всё о любом фильме:

Занесло

Redirected
год
страна
слоган-
режиссерЭмилис Веливис
сценарийЙонас Банис, Льюис Бритнелл, Эмилис Веливис
продюсерДайва Ёвайсиене, Аста Лиукайтите, Андрюс Паулавичюс, ...
операторФеликсас Абрукаускас
композиторПаулюс Килбаускас, Домас Струпинскас
художникПаулюс Сесеквичюс, Неринга Басюскайте, Виталис Цепкаускас
монтажКрис Бланден, Гинтаре Сокелите, Эмилис Веливис
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$2 700 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Картина повествует о необычайных приключениях в Литве четырёх англичан — Майкла, Джонни, Бена и Тима. После удачного налёта в Лондоне на нелегальное казино, «славная четвёрка» садится в самолет, летящий в Малайзию. Кажется, все идёт по плану. Но… Никто не мог предусмотреть проделок вулкана Эйяфьядлайёкюдля, извержение которого вынудило самолет с англичанами сесть в Вильнюсе. Мало того, помимо местных разборок и приключений на все части тела, друзьям приходится спасаться от жаждущего мести владельца ограбленного казино.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (29 956)
ожидание: 95% (269)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В любой ленте авторы используют персонажи, место действия и время происходящего как инструменты художественного самовыражения и понятно, что в таком жанре как комедийный боевик на все лады гиперболизируется многое. Но если вы хотите отдохнуть от приторности благопристойного мегаполиса и вкусить «экзотический колорит» самого что ни на есть бандюганского города, то после просмотра «Занесло» вы бы поехали в Вильнюс однозначно.

    Ограбив британских бандюганов, герои ленты летят просаживать денежки на райские курорта Малайзии, но из-за непогоды их самолет приземляется в Вильнюсе. За обидчиками устремляются их соотечественники — бравый взвод беспощадных лондонских бандюков. Гостей из благочинного туманного Альбиона «гостеприимно» встречает вильнюсская клоака (судя по фильму), насыщенная гопниками всех мастей, проститутками-клофелинщицами, жуликами и другими яркими представителями криминального калейдоскопа. В постсовдеповском Вильнюсе «понаехавшие» британцы попадают в потоке абсурдных и до безумия комичных ситуаций, где жестокость сменяется пародийным фарсом, а лихо закрученная интрига добротно приправлена сленгом и матами.

    Я не любитель «грубоватых» черных комедий-боевиков, но смеялся при просмотре «Занесло» от всей души. Без сомнения литовские сценаристы и режиссер Эмилис Веливис в этой ленте пытались подражать стилю Гая Ричи, и несомненно авторам удалось повторить в «Занесло» изумительный трэш британских комедийных боевичков, интерпретированных к постсовдеповской реальности. Если бы фильм не был трэшовой комедией, то он однозначно не вышел бы в широкий прокат. Но, думаю, даже самые патриотичные литовские критики не могли удержаться от хохота много раз при просмотре «Занесло».

    8 из 10

    20 апреля 2015 | 17:42

    Двери школы имени Гай Ричи открыты для всех, но один из лучших учеников — Эмилис Веливис.

    Перед тем, как начать просмотр, я знал лишь то, что фильм снимали в Великобритании и Литве, а среди главных героев — неподражаемый и настолько нужный, как оказалось, для своей роли, Винни Джонс. Интуиция не подвела — результат превзошел ожидания.

    Атмосфера поглотила с первых же сценок, когда ещё не было догадок о том, как и что может случиться. Зато появилось некое предвкушение «жесткого замеса». Ну что же, не долго ждал. Количество «чернухи» возрастало в геометрической прогрессии спустя каждые пару минут, и мне не редко приходилось подражать героям фильма, задаваясь вопросами «что? где? как?». Отдельное внимание хотелось бы уделить матерщине, которую «занесло» в произведение Веливиса в очень крупных масштабах, на разных языках и всё вперемешку! Особенно интересен этот аспект фильма будет для русскоговорящего человека, понимающего практически всё то, что там говорят, без перевода. Возможно, кому-то подобная составляющая будет как плохим мелом по доске, но уж точно не мне.

    Разворот событий то и дело призывал вспоминать лучшее от Гай Ричи. Огромный плюс Эмилису Веливису, что сумел показать авторское видение, сопровождая его колоритной для такого рода фильмов музыкой, которую исполнял литовский дуэт The Bus, брутальной операторской работой, оружием, кровью, матерщиной, пошлостями, гангстерскими разборками, кучей передряг и неожиданных поворотов в сюжете, что в сумме даёт тот самый, востребованный черный юмор. Вроде ничего нового, скажете вы. Но то, как режиссер изобразил происходящее безумие в глубинках Литвы, то, как показан славянский быт и менталитет (возможно чересчур «сильно»), патриотизм, пережиток 90-ых, спортивные костюмы, вечное противостояние востока и запада, вынуждающее одного из англичан заявить, что «В этой стране нет Бога!», ведь показанное на экране заставляет позабыть о его существовании, вот чему ещё нужно уделить особое внимание! Получился своеобразный кладезь, или даже посылка(голова свиньи, «свежая, как ты любишь»), удовлетворившая все мои критерии: «жесткий замес», «дух британской классики» в стиле Гай Ричи, ещё и со славянской ноткой, «чернуха» и куча непредсказуемых моментов.

    Кино от Эмилиса Веливиса стало для меня не только чем-то новеньким и неожиданным, открывая окно в литовский кинематограф, но и очередной золотой монеткой в сундуке пылко любимого жанра «черная комедия».

    8 из 10

    31 января 2016 | 02:49

    … — иначе и не сказать. Шутки и юмор, антураж и вид самих героев из практически забытых 90-ых. Хотя, судя по колебаниям курса валют, мы скоро можем вернуться к тем временам. Братки в олимпийках, беспредел практически на каждом шагу, оборотни в погонах, грабежи и разбой, криминальные разборки…

    Импонирует что в этом кино? Кроме наплыва воспоминаний о лучших фильмах Гая Ричи. Живое действо посреди деревенской глубинки… Обилие неожиданных поворотов, постоянный экшен и местами весьма забористый юмор.

    Особенно это всё выделяется на фоне более дорогих «коллег» фильма, которые, иной раз, просто тоску наводят.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 21:30

    Заимствование в кинематографе дело достаточно привычное и его уже перестали называть гадким словом «воровство», а придумали новое, куда более благородное слово — «дань уважения гению того или иного режиссера». Интересно, а что бы ответил на это… скажем Альфред Хичкок? Скорей всего взял бы в руки ружьё и начал бы постреливать по всем тем умельцам, которые решили использовать его сценарные наработки в своих целях, даром, что режиссёром он был достаточно эксцентричным. Но сейчас речь идет не о гениальном режиссере, фильмы которого были давно растащены по кусочкам и скорей всего сейчас вы не встретите ни одной картины, в которой не было бы фрагментов из фильмов Хичкока. Сейчас речь пойдет об ушлом режиссере Эмилисе Велевисе, которого многие сейчас сравнивают со вторым Гаем Ричи, Квентином Тарантино или братьями Коэн, обоими. Но так ли это? Что ж, давайте разбираться.

    Эдди, Толстый, Мыло и Бекон решают про… пардон-пардон, это из другого фильма! Джонни, Бен, Тим и ничего не подозревающий Майкл решают грабануть подпольное казино. Нет, ну а что вы хотите, у героев на четырех всего одна извилина, да и та не в голове, ну а «Ограбление казино», наши новоявленные воры не смотрели, а потому не знает, что бывает с теми людьми, кто решил позариться на кучу непринадлежащих им денег. И знаете что странно? Наши герои все-таки умудряются ограбить казино и более того, изъять кольцо у местного преступного авторитета, после чего сесть на самолет и свалить в Малайзию. Во всяком случае, план был именно таков, но по какой-то причине госпожа удача решила показать главным героям средний палец руки, в результате чего самолет приземлился не в стране с горячими девушками и не менее горячими пляжами, а где-то в Литве. А? Что? Подождать следующий рейс в аэропорту, как сделал бы любой нормальный человек? Я уже говорил, что главные герои сказочные дебилы? Ну так вот, горе-грабители оказавшись в Литве решают малость покутить и вскоре сталкиваются с бандитами, продажными полицейскими, распутными священниками, хитрыми проститутками и работорговцами, причем что характерно вся эта свора рада и счастлива подвесить Майкла, Джонни, Тима и Бена за причинные места и вытрясти из них всю душу. Вишенкой на торте выступает то обстоятельство, что в Литву прибывает преступный авторитет, которого ребята ограбили, и приехал он сюда не просто, так, а с целью сделать с ребятами что-нибудь страшное! Ну что тут скажешь? Майкл, Джонни, Бен, Тим, ну вас и «Занесло!»

    Ну что ж, выглядит как калька на известные криминальные боевики, что были сняты вышеупомянутыми режиссерами. В принципе, это не так уж плохо, особенно если режиссеру удалось развить и углубить идеи, что были заложены в оригинальные кинопроизведения. Вот только смог ли? Ответ отрицательный. В фильме присутствует около десяти сюжетных линий, которые должны играть некую важную роль в сюжете, однако поди ж ты, не играют. У нас есть вышеупомянутый полицейский, что грабит, а порой и убивает туристов. У нас есть похотливый и жадный священник и у нас есть шлюхи, одна из которых строит глазки Джонни. И все бы ничего, и всех этих персонажей можно было бы назвать банальной массовкой если бы не одно «но» — мои коллеги, с упорством сумасшедших, пытаются донесли мысль, что перед нами новый «Большой куш» или, прости хосподи, «Бешенные псы». А коли так, то второстепенные герои должны быть ничуть не менее интересны, чем герои главные, однако этого не происходит. Пара ничего не значащих фраз тут, диалог, который претендует на юмор, но способный заставить рассмеяться лишь человека находящегося под сильнодействующими наркотиками, ну или веселящем газом там. Более того, по старой доброй традиции фильмов Тарантино или Ричи второстепенные персонажи должны появиться в картине для того, чтобы громко хлопнуть дверью, однако в фильме «Занесло» ничего подобного нет и герои, на которых режиссер долгое время акцентировал внимание просто исчезают из фильма и о них больше никто не вспоминает. Неплохо так, а?

    Ну хорошо, бог с ними с второстепенными героями. Давайте лучше переключимся на героев главных о которых… мы ничего не знаем? То есть как? Нет, ну у Майкла есть истеричная супруга, что будет ему названивать по любому поводу сообщая о том, что она сломала ноготь в то время, как Майкл будет награждать сотовый испепеляющим взглядом и стирать кровь, стекающую с лица, его собственную кровь, ага. И по сути эти разговоры даже забавны, но вот ведь какое дело — они ни к чему не ведут и к середине картины сценаристы (На минуточки вдумайтесь — их было трое) забывают о столь незначительной детали и выкидывают всякое упоминание невесты Майкла из кинокартины. Что касается остальных героев, то сценаристы не расщедрились даже этой малость и единственное, что мы знаем о героях, так это то что Бен — зоофил, а Джонни и Тим… просто деревянные болванчики, что лишены мало-мальски проработанных характеров. Фильм уровня Тарантино, а? Боюсь, что здесь не пахнет даже кинокартиной уровня «Западни» и «Козырных тузов», куда уж покушаться на что-то большее.

    Ну а как дела обстоят с юмором? Черным, искрометным юмором, диалогами, что, всенепременно, будут растащены на цитаты, а также сцены из фильма, которые врежутся в память и ты будешь вспоминать тот или иной момент спустя месяцы после того, как фильм был отсмотрен? А вы знаете — никак. За весь фильм было замечено лишь пара удачных, действительно удачных шуток, в остальное же время режиссер попытался скрыть отсутствие удачных шуток и комичных ситуациях зашкаливающим количеством пошлости. Мда, еще авторы «Очень страшного кино» доказали, что зашкаливающее количество пошлости не способно скрыть косяки сценария, но как известно умные люди учатся на своих ошибках, а дураки на своих собственных. Нет в этом фильме запоминающихся диалогов, не считать же за таковые, то что главных героев все принимают за выходцев с гей-парада? Нет в фильме запоминающихся сцен, а все что есть, так это то что сюжет картины предсказуем до зубного скрежета и неожиданных сюжетных поворотом тут не предвидится.

    Как итог, «Занесло» — не самый плохой, но и не самый хороший фильм криминальной тематики. И уж точно эта картина далека от понятия шедевр, коими ее награждают мои коллеги. Так, фильм однодневка, за которым можно скоротать вечерок, но и только.

    5 из 10

    P.S.

    - Хотите что-нибудь задекламировать?

    - Да. В Литву — ни ногой!

    16 мая 2015 | 11:01

    Драки, погони, перестрелки и мат-мат-мат. Очень много мата. Вот, в принципе краткое содержание. Для тех, кто любит ранние работы Гая Ричи «Занесло» может стать настоящим бальзамом на душу, пришедшим откуда не ждали — из Литвы.

    Четверо недотеп крадут деньги у героя Винни Джонса и пытаются сбежать в Малайзию, но волею судеб и исландского вулкана попадают в Литву, про которую никогда не слышали.

    Завязка довольно простая, но дело не в ней, а в абсолютном сумасшествии, которое начинает происходить с ними в Прибалтике. Их пытаются кинуть абсолютно все: таксисты, полицейские, проститутки, местные бандиты, что превращается в феерический балаган. Также подъезжает и Винни Джонс со своими головорезами, что добавляет проблем главным героям.

    Снято все очень качественно, упора на кровь нет, и даже на сценах убийств не делается особого акцента. Главное — это колорит, и почему-то сплошь отмороженные местные жители. Нормальных нет в принципе. Боюсь за подобное кино в России отлучили бы от церкви и лишили места в союзе кинематографистов, ну да ладно. Темп очень высок, постоянно что-то происходит и оторваться невозможно не на секунду.

    Единственным минусом является мат. Его очень много. Меня никогда это не отталкивало, но здесь явный перебор. Матерятся все, на всех языках которые знают и практически постоянно.

    Если вы не выключите данное кино в течении первого получаса, то в дальнейшем можете получить огромное удовольствие и вспомнить те времена, когда подобное кино было модно.

    8 из 10

    11 марта 2015 | 16:37

    Вы смотрели чудо криминального арт-хауса под названием «Зеро-2»? Так вот, «Зеро-2» скучнейшая нудятина по сравнению с этим шедевром.

    Этот фильм, ломающий все мыслимые и немыслимые стереотипы, плюющий на абсолютно все самое святое, что только может быть у нормального человека, держит твой рот открытым от первой минуты и до самого конца. Вы думаете, что больше удивиться уже просто невозможно, но в следующий момент автор в очередной раз, словно бьет молотком по затылку.

    Любая, самая отвратительная ситуация, которая может произойти в вашей фантазии и близко не стояла с тем, что тут творится. Тотальное оскорбление каждой из сфер общественной жизни нормального человека тут есть. Ограбление верно служащим «Королеве Елизавете, мать ее, Второй»? Пожалуйста! Оскорбление полиции, медслужащих, церкви, любви, всего литовского населения; здесь даже русская армия есть! Везде клише, но клише гротескные, очень тонко обсмеянные. С юмором тут проблем нет! Феномен местного юмора в том, что он очень тонкий и вместе с тем поверхностный, да и вообще, здесь слишком много тонких моментов: «Это кольцо подарил мне Тони Монтана» и т. д.

    Безусловно, этот фильм строго на любителя. Кто-то сравнивает его с «Карты, деньги, два ствола», это сравнение имеет место быть, но в фильме чувствуется характер автора, его душа, его неповторимый стиль, как и у всех режиссеров этого жанра.

    10 из 10

    29 января 2016 | 13:52

    Сколько уже таких фильмов наснимали? Пожалуй, Гай Ричи был одним из первопроходцев в этом жанре… Вот и на этот раз сравнения идут с такими фильмами как 

    Карты, деньги, два ствола, Рок-н-рольщик п тд и тп… Конечно, здесь нет гениальных диалогов, оригинальной операторской работы и колоритных персонажей, но в нём есть добротный юмор, действия, которые не заставят вас скучать. Здесь лично я не увидел главного героя или персонажа, которому сочувствуешь и переживаешь за него. Фильм скорее просто собирает в себя всё, что можно из британских криминальных комедий и как бы ставит точку в этом жанре…

    Есть у фильма множество ляпов, несостыковок, но, простительно это данному жанру. Немного смазана концовка, (что стало со всеми, непонятно…) ну и конечно же основная завязка, КОЛЬЦО! Ради него в принципе это всё и завертелось, как-то наивно немного конечно.

    Фильм стоит смотреть с хорошим настроем, желанием просто отключить мозг и хорошо провести время в компании отвязных преступников!

    23 декабря 2014 | 09:22

    Эмилис Веливис, однажды порадовал меня своим вторым по счёту фильмом «Зеро 2». После столь неожиданного успеха, хоть и, вроде бы, начинающего режиссёра, проявился огромный интерес к дальнейшим проектам Эмилиса. Спустя четыре года после Зеро 2, выходит новый фильм под названием «Занесло». Увидев зарубежный рейтинг фильма, разыгрывалось ещё большее желание о просмотре. Совсем недавно мне удалось посмотреть это кино. Отчасти я даже удивлён, что настолько хорошо и аккуратно можно преподнести фильм, несмотря на то, что стиль вроде бы и слизан. Особенно при таком бюджете, снять такую отличную по всему пунктам картину, которая обойдёт любой штампованный триллер — боевик с бюджетом чуть ли не в 5 десятков раз больше.

    В центре внимания у нас четверо англичан — Майкл, Джонни, Бен и Тим. Эти четверо ребят, по поручению одного человечка, намереваются совершить налёт в Лондоне на нелегальное казино, украв, соответственно, деньги и очень дорогую вещь у владельца этого казино. После удачно выполненного плана действий, они собираются улететь в Малайзию, но, Эйяфьядлайёкюдля, так называемое извержение вулкана, вынудило отменить многие рейсы и временно высадить пассажиров в ближайшие точки. Ближайшей точкой оказался Вильнюс (столица Литвы). Когда владелец казино, жаждующий мести и возврата своего козыря с деньгами, узнает где они находятся, то тут то и начнётся дикий марафон длиною в долгий и совсем непростой путь..

    Винни Джонс, как актёр, особенно в роли плохого дяди, просто великолепнейший вариант, но вот, к сожалению, редко снимается в достойных фильмах, в частности светится только в фильмах совсем мизерного масштаба, ограниченным выходом на DVD. В общем, здесь его роль подошла просто тютельку в тютельку, как и нужно было для такого столь криминального кино. Желаю ему всё-таки найти себе уже престижное стабильное место в мировом кино и почаще радовать нас стоящими премьерами со своим участием. Артур Смольянинов, странно конечно, но всё же был приглашён на участие в создании фильма, скорее всему причиной является обычный маркетинг. Но как бы там ни было, наконец таки хотя бы засветился в хорошем кино, да и к тому же не мелкая роль ему досталась касательно сюжета. Да вообще по сути, абсолютно весь актерский состав, даже незначительный, был чётко и хорошо подобран. Особенно порадовали литовцы и русские, ну просто больше половины фильма вся комедия сочилась именно из их русла, уже не говоря о том, что мата в фильме полным полно.

    Если вы являетесь фанатом стиля Гая Ричи или же Квентина Тарантино, но по данному фильму большее предпочтение отдам всё таки Ричи, то, безоговорочно, беритесь скорее за просмотр. Это кино Вас однозначно не оставит равнодушным, да и вообще в любом случае положительное мнение должно будет сложится точно, т. к здесь присутствует всё то, что для требовалось для такого жанра.

    Итог — Получился самый настоящий упитанный до краёв миксер, намешавший в себя всё подряд, скорость которого просто зашкаливает. Динамичность разыгралась буквально с первых минут фильма и продолжалась до самого конца. Так как я уже конкретно заскучал по бесценному творчеству Гая Ричи, то это творение послужило настоящим нежданчиком утолившим жажду на длительное время. К тому же подмечу прекрасную операторскую работу и эффектное соответствие всем жанрам.

    10 из 10

    23 декабря 2014 | 13:30

    Веливис новый Риччи? Видимо нет, всё же до Ричии режиссеру из Литвы еще далековато. Его попытки, равными промежутками Зеро, Зеро-2. И все! Попытки скажем честно были не слабые, но почему-то очень большие перерывы. Согласитесь, для режиссера в нынешнее время, который снимает 3 фильма за 8 лет! Не очень серъезный подход.

    Однако, 3-ий проект состоялся. И по сравнению с предыдущими, показал прорыв режиссера. Не важно с чьей помощью, а помощь то явно была. И скорее всего от Винни Джонса, но однозначно режиссер постепенно растёт. Он же сценарист, что внушает еще более позитивное будущее. Или по крайней мере надежды на него.

    Спасибо режиссеру, за «открытую» Литву. Как говорится вне политики, однако для странны входящей в евро-союз, кадры показанные в фильме, немного поразили.

    А ведь честно показаны, и не только в России, как оказывается «пьют» и дебоширят.

    И деревни, в Литве, очень уж похожи на наши, да и почему бы нет… Ведь бывшая страна «Советов».

    Вся сюжетная линия, пролетает на одном дыхании. Блестящая игра Винни Джонса, для которого это мало того не первый опыт участия в таких проектах, так ещё как показывает практика, любимый жанр. В принципе, в фильме нет ничего такого, о чем можно было сочинять оды. Реанимация «карты деньги» и «большого куша» наверное все же удалась, чем провалилась. Отличное сочетание Англичан и Литовцев на экране, порадило новую, скажем так «Английскую Литву». Ведь как не крути, именно из туманного альбиона ноги растут. Если не придератся к некоторым незанчительным киноляпам, и не пытатся сравнить Винни с Бредом Питом, то мы получим полный — бесбашенный «треш», главная роль в котором все же препадает именно Винни.

    И в итоге, очень интересно, было бы посмотреть на такой совместный проект с российским режиссером и именно про Россию. Предыдущие попытки такого плана, честно говорят были провальны (Хитмэн и т. д.)

    Ну и ждем с нетерпением в 2015 году фильм «Крылья» Эмилиса Веливиса, который кстати будет про Москву и Россию. Пусть жанр другой, но в этот раз режиссер не стал ждать ещё 4 года для перезагрузки.

    Приятного просмотра

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 09:55

    Сюжет — в лучших традициях безбашенных фильмов Гая Ричи. Ураган! Накал страстей и калейдоскоп событий на высочайшем уровне, не успеваешь дух перевести.

    Винни Джонс — реальное украшение этой картины, исключительно хорошо вписался в свою роль. Это был по-настоящему его персонаж, и даже трудно представить кого-то другого на этом месте. И сыграл великолепно, — талант!

    Что касается других актёров, то все были на высоте. Каждый на своём месте и ровно так, как следовало. Конечно трудно поверить, что идиотия может носить такой патологический характер, но это же комедия и поэтому герои фильма именно такие (за исключением одного), благодаря чему фильм получился таким бодрым и смешным.

    Характерно, что ценность кольца для персонажа Винни Джонса заключалась в том, что это был подарок от Тони Монтаны — хотя и вымышленного персонажа, но культовой фигуры в мире кино про мафию. Оно для него словно ярлык на княжение, удостоверение «заслуг перед отечеством», живое напоминание о сопричастности к бандитским вершинам. Поэтому он так старался вернуть его, даже ценой жизни, которая без этого кольца для него, наверное, уже мало стоила. Яркий образ получился.

    Юмор в фильме отменный. Одни наколки чего стоили!..

    Прекрасное и точное музыкальное сопровождение.

    Название фильма как бы само собой уведомляет зрителя, что ему предстоит почувствовать существенную разницу между западной цивилизацией и восточно-европейским захолустьем, куда занесло героев. Убедительно представлены картины постперестроечной разрухи Литвы, которая выглядит в фильме ровно так, какой была вся Россия в лихолетье 90-х: лютый преступный беспредел, контраст между богатством и нищетой, глянцем и разрухой, разнузданные пьяные оргии для богатых и для бедных, бездна всевозможных пороков и культ лёгкой наживы. И всё это на фоне привычной нам природы и правильно звучащей нелитературной лексики… Душевно!

    Важное замечание: несмотря на бандитский жанр, изрядную жестокость и кровищу, в фильме не показано ни одной смерти (убийство есть, но его не видно). На мой взгляд это очень большой плюс режиссёру, не идущему на поводу у современных «стандартов».

    Вывод. Отличный фильм, бодрый и очень смешной. Во всех смыслах удачный.

    28 марта 2015 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>