К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Общее впечатление: Фильм рассказывает нам историю Бобби Гарфилда (Антон Ельчин), 11-летнего мальчика, который познаёт жизнь в Коннектикуте шестидесятых. Бобби дружит с Тэдом Брутиганом (Энтони Хопкинс), мужчиной, который снимает комнату в его доме. Их дружба через некоторое время перерастает в отношения отца и сына. Несмотря на это, Тэд скоро начинает понимать, что он наделён особым психическим даром.

Скучаете ли вы по детству? Я думаю да. Нет такого человека, который бы за всю жизнь не ностальгировал по беззаботным дням былого. Это кино полностью погружает в атмосферу ребячества: первого поцелуя, катания на велосипедах и прекрасного отдыха. Все это в одно лето, где ГГ Бобби знакомится со стариком Тэдом. Для него Тэд стал не просто другом, мужчина стал отцом, которого у Бобби так не хватало. И отражение этих событий плавно перетекает в конец, немного грустный, таинственный и в тоже время удивительный.

Кого можно увидеть? Безусловно, это несравненный Энтони Хопкинс, чудесный образ заботливого и в тоже время загадочного мужчины. Еще совсем ребенок Антон Ельчин, уже тогда можно увидеть какой талант был у Антона, жаль что он рано покинул нас. На их тандем взрослого-ребенка приятно смотреть, раскрываются характеры и похожесть героев.

Несмотря на мистический налет, в картине куда больше раскрывается суть человеческой природы. Вы замечали как в детстве тянутся дни? Когда становишься взрослым все иначе. Умеет все-таки Кинг сделать душевное и грустное кино. Скучаете по детству?

8 из 10

01 сентября 2020 | 23:57
  • тип рецензии:

Экранизация по мотивам повести Кинга 'Низкие люди в желтых костюмах'.

Прочитав эту повесть пару лет назад мне надолго запомнилась эта прекрасная и грустная история о разлученных на вечно хороших друзьях - Бобе Гарфилде и Теде Бротигане, похищенном какими -то фантастичными злыднями в желтых костюмах.

Каково же было мое приятное удивление, когда просматривая описание одного из фильмов с Энтони Хопкинсом, я наткнулся на этот.

В фильме конечно нет полной корреляции с повестью, но суть и все самое главное - тонкие человеческие отношения, судьбы маленьких героев и их проблемы и судьба поселившегося на их улице странного человека в немолодых годах невероятным образом переплетаются и становятся друг для друга неотъемлемыми частями на всю оставшуюся жизнь.

Да, здесь нет фантастичной истории из Темной башни, но оно и не нужно. Фильм начинается с приезда в старый заброшенный дом его бывшего владельца, точнее ребенка который провел здесь свои лучшие годы. Как оказалось это Боб Гарфилд, он приехал на похороны своего хорошего друга детства...

Что показалось мне интересным и понравилось, это то что в фильме во время прочтения Боби новостей из газет для Теда Бротигана (так он помогал ему, ведь Тед был немолод и имел проблемы с глазами), Боби не раз зачитывал новости о поисках ФБР коммунистов, о том что ФБР принимало экстрасенсов на их поиски, таким образом дается намек что 'низкие люди' которые ищут Теда это ФБРовские экстрасенсы, а он коммунист, очень интересный момент для фильма снятого в США,

23 апреля 2017 | 01:07
  • тип рецензии:

Сердца в Атлантиде

«Иногда когда мы молоды, мы имеем моменты и случаи которые дают возможность ощутить себя в магическом месте, и это место в Атлантиде» Тед Бротиген

Завораживающая среда присутствующая целый фильм. Фундаментом сценарии фильма стала одноименная книга Стивена Кинга. На мой взгляд самый лучший фильм тот, который не выкладывает все карты на стол, а все время держит нас в предвкушении. Фильмы такого типа можно сосчитать не затрудняясь. И это именно тот который вошёл в их обитель.

