всё о любом фильме:

Башня Дьявола

Devil's Tower
год
страна
слоган«High Rise. Low Rent. No Chance»
режиссерOwen Tooth
сценарийАдам Дж. Марш
продюсерДоминик Бёрнс, Джазз Линтотт, Линдон Бэлдок, ...
операторКарл Пойзер, Ben Lewis Turner
композитор-
художникФеликс Коулз, Arianna Dal Cero
монтажРоберт Хигсон, Jon Walmsley
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$3 000 000
премьера (мир)
время82 мин. / 01:22
Не все было просто в жизни молодой девушки Сары, а особенно не складывались ее отношения с матерью, которая ее постоянно унижала и оскорбляла, и теперь Сара наконец-то вырвалась из оков своей прежней жизни, и поселилась в многоквартирном доме. Теперь девушка надеется начать новую жизнь, вот только в ее квартире появляется мстительный призрак война орды, зомби проявляет особый интерес к молодой особе и поэтому ей придется вступить в бой за выживание.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:18

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 15 постов в Блогосфере>


    Я уверен что многие из присутствующих здесь зрителей если и не видели фильмы студии «Asylum», то хотя бы слышали о столь именитой студии, что специализируется на создание низкобюджетного треша, который смотреть можно лишь под дулом револьвера. И до недавних пор мне казалось, что хуже, чем «Asylum» фильмы никто не снимает. О как же я ошибался! Ведь существует такая студия, как «Monster Pictures» и уж эти ребята способны «дать прикурить» кому угодно, а доказательством тому выступит наш сегодняшний гость. Итак, это — «Башня Дьявола».

    Жила себе девочка-подросток Сара, тридцати одного года отроду, которую никто не любил. Отец бросил семью поняв кого же он породил на свет, мать использовала же дочурку как источник денег (Нет, на панель не гнала, хотя к этому все и шло), и девочка сбежала из дома. Но на улицы Сара не оказалась (Очевидно по той простой причине, что украла деньги, ведь о работе девушки мы так ничего и не узнаем) и решила снять квартиру не в самом благополучном районе. Естественно, что мужики живущие там все поголовно свиньи, бабы — стервы, а Сара — бедная, несчастная и никем не понятая. От того, чтобы фильм превратился в драму о жизни эмо-девочки зрителя спасает злобная мумия сидящая в одной из квартир этого дома и способная влиять на поступки живых людей, а уж если совсем приспичит, то и зверски убивать последних. Накой черт «мумия» ждала долгих четыре года появления Сары о том нам неведомо, но факт остается фактом, эмо-девочка вместе со своими друзьями — тупой блондинкой верящей в паранормальное и бездомным обрыганом должны дать достойный отпор злобной мумии. Go-go, Scooby-Doo!

    Знаете, я честно пытался найти в происходящем хоть какой-то смысл. В конечном счете, у создателей фильма был бюджет, от которого начали бы нервно икать многие режиссеры фильмов ужасов из восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Правда впечатляющих спецэффектов я не увидел… э-э-э, я вообще спецэффектов не увидел, актеры только и делали, что кривлялись пытаясь убедить зрителя, что их избивает нечто сверхъестественное. Не убедили. Ну а в качестве крови выступал томатный сок… Не хорошо, конечно же, заглядывать в чужой карман, но на что пошли деньги? На звезду «Клерков» Джейсона Мьюза? Да нет, не похоже, ведь он и не в таком треше снимается в последнее время. Может быть на аренду дома? Э-м-м, действие картины происходят в одной, максимум двух комнатах и коридоре, что наводит на мысли о «Кубе», но ведь там то бюджет был смехотворен. Так и хочется вопросить: «Где деньги, Билли?» Но ответа нет и не будет.

    Но помимо призрачного бюджета, в фильме происходит много чего странного и это странное никак не объясняется. Быть может, создатели хотели, чтобы зритель задумался над происходящем? Хорошо, я задумался. Вот к примеру, герои данной картины — типичные подростки. Во всяком случае режиссеры фильмов ужасов приучили нас к тому, что образы, показанные в данном фильме, отлично характеризуют современную молодёжь, а кто мы такие, чтобы спорить с гением режиссеров и сценаристов из Голливуда? Так вот, подростки в этом фильме непроходимо тупые, у них нет инстинкта самосохранения, они хотят избивать друг друга и заниматься сексом с кем придется. Жизнеутверждающая картина, вы так не находите? И все происходящее отражается на экране телевизора, который смотрит женщина, что умерла в одиночестве четыре года назад и мумифицировалась. И я пораскинув, оставшимися мозгами, пришел к выводу, что создатели пытались сказать следующее: Мумия — это Господь Бог, о котором все позабыли. А что до людей в доме, то — это его отбившаяся от рук паства, что «тонет» в пороке. Сара, же является своего рода падшим ангелом, что нарушила всевозможные запреты, но которая при этом бедная и несчастная и ее надо пожалеть, потому что она… палец о палец не ударила, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. И видя весь этот кошмар Всеотец не выдержал и пошел войной на тех кто давно утратил человеческий облик. Даром, что ли люди в этом фильме после своей смерти превращались в живых мертвецов?

    Вот только если я прав, то мне хочется сказать создателям одну простую вещь: гореть им за все это в аду! Потому что в фильме присутствуют двойные стандарты и мумия априори является плохим персонажем, хотя единственное, что мы о ней знаем, так это то, что о ней было всем плевать, в то время, как эгоистичная и мелочная Сара является персонажем хорошим, которому мы должны по какой-то причине сопереживать. Хотя, скорей всего у меня просто разыгралось воображение и никакой идеи в этом фильме нет и не было никогда. Подростки просто решили снять бестолковый слешер, в котором снялись бездомные, сумасшедшие и их родственники и накидать в фильм пару видений, что посещали их в те моменты, когда молодые люди находились под действием наркотических веществ, позаимствованных из «чудо-чемоданчика» доктора Гонзо. Ну а коли так, то я настоятельно советую воздержатся от просмотра сей недостойной картины, так как в ней нет ничего привлекательного и единственное, что она может, так это отнять восемьдесят минут вашей жизни.

    2 из 10

    P.S. Роксанна Паллетт явно идет к успеху. Сначала она сражалась с генетически-модифицированными крокодилами в «Озере страха 3». Затем девушка бросила вызов семейки каннибалов в «Повороте не туда 6». И вот теперь столкновение с призраками и зомби. Интересно, кто пострадает следующем от этой безда-а-а… я хотел сказать безумно талантливой актрисы — вампиры, оборотни, чудовище Франкенштейна, а может быть обитатели миров Лавкрафта? Не знаю как вы, а я буду с интересом следить за дальнейшими актёрскими свершениями этой под… достойной барышни.

    18 января 2015 | 11:40

    Дешевый, от того, по всей видимости и с горем пополам поставленный трэш о демонических силах, облюбовавших полузаброшенное многоэтажное здание, стоящее на городском отшибе.

    Разыгран фильм, даже не сколько в полноценной многоэтажке, сколько в ее отдельно взятых комнатах, расположенных по соседству, в периметрах одного — двух этажей. Так что зрелищных перемещений вверх, вниз с первого этажа небоскреба до последнего, от героев, пытающихся вырваться из дьявольских ловушек, можете не ждать. Как можете не ждать и хорошей режиссуры, качественного грима, здравомысленного сюжета, впечатляющей интерьерной съемки… Разве, что некоторые актерские работы, более менее еще приемлемы.

    В общем забудьте про все, с чем у вас ассоциируется хорошее кино. А лучше расслабьтесь, отключите мозги и приготовьтесь к худшему — клешированному сценарию, операторской работе, выполненой, словно через объектив камеры мобильного телефона, звуковым эффектам, выполненным с помощью аудио элементов того же телефона (благо диктофон в мультимедиа имелся), глупейшим, опять же, словно на ходу придуманным диалогам и всему тому, что сопутствует плохому кино.

    Обнадеживает положение — пара неуклюжих хоррор-сцен со смешной реализацией, да ряд пикантных эпизодов с красивыми, явно только начинающими свои карьеры актрисами. Особенно из которых радует Джессика Джейн Клемент, сыгравшая одну из ключевых ролей, обитательницы мистической многоэтажки, смело разгуливающей в обтягивающих маечках по ее ущербным коридорам. Милое личико и фигуристое тело этой старлетки, придают этому пустому трэшу веса, делаяя его, по крайней мере, приемлемым для глаз.

    Правда говоря, досмотреть ленту до конца, будет все же сложновато. Слишком уж она неровная, и хоть и пытается имитировать безбашенный кровавый пир, почему-то напрочь отказывается развлекать, навевая только страшную тоску. А концовка, как это часто и бывает в бездарных постановках, показана будто в перемотке, с кое-как сведенными концами, в пользу скорейшего окончания этого кошмара. Неудивительно, что весь фильм, вышел сумбурным.

    Плохо все это или нет, решайте сами, но до серьезных высот, этому хилому ужастику, как до Луны! А чтобы спорить с этим заверением, нужно неистово любить трэшовые поделки и понимать любительские постановки от недалеких умом режиссеров-сатанистов.

    4 из 10

    29 ноября 2014 | 17:08

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>