всё о любом фильме:

Мальчик-оборотень

Neukdae sonyeon
год
страна
слоган-
режиссерЧо Сон-хи
сценарийЧо Сон-хи
продюсерКим Су-джин, Ин-пом Юн, Чон Тхэ-сон, ...
операторСан-мок Чхве
композиторЩим Хён-джон
художникКим Джи-су, Чжон Э Квак
монтажНам На-ён
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  7.04 млн,    Китай  76.9 тыс.
премьера (мир)
время122 мин. / 02:02
Южная Корея после гражданской войны. Мать с дочерьми переезжает в большой загородный дом. Старшая дочь страдает от болезни легких, и врач посоветовал семье переехать в пригород. В то время как семья пытается приспособиться к новой обстановке, старшая дочь делает удивительное открытие — в сарае живет дикий юноша. Семья принимает его, считая, что он — сирота с плохо развитыми навыками общения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:17

    файл добавилseasae

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Человек, не вписывающийся в рамки общества, имеет ли он право на существование?

    Может ли любить монстр?

    Каков предел ожидания у любви?

    Эта история задает немало вопросов, на которые мы должны сами ответить себе.

    За основу фильма взята довольно распространенная тема оборотней, супер человека и генетических экспериментов. Всего этого можно с преизбытком насмотреться в голливудских друзей, но зная, насколько важна для корейцев эмоциональная сторона, нельзя сказать, что это снова фильм об оборотнях. Ведь смысл всей заваренной каши в понятии обещаний. Мы часто даем обещания, но насколько мы понимаем величину ответственности за данное обещание. Как говорил Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

    Корейцы как всегда преподносят историю с другой стороны, кого-кого, а их нельзя обвинить в недостатке внимания вопроса человеческих отношений. В этом вся сущность корейского кинематографа. И хотя в фильме нет яркой динамики, можно с уверенностью сказать — фильм не покажется скучным. И да, спецэффекты не на высшем уровне, это может затмить все красиво-снятые кадры корейской деревни, природы.

    Игра актеров очень эмоциональна. В лице Сон Джун Ги читается и страх, и дикость, и преданность с любовью. Возможно, игра и не дотягивает на номинацию Оскара, но точно тянет на отлично. Пак По Ён сыграла героиню на все 99,9%. Ведь верилось в ее гнев, неприятие и в ее несмелый интерес перерастающий в что-то большее.

    В целом этот фильм в корейском стиле: трогательный, душевный, красивый и глубокий.

    29 июня 2016 | 00:48

    Этот фильм тронул меня до глубины души. Сейчас редко увидишь нечто столь же стоящее, со смыслом, отлично снятое. У меня нет слов, как я восхищаюсь талантом ДжунКи, за чьим творчеством слежу уже довольно давно. Насколько точно он передал эту трогательную собачью преданность. И Пак Бо Ён для меня тоже раскрылась как замечательная актриса.

    Герои, их эмоции… буквально витали в воздухе. В фильме насколько ясно и понятно они показаны, что просто проживаешь всю историю вместе с главными героями. Такое пронзительное напряжение… от совершенно разных чувств, в зависимости от момента.

    То, насколько Чоль Су полюбил Сун И поражает. Она стала для него центром Вселенной. Она словно планета, а он ее спутник. И для нее он навсегда стал частью ее сердца. Благодаря чисто человеческому отношению, теплоте, заботе, доверию между ними установилась нерушимая связь, которая заставила его, в итоге, ждать ее многие годы. И в конце концов, никакого упрека за долгое отсутствие, за причиненную боль… он просто ждал и он просто рад, что она пришла.

    Мне просто не хватает слов, чтобы выразить все, что я чувствую после просмотра этого фильма. В любом случае, он пойдет мою коллекцию любимых, и я буду его еще не раз пересматривать. такой фильм, безусловно, стоит смотреть.

    10 из 10

    Однозначно.

    30 марта 2013 | 03:09

    Честно говоря, это один из лучших корейских фильмов, которые я видела.