Что может быть лучше у человека, как воспоминания прекрасного и беззаботного детства? Это час воспоминаний которые просятся хоть бы на минутку, снова иметь место в жизни каждого из нас. Прогулки с друзьями, верность и детская доверчивость, чтения книг, прогулки босиком под дождем, первый поцелуй. «Это будет поцелуй, который ты всю жизнь будешь сравнивать с другими», Тед Бротиген. Фильм от начала ведет нас от ситуации в жизни Роберта Гарфилда, которые заставили обратится к воспоминаниям. В воспоминаниях детства фотографа Роберта и лежит сама суть фильма. Время которое меняется на мгновения в его жизни, когда явился он Тед Бротиген. Скиталец с секретами Вселенной в глазах. Искренность старика дает мальчугану, более раскрыть себя, свою душу, что увы ему не позволяла сделать его мать. Мечта о велосипеде томит сердце мальчика, который не может купить ему мать. Малыш всячески питается найти источник прибыли, кто бы мог подумать что загадочный «сосед живущий сверху», может предложить роботу. Гарфилд старательно делает свою роботу: читает газеты, и выискивает пришельцев «низких людей в жёлтых плащах», которые охотятся за его соседом. На фоне всех событий мимолетного детства, первой влюбленности, мальчик довольно сильно сблизился з Тедом. Эдинственное что не дает ему покоя это секрет который есть у Бротигенна. В ходе событий фильма, чётко выраженно плавность открытия сего секрета.

Большой фокус, съемки фильма на Энтони Хопкинсе играющего старика. Взгляд актера настолько проникся образом, что и действительно видна мудрость в взгляде, и мудрые изречения. Произнесение ним словно мед для слушающего. Warner Brothers не зря собирают такие суми из каждого фильма. Ни к постановке, ни к озвучке, ни к съемке претензий нет. Фильм настолько легко смотреть, что можна сравнить с прочтением книги.

Те кто ищет загадки, либо близки к сердцу книги охватывающие мысли на долгое время – то этот фильм вы не должны пройти мимо.

10 из 10

08 февраля 2017 | 20:20
  • тип рецензии:

«- Есть книги с замечательным сюжетом, но вот написанные не так что бы очень. И есть книги, написанные замечательно, но сюжеты у них не очень…» ( с )

Было время, когда по мотивам книг мэтра ужасов Стивена Кинга снимали драматические, серьёзные и глубокие произведения. Особый пик таких постановок пришёлся на середину 90-ых и начало нулевых, когда свет увидели такие картины как «Побег из Шоушенка», «Способный Ученик» и «Зелёная Миля». Тогда же на ТВ прошла премьера масштабного мини – сериала «Противостояние», снятого по эпическому роману Кинга, навеянного любовью к мрачным фэтнази. В этом плане, фильм Скотта Хикса «Сердца в Атлантиде» - является продолжением подобной концепции к подходу кинговских книг. Из первоисточника ( вовсе даже не романа – а небольшого сборника кое в чём связанных между собой рассказов и повестей ) сделали «слезавыжемалку» пропитанную ностальгическими чувствами по эпохе 60-ых. При всей добротности ленты, грамотно адаптированном сценарии и замечательной актёрской игре, как всегда импозантного Энтони Хопкинса и юного дебютанта ( ныне, увы – покойного ) Антона Ельчина – видно желание авторов непременно понравиться зрителям. А в первую очередь конечно же критикам, которые вполне вероятно уловили данный настрой постановки и оставили в итоге неплохую, в общем то картину без наград. Но, нечего плохого нет в том, что бы режиссёр стремился понравится зрителю. В конце – концов, именно зритель оплачивает рентабельность его фильма своим долларом, когда приобретает на него билет в кинотеатр. Но, на мой взгляд – режиссёр не должен стремится угождать. А «Сердца в Атлантиде» многим показались неинтересными и скучными как раз потому, что желание непременно понравится – читается практически во всём обаянии этой киноленты. Но, если чисто технически обсуждать её не имеет смысла ( всё от музыкального сопровождения – до операторской работы – просто изумительно ), можно поглубже копнуть её сценарий.

Сюжет повествует о пожилом дядьке, который невесть откуда приезжает в небольшой провинциальный городок, где состоятся похороны его друга детства, и где когда то прошло его детство. Тут стоит сказать, что подобный зачин стал типичен для книг Стивена Кинга. Но, вопреки ожиданием чего то такого, что непременно должно начать происходить в этом месте с героем, сюжет начинает развиваться длинными флэшбеками, в которых действие происходит почти 40 лет назад, когда герой был 11 –ти летним подростком. Конечно, это тоже не ново для Кинга. Структура почти как у «Оно» или «Участи Салема», совместно с «Останься Со Мной» ( всё это замечательные, как книги – так и снятые по ним фильмы ). Но на этот раз дети подобраны не такие даровитые, и кроме упомянутого Ельчина – никто из них не показывает хорошей актёрской игры. Они выглядят какими то заторможенными, лишёнными харизмы и обаяния. Поэтому за них совершенно не переживаешь, да и нужна эта троица лишь постольку – поскольку. Всё ровно важен из них только один – Бобби, его же приятели: Джон и Кэрол – практически не влияющие на развитие сюжета ребята, и способствуют лишь его более – менее удачному растягиванию. Разве, что с Кэрол юный Бобби впервые поцеловался на застрявшей в вышине карусели ( а по мнению пожилого друга мальчика – все последующие поцелуи он будет сравнивать именно с этим ). Помимо этой мудрости, звучат и другие прописные истины – и все их изрекает странный жилец квартирующийся на втором этаже в доме где живёт Бобби и его мама. Судя по истории, которые рассказывала сыну мисс Гарфилд – их отец был эгоист и заядлый картёжник, который ошиваясь по барам сам нашёл свою смерть, оставив им кучу долгов по закладным. Хоуп Дэвис создаёт образ симпатичной, но лишённой внутреннего обаяния молодой женщины, которая по чёткому наблюдению постояльца – витает в облаках, пока её сын взрослеет. Что до самого квартиранта, так это загадочный пожилой дядька, который представился как мистер Брутиган с Севера, и разрешил звать его Тэдом. Он взял на себя заботу о нравственном воспитании мальчика, и стал помогать ему с духовным образованием. Вместе они читали рекомендованные мальчику Тэдом книги и газеты, за чтение вслух которых жалующийся на слабое зрение Тэд платил мальчику деньги. Которые тот пытался скопить на новенький велосипед. Однако не всё так радушно – мать Бобби с первого взгляда невзлюбила Тэда, стараясь всячески помешать их дружбе, а сам Тэд объяснил юному другу, что он находится в бегах и за ним по следу идут опасные люди, которые хотят завладеть тем, что есть у него. Он просит Бобби обращать внимание на подозрительные объявления о пропавших животных, а так же наблюдать за перемещением таинственных мужчин в шляпах и плащах, которые ездят по городу на шикарных автомобилях и выглядят как секретные правительственные агенты…

В картине так и не даётся ответа на всплывающие по мере развития вопросы. Поэтому, зрители не знакомые с творчеством писателя оказались недовольны, поскольку многое им было неясно. Например то, кто же такие эти люди в плащах и шляпах, и то, что в итоге стало с мистером Броутиганом. Многие решили, что он погиб. Но это не так, поскольку этот персонаж ещё раз появится в другой книги Стивена Кинга, которая входит в цикл романов составляющих сагу «Чёрная Башня». А «агенты» эти – посланцы Алого Короля, которого можно счесть братом Оно, противостоят которому в Серединном Мире – Стрелок и его друзья. Вообще – творчество Кинга, как и фильмы Тарантино – представляет собой одну большую вселенную, герои и события которой иногда пересекаются, или упоминаются персонажами других историй… Всё же, отбросив излишние придирки – можно признать сюжет картины драматичным и поучительным, оставив права режиссёру закруглится с этой историей загадочным финалом. Далеко не идеальная, уж больно рассчитанная на зрительское восприятие кинолента. Смотрится которая, для поклонника Стивена Кинга – всё же с удовольствием. Однако то, что фильм остался без Оскара – справедливое решение академиков. Впрочем за статуэтку вполне мог побороться оператор Пётр Собочинский – для которого воссоздание уходящей американской натуры стало последней работой. Его памяти лента и посвящается.

04 сентября 2016 | 13:49
  • тип рецензии:

Хороший был мальчик. Все хотела узнать подробнее, каков он, Антон Ельчин - голливудский артист родом из России, да все не складывалось. Не смотрю таких фильмов, в которых он играл. Да и ладно, жизнь впереди длинная, будет у него роль, интересная для меня, тогда и спознаюсь - говорила себе. Теперь уже не будет. Жаль то как парня. А фильмов с ним и не видела. Постой, тут написано, 'Сердца в Атлантиде'? Так это он там играл?

Конечно, помню. Я начала ждать фильма задолго до того, как вышел. Ну. потому что это было по Стивену Кингу. И потому что по одному из любимых моих произведений. И потому что Кинга начали снимать в то время достойно: не идиотскими ужастиками, которые были до и не бесконечной тягомотиной сериалов, которые после, а фильмами с по-настоящему хорошими актерами ('Побег из Шоушенка', 'Зеленая миля'). И еще потому что Броттигана в этом кино должен был сыграть Энтони Хопкинс.

Не разочаровало, по большому счету. Но ожиданий не оправдало. И не в том дело, что экранизация отсекла от романа три четверти объема, как по мне - действительно стоящая в нем именно первая часть, 'Низкие люди в желтых плащах'. И не в том, что смысловые акценты оказались существенно смещенными: жилец с верхнего этажа обладает некими необычными способностями, мы назвали бы их экстрасенсорными, и скрывается от преследования. Кем? Спецслужбами, логичнее всего предположить.

Авторы пошли по пути наименьшего сопротивления. Зачем сложности с посвещением рядового зрителя, кинговым поклонником не являющегося, в особенности его космогонии с Башней и Лучами? Проще надо быть, давать пиплу то, что он может схавать, не предполагая в нем наличия дополнительных извилин. ЦРУ и будет с них. Дело даже не в том, что ретро очарование шестидесятых не слишком удачно передано в фильме. Сравнить есть с чем, хоть с нашими 'Покровскими воротами', где дыхание времени ощутимо входит в зрителя. Здесь современники, перенесенные в декорации и антураж времени.

Первая повесть 'Сердец в Атлантиде' она совершенно бредберивская. Кинг, но как бы и 'Вино из одуванчиков'. И совершенно голдингова. Кинг, но и 'Повелитель мух'. И она невероятно корреспондирует с умонастроениями 'Темной башни' самого Кинга. То есть, не пасхальными яйцами для фанатов разбросанные упоминания и отсылки к Главному Произведению Великого и Ужасного, но звенящая нежность первой любви и взаимозависимость наставничества и все возможные резоны самосохранения преодолевающий свет Миссии, Предназначения.

Конечно, всего этого фильму не удалось. Но я слишком многого ждала, наверно. А кино таки славное. И маленький Антон Ельчин в нем сыграл хорошо.

20 июня 2016 | 06:39
  • тип рецензии:

Фильм создателя картин 'Блеск' и 'Заснеженные кедры', белого уроженца Уганды Скотта Хикса 'Сердца в Атлантиде', снятый по первой новелле концептуального одноимённого цикла Стивена Кинга, вышел на экраны в 2001-м году и остался не замечен широкой публикой. Да и среди поклонников Кинга к фильму было немало претензий, основная из которых тот факт, что Хикс не стал экранизировать весь роман.

Если абстрагироваться от всего этого, то на деле мы имеем дело с прекрасным ностальгическим фильмом, в котором так ярко чувствуется неповторимая кинговская атмосфера, дух некой свободы, витавший в умах детей того времени, которые через 9 лет будут отжигать на Вудстоке. Стоит отметить чудесную игру гениального Энтони Хопкинса. В его Теда Бротигена веришь всем сердцем. Ломатель Лучей, сбежавший из Алгул Сьенто (в фильме, естественно, об этом не рассказали) поселяется в маленьком городке штата Коннектикут летом 1960-го года. Знакомство с 11-летним Бобби Гарфилдом переворачивает жизнь обоих.

Стивен Кинг известен массам как 'Король ужасов', поэтому такие нетипичные для него истории порой удивляют многих людей. Достаточно вспомнить случай, приключившимся с писателем в магазине, когда пожилая леди заявила, что фильм 'Побег из Шоушенка' не имеет к нему никакого отношения. 'Сердца в Атлантиде' - самый лирический фильм по Кингу. Не лишённый, однако, мистики, он не пугает, а даёт надежду. Кроме всего прочего радует незабываемая музыка Майкла Данны и приятная операторская работа Петра Собочиньского, скончавшегося за полгода до выхода фильма. Памяти оператора и посвящена картина Скотта Хикса.

Роман Стивена Кинга 'Сердца в Атлантиде' вышел в 1999-м году и подвёл черту под целой эпохой. Кинг без лишних прикрас рассказал о жизни своих ровесников, перед глазами которых прошла вторая половина XX века - время надежд и разочарований. В том самом году мэтр мог лишиться жизни в связи с серьёзной аварией, когда его сбил грузовик, но по велению Ка он остался жив и вошёл в XXI век с новыми силами.

20 июня 2015 | 12:01
  • тип рецензии:

Ещё одна экранизация великого и ужасного писателя, наверное даже лучшего-Стивена Кинга. Я никак не мог посмотреть этот фильм, вечно откладывая его на потом. Но однажды, всё же решился ознакомиться с этой картиной, меня интриговал постер фильма, слоган и описание, мне они показались ну очень интересными, а еще и актеры, во главе сам Энтони Хопкинс, по настоящему великий актер, его игра просто поражает, жаль что сейчас его редко где увидишь, а если и будет и то на втором плане, но тут у него как-бы главная роль. Это меня обрадовало.'Здорово, сам Хопкинс будет главным персонажем, ну и вокруг него будут бегать остальные': подумал я. Оправдал ли мои надежды фильм ? Да, ну может ложечку нет. Прочитав описание я ждал, чего-то такого, что вообще не объяснить или не рассказать, чего-то в стиле Кинга, фильмы на подобии: 'Мгла', 'Сияние'.Но нет, нечего такого страшного, в фильме не было, да оно там и не нужно. Мне фильм оказался, просто хорошим, наверное потому что, я слишком завысил ожидания на счет этого фильма. Книгу я конечно не читал, но после фильма, так и хочется. Итак, перейду к самой картине:

Сюжет нам рассказывает о мальчишке Бобби и его жизни, о его маме и его самом лучшем, хоть и взрослом друге, который стал ему как отец. У самого Бобби отца нет, он умер. К ним в дом на верхний этаж переезжает Тэдд Брутиган, как-то вечером Бобби и Тэдд знакомятся и становятся друзьями, а Бобби еще у него и подрабатывает, он хочет накопить денег, дабы купить велосипед своей мечты, просто денег дома не хватает. Мама не позволяет ему такую роскошь, да и дружить с Тэддом тоже не разрешает, из-за разницы в возрасте. И вот весь сюжет, но несмотря на его простоту и вторичность, он интересный. Сам фильм смотреть не скучно, разве что в начале, немного лично я заскучал, так что, кто собирается смотреть это кино, должен приготовиться.

Энтони Хопкинс и Антон Ельчин создали хорошую пару друзей, это и доказывает, что другом может быть кто угодно, как стар так и млад, неважно какая у него национальность, финансовое положение или статус в обществе. Как встретишь человека, то сразу поймешь, кто твой друг. Демонстрация личных характеров и взор со стороны на положение общественных ценностей и не только, вот что вы встретите в персонажах этого фильма. Каждый проходит свою жизненную цель, каждый смотрит на мечту по своему.Энтони Хопкинс отлично сыграл своего 'странноватого' героя.Антон Ельчин(Бобби) странно, но он не капельки не раздражал, как это обычно бывает в актерах детях. Напротив он показал своего персонажа, очень даже отлично.

Много, чего можно сказать об этом фильме, а для меня, просто хороший.Смотреть только подросткам и взрослым, ну и конечно фанатам Кинга, желательно прочитав книгу.

7 из 10

27 ноября 2014 | 16:34
  • тип рецензии:

Прочитал книгу и после этого, как обычно решил глянуть экранизацию...

Впервые вижу, чтобы настолько сильно издевались над первоисточником. Я даже такого не ожидал... кромсание всего сюжета и смысла, выбрасывание всей мистической составляющей, перевирание всего что только можно, даже отношений между персонажами и не очень удачно снятые моменты из книги. Во время просмотра мне порой казалось, что события уж слишком притянуты за уши и местами вообще идут бессвязными кусками. В общем над книжкой жестко поиздевались. Насколько по-детски и ущербно была снята сцена драки детишек, как первая, а в особенности и вторая, что даже вспоминать это не хочется, хуже разве что сделали 'признаки опознавания' низких людей, поскольку их считай никак не сделали. Не представляю, что может понять из фильма человек не знакомый с книгой. ВЫбросили тааак много, но зато добавили фигню с 'педиками'. Видимо, как в фильме сказал Тед - автор сценария или режиссёр сам педик, раз добавил такую чушь в фильм.

В общем и целом получился фильм ни рыба, ни мясо. Местами скучный. Скомканный. Безыдейный. Даже Хопкинс его не спасает. Не скажу, что я многого ожидал от фильма, но уж сколько фильмов по Кингу я смотрел и в данном случае точно не ожидал, что он будет настолько слаб и далёк от первоисточника.

Касаемо актёров... ну детей даже трогать не буду. Хопкинс более-менее передал персонажа, но у меня он внешне с Тедом почему-то всё равно не ассоциируется. А вот Хоуп Девис сыграла плохо, не вжилась в образ и не передала его как нужно, либо сама не поняла, либо сценарий был уж слишком убог + на русский дублировали её отвратительно, тембр подобран в принципе неплохо, но эмоциональности совсем нет, а она должна быть.

3 из 10

23 октября 2014 | 03:22
  • тип рецензии:

Вообще редко пишу отзывы, но этот фильм что-то меня сподвиг!

Напишу цинично, кратко и подло:

О чем фильм и что хотели сказать им, знают только те, кто снимал. Обычная история матери одиночки, обычная история дружбы детишек, абсолютно не раскрытая история непонятного и странного мужчины, друга Бобби, абсолютно не раскрытая история отношений всех персонажей. Вот посмотришь и остается желание куда-то в середине вставить продолжение фильма, раскрыть все то, что так и просится. Фильм наполнен американскими штампами хулиганов, выискивающих хороших мальчиков, обязательными грандиозными историями про футбол или бейсбол и не забыли обязательный атрибут всех детей Америки - это конечно же кожаная перчатка для бейсбола.

Ну в общем оценка, которую я ставлю заслуживают только, операторы, актеры и все прочие. Но как говорится, тема не раскрыта, садись '5 из 10'.

Самый обычный и проходной фильм, смотреть необязательно, ничего неординарного кроме деда экстрасенса нет, причем вообще непонятно из фильма, то ли экстрасенс, а то ли шизофреник, одни слабые намеки.

5 из 10

05 сентября 2014 | 14:01
  • тип рецензии:

На меня имя Стивен Кинг действует магически. Я сразу же вспоминаю душераздирающую «Зелёную милю» и необъяснимые события в номере «1408». Теперь к этому прибавляется и волшебная история снятая по мотивам повести Стивена Кинга «Низкие люди в жёлтых плащах». «Сердца в Атлантиде» — книга, состоящая из пяти частей, связанная между собой общими персонажами и последовательностью событий. И, хотя фильм снят по мотивам только первой повести, в нём присутствуют минимальные объяснения последующих событий.

Роберт Гарфилд, мужчина с седой бородкой, получает по почте бейсбольную перчатку, завещанную ему другом детства Джоном Салливаном. Роберт едет на похороны в город своего детства и узнаёт, что его подруга Кэрол Гербер тоже умерла. Возвращаясь в свой старый и заброшенный дом, Роберт вспоминает все события тогдашних его 11-ти лет.

Также фильм привлекателен громкими именами: Тед Бротиген (Энтони Хопкинс, знаменитому благодаря роли серийного убийцы-каннибала доктора Ганнибала Лектера в «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон») – пожилой мужчина со странностями, который поселился на верхнем этаже в доме, где живёт 11-летний Бобби Гарфилд (ленинградский мальчишка Антон Ельчин) и его эгоистичная мама. Бобби интересен и очарователен. Ты не замечаешь как проникаешься его мечтами и проблемами, сочувствуешь неудачам и радуешься победам. Персонаж мыслит здраво и не по годам. После смерти отца, он единственный мужчина в семье. И как бы много матерей одиночек ни существовало на земле, ребёнку, особенно мальчику, всегда нужен папа. Всегда нужны оба родителя. За нехваткой отца всего дети начинают искать его в дяде, дедушке, определённом наставнике, которой был когда-то озадачен теми же проблемами что и он. Таким человеком и становится для него Тед. В виде прелестного вознаграждения для главного героя здесь предстаёт его подруга Кэрол Гербер (Мика Бурем), которая вызывает симпатию у зрителя с первых минут знакомства с ней.

Фильм раскрывает все прекрасные ноты дружбы и любви, захватывает чувствами и переживаниями героев, не забывая о магическом мистицизме и напряжении. После просмотра у вас останется приятный волшебный осадок в душе.

24 июля 2014 | 10:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: