Уильямса, меркантильную жажду Disney довольно сложно скрыть. Абсолютно все указывает на коммерческую подоплеку картины: ее внезапный выход спустя более чем 20 лет, жанр экшн-комедии, каст и поистине исполинская команда создателей — один лишь штат сценаристов чего стоит: половина — спецы по комедиям, другая половина спецы по экшну. Постановщика также выбрали соответствующего заявленному жанру. Джейк Кэздан имеет приличный опыт в постановке комедийных проектов как на большом, так и на малом экранах.

    И что же в итоге получилось? Получилась картина, как и положено коммерческим продуктам, качественной, цельной, но не представляющей из себя ничего особенного. В этом плане позиция создателей, утверждающих что их картина не является ни ремейком, ни продолжением а независимым фильмом вполне ясна, т. к. очевидно что посоревноваться новая работа с предшественником из прошлого просто не сможет. Главная отличительная черта между этими картинами, если коротко и абстрактно описывать, заключается в том, что оригинальный «Джуманджи» мог удивить и, несмотря на некоторые огрехи, умел очаровывать и приковывать зрительское внимание. В новой картине простора для фантазии хватает лишь на сюжетную аллюзию, посвященную ретроспективе видеоигр и заклишеванным амплуа звёздного каста. Дуэйн Джонсон — весёлый качок, Кевин Харт — смешной коротышка, Джэк Блэк — нескладный толстяк. И всегда очаровательная Карен Гиллан. Где-то мы все это уже видели.. . и не один раз. Экшн, спецэффекты ровно на свои скромные 90 миллионов, ни центом больше, ни центом меньше. Юмор — не высоты стэндапа, но пара шуток смогут неплохо «зайти», спасибо что сортирного и околополового юмора по минимуму. Все вышеописанное вместе представляет зрителю фильм на «один раз» для того чтобы скоротать скучный будний вечер с перерывами на «зов природы» без страха пропустить что-нибудь интересное.

    +: Постановка, каст, ностальгия.

    -: Неприкрытая череда коммерческих штампов.

    26 марта 2018 | 21:51

    Слушайте, очень даже неплохо! После прочитанных отзывов, ожидал вообще какой-то отстой, а на деле, вышло зрелищное и классное кино, которое в конце, даже выбило слезу. Самое главное-это правильный подход. То, что не следует ожидать нетленку в отличии от первого, легендарного «Джуманджи», это я понял сразу. То есть настрой был уже соответствующий, без всяких возвышенных ожиданий.

    Начало фильма, как раз подтверждало правоту отзывов и рецензий, который я до этого прочитал. Более того, это самое начало, немного разочаровало и меня. Нам показывают четырёх олухов разного пола, учащихся в старшей американской школе. Насколько я помню, таким ученикам в Америке, уже около 30 лет. В общем ничего, кроме презрения, к этим, так называемым ученикам, я не почувствовал.

    Но всё резко изменилось, когда молодые люди начали игру, и очутились в настоящих джунглях, каждый в своём новом теле. Вот здесь, персонажи были куда колоритней и намного интересней.

    Основная история будет о том, что в стране Джуманджи произошёл небольшой беспредел, а именно, один из отрицательных героев, спёр местный талисман. Нашим героям придётся восстановить справедливость, и иного пути вернуться домой у них нет. Главной фишкой фильма стало то, что у каждого из персонажей, есть по три жизни, и воспользоваться ими, надо правильно. Игра игрой, но если ты в ней погибаешь, то погибаешь по-настоящему….

    Очень зрелищное кино. Плюсом колорит джунглей и вообще дикой природы с её обитателями. Да, компьютерной графики будет много, но она, эта самая графика, на мой взгляд, вполне качественная.

    Может кому-то не понравилось перевоплощение одной из девушек в мужское тело. Как по мне, наоборот, прикольно, хоть с виду и появилась в фильме традиционная голубая нота.

    Фильм откладывал, откладывал для просмотра, а зря. Забудьте историю про Алана Периша из первого «Джуманджи», и тогда всё будет окейно. Герои вполне симпатичные, один Дуэйн Джонсон чего стоит. Шуточки разноплановые, вполне приемлемые. Конечно, ставка в первую очередь была сделана на то, что люди пойдут из-за первой части. Заманушка, так сказать. И она сработала эта заманушка, так как кто смотрел фильм с Робином Уильямсом, я уверен, посмотрели и это кино.

    И как-бы не ругали этот фильм, что в нём, окромя зрелищности, ничего нет, позвольте мне не согласится с этим. Да, Алекса не так жаль, как маленького Алана Периша, но тем не менее, сама история про потеряшку похожая, и доброту, этот фильм, в себе несёт.

    7 из 10

    Семь баллов, которые, понятное дело, не такие семь баллов как у первой части. Это кино взяло в другом. Да и прошли те времена, когда, допустим, после «Чужой», снимали «Чужие», и вторая часть, была ещё лучше. Рекомендую к просмотру с правильным подходом. Уверен, не разочаруетесь. Спасибо.

    3 ноября 2018 | 06:31

    Итак, приписанный жанр — семейная комедия, которую сценаристы посчитали логичным от и до прописать нелепым и как всегда сортирным юмором, а вместо главных персонажей двигающих весь сюжет в целом, они написали объекты, что будут вызвать у зрителя «безудержный» смех, большего эти забитые всеми возможными клише жанра персонажи не несут, я полностью уверен что связь со старым, добрым и хоть чем то цепляющими фильмом «Джуманджи» (1995) сделана исключительно в коммерческих целях, для привлечения еще большего количества зрителей, то есть жертв.

    Всего пара приятных моментов, например, благодаря характерным несостыковкам персонажей и их героями — одиночка должна работать с командой, нарцисс должен учиться жертвовать, умный ребенок должен стать храбрым, а неуч должен больше думать и именно эти изменения в характерах персонажей, местами вызывают хоть какой-либо интерес, НЕ комичные ситуации всегда напрямую связанные с гениталиями или не очередная экшн-сцена, исход которой всегда предсказуем, а вышеупомянутые моменты, но сценаристы решили акцентироваться сами знаете на чем, потому даже аналогичные моменты или неплохая актерская игра Карен Гиллан, Кевина Харта и остальных, красивые локации или неплохая идейная часть сценария никак не вытащили эту ахинею.

    Этот проект всеми силами пытается подстроится под массы, добавляя все больше ненужных штампов и клише, чем напрочь отбивает не только какое-либо проявление сопереживания но и интерес к происходящему в целом, самое грустное то, что кто-то действительно может смеяться над оскорбительной карикатурой Джека Блэка и прочими кривляньями выдававшихся за юмор, кто-то может получать массу визуального удовольствия от невероятно пустых и нелепых погонь и боев, а после назвать этот фильм легкой комедий.

    По сути, все что имеет «Зов Джунглей» — это лишь, как я уже писал, экшн, который под конец хронометража даже любителям «Трансформеров» наскучит, тонну сортирного юмора и пустых персонажей, которые никаким образом не дополняют друг друга и не раскрываются вообщем, типичный блокбастер, снятый по формуле «зрители сожрут» и судя по оценкам и множеству положительных рецензий, так и получилось.

    3 из 10

    3 января 2018 | 21:54

    Не знаю по какой причине, но изначально от фильма не ожидала ничего сверхинтересного. Да и попала на него случайно. Сказать что «Зов джунглей» однозначно плохой или же, наоборот, хороший не могу, но минусов получилось больше.

    Итак, вначале нас немного знакомят с героями. Здесь можно сразу заметить, что написанная в описании фраза «Друзьям придется привыкнуть…» абсолютно не подходит. Друзьями этих подростков в начале фильма назвать нельзя даже при желании. Но это мелочи в сравнении с тем, что первые минут 20 фильма скушны. Зрителя мельком знакомят с злодеем и с тем, что главным героям фильма предстоит сделать, при этом говорится что выйти из игры они могут крикнув «Джуманджи». И тут герой Дуэйна Джонсона начинает вести себя как лидер говоря что «мы должны спасти Джуманджи». Отмечу сразу, что этот же герой позже заявляет «Я не люблю приключения, я не храбрый». Ау! Ты главный голосовал за спасение, остальные пошли за тобой, строил из себя супергероя, а теперь-то что случилось с мышлением?

    Герой (а точнее-героиня) Джэка Блэка немного напрягал по ходу фильма. Хоть это и было иногда забавно, но все же мужчина, делающий комплименты мужчине и разговаривающий со странной манерой, во времена пропаганды однополых браков, выглядит отталкивающе (для меня лично).

