всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (29 382)
ожидание: 94% (2346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный фильм который мне удалось посмотреть пару дней назад. Скажу честно фильм «Бесконечная любовь», а именно так он назывался в 1981 году, не смотрел, что сделало просмотр этого фильма еще интереснее.

    Габриэлла Уайлд сыграла великолепно. Не надо говорить, что ей 24 года и это вполне естественно для ее возроста так играть, и сравнивать ее с Брук Шилдс, которой на тот кон было 17 лет.

    Сюжет простой; Он с бедной семьи, простой работяга. Она умница, красавица, семейная девочка. Любовь вспыхивает между ними и не оставляет ничего от их прежней жизни.

    На протяжении всего фильма у меня создалось ощущение, что они и правда друг друга любят, сцены и улыбки выглядят так искренне, что не оставят никого равнодушным.

    От себя конечно же посоветую пойти на фильм со второй половинкой, так как он на это и рассчитан.

    Алекс Петтифер и Габриэла Уайлд по-настоящему наполнили фильм красками и эмоциями, которых не хватает в повседненной жизни.

    Фильм сразу стал одним из моих любимых, который можно посмотреть и порадоваться за главных героев, когда тоскливо на душе.

    По праву фильм получает

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 11:53

    Романтические фильмы сложно испортить. От них никто не ждет интеллектуальности, они созданы для того, чтобы наполниться «розовыми соплями», возможно, немного всплакнуть в конце, вспоминая себя на месте героев (что-то я, как бабуля, в прошедшем времени говорю!). Практически во всех подобных фильмах в основе лежит избитый Шекспировский сюжет, который сам Шекспир списал у своих предшественников. Неужели можно споткнуться даже в этом случае? Фильм «Анатомия любви», которая вовсе и не анатомия, доказал, что и шаблон способен подвести, если пытаться снять нечто большее, не обладая фантазией.

    Казалось бы, в руках создателей было все: милая худая девочка, прекрасные виды природы, весьма неплохой мальчик (неужели ему 23?!), красивая «картинка» в целом и стандартный сюжет. Но создатели, видимо, решили преподнести что-то другое и шагнули в пропасть.

    Пусть богатая девочка влюбляется в бедного мальчика, но, постойте, кто эта девочка?! Нас уверяют, что она все время училась, после смерти брата замкнулась, с ней никто не дружил, и никто ее не знал. Все бы ничего, но возникает вопрос, кем она была до той смерти? Если ты всю жизнь была «невидимкой», сидела за учебниками, людей вокруг не видела, а потом стала раздеваться перед первым встречным, тут либо травма настолько велика, что изменила твое внутреннее Я, либо это просто история не о том человеке. Безусловно, когда человек влюбляется, происходят определенные изменения, но характерные черты личности остаются. Ты не будешь бегать в трусах по лесу или раздеваться в соседней от родителей комнате, если в тебе сформировались другие нормы поведения. Возможно, героиня фильма до смерти близкого танцевала на столе, бегала голой по лесу и приставала ко всем подряд, но нас убеждают, что было все не так. Да, можно творить безумные вещи, но внутреннюю цензуру еще никто не отменял. Поведение не изменяется за пару дней.

    В целом фильм настолько нейтральный, что становится скучно уже минут через 20. Кажется, если не учитывать вышеописанный ляп, то все части пазла собраны, только почему-то ничего не вышло, словно все пазлы были одного цвета. Актеры говорят фразы, которые положено говорить героям романтических фильмов, но проблема в том, что видишь актеров, а не героев. Наблюдаешь за игрой, а ее и нет. Где романтическая атмосфера? Красивые платья, размахивания руками, наигранные улыбки и виды природы не способны создать те самые «розовые сопли».

    P.S. Сто лет не ела карамельный поп-корн в кинотеатре. Знаете, эти сладкие кукурузинки превзошли данный фильм. Кажется, даже они были более выразительны по виду, нежели мертвые лица актеров, пытающиеся играть любовь (любили ли они когда-нибудь?!). Такое чувство, словно каждого из них снимали отдельно, а потом склеили изображение, создав пару.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 00:19

    Сколько же еще бесконечностей режиссеры всех мастей и национальностей будут эксплуатировать извечную любовную историю Ромео и Джульетты? Пожалуй, ответ знает лишь Шекспир. Но если считать, что все сюжеты сыграны, все характеры прожиты, то нам остается наблюдать за гармонией бессмертной истории с актерским составом и режиссерским мастерством. А если еще отправить куда подальше аннотацию у этому фильму, то перед нами молодежная лав стори с драматическими вкраплениями и кивками на хэппи-энд.

    Его зовут Дэвид и никакой он не дерзкий и не помешанный на тачках, а, скорее просто хороший парень с почти греческим профилем и с будущим, которое умещается в крохотном автосервисе отца. Положение Джейд совсем иное. Она из богатейшей семьи, со строгим папой, но понимающей мамой, однако, впереди у нее медицинская практика и учеба в элитном университете. Иными словами, социальная пропасть с аллигаторами на дне. Ребенок, которого всю жизнь держали в клетке и бедняк с не всегда чистыми руками. А тут еще годами ранее у Джейд умирает любимый брат, с которым она была очень близка. Эта трагедия не может не сказаться на молодой девушке и их семье в целом, в то время как Дэвид уже целых 4 года не решается заговорить с ней, но случай на его стороне. Тут становится ясно, что у их родителей будет крайне веселое лето. Да и отец Джейд полностью уверен, что слишком рано обретенная свобода обязательно навредит любимой дочери. Так и сидит законсервированная золотая молодежь в замке и не знает, куда себя деть.

    Перед нами фильм о первой любви — любви, что не испорчена еще ничем и никем, с отсутствием полутонов и где каждый вопрос — вопрос жизни и смерти. Юношеская любовь не высокопарна, не возвышена, она совсем иная. Но это все равно любовь. Фильм, который выглядит настоящим сюрпризом (с ленточкой) влюбленным в преддверии Всемирного женского дня.

    В основе ленты лежит роман Скотта Спенсера и, судя по всему, «Бесконечная любовь» Франко Дзеффирелли (1981), но, слава богу, со своими нюансами. Что поделать, век книжных экранизаций и внезапных ремейков. Фильм отвечает общим принципам классической мелодрамы — той, которую мы любим искреннее и навсегда. Но в тоже время каким-то чудом оттеняет всю присущую подобным лентам шаблонность. А самое главное, несмотря на все банальности, коих не счесть, этой истории удается подцепить некую ностальгическую нотку — сразу молодеешь, если это было давно или мечтаешь о возвышенности чувства, если это только предстоит. От того, наверное, и грусть берет после просмотра, хотя все хорошо же. 

    Получилась весьма правдоподобная и исчерпывающая лав стори с хорошо проработанными персонажами, причем это касается не только главных героев. Причем все выглядит не так по-хулигански как «трех метрах над уровнем неба» и не так слащаво как в сотне-другой фильмов на подобную тематику. Настоящее кино от Джошуа Сафрона — сценариста «Сплетницы», который знает толк в молодежных отношениях, но в данном случае ему пришлось отвыкнуть от извечных интриг Блэр Волдорф и хаотичной смены партнеров от мала до велика. Также приятным сюрпризом оказалось, что сценаристы не стали копать роман Спенсера слишком глубоко, в котором куда больше мрачных настроений — больше, чем нужно. Безнадежным романтикам посвящается.

    26 февраля 2014 | 12:04

    1. Клишироварованность этого фильма зашкаливает. Сразу бросается в глаза, то что многое слизано с «3-х метров над уровнем неба». Главные герои фильма эгоистичные подростки, которые не думают о последствиях, будущем и вообще особо интеллектом не блещут.

    2. Фильм не показывает развитие персонажей, морали, и возникает даже вопрос: «В каком мире живут сценаристы? В мире радужных пони? Или сценарий написала 14-летняя девочка?».

    3. Работа режиссера… крупных претензий нет, но только потому что сразу становится понятно, что для него этот фильм просто способ быстро заработать и не более. И поэтому ему было пофиг на то, что творится в кадре.

    4. Актерская игра на уровне ниже среднего, но сильных огрехов нет.

    5. Операторская работа и монтаж сделаны хорошо, и могу сказать, что только операторы и монтажеры отработали свой хлеб (если присмотреться, то косяки есть, но они терпимы).

    Вывод: Удачным фильм назвать можно вряд ли, но один раз посмотреть можно. Фильм вылетит из головы через 2 дня. Идеальный вариант для просмотра с второй половинкой, на большее этот фильм не претендует. Если вторая половинка имеет хороший вкус по отношению к кино, то рекомендую от просмотра этого фильма отказаться.

    4 из 10

    29 июня 2014 | 03:06

    Нет, всё-таки не зря прокатчики переименовали картину. Это не просто любовь навсегда, это именно анатомия как физиологическое явление, влечение, страсть. Первый опыт и первая любовь, грозящая стать вечной.

    Главная героиня, белокурая Джейд, как куколка с картинки, кажется, на первый взгляд, слишком застенчивой. Она достаточно скромна и не уверена в себе, на то есть свои причины, но создаётся ощущение, что такой она была всегда и такой останется. Если бы не Дэвид, который призван поменять её жизнь. Барышня в определённых эпизодах делает это с точностью наоборот, доказывая поговорку про водящихся в омуте чертей. В целом же «изменение» представляет собой не более, чем обыкновенную влюблённость. Чего ещё ожидать от юной красавицы, которая никогда прежде не любила? Его способы завоевания слишком просты — он хорош собой, обаятелен, и вообщем-то, кроме себя предложить ничего не может. Парочка гуляет, ходит на вечеринки, купается в озере, по ночам пробирается в зоопарк. Ничего такого, что мог использовать достаточно «предрасположенный» к «настоящему соблазнению» красавец Алекс Петтифер. Видимо (учитывая предыдущие роли в подобным амплуа), Алекс склонен играть простых, добродушных парней, к которым девушки проникаются с бОльшей симпатией.

    Зарождающиеся чувства портит нечестный отец, которого хотелось порой назвать более оскорбительным словцом. Он желает лучшего, и, естественно, считает, что только он праве знать, в чём это «лучшее» заключается. Сюжет перерастает в семейную драму, влюблённость ставится под удар, и, пожалуй, только жена — героиня Джоэли Ричардсон — с большим женским опытом оказывается намного чистым и порядочным персонажем из всех взятых.

    Любовь выдержит все испытания — главное, сесть (а возможно, взять тайм-аут) и разобраться. Настоящие чувства не угаснут, как не угасло желание Дэвида разыскать Джейд вновь, как не угасло её подсознательное желание искать его в толпе аэропорта.

    Фильм предназначен, скорее, для женской аудитории. Для парней он слишком чопорен и слащав. Однако, единственная идея проносится с точностью от начала до финала: как сложно сохранить чистые, настоящие отношения. Особенно, пока они ничем не испорчены.

    10 августа 2014 | 19:58

    Любовь — это величайшее благо, каким человек может быть одарен. Любовь не имеет ни начала, ни конца, ни границ, ни формы. Это меньше, чем ничто, и больше, чем все.

    В наше время существует множество фильмов о любви. В каждом из них есть что-то особенное и неповторимое. Одним из таких фильмов является «Анатомия любви». Он повествует о первой любви выпускников старшей школы, прошедшей через все преграды.

    Сюжет: Главный герой — Дэвид — простой парень, работающий в мастерской отца. Он мечтает о большой и светлой любви. Он влюблён в девушку (Джейд) в течение нескольких лет, которая не обращает на него внимания. Джейд замкнулась в себе после ужасной трагедии, которая произошла в её семье: умер её брат. За годы учёбы в школе, Дэвид ни разу не решился заговорить с ней, а Джейд продолжала жить, отгородившись от окружающего мира. И, наконец, парень решился заговорить с ней в элитном городском клубе, куда девушка приехала с семьёй. У них возникает взаимная симпатия, которя позже перерастает в сильные чувства.

    С этого и начинается история большой и великой любви. Много проблем предстоит пережить этой паре, но анатомия любви беспощадна.

    Алекс Петтифер (Дэвид Эллиот) играет милого и обаятельного парня, влблённого в «Снежную Королеву». Я не ожидала увидеть его в фильме такого жанра. И тем не менее, была приятно удивлена.

    Габриэлла Уайлд (Джейд Баттерфилд) — привлекательная девушка, отчаянно нуждающаяся в любви, которой и становится Дэвид. Вместе с ним она замечательно проводит время, он дарит ей самое лучшее лето в её жизни.

    Этот фильм учит нас бороться за свою любовь. Он о настоящей, искренней любви, которая наполняет нас светлыми мыслями о том, что такая любовь существует — искренняя и бескорыстная, что есть люди, которые не живут по принципу «переспать с кем попало», а любят друг друга всем сердцем.

    Несомненно, этот фильм заслуживает

    9 из 10

    7 июня 2014 | 20:58

    Почти неделя проката, а отзывов что-то не густо… И не спроста это, скажу я Вам.

    Помнится мне, однажды на Кинопоиске был опрос по поводу того, считаете ли Вы трейлеры к фильмам произведением искусства. Я ответила «Да, да, и еще раз да!» Увидев трейлер к «Endless love» я в него влюбилась. На столько он утонченно и красиво снят! Тона, музыка, интрига… шикарно! И тут… да, то, что обычно бывает когда у тебя огромные ожидания!

    Настолько банальная картина с кучей ляпов, что я под конец смеялась. Еще и с моим идеальным слухом, парочка сидевшая неподалеку от меня добавила соли своим чмоканьем.

    Ну ладно. Первое, что для меня важное в фильме — актеры. Что девушки видят в Петтифере для меня загадка, загадкой, особенно когда сейчас на фоне Кинопоиска красуется прекрасный Данило Козловский. Сцены где герой Петиффера типа плачет со словами «Я хочу ее! Понимаешь? Ее!» ну не внушила она мне доверия. Мне показалось, что он прикусил щеку скорее.

    Габриэлла Уайлд в свои двадцать четыре, играет семнадцатилетнюю, которая вела себя как двенадцатилетняя. Ребенок и только. Если была задумка такая, что она должна играть ребенка, то это как минимум странно. Обычно семнадцатилетние не такие невинные, наивные и глупые.

    Сюжет. Мне даже говорить не хочется. Вы эту историю видели уже 150 раз. Ну как такое еще можно снимать? Красивая девочка с прекрасной семьи, где отец доктор, который определил будущее своей дочери. Дочка умница, красавица, и представляете! влюбляется в парня, который по мнению папы совершенно ей не подходит. У папы сносит крышу, как же это парень не поступает в колледж! А и еще, нам давят на жалость тем, что конечно в таких слезливых мелодрамках обязательно у кого-то умирают братья и уходят мамы. И конечно главные герои страдают и оплакивают их на протяжении всего фильма.

    Я очень очень пожалела времени и денег. Единственное от чего я получила кайф так это от саундтрека. Вот он потрясающий!

    Читая описание к фильму уже понятно на сколько бездарна история.

    4 из 10

    Пересмотреть однажды? Да не дай Бог! И это говорит девушка. Бедные парни, которых притащили девушки, только если они конечно не на задних рядах.

    11 марта 2014 | 22:35

    Фильм о прекрасной любви, знойном лете и пьянящей молодости, предназначенный не для критиков, а исключительно для зрителей. Если вы ищете новой версии «Бесконечной любви» Франко Дзеффирелли — то фильм Шаны Фест конечно может быть и основан на том же литературном источнике от Скотта Спенсера, но к картине Дзеффирелли имеет весьма отдаленное отношение. Либо примите это, либо вы пойдете по пути глупого критиканства, не имеющего под собой аргументов и пристойной мотивации.

    История любви между Дэвидом Эллиотом и Джейд Баттэрфильд стара как мир, и могла бы одинаково органично разворачиваться в интерьерах 21-го, 18-го и любого другого века. Она представительница аристократии/нуворишей/социальной элиты, а он всего лишь простак из буржуазии/бедняков/рабочего класса. Как водится, различия в социальном положении рушатся не тяжелее, чем замки из песка, если в дело вступает настоящая любовь. Вот и в «Бесконечной любви» герои преодолеют все трудности и невзгоды, чтобы быть вместе (конечно же, с заминками и резкими поворотами, иначе никак). Под отлично подобранный саундтрек (Franz Ferdinand, The Bird and The Bee и пр.) на протяжении 104-х минут на экране будет продемонстрирована история взаимоотношений двух молодых людей, поданная в лучших традициях качественных бразильских сериалов.

    Один из самых горячих современных молодых актеров исполняет в картине главную роль. Зовут его Алекс Петтифер, и зрителям он наверняка знаком по таким значительным и заметным работам как «Супер Майк» и «Школьные годы Тома Брауна». Внешность Петтифера вкупе с несомненным дарованием делают его идеальным кандидатом на роль романтического героя. Про экранную возлюбленную Петтифера сказать особо нечего, Габриэлла Уайлд с ролью справляется, хотя для нее это первая по-настоящему большая работа, и не вызывает ничего кроме симпатии. Также «Бесконечная любовь» стала еще одной строчкой в резюме Риза Уэйкфилда, который, надо признать, является довольно неординарным актером. Для тех, кого имена молодых актеров не впечатляют, в фильме представлена «старая гвардия» в лице Брюса Гринвуда, Джоэли Ричардсон и Роберта Патрика.

    Рассуждать о «Бесконечной любви» как о произведении кинематографа, чьей высшей целью является назидание и искусство не совсем правомерно. Фильм не рассчитан на покорение артистических вершин, его главная цель — обратиться к каждому зрителю напрямую. Мораль здесь важнее, чем подача. Те, кто по моложе — будут ассоциировать себя с героями, а те, кто постарше возможно испытают некоторую ностальгию. «Бесконечная любовь» это ладный любовный роман, в котором нет ни одного художественного или смыслового изъяна, так как он действует строго в рамках выбранного художественного сектора и не претендует на большее.

    Ценен ли этот фильм? Нужно ли его смотреть? Ответ на первый вопрос безусловно положительный. История любви Дэвида и Джейд прославляет и абсолютизирует все лучшее, что бывает в романтической привязанности — всепоглощающая верность, физическая близость только по любви и готовность преодолеть все препятствия, чтобы быть с любимым. Таким образом, этически к «Бесконечной любви» претензий нет. Что же касается попадания в категорию «must see» — тут все дело только в том любите ли вы кино или мните, что любите его. И если действительно любите, то в случае с фильмом Шаны Фест, кинематограф ответит вам взаимностью.

    5 марта 2014 | 22:24

    Прекрасный фильм! Прекрасная история двух любящих сердец! Прекрасная драматургия в некоторых моментах картины! Чуть ли не единственная романтическая лента, которая вывернула наизнанку мою душу и душу моей любимой в прошедший праздник 8 Марта (она и была инициатором сходить), хотя чего уж там говорить — были и до этого фильмы чувственные и добрые с романтическим оттенком. Я впервые напишу рецензию, в которой я буду сравнивать фильм с нашими отношениями с моей любимой, поскольку такой идеальной похожести я давно не видел и не вспомню, так что этот фильм я, пожалуй, выделю особо, так как тому есть веские объяснения.

    Для начала отмечу тот факт, что этот фильм — лишний пример того, что даже в современном мире не разучились любить подобно Ромео и Джульетте, не разучились преодолевать любые преграды на пути вопреки всему. Да, таких людей мало, но они есть — и это не может не радовать, и это прекрасно. Ведь при просмотре у меня сложилась именно такая ассоциация — ассоциация банальная, но отчётливо прослеживающаяся от первого до последнего кадра. А эксплуатация любовной истории получилась такая, что дух захватывает, хотя по другому просто не могло быть.

    Ну так вот, почему же я выделил этот фильм особенно из всех тех, что были просмотрены мной? Всё просто. В этом фильме я увидел нас, как будто этот фильм сняли про нас с моей любимой — столько параллелей можно провести, и все эти параллели будут практически все точными. Я смотрел, и с каждым новым кадром я поражался практически идеальной точностью показа отношений главных героев ленты — полное зеркальное отображение наших отношений с момента знакомства и через конфетно-букетный период, да, не в кузове грузовика и не рассекание на большой скорости на спорткаре, но посыл один в один и чувствуется отчётливо.

    Сюжет фильма — классический, со счастливым концом, но зато как цепляет и подкупает тем, что такое в реальности могло быть у каждого из нас (ну или хотя бы что-то похожее на это). От этого эмоциональный и моральный посыл только усиливаются, заставляя каждого из родителей задуматься о том, что свобода для сына/дочери — это не значит плохо, и не значит, что он/она не будет любить вас так, как свою любимую половинку своего сердца. Свобода — это прежде всего свобода выбора, что мы и увидели в итоге — любой ребёнок способен сам принимать решение, поскольку он уже вырос и стал взрослым и самостоятельным, и главное, он сам в ответе за свои действия. Если любовь сильна, то и уверенность в своём спутнике (или спутнице) тоже будет больше, а значит, будет всё остальное — деньги, статус и прочие «неромантические вещи», как отметил отец Джейд.

    Джейд (Габриэлла Уайлд) — это моя Олесенька один в один, с той лишь разницей, что не из богатой семьи, а из семьи со средним достатком. Ну а в остальном — также больше времени уделяла учёбе, друзей было немного (узкий круг, самых близких), и была скромной и застенчивой. И как раскрылась по ходу всего фильма, вернее, как её раскрыл её любящий человек — это просто потрясающе, всякие там «Нимфоманки» не то, что курят нервно в углу, а даже рядом не валялись. Столько романтизма, чувственности, страсти и любви — стопроцентное попадание в десяточку.

    Дэвид (Алекс Петтифер) — это вылитый я, такой же безнадёжный романтик в душе и по натуре своей, который умеет искренне любить и ради своей возлюбленной готов на всё. Такое ощущение, что я увидел себя по ту сторону экрана, и наблюдал за собой же. Дерзкий, настойчивый, но такой романтичный — это я один в один, попадание также по всем пунктам стопроцентное. Смотря на него, я вспомнил все моменты ухаживания и того, как я добивался расположения моей любимой Олесеньки — они были все как на ладони, вспоминалось всё, вплоть до мельчайших моментов и деталей. Я словно окунулся в ностальгию, и в моей голове пролетели всё, с чего начинались наши отношения, даже сцена с расставанием похожа на один наш момент нехороший. Нет слов, одни эмоции! Хотя в к фильму описании сказано, что главный герой повёрнут на машинах — это не совсем так, поскольку на протяжении этого не было видно. Он любит чинить машины в мастерской, но никак не повёрнут на них, как на роскоши — но это мелочь, которая не стоит ничего по сравнению со всеми теми эмоциями, которые я испытал при просмотре.

    Про игру актёров я говорить не буду, потому что это будто бы была не игра актёров показана, а настоящая жизнь, реальные события в жизни одной пары, снятые вживую — без пошлости, без грязи, а именно по всем канонам бразильских или мексиканских сериалов, хотя некоторые сериалы всё же отличаются порой излишней сентиментальной жвачкой, а здесь — всё гармонично, лаконично, без тягомотностей и ничего лишнего.

    Оценка? По-моему, оценивать зеркальное отражение наших отношений, перенесённых в фильм — это грубо и некрасиво, это равносильно тому, что поставить оценку нашим отношениям, поэтому я этого делать не буду. Я скажу кратко — трогательно, чувственно, романтично! Повторюсь ещё раз — такого фильма, который бы копировал наши отношения с моей любимой в поразительной точности, я не видел до этого момента. Романтикам в душе и по натуре посвящается.

    … и прошу прощения за излишние сантименты — просто делюсь своими эмоциями, накатило.

    9 марта 2014 | 04:37

    Шана Фест — очень женский режиссер, в отличие от бывшей супруги Кэмерона — Кэтрин Бигелоу. У той в кадре никогда не поймешь, что снимала женщина — жесткое мужское кино про войну. А здесь наоборот — мягкое, женское, романтичное про мирную жизнь. Сделано по роману мужчины, но сценарий писала она же, Шана Фест, в компании соавторов — поэтому получилась романтическая история любви двух очень разных молодых людей. Девушки Джейд из богатой семьи, которая собирается поступать в колледж, и молодого человека Дэвида, который несмотря на высокий экзаменационный балл, собирается «угробить свою жизнь», помогая отцу в гараже. Так о нем думает папаша девушки Хью Баттерфилд (Брюс Гринвуд).

    Сюжет как будто списан с комедии «Знакомство с родителями», только все шутки и гэги заменила драматическая коллизия. Поэтому в фильме все всерьез. Первая любовь — на всю жизнь и до гробовой доски. Характер отца непростой — но на него повлияла смерть сына от тяжелой болезни. Интрижка в семье девушки. Вынужденное расставание влюбленных по приговору суда, вердикт — не приближаться. И прошлое Дэвида, в котором покопался Хью Баттерфилд.

    Фильм очень понравится девочкам. Алекс Петтифер уже успел зарекомендовать себя романтическим героем для юных, снявшись в молодежной фантастике «Я — четвертый» и в картине «Супер Майк» на пару с другим кумиром девочек-подростков Ченингом Татумом. Играет он хорошо, и ему можно адресовать только одну претензию — почему, парень, ты везде одинаковый? На самом деле, это вопрос не к актеру, а к режиссерам, которые его пользуют — сейчас они видят Петтифера только в таком амплуа. Возможно, когда-нибудь он дорастет до серьезных драматических ролей.

    Мне картина тоже напомнила мою первую любовь, и полное неприятие со стороны ее родителей. Я, видите ли, тоже никак не подходил их дочери. Она училась на доктора. А что маячило мне — непонятно. К тому же, как и герой этого фильма, я умудрился засветить ее папаше в табло. Но, честное слово, оба отца это заслужили.

    В общем, хорошо снятое — в голливудском стиле, романтическое кино — для тех, кто еще не забыл свою первую любовь. Ну и девочки, конечно, будут пищать от восторга. А может, даже плакать в некоторых особо трогательных моментах.

    7 из 10

    23 июня 2014 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>