    В фильме хорошо все: и сценарий, и работа съемочной группы.

    И все же главное его достоинство — игра Сор Джун Ки. Эти собачьи повадки поначалу, эти «говорящие» глаза чуть позже…

    Мне очень сложно написать рецензию на этот фильм, потому что для этого нужно осмыслить его и «разложить по полочкам», но он в первую очередь затрагивает чувства. То, какой сумбур эмоций остается после просмотра — бесценно, ведь говорит о том, как много «струн» затронуло кино.

    На мой взгляд, фильм крайне интересен и небанален, и хотя сюжет достаточно размеренный, он безусловно затягивает. Стоящее кино, обязательное к просмотру.

    13 июля 2013 | 19:43

    «Мальчик-оборотень» — лучший корейский фильм, который я смотрела (а смотрела я довольно много фильмов корейских режиссеров). Скажу честно, этот фильм мне посоветовала моя подруга уже давно, но посмотрела я его недавно и очень сожалею, о том, что так долго тянула.

    Фильм поистине великолепен. Все чувства, эмоции понятны без слов. Великолепная режиссерская работа. Фильм снят очень качественно. Детально проработан сюжет, все места, где снимали.

    Что касается актеров, то они подобраны замечательно. Все справились со своей поставленной задачей. Мальчик-оборотень (Сон Джун Ки — талантливейший актер, которого, а увидела впервые (и как я могла не знать такого актёра, теперь хочу пересмотреть все фильмы с его участием!); у него приятная внешность и игра достойная). Главная героиня, которую играет Пак Бо Ён — довольно нежная и симпатичная девушка, хотя эту актрису я тоже видела впервые, она мне понравилась.

    Сюжет очень впечатляет. Картина пропитана одними эмоциями, поэтому при просмотре (а этот фильм нужно обязательно посмотреть) запаситесь платочками, так как очень много мест, где можно поплакать. Любовь между героями показана красиво.

    Вообще может быть в фильме и есть недостатки, но их очень сложно найти на общем фоне игры героев, да и не охото их искать. Фильм изумительный. Советую обязательно посмотреть. Вы не потратите свое время в пустую.

    10 из 10

    17 июля 2013 | 13:24

    2008 г. — весь мир сошел с ума после выхода «Сумерек». Отношение к вампирам поменялось кардинально. Если после выхода таких фильмов как «Интервью с вампиром», «Ван Хельсинг» и «Другой мир» зрители все еще знали, что является добром, а что злом, то госпожа Майер перевернула мир с ног на голову. Пострадали не только кровопийцы, коснулось это и «милых» песиков-оборотней. Мне казалось, что я больше никогда не взгляну серьезно на фильмы с мистическими существами, мне никогда больше не будет страшно и за героев я не стану переживать, но… «Мальчик-оборотень» (он же «Парень-волк») восстановил славную репутацию оборотней.

    Истории о Маугли или Тарзане всем знакомы, привлекательная девушка приучает к цивилизованной жизни одичалого мальчика, постепенно влюбляется в него, потому что его мир также прекрасен, как и ее. Но всегда найдутся те, кто против бесперспективных отношений — родители и общество. Возможно «Мальчик-оборотень» был снят именно по этой схеме, но со своей корейской фишкой и в ХХ веке. Не помню, чтобы в Тарзане было что-то мистическое, но в «Мальчике-оборотне» есть. Начало в стиле хоррора, завязка хоть и отчасти веселенькая, но пейзаж добавляет в нее большой процент мистики — горы, темные леса, жуткий дом. Развязка же оказывается одной из самых драматичных, сентиментальные личности не смогут сдержать эмоций.

