всё о любом фильме:

Святой Винсент

St. Vincent
год
страна
слоган«Love Thy Neighbor»
режиссерТед Мелфи
сценарийТед Мелфи
продюсерПитер Чернин, Тед Мелфи, Фред Роос, ...
операторДжон Линдли
композиторТеодор Шапиро
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажСара Флэк, Питер Тешнер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Фильм расскажет о 12-летнем мальчике, который, переживая развод своих родителей, заводит дружбу с пожилым соседом, пьющим ветераном войны, любящим азартные игры и проституток. И вот этот нелюдимый и далеко не положительный с виду человек становится наставником парнишки.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (63 061)
ожидание: 99% (1099)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
127 + 38 = 165
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы научиться говорить с русским акцентом Наоми Уоттс просматривала видео на портале YouTube, а также ходила в русский спа-салон, чтобы вживую услышать речь и понаблюдать за манерами людей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Основные события фильма происходят в середине учебного года в Нью-Йорке, однако на улице стоит лето.
    • Когда Винсент и Оливер едят рожки с мороженым, то к концу сцены рожок Винсента оказывается нетронутым.
    • Когда Оливер возвращается домой после первого дня в школе, на нем надета спортивная одежда, так как его школьная форма была украдена. При смене кадра можно заметить, что его обувь меняется: сначала это белая обувь для тенниса, а в другом кадре это уже серовато-белая обувь для баскетбола.
    • Когда Оливер собирает факты о службе Винсента во Вьетнаме, он узнает, что Винсент был сержантом-майором. Однако, когда показывают его фотографию, где он получает орден от президента Джонсона, на его форме видны отличительные знаки второго лейтенанта. Более того Винсент родился в 1946-м году, а в 18 лет он пошел в армию, значит, когда Джонсон покинул свой пост, Винсенту было 23 года. За 5 лет он бы не получил звания сержанта-майора, даже учитывая его участие в военных действиях.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть трейлеры после просмотра которых, ты хочешь того или нет, обязательно посмотришь фильм. Я сейчас не буду говорить в целом о трейлерах и их несомненно большой роли для фильма, но с уверенностью можно сказать, что после просмотра фильма ты скажешь трейлеру спасибо или же будешь его проклинать за то что купился на него. В случае со «Святым Винсентом» я скажу трейлеру спасибо!

    После просмотра трейлера, я полностью убедился в мысли, что меня ожидает простая хорошая комедия с легендарным Биллом Мюрром в главной роли. Но уже буквально с первых минут фильма, я понял что здесь не так все просто и уже по мере продвижения сюжетной линии, повествование больше уходило в драму. Я ничего не имею против драматических фильмов, даже больше того, я их очень люблю, просто прелесть в том, что мои ожидания полностью провалились и на выходе я получил совсем другое кино. Это не коим образом не повлияло на качество фильма, даже больше того, это сыграло фильму на руку, просто я еще раз убедился что трейлеры сильная штука.

    Можно провести много аналогий фильмов со схожим сюжетом, но «Святой Винсент» по своему выделяет из этого общего списка, как раз таки своей драматической составляющей. Ведь там, где ты не ожидаешь чего-то, появляется оно самое и добавляет свою изюминку и даже перетягивает на себя одеяло. Здесь все внимание акцентируется на главных персонажах и их поведении. Весьма не простые отношения сложного, ворчливого, вечно пьющего ветерана войны и обычного 12-ти летнего мальчика Оливера, очень точно показывают нам пример настоящей дружбы, даже если речь идет о старике и мальчике. В случае с мальчиком, он единственный кто по настоящему может понять старика, не взирая на его манеры и поведение, а случае со стариком, мальчик единственный человек, ради которого старик готов меняться. Такая вот не простая дружба, которая выросла по началу из откровенной неприязни и безразличия к друг другу, смогла в какой-то мере поменять обоих и взглянуть на определенные вещи другими глазами.

    Про актерскую игру Билла Мюррейя много говорить не хочется, он давным давно всем все доказал. Скажу лишь одно, что для меня, его роль Винсента одна из лучших в его фильмографии. Наоми Уоттс очень удивила. Довольно не типичная для нее роль. Беременная проститутка, которая спит с главным героем, подрабатывающая в стриптиз-клубе, к тому же русская иммигрантка. Очень смело! Мелисса МакКарти знакома мне больше по комедийным ролям не жали драматическим. Здесь же, она сыграла любящую мать Оливера, которой приходится крутиться дабы обеспечить нормальную жизнь сыну, тем самым теряя его из под контроля. Ну и конечно Джейден Либерер в роли мальчугана Оливера, виновника торжества, смотрится убедительно на фоне своих именитых коллег. Даже с учетом того что, у него нет за плечами актерского опыта, он смотрится весьма интересно.

    8 из 10

    2 января 2015 | 13:18

    «Святой Винсент» при желании может стать отличным приспособлением для разгрузки мозгов любителей более заковыристых фильмов. При всей заурядности сюжета, рассказывающего историю маленького мальчика и его испорченного няньки, фильм не выглядит типичным. Даже цветовая гамма кажется очень естественной, не говоря уже о персонажах, вроде не выбивающихся из рамок жанра, но чем-то диковинных.

    Взять, к примеру, маленького Оливера, разглядевшего в сварливом Винсенте ранимую душу. Оливер совсем не похож на стандартных кино-мальчиков, втирающихся в доверие к зловредным старикашкам. Он — маленький философ, ненавязчивый и отстраненный. Его разговоры не вызывают восторженного умиления, несмотря на то, что порой, он говорит совсем как взрослый. Вспоминается другой маленький мальчик по имени Дэмиан из «Миллионов» Дэнни Бойла, в которых тоже затрагивается тема святых.

    Или Дака, русская иммигрантка-проститутка с непонятным именем — не просто девица, которую такой же маргинальный старикан взял под свое крыло — но и будущая мать, носящая под сердцем дитя, что, в общем-то, только звучит возвышенно. На самом деле героиня не делает из беременности особой проблемы. Одна из первых сцен, в которых мы видим Винсента — секс в удобной беременной позе. Да и позже Винсент не оставит свою подругу, в отношении к которой отеческие чувства явственно преобладают над всеми остальными, поможет ей мошенническим путем пройти узи плода, купить дорогую кроватку по цене дешевой и т. п.

    Или Мэг, занятая мамаша маленького Оливера, безотказная мягкосердечная женщина. В отличии от других кино-мам, отдаляющихся от своих детей, она делает это не по своему эгоистичному желанию, а потому что действительно нет другого выхода.

    Или сам Винсент который хоть и не выбивается особенно из рамок злобливых нянек, но даже Оливер, которому Винсента удается приручить, не меняет его. В финале, после трагических событий, вернувшись домой, Винсент, первым делом бранливо вопрошает «Куда делась моя грязь?», и пинает коробочку с прахом жены. Вообще, картина ни одного персонажа не меняет кардинально. Учит принимать такими, какими есть? — Возможно, но тоже не факт.

    Первая часть фильма получилась более ехидной вредной, и оттого более смешной вторая часть — через чур слюнявая по сравнению с первой. А во время общешкольного выступления Оливера, доброта и вовсе зашкаливает, но в тоже время, во всей этой нарочитой слюнявости проглядывает и некая ирония. Почему-то очень смешно смотреть на фотографии маленького Билла Мюррея, молодого Билла Мюррея, Билла Мюррея в военной форме, в сочетании с одухотворенными лицами слушателей.

    Короче говоря, «Святой Винсент» хоть и не самый умный фильм, но и не самый глупый на подобную тему. Возможно, оттенок нетипичности фильму, во многом, придал Билл Мюррей, но раз результат в целом оказался положительным — стоит ли об этом сокрушаться?

    12 апреля 2015 | 05:00

    Этот фильм поставит любого любителя четких категорий и жанров в тупик. Сложно отнести его к какому-то жанру. Да и с героями здесь придется попотеть. Понять с первого взгляда — это что за человек сейчас перед нами — достаточно сложно. Они многогранны, как и положено реальным людям. Это вам не персонажи-функции и не простые объекты. В этом фильме не всегда понятно, что произойдет дальше, куда повернется сюжет и чем все это может закончиться.

    Вот, правда — даже понять, смеяться или плакать над происходящим — очень сложно. Вроде бы главный герой не вызывает доверия вообще. Нам его старательно показывают как достаточно мерзкого типа. Он изменяет жене с беременной стриптизёршей, живет в каком-то свинарнике, любит грубить незнакомцам и обычно заканчивает вечер в состоянии алкогольного опьянения. Не тот человек, которого можно пригласить в гости, чтобы приятно провести время за чашечкой чая и порассуждать о философии.

    Но при этом, так уж получилось, что у подобного человека внезапно оказываются соседи. Одинокая мать в разводе с ребенком. А дальше, все в принципе достаточно предсказуемо: теперь герои нам раскроются с неожиданных сторон. Непредсказуемость же состоит в том, что не обязательно с хороших… просто с других. И это на самом деле здорово выглядит. Не всегда понятно, где же настоящие лица героев: то, что нам сейчас показывают, или будут показывать через несколько минут. А может быть те, которые показывали десять минут назад.

    Кто же этот Винсент? Он желчный, саркастический, грубый и своевольный. Но при этом, он добрый, заботливый, готовый прийти на помощь. Билл Мюррей в этом образе прекрасен. Он похож на такого постаревшего Фила Коннорса, который уже достаточно долго прожил в одном дне и даже его желчь уже начала постепенно выветриваться и терять силу. У него есть отличное умение — играя по сути одного и того же человека в разных фильмах, он умудряется играть разных людей. Каждый из них трагичен и комичен одновременно. И каждый из них своеобразен. Так что Винсент по праву займет достойное место среди Дона Джонстона («Сломанные цветы»), Боба Харриса («Трудности Перевода») и Стива Зиссу («Водная жизнь»). Станет еще одним отражением прекрасного актера.

    Мелисса МакКарти тоже отлично вписалась в этот фильм. Она умудряется внести комичную нотку в этот драматический фильм, но в исключительно необходимых пропорциях — в нужное время, в нужном месте с нужными интонациями. Изредка мелькнет в ней Молли, но в остальное время — такая усталая, немного потерянная, но не теряющая оптимизма женщина, которая пытается решить наваливающиеся на нее проблемы. Ну и их дуэли на сарказмах с Винсентом — крайне забавное зрелище. В общем, для нее это замечательно дополнение к фильмографии, как мне кажется.

    Ну и наконец, Джейден Либерер — тот самый случай, которым хочется тыкать в лица российских режиссеров. Вот что бывает, когда актеров-детей набирают не по их приближенности к инвесторам, по объявлениям или по мордашкам, а по умению играть. Веру в его реалистичность очень сложно пошатнуть. Если честно, об этом даже не задумываешься — он ведет себя как вполне обычный ребенок, который попадает в непривычные обстоятельства. Новая школа, новые соседи, новый распорядок дня. Новые мысли и чувства. И он реагирует на них соответственно. Он меняется под ними, пересматривает свое отношение к жизни.

    Это прекрасный фильм. Неспешный, но даже после того, как он заканчивается, очень сложно прекратить его смотреть. Глядеть, как Винсент поливает свой сухой газон, сидя во дворике — почему я это не мог прекратить смотреть? Он чем-то затягивает. Как и весь фильм. Вроде бы это простая история, которая не слишком оригинальна по сути (кого сейчас удивишь историей, что люди — они как лук? Многогранны и непостижимы), но при этой банальности — она замечательна. Кому-то она покажется скучной, кому-то затянутой и непонятной. Но мне она, что называется «зашла». Не пожалел о том, что посмотрел.

    8 из 10

    25 августа 2015 | 13:20

    В суете переезда мать-одиночка не навела справок о своих соседях, поэтому легко приняла услуги пожилого дяди, навязавшегося в бэбиситтеры для её мальчонки, чтобы тому было не скучно, пока на работе пропадает озабоченная добычей хлеба насущного его обременённая делами маман, оставаясь в неведении о том, где и с как проводит время её прильнувшее к пороку дитя.

    Узнает она об этом, когда станет поздно, а нагулявшийся по кабакам, пристрастившийся к азартным играм и подружившийся с навещающей бухающего няня «ночной бабочкой» пацанёнок загремит до совершеннолетия под присмотр социальных служб, собравшихся обвинить сиделку во всех страшных потугах, адвокатом которой записался морально устойчивый ребёнок, нашедший праведность в том, на ком, казалось, и места уж нет для клейма.

    В своем парадоксальном фильме Тед Мелфи уповает на реальность того невероятного случая, когда яйцам есть, чему научить курицу, что, собственно говоря и делает умненький мальчик Оливер, благодарный старику за внимание, которым, нехотя, обделила его суетливая мать, беспечность которой могла обернуться бедой, если бы режиссёр вместо комедии собирался прославиться в драме.

    А так — нелепо, смешно, безрассудно, безумно. Без волшебства, но с притянутым из мирской жизни чудом, оставляющим двойственное впечатление от безопасной встречи невинности и мрака, вдохновившей ребёнка на благодарную речь, сквозь умиление от которой пробивается явный упрёк забросившей его матери, легко вздохнувшей, что всё закончилось хорошо.

    Успокаивает, конечно, что мир не без добрых людей, но напрягает тот факт, что близким человеком для детей иногда становятся случайные люди, далеко не похожие на биографически отретушированный персонаж Билла Мюррея, чью репутацию обеспечивает созданная сценарием природная чуткость и доброта, выдавая его недостатки за житейские мелочи, подавляемые подавленной нравственностью, которую разглядел в нём пацан.

    Однако же сладкая благодарность, несомненно, милого мальчика роднит это кино с известным клише, что доброе слово и кошке приятно, также применимого и к человеческому детёнышу, который, как гласит другая установка, набирается от тех, с кем придётся ему повестись самому или вот так, быть отданным занятой родительницей, отчего драматичная канонизация дядюшки Винсента выглядит рискованно, заслоняя этот немаловажный социальный аспект.

    16 января 2015 | 14:59

    Я досматривала его до самых последних титров, пока не погас экран. Трудно оторваться от Билла Мюррея, поливающего из шланга свою грязь и незатейливо подпевающего песне в плеере.

    Вначале в уме всплыла параллель с «Плохим Сантой», но довольно скоро стало понятно, что это даже не настолько комедия и уж тем более не пошлая. Это шикарное кино, от которого я получила почти забытое удовольствие, какое можно получить от изображения на экране.

    Я бы ни в коем случае не назвала этот фильм наивным и простым. И он уж точно не для широких масс. Он для ценителя. Не скажу ничего нового о безграничном отточенном таланте Билла Мюррея. Я верила здесь каждому из главных актеров. Возможно, потому что их герои такие настоящие — они простые, доступные, понятные. Главные герои здесь люди, самые настоящие люди. Как ни странно, это не так уж часто встречаешь в кино в последнее время.

    Очаровательный русский акцент Наоми Уоттс. Добродушное и немного потерянное лицо Мелиссы Маккарти. Совершенно по-искреннему гениальный Джейден Либерер.

    Это важное кино, настоящее. Оно вызывает улыбку, от него щемит в груди и набираются влагой глаза. Незаурядное кино на неновую тему.

    18 января 2015 | 23:23

    Кто-то назовет данный фильм слишком наивным, или надуманным, но не стоит забывать, что именно такие проекты американский зритель готов заваливать комплиментами больше всего. Тем не менее, фильм действительно положительный, до «семейного» жанра ему далеко-далеко, но насладится сентиментальной историей и актерской игрой вы можете вполне.

