К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У большинства кино-фанатов мышление из «оценочного» перерастает «личностное». Что это значит? На мнение о фильме больше влияет фамилия режиссера, чем качество съемки, сценарная составляющая и актерская игра. «Исчезнувшая» классический тому пример. Я могу написать всего три слова, и этими словами раскрыть всю суть фильма. Попробуйте тоже самое проделать с «Выживут только любовники» или «Бивнем» (привожу такие же новые ленты), ничего у вас не выйдет, а если и выйдет, то у слушателя возникнет столько вопросов, что устанете отвечать.

Первые кадры похожи на назывные предложения в сценарии к дешевому репортажу. Короткие и ясные. Место действия раскрыто. Титры предельно незаметны и скромны, может быть и эту картину Финчер монтировал в «Премьере»? Информации по этому вопросу не находил, но подозрения закрадываются. Съемка блещет аккуратностью, глянцем, равномерностью, короче, глазик быстренько затоскует, а ушко завянет, потому что сложность и фантазийная продуманность диалогов настолько далека от жизни, что поражаешься, как лицу Аффека удается не превратиться в камень. К большому сожалению, роль отца протагониста ничтожна мала, а ведь он единственный персонаж, который произнес в фильме действительно умную вещь: «Тупая, мерзкая с**а!»

В чем соль? Бывший журналист ругается с женой и уходит из дома подышать свежим воздухом и привести мысли в порядок, а по возвращении обнаруживает, что супруга бесследно исчезла. Немедленно вызванные криминалисты выявляют следы борьбы и крови по всему дому, дело получает широкий общественный резонанс, а главным подозреваемым становится сам журналист.

И я рад бы написать длинную рецензию, но фильм не вдохновляет. Что Дэвид пытался мне донести, что женщины – твари? Что общественное мнение важнее правосудия? Обыкновенный набор шаблонов, разбавленный переплетением историй. Но в любом ведре дегтя, есть ложечка меда – «Исчезнувшая» очень грамотно и достоверно преподносит на всеобщее обозрение продажность и лживость современной журналистики. Лицемеры, способные опорочить любого за рейтинговые показатели заполонили и федеральные, и региональные масс-медиа. В остальном фильм пустой.

4 из 10

03 января 2015 | 11:20
  • тип рецензии:

Крайне СЛАБЫЙ фильм, сплошное разочарование. Если хочется в пустую провести два часа своей жизни - можно посмотреть это. Но обо всем по-порядку.

Сценарий. Где-то в рецензиях мелькало мнение, хорошо бы этот фильм обрубить посередине, соглашусь, если такое сделать, фильм окажется не настолько убогим, каким вышел. Но раз уж ты досмотрел до середины, а там еще час впереди и вроде как вот она развязка, но нет, зрителя ожидает еще целый ком событий, которые в итоге не приводят ни к чему. Сплошная каша, куча совершенно ненужных этому бездарному фильму подробностей и деталей.

Фильм, разумеется, ни разу не атмосферный, тогда к чему все эти лишние подробности, зря потраченное время и деньги. Книгу, по мотивам которой снят этот фильм, я не читала, да и вряд ли уже возьмусь. Но совершенно очевидно, что и автор, и сценаристы, и режиссер (даже он, неподражаемый Девид Финчер) ослепли на время производства сего шедевра. Мысли нет никакой, никакого высшего замысла, никакой связи между происходящими событиями. Но зато забавно обыгран подбородок Аффлека.

Актеры. Актеры не очаровали. Хотя, вроде, влились своей пустой игрой в пустой фильм. В который раз убеждаюсь, что большинство сериальных актеров так ими и остаются, как же им сложно избавляться от своих образов, особенно удачных. Нил Патрик Харрис не справился, не вжился, не подошел. Пожалуй, лучше всего справилась с ролью Кэрри Кун.

Что до диалогов, так тут вообще полное фиаско. Отвращение вызывают слова героев, в частности насчет брака. Кто их только выдумал, или это эдакая страшилка для детей? - Замуж ни ни. Абсолютно искаженное больное представление о взаимоотношениях между людьми, вот тут уж не знаю, у кого - у автора книги, сценариста или всех вместе взятых.

Фильм разочаровал. Режиссер явно подпортил свою репутацию. Не могу назвать ни одного достоинства этой картины, даже если сильно постараюсь. Полный провал.

1 из 10

01 августа 2016 | 17:47
  • тип рецензии:

Слишком много шума, высокие оценки зрителей и положительные отзывы критиков кружились вокруг нового детективного триллера Дэвида Финчера, снятого по одноимённому роману писательницы Гиллиан Флинн, кстати, которая сама переделала свою книгу в киносценарий, что похвально. Режиссёр Дэвид Финчер является одним из моих любимцев, которого я очень симпатизирую, однако его последнюю картину, мягко говоря, переоценили.

Фильм рассказывает о супружеской жизни Ника и Эми. В день их пятилетнего юбилея исчезает Эми, оставляя за собой цепочки неких загадочных 'ключей', которые она оставляла ежегодно для своего мужа, но на сей раз всё посерьёзней. Это вам не погоня за лесбиянкой от Кевина Смита в его фильме 'В погоне за Эми', ибо здесь обстоятельства нешуточные. Фильм изначально же привлекает к себе зрителя, который сразу же задаётся вопросами: Что же случилось ? Кто похитил ? Вдруг сама исчезла ? А может муж убил ? Этим и славится многоуважаемый мистер Финчер, что изначально же умеет заинтересовать своего зрителя. В 'Исчезнувшей' главная героиня ведёт некую игру, собственно чем и цепляет зрителя. Это очень напоминает 'Игру' Дэвида Финчера, который он снял в 1997 году. Казалось бы, 'Исчезнувшая' развивается интригующе, держа зрителя в напряжении, а порой даже ведя за нос, но в итоге достигая кульминации. Однако зритель получает эту кульминацию не в конце, а в середине фильма, что не совсем удачно. Бесспорно, фильм восхищает своей задумкой и развязкой, однако после середины он стремительно катится вниз. Возникает ощущение, что мы смотрим два разных фильма. В первую половину режиссёр вложил максимум своих усилий, а про вторую вообще забыл. Такое чувство, что Дэвид Финчер сел в машину, разогнался по прямой в 200 км/ч, а затем резко затормозил, дабы она поехала по инерции. Точно так можно охарактеризовать вторую половину 'Исчезнувшей', она двигается по инерции.

К сожалению или к счастью, роман Гиллиана Флинна я не читал, но уверен, что в книге дела обстоят куда получше. Безусловно, фильм имеет немалое количество плюсов. Это прекрасная актёрская игра Бена Аффлека и Розамунд Пайк, особенно впечатлила последняя. Всегда восхищался актёрами или же актрисами, которые способны были одновременно вызывать отвращение и восхищение. Отлично подобрана музыка, способная больше заинтриговать и это заслуга весьма хороших композиторов Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые не первый раз работают с Финчером, также удачно справившись в фильмах 'Девушка с татуировкой дракона' и 'Социальная сеть', а за последний даже взяли Оскар. Атмосфера фильма даёт возможность проникнуть глубже, наблюдая за вечными проблемами супружеской жизни, которая начинает угнетать. Брак тема сложная и Дэвид Финчер в точности демонстрирует нам все положительные и отрицательные стороны, раскрывая его как можно полностью. Особенно понравилось отношение режиссёра к романтической стороне фильма, где герои отлично демонстрируют всю свою страсть.

Нелепые поступки, закрытые дела ФБР, необследованные раны — непростительно, но всё же можно заставить себя закрыть на это глаза, если хотя бы сюжет развивался также напряженно, как он и начался. Да, были в фильме непредсказуемые повороты, главный мог даже заставить вскочить и закричать от удивления, однако это не значит, что на этом должно строиться всё. Это должно служить хорошим началом интересной истории, а не поводом безысходности. Подарив большую напряжённость и интригующий образ, режиссёр продолжает строить на этом фильм, не предлагая вновь что-либо стоящее, словно водя нас за нос в иллюзии. Фундамент отличный, но дом то строить надо ?! Дэвид Финчер в своём фильме 'Семь' показывает нам отличный детективный триллер с нетривиальной концовкой, в 'Игре' демонстрирует интересную развязку с шокирующей концовкой, в своём самом громком фильме 'Бойцовский клуб' заставляет нам испытать ту самую иллюзию, которую он демонстрирует в 'Исчезнувшей', однако он делает это весьма непредсказуемо и интересно, оставляя за собой кучу вопросов, что нельзя сказать о его последнем фильме. Больше всего, что мне понравилось, так это игра Розамунд Пайк, которая смотрелась блестяще. Если 'Исчезнувшая' и получит Оскар, то скорее всего за лучшую женскую роль, ибо фильм смотрится не эффектно на фоне, мягко говоря, не лучшей развязки, заполненной немалым количеством сюжетных дыр и НЕФИНЧЕРОВСКОГО ФИНАЛА!

'Исчезнувшая' Дэвида Финчера манит к себе, создаёт некую напряжённость, сопровождающую весь фильм, постепенно превращая это в иллюзию. Такие картины должны удивлять на протяжении всего фильма, особенно Дэвид Финчер, который славится этим, но на сей раз он просто разжёвывает всё и кладёт нам готовым в рот. Фильм, как и его главная героиня, раздвигает свои ноги, но подвох в том, что для вас тоже это обернётся не самым сладким образом !

Из уважения к творчеству Дэвида Финчера и обаяния Розамунд Пайк

6 из 10

15 декабря 2014 | 14:00
  • тип рецензии:

Тихий осенний вечер вторника, приятная погода, ничего не предвещает беды. Я сижу с лучшим другом в сквере и перебираю в голове занятия на день, как вдруг он разбивает их вдребезги фирменным « а может в кино » ? Действительно, почему бы и нет?

Приятная атмосфера кинотеатра, веселая молодежь, ожидание интересного фильма, все хорошо, на 'КиноПоиск' прочитано уже все о выбранном фильме 'Исчезнувшая' Девида Финчера, и единственное что напрягает, это длительность фильма, какие же мысли собирается передать режиссер за такой немалый отрезок времени? Да и не важно, фильм начинается, сейчас будет что то!

Хотелось бы кое что уточнить. Я всегда восхищался фильмами данного жанра, а трейлер 'Исчезнувшей' заставил думать об этом фильме все чаще. Да и если вдуматься, не так часто снимают качественные триллеры, и от великого Финчера ожидалось что то такое же великое!

Друг же мой, никогда не смотрел триллеры, драмы, его жанрами были всевозможные блокбастеры и крутые боевики, по этому уговорив его пойти на этот фильм, мне было особенно важно показать, как прекрасен данный жанр. Не получилось, не срослось...

А теперь, к фильму. С вашего позволения, разделю его на две части.

Часть первая: Пряник

Начало фильма не подводит, все на уровне. Бен Аффлек и Розамунд Пайк в главных ролях, показывают нам историю любви, не теряя при этом нужной тяжелой атмосферы, сюжет хоть и во многом понятен, но не скучный, приятные диалоги и монологи героев, смотрится все на одном дыхании. Ну а когда главная героиня пропадает, и фильм плавно уходит в детектив с элементами психологического триллера (благо, Бен Аффлек умеет передать нужное состояние своего героя), фильм становится в разы интереснее. Все это длится полтора часа, пока все карты не раскрываются. Мы узнаем что произошло с главной героиней, из за чего это произошло и чем все это обернулось. По хорошему, тут фильм и должен был закончится, и заработать свою крепкую 'четверку', да и признаться, друг мой похвалил фильм, хоть мы и предполагали такой исход сюжета, но построено все красиво. Ну что же, спасибо большое мистер Финчер, хороший фильм, а нам пора, сказал я себе и собрался уходить, как тут оказывается что фильм то не закончился! (и очень зря). Ну что же, наверно, дальше лучше? Садимся обратно и смотрим.

Часть вторая: Кнут

Попкорн кончился. Газировка кончилось. Желания досматривать его час фильма совершенно нет, но все как будто специально растягивается на какие то ненужные развороты сюжета. Начинается откровенный бред, все, что уже час назад было разжевано и показано, повторяется. Появляются абсолютно ненужные персонажи, бредовые сцены. Идет второй час фильма, и ты уже ненавидишь Бена Аффлека, ненавидишь Финчера, ненавидишь эту музыку, еще и друг неугомонно твердит, что уже невозможно это смотреть(не могу с ним не согласиться).

Ненавидишь героя Нила Патрика Харриса, который абсолютно не вписался в этот фильм, просто тошнило от его наивности, простоты и комичности ( ему бы в комедиях играть, а не триллеры портить)

Крепко въелся в память момент, когда Аффлек стоял на кухне и нервно болтал ногой, как делаем мы, когда что то надоедает, мне кажется он сам уже ненавидел сценаристов и такой растянутый сюжет. Люди уходили из зала не дождавшись конца, а я ждал чего то. Какой то невероятной развязки, чуда, чего нибудь. Но нет, фильм закончился на этой же ноте, скучно и натянуто, концовка никчемна.

Ушел я из кинотеатра в ужасном настроении, и горя от стыда перед другом, который оправданно критиковал фильм и пообещал больше никогда не идти на выбранный мною фильм...

Ладно, затянул я свою рецензию, как и Финчер 'Исчезнувшую'

В заключение хочу сказать, что хоть Дэвид Финчер и великий режиссер ( Восхищаюсь почти всеми его фильмами), но этот фильм был ужасен. Лишь за толковую первую половину моя оценка

4 из 10

10 апреля 2015 | 12:11
  • тип рецензии:

И вот - на экраны выходит новый шедевральный триллер с интригующим зрителя названием 'Исчезнувшая' (что, к слову, звучит намного претенциознее, чем оригинальное 'Gone girl').

В жизни главного героя - Ника - происходит трагедия. После пяти лет безоблачной супружеской жизни вдруг исчезает его жена - Эми. Дома погром, который выглядит явно инсценированным, верный супруг Бен Аффлек не очень-то и расстроен исчезнованием своей умницы-красавицы, которую ищет весь город.

Как и в любом типично американском триллере дело не обходится без полиции. Да, полиция берется расследовать исчезновение людей через 48 часов после пропажи, но из-за того, что стеклянный стол был перевернут не очень-то мастерски, начинает расследование сию же минуту.

Что уж говорить о прессе, конференциях, журналистах на главных каналах страны.

Сюжет фильма, подогнанный по идеальный мир, в сознании зрителя неминуемо сталкивается с бытовыми реалиями - равнодушием, ленью, черствостью, которые в данной картине отсутствуют абсолютно.

Бен Аффлек и Розамунда Пайк - абсолютно деревянные и совсем не вытягивают интересный, казалось бы, сюжет (хотя у Пайк дела гораздо лучше).

Про сюжет, думаю, говорить не уместно, ведь фильм поставлен по книге - за что же тогда судить Финчера, который старательно переносил повесть на экран?

Хотя бы за то, что он не смог удержать внимание зрителя, а к концу фильма каждая клеточка тела чувствовала внушительный хронометраж.

Ко всему прочему, создатели фильма так и не смогли ответить в конце на главный вопрос - зачем?

Фильм вышел вовсе и не фильмом, а просто отрывком из чьей-то до крайней степени динамичной жизни.

Максимальная оценка

6 из 10

11 октября 2014 | 22:52
  • тип рецензии:

Дэвид Финчер — культовый режиссёр, уже успевший оказать большое влияние на современный кинематограф. Но мало кто догадывается, что он так же мог повлиять и на современную литературу. А ведь Гиллиан Флинн — автор экранизируемого романа — написала по структуре очень похожее на ранние работы Финчера произведение. Не удивительно, что такое растиражированное фанатское произведение не смог обделить вниманием и сам виновник торжества. В косвенной причастности Финчера к роману едва ли стоит сомневаться, ведь Флинн до написания своего бестселлера работала в журнале 'Entertainment Weekly', специализирующемся в области кино, из чего следует вывод, что она вряд ли была далека от творчества Финчера.

Каждый современный киноман считает своим долгом посмотреть 'Бойцовский клуб' — картину, вокруг которой образовалось огромное количество всевозможных фан-клубов и даже сект, подобным тому самому 'Бойцовскому клубу' из фильма. Конечно, новое творение Финчера не претендует на такую культовость и здесь вы и не найдете тех любопытных режиссерских приёмов. Все в стиле первой самостоятельной работы Финчера — нео-нуара 'Семь'. Только в этой картине саспенс усиливался постепенно, наряду со временем, проведенным за просмотром картины, а в 'Исчезнувшей' он достигает своего апогея примерно в середине и затем резко спадает. Но позже фильм продолжается еще и еще, но былого интереса уже не стоит ожидать. Теперь события развиваются самопроизвольно, бесцельно, практически бессвязно. Ты не знаешь, чего тебе ждать после того, как главный вопрос в картине исчерпается. Цель следить за сюжетом пропадает. Можно просто закончить просмотр после первого сюжетного твиста. Конечно, слишком много вопросов останутся нераскрытыми, но в этот промежуток времени хотя бы конструкция сюжета ещё не успеет утратить лучшее, что было в 'Исчезнувшей' от 'Семи'. Если поступить так, то картина действительно оставит сильное впечатление после просмотра. Предполагаю, что многие из тех, кто посмотрел этот фильм испытали похожие впечатления, но из-за уважения и любви к режиссеру, из-за впечатления от первой развязки или из-за смысловой многослойности картины решили высоко оценить данное творение, но все же некий когнитивный диссонанс присутствовал у каждого. С твердой уверенностью назвать гениальным этот фильм, как тот же триллер 'Семь' вряд ли кто решится.

Напрашивается аналогия с недавними 'Побочным эффектом' и 'Холодом в июле', которые так же не могут определиться с тем, быть ли им психологическим триллером, детективом или всё же мелодрамой? Удивительно, но они тоже хороши примерно первые пол часа, пока не начнут скатываться по наклонной. Но в одном их ждёт безоговорочный проигрыш: музыка. Как и ожидалось, композиторы Трент Резнор и Аттикус Росс сочинили очередное музыкальное сопровождение, подобное 'Социальной сети', на этот раз примешав сюда частицу из саундтрека к 'Гравитации' и музыки из массажных кабинетов. Правда, почти все это мы уже видели и слышали в предыдущих работах Финчера. Но ни в одной из них не была затронута тема брака. Тут Финчер лучше, чем кто-либо другой продемонстрировал в гиперболизированном виде всю темную сторону брака. Вдаваться в подробности нельзя даже далекими намеками, иначе рискуешь раскрыть интригу. Но эта тема получает раскрытие слишком поздно. И это самое обидное, потому что самое интересное, что прибережено про запас, уже не хочется уплетать с тем же аппетитом, потому что он резко пропадает. Но как бы не пытался ты съесть хоть еще ложечку, но пересилить себя не получится, вот и сидишь голодным и разочарованным.

5 из 10

03 февраля 2015 | 19:12
  • тип рецензии:

Очень люблю читать отзывы других людей и в них находить свои мысли, облеченные в написанный не мной текст. Я ждала несколько дней отрицательную рецензию, но так и не дождалась, поэтому пишу сама.

Как обычно были возложены большие надежды, ведь это Финчер, а у него всегда довольно качественные фильмы. Несмотря на то, что последние картины этого режиссёра разочаровали (Социальная Сеть, Баттон), опять надеялась на что-то необыкновенное и трогательное. Но не судьба...

Начну с того, что фильм нельзя назвать ужасным. В нём есть свои плюсы, и в какие-то моменты следить за развитием событий было интересно, но интересно это было только благодаря неожиданным поворотам. Такое ощущение, что только на это и было рассчитано, ведь кроме внезапностей в принципе нет ничего любопытного.

По ходу просмотра меня мучали вопросы. Почему жизнь главных героев была настолько интересна обычным людям и журналистам? Я если честно так и не поняла, что такого выдающегося они сделали. Родители Эми написали роман про Супер Эми, прототипом которой стала их дочь. И что? Что здесь такого, что за жизнью Эми и её мужа так тщательно следили? Не думаю, что даже если бы подобное преступление совершилось в семье звёзд мирового масштаба, их жизнь изучали бы как под микроскопом и журналисты бы не давали проходу в собственный дом. Почему, когда бы не включили телевизор, шли новости про исчезновение жены? Уже этот факт мешает относиться к фильму нормально - в такое просто не верится. Люди выставлены каким-то стадом, которое во что бы то ни стало хочет узнать, что же происходит в злополучной семейке, будто своих проблем нет. Как мне кажется, это не такая шокирующая новость, чтобы обмусоливать её со всех сторон.

Почему так много откровенных сцен и пошлых высказываний? Для чего? Они абсолютно ничего не дали фильму, можно было обойтись и без них. Я конечно не читала книгу, может там всё так и было, но всё же я за то, чтобы пикантности были уместны. В данном случае фразочки главной героини про её личную жизнь были просто противны.

Очень мало действия, а больше всяческих флешбэков и рассуждений. Не знаю, кому как, а мне не нравится, когда весь фильм состоит больше из описаний того, что происходило, нежели чем из собственно происшествий. Как будто читаешь скучную книжку. Очень много рассказывают про чувства, но от этого персонажи не становятся более живыми и зритель не проникается их проблемами. И да, в любовь пары на начальном этапе тоже не верится. Многочисленные монологи-воспоминания жены не захватывают, а когда далеко до конца фильма она начала рассказывать про подробности своей аферы, я удивилась - зачем так рано? И в чём же интрига?

Вывод - фильм смотреть можно, и местами его даже можно назвать увлекательным, но всё же это не фильм из топа 250. Хотя всем понятно, почему так, это же Финчер. Даже унылейшую Социальную сеть считают шедевром...

06 октября 2014 | 19:07
  • тип рецензии:

Я всегда считал Д. Финчера выдающимся режиссером. Чего только стоит его фильм «Игра» который поражает своей идеей, её подачей и держит зрителя у экрана от начала фильма до показа финальных титров.

Тоже самое можно сказать и про фильм «Семь» и про фильм «Бойцовский клуб».

Я не читал рассказ Исчезнувшая, но решил, что ту высокую планку которую ставил режиссер в своих прошлых картинах он возьмет и в этот раз. Но не тут-то было. Сюжет повторяет во многом другие фильмы, только его подача с кучей ляпов, вызывает лишь грусть в душе и чувство, что тебя просто обманули.

В этом фильме тебя интригует только начало. Смотреть фильм в лучшем случае можно только до половины, далее на экране развивается полный театр абсурда. Правдоподобность, происходящего на экране не лезет ни в какие рамки, глупость, неразумные поступки главных героев, полиции складываются в невкусный винегрет.

Ты как «умная Маша» смотришь на этот гигантский мыльный пузырь происходящего на экране, который в последствии просто лопается и вылезшие из него главные герои показывают тебе большую фигу. И дальше все...и тишина.

Сюжет так и остается недосказанным, незавершенным и даже не хочет заставить тебя додумывать самому.

Нелепое, невнятное, неправдоподобное, незавершенное кино, имеющее весьма высокие рейтинги.

P.S. Если ты смотришь фильм «Мачете убивает» то когда Денни Трэхо улетает на ракете обхватив её руками, то ты не удивляешься, а просто радуешься тому, что происходит на экране, так как фильм который ты смотришь и должен веселить зрителя и не претендует на оскар и оценку imdb больше 8 баллов.

Но если ты выбрал вечерок посмотреть серьезное кино, где должна быть показана как минимум великолепная афера, игра актеров и ситуация похожая на реальную жизнь, да еще и под предводительством Д. Финчера, то не смотри «Исчезнувшую», а возьми и посмотри «Интерстеллар» или расслабься, отключи мозг и пересмотри Флетча.

2 из 10

31 декабря 2014 | 06:19
  • тип рецензии:

Откуда взялся такой слоган? В нём также мало смысла, как и в самом фильме. Где-то местами ещё набирается интерес, но развязка до ужаса банальная и скучная.

Здесь даже оценивать толком нечего. Даже те несколько частей, на которые поделено повествование - не складываются в логическую основу этой истории в конце. Есть даже совершенно лишние.

Лиричная затянутая часть не раскрывает зрителю природы их взаимоотношений или хотя бы характера самих героев. Показали красивое знакомство, а дальше что? А дальше сразу отчуждение с изменами, а потом так и вообще сразу следует социопатичная месть, завёрнутая в наивный план, выпоненный с явными ошибками, который должен был бы развалиться при даже поверхностном взгляде со стороны органов.

Я так понимаю, создателям хотелось изобразить закрученную историю про некую гениальную ловушку, в которую загнала бы всех главная злодейка сего повествования. Неудачная попытка.

13 января 2015 | 17:26
  • тип рецензии:

Господа, только что вернулся из кинотеатра. Мы с другом не возлагали больших надежд на этот фильм, всё-таки Бен Аффлек как актёр абсолютно не симпатичен, а Розамунд Пайк, кроме как в «Суррогатах», ещё не встречал. Привлёкло только 1 имя — Дэвид Финчер.

Итак, мы пришли и были готовы вкусить этот плод. Предполагалось, что этот плод содержит в себе интересный трейлер, детектив, ну и драму, конечно(куда здесь без неё). Но внешняя обёртка оказалось лишь заманухой для такого зрителя, как я. Кино оказалось достаточно пресным. Весь фильм построен на семейных соплях и неразберихе в отношениях. Процитирую Питера Гриффина: «Да всем плевать» на эти ваши отношения.

Не знаю как для вас, а для меня образ главной героини настолько совершенен, что нереалистичен. Она предстаёт как идеальная, обескураживающая женщина. Эдакая независимая стерва, умница и красавица, которой всё нипочём. Нет, ну просто идеальный пример для подражания для молоденьких девушек, которые могут поставить себя на её место, восхищаться её обаянием, сообразительностью, смелостью, силе духа, ну и всё в таком роде.

Вызывают недоумение некоторые моменты: например, эпизод с переливанием крови слишком надуман, на мой взгляд. Как после этого человек может управлять автомобилем - непонятно.

А герой Бена мне тоже не особо-то понравился: он жалок, ходит себе на уме, похотлив и 'очень очарователен'. Возможно, он лишь жертва обстоятельств, в которые может попасть любой из нас. Возможно, ему нравится быть в лапах хищника. Сложно сказать.

Что именно хотел сказать Финчер в этой картине - известно лишь ему. Может быть то, что наша жизнь - один сплошной триллер и потрясение, из которых порой не выпутаешься никогда. Но на картине мы наблюдаем парочку - психопатов, которые созданы жить вместе, предусмотрительно закрывая ночью дверь своей спальни на ключ.

Остаётся пара вопросов: есть ли смысл снимать подобные фильмы, где двое неадекватных людей решают свои семейные дела? Судя по такому количеству одобрительных отзывов на Кинопоиске - многим нравится копаться в чужом грязном белье. Неужели это так интересно?

P.S. Если они оба безработные, откуда у них столько денег на подарки, повышение страховки и безбедную жизнь?

3 из 10

Только потому, что актёры достаточно неплохо сыграли (даже Бен) и за перспективу: мог получиться триллер - детектив намного лучше.

07 октября 2014 | 16:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: