всё о любом фильме:

(Не)жданный принц

Un prince (presque) charmant
год
страна
слоган«Ты встретишь его»
режиссерФилипп Леллуш
сценарийЛюк Бессон
продюсер-
операторЛукас ЛеКонте
композиторКристоф Лапинта
художникВанесса Клерт, Надя Шмилевски
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  182.8 тыс.,    Россия  31.4 тыс.,    Украина  1.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Разведенный карьерист и циник Жан-Марк не остановится ни перед чем для достижения своих целей. За подготовкой крупного контракта он едва не пропускает свадьбу собственной дочери и лишь за два дня до торжества собирается в путь. Дорога обернется для героя встречей с его полной противоположностью, романтичной и бескорыстной девушкой Мари, которая, вопреки духу времени, мечтает о принце на белом коне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Понятия не имею, чем здесь восхищаться. Да, очень красивая и сексапильная Ваина Джоканте, убедительный Венсан Перес… но друзья, это — всё!

    За весь фильм было 2-3 смешных шутки, для комедии это катастрофически мало. Сюжет банален и избит, никаких сюрпризов не наблюдается, и уж от Люка Бессона ожидал большего.

    Но главное, вы посмотрите на персонажей: девушка (дочь главного героя) — спит сразу с 3-мя парнями, и это как бы считается нормальным, и мы должны продолжать переживать за ее свадьбу и ее судьбу, сочувствовать ей, отождествлять себя с ней. Парень, который очень любит ее (как и остальные трое, одновременно) — вытянул не тот жребий, и жениться выпало другому — но он считает себя вправе орать на отца девчонки, учить его, что такое любовь и как надо себя вести в отношениях. Это человек, тянувший жребий на женитьбу, прекрасный идиотизм.

    Главная героиня — простая сельская девушка, просто ангел с великолепной внешностью… отбрасывает шутки про имитатор, типа телефон завибрировал, как имитатор — офигенно смешная шутка, сценаристам пятерка, а как оригинально! Она же разглядела своего суженого в мужчине и переспала с ним за 2 дня знакомства, непорочное создание.

    Концовка вообще великолепна: отец спрашивает у дочери беременна ли она, та отвечает, что да, уже четыре месяца, а на вопрос — кто же отец, дочь отвечает гениальное, достойное каждой девушки: а не все ли равно? — И мудрый отец отвечает: да в общем-то какая разница?

    Действительно, какая разница, кто отец ребенка. Потрясающе. И вот невольно задаешься вопросом: а нормальных персонажей нельзя было изобразить? Зачем дочь спит с тремя друзьями и не знает, от кого ребенок, зачем прекрасная главная героиня — фактически из вроде как непорочной девушки за два дня превращается во что-то чудовищное…

    Возможно, тот факт, что девушка не спит с тремя парнями одновременно — это ханжество, но что я тут могу сказать? — Тогда я ханжа, и похвалю ханжество, потому что жениться надо по любви, а не по жребию.

    Порой в погоне за рейтингами, сценаристы готовы выдавать такой трешак под видом милой комедии, с приятной музыкой и красивыми видами природы — что диву даешься; почему они перешагивают любые адекватные нормы? Неужели в Европе это теперь главный тренд? В любом случае, нормальных героев у них для нас нет.

    Итог: одна из самых пошлых (в истинном смысле этого слова) французских комедий, что я видел, а видел я их уже под сотню.

    4 ноября 2015 | 17:38

    В миллионный раз на экране нам рассказывают историю о преображающей силе любви. Иногда таким метаморфозам хочется верить, чаще — нет, по разным причинам. Фильм «Нежданный принц» как раз из 2 категории. Абсолютно нереалистичная и скучная картина о том, как за 2 дня сельская девушка преображает законченного циника настолько, что он отказывается от бизнеса и решает просто быть рядом с ней. Возникает вопрос: а содержать его будет она? Еще более забавны отношения героя с дочерью, особенно разговор на свадьбе: девушка спала с 3 кавалерами, теперь беременна и на вопрос: кто отец, отвечает:«Разве это важно?» И главный герой радостно подтверждает:" Нет, конечно».

    В главной роли безусловная звезда — Венсан Перес, но ленту это не спасает. Если в начале картины он убедителен, изображая напористого и циничного босса, то потом, скатившись в жидкую романтику, он не знает, что играть, и попросту суетится на экране, изображая безумную любовь к селянке.

    Честно говоря, от Люка Бессона в качестве сценариста ожидала чего-то более интересного. Рекомендовать этот фильм к просмотру можно лишь тем, кому делать абсолютно нечего и под рукой ни единого нормального фильма. Это даже не французское кино, это просто плохое кино.

    Поэтому исключительно за игру Переса в начале и за секретаршу

    4 из 10

    5 августа 2014 | 07:24

    Честно говоря, от фильма по сценарию Люка Бессона все-таки, несмотря ни на что, ожидала большего. Как минимум, хотелось увидеть либо историю, которой приятно полюбоваться, либо историю, над которой можно задуматься. Ни того, ни другого не получилось из-за довольно банальных сюжетных ходов и некоторой затянутости.

    Для семейного просмотра или романтического похода в кино фильм вполне годится — в нем нет привычных атрибутов американской комедии — пошлого и грязного юмора. К сожалению, даже просто хорошего юмора, на мой взгляд, в фильме недостает.

    Конечно, все не так плохо. Во-первых, была пара редких моментов, выдающих именно французское кино, кино, которое умеет удивить. Во-вторых, лица актеров симпатичные и не приевшиеся, играют они на неплохом уровне, сам фильм пронизан светлой и доброй атмосферой. Но ничего сверх этого вы не найдете — абсолютно проходная картина, о которой вы вряд ли вспомните на следующий день после просмотра.

    5 из 10

    7 мая 2013 | 19:38

    Современная французская романтическая комедия в действии. Уважаю творчество Венсана Переса, поэтому решил посмотреть это кино. Простой, как пять копеек сюжет, знакомый нам не раз и не два, но в исполнении неизвестных мне актёров, не включая Переса, удался. Не та эта комедия от которой можно надорвать животики, но она на это и не претендует. Чем хорош этот фильм ?

    Во-первых, та планка, взятая французами в отношении сего жанра, она не опускается. И это не может не радовать. Во-вторых, кто бы, что ни говорил, а французский неповторимый стиль и шарм, также находят место в картине Филиппа Леллуша. В-третьих, диалоги на должном уровне, не скатываются ниже пояса, ну если только совсем чуть-чуть. И, конечно, главный герой Жан-Марк (Венсан Перес) вписался в этот фильм достаточно легко, полновесно и органично. Ну и в-четвёртых, успела засветиться на широком экране Ваина Джоканте, молодая актриса, но не без божьей искры.

    Преуспевающий месье Жан-Марк должен отдать дочь замуж. Он совсем не против, потому как девочка взрослая, да и времени у него особо нет, так как бизнес всё это время и отнимает. В результате своего успеха Жан-Марк сделался человеком высокомерным, жестким, равнодушным к людям. Как следствие он совсем забыл о своей дочери и практически не уделял ей внимания. То есть, как она живёт, чем живёт, он и понятия не имеет. Для него важно обеспечить её финансовое благополучие и всё. Конечно это банально, но такова жизнь. Происходит такое сплошь и рядом, изо дня, да на каждый день.

    Но в один момент всё меняется, когда герой Венсана Переса отправляется в поездку с тем, чтобы выдать дочь замуж. А мероприятие это произойдёт не в Париже. А дочь нуждается в красивых белых туфлях для невесты и ей эти самые туфельки надобно доставить. Вот Жан-Марк и покатил на свое роскошной машине. Путешествие его будет полно приключений. Но самое главное…

    Не буду оригинальным если скажу: неплохая современная французская кинокомедия для семейного просмотра. Дёшево, но сердито. Смотреть!

    8 из 10

    23 декабря 2013 | 14:59

    Упоминание имени Люка Бессона на должности сценариста (да и вообще на любой другой) автоматически дает любой картине +100 к карме, после этого настраиваешься не на банальную романтику — ожидаешь чего-то более впечатляющего. Не сказать, что (Не)жданный принц оказался плохим фильмом, просто сработал эффект несколько завышенных ожиданий.

    Жан-Марк (герой Венсана Переса) воплощает в себе все гнусные черты прожженного карьериста, у которого на первом месте стоит работа, на втором — деньги, на третьем — машина, ну а что останется — близким. Может ли измениться такой человек? Как известно, любовь способна горы свернуть, а уж поменять характер одного-единственного человека — для нее это вообще пара пустяков.

    В лучших традициях романтических комедий протагонист случайно встречает по дороге на свадьбу дочери прекрасную попутчицу, мечтающую о принце на белом коне, а если принять во внимание, что машина щеголяет безупречно белыми боками, то по поводу дальнейшего развития событий не возникает никаких сомнений.

    Все-таки не могу не высказать пару слов о новых странных французских (европейских?) порядках: со спокойным выражением лица говорить, что 20-летняя девушка спала одновременно с несколькими своими друзьями, а жених определился буквально жребием… Не знаю, считайте меня ультраконсерватором, но это действительно странно.

    В целом лента ничем особым не отличается от французской комедии средней руки, которую можно посмотреть, дабы провести вечер в расслабленном состоянии, а можно найти способ и с большей пользой потратить эти полтора часа жизни.

    7 из 10

    12 октября 2013 | 14:46

    Всё-таки в очередной раз убеждаюсь, что люблю французское кино! У него всегда есть свой неповторимый шарм.

    Вот и в этом новом фильме по сценарию Люка Бессона за обычным и заезженным на первый взгляд сюжетом о том, как любовь превращает Чудовище в принца, скрыто очень много актуальных и современных проблем, плюс прекрасные пейзажи Прованса и парижских окрестностей. Ну и Венсан Перес очень хорош в роли современного принца 21 века.

    В начале фильма уже чувствуешь, что это новое кино с социальным подтекстом сначала в виде забастовок по всей Франции, которые мешают герою в исполнении Венсана Переса ехать на свадьбу его 20-летней дочери. Потом поднимается проблема перехода на новый механизированный уровень производства на заводах, в связи с которым идёт сокращение рабочих. И всё это в дальнейшем напрямую связано с судьбой главного героя и его избранницы.

    И тем не менее кино не лишилось романтического флера, есть много ироничных шуток, впечатление остаётся очень приятное. Смотреть за превращением циничного, богатого бизнесмена средних лет в душевного и не лишенного благородства человека, способного ещё на настоящие чувства-это ли не приятно нам, девушкам. Да и в принципе то, что принц на белом коне в наши дни выглядит именно так-это чистая правда!

    2 мая 2013 | 00:17

    Можно начать с непонравившегося? Так приятней как-то будет перечислять хорошие моменты, из-за которых фильм всё-таки понравился.

    Сразу стоит начать с развязки. Убийственно, но такое ощущение, что режиссёры, снимающие такое, или сценаристы (Люк! Тебе я этого не прощу!) не видели ни одной кинокартины с замыленным Deus ex Machina. Сюжет, приятно развивавшийся, просто в конце обрубается: синдром Принца не заставил главного героя себя ждать — «Ох! Моя жизнь меняется, плевать на бабло — отдаю свои акции с лёгкой душой, я теперь другой мужыг, я люблю (!) прекрасную женщину и ла-ла-ла…» А тот факт, насколько резко ГГ решает изменить свою жизнь, вызвало недоверие и лёгкий привкус чего-то тошнотворного.

    С другой стороны, было приятно увидеть хэппи-энд, был бы он только преподнесён иначе, не так резко.

    А теперь о приятном… Во-первых, это ситуация во Франции на момент действий фильма. Забастовка прям действительно в духе нации (вспоминаем размахи революций в этой стране!) и всё-таки не вызывает подозрений на «так не бывает». Далее — раскадровка. В начале герой жёсткий, у него всё расписано по минутам, ценности жизни прописаны попунктно — и кадры такие же чёткие, резкие (особенно запомнился момент в самом начале фильма, когда Жан-Марк выбрасывает из окна автомобиля сигарету).

    Свадьба дочери. С одной стороны, многих, особенно зрителей заграничных, должна была шокировать ситуация с отцом ребёнка Мари (три возможных претендента, из которых алжирец был выбран жеребьёвкой), но в этом есть что-то от отражения нынешнего поколения нации: отказываясь от вредных привычек, ругая старших за их «рамки жизни» и престиж, молодые то ли пытаются делать наперекор, то ли… то ли Культ Свободной Любви для этой страны во все века является неистребимым.

    Такие переворотные мелочи, как покупка электромобиля, знакомство с отцом Мари (другой Мари), его позиция жизни, интересы этой «другой Мари», её работа (реставратор), принципы, привычки — всё смотрится как-то даже невинно и легко, а Ваина Джоканте, с первых кадров раздражавшая, смогла очаровать!

    Пейзажи, испанские танцы, дом фермера, «Фирменный шоколад» в провинциальном кафе — всё это небольшие акценты, внёсшие в фильм особую атмосферу. Эх, если бы не резкий перелом, когда после «бурной ночи Любви» Мари находит паспорт своего недопринца, оказавшегося по роковой случайности — о боже! какая неожиданность! — тем спонсором-кидаловой (или кем там) её отца.

    В целом приятный фильм, очень лёгкий, вполне себе Французский. Юмор пусть и не всегда удачен, но заставит как минимум улыбнуться.

    6 из 10

    28 апреля 2013 | 23:20

    Так уж повелось, что определённый продукт всегда ассоциируется у нас с определённой страной. Ну как то с молоком матери впитываем мы, что лучшее оливковое масло- в Италии, лучшая икра- в России, лучшие ковры- в Иране… Ну, а лучшее кино о любви, конечно во Франции- стране, воздух которой буквально пронизан любовью и страстью. Причём, французы могут снимать о любви жёстко, как, например в фильме «Ржавчина и кость», а могут легко, трогательно и слегка наивно, как в «Любви на кончиках пальцев» или «(Не)жданном принце»…

    Жан-Марк-воротила, настоящая «акула» современного бизнеса, оскорбляющий всех и вся из окна своего навороченного автомобиля по пути в офис, перешагивающий через головы партнёров без зазрения совести и хамящий секретарше, преданно работающей на него уже добрый десяток лет…У него есть двадцатилетняя дочь, воспитанием которой он все эти годы не занимался в силу занятости. Но вот дочь выходит замуж, и папенька вынужден мчаться к ней на свадьбу через всю Францию, парализованную национальной забастовкой. В пути Жан-Марк встречает Мари- обворожительную провинциальную девушку, в корне меняющую сознание нашего героя и заставляющую его пересмотреть жизненные взгляды на расовую нетерпимость, отношение к окружающим, а самое главное заставляющую его понять, что он наконец встретил женщину всей своей жизни, с «которой ему хочется дышать одним воздухом»…

    В результате мы имеем великолепную мелодраму с элементами комедии, грамотно простроенными диалогами, красивыми актёрами на фоне шикарных французских пейзажей и великолепно подобранным саундтреком. Тем необычнее стал этот фильм для меня, что автором сценария этой слезливой мелокомедии стал Люк Бессон, который у меня ассоциировался лишь с криминальными драмами, ставшими классикой жанра. Тем паче это подтверждает его кинематографический гений, если он может снять и такое лёгкое, приятное для просмотра кино…

    26 июня 2013 | 21:38

    Абсолютно случайно наткнулась на этот фильм на одном из сайтов, и прочитав большинство положительных отзывов начала его смотреть, и опомнилась уже под конец, время пролетело незаметно. Еще не посмотрев на страну производителя я сразу же поняла что это французское кино, а такие фильмы моя слабость, вроде бы уже и видела похожие, и вроде бы все понятно чем закончится, но так приятно смотреть на эти маленькие истории любви с таким ожидаемым счастливым концом.

    Не сразу узнала Переса в главной роли, и скорее всего из за этого моя оценка его игры была не предвзятой, он действительно был похож на избалованного «принца» со своими проблемами, и с обворожительной улыбкой. К середине фильма я думала что уже и не будет прекрасной «принцессы», как тут появилась девушка полная противоположность занятому владельцу фирмы, что же актриса с романтичными кудряшками подходит для сказочного персонажа в современном варианте.

    Пейзажи, которые постоянно сменялись один другим настолько прекрасны сами по себе, что постоянно хочешь побывать там где и главные герои, сказочные леса и горы, прекрасны и ровные дороги. А все это великолепие подчеркивалось музыкой, современной романтичной музыкой, которую приятно слушать и которая теперь для меня ассоциируется с приятными впечатлениями от фильма. Возможно это средненький фильм который не обязательно пересматривать, но зато позволяет на полтора часа погрузится в романтичный сюжет современной сказки.

    8 из 10

    24 ноября 2013 | 16:38

    Доброе, светлое, трогательное, местами наивное кино, на которое было совершенно не жаль потратить полтора часа своего времени.

    Фильм о том, что нужно иногда остановиться и оглядеться вокруг, чтобы увидеть жизнь во всем ее разнообразии. О том, что нужно уметь смотреть правде в глаза и признавать правоту другого человека. О том, что жизнь иногда дает второй шанс, которым ты обязательно должен воспользоваться.

    Жан-Марк, преуспевающий бизнесмен, владелец шикарной машины, неумолкающего телефона, едет выдавать замуж свою девятнадцатилетнюю дочь. Свой путь он проделывает на юг Франции в тот самый момент, когда вся страна охвачена забастовками, поэтому можно сказать, что в фильме присутствует еще и социальный аспект, характерный для современной Европы.

    Все действие укладывается в короткий промежуток времени и разворачивается на фоне красивейших пейзажей южной Франции.

    … Именно Мари окажется тем человеком, ради которого Жан-Марку захочется изменить свою жизнь.

    «Я долго был сволочью, больше не хочу».


    И он просит прощения у мальчишки, которого когда-то обидел резкими словами, у дочери, которая выросла, практически обделенная его вниманием, у жизни, которая была потрачена не на то, что нужно, и устремляется навстречу своей любви.

    Ведь любовь — это именно то, что способно перевернуть мир каждого человека.

    9 из 10

    14 апреля 2014 | 06:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>