всё о любом фильме:

Город героев

Big Hero 6
год
страна
слоган-
режиссерДон Холл, Крис Уильямс
сценарийДжордан Робертс, Роберт Л. Бейрд, Дэниел Герсон, ...
продюсерРой Конли, Джон Лассетер, Кристина Рид, ...
композиторГенри Джекман
художникПол А. Феликс, Скотт Ватанабэ
монтажТим Мертенс
жанр мультфильм, фантастика, комедия, семейный, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  5.31 млн,    Россия  4 млн,    Венесуэла  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Юный Хиро Хамада — прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.90 (282 081)
ожидание: 92% (4213)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
171 + 21 = 192
7.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария был положен одноименный комикс Marvel (Big Hero 6).
    • Технический супервайзер фильма рассказал, что обычно во время компьютерной обработки в память компьютера закладывается все изображение целиком. Сейчас производственной мощности компьютеров не хватает, чтобы удержать в памяти все, что необходимо, поэтому создатели этого фильма делили сцены на слои, обрабатывали слои по отдельности и лишь затем собирали их в финальное изображение.
    • Главная сложность в разработке винилового костюма Бэймакса была в его освещении. Создатели фильма провели массу экспериментов в студии. Они пробовали освещать резиновый мячик, а затем проводили аналогичные тесты в программе Hyperion. То, как свет отражается от виниловой поверхности Бэймакса, в точности соответствует тому, как свет отражался от поверхности мяча.
    • В официальном тизере мультфильма на одной из городских башен можно увидеть рекламу видеоигры Fix-It Felix Jr. из другого мультфильма Walt Disney Pictures «Ральф» (2012).
    • На стадии подготовки к съемкам много времени ушло на изучение робототехники для создания правдоподобного Бэймакса. Дон Холл вместе с исследовательской группой работали в Университете Карнеги — Меллон. Там они многое узнали о значении роботов в современной поп-культуре. Режиссер также узнал о разработках мягких роботов (виниловая рука может надуваться и становится совершенно безопасной для человека). Такой робот способен производить простейшие манипуляции. Например, он может почистить кому-нибудь зубы. Холлу понравилась не только идея мягкого безопасного робота, но и того, кем он становится по ходу развития сюжета. Из робота-няньки он превращается в отважного воина.
    • Несколько персонажей из комикса Big Hero 6 не попали в фильм из-за проблем с получением прав на их использование.
    • В первом официальном трейлере фильма можно заметить плакат, расположенный в полицейском участке на стене слева. На нем написано, что разыскивается Ганс. Ганс — это персонаж из предыдущего фильма Disney «Холодное сердце» (2013). А на крайней правой части стола сотрудника полиции видны фотографии Эстер и Вольта из фильма «Вольт» (2008), также снятого студией Disney.
    • Для разработки микробота, которого изобрел Хиро, потребовалось провести определенные научные изыскания. Создатели фильма ознакомились с работами ученых из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, посвященными нано-роботам. Затем они отправились в Университет Карнеги Меллон и МТУ и встретились с некоторыми учеными, которые также работали над созданием миниатюрных роботов. Несмотря на то, что прототипов таких роботов, какие собирал Хиро, пока не существует, теоретически они вполне реальны.
    • Для создания финальной сцены фильма кинематографистам пришлось обратиться за консультацией к физику-теоретику Шону Кэрроллу из калифорнийского института КалТех.
    • Всего в фильме – около 700 уникальных персонажей. Для сравнения в фильме «Холодное сердце» (2013) – 270 персонажей, а в фильме «Ральф» (2012) – 185 персонажей.
    • Художники Walt Disney Animation создавали и анимировали толпы народа при помощи программы Denizen — это мощная утилита, включающая несколько отдельных программ. Производственный цикл Denizen начинается с загрузки нескольких персонажей, которые определяют стиль фильма. Программа анализирует и сравнивает графику, выводя определенный алгоритм. Затем начинается создание персонажа с использованием различных элементов одежды и аксессуаров, которые были приготовлены заранее. Все элементы перемешиваются, и выдается случайная комбинация — сам персонаж, его одежда, прическа. Полученную модель можно без дополнительной обработки вставлять в кадр и анимировать. Каждый из этих персонажей был одет в уникальный костюм, состоящий из комбинации 32 различных элементов, плюс 32 различные прически и 32 оттенка кожи. Это означает, что кинематографисты могли населить Сан-Франсокио 686 080 уникальными персонажами, прежде чем случится первый повтор. Программа Denizen также позволяла вносить коррективы в персонажей, а сотрудникам WDAS было предложено позировать для некоторых персонажей массовки. В результате 200 сотрудников WDAS «появились» в эпизодических ролях в фильме.
    • Для создания города художники использовали специальную программу, в которую были заложены все планы города Сан-Франциско – начиная от расположения улиц и кварталов и вплоть до указания жилых и деловых зданий. По словам художника-постановщика Пола А. Феликса, у них получилась своеобразная карта Сан-Франциско. Изменяя шаблоны поиска, они могли найти здание каждого конкретного типа в заданном районе. Были отобраны некоторые прототипы зданий, а затем их размножили с незначительными изменениями, вносимыми самой программой. В итоге получилось так, что в городе нет и пары одинаковых зданий, хотя все они очень похожи друг на друга.
    • Чтобы подготовить достаточное количество вывесок, которыми можно было бы украсить целый город, художник-постановщик был вынужден начать над ними работу за два года до начала съемок.
    • Технологический Институт Сан-Франсокио сочетает элементы архитектуры Стэнфорда и японский стиль. Для вдохновения создатели фильма специально посетили кампус Калифорнийского технологического университета, выполненного в архитектурном стиле начала XX века. Их заинтересовало то, что за десятилетия в кампусе начали появляться и другие архитектурные стили. Также они совершили экскурсию по лаборатории реактивных двигателей в Пасадене, где их провели по всему научному комплексу с обзорной экскурсией, и, более того, показали спецлаборатории, в которых изучались нанотехнологии и робототехника. Полученная информация дополнила сведения, которые режиссеры почерпнули в других занимающихся робототехникой научных центрах и в США, и в других странах мира. Все эти данные были впоследствии использованы при создании интерьеров Технологического Института Сан-Франсокио.
    • Программа Hyperion, на разработку которой ушло два года, сильно облегчила работу художникам, занимающимся освещением. По словам главного технолога Walt Disney Animation Энди Хендриксона, Hyperion приблизился к имитации того, что происходит в реальном мире. При помощи этой программы были полностью смоделированы все законы оптики, работающие в нашем мире — то, как свет отражается от поверхности, как он себя ведет с разными материалами и что происходит, когда свет отражается от поверхности предмета. Система позволила работать с множественными отражениями, что является одним из важнейших свойств света. После того, как вопрос с физической правдоподобностью был решен, художники смогли полностью акцентировать свое внимание на творческой составляющей.
    • В саундтрек фильма вошли оригинальные композиции группы Fall Out Boy.
    • Для записи музыки к фильму композитор Генри Джекман привлек 77-инструментальный оркестр.
    • Когда Фред представляет друзьям своих родителей и показывает фотографию, видно, что его отец это Стэн Ли.
    • Аниматоры рассказали, что характер и мимику невозмутимой, эмоционально сдержанной Го-Го Томаго они срисовывали с именитых актеров Джона Уэйна, Клинта Иствуда и Гэри Купера, воплотивших на экране образ легендарных ковбоев Дикого Запада.
    • Спортивное телосложение и технику движения Го-Го Томаго получила от профессиональных конькобежцев.
    • Аниматоры, работавшие над созданием образа Фреда, черпали вдохновение в настоящих сноубордистах, скейтбордистах и сёрферах.
    • Чтобы очаровательная щербатая улыбка Хиро оставалась безупречной с любого ракурса, аниматоры установили контрольные точки на передних зубах, чтобы по мере необходимости можно было вносить коррективы.
    • В школьные годы актриса Дженезис Родригез, подарившая свой голос Хани Лемон в оригинальной версии фильма, числилась на позиции сварщика в кружке робототехники.
    • Актёр Джеймс Кромуэлл, в оригинале озвучивший профессора Роберта Каллагана, закончил Университет Карнеги-Меллон (известный ранее как Карнеги Тех) по специальности «машиностроение». В этом университете создатели фильма провели обширные исследования и изучили инновационные технологии в сфере конструирования мягких роботов, которые, в конечном счете, вдохновили их на создание Бэймакса.
    • Работая над усовершенствованием боевой техники Бэймакса, аниматоры обратили внимание на популярный вид восточного единоборства — каратэ. Для детального изучения этой техники команда отправилась в студию восточных единоборств, где они обратились к мастерам каратэ с просьбой продемонстрировать, стоя на коленях, несколько приемов из этой древней практики, потому что именно в стойке на коленях человеческое тело становилось пропорционально туловищу Бэймакса.
    • В 3D были отрисованы 23 района города.
    • В одной из первых сцен фильма на мониторе Хиро можно заметить игрушечную фигурку Ральфа, известного зрителю по одноименному анимационному фильму студии Disney «Ральф» (2012).
    • Во время тестирования супергеройских костюмов кулак-ракета Бэймакса разбивает статую Ханса из анимационного фильма «Холодное сердце» (2013).
    • Всего в фильме 18,8 млн строительных деталей.
    • Манера движения микроботов — с их «наслоением» друг на друга, образующим усики в качестве крюков для перемещения основной массы к цели, — заимствована у светящихся червей (Arachnocampa luminosa). Те, в свою очередь, используют небольшой туннель из слизи, чтобы передвигаться с места на место.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имя злодея Ёкай (Yokai) означает «дух» или «фантом» в переводе с японского языка.
    • В финальных титрах можно увидеть газетные заголовки, сообщающие дальнейшую судьбу героев мультфильма. Например, «Хиро Хамада получил грант от университета», «Открыло свои двери здание имени Тадаши Хамада», «Бэймакс остановил неисправный трамвай и спас людей» и т. д.
    • еще 29 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гого показывает Хиро велосипед, она говорит, что он на магнитной подвеске, что исключает трение, однако создатели забывают, что без трения не было бы передаточного момента, что означает что колёса бы не крутились, а значит велосипед бы не ехал. Ну или это был бы не велосипед.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что Walt Disney Animation Studios имеет давнюю историю и является создательницей огромного количества инноваций, что стали стандартами в анимационной индустрии, их работы за последние лет 15-20 проигрывали коллегам по цеху — студии Pixar, которая своей «Историей игрушек» в 1995 году совершила революцию, сделав переход на трёхмерную компьютерную графику. Однако, как показала практика, последние три пиксаровские работы получились пусть и просто хорошими, но заметно слабее их предыдущих лент. Посмотрев позапрошлогоднего миллиардера «Холодное сердце» и, собственно, обозреваемый свежий мультфильм «Город героев», можно смело заявлять, что внутреннее подразделение Великой Мышиной Корпорации имеет шанс достойно соревноваться с творениями от Pixar.

    Будучи невероятно талантливым и намного более интеллектуально развитым, чем среднестатистический ребенок того же возраста, 14-летний Хиро Тамада создает уникальное изобретение — микроботов, которые могут принимать любую материальную форму в зависимости от мыслей их владельца. Вскоре, к несчастью, изобретение пропадает, и Хиро при помощи братского творения, робота Бэймакса, решается найти микроботов, пока ими не воспользовались в плохих целях.

    Вот вам три причины, из-за которых стоит данную анимационную картину. Во-первых, из-за решения студии отойти от классического сюжета о принцессах и создать удачный сеттинг, где в условиях современного времени существует город Сан-Франсокио, смесь американской и японской культур, а хорошо поставленные экшн-сцены так вообще навеяны комиксами, что впрочем неудивительно, ведь мультфильм создавался совместно с Marvel. Во-вторых, это поучительная (без этого, наверно, не обходятся почти все диснеевские проекты) и мотивирующая составляющая. Возможно, «Город героев» и сможет стимулировать какие-нибудь маленькие умы к желанию познать науку. И, в-третьих, то, без чего мультфильм бы так не удался — это добродушный Бэймакс, отвечающий за большую часть юмора. Этот запоминающийся робот, похожий на большую зефирку, способен вызвать умиление, неподдельную улыбку и хохот у каждого зрителя.

    При желании можно придраться к мелким недостаткам, ведь сей мульт все же не дотягивает до уровня идеала. Но я бы рекомендовал закрыть на это глаза и насладиться этой доброй, яркой и потрясающе красивой историей, а по совместительству одной из лучших анимационных лент последних нескольких лет.

    9 из 10

    19 января 2015 | 17:06

    Мультфильм очень хорош. Смотрится на одном дыхании. Классный сюжет, классная (классная, это мягко сказано) графика, классный юмор (в исполнении Бэймакса), классный саундтрек — всё на месте, очередной стандартный шедевр Walt Disney. То, что с самого начала мы легко догадываемся, кто скрывается за маской злодея, не портит впечатление, тем более, даже если это кому-то и испортит впечатление, то концовка обязательно порадует, она достигнет очень неожиданных поворотов. Обо всём по порядку:

    Сюжет:

    Как обычно, великолепен. Это простая традиция Walt Disney и Pixar.

    Графика:

    Вот про графику сказать, что она просто великолепна — это равносильно тому, чтобы сказать, что «Аватар» собрал неплохую кассу и не провалился в прокате. Да это не графика, это просто чудо какое-то!

    Саундтрек:

    Также, хорош. Это тоже традиция Walt Disney

    Юмор:

    Весь юмор создаёт Бэймакс, да и вообще, я бы наверное, снизил оценку на 2 балла, если бы Бэймакса не было. Многие говорят, что он как раз-то и вытащил весь фильм.

    В итоге, мы получаем идеальный мультфильм, который обязательно стоит посмотреть. Очень советую! И кстати, сравним-ка «Город Героев» с предыдущими мультфильмами Walt Disney Animation Studios. По моему мнению, «Город Героев» хуже «Ральфа» и лучше «Холодного Сердца».

    10 из 10

    31 марта 2015 | 07:58

    «Город героев» — это очень хороший мультфильм. Скоро тут будет множество хвалебных рецензий про графику, анимацию, классный саундтрек и добрый юмор. Всё это есть, как есть в каждом большом релизе от Диснея, Дримворкса или Пиксара. Планка качества задрана высоко, и эти ребята умудряются соответствовать. К технической стороне не придерёшься. Будем искать изъяны в других плоскостях.

    Есть проблемы с сюжетом. Он такой линейный и типично комиксовый, что даже скучно. Это как при просмотре «Рапунцель» — за сюжетом не следишь, потому что и так всё понятно. Если в «Холодном сердце» сценаристам удалось меня запутать и удивить, то здесь фокус не прошёл. Подозреваю, что будут люди с прямо противоположным мнением.

    Мульт кажется коротким. Ощущение, что прошло две трети фильма, сейчас начнётся самая заворуха на всю эту последнюю треть, а тут тебе за пять минут показали всю кульминацию, и ты уже титры смотришь. Конечно, это просто такое восприятие времени. Тот же «Как приручить дракона 2» при такой же продолжительности ощущается как трёхчасовой из-за множества поворотных точек в сюжете.

    Комиксовая основа, как мне кажется, не даёт мультфильму быть по-настоящему эмоциональным. Нет глубины, не цепляет так, как этого ожидаешь от Диснея. Персонажи второго плана вроде бы и яркие, а, с другой стороны, какие-то плоские. Злодей вообще слабым получился.

    Не понравился перевод. То, что в английском языке науки и техники прочно вошло в повседневный лексикон, в русском ещё не закрепилось и существует в виде кальки с английского. Поэтому переводчики местами вынуждены объяснять термины своими словами. В общем, местами напрягало, но без просмотра оригинала всё равно толком не ясно, уместна ли такая претензия.

    Науку и изобретения авторы любят, но показывают как какое-то колдунство. Пацан в гараже технологии будущего клепает на раз-два. С другой стороны, всякие Джобсы тоже так начинали, пусть и не так эпично это смотрелось. Придираюсь к аллегории, короче говоря.

    Всё вышенаписанное вовсе не значит, что мне «Город героев» не понравился. Конечно, это не так. Мультик прекрасный, смотреть надо обязательно, Бэймакс — обаяшка, Хиро — чудесный юный гений, микроботы впечталяют, а Сан-Франсокио — великолепная декорация для всей этой истории. Буду пересматривать, буду ждать сиквела.

    Просто это не шедевр.

    8 из 10

    25 октября 2014 | 23:11

    Действительно, просмотр состоялся приятным. Посмотрел его на одном дыхании, даже чай ни разу не ходил заваривать! (а это показатель). В первую очередь, еще на момент начала фильма сама графика, после увиденной детализации и проработки — мультфильмом это было сложно назвать. Детализация, просто, зашкаливает интерьер квартиры Хиро проработана на столько, что ее хотелось, мне лично, рассматривать и рассматривать, перфекто. У Диснея, по другому быть не могло, и графика, иллюстрации, композиция развивалась и продолжала удивлять на протяжении всего фильма, по законам нарастающего интереса… который финализировался какой-то сочно-космической-туманность с полным цветом переливом поражающее любое воображение.

    Сюжет выписан в лучших традициях Диснея, можно проследить множество параллелей с Алладином. И шустрый, щупленький, одаренный от природы главный герой и его крупный, в меру неуклюжи с фантастическими возможностями друг и боевой товарищ, а так-же слаженная, дружная команда друзей. Но при том каждый персонаж уникален и не предсказуем со своей историей и жизнью. И такой-же статный. высокий, подтянутый герой антагонист обладающий не дюжими способностями. Легкий и непринужденный невинный юмор, который даже в каменном сером сердце выведет улыбку, уравновешивающий трагедиею главного героя, оставляет исключительно позитивное ощущение от просмотра. И при этом фильм наполняется максимальным спектром эмоций и переживаний.

    Культурная наполняющая фильма порадовала упором на силу знаний и вечную тему — важности крепкой дружбы (как я люблю говорить — «Гуртом и батька бити легше»). Тема важности образования сильно порадовала, как мне кажется, сейчас это актуально как никогда. Ну а идея американо-японского города, вообще интересная тема почти утопический город, интересно бы было посмотреть на него в деталях, и видимо режиссер нам оставил эту тему для нашей фантазии…

    Спасибо всем. Было круто. Как много лет тому назад… в детстве.

    19 февраля 2015 | 12:16

    Сходил на полнометражный мультфильм от анимационной компании «Дисней», сделанный по одноименному комиксу от Marvel Big hero 6 или же как перевили наши дублеры «Город героев» (Кратко и без спойлеров!)

    Начнем с того, что мультфильм интересный, много прикольных диалогов, вызывающих улыбку! Есть недостатки, такие как незамысловатый сюжет и т. д. Все очень качественно, можно посмотреть на многие сцены в 3D. Режиссер Дон Холл у которого большой талант на экранизации мультфильмов(«Тарзан», «Похождения Императора», «Братец Медвежонок») Что можно сказать о возрастной категории? Мультфильм для подростков в самый раз. (От 6 до 15 в среднем), но если вы любитель комиксов, или же любитель Диснея, то обязательно идите в любом возрасте. Я очень надеялся, что в фильме будет много пасхалок! Да, были отсылки к Железному человеку, к Халку, к Трансформерам, к Живой стали, но их было недостаточно (на мой взгляд). Идти стоит!

    8 из 10

    В одном моменте была пасхалка на картине, можно не смотря фильм догадаться, что там нарисован не кто иной как сам Стэн Ли! Как же уж без него!

    19 ноября 2014 | 16:00

    Достоинства: мультфильм сделан красиво. И иногда смешно.

    Недостатки:

    1. Главные положительные персонажи толком не продуманы и примитивны. Желание главного героя бросить бои роботов, и поступить учиться — никак не обосновано. Желание друзей брата помогать ГГ — ничем, кроме жалости, не мотивировано. Мотивация робота делать все что угодно, но не лечить согласно его текущим программам — это объяснить можно, на то он и робот. Но смотрится это неправдоподобно.

    2. Главный злодей — совершенно алогичный персонаж. Зачем он пытался убить ребенка (ГГ)? Зачем он пытался убить своих учеников? Обладая совершенным оружием уничтожения (микроботы), он, по неизвестной причине, решил уничтожить здание своего противника с помощью… телепортатора. Дополню — с помощью телепортатора, который от яростно критикует за совершенно непредсказуемый результат во время эксплуатации.

    3. Все дополнительные персонажи ничем не занимаются и не живут полноценно. К примеру, опекун ГГ появляется в кадре лишь во время триумфа. Опекуна совершенно не беспокоит где ребенок, чем занят ребенок, что беспокоит ребенка.

    4. Реализма в картине нет. Падения и удары оставляют лишь кратковременные негативные воспоминания, которые мгновенно проходят. Единственно заметный след от травмы — след от быстро снятого скотча. То есть, можно уверенно говорить, что скотч в игре — самое разрушительное, «противочеловечное» оружие!

    5. Такой элемент как «физика» в мультфильме отсутствует. Явления, происходящие на экране, никак не описываются физическими или химическими законами нашей планеты.

    Резюме: если не обращать внимание на сценарий и отключить разум, то смотрится вполне весело.

    6 из 10

    29 августа 2015 | 12:34

    В последнее время всё больше кажется, что чем больше про фильм шума — тем меньше в нём действительно хороших и уникальных персонажей и сюжета.

    В этом фильме уникального — только смесь японского и американского. Хотя и это уже было в «Последней фантазии: Духи внутри нас».

    Бэймакс? Да это самый настоящий Джарвис в костюме «Марк 42», даже приём с рукой — уже был в «Железном человеке 3». А двигатели на руке — это один в один ракетница на на костюме «Марк 6», из «Мстителей»

    Про его друзей молчу — это просто сборище шаблонных персонажей-друзей героя. Хотя в этом мультфильме, надо отметить, они получились во многом приятнее, чем обычно.

    Сюжет — предсказуем до основания: сразу понятно кто умрёт, а кто главный злодей (хотя в этом сценаристы попытались нас немного запутать, но всё равно довольно быстро это понимаешь).

    Юмор — не самый лучший. Над кем смеяться? Над сумасшедшем, который считает себя ящером? Было такое в «Облачно, возможны осадки из фрикаделек». Над дворецким-пофигистом? Такое практически в каждом фильме, где есть дворецкий. Над Бэймаксом? Он, конечно, немного милый, но похожие шутки можно услышать и от Джарвиса.

    А научная часть? Роботы показаны хорошо, хотя опять же нелогично было делать Бэймакса таким неуклюжим. А вот по поводу телепорта — вопросов уж очень много: куда это они попали? И что значит, «Гиперсон», почему не анабиоз, хотя бы? И как она впала в это состояние?

    И кстати, практически такие же телепорты можно увидеть в «Звёздных вратах»

    Но может быть, детям (а судя по шуткам, фильм для детей 12-16 лет), он будет очень даже интересен и полезен, да и мораль по поводу мести, показана очень хорошо и правильно. Хотя и тут же можно отметить мультсериал «Рэдволл», где в 3 сезоне это тоже довольно явно показано.

    Ещё из плюсов можно отметить то, что хоть я и ссылался на иные фильмы, в одном всё и сразу не было. Так что «Город героев» — это во мультипликационные «Стражи галактики»: накидали всего самого крутого из других фильмов, не особо мучаясь с сюжетом, приправили это крутой графикой (на что угробили весь бюджет), разрекламировали — и всё, ничего особенно.

    Вывод: на один раз, и только для детей 10-16 лет.

    5 из 10

    9 ноября 2014 | 21:33

    Просмотрено по рекомендации. В свою очередь я данный проект не рекомендую.

    Поражает мимика героев (как мужского так и женского пола), однообразно кочующая из одной диснеевской работы в другую. Главное — чтобы картинка двигалась интенсивно, все мелькало и присутствовал бодренький саунд. Создатели начисто забывают о гармонии и сочетании всего этого. Более всего мне запомнилось: движения персонажей вызывают недоумение и подозрение на чесотку или глистов в последней стадии, все носятся, ерзают, активно жестикулируют, выпучивают глаза, в передозе невкручиваемо круты, берут резкие ноты голосом, неискренне обожают друг друга, неискренне страдают и геройствуют, нудно и тонко шутят про появление волосяного покрова в период полового созревания и длительное ношение нижнего белья с вытекающими, удар искусственного разума и кулака сносит к чертям стену а заодно и статую в античном стиле, и т. д. Уахахахаха!!! От смеха прям живот сводит. Больше, громче и быстрее, еще громче, еще быстрее! Странно, что они не пели и не зашлись в диком танце для полноты ощущений. А другие варианты подачи сюжета и анимации не рассматриваются?

    Я не осталась к мультфильму равнодушна, более того, мне он не понравился. Из года в год Голливуд и Дисней предлагают одинаковый продукт, упакованный в обертку разных цветов. Нужно просканировать их на профпригодность и чаще обновлять персонал, устраивать конкурсы работ, рассматривать новые предложения, покупать сценарии в конце-концов, а не топтаться в одном месте, отрабатывая одно и то же упражнение, подобно буддийским монахам. Мультипликация и кинематограф прежде всего — индустрия развлечений, но она должна быть качественной, и попса может быть качественной, правда. Понятно, что зритель жаждет представления, но нельзя же так, полностью монополизировав рынок в данной области, лишать зрителя выбора, не предлагая взамен ничего..

    Наличие «Оскара» — вообще отдельная тема. Существующая в тандеме с системой так называемой ведущей киноиндустрии «Великая Награда» работает как шоу для шоу, не олицетворяя собой ничего. «Оскар» — всего лишь «Оскар», а слонов на шоу раздавать приходится, пусть некому, да хоть в свободные руки.

    На заднем плане мелькали «сувениры» из Японии: манеки неко, кукла дарума, сакура, маска кабуки. Наверняка не случайно. У японцев есть понятие: «вложить ki ai», аналогичное русскому «вложить душу» или «вложить себя». Так вот, в «Город Героев» вложили только 165000000 долларов и ничего более. Большие деньги сами по себе не работают. Можно вложить 10 долларов и душу, тогда получится. Не все можно купить к сожалению (в данном случае). Меня поражает, что имея огромные бюджеты и возможности, производитель не стремится работать, совершенствоваться, искать, то же относится и к актерской среде Голливуда.

    Резюмирую мою красную листовку: очередная сказка про американскую мечту, воплощенную в известной нам стране малолетним гением-чужестранцем (то есть там все могут всё, но верится с трудом), воплощенная более чем посредственно, идейно и эмоционально плоско, искренность отсутствует, гипертрофированная претенциозность присутствует, серьезность пафосна и излишне гротескна, драма не раскрыта, персонажи плоские. Рекомендовано детям от 5+ до +6 (потому что детям интересно в первую очередь движение персонажа на экране и громкий звук, а «шутки» про оволосение пройдут мимо их ушей). Кстати, шутки на такую тему нужно уметь шутить.

    3 из 10

    (по баллу за битву роботов и за погоню, и один накину в пользу студента за анимацию и идею необходимости образования). Дело не в оценках и лайках, а в том, что все, что ты делаешь, нужно делать со всей тщательностью.

    14 июня 2015 | 23:43

    Студия Дисней уже давно снискала славу одной из самых лучших «фабрик» по созданию очень увлекательных и развлекательных продуктов для всей семьи и зрителей всех возрастов. Не только рассказывая более взрослые произведения, но и не изменяя себе созданием классических анимационных фильмов сказочного содержания. Вот только неожиданный для многих союз со студией Marvel не только закрепил позиции студии, дав им возможность раскрыться в плане фильмов о супергероях, но и именно подобным образом освежить свою стилистику в жанре анимационных фильмов.

    В итоге, этот фильм режиссеров Дона Холла и Криса Уильямса оказывается не только первой анимационной работой в портфолио студии Marvel, но и первым супергеройским анимационным проектом студии Дисней, который смотрится крайне необычно на фоне классических сказочных произведений студии. Но в итоге, можно смело сказать, что от Marvel в картине есть мало что и по своей сути, фильм больше похож на очередной анимационный фильм в жанре, нежели на еще одну картину про супергероев.

    Вот только создатели картины не удержались от различных пасхалок и намеков на творения студии Marvel. Тут вам и вездесущий Стэн Ли, которому так же нашлось тут камео как и в других экранизациях комиксов студии. Есть своего рода иронический стёб над «Мстителями» и другими тим-апами студии. Даже сам Беймакс в своём окончательном обмундировании создаёт впечатление располневшего Железного Человека. Всё это радует глаза как поклонника жанра и творчества студии, но предстаёт лишь мишурой на фоне основных достоинств картины.

    Ведь сие анимационный фильм ничуть не ударяет в грязь лицом студию и скорее возносит её еще выше. Во многом, за счет неописуемо потрясающей CGI анимации на экране, которая просто поражает своей великолепной детализацией, роскошной проработкой и просто безумно красочной визуализацией. Таким образом, давая возможность насслаждатся не только зрелищными сценами вне зависимости от их масштаба, но и рядовой картинкой фильма в течении всего просмотра. Тем более, что создав на экране своего рода гибрид городов Сан-Франциско и Токио, режиссеры картины Дон Холл и Крис Уильямс насытили его огромным количеством действительно харизматичных персонажей, которые во многом и тянут историю на своих плечах.

    Возможно сама история пересказывает всё те же штампы жанра, которые мы наблюдали во многих других картинах жанра, но создатели картины Дон Холл и Крис Уильямс обыгрывают её свежестью на фоне действительно ярких и интересных персонажей. Персонажей, которые и являются сосредоточением основной морали картины. Не важно кто ты по своей натуре, гениальный изобретатель развитый не по годам как Хиро, или же эксцентричный оболдуй Фред. Героем может стать каждый из нас. Стоит лишь захотеть и начать с самого малого. Изменится самому и помогать всем, кто в этом нуждается. Ведь герой — это не просто спаситель всего человечества, но и человек просто переводящий бабушку через дорогу или заступающийся за слабых в стычке с хулиганами.

    Главное достоинство сие картины режиссеров Дона Холла и Криса Уильямса в отличии от других работ студии Marvel в том, что фильм учит доброте, учит хорошим поступкам и учит тому, как можно изменить мир. При этом, преподнося не только немаловажную и актуальную мораль для маленьких зрителей, но и средство привлечения их внимания достаточно красочным изображением мира науки. Тем самым, возможно и закладывая катализатор к зарождению очередного Эйнштейна или Ньютона.

    8 из 10

    Город героев — это не просто очередной супергеройский фильм студии Marvel в новом анимационном формате, а очень красочный, яркий, сочный, светлый, добрый и зрелищный анимационный фильм для всей семьи. Фильм, который не только развлекает зрителя поистине увлекательными событиями и персонажами, но и заставляет задуматься достаточно интересной моралью. Тем самым, делая картину одним из самых ценных представителей жанра анимационного кино прошлого года.

    26 января 2015 | 19:56

    О Disney. Прошлой зимой ты меня порадовал красивой зимней сказкой. Этим летом ты резко сменил вектор от сказок к мстителям для маленьких. И у тебя получилось!Мне очень понравилось. Чем?

    Сюжет. Конечно тема мщения частенько мозолит глаза на наших экранах. Но здесь она идёт как-бы чуть позади. Главное же здесь мне кажется — это симбиоз технологий и умных людей, которые к тому же ещё и очень дорожат друг другом. А, ну и конечно без уже ставшей популярной фразы:«Вот это поворот» здесь не обошлось. За всё это огромное спасибо сценаристам!

    Графика. Очень всё красиво. Спецэффекты впечатляют. Сразу видно, сколько труда вложено в их создание. И не зря!

    Красивая, смешная и до жути интересная история. По-больше бы таких!

    Спасибо за прочтение:)

    10 из 10

    24 июля 2015 | 04:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>