    Оборотень по стереотипу всегда грязный, воняющий псиной, мужик-качок. «Мальчик-оборотень» под стереотип не попадает, опять же вернемся к Тарзану, да, он грязный, но только из-за того что не знает основ человеческой жизни. Чоль Су оказался очень способным и стал все ловить на лету, это касается не только знаний и правил поведения. Его стало тянуть к главной героине Сун И. Сначала это может показаться преданностью, потом привязанность, но все равно это в итоге оказалось любовью. Наблюдать за реакцией волчонка Чоль Су на появление Сун И было большим удовольствием. Между ними летят искры, но не страстные, а нежные, и если бы они имели цвет, то скорее всего они были бы розовыми.

    «Мальчик-оборотень» — это фильм о человеческой жестокости, о несправедливости, о зависти, о предательстве, об инакомыслии, но все это побеждается самым искреннем на свете чувством — любовью. И возможно, он напомнит вам всем известные американские мистические «шедевры», но он совсем другой, смысл другой и цель другая — «держать данное слово», «любить ближнего своего», «всегда оставаться человеком».

    9 из 10

    21 сентября 2014 | 00:17

    Не очень тонкая, но с выдавливающим эмоции азиатским шармом картина.

    Когда смотришь, выделяешь множество недостатков — картонность некоторых персонажей, неаккуратная режиссура и актёрская игра, дешёвый грим и спецэффекты, но подкупает сама история, во многом схожая с «Эдвардом Руки-Ножницы», как мне показалось. Хотя, если посмотреть под другим углом, то можно углядеть и «Сумерки».

    История любви… А любви ли?! Скорее нескончаемого женского эгоизма! Возможно и не стоит её осуждать. Как она сама сказала своей внучке «Мы живём один раз». И в какие-то моменты нашего детства мы часто сталкиваемся с вещами, к которым относимся не так серьёзно, неосознанно причиняем боль другим и потом, когда наша жизнь развивается с геометрической прогрессией нам некогда обо всём этом думать. И только будучи стариками, не то от скуки, а не то от мудрости (в чём очень сомневаюсь) мы возвращаемся к этим моментам и раскладываем все карты по своим местам. Но увы уже мысленно, в своих фантазиях. У главной героини появился шанс всё исправить, но вот воспользуется ли она им? Это зависит уже от Вашего настроения.

    Фильм смотреть не стоит, если у Вы не любите несерьёзные мелодрамы с драматичными вставками. Эмоционально он выдержан и не заставит скупиться на слёзы. Уж как редко я плачу, признаюсь, не смог сдержаться.

    Отдельно отмечу костюмы и операторскую работу — в этом фильме это немаловажно, так как уже отметил выше некоторые составляющие данного творения оставляют желать лучшего.

    8,5 из 10

    23 октября 2013 | 21:31

    Его нашли под забором: он боялся людей, скалил зубы и рычал. Его взяли в дом — как такого красавца не взять? — накормили, искупали, причесали. Поначалу обзванивали приюты, но потом привязались. Даже она — та, которая презрительно отворачивалась, когда он тащил еду со стола и аппетитно чавкал. Та, чьи руки были особенно нежны, когда она в первый раз потрепала его загривок. Та, которой взбрело в голову обучать его манерам и даже алфавиту. Она не задумывалась тогда, чем всё может обернуться. Он ходил за ней по пятам, а ей было смешно — и приятно. Она, как и все в юности, весело плевала в лицо злопыхателям и просто жила одним днём.

    «Мальчик-оборотень», несмотря на говорящее название и возраст ведущих актёров, имеет очень мало общего с американскими поделками о девчатах и зверятах («Teen Wolf», «Сумерки», «Дневники вампира» и т. п.). Слишком мало здесь действия, слишком неглянцевая внешность у персонажей, слишком платонические отношения развиваются на экране. Это, однако, не значит, что фильм хоть в чём-либо оригинален или удачен. Если с чем его и сравнивать, так это с глуповатыми дорамами и со слезливыми историями про собак, вроде «Хатико».

    От первых здесь кропотливое собирание романтических мелочей: «она любила играть на гитаре», «он прятал конфеты в диван», «они играли в футбол и лепили снеговиков». Детали эти нанизываются одна ну другую в течение долгих двух часов, но не столько характеризуют персонажей или их отношения, сколько составляют некое подобие разнообразия, набор отличий от других похожих историй. Разные локации и ситуации, в которых вечно происходит одно и то же: мальчик влюбляется в девочку, а девочка в мальчика. По законам дорамы, влюблённость эта всегда должна быть несчастной: либо в силу какого-нибудь редкого физического недуга, либо из-за вмешательства злодейки-судьбы, разлучающей молодые сердца. О том, что чувства корнями уходят в психологические потребности человека и растут на его индивидуальных особенностях, создатели словно не ведают. Образ Сун И легко укладывается в одно предложение: красивая девушка с чуть грустным выражением лица и болезнью лёгких. Где-то на заднем плане фигурирует также смерть отца и нежеланное сватовство избалованного, богатого наследника. Что из этого толкнуло её в мохнатые объятия мальчика-оборотня? Одиночество? Контраст двух претендентов на её руку и сердце? Желание хоть чем-то занять себя в глуши? Вопросы эти не интересуют режиссёра, он обозначает любовь так же просто, как зиму обозначают снегом, а осень — увядшими цветами. Если парень силён и добр, а девушка заботлива и мила, и они вместе проводят время, то зрителю предлагается просто поверить в то, что где-то под всем этим скрываются глубокие чувства.

    И если внутренний мир Сун И кажется едва прорисованным, то Чоль Су вообще сложно назвать человеком. Корейский секс-символ Сон Чжун Ки играет в этом фильм ни что иное, как собаку. Поначалу это забавно и не лишено смысла, ведь по сюжету парень появился в результате неких научных экспериментов по скрещиванию геномов. Ожидаемо, что, выросши вдали от общества, он не умеет сидеть за столом, пользоваться палочками для еды или говорить. Актёр действительно очень похоже копирует поведение животного: бегает на четвереньках, лакает воду из ведра, рычит и тычется головой в ладони людям. Однако, уже через полчаса это порядком надоедает, и ждёшь, что пёс начнёт проявлять какие-то другие эмоции, кроме безграничной преданности и желания защитить хозяина. Этого за два часа так и не происходит. Противопоставление трусливому и самовлюблённому Джи-Тэ, который уверен, что всё в жизни можно купить (в том числе, и любовь девушки), выходит несколько противоестественным. Нелепо сравнивать сердце собаки и человека: пусть животное в каких-то ситуациях ведёт себя более благородно, оно не способно понять и почувствовать всё то, через что проходит в своей жизни человек. Чоль Су действует скорее инстинктивно, чем совершает осознанный выбор, и оттого его поступки воспринимаются как сами собой разумеющиеся.

    Отношения главных героев в таких условиях сложно назвать романтическими. Да, в них есть нежность, забота и верность, пронесённая сквозь десятки лет, но совершенно нет интеллектуального или эротического пласта. Это абсолютно безопасная, стерильная история для девочек среднего школьного возраста с примесью фантастики и примитивными иллюстрациями «добра» и «зла». Если линия Чоль Су и Сун И может растрогать хотя бы на уровне «птичку жалко», то весь второй план картины просто смехотворен: начиная с лубочных спецэффектов в сценах перевоплощения в волка и заканчивая предсказуемо подлым женихом. Ну а слезоточивый финал лишний раз вызывает недоумение, почему на главную мужскую роль взяли человека, а не собаку.

    29 мая 2016 | 16:21

    Этот фильм я ждала долго. Поднявший огромную шумиху и возглавивший все чарты, он дошел до нас почти через полгода, буквально вчера. Мое ожидание и мои надежды полностью оправдали себя. Более трогательного фильма я не видела уже очень давно.

    Сон Джун Ки в роли Чоль Су.

    Я поражена и восхищена его игрой. Смотрела с этим актером абсолютно все, но до этого фильма воспринимала его лишь как безумно милого и красивого парня, не более. Но сейчас я понимаю как я ошибалась на его счет. Сами подумайте, за весь фильм который длится 125 минут он произнес всего двадцать пять слов, но каждая его сцена, каждый его жест и действие были «пропитаны» шикарной актерской игрой. Шикарно!

    Грех не отметить его внешний вид в данной картине. Как бы не старались гримеры, как бы не чумазали и трепали его, он все равно был прекрасен. Настолько красив, что дух захватывало. А его растрепанность была даже сексуальной.

    Браво, Джун Ки. Аплодирую стоя.

    Пак Бо Ен в роли Ким Сун И

    Также удивила меня своей игрой. Она мне мало знакома, но мне очень понравилось как актриса передала своего персонажа. Она симпатична, мила и простодушна на первый взгляд, но под этой маской скрывается очень сильная личность, способная многое перенести. Может быть именно по этому Чоль Су и принял именно ее. И если некоторые ее поступки были мне непонятны, но этот персонаж вызвал огромную симпатию.

    - Иди сюда. Хватит ждать…

    Это история о животном, которого создали люди, но который может и хочет стать человеком. И в этом ему мешают люди. Первая половина фильма была настолько яркой, милой, романтичной и трогательной, настолько душераздирающей была вторая. «Парень-волк» еще долго будет в моем сердце, я пересмотрю эту картину еще не раз.

    Этому фильму можно петь дифирамбы очень долго, но по моему лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 15:40

    Посмотрев этот фильм после (наконец-то) последней части знаменитой Саги и вампирах и оборотнях, я поняла, что этот фильм намного лучше. Он действительно эмоционально задел. Даже сейчас, несколько часов позже все еще вспоминаешь отдельные моменты и заново для себя осознаешь.

    Мальчик-волк для меня первый азиатский фильм об оборотнях. Даже не знаю, есть ли еще. И фильм зацепил.

    Игра актеров была без подобна. Их эмоций, жесты и переживания. Даже я, которая не люблю все эти «сопли» с трудом сдержала слезу. Отлично играл паренек, которому досталась роль оборотня. Практически весь фильм он молчал. Но так замечательно все высказал взглядами, жестами. Все повадки «верной» собаки он передал замечательно.

    Сопереживала на протяжении всего фильма. «Мы в ответе за тех, кого приручили.» Девушка тоже приручает, только не животное а человека. И пусть он оборачивается в оборотня и становится страшным чудовищем. Ей он беспрекословно подчиняется даже в этой форме.

    «Дождись меня», просит она его на прощание. Глупое девичье сердце не понимает, что творит. И даже ее эгоистичность простительна. Она полюбила, сильно, на всегда. Но не смотря на его верность, он все же остается все так же молодым. А она постарела, пережила жизнь, и вернулась только старой женщиной.

    «Ты все такая же..» уверяет ее оборотень наконец-то научившись говорить.

    Я ожидала именно такую концовку. Как-то по другому быть и не могло. Грустно.. но фильм обязательно пересмотрю чуть по-позже. Один из лучших фильмов про оборотней хоть и грим оборотня опять не впечатлил.

    27 февраля 2013 | 01:55

    Фильм действительно хорош. Очень качественное кино, качественное во всех отношениях: музыка, сценарий, съемки, игра актеров.

    История молодых людей — мальчика-обротня и простой девушки. Очень, казалось бы, заезженный сюжет, но этот фильм отображает его совсем иначе. И правда один из лучших фильмов про оборотней. Концовка очень закономерна, как бы не желал того зритель столь разные персонажи не смогут быть вместе. Эта правдивость и печалит и покоряет одновременно.

    Впервые столкнулась с игрой Сон Джун Ки, и жалею, что посмотрела столь хороший фильм в его исполнении первым, ведь не знаю найду ли что-то такое же интересное с ним еще. Игра актера эмоциональна. Глазами он передал больше чувств, чем другие при помощи слов. Может у него и неудачный грим, но какая разница, когда смотришь столь наполненный фильм?!

    10 из 10

    1 июня 2013 | 04:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>