всё о любом фильме:

(Не)жданный принц

Un prince (presque) charmant
год
страна
слоган«Ты встретишь его»
режиссерФилипп Леллуш
сценарийЛюк Бессон
продюсер-
операторЛукас ЛеКонте
композиторКристоф Лапинта
художникВанесса Клерт, Надя Шмилевски
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  182.8 тыс.,    Россия  31.4 тыс.,    Украина  1.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Разведенный карьерист и циник Жан-Марк не остановится ни перед чем для достижения своих целей. За подготовкой крупного контракта он едва не пропускает свадьбу собственной дочери и лишь за два дня до торжества собирается в путь. Дорога обернется для героя встречей с его полной противоположностью, романтичной и бескорыстной девушкой Мари, которая, вопреки духу времени, мечтает о принце на белом коне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром фильма обратите своё внимание на страну и жанр данной киноленты. Всё, на этом моменте можете закончить ознакомление данной картины и приступить непосредственно к просмотру/не просмотру (зависит от ваших вкусов) фильма. Если вы выберете «просмотр», вы увидите все, что нужно, обыкновенную французскую мелодраму, будете смотреть и радоваться вечеру, фильм очень лёгок и банально интересен, как и весь французский кинематограф.

    Тут вроде бы всё, можно прекращать писать рецензию, но ведь есть во Франции и индивидумы, что снимают великолепные боевики и имя всему миру известно — Люк Бессон

    Вы наверное задумаетесь, а к чему я вам пытаюсь рассказать французскую историю кинематографа? А к тому, мой дорогой читатель, что эту простую французскую мелодраму продюсировал сам Люк Бессон, и если вы это имя увидели прежде, чем начали смотреть фильм, можете огорчиться и идти искать другую ленту для просмотра, вечер не удастся, скажу я вам, вы увидите совсем не то, к чему будете предрасположены.

    Но если вы все-таки решились посмотреть этот фильм, будьте готовы и к нулевому бюджету, ничего сверхъестественного вы не увидите, как оказалось, затраты на него были минимальны и судя по картине, оплатила все затраты на съемки компания «Renault», добавив в фильм свой новый электромобиль «Zoe» и выбрав себе в конкуренты «Audi», которая так подвела главных героев, отсутствием бензина в мировом и великом государстве — Франция. Такая конкуренция смешна и неуместна, попытались подколоть своих немецких недоконкурентов, а в итоге подкололи родное государство своей разрухой в стране.

    Я слегка увлекся и отошёл от темы, но в целом, я сказал все, что хотел донести до вашего сведения, спасибо за внимание.

    P.S. никакой комедии я вовсе не увидел.

    30 декабря 2015 | 01:21

    О чем мечтает каждая женщина? Та, у которой есть все, или та, у которой забот больше, чем времени… Любая из них мечтает о принце. Да, о сказочном прекрасном принце, непременно на белом коне и с букетом. Он должен быть романтичен, нежен, благороден и красив. Все это как бы подразумевается — это же мечта, а значит, можно наделить сладкий образ любыми добродетелями.

    И опять таки, любая женщина знает, что этот воспетый во снах образ бессмыслен, потому что жизнью правят субъекты, подобные Жану-Марку — расчетливые, эгоистичные, безмерно целеустремленные и соблазнительные в своей решимости владеть этим миром. Машина под их руками моментально чувствует хозяина, а телефон ни на минуту не замолкает, оповещая об очередной крайне важной встрече. И такой Жан-Марк превыше всего ставит свою выгоду, как это и диктует ему его прагматизм и банковские котировки. Одной подписью перечеркивая будущее очень многого, он, человек в сущности незлой и, в общем-то, приятный, настраивает против себя Мари.

    Мари удивительна хотя бы тем, что она все еще ищет того принца, о котором мы говорили в начале. Она отчего-то уверенна, что обязательно узнает его, если встретит. Он подвернется случайно, под проливным дождем появившись перед ней на своем белом «Рено», попытается пошутить, блеснет своими голубыми глазами, очаровательно улыбнется и разведет руками, давая понять, что не в силах совладать с погодой и временем. И у него будет не самое ужасное имя … Жан-Марк.

    Французское кино ни на что не похоже. Даже в самой простой вещице, кажется, есть двойное дно. Можно посмотреть на эту историю с одной стороны и увидеть легкую сатиру на жизнь современной Франции, деловой, живой, бунтующей и подкупающе искренней. Продакт плейсмент, мягкая реклама известного автомобильного бренда и старая как мир проблема «хозяев жизни». Вряд ли Люк Бессон не думал об этом. Скорее всего, таков и был его замысел. Но если не искать подтекста и видеть острый социальный фон всего лишь фоном для жизни двух разных людей, то поиск принца был и остается очаровательной комедией. У нее аромат Прованса после дождя, мягкий юмор и полное безразличие к любым рамкам и правилам. Венсан Перес был и остается настоящим французом, по-деловому практичным, но и способным на самые неожиданные жесты. Решительность в нем сочетается с особенной ранимостью во взгляде, и, как и положено принцу, он остается сногсшибательным даже утром, после ночи, проведенной в машине, запихивая на ходу в рот солидный кусок тоста с вареньем. Ваина Джоканте по возрасту недалеко ушла от дочери своего нового знакомого — она юна, наивна, доверчива и по-женски мудра. Все закручивается как-то спонтанно, чуточку бессмысленно и нереально. Но разве в самой любви есть смысл? А может быть, он есть у счастья? Об этом стоит спросить Филиппа Лелуша — он точно знает его секрет. Секрет счастья по-французски.

    2 мая 2013 | 00:20

    Упоминание имени Люка Бессона на должности сценариста (да и вообще на любой другой) автоматически дает любой картине +100 к карме, после этого настраиваешься не на банальную романтику — ожидаешь чего-то более впечатляющего. Не сказать, что (Не)жданный принц оказался плохим фильмом, просто сработал эффект несколько завышенных ожиданий.

    Жан-Марк (герой Венсана Переса) воплощает в себе все гнусные черты прожженного карьериста, у которого на первом месте стоит работа, на втором — деньги, на третьем — машина, ну а что останется — близким. Может ли измениться такой человек? Как известно, любовь способна горы свернуть, а уж поменять характер одного-единственного человека — для нее это вообще пара пустяков.

    В лучших традициях романтических комедий протагонист случайно встречает по дороге на свадьбу дочери прекрасную попутчицу, мечтающую о принце на белом коне, а если принять во внимание, что машина щеголяет безупречно белыми боками, то по поводу дальнейшего развития событий не возникает никаких сомнений.

    Все-таки не могу не высказать пару слов о новых странных французских (европейских?) порядках: со спокойным выражением лица говорить, что 20-летняя девушка спала одновременно с несколькими своими друзьями, а жених определился буквально жребием… Не знаю, считайте меня ультраконсерватором, но это действительно странно.

    В целом лента ничем особым не отличается от французской комедии средней руки, которую можно посмотреть, дабы провести вечер в расслабленном состоянии, а можно найти способ и с большей пользой потратить эти полтора часа жизни.

    7 из 10

    12 октября 2013 | 14:46

    Так уж повелось, что определённый продукт всегда ассоциируется у нас с определённой страной. Ну как то с молоком матери впитываем мы, что лучшее оливковое масло- в Италии, лучшая икра- в России, лучшие ковры- в Иране… Ну, а лучшее кино о любви, конечно во Франции- стране, воздух которой буквально пронизан любовью и страстью. Причём, французы могут снимать о любви жёстко, как, например в фильме «Ржавчина и кость», а могут легко, трогательно и слегка наивно, как в «Любви на кончиках пальцев» или «(Не)жданном принце»…

    Жан-Марк-воротила, настоящая «акула» современного бизнеса, оскорбляющий всех и вся из окна своего навороченного автомобиля по пути в офис, перешагивающий через головы партнёров без зазрения совести и хамящий секретарше, преданно работающей на него уже добрый десяток лет…У него есть двадцатилетняя дочь, воспитанием которой он все эти годы не занимался в силу занятости. Но вот дочь выходит замуж, и папенька вынужден мчаться к ней на свадьбу через всю Францию, парализованную национальной забастовкой. В пути Жан-Марк встречает Мари- обворожительную провинциальную девушку, в корне меняющую сознание нашего героя и заставляющую его пересмотреть жизненные взгляды на расовую нетерпимость, отношение к окружающим, а самое главное заставляющую его понять, что он наконец встретил женщину всей своей жизни, с «которой ему хочется дышать одним воздухом»…

    В результате мы имеем великолепную мелодраму с элементами комедии, грамотно простроенными диалогами, красивыми актёрами на фоне шикарных французских пейзажей и великолепно подобранным саундтреком. Тем необычнее стал этот фильм для меня, что автором сценария этой слезливой мелокомедии стал Люк Бессон, который у меня ассоциировался лишь с криминальными драмами, ставшими классикой жанра. Тем паче это подтверждает его кинематографический гений, если он может снять и такое лёгкое, приятное для просмотра кино…

    26 июня 2013 | 21:38

    Доброе, светлое, трогательное, местами наивное кино, на которое было совершенно не жаль потратить полтора часа своего времени.

    Фильм о том, что нужно иногда остановиться и оглядеться вокруг, чтобы увидеть жизнь во всем ее разнообразии. О том, что нужно уметь смотреть правде в глаза и признавать правоту другого человека. О том, что жизнь иногда дает второй шанс, которым ты обязательно должен воспользоваться.

    Жан-Марк, преуспевающий бизнесмен, владелец шикарной машины, неумолкающего телефона, едет выдавать замуж свою девятнадцатилетнюю дочь. Свой путь он проделывает на юг Франции в тот самый момент, когда вся страна охвачена забастовками, поэтому можно сказать, что в фильме присутствует еще и социальный аспект, характерный для современной Европы.

    Все действие укладывается в короткий промежуток времени и разворачивается на фоне красивейших пейзажей южной Франции.

    … Именно Мари окажется тем человеком, ради которого Жан-Марку захочется изменить свою жизнь.

    «Я долго был сволочью, больше не хочу».


    И он просит прощения у мальчишки, которого когда-то обидел резкими словами, у дочери, которая выросла, практически обделенная его вниманием, у жизни, которая была потрачена не на то, что нужно, и устремляется навстречу своей любви.

    Ведь любовь — это именно то, что способно перевернуть мир каждого человека.

    9 из 10

    14 апреля 2014 | 06:29

    Понятия не имею, чем здесь восхищаться. Да, очень красивая и сексапильная Ваина Джоканте, убедительный Венсан Перес… но друзья, это — всё!

    За весь фильм было 2-3 смешных шутки, для комедии это катастрофически мало. Сюжет банален и избит, никаких сюрпризов не наблюдается, и уж от Люка Бессона ожидал большего.

    Но главное, вы посмотрите на персонажей: девушка (дочь главного героя) — спит сразу с 3-мя парнями, и это как бы считается нормальным, и мы должны продолжать переживать за ее свадьбу и ее судьбу, сочувствовать ей, отождествлять себя с ней. Парень, который очень любит ее (как и остальные трое, одновременно) — вытянул не тот жребий, и жениться выпало другому — но он считает себя вправе орать на отца девчонки, учить его, что такое любовь и как надо себя вести в отношениях. Это человек, тянувший жребий на женитьбу, прекрасный идиотизм.

    Главная героиня — простая сельская девушка, просто ангел с великолепной внешностью… отбрасывает шутки про имитатор, типа телефон завибрировал, как имитатор — офигенно смешная шутка, сценаристам пятерка, а как оригинально! Она же разглядела своего суженого в мужчине и переспала с ним за 2 дня знакомства, непорочное создание.

    Концовка вообще великолепна: отец спрашивает у дочери беременна ли она, та отвечает, что да, уже четыре месяца, а на вопрос — кто же отец, дочь отвечает гениальное, достойное каждой девушки: а не все ли равно? — И мудрый отец отвечает: да в общем-то какая разница?

    Действительно, какая разница, кто отец ребенка. Потрясающе. И вот невольно задаешься вопросом: а нормальных персонажей нельзя было изобразить? Зачем дочь спит с тремя друзьями и не знает, от кого ребенок, зачем прекрасная главная героиня — фактически из вроде как непорочной девушки за два дня превращается во что-то чудовищное…

    Возможно, тот факт, что девушка не спит с тремя парнями одновременно — это ханжество, но что я тут могу сказать? — Тогда я ханжа, и похвалю ханжество, потому что жениться надо по любви, а не по жребию.

    Порой в погоне за рейтингами, сценаристы готовы выдавать такой трешак под видом милой комедии, с приятной музыкой и красивыми видами природы — что диву даешься; почему они перешагивают любые адекватные нормы? Неужели в Европе это теперь главный тренд? В любом случае, нормальных героев у них для нас нет.

    Итог: одна из самых пошлых (в истинном смысле этого слова) французских комедий, что я видел, а видел я их уже под сотню.

    4 ноября 2015 | 17:38

    Современная французская романтическая комедия в действии. Уважаю творчество Венсана Переса, поэтому решил посмотреть это кино. Простой, как пять копеек сюжет, знакомый нам не раз и не два, но в исполнении неизвестных мне актёров, не включая Переса, удался. Не та эта комедия от которой можно надорвать животики, но она на это и не претендует. Чем хорош этот фильм ?

    Во-первых, та планка, взятая французами в отношении сего жанра, она не опускается. И это не может не радовать. Во-вторых, кто бы, что ни говорил, а французский неповторимый стиль и шарм, также находят место в картине Филиппа Леллуша. В-третьих, диалоги на должном уровне, не скатываются ниже пояса, ну если только совсем чуть-чуть. И, конечно, главный герой Жан-Марк (Венсан Перес) вписался в этот фильм достаточно легко, полновесно и органично. Ну и в-четвёртых, успела засветиться на широком экране Ваина Джоканте, молодая актриса, но не без божьей искры.

    Преуспевающий месье Жан-Марк должен отдать дочь замуж. Он совсем не против, потому как девочка взрослая, да и времени у него особо нет, так как бизнес всё это время и отнимает. В результате своего успеха Жан-Марк сделался человеком высокомерным, жестким, равнодушным к людям. Как следствие он совсем забыл о своей дочери и практически не уделял ей внимания. То есть, как она живёт, чем живёт, он и понятия не имеет. Для него важно обеспечить её финансовое благополучие и всё. Конечно это банально, но такова жизнь. Происходит такое сплошь и рядом, изо дня, да на каждый день.

    Но в один момент всё меняется, когда герой Венсана Переса отправляется в поездку с тем, чтобы выдать дочь замуж. А мероприятие это произойдёт не в Париже. А дочь нуждается в красивых белых туфлях для невесты и ей эти самые туфельки надобно доставить. Вот Жан-Марк и покатил на свое роскошной машине. Путешествие его будет полно приключений. Но самое главное…

    Не буду оригинальным если скажу: неплохая современная французская кинокомедия для семейного просмотра. Дёшево, но сердито. Смотреть!

    8 из 10

    23 декабря 2013 | 14:59

    Унылая реклама унылого электрокара Renault Zoe, которую даже не смогли растянуть на полтора часа с учетом всех вступительных и финальных титров. Продактплейсмент, конечно, никто не отменял, но когда все подряд, даже немытые цыгане, восхищаются тем, какой экологичный это автомобиль — хочется просто плюнуть в экран. Это при том, что главный герой умудряется глохнуть на этом чудо-автомобиле у каждого столба, а потом заряжать его по шесть часов (про что тоже сказано открытым текстом, как про великое достоинство данной модели). В общем, все это зрелище крайне нелепо.

    Герой Венсана Переса интересен только первые двадцать минут экранного времени. Он харизматичен, циничен, резок. Он завораживает. Но сие только поначалу. Уже некоторое время спустя господин Бессон (да-да, тот самый Бессон, что снял гениальнейший, но уже порядком поднадоевший Пятый Элемент) предлагает нам весьма банальный сценарий превращения бизнесмена в этакого социального хиппи. Черствый сухарь, готовый продать душу русской мафии за кровавые рубли, а не поддержать отечественного производителя, предсказуемо превращается в этакого рубаху-парня, который настолько познал дзен, что ему даже все равно от кого из трех маргиналов ребенок его собственной дочери и за кого из них она таки выходит замуж. Дочка в данном «шедевре» это, вообще, отдельный лулз. В ее моральном понимании спать одновременно с двумя девушками это плохо, а вот с тремя парнями, а потом рендомно залететь от бог знает кого из них, это в самый раз. «Романтичная и бескорыстная девушка Мари» предстает этакой провинциальной простушкой, с которой герой Венсана Переса, по уму, должен был пару раз переспать в стогу и уехать на своей Ауди в закат, ибо чем она такая необыкновенная так понятно и не становится. Тем паче забавнее, что у бескорыстной хипперши папаша фабрикант и капиталист, что её ни капли не смущает.

    Фильм откровенно бесяч. Бастующая Франция напоминает какой-то Ракун Сити — ничего не работает, зомбированные люди нападают на незомбированных людей, и, вообще, без топора чувствуешь себя как-то некомфортно. Поведение главного героя это поведение мечущийся между деревьями белки в парке. Регулярные разговоры о экологии и отвратительная электрическая Зоя с постоянно севшей батареей просто добивают всякую надежду на состоятельность этого фильма как фильма.

    Зачем это снимать понятно. Зачем это смотреть — вот вопрос.

    1 из 10.

    28 сентября 2014 | 23:40

    Всё-таки в очередной раз убеждаюсь, что люблю французское кино! У него всегда есть свой неповторимый шарм.

    Вот и в этом новом фильме по сценарию Люка Бессона за обычным и заезженным на первый взгляд сюжетом о том, как любовь превращает Чудовище в принца, скрыто очень много актуальных и современных проблем, плюс прекрасные пейзажи Прованса и парижских окрестностей. Ну и Венсан Перес очень хорош в роли современного принца 21 века.

    В начале фильма уже чувствуешь, что это новое кино с социальным подтекстом сначала в виде забастовок по всей Франции, которые мешают герою в исполнении Венсана Переса ехать на свадьбу его 20-летней дочери. Потом поднимается проблема перехода на новый механизированный уровень производства на заводах, в связи с которым идёт сокращение рабочих. И всё это в дальнейшем напрямую связано с судьбой главного героя и его избранницы.

    И тем не менее кино не лишилось романтического флера, есть много ироничных шуток, впечатление остаётся очень приятное. Смотреть за превращением циничного, богатого бизнесмена средних лет в душевного и не лишенного благородства человека, способного ещё на настоящие чувства-это ли не приятно нам, девушкам. Да и в принципе то, что принц на белом коне в наши дни выглядит именно так-это чистая правда!

    2 мая 2013 | 00:17

    Эта страна постоянно бастует, как здесь работать? (с)

    Трясина повседневности засасывает и не дает выбраться никому, если плыть по течению и не сопротивляться. Можно озлобиться и остервозиться, забыв о простых радостях жизни.

    Жан-Марк в погоне за обогащением постепенно теряет все. Отправившись на свадьбу к дочери, он и представить себе не мог, как это путешествие изменит его жизнь.

    Филипп Леллуш создал доброе и легкое французское кино, с легкостью увлекающее публику.

    Сценарий картины душевный и несложный. Люк Бессон написал простую историю, скрывая огрехи сюжета красотой французской природы.

    Венсан Перес и Ваина Джоканте смогли детально уловить характеры героев, прекрасно воплотив их на экране.

    Незабываемые виды Франции создают особый фон, на котором «(Не)жданный принц» смотрится еще лучше. Это легкая, неспешная картина, которую приятно посмотреть в любой компании.

    14 мая 2013 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>