всё о любом фильме:

Последние часы

These Final Hours
год
страна
слоган«С кем вы встретите конец света?»
режиссерЗак Хилдитч
сценарийЗак Хилдитч
продюсерЛиз Кирни, Роберт Коннолли
операторБонни Эллиот
композиторКорнел Вильчек
художникНайджел Девенпорт, Марсия Болл, Моника Уэджон
монтажНик Мейерс
жанр триллер, драма, фантастика, ... слова
бюджет
AUD 2 500 000
зрители
Россия  1.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Это последний день на земле. Через двенадцать часов глобальный катаклизм положит всему конец. Джеймс держит путь через город, погрузившийся в хаос, чтобы попасть на последнюю вечеринку. По пути он спасает жизнь маленькой девочки по имени Роуз, которая отчаянно ищет своего отца.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (8219)
ожидание: 92% (76)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
25 + 7 = 32
7.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме офицер полиции использует пистолет Beretta M92. На самом деле такие пистолеты никогда не выдавались полицейским Австралии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм произвел на меня впечатление. Можно найти много кинокартин-катастроф, в которых делается акцент на масштабность разрушения, где постоянно пытаются показать насколько же ужасен тот самый конец света. Но ни в одном фильме-катастрофе не раскрыт так хорошо, как здесь, психологический аспект.

    Так интересно наблюдать за тем, как люди наконец снимают «маски» и становится ясно кто есть кто. Мы видим, что делают люди в последние часы. Насилие, убийства, наркотики… Эта вседозволенность снимает все запреты.

    В то же время мы наблюдаем за главным героем. И вот, что мы видим. Он по сути человек второго сорта. У него далеко не самые лучшие манеры, привычки и способ жизни. Но ведь то, кем он есть на самом деле сразу не увидишь. А ситуация, в которой оказался наш мир, позволяет открыть всем своё истинное лицо, и он не исключение.

    Главный герой совершает действительно достойные поступки. Он спасает, вместо того, чтобы причинить вред, в отличии от большинства людей. Значит это и есть его настоящая сущность. Вот где спрятан смысл. Для меня он стал героем.

    Фильм заставил задуматься. Он не пустой, очень даже не пустой. Ну и сюжет неплох сам по себе.

    9 из 10

    10 февраля 2015 | 00:59

    Был приятно удивлен «Последними Часами». Малобюджетное австралийское кино про конец света оказалось вполне добротной напряженной драмой про человеческую природу.

    Фильм держит от самого начала, когда голос по радио объявляет о том, что земле осталось 12 часов, до самой концовки, которую грех спойлерить в отзыве.

    Главный герой Джеймс встречает последнее утро на Земле с единственной целью: поехать на большую вечеринку в честь конца света, чтобы накачаться алкоголем и наркотиками в попытке забыться и отупить свои чувства перед своей гибелью. По пути, в силу экстремальных обстоятельств, ему приходится спасти от изнасилования маленькую девочку Роуз. Тут начинается совместное путешествия двух совершенно разных людей, которое приведет к неожиданным эмоциональным открытиям.

    Ввиду скромного бюджета, вместо компьютерных спецэффектов и масштабных разрушений нам показывают настоящие, неподдельные человеческие поступки и эмоции. Как бы ты вел себя, зная, что жить тебе и всем остальным осталось менее суток? Фильм показывает те крайности, в которые впадают люди, обладая таким знанием.

    Думаю в этом кроется довольно простая идея фильма: самые ужасные и благородные человеческие качества проявляются лишь перед лицом катастрофы или неминуемой смерти. Не каждый фильм оставляет после себя длительное впечатление, однако вот уже второй день я вспоминаю сильные сцены и моменты Последних Часов. Действительно, а как бы ты провел последние часы своей жизни?

    8 из 10

    27 декабря 2014 | 00:28

    Интересная и своеобразная картина про апокалипсис, не показывающая апокалипсис.

    Мы давно привыкли видеть на экранах спецэффекты различных вариаций концов света с их бушующими стихиями, которые вот-вот истребят человечество и погрузят Землю в хаос и вечную тьму. В этом всегда преуспевали режиссёры, в демонстрации их фантазий о том, как всё-таки умрёт наша планета: астероид, цунами, вулкан, потоп, глобальное потепление или, наоборот, резкое похолодание. «Изюминка» этого фильма заключается в другом: здесь нет зрелищности, паники, масштабности, конец света у Хилдитча — некое эфемерное, атмосферное событие, которое просто создаёт настроение скорейшей кончины. Мы не видим его, не видим разрушений, мы просто понимаем, что у нас осталось двенадцать часов, которыми мы можем распорядиться как захотим. Впервые в жизни человечеству даруется свобода и полнейшее волеизъявление, но всего на некоторое время, которое отвела сама планета.