    Также, во время просмотра меня заинтересовало на какую аудиторию нацелен фильм? Для детей здесь неприемлемые шутки, а для взрослых людей-все слишком сказочно и мягко. Может стоило убрать все грубости и сделать его детским? Резкие переходы от взрослых шуток к слишком детским разговорам и поступкам не сыграли на руку фильму.

    Хочу, также, отметить, что несмотря на слова многих «не сравнивайте старый «Джуманджи» и этот» хочешь не хочешь, а аналогии проведешь. И этому способствуют сами создатели фильма. Есть такой маркетинговый ход, когда с помощью широко известной музыки, жеста, предмета или фразы у потребителя создают нужные ощущения или аналогии. В фильме же была показана игра «Джуманджи» в том виде, какой ее представили в первом фильме и упоминание Алана Пэрриша, отсылающие нас к оригинальному произведению.

    Из плюсов можно отметить иногда удачные шутки и моментами интересный сюжет. Если бы «Зов джунглей» был бы сделан под детскую аудиторию-рецензия была бы определенно положительной, а пока что 

    4 из 10

    27 декабря 2017 | 17:46

    Первый канал 2004 года. Середина дня. По телевизору ничего нету, кроме таинственного фильма, который я принял за ужастик, благодаря эффектному началу в 1869 -ом. Тогда впервые увидел Джуманджи. Это был необыкновенный просмотр, и после я ждал сиквел с нетерпением. Времена не прошли, лишь люди поддались моде ностальгии по былым временам, при этом снимают что-то новое! 22 года спустя новое поколение игроков берут в руки не фишки, а денди (представляю, какой Internet-Onlaine Jumanji будет в будущем если создатели намереваются сделать триквел) и переносятся в мир Алана Пэриша.

    Знаете я совсем согласен, ремейки это плохо, и редко когда хорошо. А перезапуски тем более. Но я запутался ещё до премьеры, как так, создатели говорят что это ремейк/перезапуск, а после смерти великого и неподражаемого во всех смыслах слова Робина Уильямса — это сиквел. Я расценил такое нахальство как неуважение памяти актёра, даже если фильм посвящён ему. С этими мыслями я повёлся на Джуманджи 2! Ни Кирстен Данст в камео, никого из прежних актёров нету и стыдно и горько, даже нахально устранили Джонатана Хайда одного из популярных актёров моего детства, и того в роли Ван Пельта нет, зато вместо него Бобби Канавале. Помню лишь в конце первой части по пляжу гуляли француженки, нашедшие игру и вот тут думал новая история получается, однако, долой старое, даёшь новое. Создатели сиквела решили заменить их таки на детей 90-ых годов. Хитрый ход! Однако не спешите с выводами, плохо это ли хорошо. А значит игра изменится по словам «Скалы» Джонсона: «Эта игра, которая всегда найдёт способ заставить вас играть» — может это рычажок, на который нам стоит упираться, как та кассета для приставки в денди. И после закрученный сюжет снова несёт нам сюрпризы в образе Скалы, Харта, Блэка и Гиллан. Популярность первых двух актёров растёт в последнее время как на дрожжах (Дуэйна мы сможем оценить в ещё одной игровой версии Рэмпейджа), для Блэка эта первая в карьере роль «мальчика в девочке», и как по мне удалась на славу, Харту не привыкать играть смешных коротышек, а уж Карен Гиллан давняя фанатка Джуманджи удивила таки боевой мощью, будто Лара Крофт рыжего цвета весны раскидывает всех плохишей, пусть только подойдут на мотоциклах поближе! Но и в Стражах Галактики она мой любимый персонаж. Вообще всё смотрится замечательно, уровень за уровнем, и способности героев круто выглядят, опять говорят нам что история не о видеоиграх, а о стремлении быть личностью. Интересно как автор книг о загадочной игре отнёсёться к новой экранизации, а уж мнение Джэйка Кэздана мне предельно ясно!

    Не подумайте сиквел мне понравился, и не слабый юмор Блэка, Харта тоже, «Скала» играет мышцами, а Гиллан блистает в топике. Прекрасные виды джунглей и спецэффекты с носорогами и бегемотами порой забавные (если честно в одной сцене я напугался, за героя, простите героиню Джека Блэка). Кстати, присутствие Риза Дерби обрадовало, надеюсь увидеть в проектах Тайка Вайтити. Но всё совершенно не так, как я описывал себе ранее при просмотре первой — место куда попал Алан отличалось жестокостью, непроходимыми джунглями, где каждая тварь могла тобой закусить, а на деле. Базар, полчища людей, вертолёты и меня тянуло на дно безразличие создателей что ранее фильм переименовали в сиквел, а теперь радуясь за большие сборы, они наживаются на памяти мистера Уильямса. Стыдно. Если б постановщик и команда назвали сразу сиквелом, то лично никаких претензий. А пока, сомневаюсь что даже «Миссис Даутфайр» потянет такой же груз ответственности…

    - Если бы мой дядя Эверглот это увидел, он бы перевернулся в гробу
    - Эй, племяша! Где ты хранишь выпивку? — Труп невесты

    21 декабря 2017 | 18:07

    Переквалифицировавшись из скульптора в писателя, Крис Ван Оллсбург проявил истинный талант рассказчика и стал автором нескольких десятков сказочных произведений, которые вызывали неизменный интерес у публики. Причем зачитывались книгами Оллсбурга не только дети, то бишь первостепенная аудитория, но и взрослые, усмотревшие в интригующих, слегка мрачноватых рассказах глубинные мотивы, заставляющие всерьез поразмышлять и после прочтения последней главы сделать соответствующие выводы. Каждое произведение нетривиального писателя имеет свои уникальные особенности, героев, места и антураж, однако одно из них явно выделяется на фоне остальных. Речь идет о захватывающей игровой феерии под названием «Джуманджи». Зная, как дети любят забавляться с солдатиками, куклами и прочими игрушками, с помощью которых можно выстроить самый невероятный сюжет, Оллсбург прописал интригующее, насыщенное приключение с осязаемой опасностью, трагическими инцидентами и как всегда жизнеутверждающей моралью. Все эти компоненты сотворили из «Джуманджи» культовое чтиво, разошедшееся по миру миллионным тиражом, после чего на работу Оллсбурга обратили внимание голливудские продюсеры, возжелавшие экранизировать роман с большим бюджетом и привлечением гениального комика Робина Уильямса. Появившаяся на свет в 1995 году экранизация стала одним из самых главных семейных фильмов целого десятилетия, а отменные кассовые показатели еще раз утвердили мощь идей писателя, который никогда не разменивается по мелочам и старается во все свои рассказы вкладывать не только жесткий смысловой посыл, но и душу.

    Вполне логично, что после блестящего проката «Джуманджи» студийные руководители задумались о том, чтобы продолжить историю вне зависимости от того, пропишет ли Оллсбург продолжение, или нет. Годы рассуждений, подготовок и споров в конце концов вылились в несколько странную и далеко не самую выдающуюся «Затуру», продемонстрировавшую зрителям космические приключения подростков, пришедших на смену всеобщему любимчику Алану Пэрришу в исполнении Уильямса. Лента Джона Фавро могла похвастаться весьма неплохими спецэффектами, однако сама история не смогла зацепить аудиторию, заставить ее прильнуть к экранам, дабы не упустить из внимания ничего важного. Закономерно прохладные отклики критиков и рядовых зрителей дали понять, что в случае с наследием Криса Ван Оллсбурга необходимо внимание к каждой мелочи, включая понимание всех тонкостей характеров заглавных героев и умение грамотно вплетать безумный экшен в логическую последовательность событий. И тем не менее откровенный провал «Затуры» не повлиял на планы возрождения франшизы, и спустя несколько лет, когда страсти вокруг картины Джона Фавро улеглись, в стане Sony pictures решили выпустить прямой сиквел ленты 1995 года с абсолютно новыми героями, но все теми же джунглями и опасностями, с которыми ранее стыкался Алан Пэрриш, только в гораздо больших объемах. Руководить съемочным процессом «Зова джунглей» позвали Джейка Кэздана, умелого, однако далеко не самого стабильного постановщика, чьей самой известной работой выступает «Очень плохая училка» для старшей возрастной аудитории. И тем не менее несмотря на обвинения в уничтожении доброго начала оригинального фильма, неумении вовремя остановиться и сделать что-то оригинальное, создатели «Джуманджи» вновь вернули полюбившуюся историю на экраны, дабы как следует повеселить своего зрителя, и вместе с тем не оставить в памяти практически ни единого следа от просмотра.

    Сюжет «Зова джунглей» знакомит нас с четверкой старшеклассников в лице застенчивого Спенсера (Алекс Вулф), рослого Фриджа (Сер`Дариус Блэйн), красотки Беттани (Мэдисон Истман) и неуверенной в себе Марты (Морган Тернер). Вместо того, чтобы после уроков отправиться по своим делам, героям приходится отвечать перед директором школы за свое нерадивое поведение. В качестве наказания им выпадает задание разобрать запыленные вещи на старом складе, а так как иных вариантов у закадычных товарищей по несчастью больше нет, они отправляются выполнять далеко не самую приятную миссию, которая вскоре станет для них самым увлекательным приключением во всей жизни. Случайно отыскав среди хлама древнюю игровую приставку с «Джуманджи», ребята решают ненадолго отвлечься от директорского задания, чтобы испытать свои умения, однако вместо необременительных нажатий кнопок им предстоит перенестись в параллельный мир, живущий по своим законам, и где опасности, это не пустой звук, а вполне реальная угроза. Но самый большой сюрприз ожидал героев в тот миг, когда они увидели свои проекции в игре. И они, мягко говоря, очень неожиданные. Скромняга Спенсер превращается в непобедимого исследователя Смолдера (Дуэйн Джонсон), здоровяк Фридж отныне носит облик низкорослого Муза (Кевин Харт), ослепительная Беттани оборачивается профессором Обероном (Джек Блэк), а тихая милашка Марта становится фактически второй Ларой Крофт, или же просто Руби (Карен Гиллан). Осознав свой новый облик и получив вполне понятное задание, герои отправляются в путь, дабы встретить массу испытаний и все-таки вернуться домой, пока еще есть такая возможность.

    Классическая лента Джо Джонстона любима публикой в первую очередь за то, что она умело обыгрывала невероятные фантастические ситуации, привлекая к истории обыкновенных людей в реальном мире. Зрители взаправду переживали за исход событий, потому что опасность здесь, это далеко не пустой звук, а самая настоящая действительность. При этом Джонстон сумел как следует проработать образы каждого из ведущих персонажей, дабы никто не выбивался из четко отлаженного ансамбля. Но и конечно же не стоит забывать о незабвенном Робине Уильямсе, сыгравшем в «Джуманджи» одну из своих лучших ролей. В свою очередь Джейку Кэздану было очень непросто тягаться с настолько славным предшественником, поставившим планку семейных развлечений на запредельно высокий уровень. И тем не менее несмотря на все переживания и тревоги, «Зов джунглей» оказывается вполне увлекательной картиной, которую при всем желании очень непросто сопоставить с тем, что было показано нам в 1995 году, но оно и к лучшему. Вместо того, чтобы постоянно сравнивать оба фильма, выискивать в них схожие элементы и постоянно обвинять создателей продолжении в бессердечном плагиате, зрители наблюдают за развитием самодостаточной, игривой и совершенно необременительной истории, в которой лишь отчасти просматриваются общие знаменатели с «Джуманджи» Джонстона. Создатели вовсе не хотели снимать фабрично подкорректированную версию любимой миллионами картины, а лишь воспользовались законами истории Криса Ван Оллсбурга, привлекли внимание ярким названием и тем самым обеспечили вокруг своего творения необходимый ажиотаж.

    Несколько расстраивает лишь кардинальная смена теплой празднично-авантюрной атмосферы, которой всегда так славилась лента Джонстона. Отныне «Джуманджи» не так кино для всех поколений, как скабрезная, жесткая и предельно прямолинейная фантастическая комедия, призванная улечься в сознании зрителей под сладкую газированную воду и прочие вкусности. Более совершенно необязательно переживать, затаивать дыхание и молить провидение о том, чтобы в истории все в итоге сложилось хорошо. Ведь когда по экрану гоняет бессмертный Дуэйн Джонсон, а Карен Гиллан легионами отправляет в нокаут врагов, не возникает ни малейшего чувства настоящей тревоги. Так что во время «Зова джунглей» просто расслабьтесь и старайтесь ни о чем не думать.

    6 из 10

    23 декабря 2017 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: