всё о любом фильме:

Вид на убийство

A View to a Kill
год
страна
слоган«Has James Bond finally met his match?»
режиссерДжон Глен
сценарийРичард Мэйбаум, Майкл Дж. Уилсон, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Том Пивснер
операторАлан Хьюм
композиторДжон Бэрри
художникПитер Ламонт, Джон Феннер, Эмма Потьюс, ...
монтажПитер Дейвис
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.2 млн,    Германия (ФРГ)  3.37 млн,    Франция  2.42 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время131 мин. / 02:11
Номинации:
На этот раз агент 007 сражается сразу с двумя негодяями, одного из них зовут Макс Зорин, он-продукт генетических испытаний нацистов, у него есть помощница по имени Мэй-Дэй, она настоящая экстремалка с безудержной тягой к преступлениям.

Макс задумал уничтожить «Силиконовую долину», центр научно-технических исследований США. Чтобы помешать преступникам осуществить их коварные планы, Бонду приходится сначала съездить в СССР, где в условиях крайнего севера его атакуют вооруженные до зубов боевики оснащенные снегоходами, вертолетами и даже лыжами, затем в Париж, а потом в Сан-Франциско, где на всемирно известном мосту «Золотые Ворота» и разворачиваются события, от которых зависит будущее целого государства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
16 + 29 = 45
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Зорина должен был играть Дэвид Боуи, но студия отдала роль Кристоферу Уокену ради того, чтобы впервые заполучить в злодеи лауреата «Оскара».
    • Перед съемками дотла сгорела площадка, на которой всегда снимались картины про агента 007.
    • Последний фильм Бондианы с участием Роджера Мура.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма генерал КГБ Гоголь награждает Бонда орденом Ленина, говоря при этом, что агент 007 — первый иностранец, удостоенный этой награды. Однако орден Ленина с момента своего появления неоднократно вручался иностранным гражданам.
    • В Силиконовой долине находятся только офисы и лаборатории научных разработок, но не производство. Ни одна из высокотехнологичных компаний не производит тут микросхемы. Всё производство находится в Китае и Юго-Восточной Азии.
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавил<<LowCase>>

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Пятнадцатая серия «бондианы» (если ещё считать как бы неофициальную — «Никогда не говори «никогда», снятую другими продюсерами) и последняя в кинобиографии Роджера Мура (всё-таки ему исполнилось уже 57 лет во время съёмок) в качестве агента 007. Макс Зорин, очередной негодяй, одержимый идеей мирового господства, хочет взорвать водопад Сан-Андреас, который должен обрушиться на Силиконовую долину около Сан-Франциско и привести к губительным последствиям. Естественно, дело не обходится без русских шпионов и коварных злодеек (в данном случае — чернокожей телохранительницы Зорина с нежным именем Мей Дей, то есть Майский день, которую играет рок-певица Грейс Джонс). А на службе спасения мира от ядерной войны — опять Джеймс Бонд и его новая привлекательная подружка, геолог Стейси Саттон (в этой роли выступила Таня Робертс, успевшая засветиться в «бикини амазонки» в приключенческом фильме «Шина, королеве джунглей»), которая сумела разгадать преступный замысел авантюристов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последние десятилетия, информационные центры по всей планете стали неотъемлемой частью нашей современной жизни. И приятно осознавать, что есть герои, способные стать на защиту наших ценностей.

    На этот раз агент Джеймс Бонд получает задание проникнуть в планы известного магната и ценителя редких пород лошадей. За маской бизнесмена скрывается злой гений, нацелившийся лишить США ее информационного сердца. В этой части, нашему герою предстоит в еще большей мере изобразить джентльмена, чтобы проникнуть в аристократические круги. Конечно, ему будут усиленно мешать в этом наемные убийцы с оружием наперевес. А зритель получает удовольствие от классического приключения с Бондом и той напряженности действия, которая здесь есть. За просмотром этого фильма, не ощущаются двадцать лет истории серии на момент выхода — одна ностальгия. Конечно, Джеймсу нужно будет проникнуть в мысли очаровательных женщин, способных, к слову, не только обольщать, но и убить. Как всегда, места действия предполагают путешествие по миру и живописные его уголки. Хочется выразить уважение сэру Роджеру Муру, который находится здесь в отличной форме при своих почти шестидесяти годах.

    Последняя часть серии, главную роль в которой сыграл блистательный Роджер Мур — отличный шанс насладится классическим повествованием о безудержном агенте британской разведки.

    7,5 из 10

    23 ноября 2011 | 11:39

    О том, как Кристофер Уокен, захотел устроить «Разлом Сан-Андреас» и назвать это «Видом на убийство».

    1985 год ознаменовался тем, что Джеймс Бонд — популярный литературный и кино- персонаж, отправился на своё четырнадцатое кинозадание. Он должен остановить Макса Зорина — бывшего сотрудника КГБ — организации, чьи сотрудники бывшими не бывают. Зорин планирует стереть с лица Земли Силиконовую долину, чтобы захватить контроль над рынком микросхем.

    «Вид на убийство» окрестили худшим фильмом бондианы, но мне он показался весьма симпатичным. Он достаточно прост и легок, у него отличная динамика, и красивые (для того времени) спецэффекты. Уже проверенный предыдущими сериями бондианы биатлон с автоматами присутствует и тут, и заканчивается красивым взрывом вертолета. Имеется Джеймс Бонд верхом на лошади, верхом на пожарном кране, верхом на дирижабле, много взрывов авиатехники и дорогих трюков. Немало падающих с высоты манекенов, старательно изображающих ещё живых людей. И да, я теперь знаю, откуда ноги растут у «Перевозчика 3».

    «Вид на убийство» это ещё и вид на последнее исполнение Роджером Муром роли агента 007. Что и сказать, подводя итог. Роджер Мур — самый бабистый Джеймс Бонд в истории. Женщины ему интереснее врагов (губа ж не дура). Это не укор, просто констатация факта, Роджер Мур сыграл шпиона ироничного и достаточно несерьёзного. И сделал это великолепно. Для меня теперь, это Джеймс Бонд N2. Первый — Коннери. Это также последний вид на мисс Манипенни в исполнении Лоис Максвелл, которая за 23 года не экране не сильно то и постарела. Радует глаз Таня Робертс, не игрой конечно, но своими великолепными формами. Игрой радует несравненный Кристофер Уокен, создавший одного из харизматично-безумных злых гениев бондианы.

    Примечательно, что в этом фильме играет лучший на мой взгляд саундтрек к бондиане. Песня «A View to a Kill» в исполнении Duran Duran — это самый сногсшибательный трек звучавший в начальных титрах.

    «Вид на убийство» провожает Роджера Мура и Лоис Максвелл, делая это с достоинством. Возможно это не самый умный и глубокий фильм про агента 007, но он очень легок и прост, и просто хорошо развлекает без дополнительных функций.

    Джеймс Бонд вернется… но похоже создатели разучились угадывать, как будет называтся следующая часть.

    10 из 10

    3 марта 2016 | 18:29

    И снова что-то чему-то угрожает. Снова, уже в пятнадцатый раз лучшего английского шпиона наглое начальство отвлекает от девушек и мартини. Снова Бонд выполняет свою работу с чувством, с толком, с расстановкой. И снова используется ровно всё то же самое, что было у Коннери, Лезенби и Мура сотни раз. До сих пор бесконечная, наверное, франшиза с эпичным названием «Бондиана» привлекает зрителей. Почему? Да потому что Бонд. Джеймс Бонд.

    Злобный-презлобный злодей Зорин, выходец из восточной Германии, строит свои коварные-прековарные планы о том, как бы ему заиметь много-премного денег с помощью секретного-пресекретного, тем самым как-то создав угрозу для британской разведки и всего человечества. Но бравый агент Джимми Бонду даётся задание остановить алчного негодяя. Но, чай, Зорин тоже не лаптем щи хлебает, и устроит Джеймсу тёплый приём. Опасные приключения поджидают Бонда. Сможет ли он победить всех своих врагов и восстановить вселенскую справедливость?

    В синопсисе к очередной серии Бондианы можно написать хоть про борьбу с ананасовыми землеройками, плюющимися мёдом, и быть уверенным, что кино возымеет должный успех. Бонд стал настолько Брэндом, что, по сути, и не важно, что где и когда агент 007 делает. Если в фильме есть экшн, девушки, гаджеты, элегантность и приключения во всех частях света, а заодно и Лихо Закрученный Сюжет, то будьте уверены — завтра снова взойдёт солнце, ибо Бонд такой Бонд.

    «Вид на убийство» — типичный представитель семейства бондовых, породы муровых, которого не смущают слова «очередной», «ещё один», «проходной» и т. д. Бонд, прежде всего, это добрая английская традиция, подобно чаепитию в полдень, и в этот раз традиция соблюдается. Брокколи держит марку, Мур красиво прощается с франшизой. Доказать своё превосходство в коловороте бондов пусть ему и не удалось, но кому-то он, несомненно запомнился. Хотя бы своим нетипичным взглядом.

    Но есть и в этой части что-то, чего нет в других. Два слова — Кристофер Уокен (Начинайте обвинять автора рецензии в фане) Пусть он и блондин и не демонстрирует на всю мощь того сумасшедшего заряда, являющегося его отличительным признаком, не нельзя отказать ему в природном коварстве и дьявольском обаянии. На то он и сверхчеловек. Но даже такого врага, как Кристофер Уокен, побеждает этот чертяка Джеймс Бонд. Ей богу, он идеален. Как всегда.

    Франшиза продолжается, по мнению многих, даже эволюционирует. Скоро придут Броснан, Крейг, вмешаются в спор Коннери и Мура за звание лучшего. Но главное не то, кто лучший 007, а то, что он есть. 14/23 Полёт нормальный. Чего ещё надо?

    28 октября 2012 | 21:49

    Не являюсь поклонником «бондианы». Но в свое время видел последние серии уже с Броснаном. Особо запоминающиеся были «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас», ну и, конечно, недавний шикарный самый первый, приквел ко всей «бондиане», «Казино Рояль». Все они абсолютно ничем не отличаются по своей сути. Хотя сериал стал до боли привлекательным и популярным среди своих преданных поклонников. К таким не отношусь. Есть самый злой, ненормальный, жестокий и т. п. негодяй (в данном случае молодой оскароносец за фильм «Охотник на оленей» (1979) Кристофре Уокен) с невероятными планами сделать что-нибудь плохое всему человечеству. И как всегда мир спасает великий и непобедимый эдакий «супермен» по-английски на службе ее Величества Королевы Бонд, Джеймс Бонд. Все в этих фильмах протекает по одному и тому же сценарию. Этот фильм не стал исключением. Сцены экшена сейчас смотрятся просто смешно. Хотя одна сцена на пожарной машине заставила вспомнить похожую из «Терминатора 3».

    6 из 10

    6 июля 2007 | 19:03

    Когда я взялся за ретроспективу «бондианы» я умышленно решил отказаться от хронологического порядка и смотреть серии вразброс. Ведь так куда проще воспринимать каждый отдельно взятый фильм как нечто целостное и самостоятельное, нежели как прогрессирующую частичку затяжного сериала. При хронологическом раскладе в невыгодном положении невольно оказываются устаревшие начальные фильмы, где при всей бронебойной харизме Коннери все экшн-эпизоды с тогдашними спецэффектами в нынешний век прогрессивных технологий выглядят попросту смешно и нелепо. Впрочем, фильмы о Джеймсе Бонде всё-таки строились не на одной только визуальной части. Выбор актёра на титульную роль всегда имел немаловажное для франшизы значение.

    Если говорить о Роджере Муре — то Бонд у него получился действительно самый… ммм… несерьёзный. В хорошем смысле этого слова. Видно, что Мур умышленно делает агента 007 ироничным, ветреным и эдаким повесой, который прежде всего полагается не на стопудовые кулака, а на хитрость, смекалку и логику. Т. е. по сути перед зрителем истинный тайный агент, которому просто затеряться в толпе и легко примерять на себя маски различных персонажей не боясь быть разоблаченным. В принципе, этим Мур и занимался на протяжении пяти фильмов о Джеймсе Бонде. Что же касается фильма шестого, то тут продюсеры допустили всего один, но СУЩЕСТВЕННЫЙ промах: возраст Мура, а соответственно возраст агента 007. Нет, я не стану отрицать, что для своих 57 лет Мур смотрится замечательно и в ряде сцен совершенно забываешь о возрасте актёра, но только не в зкшн-эпизодах и только не в любовных сценах. И если в первых ещё как-то можно прикрыться за каскадёрами и дублёрами то во вторых никакие дублёры уже не помогут. Продюсерам, на мой взгляд, вообще стоило соригинальничать и вовсе убрать любовные сцены из сюжета. Была бы определённая новизна. К слову сказать, дамы в этой серии подобраны не очень-то и выигрышно. Таня Робертс играет просто отвратительно и с трудом тянет на роковую красотку, а Грейс Джонс так и вовсе вставлена в сюжет явно для экзотики. К тому же авторы так открыто педалируют её мужеподобность, что расценивать её как fame fatale совершенно не представляется никакой возможности.

    С точки зрения зрелищности в «Виде на убийство» есть несколько неплохих эпизодов и интересных придумок. В основном опять же ироничных. Чего стоит, например, трюк с разваливающейся на части машиной в сцене парижской погони или забавный способ дышать под водой, который демонстрирует Бонд ближе к середине фильма. Нельзя не упомянуть здесь и начальный эпизод погони на горных лыжах под музыку чуть ли не Beach Boys. Всё это подано настолько игриво и легко, что невольно можно простить фильму неудачные комбинированные съёмки (особенно сцену с пожарной машиной) и некоторую затянутость фильма в целом ближе к финалу. Очень забавно смотреть на совсем молоденького и блондинистого Кристофера Уокена в роли главного бондовского антагониста. Уокен играет явно с удовольствием, пусть и не напрягаясь. Кроме этого в фильме есть несколько забавных камео. Во-первых это Дольф Лундгрен, для которого эпизодическая роль охранника русского генерала Гоголя стала дебютом в большом кино. Во-вторых это легендарный радиодеятель Сева Новгородцев неожиданно появляющийся здесь в роли пилота вертолёта.

    Совершенно очевидно, что этим фильмом была подведена очередная черта в «бондиане». Далее в подобном ключе снимать фильмы о агенте 007 было уже нельзя. Продюсеры осторожно попытались перезагрузить франшизу с помощью Тимоти Далтона и, увы. потерпели сокрушительный крах. Но другого выбора у них действительно не было. Роджер Мур дал Бонду всё, что он только мог ему дать. Возможно, ему стоило уйти чуть раньше, но… так ли это легко перестать быть тайным агентом её Величества?

    8 декабря 2012 | 14:19

    Даже не верится, что перед нами аж четырнадцатая(!) часть сериала про непобедимого шпиона британской разведки Джеймса Бонда. Пожалуй, еще ни один киноперсонаж (на моей памяти) не удостаивался стольких экранизаций, так что такой продолжительности франчайза можно только поаплодировать. Впрочем, количество не всегда также означает «качество», и вот этот аспект в фильме оказался явно не на высоте.

    Собственно, именно этой частью киносериал, накопив все недостатки предыдущих частей и выжав из привычной концепции максимум возможного, демонстрирует свою полную изможденность. Франчайз просто морально устарел. И это бросается в глаза буквально в каждом кадре и при взгляде на каждого персонажа, присутствовавшего в ранних частях бондианы: флирт Манни Пенни с Бондом (в её-то возрасте) больше походит на похотливые забавы незатейливой старушки, а сам Бонд в лице Роджера Мура тоже не молодеет и в данной ленте выглядит уж слишком, слишком стареньким для подобной роли.

    Именно в этом мне кажется и есть главная проблема данной ленты: при столь зрелых актерах сохранять старую концепцию с флиртом секретарши и динамичной беготней Бонда было серьезной ошибкой. Как будто создатели решили не замечать возраст своих актеров и попросту продолжают старую игру, а ведь правила уже пора бы поменять. После смерти того же Бернарда Ли достойной замены на роль М ему так и не нашли. Начальство получилось каким-то слишком уж проходным.

    Видать из-за все того же возраста, количество физических экшен-сцен с участием Бонда сведено к минимуму. Да, он все еще катается на лыжах, пытается как-то драться при помощи каскадеров, но, увы, все это не впечатляет. Новых, завораживающих трюков практически нет, сценарист и режиссер просто плывут по течению, делая местный экшен типичным и стандартным. Очень порадовала разве что автомобильная погоня на пожарной машине в США, но одной сцены все-таки маловато будет.

    С главным злодеем тоже получилась весьма спорная ситуация. С одной стороны Кристофер Уокен играет хорошо и нареканий не вызывает. С другой, все это мы уже видели в «Голдфингере», откуда кажется и был вырезан данный злодей. В принципе сходств не так уж и много, но блин, сцена с выбрасыванием криминального босса за борт дирижабля после его отказа сотрудничать — главный отсыл к вышеупомянутому злодею. Как будто, у сценаристов закончились идеи.

    Вид на убийство — морально устаревшее продолжение истории агента 007, наглядно демонстрирующее как зрителям, так и создателям сериала, что так больше продолжаться не может. Пора что-то в этом сериале менять. И судя по дальнейшим событиям, создатели вняли этой демонстрации, и следующая часть о Джеймсе Бонде будет уже с другим актером. Мур пробыл в образе британского шпиона 7 фильмов и кто бы что ни говорил, смотрелся он в нем вполне себе хорошо.

    6 из 10

    25 апреля 2011 | 17:43

    За что я люблю эту часть «Бондианы», так это конечно же за абсурдность совершаемого. Да, да. Именно так. «Вид на убийство», являющийся, если не ошибаюсь, четырнадцатым фильмом представленной серии заставит кого угодно дико хохотать при просмотре, сто процентов. И дело тут не только в веселом и слишком уж «смехотворном» сценарии, но и в самом образе «Агента 007» в целом. На этот раз, уже постаревший, Роджер Мур выдал самую, что ни на есть, «ржачную» стилистику «Бонда» за всю историю. Нет предела и уму постановщика Джона Глена. Помимо жанра комедия, который прошел здесь на отлично, Глен умудрился присобачить в «Вид на убийство» еще несколько разновидностей, а точнее: боевик, триллер, приключения, фантастика (внезапно). Все это — в одном фильме. Вы понимаете, какой «салат» можно сделать, смешав в него, что можно и нельзя? Я и предположить не мог, пока не посмотрел данное творение. Серьезно говорю.

    Жаль, что вот только Мур ушел так поздно. Нужно было покинуть «Бондиану» еще после «Только для твоих глаз», ибо там Роджер действительно блистал. В итоге, ушел с позором, не иначе. Как бы там не было, но всяко лучше поздно, чем вообще никогда, согласны? Вот и я согласен. Благо, что создатели не скупились на визуальные эффекты. Удивительно, но франшиза продолжает хорошеть в техническом плане, и вряд ли прекратит это дело скоро. Несомненно радует. По части художественной — ничего нормального в голову не лезет, к сожалению. Как обычно, в общем-то. То ли мысли закончились, то ли идей больше нет, не важно, что же, главное снять, а зритель схавает, обыденно же, не правда ли, а, дяденьки-«кинематографисты Голливудской закалки»? Само собой так. Не знаю, а стоит ли надеяться на возвращение истинного духа «Бондианы», покинувшего нас еще со времен «Бриллианты навсегда», и еле-еле попытавшегося вернуться в картине «Только для твоих глаз»? Что ж, попробовать можно. Надежда, не подведи!

    14 ноября 2012 | 02:56

    О ФИЛЬМЕ

    Новые микросхемы, поставляемые для британских оборонных предприятий, стали нечувствительны к электромагнитным импульсам. Но их производство, по некоторым источникам, налажено и в Советском Союзе. Чертежи и образцы могли туда попасть только через Макса Зорина и его корпорацию, но открытые проверки в хорошо охраняемом замке, естественно, ничего не находят. По этой причине Джеймсу Бонду приказывают выдать себя за аристократа, интересующегося лошадьми из конюшен Зорина. На самом деле интересоваться агент 007 будет другими вещами — потайными лифтами, красивыми девушками и шахтами в глубине калифорнийских руд.

    На рассказе «С прицелом на убийство» задерживаться не буду — незачем. Убийство курьера агентами СМЕРША — не тема для разговора. Эта часть истории целиком умещается в пролог, где Джеймс Бонд в снегах Чукотки бегает по искрящимся при солнечном свете склонам с ценным трофеем в кармане. На этот раз можно порадоваться русским словам, произнесённым почти без акцента, но слегка оторопеть, когда кто-то включает в саундтрек веселую песенку. Вне титров, в месте, где лучше подошёл бы оркестровая тема… Джон Бэрри, видимо, вышел прогуляться.

    В фильме многим могут запомниться долгие пересуды по поводу коневодства (поскольку в это время так и ищешь, на что бы убить время), смешные проделки, достойные, скорее, мистера Бина, чем мистера Бонда (вроде езды на четверти автомобиля с последующим приземлением в торт), а также предок японских собак-роботов, роль которого неоправданно сузили до двух появлений. Почему не понравилась задумка, в которой люди Зорина гоняются по нефтяной платформе за этим вёртким устройством? Почему они обязаны гоняться исключительно за совсем не вёртким Роджером Муром?

    Полубезумный идейный сподвижник Голдфингера (атрибуты сходны: бомбы, поднимающиеся из пола макеты, ликвидация «вышедших из игры»), Макс Зорин воплощён на экране блистательным актёром Кристофером Уокеном, который часто предстаёт в образе личностей со сдвинутым чердаком. С помощницей ему повезло — Грейс Джонс можно только похвалить за впечатляющую силу и смелость, с которой она выполняла большую часть трюков. Хотя прыжок на парашюте с Эйфелевой башни доверили профессионалу — всё-таки сверхмалая высота со всеми вытекающими… Других девушек в фильме столько, что глаза разбегаются. Непросто понять, какая из них пройдёт путь с агентом 007 до финальных титров, а когда тучи рассеиваются, возникает новый вопрос — а почему она? Вряд ли из-за истерики в шахте лифта, от которой скрежетал зубами не только Джеймс Бонд.

    Но не будем о грустном. Зажигательная композиция «Dance into the fire» в начале фильма, сочетающаяся с новомодным течением «Боди-арт» и фосфоресцирующей краской, впечатляет. Сражение на большом и красном мосту, отчасти снятое на месте событий, отчасти при помощи макетов, напоминает о старых временах, когда эффектность лент сдерживали лишь финансовые ограничения. К 80-м годам спонсирование не было проблемой, учитывая огромное количество брендов в каждой картине, но воображение сценаристов стало заедать. Поэтому отдельные группы людей стали говорить уже не о продолжении Бондианы, а о её реанимации.

    БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

    И не друг, и не враг, а так… Уолтер Готелл шесть раз появлялся в образе генерала Анатолия Гоголя, символизируя вездесущее и влиятельное КГБ. Иногда ему доставалась пара минут экранного времени, иногда он играл в сюжете значимую роль, иногда открыто шёл на сотрудничество и помогал западным спецслужбам, иногда преследовал другие цели и в этом случае Бонда считал своим противником, а порой был лишь наблюдателем. В «Виде на убийство» генерал желает наградить агента 007 орденом Ленина. Впоследствии эта качественная копия советской награды, которую на самом деле могли получать иностранцы, была продана с аукциона за 2700 долларов (настоящий орден дешевле в восемь раз)… Что же касается генерала Гоголя, то его на посту сменил другой «литератор» — Пушкин (Джон Рис-Дэвис), а потом в геополитике произошли большие изменения и постсоветскую России «представляли» уже другие люди.

    Проблемный возраст. Роль Джеймса Бонда, конечно, желанная, но порождает немало проблем, в частности, быстро приедается. Сколько можно корчить из себя «секретного» агента, которого даже на улицах узнают? Игра сводится к поочерёдному поднятию бровей, а фраза «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд» приобретает монотонность. Но не это заставило Роджера Мура сдать «Вальтер ППК» начальству… Когда разница в возрасте между Бондом и его девушкой 28 лет, это серьёзный повод призадуматься, посчитать заработанные средства и превратить свою отставку в очередную шутку. «Я был всего на 400 лет старше, чем нужно, чтобы сыграть в «Виде на убийство», — сообщил прессе Роджер Мур.

    Что было после?.. Череда появлений в фильмах, не всегда удачных, но, главное, в них редко что взрывалось, и постельных сцен не было. Освистанные проекты: откровенно русофобская картина «Святой» и полубиографическая «Спайс Уорлд», за участие в которой последовала номинация на «Золотую малину». Звезда на Аллее Славы. Титул Рыцаря, полученный в 2003 году (правда, первый Бонд, получивший такое звание — Шон Коннери), и новый пост — посол доброй воли в Детском Фонде ООН. Ещё Роджер Мур выпустил мемуары… Впрочем, и тут Коннери не отстаёт — свою книгу пишет. Кажется, спор между двумя образами Бонда, соревнующимися за место самого-самого, окончится нескоро.

    4 января 2010 | 00:07

    «Вид на убийство» — наверное, не самый известный и уж точно не лучший фильм «бондианы», но один из моих любимых. В сюжете традиционно присутствуют погони, бурные романы, советские разведчики и крупный капитал, и так же традиционно отсутствует всякая логика. Но некоторую несуразность в повествовании с лихвой компенсируют общая атмосфера и чудесный подбор актеров.

    Немногие считают Роджера Мура лучшим Бондом, но он играл легендарного шпиона с неподражаемым изяществом, шармом, которого порой недостает Шону Коннери и Дэниелу Крейгу. В «Виде на убийство» ему под шестьдесят, и скрыть это невозможно, но возраст абсолютно не мешает Муру оставаться галантным и элегантным.

    На сей раз ему противостоит капиталист, антикоммунист и сибарит Макс Зорин в исполнении ослепительно молодого Кристофера Уокена — такого Уокена вы явно еще не видели и уж точно уже не увидите! Харизматичный аристократ Зорин, по-моему, относится к лучшим злодеям Бондианы. Уже в эпоху Броснана подобный персонаж появился в «Умри, но не сейчас», но он получился не таким удачным.

    Еще один великолепный образ в галерее Бондианы — Мэйдэй, которую сыграла Грейс Джонс. Некоторые могут помнить ее по классическому «Конану». Здесь она одновременно экзотичная, пугающая и драматичная — неожиданный для фильма про Бонда герой.

    «Вид на убийство» разительно отличается от современных боевиков и фильмов про героев, которые пытаются стать взрослыми и серьезными. Он совершенно не стесняется своего жанра и честно развлекает зрителя целых два часа. Причем его стоит посмотреть не только поклонникам старого кино про величайшего шпиона в истории, но и тем, кто просто устал от современных штампов — штампы тридцатилетней выдержки в этом случае работают просто отлично.

    21 апреля 2015 | 15:40

    После коммерчески успешной, но довольно скучноватой и далеко не самой удачной в серии «Осьминожки», парни благоразумно решили закругляться с франшизой. Каким бы милашкой не был бы 53-летний Роджер Мур, смотреть без улыбки на его приключения и любовные похождения становится все труднее. И, по мнению большинства зрителей и критиков, финальный аккорд откровенно «слили», с чем я категорически не согласен.

    Сценарий в «бондиане» всегда был делом максимум второстепенной важности, а то и вовсе считался лишь поводом для съемок, что в принципе не так уж плохо для многомиллионного кино-аттракциона умудрявшегося держаться уже тринадцать фильмов. Это касается и проработки персонажей и абсурдности всего происходящего. На причинно-следственную связь внимания уж тем более не обращали, так что никого не должно волновать каким образом связаны французские конюшни с советской разведкой и как наш героя оказался на одной из вершин моста «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. В очередной раз на это благоразумно забили, по-традиции едва связав все эти события воедино.

    Вот только в кои-то веки это нисколько не раздражает и вообще смотрится с неожиданным интересом, так как на последнем дыхании у «Бондинаны» вернулся былой драйв вкупе с отличным стилем. В последнем в определенной мере виновна группа Duran Duran написавшая одну из самых оригинальных и просто клеевых песен для затравки фильма.

    Да, Бонд окончательно перешел в постмодерн, что хоть и едва не убило всю франшизу, но одновременно дало мощный толчок к ее развитию и вообще долю адеквата. Ну разве можно на полном серьезе воспринимать похождения неубиваемого сотрудника британской разведки, в одиночку решающего все серьезные геополитические конфликты и умудряющегося при этом затаскивать каждую встречную модель к себе в постель? Без самопародирования и разрушения своей же мифологии это кончилось бы очень печально.

    А еще здесь есть довольно комический, но очень яркий образ злодея, воплощенный Кристофером Уокеном. И плевать что он чем-то напоминает Блофельда, все равно личность очень колоритная, не каждый день даже в «Бондиане» появляется бывший русский разведчик с внешностью Билли Айдола, на досуге увлекающегося разведением лошадей и денег, ну и попутно лелеющего планы по захвату мира. Не менее умилила подруга злодея — здоровенная негритянка, чью половую принадлежность поначалу определить довольно сложно, при этом очень трогательный персонаж. А вот с девушкой Бонда опять черт знает что, не то что имя, даже внешние данные вылетают из головы сразу после просмотра. Роджер Мур под конец разыгрался в полную силу, настолько, что поначалу раздражавший исполнитель начинает восприниматься едва ли не как лучший во всей серии.

    Но что самое удивительное — Бонд стал каким-то душевным и немножко сентиментальным. Местами это напоминает «Лунного гонщика», но намного убедительнее и без стремления закосить под аудиторию сериалов где «плохие» внезапно становятся самыми что ни на есть положительными персонажами. Только там хорошим стал чувак со стальными зубами потому что влюбился, а здесь хорошими стали плохие русские кэйджибишники, торжественно вручившие нашему герою Орден Ленина. Ну как после такого фильм можно называть плохим?

    7 ноября 2012 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>