всё о любом фильме:

Очень плохие парни

Big Bad Wolves
год
страна
слоган«Some men are created evil»
режиссерАхарон Кешалес, Навот Папушадо
сценарийАхарон Кешалес, Навот Папушадо
продюсерХилик Михаэли, Авраам Пирчи, Тами Леон, ...
операторДжиора Бейач
композиторХаим Фрэнк Ильфман
художникАрад Сават, Михал Дор
монтажАсаф Корман
жанр триллер, криминал, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  25.9 тыс.,    Испания  15.3 тыс.,    Польша  11.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Серия жестоких убийств связала в тугой узел судьбы трех людей: отца жертвы, полицейского и главного подозреваемого. Отец жаждет мести. Полицейский действует за рамками закона. А главный подозреваемый — преподаватель теологии — отпущен на свободу по недосмотру полиции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
45 + 13 = 58
7.3
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Яркое и емкое вступление сразу информирует зрителя, что будет что-то страшное и зловещее, но погодя наступает легкое разочарование, так как жесткого триллера не получилось, да и криминала, за исключением самого факта совершенного преступления, вы здесь не увидите. Но приятно удивило наличие юмора. Его очень мало, он — своеобразен, но понятен и смешен. И хоть как-то объясняет довольно странное поведение главгероев, а именно, комедийной составляющей. Так что некий щемящий когнитивный диссонанс на поверхности в итоге отступает под натиском смешного, и уже не ожидаешь увидеть что-нибудь жизненно логическое и вот эти то ожидания как раз и оправдываются.

    Глубины, морали или чего-то, заставляющего нас пересмотреть или переоценить, или хотя бы задуматься, просто нет. Не легкое, но все же развлекательное кино, оставившее у меня приятные впечатления, которые обычно возникают после просмотра «черной комедии». Человека пытают, но ты ему не сочувствуешь и не переживаешь за его дальнейшую судьбу, а воспринимаешь действо как театр абсурда. Под конец просмотр мне начал поднадоедать, несмотря на красочные кровавые сцены, резко контрастирующие с выражением лиц участников спектакля, так как пропало ощущение «сейчас начнется» и в происходящее влилось то, что мы называем застоем, но, не смотря на это, авторам картины все же удалось немного удивить.

    1 апреля 2014 | 15:17

    Ясно, почему Тарантино так аплодировал этому фильму, подражателей самого режиссера хватает полно, но большинству последователей криминальных лент с элементами черного юмора в итоге никогда не удавалось дотянуть даже до половины той планки, которую установили режиссеры калибра Квентина Тарантино.

    В этот список, в принципе, можно и включить все лучшие работы братьев Коэн, потому что «Очень плохие парни» это не просто кино иностранного производства плавающее в этом деликатном жанре, это, наверное, еще один флагман этого направления. Если бы заменить режиссеров фильма на голливудских, а актерский состав полностью поменять на известных актеров — многие бы сказали — «Да, это фильм, который мы долго ждали».

    Но и без этого, у работы «Очень плохие парни» найдется множество своих поклонников. В городе происходит чреда похищений маленьких девочек, некоторые из них находят обезглавленными, а единственный подозреваемый это школьный учитель, на внешний вид и мухи не способен обидеть. И вот однажды жертвой становится девочка, у которой уж совсем не простой отец. Да и не только он, там по ходу вся семейка прошла полевые условия, и вот они решают захватить подозреваемого, дабы совершить над ним самосуд, и узнать, где находится голова жертвы.

    Весь цирк происходит вокруг одного вопроса — а виновен ли главный подозреваемый? Шикарно прописанные диалоги и динамика говорят, что этот фильм бескомпромиссный триллер, однако хмурить брови от суровости режиссеры не стали, и местами добавляют в свой фильм множество циничного и по-настоящему черного юмора. Прекрасный сценарий и с адекватной постановкой способствуют этому фильму быть уважаемым среди лучших представителей черного юмора.

    9 из 10

    30 января 2014 | 01:50

    Можно ли назвать эту киноленту «лучшим фильмом 2013 года»? Я считаю, что нет, но всё же для меня он стал открытием и я очень рад, что посмотрел его. Вначале «Плохие» похожи на какое-то продолжение драмы Томаса Винтерберга «Охота» о травле ни в чём не повинного человека, но вскоре вы поймете, что это не так. В фильме есть интрига. И она не отпускает тебя на протяжении всего фильма. Но если вы хотите посмотреть на комедию (так написано в жанре) то здесь вас ждет разочарование, так как это «чистой воды» криминальный триллер с элементами пыток.

    Теперь поговорим о сценарии, он очень прост. Весь сюжет фильма крутиться вокруг трёх отцов, двое из которых ищут правду, а третий пытается её скрыть. В течение всего фильма задаешься вопросом, а почему они решили, что это сделал именно он ведь никаких улик или доказательств нет. На каких основаниях они привязались именно к этому человеку, почему только один детектив расследует это дело? Ответов на эти вопросы вам не дадут! Потом за дело берётся отец одной из погибших девочек и творит самосуд. Но преподаватель теологии как будто готовился к этому! Против него используют такие пытки, от которых любой человек рассказал бы всё что нужно. Но он не просто не раскалывается, а ещё и сидит всё это время с обычным выражением лица как будто всё нормально и ему совсем не больно! Почти весь фильм учителя будут пытать, но из-за этого фильм не сбавит своих оборотов.

    Актеры в фильме хороши! Правда, Ротем Кейнан не до конца передал всю ту боль которую пришлось пережить его персонажу. Остальные актеры стали открытием для меня, они сыграли на уровне голливудских звёзд.

    Огромное спасибо композитору Хаиму Френку Ильфману! Музыка и звуки на протяжении всего фильма ласкали мои ушные раковины. Тут всё как надо! Музыка захватывает и добавляет интриги.

    Если вам понравились фильмы «Большой куш» и «Пленницы» то вы просто обязаны посмотреть творение Кешалеса и Папушадо «Очень плохие парни».

    8 из 10

    20 декабря 2014 | 12:42

    Это один из тех случаев, когда совершенно случайно натыкаешься на нечто поразительное. До просмотра Очень плохих парней я представления не имел об израильском кинематографе. Ну, что ж первое знакомство оказалось воистину потрясающим.

    Сам опенинг, включающий в себя игру детей в прятки под тревожную музыку, в ходе которой один из ребят пропадает в неизвестном направлении, пробирает до мурашек. Но события на этом только начинают раскручиваться, окуная зрителя в порочный мир преступности. Здесь полиция ничтоже сумняшеся выбивает признание из интеллигентного учителя по уликам третьестепенной значимости, участники действа получают истинное удовольствие, а судьба бедного педагога, при этом, абсолютно никого не волнует. Далее проблемы причастных к убийству (а именно — того самого преподавателя, грязного копа и отца погибшей школьницы) только начинают нарастать, катясь с ну очень большой горы.

    Несмотря на всю серьёзность ситуации и сюжета в целом, рассматривать картину стоит прежде всего как чёрную комедию. Взгляните сами: человека, подозреваемого в убийстве, берут в плен убитый горем и слегка съехавший с катушек папаша несчастной девочки и нечистый на руку служитель закона, последний вскорости пополняет ряды связанных и обездвиженных, а к одному маньяку присоединяется ещё один… В общем тот случай, когда это нужно просто увидеть.

    Big Bad Wolves, возможно, и не тянет на роль лучшей киноработы 2013 года, но ей вполне по силам застолбить место в Вашей памяти. Одна из причин — финал истории, раскрывающий истинное обличие маньяка.

    9 из 10

    25 марта 2014 | 20:33

    Фильм Big Bad Wolves израильского производства- отличный представитель столь излюбленного Тарантино жанра хоррор, кстати, был, добросовестно и справедливо признан самим мастером грандауса «лучшим фильмом 2013 года» и даже занял почётное 15 место в ТОП- 20 «лучших фильмов», просмотренных им за всю жизнь, что по умолчанию должно быть выше всяких похвал для самих режиссёров.

    Кстати, с самого начала стоит отдать должное- блестящей режиссуре фильма и непосредственно израильскому режиссёрскому тандему — Кешалес & Попушадо.

    Сама «блестящая режиссура», в данном случае моего видения включает в себя соответствующего уровня: операторскую работу, качественным образом смонтированный звуко- и видеоряд, которые с самого начала придают соответствующей атмосферности и камерности фильму.

    Оператора местами обвинили в «кадрированости», но мною подобных киноляпов замечено не было. А звук и монтаж вызывают только неподдельное наслаждение каждым кадром.

    Тщательная, детальная, а главное логичная проработка сценария только добавляют фильму 99 level крутости.

    Безусловно, талантливая игра и абсолютная отдача неизвестных никому актёров; максимальная прорисовка каждого персонажа и опять таки- отсылка на тщательно проработанный сценарий держат в напряжении до самой финальной сцены, в и без того до предела нагнетённой обстановке.

    Прочитав предварительный синопсис, кстати сказать, с синопсисом на EX.UA ни много ни мало повезло, т. к. не раскрывая всех карт сразу, последний только запутывает и придаёт непосредственно просмотру уместной предвзятости. И, несмотря на некую заезженность костяка истории, в конце фильм ошеломляет неожиданной кульминацией, не лишённой философского подтекста.

    Игра же актёров до предела реалистична и колоритна. Мало того что никто не вызывает раздражения или неприязни, все смотрятся максимально гармонично и уместно.

    Фильм абсолютно целостный в плане наполненности персонажами.

    А упрямство и, казалось, абсолютная безосновательность обвинений — немного тупого экс- копа, отстранённого за допрос с пристрастием, максимально убедительно- безобидного детского школьного преподавателя.

    Психопатическая маниакальность же Гиди (Цахи Града) военного ветерана — отца убитой девочки, со всем его арсеналом пыток, приготовленных для, опять таки, на первый взгляд ни в чём не повинного человека.

    Во время всей это психодрамы и игре на человеческих эмоциях предельно жёсткие, хоть тождественно эстетизированные сцены насилия вызывают, вопиющее чувство протеста и естественный вопрос: «А кто из этой тройки наиболее маниакален, и кто хоть на йоту человечен»? Вопрос, на который так и не последует ответа. Потому, как нюансы нравственного отношения к происходящему авторы оставляют за зрителем.

    Всё вышеперечисленное относится к несомненным плюсом фильма, но главным его козырем всё же являются несомненно мастерски прописанные диалоги. Тонкая ирония, приправленная чёрным юмором, делает этот фильм, флагманом и визитной карточкой израильского кинематографа и просто хоррорского жанра чёрных комедий.

    Если в картинах Гая Ричи и Тарантино — признанных мастеров содержательно-ироничных диалогов, попадаются, безусловно жемчужины диалоговых баталий, но для того, чтоб выдернуть последние из общего контекста нужно сосредоточенно внимать каждой реплике на протяжении всего хронометража. То в «Очень плохих парнях» насыщенность диалогового текста бьёт ключом остроумия, тонкости и интеллектуальной эстетики на протяжении всего фильма. Гармонично вливаясь в динамичность развёртывания сюжета и, разбавляя общий фон жестокости утончённым сарказмом.

    Картина не лишена и ситуативной комичности положений. Как может не вызвать тёплую улыбку композиция «Buddy Holly — Everyday» в эпизоде с приготовлением пирога безжалостным приверженцем Фемиды — Гидей? Я уже молчу о семейке самого Гиди полной неожиданных сюрпризов. Маргинала отца — абсолютно спокойно реагирующего на зверства сына. Который, по ходу дела оказывается ещё более беспощадным по уровню жёсткости и бескомпромиссным в своём возмездии. Или курьёзный тандем копа и отца убитой. Иронично выстебаная крутость первого и эпичная непреклонность второго.

    Итог: открытие 2013 года Toronto After Dark Film Festival, был отмечен номинациями и наградами на Tribeca, Night Visions, и непосредственно- After Dark, отнюдь не безосновательно и вполне заслужено, ибо «Big bad wolves» по праву назван лучшим фильмом 2013 и флагманом грандхауса израильского кинематографа.

    10 из 10

    23 марта 2014 | 23:23

    Эта фраза из фильма лучше всего передает смысл картины. Фильм великолепен от первого до последнего кадра.

    Начинается фильм как «черная комедия» и постепенно переходит в захватывающий психологический триллер, но «черный юмор» проскальзывает на протяжении всего действия и при этом он всегда к месту и в нужной пропорции.

    Игра актеров — выше всяких похвал, просто смотришь и наслаждаешься каждой сценой. Ротем Кейнан, в роли предполагаемого маньяка, Цахи Град, в роли «хорошего маньяка»(бредовое словосочетание, но именно оно приходит на ум), хотя лучше охарактеризовать его, как одержимого, и Лиор Ашкенази, в роли невольно-добровольного соучастника, вызывают сочувствие и желание, чтобы все разрешилось хорошо для всех действующих лиц. Но в жизни, как и в фильме так не происходит…

    После просмотра возникает множество мыслей о морально-нравственных аспектах поведения человека, но основной канвой, на мой взгляд, является то, что маньяка понять может только маньяк или одержимый. Мозг нормального(в общепринятом смысле) человека, выдаст кучу версий как оправдывающих, так и обвиняющих маньяка, именно поэтому потребуются, веские доказательства. Маньяку(одержимому) они не нужны — он чувствует другого маньяка шестым или седьмым чувством.

    В общем, низкий поклон израильским кинематографистам за сей шедевр.

    10 из 10

    30 января 2014 | 22:26

    Фильм «Big Bad Wolves» (в русском прокате — «Очень плохие парни») был назван нашим общим другом Квентином Тарантино ни много ни мало, а лучшим фильмом 2013 года. После такой информации и просмотра трейлера, который оставил у меня только хорошие впечатления, посмотреть его было только делом времени.

    Итак, начнем с того, что фильм производства Израиля и это был первый полностью Израильский фильм, который я посмотрел. Впечатления только самые хорошие, актеры все играют на высоком уровне, смотрятся в кадре гармонично. Звук, саундтрек и качество монтажа нареканий не вызывают. Есть вопросы к оператору, который движется порой немного «кадрированно», но это всё мелочи. Сценарий — незамысловат, но довольно детально проработан и, что самое главное, логичен.

    Теперь в целом о фильме — начинается очень быстро и также продолжается, т. е. фильм нигде не провисает, нет моментов в стиле «а вот тут понятно пока что будет, так что я сбегаю кофейку себе налью». Фильм держит у экрана, порой шокирует, порой удивляет. В фильме есть то, от чего мы отвыкли благодаря постоянному просмотру американского кино в большом количестве — логичных, хоть и жестких ходов. Ты смотришь «Big Bad Wolves`и думаешь про себя: «Вот тут могло бы случится так, но этого не будет, потому что в кино обычно так не бывает», а происходит всё именно так, как должно быть. Огромный плюс фильму за то, что в нем есть персонажи в стиле «этот парень неспроста тут, наверняка в конце фильма пригодится», но нет, он был там именно для того, для чего вы не думали во время просмотра, потому что предполагали подвох.

    Фильм смотрит на «крутые американские повороты сюжета» и привычные шаблоны с презрением и брезгливо отодвигает их в сторону.

    8 из 10

    p.s «Big Bad Wolves» — это более жизненная, суровая и не затянутая версия фильма «Пленницы». Убеждаюсь в который раз — старина Квентин плохого не посоветует. Я бы не назвал это лучшим фильмом 2013 года, т. к. для меня лично оным стал фильм «Грязь» (Filth), но фильм явно заслуживает просмотра.

    29 января 2014 | 14:48

    - Маньяки не боятся оружия. Маньяки боятся маньяков. (с)

    Существует ряд стран, в которых кинематограф не то чтобы не развит, просто фильмы данных стран остаются незамеченными для большинства зрителей планеты. Однако, время от времени, такие странны делают свой главный фильм, который является своеобразной ассоциацией со страной. Например, главный фильм для Бразилии — «Город Бога», для Ирана — «Развод Надера и Самин», для Эстонии — «Класс», и т. д. Но что мы знаем о кинематографе Израиля и на какие темы могут снимать фильмы представители этой страны?… На ум приходит, только замечательный в узких кругах мультфильм «Вальс с Баширом». Однако 13 февраля в России выходит в крайне ограниченном прокате фильм «Очень плохие парни». Мало того, что 13 февраля — дата премьера для многих ожидаемых фильмов, так еще во многих городах он просто не выходит. Но народные переводчики не дремлют, поэтому у нас есть возможность посмотреть один из замечательных триллеров в целом, и из Израиля в частности. Если уж сам Тарантино обратил на него внимания, то и нашего внимания фильм заслуживает.

    Очень хорошее начало, где в Slow-Motion под красивую драматическую музыку дети играют в прядки, после чего один из детей пропадает. Тут же нам показывают подозреваемого, которого доблестные полицейские грубым физическим воздействием пытаются склонить к признательным показаниям. Не совсем понятно, откуда этот подозреваемый взялся, какие улики против него и вообще кто он такой, причем в процессе расследования данный вопрос так и остается без ответа, однако убежденность полицейских не имеет границ. По сюжету фильм наиболее близок к «Пленницам», поскольку львиная доля фильма посвящена именно «допросу» главного подозреваемого, и при помощи различных инструментов доказать его виновность. Но сказать, что фильм — это одна долгая пытка над несчастным учителем, было бы неправильно, поскольку сценарий постоянно радует различными неожиданными оборотами, в ходе которых к «допросу» подключаются новые люди.

    Что наиболее удивляет, это отсутствие какой-то специфики. Все-таки фильм из Израиля, однако стоит поменять имена главным героям, и определить страну-автора станет практически невозможно. Фильм очень близок к типичному американскому детективному триллеру, это видно и в подаче сюжета, и в персонажах фильма. Среди главных героев положительных персонажей нет, и они различаются лишь степенью гуманности к своей жертве. Что интересно, в фильме нашлось место и для юмора, причем довольно черного юмора. Еще никогда не видел, чтобы с таким нейтральным видом обсуждали очередность ломания пальцев. Актеры великолепны, хотя называть их по именам бесполезно, поэтому стоит выделить исполнителя роли учителя, который переносит пытки с таким лицом, что ему веришь, и израильского Клайва Оуэна. Прочем, выделить кого-то конкретного довольно сложно. И хотя прокатная версия названия «Очень плохие парни» невольно выдает ассоциации с какой-нибудь американской комедией, это лучше чем израильское «Большие плохие волки».

    На самом деле фильм не сделал какой-то революции в жанре, однако для Израиля это несомненный прорыв в кинематографе страны. Далеко не каждый, скажем, американский, детективный триллер может похвастаться интересным сценарием и атмосферой, однако данный фильм смог. Великолепное нагнетание нужной атмосферы в определенных моментах делает фильм не просто интересным и запоминающимся, но и заставляет сопереживать героям, что в любом фильме самое главное. Остается только пожелать кинематографу Израиля и в дальнейшем радовать зрителя хорошими фильмами, и развить себя во всех имеющихся жанрах.

    13 февраля 2014 | 06:34

    Ироничный Цахи Град похоже даже не особо расстраивается о чудовищной смерти своей дочери. Профессиональный военный прекрасно понимает жизнь во всем ее ужасе и концентрируется исключительно на вопросе мести. Хладнокровно и не без изящества он готовит свой план мести. Педофил будет наказан. Но, что поделать, если желающих отомстит несколько? Чувствительный полицейский в исполнении Лиора Ашкенази готов пойти на многое, лишь бы расколоть подонка. Средства тут все будут хороши. Впрочем, а как пойдут дела, если наш подонок под пытками не сознается? Что делать, если на бравого военного найдется управа в лице тепло заботящейся матушки? Вот на эти вопросы нам и постараются ответить два израильских таланта — Кешалес и Папушадо.

    Большая часть фильма пройдет в пытках, но картина совсем не утратит интересности. Умело балансируя на грани самых эксплуатационных субжанров создатели ленты вынырнут в сторону логичности. Крутые парни, или как их называют в названии картины — очень большие волки, окажутся скромными маменькиными сынками, так до конца не наигравшимися «в войнушки». Чем больше они будут корчить из себя крутых, тем смешнее они будут выглядеть со стороны. Так вот, думаете кино о презумпции невиновности или сладостной мести? Нет, нет. Кешалес и Папушадо идут дальше и двумя легкими шагами напоминают об известном израильском противостоянии с арабами. Недоумение жителя арабской деревни при виде «серьезных мужчин» вполне понятно — он смотрит на взрослых людей, а видит мальчишечьи ужимки. Изящный и смелый вывод сверкнет как молния и тут же испарится в неожиданной концовке, предлагая зрителю удивляться неожиданно зрелой и выверенной режиссуре.

    8 из 10

    5 августа 2014 | 01:46

    По ходу просмотра проникаешься жалостью к педофилам, маньякам, серийным убийцам, насильникам и даже полицейским. Если бы их всех постигала такая участь, как учителя теологии, их впору было б причислять к лику святых великомучеников по версии еврейского аналога РПЦ или другой конфессиональной организации по месту жительства страстотерпца.

    Нет, я безусловно помню постулаты Библии: око за око, зуб за зуб. Продолжу экстраполяцию святой книги на фильм: ноготь за ноготь, голова за голову. Но ведь есть же и другой: «никто не может быть признан виновным, иначе как по приговору суда». Презумпция невиновности присутствует во многих УК, в израильском в том числе. Конечно, если бы сначала зритель увидел кровавую расправу над бедной девочкой, самые жестокие ее детали — скармливание конфет и отпиливание головы — и именно в исполнении первого маньяка (в фильме их несколько), он бы уже по-другому воспринимал происходящее. И если б отвращение к другим маньякам не прошло, то уж точно его бы не посетила мысль причислить первого к сонму святых страстотерпцев.

    Авторы же фильма, очевидно, ставили задачу сочинить детектив без детектива. Первый маньяк является виновным априори, без доказательств не только другим маньякам, но и зрителю. Финальная сцена с трупиком девочки на кровати также не дает однозначного ответа: на первого маньяка указывает только велосипед на стене, потому как зрителя до того в дом теолога не пускали. Впрочем, как и полицейских, догадавшихся нагрянуть с обыском только под конец. Почему не раньше? Ведь никаких новых улик/доказательств с тех пор не всплыло. Да и велосипеды есть у многих маньяков. Например, у второго — отца первой потерпевшей.

    Кстати, глядя на упоительную работу молотком и пассатижами в исполнении второго маньяка, третий (полицейский) убеждается, что тот — псих. Почему тогда ему не приходит в голову мысль, что убийца именно лысый? Грохнул свою дочку среди прочих, а теперь выбивает признание из невиновного, получая при этом немалое удовольствие (в чем и признается по ходу действа). Неужели авторы фильма не смотрели детективов? Или хотя бы не читали книг по логике. Вообще, сценарий — самое слабое место фильма. Дочка полицейского маньяка пропадает за несколько часов до звонка в участок. А мы знаем, что первый маньяк уже несколько дней под «колпаком» у двух других, не сводящих с него глаз. Есть и множество других проколов, вы их найдете без труда. Но, право, не стоит. Так как это не детектив, что следует из вышесказанного постулата об априорной виновности первого маньяка.

    Тогда что за жанр у творения? Комедия? Стеб над «кровавыми» фильмами? Стеб должен доходить до гротеска, чтобы зрителю было понятно отношение авторов фильма к рассказанной ими истории. И чтобы не возникало вопросов «а все ли у них в порядке с головой?» Конечно, иногда стеб бывает настолько неотличим от пародируемого жанра, что воспринимается именно как последний. Пример тому «Криминальное чтиво», которое почти все принимали за чистую монету. Помню, как на меня ворчали зрители в зале, когда я в голос смеялся над отдельными моментами. Тарантино настолько окрылился успехом, хотя поначалу наверняка недоумевал, что следующие фильмы уже ставил на полном серьезе, окончательно стерев грань между жанром и стебом над ним, введя чернуху как обязательный, морально оправданный, элемент конструкции. Но если в «Бесславных ублюдках» (и даже в том же «Чтиве») чернуха уживается с моралью, то в сабже она идет вразрез, в силу вышеприведенных пруфов. Посему кино «а ля Тарантино» из него не выходит.

    Быть может, комедия? Но таковой фильм прикидывается лишь под конец, когда четвертый маньяк (отец второго) с легкостью вступает в игру, как будто садится за покерный стол. Это уже тот самый гротеск. Плюс шутки с тортом и собачкой. Согласитесь, этих вкраплений мало.

    Остается самая прямая аналогия — корейские и тайские фильмы жанра «кетчуп». Распиливание людей пополам, вырывание зубов гвоздодером, забивание молотком — все эти радости зритель смакует, зная, что жертва — бэдбой. А в «Очень плохих волках», как я упомянул в самом начале, зритель в этом не уверен. Более того, так и остается в легком недоумении. К тому же, авторы непоследовательны на пути кетчупа — почему-то побоялись показать тело жертвы полностью — без головы. Об ее отсутствии зритель узнает много позже. Мало того, что это вносит дополнительную путаницу и в без того сумбурный сюжет, так еще и демонстрирует слабость режиссера, вступившего на скандальный путь, но идущего по нему с зажмуренными глазами. Автор фильма, кормящий зрителя картинами пыток, достойных гестапо, должен быть смелее.

    И наконец, последний вопрос: куда подевалась голова? Да, понятно, что эта голова, как и собственно убийство дочери, для второго маньяка не причина, а лишь повод заняться любимым делом, но все же интересно. Тем боле, что любая деталь должна иметь смысл, сказывающийся на сюжете. Кстати, классические маньяки всегда гордились своими подвигами и с радостью выдавали адреса хранилищ своих трофеев. Здесь опять поперек жанра. Но это я повторяюсь.

    3 из 10

    за тортик, собачку и лопату.

    14 мая 2014 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>