    Что делать? Просить отпущения грехов, молиться за безболезненную смерть, пытаться спастись или провести остаток жизни в кругу семьи?

    Не занимаясь ничем подобным на протяжении своей жизни, главный герой решил выбрать путь морального расслабления и отстранения от проблем наряду с другими ждущими конца людьми. Никто не построил ковчеги, подземные бункеры, не спасся бегством или улетел в космос — все равны, все скоро умрут и это неизбежно.

    Здесь не демонстрируются катаклизмы и страшные кадры смертей людей, однако, страх присутствует, он присутствует в людях и это видно, отчётливо видно через их поступки и слова.

    Джеймсу судьба дала шанс в последние часы своей жизни попытаться осознать её ценность и власть над человечеством. Никогда не поздно сделать то, что ранее казалось ничтожным и неважным.

    Фильм скорее оснащён психологически, чем сюжетно. Действия происходят на одной территории всего с несколькими людьми, которые сходят с ума по-своему. Каждый представленный персонаж важен. Благодаря другим, главный герой приобретает нужные оттенки своего стремительно меняющегося характера.

    Хорошая операторская работа: подчеркнули все детали и важные планы.

    Советую смотреть. Картина для внутреннего анализа.

    11 мая 2015 | 21:15

    Начну с того, что фильм «Последние часы» открывается сценой страстного секса, с обязательной демонстрацией раскачанной задницы ГГ. К чему это было сделано? Совершенно непонятно. В общую атмосферу безысходности и заброшенности данная сцена не вписывается вовсе. Тогда каково её назначение? Очевидно, это примитивный способ удержать зрителя у экрана. Это явственно бросилось в глаза и изначально заставило относиться к фильму скептически. Ведь обычно апелляция к низменным инстинктам человека происходит лишь тогда, когда режиссеру больше и нечем удивить зрителя. А это диагноз. Оказался правильным для всего этого фильма.

    Главный герой — спортивного телосложения мужчина средних лет. Немного трусоватый, явно не привыкший к жизни в диком мире, без благ, которые дарит ему теперь уже разлагающийся социум. Но его жизнь в апокалиптическом мире, которому осталось жить всего лишь 12 часов, резко меняется, когда он, переборов позывы сбежать, спасает девочку от мародеров. ГГ — странный гибрид приспособленца и качка-тюфяка. Для чего посвящать этому человеку такое количество экранного времени? Стоит обратить внимание, что здесь не объясняется, что грозит планете, и почему все умрут. Не знаю, отнести ли данный тезис к плюсам или минусам, возможно сценаристы просто не планировали ставить очередной зомби-апокалипсис, а может просто решили сосредоточиться на эмоциях героев.

    Классическая история «папа-дочь» здесь ничем не удивляет: ГГ демонстрирует лучшие проявления отцовского инстинкта и помогает девочке во всём, пытаясь сохранить ей жизнь. Те, кто знаком с тематикой апокалипсиса, легко разглядят здесь и в других ситуациях фильма давно известные шаблоны, свойственные этому жанру. Банда отморозков с худшими намерениями, чокнутые от безысходности и депрессии леди, тусовщики, решившие прожечь последние часы в пьяном угаре, — всё стандартно, без изысков. Мы это уже видели. Данные типажи отлично тиражируются книгами и играми. Очередной режиссер, решивший показать «всю низость человеческой натуры» в условиях отсутствия социальных норм? Хм, может лучше сказать новое слово хотя бы в рамках одного этого жанра, чем забивать очередной античеловеческий гвоздь в крышку природы нашего вида?

    По моему скромному мнению, кино, если оно снимается, должно учить чему-то. Чему учит «Последние часы»? Если поковырять, то можно установить, мол: любите семью, близких, не бросайте родных, помогайте ближнему. Но мы и так об этом знаем. «Последние часы» не говорит ни о чем важном. Это просто полуторачасовая зарисовка странного увядающего мира, с населяющими его отчаявшимися людьми. Если вам это интересно, или если вы мало знакомы с пост-апокалипсисом, то — да, это может затянуть. Но на самом деле это кино — простое незамысловатое высказывание на заезженную тему, о которой уже сказано более чем много. Снято неплохо, с занимательной актерской игрой, но веющее такой же пустотой и бессмысленностью, как и мир, рисуемый создателями. Не рекомендую.

    4 из 10

    29 марта 2015 | 18:59

    Даже сжатым вдвое по своему экранному времени фильм «Последние часы» эффекта не потеряет, фильм оказался волнующим и по-своему трагическим. У режиссера Зака Хилдитча получился необычный парадокс по своему воздействию на зрителя — внешние атрибуты независимого проекта, а ощущения после просмотра аналогичные тем, что после просмотра «Интерстеллар» Кристофера Нолана.

    Из всех «инди» на эту тематику, эта работа не зацикливается на внешней угрозе, и ее практически не показывают в кадре, а больше рассказывает о том, что губит и губило ранее человечество — поступки самого же человека. За несколько часов до Судного Дня, причем без смысловой нагрузки какой именно этот Судный День — Божий или «научный» в стиле Голливуда, многие люди начинают сводить счета с жизнью.

    Поначалу этот авторский прием в фильме сильно раздражает, целые семьи подаются в суицид, другая же часть просто вершит вакханалию и беспредел, но самые изощренные — устраивают вечеринку с тонной наркоты и разврата. Похоже последние уже заранее решили себя подготовить к Аду, но на всем этом фоне есть одна почти малозаметная история — парень спасает от насильников маленькую девочку и помогает ей найти свою семью.

    В фильме действительно есть что-то необычное, ведь режиссеру удалось при минимальном наборе действий создать сильнейшую атмосферу безысходности, и как ни странно это сказать — динамику фильма. Сильнейшая актерская игра главного героя дарит эмоциональную составляющую фильма, и если кратко подвести итог — трогательный и необычный фильм на тематику Конца Света.

    8 из 10

    4 января 2015 | 07:40

    Непреложная истина, что только случай дает нам ответы на самые важные вопросы, даже о которых мы не задумывались раньше.

    Словно щелчком прихоти невиданной Фортуны перед нами открывается то, что либо нас наводит на то, что мы искали, но не могли найти, либо же… дает нам направление, как компас мореплавателю, куда следовать, куда держать путь. Ты только слышишь щелчок..

    Казалось бы, что может быть более тривиальным для современного кино, как фильм катастрофа? Какой глубокий смыл может хранить в себе разрушение всего того, что мы считаем миром?

    Снято уже множество многомиллионных картин, с мастерски проработанными спецэффектами при помощи самой современной техники, удивляющих своей правдоподобностью. Остросюжетное погоня от смерти, но уже в планетарном масштабе, спасение всего человечества то от астероида, то от очередной чумы, то от проклятия народа Майя..

    Именно к чему-то подобному готовился и я, случайно совершенно наткнувшись в поисковике на «Последние часы».

    Оценки за кино не внушали большого энтузиазма, да и комментарии были весьма сдержанными. Да и мой природный цинизм, в купе со скептицизмом на вряд ли давали много авансов.

    Но я увидел совершенное другое, нежели предвкушал, рисовал в своем сознании.

    Не могу сказать, что фильм потрясает гениальной игрой актеров, качеством картинки, или же закрученным до невозможности сценарием, или же глубокой философией…

    Нет, всего этого нет, да и не нужно!

    Весь фильм- это ЩЕЛЧОК.

    Конец света словно декорация, отвергающая и нивелирующая не значимые элементы суеты, наиболее красочно преобразована в конце фильма: на горизонте суши, бескрайнего моря, спадающего неба… и приближающейся смерти. Медленно растягивающая тетива в лице стены пламени подводящая к звонкому щелчку…

    Финал предрешен. С первой минуты нас лишают даже малейшей надежды на спасение.

    Каждый сам выбирает как ему быть: смириться, устроить разнос, исполнить все свои желания, успеть раньше смерти и застрелиться…

    А теперь представьте, что ваша жизнь и есть последний день. И вас непременно ждет свой конец света, за которым скрывается пустота, вечный холод и темнота, пожирающая все.

    Что вы будете делать? О ком вы будете думать, когда встретите смерть?

    9 из 10

    28 декабря 2014 | 13:00

    Независимое авторское кино всё прочнее оседает в предоставленной ему нише кинематографа, с каждым годом привлекая к себе ещё больше зрителей и завоёвывая престижные награды. Но ценителей авторских фильмов по-прежнему мало. Очень уж неприятно читать в комментариях недовольные возгласы, направленные в сторону отсутствия или же неправдоподобности спецэффектов, плохую проработку декораций и так далее. Хочется пожелать таким людям не уделять внимание фильмам с бюджетом меньше 100 миллионов долларов. Любителям исключительно развлекательных фильмов вряд ли понравятся низкобюджетные картины, в которых режиссёр знакомит нас не столько с самим фильмом, сколько с самим собой, пытаясь сказать «дайте мне больше денег и я покажу вам в полной мере, на что я способен». Но ограниченность в бюджете толкает режиссёров на всякого рода ухищрения и в прямом смысле заставляет вложить в фильм каждую копейку.

    Никому неизвестный Зак Хилдитч, снимавший короткометражки, которые вряд ли кто-то видел, отважился поставить полнометражный фильм-катастрофу по собственному сценарию, хотя правильнее было бы определить жанр фильма как драма с элементами постапокалиптического влияния на людей. Что же у него получилось?

    Синопсис фильма: Главный герой, Джеймс, направляется на другой конец города, чтобы оторваться на последней в своей жизни вечеринке. Ему, как и всему городу осталось жить 12 часов. Что же ещё остаётся делать прожженному эгоисту и любителю развлечься? По пути он спасает жизнь девочке, которая хочет найти своего отца.

    В такой простеньком сюжете режиссёру и сценаристу удаётся развернуто показать, как меняются люди, как они пускаются «во все тяжкие», узнав о неминуемой смерти. Это видно почти в каждом кадре фильма. Сильное впечатление производит сцена на вечеринке, когда толпа людей наблюдает за игрой в русскую рулетку. Люди уничтожают всё и всех вокруг, стирая рамки между вседозволенностью и человеческой совестью. Каждый зритель непременно задаст себе вопрос: «А что бы делал я на месте всех этих людей?».

    Сейчас, спустя ровно два года после 21.12.12, я вспоминаю, как до этой даты, вокруг которой многие месяцы творилась суматоха, я в шутку представлял вместе с друзьями, что мы будем делать в последний день. И теперь я с ужасом понимаю, что там не было ничего хорошего и доброго. Я поступил бы как главный герой фильма, если бы не встретил маленькую девочку. Она то и спасла его от всего того разложения, которое происходило с другими людьми. Это прекрасно видно на той же вечеринке, на которую Джеймс ехал с намерениями оторваться в последний раз, но в итоге изменил свои приоритеты.

    Каким бы суровым не было всё происходящее на экране, оно наиболее правдиво из всего, что может быть в реальной жизни. Показаны абсолютно все людские пороки. Люди тут не обнимаются с семьями в ожидании смерти, не льют слёзы, сидя дома. Конец света наступил внутри самих людей. Нет никакой надежды. Балом правит жестокость и животные инстинкты, за которыми всё же прячется страх перед смертью. Но чтобы оставаться человеком, нужно отбросить всё то ужасное, что есть в нас, и сделать то, что правильно.

    Фильм, безусловно, заставит задуматься и оставит после себя осадок. Среди всего разнообразия фильмов подобного жанра не хватало именно этой картины. И это не глоток воздуха, а ком в горле в хорошем смысле этого слова. Не ждите красочных взрывов и множества спецэффектов. Это драма, которой мне давно не хватало. Драма, от которой у меня перехватило дыхание.

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 15:14

    При сегодняшнем уровне развития кинематографа каждый может найти для себя то, что ему по вкусу. Благо жанровое разнообразие внушает и дает возможность удовлетворить потребность в эмоциях многомиллионного массового зрителя. Есть кино о спецэффектах (даже в если в графе жанр значится «драма», — апокалипсис — это почти всегда спецэффекты), есть об мастерской актерской игре. Есть фильмы о сценарии и диалогах, есть — о сюжете и напряжении до самого финала. О чем же эта лента? Она об атмосфере. Не лучший козырь, если рассчитываешь на массовость. Но это кино найдет своего зрителя.

    Безусловно, атмосфера — это то, что подкупает с самого начала и не дает бросить просмотр казалось бы ничем не выдающегося, и, может показаться даже местами скучного фильма. Это душная и липкая безысходность, которой пропитано буквально всё — мрачные и слегка философские монологи неизвестного радиовещателя, всеобщее безумие в небольшом городке и сама картинка, щедро напитанная багрово-желтыми тонами, что ни на секунду не дает забыть о надвигающемся исходе. Это кино, которое чувствуешь…

    А кто окажется рядом с Вами, если финал один для всех и он предрешен?

    7,5 из 10

    9 января 2015 | 16:32

    Мой лучший друг дал мне отличный совет.
    Он сказал, что каждый день — это дар Божий, а не нечто, данное по праву,
    Поэтому нельзя упускать ни мгновения, оставив все страхи позади.
    Нужно постараться пойти по ещё нехоженой тропе,
    Первый шаг на которой покажется самым длинным.
    Если бы этот день был последним в твоей жизни,
    И завтра для тебя бы не наступило,
    Ты бы попрощался с прошлым?
    Ты бы жил каждым мгновением, словно оно последнее,
    Оставив позади картины прошлого?
    Ты бы отдал всё, до последнего гроша,
    Если бы этот день был последним в твоей жизни?

    (С) If today was your last day
    .

    За последние пару лет вышло огромное количество фильмов, что мусолят идею о Конце Света. Ураганы, наводнения, казни египетские, перст божий или очередное бактериологическое оружие, так и норовит уничтожить все человечество. И что характерно, люди во всех этих фильмах пытаются быть лучше, чем они есть на самом деле. Они пытаются отбросить прочь свои пороки и прожить оставшиеся дни в попытке исправить все свои прегрешения и попытаться наладить отношения с близкими и родными, ведь время то сильно ограниченно. Создатель же данного фильма решил пойти другим путем и показать мир стоящий на краю, в котором люди не спешат совершать благородные поступки и помогать ближнему своему, а все что их волнует, так это как следует оттянутся перед смертью. Что не говори, а подобный расклад вызывает любопытство, ну а коли так, то давайте познакомимся с фильмом поближе и узнаем, что же он может предложить искушенному и не очень зрителю. Итак, это — «Последние часы».

    Мир обречен. Города и странны сгорают в гиенне огненной и скоро весь земной шар будет объят огнем. И в это непростое время по дорогам и весям Америки едет молодой человек по имени Джеймс. Но едет он не просто куда глаза глядят, а с одной конкретной целью — попасть на вечеринку, что проводит его старый друг, где будет море выпивки, наркотиков и обнаженных женских телес. О да, Джеймс не желает обременять последние часы своей жизни размышлениями по типу, что есть добро или помощи ближнему. Джеймс хочет провести свои последние часы будучи в наркотическом угаре. Тоже вариант, да. Но вот ведь какое дело, по пути Джеймс встретит множество странных личностей, которые изрядно подпортят крови и нервов нашему герою, будь то хиппи-анархисты или полуголый мужик с мачете. Правда все это меркнет по сравнению с тем, что Джеймс становится свидетелем того, как двое здоровых мужиков тащат маленькую и отчаянно вырывающуюся девочку в дом явно не с добрыми намереньями. И то ли у Джеймса сработал инстинкт защиты молодняка от опасности, а то что девочка попала в переплет из которого живой она может и не выбраться было очевидно с самого начала, то ли цинизм и безразличие не успели укоренится в душе героя, то ли причина была еще в чем-то, но Джеймс ворвался в дом и аки рыцарь в сверкающих доспехах победил двух несостоявшихся насильников и спас юную принцессу. Вот только что дальше делать с маленькой девочкой? Помочь девочке еще раз и найти ее родителей или отвезти малышку на разудалую вечеринку? Да, в любой другой ситуации выбор был бы очевиден, но мир стоит на пороге Армагеддона, а потому люди склонны совершать необдуманные и скоропостижные решения. Какое же решение примет Джеймс? Смотрите и узнаете.

    Однако, тут же возникает закономерный вопрос: А стоит ли? Да, остальные рецензии к данной картине имеют зеленый цвет, да и критики поют сему фильму дифирамбы, а коли так, то тут же возникает желание ознакомится с предметом обсуждения, как можно ближе, но не торопитесь это делать, друзья мои, а лучше послушайте что я скажу. «Последние часы» является авторским фильмом и как всякое авторское кино оно будет достаточно специфическим зрелищем. Этаким фильмом для своих. И дело тут даже не в том, что бюджет фильма был достаточно скромный, хотя благодаря блестящей, нет кроме шуток, работе оператора это не сильно бросается в глаза, и даже не потому что улицы пустынны, хотя казалось бы — конец света на пороге выходи и «радуйся». Тут скорей дело в том, что не смотря на интересную задумку фильм получился слишком обычным. В нем нет сцен берущих за живое, качественно поставленных, а оттого «умных» диалогов, ну или героев с которыми можно было себя ассоциировать. Да, безусловно, в этом фильме актеры играют очень хорошо, малютка Ангури Райс и вовсе переигрывает всех актеров не особо при этом напрягаясь и если ей дадут еще пару больших ролей в крупных голливудских проектов, то юную актрису ждет успех. Да, тут есть попытка сбежать от себя и игнорирование вещей, которые действительно важны в этом мире, но особых чувств и эмоции они не вызывают. Но при этом в фильме хоть и не демонстрируется ничего из рода вон, а выглядит он все равно достаточно бодренько и время за его просмотром пролетает незаметно. Парадокс? Он самый.

    Итог? Фильм не для всех. И не потому что он плох или где-то не доработан, нет, вовсе нет, просто «Последние часы» приходятся из той категории фильмов, которые можно спокойно посмотреть на досуге, но через пару часов, то что происходило в фильме напрочь стирается из памяти. Именно поэтому задайте себе вопрос, хотите ли вы посмотреть фильм с хорошими актерами и прекрасной операторской работой, который донесет до вас простые истины, а потом сотрется из памяти и вы о нем никогда больше не вспомните? Если ответ утвердительный, то можете смело браться за просмотр.

    6 из 10

    16 марта 2016 | 09:58

    Когда говоришь словосочетание «постапокалипсис из Австралии», на ум приходят незабвенный «Безумный Макс» и, конечно же, роскошная драма «На последнем берегу». И если «Макс» — это, по сути, представитель сумасбродного олдскульного боевика, приперченного жаром бесплодных земель, то «На последнем берегу» — лента глубоко интимная, выворачивающая душу наизнанку.

    Если вам довелось смотреть последнюю, то «Последние часы» — это словно ее родной брат, скрещенный с «Последней любовью на Земле». Фильм прекрасен тем, что крайне ярко иллюстрирует жизнь человека, который прекрасно осознает, что ему и его виду осталось жить лишь сутки. Несмотря на то, что сюжет держит в объективе прежде всего двух персонажей, на самом деле «песочница» данной кинолаборатории оказалась размерами со штат, и мы получаем возможность увидеть, какой выбор сделали десятки человек, приближающаяся кончина которых заставила их сорвать с себя социальные маски и одежды.

    Даже несмотря на то, что глобальный сюжет фильма весьма предсказуем, локальные его ответвления, вроде встречи с семьей полицейского или мегатусовки у друга главного героя, позволяют говорить о том, что режиссер с задачей справился, подав на стол весьма оригинальный кинодесерт. Да, если вы любите читать книги в жанре постапокалипсиса, фильм и в этом плане не сильно удивит, но и не разочарует! По сути, данный киноальбом вмешает в себя около полудесятка фотографий-встреч героя с историями людей, которые сделали для себя выбор — как им провести последние часы.

    Мне хотелось бы заострить ваше внимание и на игре актеров. Филлипс после минут двадцати типичной для красивых актеров игры «лицом» абсолютно внезапно начинает раскрываться. Набирающая ход драматургия фильма пропорционально отображается на его мимике, даже движениях. Подчеркивающая самомнение походка к концу фильма сменяется отчаянным бегом взахлеб человека, который лишь в последние часы разглядел Свою дорогу. А игра Райс оказалась проникновенной практически до самого конца фильма. Она удивила меня тем, что сумела сроднить миловидность характера с острыми эмоциональными выходами в эндшпилях ее истории. Получилось трогательно. И абсолютно все второстепенные персонажи отыграли замечательно.

    Подытоживая, хочу посоветовать отказаться от просмотра этого фильма с друзьями. Этот фильм поставит вас перед правильными вопросами только если вы будете готовы принять беспросветную правду о себе: и вы тоже смертный. Потому что тогда вы признаете себе, что жизнь сильнее смерти, а нашедший свой путь человек будет стремиться вперед, пока идут ноги, а затем — дышать в сторону будущего, пока грудь не поднимется в последний раз.

    И знаете что? Будущее не кажется страшным, если вы твердо знаете, что бы делали, будь это самое время, которое прямо сейчас показывают ваши часы, началом отчета последнего дня на Земле. А если и не знаете, быть может именно срывающая грим социального быта безысходность позволит вам наконец прожить НАСТОЯЩИЕ минуты своей жизни, а не лишь скоротать время до конца.

    В контексте жанра это твердые 9 из 10 с рекомендацией «смотреть обязательно».

    24 января 2016 | 04:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>