    Билл Мюррей продолжает оттачивать свою безупречность как актер, данная роль как по мне выходит на первый план в его актерской карьере, оставляя позади наиболее известную роль в фильме «Трудности перевода». Также нетипичными для себя персонажами отмечаются Мелисса МакКарти, вышедшую из образа пошлой «пацанки», и Наоми Уоттс, играющую русскую эмигрантку.

    Старый ворчун просаживает все деньги на ставках, повяз в долгах и просиживает что есть в кармане в барах, а также он присматривает за своей больной женой в лечебном пансионе. Рядом в соседский дом приезжает мать-одиночка с сыном, которые также не купаются в молоке и живут со своими проблемами. Сын начинает посещать школу какого-то там святого, и их школьным заданием становится подготовить под конец учебного года доклад об святом человеке из своего окружения.

    Догадаться о финале фильма не составит труда зрителю, но вот процесс познания человека окажется достаточно интересным и удерживающим у экрана. Фильм со своей моралью, что делает его достойным проектом текущего года, ну а актерский ансамбль поднимает шансы фильма быть замеченным и на награде церемонии «Оскар».

    7 из 10

    22 декабря 2014 | 07:02

    В отличие от своих самых популярных персонажей, в реальной жизни Билл Мюррей не добродушный славный малый, а довольно жесткий, страдающий мизантропией, стареющий ворчун, при этом, правда, обладающий колоссальным обаянием и отличным чувством юмора. Поэтому в фильме «Святой Винсент» Мюррей фактически предстает перед зрителем в неглиже (разумеется, с оговорками, но тем не менее). Судя по отзывам и трейлерам фильм должен был получиться эдаким «Плохим Сантой» с айфонами и морально-религиозными подтекстами, однако в действительности у Теда Мелфи получился «Плохой Санта» с рейтингом 12+, что, конечно, для такого рода фильмов непростительно. Но сначала о хорошем.

    Наоми Уотс! Когда в фильме появится стареющая беременная русская проститутка Дака, во избежание серьезных травм не щиплете себя слишком сильно. Да, это действительно Наоми Уотс, и примеряет она настолько нетипичный для себя образ, что невольно задаешься вопросом, почему фильм называется не «Святая Дака» (при том, что по сюжету Дака более достойна получить святой сан). Наоми демонстрирует абсолютное перевоплощение по Станиславскому, причем делает это так легко и непринужденно, что ее коллеги по цеху от зависти должны сломать все зубы о свои локти. Поскольку, фильм я смотрел с оригинальной дорожкой, отдельно хочется отметить то, насколько грамотно Наоми воспроизводит русский акцент. Она не только мастерски воспроизводит звуки, с которыми русскоговорящие ну никак не хотят дружить, но и интонации, и манеру построения предложений, и невербальные средства выражения. Что и говорить, с ролью Уотс справилась отлично. Также хочу отметить и обычно несильно мной любимую Мелиссу Маккарти. В этом фильме ей удается выйти из закрепившегося за ней образа похабной, грубоватой толстухи и выдать пристойную драматическую игру. В меньшей степени хочется хвалить Билла Мюррея, потому как он определенно может сыграть и лучше, но не похвалить этого обаяшку нельзя. Лично мне приятно, когда он просто присутствует в кадре. Собственно, из-за него я и смотрел фильм.

    На этом, пожалуй, сильные стороны картины заканчиваются. Игра остальных актеров ничем не выделяется, постановка стандартная, музыка незапоминающаяся (разве что кроме не к месту использованной композиции Jefferson Airplane), но самые большие проблемы у сценария. Он ужасен. Изначальная задумка сама по себе протертая как штаны пенсионера: история дружбы двух противоположностей, которые через непростые взаимоотношения обнажают свои души и в конце концов меняются или принимают друг друга такими, какие они есть. Это обыгрывалось и в «Шофере мисс Дейзи», и в «Трудностях перевода» (с тем же Мюрреем), и в «Плохом Санте», и в «Хешере», и во французском «1+1» и в русском фильме «Никудышная» и в южнокорейском «Дорога к дому» и так далее. Тед Мелфи попытался оживить изъезженную тематику идеями о том, что все мы заложники обстоятельств, бытие определяет сознание и вообще «такова жизнь» (прямая цитата из фильма, звучащая несколько раз из уст разных героев), но для того, чтобы данные банальности не звучали слишком пошло, он недостаточно глубоко проработал образы героев, в особенности самого Винсента. В конце концов вся его «святость» заключается в том, что он служил во Вьетнаме, естественно героически спас парочку солдат, женился на даме, которую после заболевания альцгеймером благополучно сдал в богадельню (пусть и престижную), в то время как сам занялся совокуплением с русской проституткой Дакой. Он, конечно, не забыл о жене, каждую неделю навещал ее в приюте, чтобы отнести ее грязное белье в прачечную (!?!), и вроде даже переживал о том, что жена-то, не помня никого и посмеиваясь, испражняется в штаны, но крайне редко, и лишь в те моменты, когда это необходимо режиссеру для большего драматизма. Ах, да, Винсент еще любит кошек. Разве это не мило? Безусловно, это замечательно, но для того, чтобы зритель сказал «да, черт возьми, сложная же у него судьба, его можно понять», этого недостаточно. Слишком скудную биографию Винсента сочинил сценарист и режиссер в одном флаконе, от чего образ главного героя получился поверхностным и архетипичным. По этой причине второстепенные персонажи в исполнении Уотс и Маккарти затмевают Мюррея, весь потенциальный драматизм истории скатывается к унылому мелодраматизму, главная сюжетная линия с треском рушится и под своими обломками хоронит весь фильм.

    Но на этом проблемы сценария не заканчиваются. «Святой Винсент» утопает в банальностях, штампах и страдает от недостатка качественного юмора. Несмотря на всю простоту истории кино перенасыщено сюжетными линиями: проблемы Винсента с бандитами, которые прекращаются так же внезапно, как и начинаются, переживания персонажа Мелиссы Маккарти из-за морального аспекта своей работы, внезапное появление отца мальчика Оливера, болезнь Винсента, конные скачки и т. д. Герои фильма за 5 минут экранного времени способны не только изменить свое мнение о каких-то незначительных проблемах, но и полностью пересмотреть свое мировоззрение. Конфликты между героями разрешаются просто, гладко и без особых на то причин. В школе, где учится Оливер, изучают только физическую культуру и феномен святости в современном обществе. А заправляет всем этим откровенная безвкусица: мальчик газонокосилкой «стрижет» пыльную землю на заднем дворе Винсента за деньги, на парковке возле минимаркета хулиганы нападают на Оливера с целью унизить и побить, поедая под сладкую музыку мороженое, Винсент и мальчик едут на машине в закат, Винсент учит мальчика драться и вообще быть мужиком, а после парнишка, явно переигрывая, показывает, как он сломал нос своему обидчику, который (о боже!) становится его лучшим другом. И все это под ту же сладкую музыку. Для кого это? Что это? Какой сейчас год?

    В итоге, я бы не стал рекомендовать «Святой Винсент» к просмотру, но и не сильно отговаривал бы кого-либо при возникновении у него такого желания. В конце концов в фильме есть Билл Мюррей, Наоми Уотс в образе русской проститутки… Единственное, что я бы порекомендовал, это посмотреть вдобавок к данному фильму упомянутые выше картины, а также «Возвращение» Звягинцева и «Небраску» Александра Пэйна. Просто для сравнения.

    6 февраля 2016 | 19:41

    У каждого в жизни есть свой святой. У кого-то это любимая бабушка, у кого-то сосед по дому.

    Фильм «Святой Винсент» Теда Мелфи — своеобразная притча, «Житие Св. Билла Мюррея», где есть абсолютно всё. Это ничто иное, как авторская интерпретация любого священного текста, намекающего на то, что Святой — это тоже человек.

    Отчего-то кажется, что это последняя сильная роль Билла. Столько эмоций и сил вложить в одного персонажа не каждому удаётся, но у него это получилось сполна. Эксцентричный, немного сумасшедший, до одури трогательный герой Винсент заставляет на протяжении всего фильма то улыбаться, то несоизмеримо тосковать по ушедшим идеалам. Молодой Джейден Либерер не только уверенно смотрится в кадре, но и талантливо играет; у этого мальчика большое актерское будущее. Несравненная Мелисса МакКарти на удивление не заставляет смеяться, ее героиня -пример настоящей матери, у которой так много проблем в жизни. Отдельного внимания заслуживает Наоми Уоттс — каждое появление этой беременной русской эмингрантки-ночной бабочки в кадре заставляет тебя проникнуться любовью к ней и состраданием.

    А какая музыка! А какой сюжет! Сразу вспоминается «Жутко Громко и Запредельно Близко». Шедевральный плюс фильму — композиция, исполненная Биллом в самом конце. Смотрите!

    Это прекрасное кино о людях, жизнь которых еще хранится в памяти и окружена иногда очень даже противоречивыми воспоминаниями. Вероучительный смысл сей истории таков: делайте добро, любите друг друга и главное — помните!

    9 из 10

    Такие пироги.

    Ваш Adam Kesher

    4 июня 2015 | 11:25

    Это характерная комедия про поначалу злобного старика, у которого под колючей оболочкой спрятано большое сердце. Он старается помогать всем обиженным и оскорбленным, даже если это ему самому и неприятно. Борясь как ледокол во льдах с самим собой, а также суровой и мрачной действительностью в итоге герой, через любовь к близким находит единство с окружающим миром и умиротворение.

    Про Била Мюрея глупо что-то писать, это человек-легенда, который станет украшением любого фильма. Наоми Вуотс, которая изображает иммигрантку из России и говорит с забавным акцентом тоже добавляет дополнительных очков. Мелисса МакКарти из сериала Майк и Молли мастерски справилась с ролью разведенной мамаши. Кроме всего прочего в фильме в эпизодический ролях встречаются комики Ленни Венито, Крис О’Дауд (Компьютерщики), Скотт Эдсит (30 Rock).

    Если вы смотрели фильмы «Большой папа» с Адамом Сендлером, «Мой мальчик» с Хью Гранотом или мультфильм «Вверх», то «Винсент» откровением не станет. Если не смотрели, обязательно посмотрите эти фильмы ну и конечно же «Винсента», он станет прекрасным дополнением к этим, уже ставшими классикой лентами.

    7 из 10

    9 января 2015 | 18:58

    Весьма банальный фильм с заезженным сюжетом. Из интересных моментов можно отметить только трансформации актёров: Мюррей вместо своего обычного добрячного амплуа здесь предстаёт злобным алкашом; МакКарти — не наивная дурашка, а замеченная жизнью мамаша; Уоттс — не соблазнительная умница, а русская постаревшая проститутка, беременная притом. Словно актёры решили поиграться в перевоплощения — порой за этими метаморфозами приятно следить.

    Но нет толкового сюжета и даже какого-то лейтмотива. Много сюжетных брешей (например, многообещающее появление отца). Нет динамики развития персонажей и даже не показаны развития отношений.

    Весьма сентиментально и глуповато.

    Из «фишек» можно отметить католическую тему. Вообще-то, быть может, для того фильм и снят — реабилитировать католичество, погрязшее в медийном педофильском скандале. А тут они как раз показаны такими душками, такими понимающими няшками! «Католичество — лучшая религия, потому что у нас самые строгие правила и самая прикольная одежда». И О`Дауд отлично сыграл милого батюшку-педагога.

    Если не относиться серьёзно к этому конспирологическому лейтмотиву, «накормить» этот фильм сможет только поклонников вышеупомянутых артистов.

    5 из 10

    27 ноября 2015 | 08:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>