К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В нашем фильме нет духа оригинальных лент, первой части в частности, хотя структурно в чём-то кино напоминает именно оригинальные части франшизы.

По сюжету маленькая девочка видит то, чего не должна, взрослеет с одним желанием: стать частью чего-то большего и секретного, закрытого от абсолютного большинства землян.

Интернэшнл-приставка у нас означает только одно: мы много путешествуем по миру, что называется, галопом по Европам и прочим регионам.

В остальном в кино отсутствует просто хоть какой-то запоминающийся харизматичный враг, негодяй, антагонист. Условно хорошие ребята тоже особой харизмой не обладают. Да и вообще наличие на главных ролях сразу двух персонажей, то есть актёра и актрисы, которые играли героев Марвел даже в одном кино, вносит сумятицу в разум мой киноманский. Кстати, отсылка к Тору в нашем кино есть (герой один раз берёт маленький молоток в руки и пародирует это как бы в стиле Тора). Я бы вообще поменял героев местами. Её бы сделал строгим старичком MIB, а его - новичком-раздолбаем. Авторы же нарочно сделали наоборот - экспериментируют, они много экспериментируют в этом проекте, возможно, слишком много.

У нас моднявое кино с тусами, вечеринками какими-то, современными повестками и прочим. Плюс много компьютерной графики. Юмор не смешной, но само повествование лёгкое, непринуждённое. Есть немного интересные моменты конспирологии.

Картинка приятная в общем-то, музыкальное сопровождение не вызывает отторжения. Но вот сюжет часто детский просто, хотя и желает в тайне быть серьёзно взрослым. Собственно, у нас сейчас стоит возрастной рейтинг 18+, а вот на западе 12 лет всего.

29 марта 2024 | 09:36
  • тип рецензии:

Если такая организация, как «Люди в чёрном» существует на самом деле или же, когда мы всё-таки уже встретимся с инопланетянами, я очень надеюсь, что те или другие обязательно покарают создателей этого фильма.

Как я и писал ранее в рецензиях на предыдущие части этой франшизы, я бы очень хотел, чтобы история «Людей в чёрном» осталась одиночным фильмом. Такое ощущение, что вот просто не нужно было этой истории никакого развития потому, как развитие это выглядит откровенно провальным. И четвертая часть, которую обозвали «Интернешнл» это худшее, что можно было сделать с историей секретной службы по слежению за инопланетянами.

Во-первых, эта лента «идёт в ногу со временем» И поэтому надо обязательно соблюсти все моральные потуги Голливуда. Главный герой у нас девушка. И я не хочу сказать, что это плохо. Просто, когда это делается из-за моды, это выглядит откровенно глупо, клишированно и совершенно фальшиво. К слову, уже после просмотра фильма, я понял, что главный посыл его был в следующем: самовлюбленные мальчики ужасно плохо, мотивированные девочки, которые идут к своей цели, супер хорошо.

Игра актеров посредственна и невыразительна. Впрочем, персонажи настолько бездушны, без какой-либо изюминки, что какой-то особой игры и не требуют. Они кажутся пустышками, за которыми даже какой-то минимальной выразительности не чувствуется.

Сюжет лично мне кажется каким-то несуразным. В нем не чувствуется адекватной линии повествования. Нас бросают вместе с героями в разные локации, местами сильно похожими на некоторые другие знаменитые фильмы прошлого, и просто показывают сценки. Словно какой-то капустник.

Всё это очень прискорбно. И я очень надеюсь, что от «Людей в чёрном» наконец-то отвяжутся. Уже достаточно поиздевались и четвертым фильмом достигли дна.

11 января 2024 | 20:14
  • тип рецензии:

Лажа начинается сразу же, вместе с фильмом. Целый руководитель Лондонского филиала ЛВЧ отправляется на задание, и всего с одним агентом! Квай-Гону вообще пофиг, что его напарник, возможно, погиб. За океаном тоже лажают: двое людей в чёрном приехали, стёрли память темнокожей супружеской паре… и уехали! Сэй вот? Мужики, а вы не хотите… ну я даже не знаю… дом обыскать? На предмет нахождения в нём инопланетянина? Кстати, по какому поводу у пришельца теперь долг жизни? Тоже мне Чубакка. Девочка его не спасала! Ничего мелкому не грозило, ведь агенты уехали! Как-то же пришелец в дом попал, вот и свалил бы тем же путём!

Главный герой у нас Сильная Независимая Чёрная Женщина (СНЧЖ). Сценаристы к ней неимоверно жестоки. Она не внучка владыки-ситха, не пропитана выбросом Камня Бесконечности, её даже не распирает от энергии Ци! Как жить-то в таких условиях, девоньки?! Как нашей сестре показать своё превосходство над этими шаблонными, белыми самцами? Что говорите? Она умная и целеустремлённая? Только-только-только этого мало (тын-тырын).

В первом фильме забраковали полдюжины таких – представителей армии, морской пехоты и спецслужб (этот ваш… Капитан Америка. Лучшие из лучших, сэр!), ведь им не хватило креативного мышления. Мулатка пробуется в ФБР, в ЦРУ, но нигде не находит людей в чёрном, и сами ЛВЧ о ней не в курсе. То есть, у них нет информаторов в спецслужбах? Наша героиня хакнула Хаббл и так получила инфу о неопознанном объекте, приземлившемся в Нью-Йорке. Ну да, никто больше этого не заметил. Агенты тоже хороши – поставили иллюзию-голограмму и довольны, даже за периметром никто не следит.

А если бы голуби не пролетели сквозь голограмму, тогда мулатка не проследила бы за агентами, не нашла штаб ЛВЧ, не поступила к ним на работу, не была отправлена в Лондон, не помогла Тору, и Земля бы погибла. Ну а что. Крысе в «Финале Мстителей», значит, можно спасти Вселенную, а голубям нельзя? К слову, героя Уилла Смита в первом фильме приняли в ряды агентов, ведь он догнал цифолафоида и отлично себя проявил во время тестов. А мулатка что? 20 лет нас искала? Умница. Сотрём тебе память за последние 20 лет, чтоб ничего не снилось, и хорошего тебе настроения. Серьёзно, она даже тесты не проходила! Её взяли в супер-крутую организацию, потому что СНЧЖ так захотела! А я хочу жениться на Кирнан Шипке, почему она всё еще не со мной?

С каких пор новички могут сами себе выбирать оружие? Кого еще отправить на задание в другую страну, как не новичка на испытательном сроке? И зачем маскировать межконтинентальный поезд под метро, если на нём ездят только ЛВЧ и пришельцы? Кстати. Вы когда-нибудь хотели переспать с орангутангом? Нет? А ведь у нас с орангутангами больше общего, нежели с инопланетянами. И Ди’вора со щупальцем, и обладательница огро-о-омной фиолетовой головы считают Тора привлекательным, что очень странно, на мой взгляд. И да, красивая глупая девушка, которую все хотят – это оскорбительный стереотип, это сексизм, это объективизация, это фу такими быть. Красивый глупый парень, которого все хотят – это нормальный комедийный персонаж. Чего не смеётесь? Не смешно! Не поняли! Это феминизм! (читать, назидательно потрясая перстом в пространстве).

Почему энергодвойняшки не совсем одинаковые? Разные причёски и одежда, у одного волосы длиннее, у другого кожа чуть темнее. Да, я знаю что это реальные братья, которые не совсем идентичные близнецы, однако по сюжету пришельцы скопировали внешность одного человека, и, по идее, друг от друга теперь отличаться не должны.

К пушке со звездой тоже есть вопросы. Почему убийца планет является ручным оружием? Допустим, лечу я в своём космическом корабле (с Кирнан Шипкой #нуашто). Понадобится мне уничтожить планету. Мне для этого надевать скафандр и выходить в открытый космос? Или можно стрельнуть через шлюз? Или я должен отдельно приобрести портал? Ещё у инопланетного сообщества отсутствуют аналоги Евросоюза и НАТО. Боглодиты невозбранно уничтожали планетарные системы, пока не убились об поставленную Гриффином защиту, а другие расы и не чесались по такому поводу. Теперь Рой пид… (зачёркнуто как слишком очевидная шутка) опустошает галактику, и прочим разумным видам пофиг, космические северокорейцы как-то не спешат провести межзвёздную дезинфекцию.

Мулатка разводит костёр. В пустыне! Она песок в дрова трансмутировала? Особой, феминистической алхимией? «Я всё думала – на вкус как борода» - а можно мне видео, откуда Тесса Томпсон знает какой вкус у бороды?

У главы крупнейшей ОПГ в галактике всего трое подручных! И за мониторами никто не следит! Крепость неминуемой смерти, да-да. Они даже не осмотрели баркас, на котором приплыл Тор! Тут везде, везде бакланы! Они щелкают клювами! Естественно, на таком фоне обычный человек будет возвышаться как титан мысли и тела. Постойте, я сказал «обычный человек»? Не велите казнить, сЕстры! Наша героиня и скалолазка, и хакерка, и стрелок-ка, и в инопланетной технологии с биологией разбирается лучше опытных агентов. Кто сказал «Мэри Сью»?! Кто это, блин, сказанул? *вскидываю расово верный дезинтегратор* А ну-ка повторите! Что говорите? Откуда у неё эти умения? (*тяжело вздыхаю*) Достопочтенные, она Сильная. Независимая. Чёрная. ЖЕНЩИНА. Имейте уважение, бьячь.

(Лирическое отступление)

Наверняка ещё при просмотре первого фильма вы задумывались: псевдонимы агентов – это всего лишь первые буквы их имён. А букв в английском алфавите не то чтобы очень много. Собственно, уже в первой части количество сотрудников ЛВЧ явно превышает число букв. А если в агентстве работают двое тёзок, или хотя бы с именами на одну букву? Джим и Джилл, например? Одного из агентов будут звать Джей-Джей? Или Джей-2? Не проще ли изменить систему псевдонимов?

(Лирическое отступление закончено)

Сценаристы пошли по лёгкому, дешевому пути. Зачем прописывать главного героя, наделять необычными качествами? Когда можно просто сделать идиотами всех остальных! Главное чтоб протагонистом была женщина или не-белый человек. Не понравился фильм? Это потому что ты расист и сексист. Да, я такой (зачёркнуто). Каждый новый фильм с Сильной Независимой Женщиной на переднем плане наглядно подтверждает, что «феминизм» и «неприязнь к мужчинам» вовсе не синонимы, ну вы о чём вообще.

03 апреля 2023 | 17:56
  • тип рецензии:

Фильм 'Люди в черном', это изначально комедийная, но все-таки фантастика, об одноименной тайной службе, занимающейся контролем деятельности инопланетян на Земле.

Сама идея этого фильма основана на реально существующих теориях заговора, и свидетельствах некоторых людей, которые якобы лично сталкивались с 'людьми в черном' вскоре после наблюдения НЛО. И хотя в фильме все представляется немного иначе, чем в реальности, от этого он получился не менее захватывающим и интересным. А комедийная составляющая, без преувеличения, собственно и есть тот компонент, благодаря которому этот фильм получил огромную аудиторию фанатов. Ну и конечно же, актерский состав первой, и последующих двух частей.

Вся изюминка юмора, особого шарма, базировалась на харизматичности Томми ли Джонса и непосредственности персонажа Уила Смита, а так же на их взаимоотношениях в качестве напарников. Эх, да, это было круто.

А теперь, образно говоря, в виде четвертой части - 'Люди в черном. Интернешнл', мы вдруг обнаруживаем кинопаразита, присвоившего себе название описанной кинофраншизы, и даже попытавшегося замаскироваться под неё, но вовсе даже и не думавшего соответствовать хоть каким-то принятым канонам. Ни привычных главных героев, ни хорошего юмора, ни атмосферы, докатились практически до уровня фэнтези. А это уже, извините, на любителя. Предупреждать надо.

В кадре замелькали персонажи типа лунтиков, всяких мультяшных феечек и букашек, испускающих волшебные искры, прямо-таки няшно мяукающих, и тому подобное. Ну а что вы хотели, Китай практически дом родной различным мифическим созданиям. Как же без этого можно фильм снимать. Тем более не ими начатый. Да пфф, какие еще инопланетяне, слишком официально, скууучна. Инопланетные мяукающие летающие пушистики куда интереснее! Виу-виу!

Вот серьезно? Это Люди в черном? Это уровень детского сада, для зрителей 3+.

Не говоря уже о непродуманном сюжете и странной логике развития событий.

2 из 10

09 октября 2021 | 21:10
  • тип рецензии:

Самая провальная часть эпопеи из вселенной людей в чёрном. Всё же проект был исключительно актёрским.

В силу сюжетных обстоятельств угарного Уилла Смита и харизматичного сурового Томми Ли Джонса заменили на успешную по торовскому марвеловскому блокбастера пару - Крис Хемсворт и Тесса Томпсон. Замена вышла не удачная. Характеры у героев по рассовому признаку должны были поменяться. Крис играет белого звезду корпорации и раздолбая, а Тесса афроамериканскую серьёзную стажёрку. Но в итоге у обоих вышло что-то среднее. Характерности у персонажей явно куда меньше, чем у их предшественников, да как и харизмы впрочем.

По сюжету в тайную организацию MIB пролезает работать героиня Тессы. Там она становится стажёркой героя MIB, которого играет Крис. Вместе они узнают про угрозу нашему миру от инопланетного зла, под названием Рой. Охота в первую очередь ведётся за некой ключевой вещью, которая может как спасти от Роя, так и послужить гибелью нашей вселенной.

С технической точки зрения и спецэффектов кино сделано хорошо. Как бы в целом динамика и общая идея MIB присутствуют. Но это к сожалению не старые добрые Люди в Чёрном, которые определённо могут претендовать даже на культовость и знаковость. А жаль. Я был разочарован. Тем более, что Тор и Валькирия подавали надежду.

14 сентября 2020 | 02:13
  • тип рецензии:

Создание ремейков тех или иных картин всегда было само собой разумеющимся явлением в кинематографе. Однако за последние годы, подобное явление обрело еще больший размах и продуктивности. Как бы там ни было, далеко не всегда (пожалуй даже очень редко) из этого может выйти нечто достойное и данный фильм режиссера Ф. Гэри Грея тому ярчайшее доказательство. На протяжении около семи лет, сценарий картины неоднократно переписывался, предпринимались меры по скрещиванию с франшизой «Мачо и ботан», а также предпринимались тщетные попытки по привлечению звезд оригинальной трилогии к картине. В итоге, данный фильм Ф. Гэри Грея можно смело считать одним из многострадальных фильмов современного кинематографа, который больно ударил по кошельку боссам студии кассовым провалом и по их самолюбию жесткой критикой посмотревших фильм зрителей.

Сюжет данной ленты развивается вокруг Молли, которая еще в детстве увидела инопланетянина и людей в черном. С тех пор, Молли пытается найти Людей в черном и устроиться к ним на работу. Что ей и удаётся. Теперь она Агент М, которой вместе с Агентом Эйч достается опасное задание, цель которой – спасти мир от уничтожения.

Сценарий данной ленты является одним из самых слабых элементов картины. Смотря фильм искренне веришь в то, что сценарий данной ленты неоднократно переписывался уже непосредственно при съемочном процессе и взгляды режиссера Ф. Гэри Грея и продюсера Уолтера Паркса касательно истории сильно разнились. Не смотря на то, что на первый взгляд фильм создаёт впечатление цельного произведения, это всего лишь видимость и вся история представляет собой очень неровную и куцую нарезку сцен. Словно создатели ленты писали отдельные сцены и думали как связать их между собой, а не решили рассказать цельную и прямолинейную историю.

Нельзя не отметить и то, что очень многое в данной ленте «выдернуто» из оригинальной ленты 1997 года. Рекрутирование талантливого новичка, убийство инопланетной привилегированной особы, охоты за невероятно ценной инопланетной вещью маленьких размеров, сражение с монструозным инопланетянином с использованием шуток в финале и многое другое тому лишь нелишнее свидетельство. Однако в данной ленте, всё это развернуто в абсолютно абсурдный и неправдоподобный манер. В том числе и со способностями главной героини, которая оказывается даже так крута, что с легкостью находит сверхсекретный штаб и берется на службу «просто, потому что она того хочет». В совокупности добиваясь того, что история кажется лишь пародией и даже издевкой над любимой многими франшизой, а не её частью по обещанному расширению франшизы.

Нисколько не удивила и режиссура Ф. Гэри Грея. Плохо то, что Грей даже не пытался уважительно воссоздать на экране атмосферу и настроение оригинального фильма. Вместо этого, превратив фильм в абсолютно типичный по современным меркам поп-корновый комедийный блокбастер, который мало, чем отличишь от большинства современных картин аналогичного жанра. Аналогично сценарию данной ленты, режиссура получилась достаточно неровной. Местами обретая достаточно серьезный настрой, а местами превращаясь в настоящую клоунаду. Так же как и сценарий, создавая впечатление пародии, нежели прямого продолжения предыдущих частей. Даже экшн сцены в данной ленте получились достаточно стерильными и далеко не захватывающими. Пусть даже мастера по визуальным эффектам проделали отличную работу. Ибо фильм выглядит куда дороже своего бюджета внешне.

Порадовавший своей химией в «Рагнерёке» дуэт Криса Хемсворта и Тессы Томпсон всё также органичен и интересен на экране. Оба актера отлично сыграли свои роли и между ними всё также ощущается химия. Однако сами персонажи получились немного не интересными. Особенно герой Хемсворта, который получился типичным обаятельным и удачливым болваном. Ребекка Фергюсон очень хороша. Но её героини мало на экране и без неё можно было смело обойтись без ущерба истории. Не плохо сыграли Рейф Сполл, Лиам Нисон и Эмма Томпсон, которые выжили максимум из своих персонажей на экране. Пусть даже играть всем троим актерам на экране особо нечего.

5 из 10

Люди в черном: Интернэшнл – это далеко не то продолжение, которое ждешь от полюбившейся с детства фантастической франшизы. Годы производственного кризиса, а также конфликты творческой команды по направлению картины сыграли свою роль. У создателей ленты получился очень неровный и блеклый фильм как с точки зрения истории, так и зрелища, которыми не удастся удивить даже при всем желании. Более того, создатели ленты растеряли двух оригинальной ленты и превратили картину в типичный современный поп-корновый блокбастер, а местами и в откровенную пародию и малосерьезную клоунаду. Что уже можно считать смачным плевком в лицо поклонникам франшизы.

25 августа 2020 | 20:37
  • тип рецензии:

Объединившийся в 1997-ом году творческий дуэт, состоящий из Томми Ли Джонса и Уилла Смита, благодаря фантастической экшн-комедии 'Люди в чёрном, порадовал всех любителей блокбастеров. Фильм в буквальном смысле стал хитом, а саундтрэк, записанный при непосредственном участии того же Смита, долгое время штурмовал первые строчки всевозможным чартов. Никого не удивило, а даже осчастливило то, что спустя пять лет Томми и Уилл снова одели чёрные костюмы, сели за руль автомобиля с гиперскоростью, и снова разогнали тучи над нашей планетой, когда очередное зло в лице пришельца покусилось на наше с вами мирное и доброе существование. Прошло ещё десять лет - и третья часть вышла на экраны. Правда, Томми Ли Джонс на этот раз ограничился коротким присутствием в полюбившимся образе агента Кэй. Да и вообще весь триквел оказался слабее предшественников, но, тем не менее, был неплох. И тут громом среди ясного неба прозвучали заявления про возможный кроссовер 'Людей в чёрном' с другим комедийным боевиком 'Мачо и ботан'. Но, благо, что проект дальше разговоров не зашёл. А вот спин-офф с подзаголовком 'Интернэшнл' мы всё-таки в 2019-ом году получили...

Отдельного упоминания заслуживает режиссёр ленты Ф. Гэри Грэй - один из самых коммерчески успешных, а тем самым и высокооплачиваемых чернокожих режиссёров. В нашу эпоху тотальной толерантности, выходящей за все рамки разумного, это факт, безусловно заслуживающий внимания, но больше интересен карьерный шаг Ф. Гэри Грэя. Начинал он (как, кстати, многие другие режиссёры) с клипов, снимая их для известных рэп-исполнителей, среди которых Ice Cube, 'Cypress Hill' и Coolio. А дальше была веха в истории комедийного 'blacksploitation': лента 'Пятница' (1995) хорошенько постебалась над афроамериканскими стереотипами и дала миру Айса Кьюба как актёра и комика Криса Такера. А потом, если не учитывать несколько проходных проектов, были криминальная драма в формате 'female blacksploitation' 'Вызов' (1996), крутейший триллер 'Переговорщик' (1998), фильм-ограбление с россыпью звёзд первой величины 'Ограбление по-итальянски' (2003), ещё один мощный триллер 'Законопослушный гражданин' (2009) и драматический байопик 'Голос улиц' (2015). В общем, Ф. Гэри Грэй действительно сильный постановщик, но кто мог предположить, что именно толерантные 'Люди в чёрном: Интернэшнл' станут самым громким и главным провалом на данный момент. Очень надеюсь, что этот досадный промах останется единственным в карьере Ф. Гэри Грэя и вскоре он нас порадует новой значительной работой.

Кроме заслуженного и талантливого Ф. Гэри Грэя в проект, но уже в актёрский состав спин-оффа попал Крис Хемсворт, пребывающий в необычайном фаворе благодаря своему воплощению образа бога-супергероя Тора в киновселенной 'Marvel', где стал в номинальном списке любимчиков сразу за Железным человеком в исполнении Роберта Дауни младшего (но будем честными и добавим, что баллов к популярности Хемсворта накидал Тайка Вайтити, переформатировавший линейку 'Тора'). Поклонились из студии 'Columbia Pictures' в ножки и эпохе толерантности, пригласив Тессу Томпсон. Вот сейчас её звёздный час: она давно всем объявила, что является бисексуалкой, в эпике 'Тор: Рагнарёк' (2017), где она снималась с Хемсвортом, ей героиня Валькирия недвусмысленно подавалась маскулинной женщиной с возможной гомосексуальной ориентацией. И в 'Люди в чёрном: Интернэшнл' любая романтическая взаимосвязь между главными героями исключена, лишь классическое дружеское 'buddy movie'. И, наконец, в компанию к Хемсворту и Томпсон добавились Лиам Нисон, Эмма Томпсон и Ребекка Фергюсон. А если ещё взять, что сценарий писался дуэтом Артур Мэркам и Мэтт Холлоуэй, создавших жанрообразующего 'Железного человека', то вера и надежда в 'Люди в чёрном: Интернэшнл' были максимальными.

И вот по всем характеристикам фильм должен был стать хитом и продолжить славную историю 'Людей в чёрном' в кинематографе, но с самого начала пошло что-то не так. Обратите внимание на постер и вдумайтесь в превью к фильму, что теперь агенты выискивают 'крота' в собственной организации, и попробуйте с первого раза угадать есть ли он среди героев на этом самом постере? Уверен, что не потребуется и двух попыток. Дальше Лиам Нисон и Крис Хемсворт немножко копируют в хорошем смысле слова Томми Ли Джонса и Уилла Смита соответственно, и тут приходит героиня Тессы Томпсон и всё летит в тартарары. Хотя не думайте, что 'Люди в чёрном: Интернэшнл' испортила именно эта актриса. Как раз благодаря актёрам-то этот фильм кое-как держится на плаву, а то совсем бы грустно было. Хладнокровная и умная, умеющая взвешенно подходить ко всему в любой ситуации, Томпсон и полная ей противоположность герой Хемсворта - чересчур активный, живущий одним днём, готовый ринуться в любую заварушку, то есть горячая голова, вот, кто герой Хемсворта. Они хорошо добавляют друг друга, но зачем же такие глупые и косноязычные диалоги нужно было им прописывать. От искромётного и точного юмора предшествующих фильмов не осталось и следа. Юмор в 'Люди в чёрном: Интернэшнл' на уровне комедий a la Джудд Апатоу и позднего Адама Сэндлера.

Бытует такая информация, что все, когда ставили свои подписи под контактами на съёмки в 'Люди в чёрном: Интернэшнл', читали один сценарий, а на съёмках случилось то, что внесено было огромное количество изменений и корректировок, поэтому даже Лиам Нисон при всём своём таланте и опыте не смог правильно воплотить персонаж. Конечно, таким образом можно списать многие огрехи фильма, но каким же образом можно было так бездарно задействовать графику и спецэффекты? Два антагониста сильно напоминают близнецов из 'Матрицы', изменилось только то, что из альбиносов они стали с тёмным окрасом. Инопланетяне растеряли свою изобретательность в образах, не вторили сущностям из 'Звёздных войн' и 'Звёздного пути', были авторскими придумками и буквально новаторством, а тут какие-то детские карикатуры. Даже Ребекка Фергюсон с её третьей рукой выглядела одновременно глупо и грустно. И хочу сказать, что я не являюсь гомофобом либо расистом, но когда агрессивно внедряющаяся толерантность переходит все вменяемые границы, наступая ломающей поступью любой интересный проект в любом виде искусства - это вызывает вполне оправданный гнев. В общем, складывается ощущение, что эпоха кинотеатров приходит в упадок и будущее за стриминговыми сервисами, хоть там, возможно, политкорректность не будет заполнять все щели, даже там, где ей не нужно быть. И только за старания актёров:

5 из 10

10 августа 2020 | 19:48
  • тип рецензии:

Стоит ли говорить, что это не те ЛВЧ, что были раньше?

Сюжет: Современные фильмы в жанре «Марвел» напоминают пережеванную, безвкусную жвачку.

То самое чувство, когда вкуса нет, но приходится жевать, ибо нет по близости мусорки, а бросать на землю, как-то не прилично. Именно, это чувство меня преследовало весь фильм.

Весь сюжет держится на спецэффектах, на гриме, стилизации и все...

Картинка постоянно меняется, но смысл или интерес или хотя бы линейность - отсутствует полностью.

Герои моментально меняются на протяжении всего фильма, нет ярко выраженного характера. Вы смотрите фильм и не понимаете: Почему этот герой тут? Смена характера и стиля героя, минуту назад вам показывают, что за герой перед вами (его стиль, характер и манеру), а через пять минут все перечеркивают и забывают какой он был в начале. Нет твёрдого описания героев. Мало того, что не улавливаешь сюжет и не можешь сосредоточиться на героях, так и диалоги не спасают ситуацию.

Диалоги: Я понимаю, что сейчас фильма штампуют для развлечения, не для искусства или творчества. Тяжело смотреть и без того странный фильм, когда диалоги обо всем на свете, но сути нет. Диалог бездумный, пустой и не к месту. Возможно опять проблема в переводе, но это лишь способ оправдать фильм...

Вывод: Весь фильм - это безвкусная, пережёванная жвачка. Такое чувство, что режиссёр и один сценарист вечером собрались и решили на выходных снять что -нибудь.

И так, рецепт нового фильма: - Добавить в картинку навороченные, глупые, модные штуки, закинуть актеров «Марвел», написать нелепый текст, убить всю эстетику ЛВЧ, накинуть пару шуток, добавить якобы харизматичных героев, добавить, забытого но ранее популярного актера, накрутить графики, и показать, что мечты маленькой девочки могут исполниться. Коктейль «3 из 10» - Готов, приятного просмотра.

Вот, и все ребята!

3 из 10

19 июля 2020 | 11:24
  • тип рецензии:

Замечали ли вы, что в последнее время слово 'кинобизнес' приобретает абсолютно иное значение? Забудем про ключевые слова 'бюджет', 'сборы', лично я говорю о двух новых значениях этого термина. Во-первых, когда запускается безжалостная машина мерчендайзинга, и делаются игрушки хоть в виде унитаза из фильма, но детишкам все равно это покупают. Во-вторых - продакт-плейсмент. Я нормально отношусь к подобному явлению, но если оно обосновано. 'Матрица' - Nokia 8110. 'Изгой' - служба доставки FedEx. 'Люди в чёрном: Интернэшнл' воплощают в себе худшее из этих понятий. Игрушки в виде откровенно раздражающего мелкого пришельца Пешкина, мелькающие в кадре машины Lexus и Jaguar... Поражаюсь, как создатели не выкупили фишку с именами главных героев и не впихнули в повествование бренд H&M. Но понятно одно - данный фильм есть ничто иное, как заработок на имени франшизы.

Для начала немножко воды - я обожаю 'Людей в чёрном'. Первый фильм был отличным коктейлем из фантастики, комедии и боевика. Вторая часть добавила трэшатины, но окей, как говорится 'на один раз и то под пивас'. Триквел получился несколько мудреным (путешествия во времени, всякое такое), но тем не менее, он мне нравится. Ну так вот, на такой приятной ностальгической ноте ИНТЕРНЭШНЛ ПОТРАЧЕН, нечего тут обсуждать! Самой радикальной мерой в стремлении забыть этот фильм будет попытка светить себе в глаза вспышкой камеры. 'Нейрализатор' не сотрет вам память, но, как минимум, после этого фильма вы вообще ничего не увидите.

Основной причиной того, что 'Люди в чёрном' так полюбились зрителям, стало взаимодействие агентов Кея и Джея. Уилл Смит был комедийной разрядкой и выражал бурную реакцию, в то время как Томми Ли Джонс истончал профессионализм и сохранял спокойствие. На их фоне новые агенты Эйч & Эм смотрятся в проигрышном свете. Персонаж Криса Хемсворта - типичный болван, который на словах прям крутой агент, в то время как на экране он бухает и юморит на уровне детского сада. Героиня Тессы Томпсон - типичная девушка, которая на фоне болвана-мужика выглядит умнее и добивается целей, не напрягаясь. Захотела в агентство MIB - да без Б, принята. Вот тебе задание, бери напарника и разбирайтесь с ситуацией. Я, конечно, шутил, что 'Тор и Валькирия после победы над Таносом сменили место работы', но не представлял, что может получиться хуже.

Сценарий, как правило, та вещь, с которой начинает гнить фильм. Помимо того, что персонажами не получается проникнуться, неустанно ловишь киноленту на отклонении от канона. Вы можете сказать, что это спин-офф, к основным фильмам эта история не относится. Но нужно же соблюдать рамки приличия и знать, с каким материалом работаешь! Вышка игнорирования правил Людей в чёрном - сцена с инопланетным мотоциклом, где всего лишь пару раз щелкнули стирателем памяти, а дальше едут и не стирают. Помимо этого агенты говорят простым гражданским про пришельцев, после чего стирают память. Потерян серьезный настрой той организации, в которую когда-то отбирались лучшие из лучших, теперь агент может спокойно бухать и тусить на задании и ему ничего не будет. И лакируется все это 'искрометным' юмором, причем порой шутку нарочно тянут, словно пытаясь разозлить, а не рассмешить зрителя. Кто всю эту фигню придумал? А, Мэтт Холлоуэй и Артур Маркам. Это те парни, что написали скрипт к фильму 'Трансформеры: Последний рыцарь'. Понятно.

Если вы скажете, что в фильме нет положительных моментов, то я не соглашусь с вами. По капле, но можно и их выдавить. Графика вполне сносная, музыка нормальная. Постановщик Ф. Гэри Грей неплохой режиссер, и он хотя бы старается увязать все происходящее в единое целое. Более-менее мне зашли злодеи-близнецы в исполнении братьев-танцоров Лоран и Ларри Буржуа. Они классно смотрелись в кадре, вот только их история и способности были довольно нелепы вшиты в повествование. Ладно, в русскоязычной версии мне понравился прикол с блогером Utopia Show. Не являюсь его поклонником, но знаю, что данный человек из себя представляет, поэтому считаю его неплохим местным камео.

Большая часть того, что может зайти массовому зрителю, основано исключительно на призрачной связи с фильмами Барри Зонненфельда. В остальном же 'Люди в черном: Интернационал' напоминает вторичную подделку с парой неплохих моментов. О чем я думал? По трейлеру же раскусил ситуацию, и тем не менее, пошел. Был единственным человеком в небольшом зале, наверное, это первый раз, когда мне было стыдно смотреть в глаза работникам кинотеатра. Радует только одно - что этот маразм не продолжает историю полюбившегося нам дуэта Кея и Джея. И на том спасибо.

05 мая 2020 | 01:10
  • тип рецензии:

Продолжение бомбической трилогии про людей, работающих в 'похоронном бюро' вышло аж год назад, но добрался я до него только вчера.

В интернете, люди разделились на два лагеря одним - он очень понравился, другие назвали его отвратительным. Несмотря на это, я решил, что новую часть 'героев детства' стоит посмотреть, хотя бы для того чтобы предаться воспоминаниям и ностальгии...

'Мы победили рой одной лишь смекалкой и диатомайзером 7 серии' - Если вы смотрели это кино, то поняли о чем речь. С этими словами связан единственный и самый глупый сюжетный поворот. А решение нависшей угрозы над планетой решается по щелчку пальцев...

Кто-нибудь помнит первую и вторую часть? Там действительно был #экшн, #юмор и какая-то интрига. Сразу на ум приходит сцена с агентом К, когда он открывает камеру хранения на вокзале, а там внутри маленькие инопланетяшки кричат -'Славься Кей!, славься Кей!'. Именно такие прикольные моменты западают в душу.

Посмотрев последнюю часть, я не могу вспомнить не одной шутки. Да, там был маленький инопланетянин, но даже он не смог поднять мне настроение.

Моя оценка: 'И не хорошо, и не плохо' - как полусырой пирог, вроде сладкий, но сырой. Тут похожая история - взрывы, спецэффекты, крутые актеры и всё это со слабеньким сюжетом и поверхностными шуточками. Одним словом - банально. Посмотреть можно, но не более одного раза, пойду лучше первую часть пересмотрю.

Всего хорошего, целую, обнимаю. Не болейте.

15 апреля 2020 | 09:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: