Тайна

Raaz
год
страна
слоган«Do you want to know the secret»
режиссерВикрам Бхатт
сценарийМахеш Бхатт, Гириш Дхамиджа
продюсерМукеш Бхатт, Махеш Бхатт, Кумар Садхурам Таурани, ...
операторПравин Бхатт
композиторРаджу Рао, Шраван Ратод, Надим Саифи
художникГаппа Чакраворти
монтажАмит Сахена
жанр мюзикл, ужасы, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время151 мин. / 02:31
Что-то не ладится в жизни молодоженов Адитьи и Санджаны. Что-то мешает их семейному счастью. Чтобы разобраться в своих чувствах они решают на время переселиться в загородный дом в Оти, в место, где они полюбили друг друга. Однако Санджана чувствует присутствие в доме кого-то третьего и возможно с ним и связаны все их беды…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 03:42

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Мотылек летит на свет, чтобы согреться в его лучах, я же как мотылек летаю в поисках такого света» (из фильма).

    Фильм начинается как традиционный американский ужастик: группа студентов развлекаются в лесу возле костра, играя в бутылочку (не по-американски, те бы травили байки про секс). И вот Нише выпадает «счастье» поцеловать водящего, отказываясь, та убегает в лес, где в нее вселяется «заблудшая душа», потревоженная ими. Девушка чуть не убивает парня, а через пару дней в больнице умирает сама. Но, у истории есть продолжение — лес и домик в нем принадлежит Адитьи Дханраджу (Дино Мореа), владельцу сети отелей, у которого проблемы в семье. Его молодая жена Санджана (Бипаша Басу) разочарована в их браке — детей пока нет, а муж постоянно на работе, от одиночества она начинает принимать успокоительные и устраивать истерики мужу. После очередной такой ссоры на вечеринке, она попадает в аварию. По совету врачей, чтобы подлечить ее здоровье и, заодно, брак, пара решает поехать отдохнуть в этот домик, рассчитывая, что наедине в глуши они смогут наладить свои отношения. Вскоре, Санджана начинает слышать крики, чувствовать присутствие кого-то еще в доме и видеть различные видения. Она обращается к профессору по паранормальным явлениям и тот объясняет, что в доме находится заблудшая душа — она пытается что-то сказать Санджане, что-то связывает их. Санджана решает узнать в чем дело.

    Сюжет. Необычен для традиционного индийского кино, но поскольку современное индийское кино отходит от традиций, создавая кроме мелодрам боевики, комедии, фантастику, то почему бы не создать и мистику? Сюжет фильма хороший, получилось некое сочетание современности и традиционности индийской жизни, но на мой взгляд, можно было обойтись без американской шаблонности. Героиня, слыша крики, одна бродит по дому, хотя боится всего до чертиков, одна идет в лес ночью, видит и переживает такое, от чего в пору свихнуться, но идет до конца, чтобы узнать правду, и так далее, и тому подобное — шаблонно!

    Актерская игра — отличная. Бипаша Басу — естественна, профессиональна, обаятельна. Ее героиня, ради любимого мужа готова отдать свою жизнь, докопаться до правды и сразиться с потусторонним миром. Правду говорят: «Перед настоящей любовью женщины никто не устоит, даже сам Дьявол». Бипаша сыграла очень эмоционально — дрожала от страха, бегала, много кричала (причем так, что в некоторых сценах мне становилось не по себе), но не отступила от своего. Дино Мореа — очень обаятельный, красивый, талантливый актер, его герой не так прост как кажется и он отлично передал его чувства. Малини Шарма (сыграла Малини) — увидела впервые, ее героиня шизофреничка, помешанная на любви, актриса хорошо передала внутренний мир своей героини. Она полюбила и не хочет отпускать любимого, зная что он женат, она готова на все, чтобы разлучить его с женой. В ее фразе: «Живая я буду или мертвая, она все равно узнает обо мне» — вся ее маниакальность, смысл ее жизни, и эти слова отражают сущность фильма.

    Музыка — отличная, есть место и современным песням на дискотеке и традиционным индийским песням. Закадровая музыка — всегда к месту и отлично отражает сцены фильма, нагнетая чувство страха и напряженности. Кстати, раньше не обращала внимания (хотя пересмотрела довольно приличную кучу страшилок, ужастиков и мистики) насколько страшно может звучать простой крик в полной тишине, или скрип двери, или покачивание люстры и позвякивание ее стеклышек, стук в окно, дрожание двери и тому подобное — наверное, просто я смотрела фильм с пристальным вниманием и соответствующим настроением, поэтому это произвело особое впечатление.

    Спецэффекты — на мой взгляд, слабоваты и сыроваты (в 2002 году можно было создать что-то более… что-то более) и на искушенного человека не производят большого впечатления. Хотя, надо отметить, что некоторые — последняя автомобильная авария, полусгнившие трупы, электрическая молния — выглядят качественно. Особенно дико выглядели серебристые глаза на привычно смуглом лице типичного индийца.

    В общем, мне фильм понравился, создатели сумели соединить в нем и любовь, и одиночество, и мистические явления, и ненависть, и силу прощения, и тайну, которая как обычно, станет явью.

    9 из 10

    P.S. «Оставил ты меня совсем одну, томилось сердце в беспокойстве», «Прости меня, что я ушла с тобой не попрощавшись, я унесла с собой частичку твоего тепла. Невидимая нить соединила нас с тобой навеки, однако люди не поймут, осудят нас».

    16 мая 2010 | 12:09

    Заголовок: Текст: