Мастера меча онлайн (сериал 2012 – 2018)

Sword Art Online
год
страна
слоган-
режиссерТомохико Ито, Манабу Оно, Сигэки Каваи, ...
сценарийРэки Кавахара, Юкито Кидзава, Мунэмаса Накамото, ...
продюсерХидэки Гото, Атасухиро Иваками, Кадзума Мики, ...
операторТакэси Хироока, Мицуми Усуда, Кэнта Хаяси, ...
композиторЮки Кадзиура
художникТакаюки Нагасима, Юсукэ Такэда, Юкако Огава, ...
монтажСигэру Нисияма, Юдзи Кондо
жанр аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время25 мин. (625 мин.)
Опытному геймеру Кадзуто «Кирито» Киригае повезло поучаствовать в бета-тестировании самой ожидаемой компьютерной игры нового поколения — Sword Art Online. Когда наконец на прилавках появились диски с финальной версией, тысячи геймеров устремились в совершенный виртуальный мир ММОРПГ. Там их ждал неприятный сюрприз — гейм-мастер объявил, что выйти из игры по собственной воле невозможно. Единственный шанс это сделать — пройти все сто уровней до конца. А смерть в игре означает смерть и в реальной жизни.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Одно из худших произведений японской анимации которое я когда либо видел. И я настоятельно не рекомендую вам смотреть данный сериал. Разумеется для многих это аниме стало первым и любимым, многие его боготворят, и возводят в статус эталона жанра сёнен, и анимации в целом.

    Ну во первых персонажи. Главный герой — абсолютная пустышка, а точнее выразится один большой шаблон всего аниме, никаких отличительных черт характера у него нет, замени его любым другим и разницы было бы не ощутить. За отсутствии каких либо целей или внятной мотивации очень тяжело сопереживать герою и ассоциировать себя с ним. Одно типичное аниме-клише, сильный крутой игрок без изъяна, приторная сладость от которой противно становится, разумеется его таким создали что бы зритель мог его идеализировать, но так не работает. Герой должен быть многосторонней личностью, должно быть хотя бы поверхностное раскрытие его характера, он не может быть просто положительным или нет, но в этом сериале таких нет. Все герои просто однородное стадо, которое одной сплошной поделили на черных и белых. Герой плохой и убивает других игроков потому что.. . ну а, почему бы и нет собственно. Все же маньяки играют в ММО.

    Романтическая составляющая здесь до основания приторная подростковая дрянь, никакой химии между героями, никакой взаимосвязи, диалоги пусты и неинтересны. Раскрытию любви главных героев, которая станет главной мотивации обоих и опорой всего аниме сюжета, уделяют от силы 4-5 небольших сцен, и то делается все наиграно, персонажи уже влюбляются в друг друга спустя 3 дня, во что поверить куда труднее чем в то что сценарий для Сумерек и для САО писал один и тот же человек.

    Сам второй сезон еще более менее не плохой. Ничего такой антогонист, хорошая глав героиня, и хоть чуть чуть раскрыли Кирито и его основные мотивы уничтожить глав злодея. Да и более оживленный сетинг привнес немного интереса, но не более.

    Если честно то описывая данное творение одним словом на ум лезет лишь одно. ШТАМП. Один большой штамп, клише на клише, типичное подростковое шаблонное неинтересное аниме, коих уже тысячи понаделали в силу родившегося спроса.

    15 февраля 2019 | 23:28

    Напишу сразу, коли вы хотя бы немного знакомы со значением слова «видео игра», то просмотр строго рекомендую. От SAO несёт некой романтикой онлайн-игр, пусть и в реальности её толком и нет. Да и помимо этого в аниме столь много сильных сторон, что даже и не получается их обхватить все разом.

    Тут на лицо, и крайне хорошо прописанный главный герой Кирито, располагающий к себе. После некоторых аниме, это словно «бальзам на душу». Всё начиная от его простоты и кончая принципами прельщает. В итоге, я вижу одного из лучших героев аниме, которые мне встречались! С остальными персонажами, тоже связаны только положительные впечатления. Старания создателей, не прошли часом.

    Саундтреки почти все просто идеальны. Они прекрасно дополняют картину. А вот главная тема просто великолепна. Именно, она создает некий «эпик» в сражениях. Зрелищность их иногда просто восхищает, в частности за 2 сезона было где-то раз 5 крайне удивительных моментов. Двуручные атаки или разрубание пули, всё это просто берёт нереальностью.

    К сюжету есть придирки: некие дыры в повествовании, особенно в начале, хоть их позже и заделывают. Во втором сезоне чувствуются проседания интереса, ближе к концу, собственно тогда Кирито уходит на второй план. Да и говоря, честно вторая часть этого сезона воспринимается как простое повествование, чтобы закончить на нужной ноте рассказ, для дальнейшего продолжения. Пусть это и сделано хорошо и может растрогать моментами.

    Что 1, что 2 сезон хорошо воспринимаются. И ничего плохого о продолжении я сказать не могу. Всё сделано в правильном направлении, а история про GGO очень интересная и несёт некое напряжение. Death Gun один только чего стоит! В итоге, второй сезон должен порадовать зрителя…

    Я думаю, именно геймеры посчитают данное аниме шедевром…

    В итоге, крайне положительное произведение, оставляющее яркие впечатления от просмотра и некое желание повторить успехи Кирито в какой-нибудь онлайн-игре. Хотя я шучу, это нереально… ждём нейро-шлем.

    8 из 10

    5 мая 2015 | 12:46

    В целом, я считаю, неплохо. Есть, как всегда, и плюсы, и минусы, но тут уж что для кого перевешивает. Лично для меня перевесили всё-таки плюсы. Но лучше разложить всё по полочкам.

    Из плюсов:

    1. Сама по себе идея весьма оригинальна. И сюжет тоже весьма захватывающий, нет предсказуемых банальных поворотов, которые так часто встречаются. То есть, смотреть действительно интересно.

    2. Рисовка. Просто отличная рисовка. Нарисовано очень красиво, даже тем, кто не любит подобный стиль, должно понравиться.

    3. Сама по себе игра SAO как игра просто идеальна. У игроков есть определённая цель, они могут стремиться к ней, а могут оставить это другим и жить мирно. И ещё в SAO нету никаких обнажённых девушек, все одеты прилично. Вроде мелочь, а приятно.

    4. Асуна не беспомощная пищащая девочка, которые очень часто бывают в аниме. Она отличный боец, и характер у неё сильный. Пожалуй, не будь она такой, это бы всё испортило. Поэтому лично я рада, что Асуна именно такая. Да и остальные персонажи хороши, что уж говорить.

    Из черт, которые некоторым могут не понравиться:

    1. Любителям глубокой морали можно проходить мимо — тут всё просто, без подтекста. Хотя лично я считаю, что так оно и должно быть, всё и так отлично сбалансировано.

    2. Романтика. В больших количествах. Они друг друга всю дорогу так любят, что это чуть ли не выходит за рамки жанра. Но, повторюсь, тот факт, что Асуна — не какая-нибудь нежная бесполезная девчонка, реально спасает ситуацию.

    Итог: аниме очень даже хорошее, очень рекомендую. Времени ни на секунду не пожалела. Только будьте заранее готовы к потоку соплей, но даже несмотря на это аниме отличное, даже если очень не любите, сюжет это окупает.

    8 из 10

    23 июля 2014 | 00:25

    2024 год. Альтернативное будущее. События аниме разворачиваются в мире геймеров и VRMMO. Главный герой — Киригая Кадзуто или просто Кирито — оказывается запертым в игровом мире, где выбирает тернистый путь битера-одночки. Уже тогда приходит осознание, что сюжет, хоть и весьма предсказуем на первый взгляд, будет преподносить нам сюрпризы, которые могут прийтись по душе даже самым заядлым скептикам. Если разбирать аниме по «полигонам», то начать стоит, пожалуй, с самой колоритной части.

    Лексика: многие люди неоднократно тыкают переводчикам, что те не переводят имена персонажей и используют непонятные термины. Так вот, во-первых, ники не переводятся, это собственные названия, выдуманные игроками. Во-вторых, хоть я и осведомлена в сфере сетевых игр, но мне кажется, что понять, что такое хит-поинт, читер, моб, NPC-персонаж или бета-тестер не составит труда. Другое дело менее распространенные термины, например, ГМ или ИИ. Но и их с легкостью можно найти, лишь заглянув в поисковик. Для меня же вся эта игровая лексика только добавила атмосферы MMORPG, которая является ведущей на протяжении всего сюжета.

    Рисовка: хочется придраться, а не к чему. Персонажи прорисованы на высшем уровне, а когда впервые видишь башню Айнкрада, так и вовсе дух захватывает. Некоторые сражения суховаты, но это в полной мере компенсируется сражениями с боссами. Что еще радует, так это отсутствие филлеров. Есть только основные сюжетные события, описанные автором.

    Оригинал: да и не стоит забывать, что аниме является лишь адаптацией оригинального произведения. После прочтения ранобэ я, конечно, узнала, чем все закончится, и в какое русло повернет сюжет, но, тем не менее, каждую серию ждала с прежним рвением.

    Мораль: многие «критики» усиленно будут вопить об отсутствии смысла в данном произведении. С этим нельзя согласиться. Это аниме учит не только взаимовыручке, помощи, поддержке, рассказывает о любви и дружбе, оно вносит еще одну очень жизненную идею — каким бы сильным ты не был (каким бы высоки не был твой левел), тебе все равно необходимы друзья, ведь противник тоже может оказаться тертым калачом.

    Напоследок лишь скажу, почему я ставлю твердую десятку. Несмотря на то, что в онлайновые игры я играю уже 4 года, именно это творение зажгло во мне новую искру, вернуло прежний запал, а потому оставаться равнодушным к нему просто невозможно.

    10 из 10

    28 октября 2012 | 17:56

    Очередное аниме про виртуальную реальность и про попадание в игру. Сколько таких тайтлов можно вспомнить сходу?Владыка,re:zero,нет игры нет жизни, аватар короля и т. д. Я могу продолжать этот список достаточно долго, но это не имеет смысла. И так получается, что идея аниме совсем не оригинальна, но почему же оно запало мне в душу?Постараюсь объяснить.

    Персонажи

    Я думаю, что заслуга того, что этот тайтл мне столь сильно понравился не в последнюю очередь принадлежит персонажам, а в частности главному герою. Кирито — ник главного героя, который является анаграммой. Что же отличает его от других персонажей?Конечно же его характер и его поступки. Кирито инициативный, добрый, целеустремленный и всегда готов придти на помощь, даже рискнув своей жизнью. Проходя испытание за испытанием мы наблюдаем становление его личности. Кирито просто игрок, но когда игра перерастает в нечто большее, то тут ему нет равных.

    Сюжет

    Как я уже сказал, идея попадания в игру не оригинальна. Но это не мешает SAO по новому подать старое блюдо. Данное аниме весьма динамичное и скучать точно не придется. Местами можно от души посмеяться. Но главное отличие данного тайтла это угроза жизни, в случае неудачи в игре. Под страхом смерти, как известно, люди начинают вести себя совсем иначе. Кто-то объединяется с другими игроками и получает преимущество, кто-то предпочитает быть одиночкой и ни с кем не делиться, кто-то начинает грабить и убивать, но всех их объединяет одна цель — выжить.

    Рисовка

    Рисовка в SAO на высоком уровне. Она не режет глаза как тот же «no game,no life». Это далеко не лучшая графика которую я видел, но динамичность настолько высокая, что минусов в рисовке просто не успеваешь заметить, да и желания такого не возникает.

    Драма

    Безусловно драма в этом аниме присутствует и это прекрасно. Нет не поймите неправильно, я не рад тому, что персонажи переживают горе, но я считаю, что фильмы и анимацию смотрят ради эмоций. Будь то радость, грусть, смех, слезы, вдохновение, разочарование и т. д. Безусловно без драмы спектр эмоций получаемых от фильма или анимации будет неполный.SAO заставляет переживать за героев. Я испытал почти все эмоции: я плакал, я смеялся, я переживал, я наслаждался просмотром.

    Так же безусловно данный тайтл понравится геймерам. Неважно играли вы в WOW или в доту, SAO обилует игровыми терминами и нюансами которые поймут только игроки, лично мне это понравилось и добавило «плюсик».

    Итог

    Это прекрасная реализация всем известной идеи про попадание в игровое пространство. Если вы считаете, что посмотрев 1-2 аниме с похожим сюжетом вы не получите удовольствия от SAO,то я рад сообщить вам, что это не так. Мастера меча онлайн не оставит вас равнодушными.

    10 из 10

    18 мая 2018 | 12:42

    … а провожают по содержанию.

    Критиковать чужой труд — дело неблагородное. Ведь, каким бы ни был результат, автор всё-таки старался, творил. Но в данном случае, как мне кажется, молчать было бы глупо, ибо, как ни крути, а своей ложкой дёгтя я эту бочку из восторженных отзывов фанатов испортить не смогу, поэтому всё же выскажусь.

    Итак, прежде всего стоит сказать, что никакая другая серия произведений, не бесила меня так же сильно? как SAO, ибо ничего настолько противоречивого я раньше не видел. У сериала есть положительные стороны и одна из них действительно сильная, да настолько, что я смог досмотреть сериал до конца. Речь идёт о задумке. Идея автора была проста настолько, что уместить её можно в одно предложение: ОЯШ попадает в компьютерную игру, смерть в которой означает смерть и в реальном мире. Идея в своей основе не нова, но то, в каких декорациях она была подана (убийственные нейрошлемы, Айнкрад, сцена на площади в первой серии и т. д.) заставило меня поверить, что дальше будет только круче, однако нет. Решительно НЕТ. По большей части, несколько первых серий и, возможно, последняя серия первой арки — это всё, что в сериале есть действительно интересного (по крайней мере в первом сезоне), ибо дальше — мрак. А знаменует его главный герой, который по началу может и казался интересным, но на деле оказался очередным сопляком, чьих положительных качеств пруд пруди, а (якобы) негативное всего одно — исключительная сердобольность. Разумеется никакого развития, раскрытия и роста персонаж не выказывает ибо некому и не из кого расти. Продолжает парад разочарований его гарем во главе с жёнушкой, которая на деле такая же идеальная, а потому не имеющая никаких перспектив развития пустышка. Разумеется все они питают к главному герою романтические чувства в ответ на его геройский героизм сдобренный для отвода глаз напускной мрачностью (а-ля я Бэтмэн). А финальный пинок внимательный зритель получает от сюжета сего творения, который хоть и есть, но разворачивается где-то на задворках заигрывания гг со своим гаремом. Отдельного упоминания стоит мини арка повествующая о мирной жизни Кирито и Асуны и их встрече с Юи, количество соплей в которой превзошло все мыслимые пределы. Весь этот цирк с конями движется в привычном ритме двадцать с лишним серий, а затем градус безумия немного спадает, так как наступает время GGO. В этой арке и сюжет просыхает от соплей, и героиня появляется вполне себе вменяемая, так как у девочки ПТСР, проблемы с хулиганами, а потому ей вообще не до противоположного пола. Она действительно растёт над собой, становится сильнее и лучше, и за этим интересно наблюдать, но арка сворачивается, единственный интересный персонаж становится рядовым, а старые занудные герои возвращаются на передний план. В общем и целом аниме пустое. Если вы ищите серьёзный сериал с хорошим сюжетом, то вам мимо, так как это просто очередной (хоть и неплохо нарисованный) гаремник. Если не можете пройти, не попробовав, то советую посмотреть GGO и, возможно, несколько первых серий первого сезона.

    Итак, три бала за рисовку, идею и девочку с ПТСР, и минус семь балов за обманутые надежды.

    3 из 10

    16 июля 2017 | 17:33

    1 сезон.

    Интереснейшая идея отражающая безысходность мира виртуальной реальности, насильно заменившей настоящую жизнь главных героев — наиболее краткое описание истории заключённых в системе SАО игроков, выраженное в заделе первых эпизодов мастера меча онлайн, но лишь первых эпизодов…

    СЮЖЕТ.

    На данный момент существует 2 сезона сериала разделённые на 4 основных сюжетных арки, действия которых разворачиваются в разных игровых мирах, но обо всем по порядку…

    SAO.

    Мир мастеров меча онлайн в который попадают тысячи игроков, при запуске игры в массовую продажу, в том числе и главный герой истории Кирито, занимавшийся её бета тестированием до даты официального релиза, оказывается задуман создателем не для развлечения любителей виртуальных реальностей. По прошествию некоторого количества времени с момента загрузки в игру Кирито обнаруживает отсутствие возможности вернуться в реальный мир, а вскоре после этого узнает о том, что он вместе с тысячами других игроков оказался «подопатным кроликом» запертым в игре её создателем, где количество жизней из бесконечности стало равно единице, а её ценность приобрела одинаковую значимой как для реального так и для виртуального мира. С этого момента наш главный герой начинает своё путешествие в мире SAO, где заводя и теряя друзей Кирито из талантливого одиночки превратился в наёмника стремительно развивающегося от уровня к уровню, всё дальше продвигаясь к финалу за прохождение которого обещана долгожданная свобода. Подобный задел действительно цепляет особенно в антураже настолько необычной виртуальной реальности и если бы история оставалась именно в этом формате уделяя больше времени развитию реальности SAO, а также отношениям главного героя с другими игроками, то сериал действительно заслуживал бы столько высоких оценок и похвал уровня начальных эпизодов, но чем дальше продвигается сюжет тем скомканее и сумбурнее становится повествование, поэтому подходя к центральным взаимоотношениям между Кирито и Асуной на их развитие уделяется буквально пару эпизодов, а в последствии и вовсе мы перескакиваем из антуража интересного игрового мира на выживание к тихой семейной идилии, разрушающей динамику происходящего, а в месте с тем и останавливающей развитие сюжета. Но не смотря на всё вышеперечисленное мы практически также быстро, а вместе с тем и скомкано, как и отошли от центральной сюжетной линии возвращаемся к ней и её тематике, а именно игровому миру и его прохождению. Сюжет вновь становится интересным получая развитие и раскачивая историю, вместе с тем давая возможность списать предыдущие эпизоды на филлерные ответвления, но на этом всё и кончается. Внезапно возникающий финал первой игровой арки следующий сразу же за неожиданным сюжетным поворотом окончательно разрушает надежду на дальнейшее развитие мира и персонажей.

    В итоге мы получаем крайне интересную идею нестандартного мира виртуальной реальности, в перспективе способного поражать воображение зрителей его размахом и масштабом, но на деле данный эффект начинает теряться после начальных эпизодов сезона. А недостаток линейности повествования выливается в скомканность на протяжении всей арки, не оставляя времени для развития отношений между персонажами. Недоработанная арка с действительно интересной идеей подкреплённая интригующей атмосферой безысходности игрового мира, отнявшего свободу в реальности и сводящего цель существования большинства игроков к выживанию, либо прохождению игры рискуя собственными жизнями — это и есть SAO.

    7 из 10

    За интересную идею и недокрученную реализацию.

    ALO.

    Минуя 14 эпизодов сериала мы плавно переходим ко второй арке первого сезона презентующей нам новый игровой мир, уже после пробуждения главного героя от смертельной игры на выживание и вот в этом как раз таки и заключается главный минус продолжения. Потеряв основной антураж первой половины сериала история лишается присущей ему атмосферы безысходности, а впоследствии и отпадает смысл переживать за персонажей с бесконечным количеством жизней, хоть новый сюжет и пытается преподнести ситуации призванные стать заменой изначальной задумке, но этого недостаточно для равноценной замены. Сам мир сменив мрачную атмосферу на более яркие тона вобрал в себя «сказочно» фантазийный антураж тем самым растеряв уникальность и окончательно перестав представлять интерес.

    5 из 10

    За загубленную идею.

    Главные злодеи.

    Каяба Акихико - Создатель мира SAO, также как и подавляющее большинство персонажей получает интересный задел и в последствии скомканную реализацию. Неоднозначный образ персонажа открывает простор для раскрытия причин его зверских способов достижения своей мечты, задавая зрителям вопрос а оправдывает ли подобная цель средства? Но лишь потенциально… Недостаток времени уделённого ему так и не позволяет раскрыть его образ в полной мере.

    Суго Нобуюки - Изначально впечатлившись сценой в больнице я ожидал увидеть продуманного антагониста, детально планирующего каждое своё действие перед тем как привести его в исполнение, но на деле персонаж оказался одержимым культом бога подонком, при этом лишенным всякого обаяния. Если у предыдущего «злодея» была идеология из — за чего он и казался неоднозначным, хоть и не до конца раскрытым, то всё что вызывает к себе новый лишь отвращение. Наблюдая за подобными антагонистами в отсутствии интереса ты ждёшь его скорейшего провала и наиболее жестокой расправы над ним, после всего что он натворил. И в итоге мы получаем абсолютно неинтересного и одноразового персонажа.

    Итог.

    Учитывая всё вышеперечисленное подобная идея вместе с затрагиваемой в ней проблематикой имела все шансы занять достойную первоначальному размаху нишу в своём жанре, но задранная палка постепенно опускалась всё ниже в итоге окончательно похоронив надежду на развитие, а вместе с тем и достойную кульминацию истории SAO. Тем же кто решиться ознакомиться с данным сезоном настоятельно рекомендую остановиться на первых 14 эпизодах и не портить себе полученные впечатления безликим и откровенно пустым продолжением.

    За потрясающую идею и большую часть первой половины сезона очень слабенькая, возможно даже не заслуженная, но всё же…

    7 из 10

    21 ноября 2017 | 16:50

    После просмотра аниме ТораДора, которое я уже освятил своими лучами «любви», жизнь преподнесла мне еще один подарок! Да еще какой! Аниме «Мастер меча онлайн».

    Это аниме — каноничный пример того, как можно отличную идею превратить в бомбу замененного действия, которую авторы аниме нежно и с любовью закладывают на протяжении 8-9 первых серий в задницу зрителям. А схема у бомбы очень простая и делается в любых домашних условиях. Берем интересную идею и делаем ее декорациями к банальной, невероятно унылой любовной истории.

    Безусловно, смотреть на черно-белое интереснее, чем на цветное, решил автор аниме, поэтому главного героя он снабжает исключительно положительными качествами. После, с чувством выполненного долга, он выпиливает ножовкой по металлу ребро у главного героя и лепит ему, из этой сомнительной субстанции, спутницу, которая, внезапно!, так же не имеет отрицательных черт. Та-да!!! Вот это поворот! А дальше, начинается рай для девочек в возрасте от 12 до 16 и ад для всех, кто хотя бы неделю прожил в реальном мире. Самые проницательные из вас уже догадались, о чем я. Да, да, именно! Дальше начинается эталонная сказка о принце на белом коне и игры в счастливую семейку. Все. Больше в этом аниме ничего нет, кроме низкопробной идеалистической сказки для девочек-подростков. А если вы, на каком-то этапе просмотра данного продукта, вдруг, смогли бы задать простой и здравый вопрос автору этого аниме, мол, уважаемый, а какова же мотивация главных злодеев, то ответ вы точно получили бы примерно такой » Я бы сказал так: не дорог ответ на вопрос, как дорого внимание и оценивать сколько бы я готов был отвечать — это как бы… ээ… с учетом того, если я хочу сделать аниме, как бы я повторяюсь да, я бы ответил так, чтобы было человеку приятно, а если человек оценивает насколько дорог мой ответ… эээ… а не мое внимание, то тогда это не человек не должен понимать… эээ… ответ расценивать, то есть как внимание которое там вот дороже моего какого-то дружеского отношения»

    Если вы девочка-подросток и вы не слышали, что такое реальный мир, и вы любите детские сказки про принца на белом коне, который вас спасает, вы женитесь, заводите личинок, собаку, кота, который гадит в обувь и умираете все в один день после отравления пловом, то это аниме для вас идеально. Во всех остальных случаях не совершайте моей ошибки, не смотрите. Просто не надо… Пожалуйста…

    9 июля 2017 | 18:41

    Просто начну по порядку

    Сюжет:

    Лично мне было интересно смотреть первую и последнюю серию, в остальных сериях просто не происходило ничего интересного, так что я просто ждала концовки. В первой серии гг начинает играть в онлайн игру, узнает, что ему не выбраться из нее, пока не дойдет до конца, дальше начинается непонятный бред никак не относящийся к сюжету — обычная повседневнность, просто в игре. Гг встречает кучу красивых девушек, то и дело им помогает, кушает хлеб с маслом, покупает мечи и дома, гуляет по миру игры то с одного уровня, то на другой, иногда с кем-то дерется. Он вообще очень быстро смирился с таким течением обстоятельств и спокойно жил и играл как ни в чем не бывало и ничего особо не делал, чтобы выбраться. Такое ощущение, что в сериал забыли вставить недостоющие серии, потому что мне было сложно понять логику действий персонажей и следить за их перемещением. То он на 57 уровне, то на 3, ругается с кем-нибудь — уходит охотиться в лес, встречает очередную милую девочку, ввязывается с ней в какую-нибудь историю, а потом она исчезает и появляется новая. Моноготари какой-то. Только тупее. Конец происходит сам по себе. И надо сказать, что конец довольно-таки тупой. На то, почему и зачем создатель игры это все утроил так и не дается внятного ответа. Мол он просто псих. А еще есть куча абсолютно бредовых и ненужных сюжетных линий, вместо которых могло бы быть что-то интересное или хотя бы как-то развивало соновной сюжет.

    Персонажи:

    Гг — типичный мальчик гг, очередной Юкки, у которого отсутствуют характер и мозг и который сам ничего такого не хотел оно само так получилось, но теперь именно ему предстоит все это разгребать ибо он избранный и т. д., ну и конечно же в него постоянно все влюбляются.

    Асуна — мне сложно про нее что-то сказать, так как я вообще не поняла какой у нее характер. Она то милая и забавная, то пытается раскроить кому-то череп, то готовит суп и смеется, то пошлая. Такое ощущение, что автор сам не определился, какой ей дать характер. Еще все почему-то восхищаются ее внешностью — не вижу в ней ничего особенного. Типичнишая, не самая милая и крутая тян. Есть в аниме девушки намного интереснее и в плане внешности и в плане характера уж точно.

    Про остальных персонажей просто нечего говорить, потому что их характеры абсолютно не раскрыты и непонятна вообще их роль в сериале. Вместо 3-4 нормальных, продуманных персонажей, там куча ненужных и непонятных людей. Не знаю, может они хотели закосить под Дюрарару, но в плане персонажей они просто даже и близко не стоят.

    Вообще, я в этом аниме встретила все клеше и штампы, которые только могут быть и все, за что люди в принципе не любят аниме. Не было бы оно настолько переоценено, я бы не оставляла эту рецензию вообще, просто бы посмотрела (если б наткнулась) и больше никогда не вспоминала. Но мне просто обидно, что такое средненькое аниме так высоко стоит в некоторых рейтингах, обгоняя действительно стоющие вещи, мои любимые сериалы. Это аниме понравится тем, кто не любит, когда в происходящем есть смысл, зато есть куча тянок, которые дерутся на мечах.

    2 из 10

    за опенинг и изначально неплохую идею, которую загубили тупым и банальным даже для аниме сюжетом.

    6 сентября 2016 | 16:30

    Свершилось то, чего ждали многие любители аниме. Продолжение одной самых популярных ранобэ и вместе с тем аниме «Sword Art Online» — вышло. Студия А1 произведение экранизировала под руководством все того же режиссера Ито Томохико. Второй сезон движется значительно медленней своего предшественника, что может заставить некоторых волноваться и скучать. Обратной стороной является более сильный упор на взаимоотношения персонажей. Здесь покажут индивидуальную борьбу Синон со своим прошлым и психологическое определение Асуны со своим будущим. Так или иначе каждый персонаж становится сильней. Покажут кристально-чистую дружбу и солнечные деньки повседневности. Все это обыграно в небольших лучах яркого фонового пафоса, как и положено для большого аниме. Ни для кого не секрет, что «Sword Art Online» является современным флагманом сюжетно-жанрового течения — виртуальной реальности. Ну или говоря на другом языке, — когда персонажи аниме обитают в VRMMORPG-играх.

    Кирито-кун, пережив невольно-кошмарное приключение в прошлом, живет со своими друзьями мирной жизнью. Но вот с другой виртуальной ММО реальностью под названием Gun Gale Online не все в порядке. В ней есть некая загадочная фигура, убивающая геймеров в виртуальности, но они погибают и в реальности. Министерство внутренних дел обращается к Кирито с просьбой расследовать случившиеся инциденты. Хотя Кирито и сомневается, что игрок может скончаться в реальном мире от пули, выпушенной в виртуальной реальности, он все же принимает вызов и входит в Gun Gale Online. GGO мир старается избегать мечей и топоров, что для пост апокалиптического научно-фантастического сеттинг вполне логично, поэтому применение огнестрельного оружия является нормой. Кирито, немного тушуясь в начале, со временем оказывается в своей стихии. Не без помощи девушки снайпера Синон, которая с душевной раной прошлого пытается стать сильнее в настоящем. Со временем его меч и ее снайперская винтовка будут идеально друг друга дополнять. В поисках молчаливого зла, скрывающегося в тени, выяснится, что среди героев много общего и через яркое приключение, пусть и немного затянутое, герои попытаются выяснить суть, достигая своей цели.

    История о том, как два истерзанных страданиями прошлого человека помогают друг другу победить невидимого врага внутри себя, преодолевая в настоящем психологические последствия своих поступков. Смотрится как минимум увлекательно, что для развлекательного аниме — успех. Второй сезон менее динамичный, но более душевный и шагает дальше, показывая своему зрителю как чувство вины, одержимость, и другие подобные вопросы, как правило, следуют за нами, где бы мы не находились: будь это материальный мир или виртуальный. Что еще более важно так это душевно-трогательный рассказ, затронутый аркой «Розарий матери», о роли технологий в современном обществе, которые стали неотъемлемой частью жизни, а также ряд экзистенциальных вопросов. «Sword Art Online II» не только демонстрирует традиционный сенэн экшен, но также в силе показать яркую драматическую историю, наполненную неподдельными эмоциями.

    Однако, как это часто бывает, не обошлось без критики. Асуна была грозной воительницей Айнкрада в первом сезоне, пока ее не посадили в темницу, повесив статус «девица в беде». К сожалению, в этом сезоне Асуна снова возвращается в фоновую тусовку, и прежнюю сильную воительницу мы не увидим. Теперь Асуна машет мечем реже, она больше занята своими бытовыми и школьными делами. А вот пальму первенства перехватит Синон, и казалось бы, вот сильная личность, но после того как завершается арка «Призрачная пуля» новоиспечённую героиню аналогично задвигают куда-то очень далеко, и потенциально сильный персонаж попросту теряется. Вообще удивляет обращение авторов с персонажами. Новых лиц крайне мало, а старые персонажи забыты и воспринимаются как аксессуары, а не личности.

    Здесь даже периодически появляющийся фансервис обыденно безвкусен. Возмущение поклонников вызвала, и женственная внешность Кирито в GGO, что вообще можно оставить без комментариев в силу однозначного негодования. Если в первом сезоне каждая новая серия была не похожей на предыдущие, то в этом сезоне ситуация иная: мы имеем просто две разных арки между, которых пространство занимают однотипные серии мини-арки «Калибурн», хронометраж которой засыпан будничными сражениями с мобами. Технически продукт великолепен — визуальная детализация сеттинг составляющей приятно восхищает своей сказочной зрелищностью. Вот только старания аниматоров студии перекрывает в целом достаточно слабая информативность происходящего. Если в первом сезоне зрителю все детали происходящего разжевывали, то здесь с этим возникают проблемы.

    «Sword Art Online II», как и ожидалось, стал громким хитом ушедшего 2014 года, так и не дотянувшись до высот своего предшественника. В силу того, что во втором сезоне проявилась безыдейность авторов, это на фоне всеобщего кризиса идей в аниме-культуре лишь сильней удручает. Однако по-прежнему рейтинги высокие, продажи дисков тоже, а критика в целом положительная. Аналогичная история и у первоисточника ранобэ Кавахара Рэки. Концовка не двусмысленно намекает на третий сезон — подогревая аппетит. Остается в ожидании продолжения верить в лучшее и читать ранобэ, в котором началась новая арка под названием «Алисизация».

    6 июня 2015 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: