всё о любом фильме:

Город героев

Big Hero 6
год
страна
слоган-
режиссерДон Холл, Крис Уильямс
сценарийДжордан Робертс, Роберт Л. Бейрд, Дэниел Герсон, ...
продюсерРой Конли, Джон Лассетер, Кристина Рид, ...
композиторГенри Джекман
художникПол А. Феликс, Скотт Ватанабэ
монтажТим Мертенс
жанр мультфильм, фантастика, комедия, семейный, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  5.31 млн,    Россия  4 млн,    Венесуэла  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Юный Хиро Хамада — прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.90 (281 103)
ожидание: 92% (4219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
171 + 21 = 192
7.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария был положен одноименный комикс Marvel (Big Hero 6).
    • Манера движения микроботов — с их «наслоением» друг на друга, образующим усики в качестве крюков для перемещения основной массы к цели, — заимствована у светящихся червей (Arachnocampa luminosa). Те, в свою очередь, используют небольшой туннель из слизи, чтобы передвигаться с места на место.
    • Несколько персонажей из комикса Big Hero 6 не попали в фильм из-за проблем с получением прав на их использование.
    • В официальном тизере мультфильма на одной из городских башен можно увидеть рекламу видеоигры Fix-It Felix Jr. из другого мультфильма Walt Disney Pictures «Ральф» (2012).
    • На стадии подготовки к съемкам много времени ушло на изучение робототехники для создания правдоподобного Бэймакса. Дон Холл вместе с исследовательской группой работали в Университете Карнеги — Меллон. Там они многое узнали о значении роботов в современной поп-культуре. Режиссер также узнал о разработках мягких роботов (виниловая рука может надуваться и становится совершенно безопасной для человека). Такой робот способен производить простейшие манипуляции. Например, он может почистить кому-нибудь зубы. Холлу понравилась не только идея мягкого безопасного робота, но и того, кем он становится по ходу развития сюжета. Из робота-няньки он превращается в отважного воина.
    • В первом официальном трейлере фильма можно заметить плакат, расположенный в полицейском участке на стене слева. На нем написано, что разыскивается Ганс. Ганс — это персонаж из предыдущего фильма Disney «Холодное сердце» (2013). А на крайней правой части стола сотрудника полиции видны фотографии Эстер и Вольта из фильма «Вольт» (2008), также снятого студией Disney.
    • Для разработки микробота, которого изобрел Хиро, потребовалось провести определенные научные изыскания. Создатели фильма ознакомились с работами ученых из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, посвященными нано-роботам. Затем они отправились в Университет Карнеги Меллон и МТУ и встретились с некоторыми учеными, которые также работали над созданием миниатюрных роботов. Несмотря на то, что прототипов таких роботов, какие собирал Хиро, пока не существует, теоретически они вполне реальны.
    • Для создания финальной сцены фильма кинематографистам пришлось обратиться за консультацией к физику-теоретику Шону Кэрроллу из калифорнийского института КалТех.
    • Всего в фильме – около 700 уникальных персонажей. Для сравнения в фильме «Холодное сердце» (2013) – 270 персонажей, а в фильме «Ральф» (2012) – 185 персонажей.
    • Главная сложность в разработке винилового костюма Бэймакса была в его освещении. Создатели фильма провели массу экспериментов в студии. Они пробовали освещать резиновый мячик, а затем проводили аналогичные тесты в программе Hyperion. То, как свет отражается от виниловой поверхности Бэймакса, в точности соответствует тому, как свет отражался от поверхности мяча.
    • Художники Walt Disney Animation создавали и анимировали толпы народа при помощи программы Denizen — это мощная утилита, включающая несколько отдельных программ. Производственный цикл Denizen начинается с загрузки нескольких персонажей, которые определяют стиль фильма. Программа анализирует и сравнивает графику, выводя определенный алгоритм. Затем начинается создание персонажа с использованием различных элементов одежды и аксессуаров, которые были приготовлены заранее. Все элементы перемешиваются, и выдается случайная комбинация — сам персонаж, его одежда, прическа. Полученную модель можно без дополнительной обработки вставлять в кадр и анимировать. Каждый из этих персонажей был одет в уникальный костюм, состоящий из комбинации 32 различных элементов, плюс 32 различные прически и 32 оттенка кожи. Это означает, что кинематографисты могли населить Сан-Франсокио 686 080 уникальными персонажами, прежде чем случится первый повтор. Программа Denizen также позволяла вносить коррективы в персонажей, а сотрудникам WDAS было предложено позировать для некоторых персонажей массовки. В результате 200 сотрудников WDAS «появились» в эпизодических ролях в фильме.
    • Для создания города художники использовали специальную программу, в которую были заложены все планы города Сан-Франциско – начиная от расположения улиц и кварталов и вплоть до указания жилых и деловых зданий. По словам художника-постановщика Пола А. Феликса, у них получилась своеобразная карта Сан-Франциско. Изменяя шаблоны поиска, они могли найти здание каждого конкретного типа в заданном районе. Были отобраны некоторые прототипы зданий, а затем их размножили с незначительными изменениями, вносимыми самой программой. В итоге получилось так, что в городе нет и пары одинаковых зданий, хотя все они очень похожи друг на друга.
    • Чтобы подготовить достаточное количество вывесок, которыми можно было бы украсить целый город, художник-постановщик был вынужден начать над ними работу за два года до начала съемок.
    • Технологический Институт Сан-Франсокио сочетает элементы архитектуры Стэнфорда и японский стиль. Для вдохновения создатели фильма специально посетили кампус Калифорнийского технологического университета, выполненного в архитектурном стиле начала XX века. Их заинтересовало то, что за десятилетия в кампусе начали появляться и другие архитектурные стили. Также они совершили экскурсию по лаборатории реактивных двигателей в Пасадене, где их провели по всему научному комплексу с обзорной экскурсией, и, более того, показали спецлаборатории, в которых изучались нанотехнологии и робототехника. Полученная информация дополнила сведения, которые режиссеры почерпнули в других занимающихся робототехникой научных центрах и в США, и в других странах мира. Все эти данные были впоследствии использованы при создании интерьеров Технологического Института Сан-Франсокио.
    • Технический супервайзер фильма рассказал, что обычно во время компьютерной обработки в память компьютера закладывается все изображение целиком. Сейчас производственной мощности компьютеров не хватает, чтобы удержать в памяти все, что необходимо, поэтому создатели этого фильма делили сцены на слои, обрабатывали слои по отдельности и лишь затем собирали их в финальное изображение.
    • Программа Hyperion, на разработку которой ушло два года, сильно облегчила работу художникам, занимающимся освещением. По словам главного технолога Walt Disney Animation Энди Хендриксона, Hyperion приблизился к имитации того, что происходит в реальном мире. При помощи этой программы были полностью смоделированы все законы оптики, работающие в нашем мире — то, как свет отражается от поверхности, как он себя ведет с разными материалами и что происходит, когда свет отражается от поверхности предмета. Система позволила работать с множественными отражениями, что является одним из важнейших свойств света. После того, как вопрос с физической правдоподобностью был решен, художники смогли полностью акцентировать свое внимание на творческой составляющей.
    • В саундтрек фильма вошли оригинальные композиции группы Fall Out Boy.
    • Для записи музыки к фильму композитор Генри Джекман привлек 77-инструментальный оркестр.
    • Когда Фред представляет друзьям своих родителей и показывает фотографию, видно, что его отец это Стэн Ли.
    • Аниматоры рассказали, что характер и мимику невозмутимой, эмоционально сдержанной Го-Го Томаго они срисовывали с именитых актеров Джона Уэйна, Клинта Иствуда и Гэри Купера, воплотивших на экране образ легендарных ковбоев Дикого Запада.
    • Спортивное телосложение и технику движения Го-Го Томаго получила от профессиональных конькобежцев.
    • Аниматоры, работавшие над созданием образа Фреда, черпали вдохновение в настоящих сноубордистах, скейтбордистах и сёрферах.
    • Чтобы очаровательная щербатая улыбка Хиро оставалась безупречной с любого ракурса, аниматоры установили контрольные точки на передних зубах, чтобы по мере необходимости можно было вносить коррективы.
    • В школьные годы актриса Дженезис Родригез, подарившая свой голос Хани Лемон в оригинальной версии фильма, числилась на позиции сварщика в кружке робототехники.
    • Актёр Джеймс Кромуэлл, в оригинале озвучивший профессора Роберта Каллагана, закончил Университет Карнеги-Меллон (известный ранее как Карнеги Тех) по специальности «машиностроение». В этом университете создатели фильма провели обширные исследования и изучили инновационные технологии в сфере конструирования мягких роботов, которые, в конечном счете, вдохновили их на создание Бэймакса.
    • Работая над усовершенствованием боевой техники Бэймакса, аниматоры обратили внимание на популярный вид восточного единоборства — каратэ. Для детального изучения этой техники команда отправилась в студию восточных единоборств, где они обратились к мастерам каратэ с просьбой продемонстрировать, стоя на коленях, несколько приемов из этой древней практики, потому что именно в стойке на коленях человеческое тело становилось пропорционально туловищу Бэймакса.
    • В 3D были отрисованы 23 района города.
    • В одной из первых сцен фильма на мониторе Хиро можно заметить игрушечную фигурку Ральфа, известного зрителю по одноименному анимационному фильму студии Disney «Ральф» (2012).
    • Во время тестирования супергеройских костюмов кулак-ракета Бэймакса разбивает статую Ханса из анимационного фильма «Холодное сердце» (2013).
    • Всего в фильме 18,8 млн строительных деталей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имя злодея Ёкай (Yokai) означает «дух» или «фантом» в переводе с японского языка.
    • В финальных титрах можно увидеть газетные заголовки, сообщающие дальнейшую судьбу героев мультфильма. Например, «Хиро Хамада получил грант от университета», «Открыло свои двери здание имени Тадаши Хамада», «Бэймакс остановил неисправный трамвай и спас людей» и т. д.
    • еще 29 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гого показывает Хиро велосипед, она говорит, что он на магнитной подвеске, что исключает трение, однако создатели забывают, что без трения не было бы передаточного момента, что означает что колёса бы не крутились, а значит велосипед бы не ехал. Ну или это был бы не велосипед.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему, каждый сможет найти в этой картине что-то для себя.

    Для детей это прекрасно прорисованные персонажи, захватывающий сюжет и изобилие хорошего юмора.

    Для взрослых это глубокая драматургия, эстетическое наслаждение и очень яркие и продуманные герои.

    Ну и конечно, для каждого из нас, мультфильм наполнен добром и верой.

    Сюжет достаточно просто, но тем и хорош, что при всей своей незамысловатости поднимает очень важные темы.

    Тема выбора. Что выбрать, легкий путь, когда свою гениальность можно применить не самым лучшим способом и зарабатывать легким и не совсем безопасным способом, либо начать создавать что-то важное и дарить людям плоды своего таланта.

    Или выбор между тем, чтобы жить в своем горе и мстить, забывая о своей человечности, к тому же используя самое доброе существо в качестве орудия мести. Либо осознать, что все в этом мире не случайно, даже самые страшные события, и прощение, есть путь ко спасению.

    Что касается персонажей, они великолепны!

    Хиро — юный гений, переживающий самую страшную потерю в своей жизни, но не смотря ни на что, сумевший остаться собой и сохранить свой свет.

    Его брат Тадаши, человек с большой буквы. Он до последнего верил в своего младшего, всячески его поддерживая, то насколько виртуозно он смог вовлечь Хиро в свой прекрасный и высокотехнологичный мир, заслуживает восхищения.

    Бэймакс — про него можно сказать, не судите никого по внешнему проявлению, суть внутри! Не смотря на то, что он робот, Бэймакс живее многих людей. Беззаветно любящее создание, которое учит нас доброте. Ну и к тому же отвечает за половину комичных моментов в картине.

    Друзья Хиро и Тадаши — это совсем отдельная тема, они украшение этого чуда мультипликации и с такими друзьями и вправду не страшно на любое дело пойти.

    Чудак Фрэд мечтатель и бунтарь, его соло Ангелы Хиро бесподобно.

    Очень правильный Васаби, здоровяк, который даже в экстренных ситуациях водит по правилам.

    Отчаянная ГоГо Томаго, эффектная и сильная девушка.

    И воплощение легкости и целеустремленности Хани Лемон.

    Антогонисты очень хороши, у каждого свой мотив и своя драма.

    Мультфильм обязателен к просмотру! Наслаждайтесь, друзья!

    Отдельное спасибо за последнюю сцену! Уж очень я люблю супергероев и их эффектное передвижение!

    10 из 10

    18 ноября 2014 | 06:50

    После церемонии награждения Оскара мультипликационная картина Город героев наверняка стала популярнее. Как же обделить вниманием призёра в номинации «Лучший анимационный фильм? Обычное любопытство порой делает куда более удивительные вещи, чем привлечение массового зрителя. А стоит ли он того?.. Ответ прозвучит неоднозначно…

    Хиро — гений-подросток, растрачивающий свой талант на подпольные робо-бои и подобные не самые законные (но прибыльные) вещи. Так бы, пожалуй, продолжалось и дальше, если бы старший брат Тадаши не познакомил Хиро с Техническим университетом и его обитателями. Гениальный ребёнок тут же понимает: вот оно! Это именно то, чего он так долго ждал, искал, и никак не мог найти. Однако несчастный случай нарушает сложившуюся было судьбы героя и привносит в неё настоящее горе. Сможет ли протагонист перебороть себя? Просто обязан!

    Первая половина мультфильма вызывает исключительно положительные эмоции: тут тебе и достаточно необычный сюжет с последующим неожиданным твистом, и персонаж, который действительно развивается (зритель воочию наблюдает за изменением его характера), и приятная картинка… Проходит полчаса, мультфильм меняется не в лучшую сторону — карикатурные герои, набивший оскомину супергеройский лейтмотив, банальные бои… всё становится куда прозаичнее.

    Город героев, скорее всего, очень понравится детям и подросткам, но взрослому ловить здесь особо нечего. Обычно глупо предъявлять какие-то серьёзные претензии мультипликационной ленте, но к лауреату самой престижной кинопремии подобные вопросы возникают. Ответов же дать никто не способен.

    7 из 10

    6 марта 2015 | 22:17

    Плюсы:

    + Динамика;

    + Бэймакс — да и кому он может не понравиться?! Добрый «робот Айболит»;

    + Красочная анимация и захватывающие полёты — в 3D самое то!

    + Довольно высокий уровень драмы, чего я, признаться, не ожидала совсем.

    Минусы:

    - Кучка друзей Тадаши, из которых и состоит команда «героев» — просто набор стереотипов;

    - Простоватый сюжет;

    - Концовка. Для такой истории она получилось чересчур… натянутой. Понятно, что мультик — для детей, он должен быть понятным и нести полезную для воспитания мысль (многие современные мультфильмы грешат отсутствием хоть какой-нибудь полезной мысли), но в истории с отличными драматическими моментами, можно было бы и мысль о воздавании добром за зло преподнести получше. Иначе остаётся неприятное послевкусие после довольно неплохого мультфильма.

    Итог: посмотреть, конечно, стоит, но лично для меня, «Город героев» — очередной проходной мультик, который заставил где-то улыбнуться, где-то прослезиться, но притянутой за уши моралью, которой, кажется, даже сам Хиро не верит, уничтожил любую надежду об истории, как о чём-то ярком, тёплом и необычном. Один Бэймакс (робот!) тащит на себе основную драму и доброту, чем, по идее, должны обладать люди.

    И, напоследок, хочется спросить: так плохо мстить? Или нет? Станет ли легче на душе от того, что ответишь злом на зло? В мультфильме нет внятного объяснения этому. Один фарс.

    7 из 10

    19 ноября 2014 | 18:54

    Город Героев реж. Дон Холл и Крис Уильямс.

    Если Вы ещё не видели этот анимационный фильм, то скорее бронируйте билеты! Мультфильмы от студии Disney почти всегда создаются для зрителя, причём не важно какого он возраста: ему 5 или 40. Ведь то, на что хотят посмотреть дети, обязывает идти и родителей в зрительский зал с ними. К чему я веду? К тому, что «Город Героев» тот фильм, на который не стыдно потратить своё время.

    «Город Героев» рассказывает историю о мальчике-изобретателе Хиро и его роботе Бэймаксе. Больше я ничего сказать не могу. Здесь очень сложно кратко описать сюжет и не заспойлерить фильм, потому что каждый поворот, каждый этап в нём будет очень большим спойлером. И именно эти «повороты» и привлекают. Авторы сделали хорошую фабульную начинку, украсив её превосходной графикой и прибавив к этому «прорисованные» характеры каждого персонажа.

    Главным героем и открытием фильма для многих стал робот Бэймакс. От него зависит жизнь героев, он создает главную комическую часть, он добрый, забавный, смешной и самое главное — тёплый! «Он такой няшный, что прям ня! Хочу себе такого робота!», — оценка зрителей.

    Лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать. А кто-то посмотрит «Город Героев» ещё и не раз и даже не два. И поверьте, оно того стоит!

    8 из 10

    30 октября 2014 | 12:57

    «Город героев» (он же «Big Hero 6») страдает ровно от тех же проблем, что и прошлогодний «Frozen». А с чего бы создателям их решать? Сборы-то отличные. Печально, но это так. Впрочем, определенный прогресс есть.

    Итак, у нас в наличии… Во-первых, отличные персонажи. Они выразительные, они очень, очень симпатичные и они запоминаются. Это относится и к узнаваемо-обычному Хиро — милому, неловкому и эмоционально-неустойчивому. И к Беймаксу — бесконечно трогательному созданию, при этом остающемуся вполне верибельным в роли робота (редкость для сюжетов такого типа). И к толпе аспирантов (И Фрэду)… И особенно к тёте! Это замечательные персонажи, и они замечательно взаимодействуют между собой — очень трогательно и вполне достоверно. Более того, между ними происходят хорошо написанные, остроумные и живые диалоги.

    Во-вторых, в «Городе героев» качественная, очень качественная графика. Вот тут — огромный качественный скачок в сравнении с ужаснувшим меня в своё время «Frozen». Дизайны, анимация, цвет и свет и чисто техническая часть (вроде удивительно реалистичной фактуры Беймакса) — всё на высоте. Разве что встречается то прямолинейно «швыряй-зрителю-в-лицо-предметы» использование эффекта 3D, которое, как я полагал, уже преодолено в последние годы.

    Кстати, очень удачен и саундтрек. И не припомню другого случая, чтоб в диснеевском фильме без собственно музыкальных номеров мне запомнилась музыка. А все потому, что она не только сама по себе хороша, но и прекрасно сочетается со стилистикой мультфильма.

    Чего же недостаёт «Городу героев»? Сущей малости — сюжета и основного конфликта. Точнее, кой-какой сюжет там есть, и если б дело ограничилось только постепенным взрослением, преодолением скорби по брату и созданием эмоциональных связей — фильм бы вышел, по-моему, гораздо лучше. К сожалению, супергеройская часть «Города героев» крайне плохо написана. Вся последняя треть фильма — одна сплошная сюжетная дыра; кажется, будто сценаристы осознанно использует все дурные штампы, от которых отказались даже в фильмах класса «Б». Сюжетная логика отсутствует начисто, мотивация злодея не соответствует его действиям… и, простите меня за прямоту, этот злодей — Амон из «Легенды о Корре»! Неужели авторы полагали, что никто не заметит такого откровенного копирования? Да, в фильме очень много масс-культурных отсылок, и их приятно вылавливать, но есть разница между отсылкой и копированием чужого персонажа. Disney должен быть объектом, а не субъектом плагиата! Я не хочу осыпать вас спойлерами, а не то я мог бы на нескольких листах перечислить все ляпы, нелепости и несообразности, из которых состоят кульминация и развязка сюжета. Я скажу одно — почему после всех разговоров о нестандартных решениях Хиро не додумался выпустить из Беймса воздух?!..

    Персонажи в этой части тоже совершенно теряют живость, история становится картонной на всех уровнях и в итоге то, что должно стать высшей точкой фильма, хоронит все ранее полученные зрителем положительные впечатления. Как и в случае с «Frozen», из множества качественных элементов сложилось нечто малосимпатичное — просто потому, что складывал это вместе, очевидно, человек совершенно бесталанный.

    «Город героев» — весьма неплохой мультфильм, от которого можно получать удовольствие. Но его и его авторов сложно уважать. Надеюсь, по нему выпустят, как это любили в девяностые, сериал про повседневную жизнь героев — вот это было бы действительно классно.

    7 из 10

    29 октября 2014 | 04:02

    Альтернативная история, недалёкое будущее. Город Сан-Франсокио выглядит как Сан-Франциско, оккупированный и перестроенный японцами. Одарённый мальчик-изобретатель по имени Хиро растрачивает свой гений по подворотням, участвуя в уличных боях роботов. Его не менее одарённый брат Тадаши погибает при взрыве в выставочном холле, оставив в наследство надувного медицинского робота Бэймакса. Хиро и его новым друзьям-ботанам предстоит: а) стать супергероями; б) противостоять злодею в маске театра кабуки; в) выяснить, был ли взрыв несчастным случаем.

    Разговоры о визуальном совершенстве дорогих полнометражных фильмов ведущих анимационных студий постепенно теряют смысл. 20 лет со времени первой «Истории игрушек» не прошли зря. Мультяшные лица отражают все без исключения оттенки эмоций, причёски колышутся волосок к волоску, виртуальные операторы, не стеснённые законами физики, выкидывают невероятные кульбиты, облёты и прочие коленца, а 3D — продумано и эффектно. С каждым новым творением студийные техники продолжают оттачивать и полировать мелкие детали, совершенствуя мультреальность. «Город героев» — не исключение: программа Hyperion повысила реалистичность освещения, теней и отражений, а программа Denizen довела количество уникальных персонажей фильма до 700.

    Главное событие нового мультфильма — Бэймакс, миролюбивый робот — воздушный шарик. Его сюжетная трансформация обратна трансформации инопланетянина Стича из другого известного диснеевского произведения. Бэймакс из добродушного увальня становится грозным оружием, Стич же учится любви и заботе, превращаясь из совершенного оружия в друга детей. Создателям мягкого робота — низкий поклон и огромное человеческое спасибо. Это оригинальный и смешной персонаж. Некоторые сцены с его участием, такие, как попытка выбить дверь, возвращение домой в разряженном состоянии или приветственный ритуал заставят улыбнуться даже самых мрачных ворчунов. Но есть чувство, что в исторической перспективе, на длинной дистанции бледный и меланхоличный Бэймакс уступит яркому и безбашенному холерику Стичу.

    Зло в фильме — не то что не абсолютное зло, а вообще, переродившееся под давлением суровых обстоятельств добро. И оно, и остальные персонажи находятся в тени Бэймакса, в тени, мастерски и физически точно обеспеченной программой Hyperion. Главный герой, вундеркинд Хиро — самый проработанный из них. Гениальность уживается в нём с подростковыми головными тараканами и последствиями душевной травмы. Из группы нердов-супергероев, в которой политкорректно представлены все гендеры и расы, выделяются двое. Это очкастая симпатяга Хани Лемон на паучьих ножках, до экзальтации влюблённая в химию, и любитель комиксов Фредзилла, сыплющий шутками с примерно 50-процентным КПД. Откровенно японский анимешный сюжет смешан с диснеевскими персонажами и дополнен откровенно диснеевскими приёмами. История внятная и при общей традиционности (борьбы добра со злом) не лишена оригинальных деталей. Взять хотя бы микроботов, пространство между телепорталами и умеренный хэппи-энд, который хоть и с розовыми слюнями, но без сахарных соплей.

    Вот всё в «Городе героев» хорошо: и сюжет, и персонажи, и свет, и тени, и робот-зефирка, и зло, и добро, и инновации, и традиции, и мелочи, а чего-то неуловимо главного не хватает. След в душе остаётся неглубокий. Эксперимент с перемешиванием стилей приглушает эмоциональный накал истории, но, может быть, более современному зрителю проникновение аниме в Диснея покажется более естественным. Это ни в коем случае не плохой мультфильм, он хороший, он подойдёт всем, от младших школьников до поздних родителей, но просто это не шедевр. Ему найдётся место в коллекции, но это место не на верхней полке, рядом с драконами, Королём-львом, красавицей, чудовищем и Шреком Первым, а на второй — где-то между «Гадкий я — 1» и «Гадкий я — 2». И посмотреть его нужно обязательно.

    13 февраля 2015 | 19:44

    Город героев(Героическая шестерка)-очередной мультфильм от Диснея. Шли с подругой на сеанс с ожиданием обычного мультика а-ля «Nickelodeon». Но он превзошел все наши ожидания.

    Хиро Хамада-не по годам смышленый парень лет 13, который в своем возрасте, используя энциклопедические знания в физике и робототехнике, изобретает микроботов, которые способны совершить революцию в науке. Ему дают персональное приглашение в Супер-Технологический Университет, где учится его старший брат, ему обещают гранты и прочие ништяки. Но кое кто решает присвоить его изобретение себе, для не самых лучших намерений, попутно подставляя

    Вроде бы обычная история про борьбу Бобра с Ослом. Но этот мультика выделяется среди подобных себе по ряду причин:

    -Очень четкая и зрелищная анимация героев и прорисовка окружения. Город Сан Францокио (Красота Сан Франциско + Хай-Тек Токио) очень впечатляет.

    -Увлекательнейшая подача сюжета. В фильме нет ни одного лишено кадра, слова, взгляда-все смотрится к месту. Даже явные отсылки к великолепным Живая Сталь и Железный Человек только радуют глаз, не раздражая как дешевая пародия.

    -Авторская фантазия на тему изобретений 21 века. Пусть большинство изобретений в мультфильме фантазийные, но все же выглядят вполне адекватно и увлекательно. Как технарь говорю.

    -Колоритные персонажи:

    -неунывающий и изобретательный умник Хиро

    -обаятельная и находчивая ГоГо

    -пунктуальный и неотразимый «ботаник» Васаби(мне бы его энтузиазм к учебе=);

    -и конечно же робот Бэймакс-ну его просто надо видеть, ибо невозможно описать словами это чудо.

    -Четкий Саундтрек: Улетнейшая песня Immortals-Fallout Boy. Захватывает и не хочет отпускать. На весь день поднимет вам настроение.

    Сценарий -вообще отдельный разговор. Повторяюсь, это вроде бы обычный мультфильм. Но не все так просто…

    С одной стороны — сказка, с другой — драма про нашу жизнь: как важна поддержка друзей и близких, когда ты утратил веру и надежду на благополучный исход, когда тебя разрывает жажда мести и ты забываешь что ненавистью нельзя победить зло, но благодаря друзьям проходишь сквозь все невзгоды и тяготы.

    Благодаря тому что этот мультик я смотрел вслед за «Как приручить дракона 2», мне удалось заметить, что здесь же этот аспект проработан гораздо многограннее и глубже. Даже наверное получше чем в остальных современных мультфильмах.

    Отличнейший мультик. Диснею честь и хвала.

    Смотреть в любой компаний.

    Без разговоров-лучший мультфильм 2014 года.

    10 из 10

    17 ноября 2014 | 01:57

    Я раньше не писала рецензии на мультфильмы, так как считаю что абсолютно все мультфильмы великолепны, интересны, исключительно добры и поучительны. Но когда я увидела «Город героев»,я просто не в силах удержатся от того чтобы написать рецензию и она будет положительная, так как мультик просто чудо во всех смыслах.«Город героев» насыщен историей, сюжетом, супергероями, различными роботами с главной звездой Бэймакс.

    Юный Хиро Хамада — прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.

    Бэймакс- прелесть, восторг и лучший друг в одном флаконе, надувной медицинский робот, который может вылечить почти от любой болезни и недуга, неспособен причинить боль. Он создан Тадаши чтобы лечить людей и именно он становится тем кто, вывел Хиро из затяжной депрессии.

    Хиро- мальчик-гений, увлекается боями ботов, в свободное время конструирует роботов, увлекающийся и настойчивый гений, который доводит дело до конца. Гого- девушка, которая обожает скорость и жевачку, ценит дружбу и надувает пузыри. Хани Лемон — девушка химик, очень позитивная и смелая, ходит с модной сумочкой которая может сделать любую бомбу. Васаби- здоровяк любящий порядок и воздушную плазму, которая разрезает все подряд. Фред- талисман технического института, бешеный фанат науки и любитель комиксов. И все они не просто батаники, они герои которые не оставят друга в одиночестве и не дадут друг другу оступиться.

    «Город героев» очень добрый и душевный мультик в котором мне понравилось абсолютно все динамичное научное начало, детективная линия в середине и фантастическая концовка с параллельной вселенной. Еще трогательна линия родственных отношений Тадаши, Хиро и их тети. И конечно как все мультики «Город героев» местами очень смешной и забавный, нереально красивый и захватывающий, это такая история которая заслуженно получила Оскар и я надеюсь что у него будет продолжение.

    10 из 10

    Потрясающий, добрый, веселый и трогательный мультфильм, который к просмотру рекомендую, это чудесное времяпровождение для всей семьи.

    P.s. Хочу такого робота как Бэймакс

    18 ноября 2015 | 19:59

    Постараюсь быть как можно более кратким, ведь такое лучше один раз увидеть, чем сто раз о нем услышать. Данный мультфильм, основанный на малоизвестном марвеловском комиксе, могут смотреть и дети и взрослые.

    Мультфильм не напрягает и расслабляет, он переполнен смешными моментами. А из персонажей мне больше всего понравился надувной робот Бэймакс. Порой он вытворял очень забавные штучки благодаря своей неповоротливости и беспечности. Штампов в мультфильме почти нет, за исключением главной идеи о становлении героя, но благодаря хорошей подаче материала на это можно закрыть глаза. И из кинотеатра я вышел переполненный эмоциями и заряженный позитивом на весь день.

    Короче, Дисней как всегда порадовал нас своим очередным отличным мультфильмом. Если у вас есть какие-либо сомнения — сходите в кино и убедитесь, что не правы. А я не могу поставить меньше, чем:

    10 из 10

    P.S. Надеюсь на продолжение.

    2 ноября 2014 | 22:30

    Это довольно-таки неплохой мультфильм, в котором присутствуют все самые важные составляющие, однако лишь некоторые из них обыграны по-своему. Вот хотели, как говориться, снять мультфильм и для взрослых и для детей, а вышло что-то отдаленно схожее на «Ледниковый период 4».

    Что конкретно мы имеем ввиду? То, что кое-какие моменты уж очень «детские» по своей сути, хотя сама картина затрагивает достаточно глубокие и «взрослые» темы. Ребенку то, что нужно? Прийти посмотреть на красивое зрелище, понять, что вот плохой дядя, а вот хороший, и что хороший всегда победит, а еще посмеяться с главных персонажей, которые и для взрослых оказались очень привлекательными. А вот для нас, для ё-мае «взрослых», чего-то не хватило.

    Совместный проект Disney и Marvel хотел очень красиво сесть на шпагат между двумя стульями, а вышла какая-то не очень удачная, в прочем неплохая, но всё-же «кулибяка». Хотели приручить дракона, а не вышло (тонко). Тут Вам и смерть, и гнев, и надежда, и добро, и прощение, и еще много чего интересного.

    Также у нас появился новый любимец публики — Бэймакс. До Беззубика ему, правда, еще далековато, но почетное место среди таких же персонажей он заслужил. Харизма, доброта и милые поступки этого персонажа не смогли оставить равнодушными даже самых скептических персон в нашей компании, которой мы ходили в кинотеатр.

    Развитие событий идет довольно плавно, без каких-либо серьезных твистов или закручиваний сюжета. Некоторые скажут, что в начале можно заскучать с горя, но мы уверены, что Бэймакс не даст Вам этого сделать. Он просто скажет: «Определите степень Вашей скуки», — и мигом поправит это.

    Еще, что немного не вышло, у мультика, так это сделать из истории главного злодея настоящую драму. Не вызывает он каких-то сопереживаний, а вообще должен. Однако, финальная сцена с двумя главными персонажами заставила нас не на шутку напрячься, и… не будем спойлерить, остановимся на том, что мы очень напряглись. Но антагонист очень круто и красиво управляет своими способностями, аниматоры потрудились на славу!

    В общем, если подытожить всё вышесказанное, то весь фильм держится на Бэймаксе и его харизме. Он сделал это проект и держит его на своих сильных воздушных плечах в костюме Железного Человека. Итоговая оценка — 6 из 10.

    (с) Никита Пержановский

    23 марта 2015 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>