всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникRaphael Lacoste, Энди Николсон, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (100 010)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 144 = 174
3.9
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра премьерного показа истории про Ассасинов мысли самые разные, от «полный провал» до «вот это уровень!». Фильм получился весьма посредственным и даже скудным на сюжет, однако плюсы несомненно есть и они очень даже большие.

    Пойду по порядку:

    Премьера фильма в России состоялась на целых три недели позже мировой и это однозначный минус. Западная публика восприняла фильм холодно, а критики и фанаты игровой серии писали такие разгромные отзывы о картине, что рассчитывать на огромные кассовые сборы не приходится. Сборы в США до сих пр не превысили и половины бюджета фильма, что уж говорить о традиционно низких сборах в нашей стране.

    Режиссер и Актерский состав.

    Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Джастин Курзель. У них на четверых наград столько, что музей открывать можно. И в этом фильме они появились далеко не для галочки, а действительно показали на что способны и сыграли свои роли великолепно, придраться не к чему. Одна лишь сцена, где Фассбендер «потерял рассудок» и поёт: Ай эм крейзи, — стоит того, чтобы этот фильм посмотреть. А сцены с паркуром от Дэмиена Уолтерса просто шедевр, как и всегда. Для этого фильма он даже совершил тот самый «прыжок веры», спрыгнув на воздушную подушку с высоты 40 метров.

    За игру актеров жирнейший плюс.

    Сценарий и Сюжет.

    Естественным образом за основу взяли игровой сеттинг и концепцию противостояния орденов Ассасинов и Тамплиеров, однако для киноленты был написан отдельный сценарий, никак не пересекающийся с игровой вселенной. Интересный ход, чтобы не навлечь на себя критику фанатов игры, привлечь нового зрителя и объяснить ему что к чему. Вот только этого не получилось. Сценарий можно назвать главным минусом фильма. Огромное количество дырок, неясностей, пустых диалогов, нераскрытых персонажей.

    Фишка фильма с игрой времени и действием сразу в пятнадцатом и двадцать первом веках вместо того, чтобы создать единый образ героев прошлого и настоящего просто уничтожает образ Агилара и оставляет нам только его потомка Каллума Линча. Чем занимался орден Ассасинов? Как их готовили? Кто давал задания? Почему их было так мало раньше и откуда их столько содержится в Абстерго? Какова история главного артефакта, за которым гоняются без малого 600 лет? Почему за убийство главного героя приговорили именно к смертной казни, а не к тюремному заключению и за что он вообще убил сутенера? Где скрывались Ассасины на протяжении веков и сколько их еще осталось в братстве? Эти и многие другие вопросы останутся без ответа.

    Все что мы увидим — история о том, как главный герой согласился сотрудничать с условно плохими потомками тамплиеров, но в решающий момент осознал свою принадлежность к братству Ассасинов и решил все-таки быть ему верным. Опять же, сцена эта абсолютно непонятна. Как он пришел к этому решению или 10 секунд общения с образами из прошлого и две знаменитые фразы так сильно на него повлияли? Однако вся эта история разбавлена качественными и динамичными боевыми сценами, погонями, паркуром, жестокостью и атмосферным оружием тайного ордена.

    Атмосфера.

    Не смотря на сценарные промахи режиссеру удалось создать очень атмосферную картину. Фильм условно делится на две разные части: прошлое и настоящее. Даже по цветовой гамме они различаются, 15 век теплый, яркий, с большим количеством едкого дыма, золота и красок, а в настоящем преобладают серые и холодные тона, напоминающие где же находится главный герой. Однако в погоне за атмосферой создатели как-то забыли раскрыть героев прошлого, написать для них диалоги и какие-нибудь другие действия, кроме погони, драк и прыжков. За атмосферу плюс.

    Операторская работа, спецэффекты.

    Вот тут просто круто. Сделано так, как надо и придираться можно только лишь к тому, что в некоторых моментах квадракоптер уж очень резко поворачивал камеру, от чего волшебство полета орла пропадало. Но таких моментов я насчитал всего два и это действительно придирка. Все боевые сцены, паркур, пейзажи, вводные кадры, полеты на Анимусе — всё снято отлично, качественно и все эмоции героев переданы. Учитывая, что искусственно созданных на компьютере сцен практически нет — это впечатляет. Спецэффекты на высоте, хоть они и в небольшом количестве, но каждый момент детально проработан. Здесь тоже можно поставить только плюс.

    Юмор в фильме.

    Его просто нет. Весь фильм абсолютно серьезен и забавных моментов ровно два. В начале фильма, перед казнью главного героя, и в середине, когда он посчитал, что сошел с ума. Ни минуса ни плюса, так тоже бывает.

    Резюмируя все вышесказанное можно оценить фильм на 6/10.

    Видно, что команда создателей и актеров подходила к фильму с огромным старанием и вниманием к деталям, однако ужасные дыры в сценарии, не раскрытые персонажи, пустые и медленные диалоги не дают фильму взойти на кино-Олимп. Рекомендую сходить фанатам игровой серии, любителям экшен сцен и отличной операторской работы. Однако если вы не готовы простить отсутствие логически выстроенной сюжетной линии, то дождитесь появления фильма в сети и смотрите дома.

    6 из 10

    6 января 2017 | 19:17

    Фильм не плох, можно посмотреть пару раз, Но не более.

    Все настолько быстро влепили по сюжету, что было упущено все самое главное, что могло задеть душу. «Галопом по Европам»…

    Порадовал новый вид Анимуса. Согласна с Фассбендером, что это придало эффектности.

    И снова все начинается с детства главного героя и убийства его любимого родителя или обоих. Скажите, для чего это вообще!!? Бесит аж. Новый Человек-паук начинался с гибели/убийства его родителей. Стражи Галактики со смерти его любимой мамы. Черепашки-Ниндзя со смерти ее отца (как будто она вообще главный герой…). И Кредо убийцы — с убийства его матери. Какую смысловую нагрузку вообще несет это эфирное время? Каждого из фильмов. Да никакого! Без этого начала было бы намного интересней смотреть фильм. Где интрига вообще. А в Кредо убийцы, так еще и с самого начала рассказали ему, кто он, что это такое, кто это такие, какова ваша цель. Ну… и? Какой интерес тогда фильм смотреть? Концовка и так будет предсказуема, что бы ни случилось, особенно после такого начала… Понравились костюмы, хорошая игра Майкла, Марион и еще нескольких актеров.

    Когда я сидела и смотрела этот фильм, меня посетила мысль: а зачем снимать фильм, напичканный компьютерной графикой, если проще пойти и поиграть, в ту же компьютерную графику, только сам ты будешь этим актером. Так в игре и сюжет захватывающий, переживаешь, делаешь выбор, узнаешь много исторических данных.

    Еще такой вопрос: почему подобрали актера не латиноса, когда это все древняя Испания. Были парочку подходящих лиц, но, что, до такой степени все «побелели» за несколько поколений? При чем, один стал явным ирландцем… Ну да ладно…

    В общем, фильм можно посмотреть:

    1. Ради интереса.

    2. Поклонникам серии игр Assassin`s Creed.

    3. Ради Майкла Фассбендера.

    Все.

    6,5 из 10

    P.S. в фильме была пасхалка на игру по Deadpool`у. Когда главного героя тащили в камеру, он пел песню «Crazy», припев которой, пел в лифте и танцевал Deadpool.

    14 января 2017 | 22:27

    В общем, глянул сие «чудесное» творение только сегодня.

    Если коротко — полный бред. Такое ощущение, что режиссеру дали какие-то ключевые фразы и сказали: «Вот, склепай фильмец». Вряд ли он играл в серию игр. К слову говоря, режиссер не особо опытен, как говорят данные. Почему такому режиссеру доверили столь высокобюджетный проект — одна из множества тайн, которые у меня возникли во время просмотра.

    Во-первых, замудренно. Почти сразу в начале нам говорят о благородной цели главной героини, ради которой, собственно, и нужен наш ассасин. «Искоренить насилие у человечества». Простите. Что? Что это за идея для детей второго класса? И эта главная героиня позиционируется как великий ученый с кучей всяких достижений. Бред.

    Во-вторых, натянуто. Во время всего этого действа возникает просто масса вопросов: почему анимус работает так, почему вообще желание влияет, какого он сломался(крайне глупый момент), почему стёкла в одиночных камерах такие непрочные, откуда у одного из потомков ассасина взялись дымовые гранаты, каким образом эта шайка головорезов надыбала стильные костюмчики в конце, почему главный герой видел и сражался с видением своего предка от третьего лица, каким образом главный герой сбежал в конце от дюжин вооруженных людей… Стоит ли мне продолжать?

    В-третьих, слабо. Мне сама постановка сцен не понравилась. Камеры будто дерганные. Бои были поставлены хорошо, но кого-то так и типало показать всё с разных ракурсов с частотой смены кадров в одну секунду. Конечно, были моменты с красивыми видами и пролетами камер. Но в этом фильме было важно показать красивый экшн. Справились так себе. Плюс, что странно: может мне показалось, но в фильме будто боялись излишне много крови показать. Хотя, учитывая возрастной рейтинг, не показалось. Для меня это упущение. Меня не покидала мысль, что главный герой протыкает куклы, а не людей.

    Уныло. В серии игр каждый аспект на порядок выше, значительно выше.

    Не рекомендую.

    24 января 2017 | 01:46

    Выходя с кинозала я был полностью удовлетворён данной картиной, она не претендует на что-то заоблачное. Честно, картина местами скучновата, но это окупается той динамикой и визуальным рядом, компенсируется паркуром и хореографией боёв. Ну, по порядку!

    Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.

    Сюжет, признаюсь, оказался очень необычным. Я ожидал куда тривиальнее сюжета и много-много-много клише. В первом случае, к счастью, я ошибся, а во втором фифти/фифти. Операторская работа крутая, честно признаюсь, всё за что фанаты полюбили франшизу есть в картине. Эти масштабные локации, скачки в средневековой Испании, одним словом, красота.

    А вот работа монтажёра оказалась куда слабее операторской. Кусками-кусками перемешанный микс, даже для фанатов, казался бельмом на глазу. Но, но всё это окупается актёрской работой.

    Кто и что бы не говорил, но Фассбендер показал класс, я поверил его персонажу, его страданиям, он в начале фильма тоже, как зрители сидел и недоумевал, что за хиромантия творится вокруг. Юмора в фильме хватает дабы разбавить мрачность фильма. Насчёт Котийяр, мне показалось что либо она не приняла персонажа своего, либо недоиграла. Ну на 6ку сыграла. Айронс непревзойденный актёр, сыграл достойно, его персонаж не затерялся на фоне остальных.

    Так же доставило удовольствие братство ассасинов, в фильме была показана любовь и верность братства, особенно уже их потомков. Приверженность братству, они меня убедили всем этим.

    Музыкальное сопровождение иногда резало слух, кое-где можно было потише делать, а кое-где погромче дабы поддержать напряжение момента. Декорации и грим просто на высоте, отличное дополнение к концепции той эпохи. И главное украшение, имхо конечно, Анимус такого формата. Эта клешня и сопровождающие её особенности — это просто прелесть.

    В итоге мы получили добротную картину, точнее экранизацию игры, которая станет проходной картиной для обычного зрителя, а уж для фаната станет эдакой эйфорией, предвкушающей целые выходные, уделённые повторному прохождению данной франшизы.

    Как зритель, 6 из 10.

    Как фанату 8 из 10!

    Ubisoft не облажались!

    5 января 2017 | 19:21

    Ну, что можно сказать о просмотренной киноленте. ОДНИМ СЛОВОМ СКУКА!

    Но так просто, ЭТО подобие на одну из самых грандиозных видео игр, не отделается.

    Об этом уже не раз говорилось, были неплохие экранизации, были плохие, но это хуже некуда. Я про фильмы по компьютерным играм вообще. Надежды на эту экранизацию все же возлагались. А точнее, они мною возлагались, но буквально до того момента, как объявили актёра на главную роль.

    Нет, правда, М. Фазбендер просто раздражает своим присутствием в кассовых проектах.

    Актёр посредственный до мозга костей. Впрочем, это исключительно моя оценка проф. прегодности этого актёра. Что касается данной роли, то за персонажа абсолютно не переживаешь. А трагедийная подоплёка судьбы выглядит очень уж натянутой. Может быть какой то потрясающий и харизматичный образ ему удалось создать?… — но нет, и тут мимо. В общем, актёру ставлю неуд. за роль, не понравился он мне.

    Так сходу мне на эту роль больше виделся Х. Феникс или М. Руфало — даже сходство с Дезмонтом есть. Ну, и ладно, пусть, это совершенно другая история в отличие от игры, скажете вы мне. И персонаж не должен быть похожим на прототипа из игры. Но ведь действие происходит в южной части средневековой Европы, Испании, а значит персонаж по-смуглее вписался бы лучше. Остальных актёров и вовсе оценивать смысла нет с учётом времени их появления в кадре — ни какой игры и создание образов я не увидел. Вот и получается, что пригласи в фильм профессиональных паркурщиков, и на гонорарах бы с экономили, и на каскадёрах.

    Говоря о визуализации картинки, тут тоже не без греха. Для чего создавался этот постоянный столб пыли?! Действие происходит, повторюсь, в средневековой Испании. Но к сожалению, из-за пыли мы ее почти не увидели. Сцены погонь тоже сняты не очень здорово, так как всё постоянно мелькает. Из-за вездесущей пыли, ничего толком не разглядеть. Глаза попусту устают вглядываться в происходящее. Картинка очень серая и грязная, может, именно из-за этого, просмотр фильма повергает в сонное состояние. Короче на «троечку».

    Что касаемо трюков и боёв. Ну, с боями вроде порядок, и погони продуманы неплохо. Единственное, перегнули с некоторыми прыжками, таких дальних прыжков даже в игре не было. Сильно уж они выглядели не правдоподобно. Думаю, стоило просто показать очень реалистичный и гармоничный паркур, с учётом скорости и декораций, этого было бы вполне достаточно. Полёт веры с колокольни…, это вообще бред. Куда? Если прыжок в воду логичен, то в стог сена — смешно. Напомню, что в игре это просто отсечки контрольных точек прохождения игры. В фильме их можно было и вовсе не показывать. Одного прыжка в воду с большой высоты вполне достаточно. А что ещё очень позабавило, так, это поднятие рук вверх перед каждым прыжком. Стиль журавля… наверное.

    Единственное, что понравилось даже больше чем в игре, так это сам Анимус. Придумано неплохо, и впечатляюще. Объясняет как подопытный мог учится и перенимать опыт своего предка. Костюмы тоже понравились. Вполне на уровне, только вот чуть-чуть поярче бы. Но, как я уже заметил, это беда всего фильма.

    Что ещё позабавило, так это отсутствие стрелкового оружия в современное время. Столь могущественная корпорация вооружена дубинками, стрелами и луками, мечами и ещё всякой средневековой всячиной. Конечн, о в средневековое время это выглядит существенно, но в 21-ом веке? Странно и глупо. Любой карманник с АК-47, перебил бы там всех супер воинов на раз-два.

    В общем, фильм получился даже не «на один раз». Если кто-то его не увидит ничего особо не потеряет. Я вышел из кинотеатра в полном разочаровании. Благо у меня есть игра, в которую я могу погрузится с большим удовольствием.

    Вообще Ubisoft зарекались, что они не допустят ошибок предшественников и создадут экранизацию проекта с должным контролем за процессом создания. Но похоже, что не всё требует экранизации. А слава приходит только к первоисточнику. Многие говорят, что фильм создавался для общего просмотра, а не только для фанатов игры. Но задумайтесь о том, что именно благодаря геймерам эта экранизация стала возможна.

    Мы сделали эту историю востребованной. И принесли создателям игры огромные доходы. Значит, мнение геймеров имеет не последнее значение. Думаю те, кто просто пошёл на фантастический фильм не зная сути, вообще посчитают сюжет бредом и ничего не поймут. Важно понимать, что прежде всего именно фанаты Assassin`s Creed повалили в кинотеатры на первой неделе. Поэтому поклонники игры имеют полное право оценивать этот фильм, основываясь на впечатлениях от самой экранизации, так и от ее первоисточника.

    В целом, по моему мнению, экранизация не удалась. Фильм получился очень скучным и не захватывающим. Будучи поклонником игры не уверен, что захочу пойти на следующую часть в кинотеатр. Особенно если будет стоящий конкурент в дни выхода продолжения.

    Спасибо за внимание!

    12 января 2017 | 20:58

    Долгожданный день для фанатов серии игр настал! Сегодня состоялась российская премьера фильма «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером в главной роли!

    Пришло время, следуя за Агиларом, отправиться в прошлое, во времена испанской инквизиции, а так же познакомиться с Каллумом Линчем в современности.

    В основу этого фильма легла легендарная игра Assassin’s Creed и великое противостояние тамплиеров и ассасинов. В 2007 году свет увидела первая часть игры, которая имела недурную историю, хорошо проработанный мир и, конечно же, паркур.

    Удачный старт начала серии обеспечил франшизу многочисленными продолжениями, которые, то рыли могилу игре, то откапывали ее обратно. Но игра всегда заставляла нас эмоционально переживать все испытания вместе с героем, что в фильме отсутствует напрочь.

    Джастину Курзелю, к сожалению, не удалось вовлечь зрителя в происходящее. Затянутое и обрывочное начало вызывает много вопросов как у неподготовленного так и у разбирающегося зрителя, на которые ответов фильм не дает, либо дает их, но буквально в двух словах, что не особо помогает разобраться. Каллум Линч — главный герой, которому зритель должен сопереживать, но кто он?что он совершил?за что он приговорен к казни? На эти вопросы мы получим ответы через минут 50 от начала фильма и их можно запросто пропустить если вы на секунду отвлеклись от повествования.

    Актерская игра не вызывает недовольства, все- таки актерский состав довольно внушителен. Да, актерам не было дано возможности раскрыться во всей красе, но это и не их проблема, а абсолютно пустого сценария, который не раскрывает мотивов героев, от чего зритель не понимает происходящего на экране… Ситуацию держит «на плаву» лишь харизма именитых актеров, которой хватает с излишком.

    Безоговорочный плюс этой ленты — это динамичный экшен, который несомненно утягивает зрителя от слабой драматургии. Погони по крышам средневекового города, хорошо поставленные драки и трюки, поединки с тамплиерами и, естественно, бальзам на сердце для фанатов игры: «прыжок веры» снятый на очень высоком уровне.

    Техническая часть экранизации держится достойно. В этом ей помогает и мощный саундтрек, который безусловно хочется прослушать уже и после просмотра фильма.

    В итоге, мы имеем зрелищный, красивый и местами динамичный, но все же пустой и откровенно слабый фантастический боевик, но никак не завораживающую и интригующую ленту, которую ждали фанаты серии. «Кредо убийцы» определенно не стало спасителем жанра экранизаций по играм, но и худшим в этой сфере оно не будет, что все же оставляет надежду почитателям франшизы на достойное продолжение истории в кинематографической вселенной Assassin’s Creed.

    6 из 10

    P.S Серьезно, лучше бы я в это сама поиграла, чем просто смотрела.

    5 января 2017 | 18:51

    «Кредо убийцы» — это долгожданный в определенных кругах фантастический боевик, основанный на серии игр «Assassins Creed».

    Сюжет фильма частично опирается на игровую историю. В центре повествования находится древнее братство ассассинов, которая противостоит не менее древнему ордену тамлиеров в борьбе за древний артефакт — яблоко эдема. А что из этого выйдет Вам и предлагают посмотреть.

    Лично я был поражен увиденным, а именно тем, как можно растерять такой потенциал в идейном, материальном и техническом плане. Думаю, даже фанаты игры в подавляющем большинстве останутся недовольны фильмом, так как тут собраны все типичные болячки игровой экранизации. Здесь все как всегда: за экранизацию игры отвечали люди, которые вообще не знают оригинал, а может и вообще далеки от культуры видеоигр. Поэтому за основу взяли идею двух конкурирующих группировок, которые веками охотятся за древними артефактами, ну и еще фишка с анимусом и генетической памяти, конечно, осталась. А вот сверху авторы кино навертели совершенно неинтересное повествование, которое и сюжетом назвать сложно. По сути фильм напоминает, как раз компьютерную игру, где преобладающий экшен прерывается скучными роликами с тусклыми диалогами, которые нельзя пропустить.

    Со сценарием вообще все плохо. Персонажам невозможно сопереживать. Герой Каллум Линч лишь пару раз за весь фильм проявляет адекватность, и именно в этот момент появляется легкая улыбка, потому что он чуть ли не озвучивает мысли зрителей, спрашивая: «Что происходит, где я, зачем вам все это нужно?».

    Если задумаете пойти на этот фильм — не вздумайте искать логику, её тут нет нигде. Герои спонтанно меняют свои взгляды и решения, сверхмогущественную и секретную корпорацию охраняют дураки с дубинками, заключенные ассассины свободно перемещаются и в любой момент могут учинить бунт и так далее. Да, в XXI веке тамплиеры и ассассины продолжают драться в рукопашную, стрелять из лука и тому подобное. А в финальной сцене, где ассассины стоят в балахонах на крыше, вообще какой-то вверх маразма.

    В какой-то мере картину мог вытащить экшен, под который была подведена хорошая база из игры в смеси драк и паркура. И в целом постановка сцен и сражений и погонь выглядит неплохо и местами даже интересно, но, лично для меня, все впечатление было смазано технической составляющей и плохим монтажом, в частности. Во-первых, весь экшен сопровождался мельтешением и дрожащей камерой, а подобная съемка и нарезка кадров не столько придают динамики, сколько мешают получить удовольствие хоть от этого. Во-вторых, все эпизоды прошлого и общего плана из настоящего сняты в кокой-то мутно-коричневой цветовой гамме, которая до кучи графики зачем-то добавили постоянно висящую в воздухе пыль. И ладно такой прием бы использовали только для определенных сцен, чтобы сделать их более атмосферными, но нет, так почти весь фильм.

    Учитывая, что фильм обладал хорошей материально-технической базой становится слегка обидно. Вроде к делу подошли серьезно, добавить сюда огромный бюджет в 125 миллионов долларов, и вам сразу станет понятно, что потенциал у фильма был огромный. Совершенно идентичная ситуация наблюдается и в актерской игре. Все роли, даже незначительные, играли актеры высшего класса: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон, Шарлотта Рэмплинг. Вот только по поводу их игры сказать вообще нечего, потому что играть было негде. Для каждого из них «Кредо убийцы» стал проектом «между тем и этим», где напрягаться вообще не нужно.

    Не вызывают вопросы только костюмы, грим и музыкальное сопровождение, но это вообще никак не меняет положения.

    В общем фильм плохой, но негатива он не вызывает. Проблем в нем масса, по большей части, конечно, в сценарии.

    5 из 10 — как зритель кино;

    6 из 10 — как фанат серии игр.

    9 января 2017 | 18:12

    Кредо убийцы — лента довольно противоречивая и спорная, как в принципе, и некоторые части игровой серии. Я с любопытством слежу за всеми попытками экранизировать видеоигры, но, к сожалению, замечаю, что огромные игровые миры и франчайзы, на разработку которых уходит несколько лет, требующие от игрока вдумчивого и последовательного прохождения на протяжении 10-и и более часов, крайне сложно воссоздать в рамках 90 минут. Становление персонажей, развитие конфликта, примитивное объяснение «что да как» очень здорово смотрятся на бумаге сценариста, но восприятие их зрителем может быть затруднено сложностью самих игровых миров. Попробуйте объяснить синопсис «Биошока», «Дарк Соулс», «Древних Свитков» в двух словах. Это возможно, но будет непонятный пшик. И это, не говоря о специфической игровой терминологии, без которой не обойтись. Возьмем за пример сам фильм. Все эти ассасины, тамплиеры, абстерго, анимусы и т. д. просто не пробиваются через черепные коробки обычных зрителей. Я не поклонник игровой серии, но сам сеттинг средневековых убийц, скачущих по крышам, меня очень даже привлекает. Не удивительно, что мой ник нашел отражение в этой симпатии. Но позвольте абстрагироваться и рассказать о фильме по-существу.

    В фильме отвратительная цветовая палитра. Все вокруг или максимально пепельное, серое, или наоборот, пустынно-желтое. Это попросту некрасиво. Если бы в фильме были бы разнообразные, не то, чтобы красочные, а интересные локации, за самой картинкой было бы приятно наблюдать. Главные действия в основном варятся в двух локациях: территория Абстерго и средневековая Испания. Если первая отдает холодным привкусом безысходности, но вторая просто раздражает мыльными домами и безобразным внешним видом. Антураж арабских и не очень государств был передан на голову выше «Принцем Персии», который до сих пор является одним из самых успешных представителей игровых адаптаций. Грязность и чернушность средневековой Испании, все эти истрёпанные, пыльные лица действительно переданы здорово, но на это просто неприятно смотреть. Вообще, когда главный герой бродит уже в современности, по индустриальным коридорам лабораторий, поневоле думаешь, что фильм на самом то деле не про ассасинов и их противостояние с тамлиерами, а про будни какого-то бедолаги с Освенцима. Да, именно так, ведь большую часть ленты герой недоумевает и ходит/стоит/говорит с задачливой миной. Да, это логично, да, это то, как повел бы себя любой человек, а все эти высмеивания игровых формальностей очень даже радуют. Но палка была перегнута, словно алюминиевый профиль, фильм вообще никак не следит за балансом повествования, а если и пытается, то делает это как минимум неправильно. В середине картины начинаешь откровенно скучать, посматривать на дверь, через которую некому выходить по причине полупустого зала. Но не все так дурно. У фильма есть свой стиль, он сумел оправдать апофеозность сюжета, но заострил на этом слишком много внимания. Все эти каноничные бело-серые стены с технологичными дверьми, подсветкой, полупустыми комнатами, все эти скрытые клинки, прыжки веры, элементы паркура, убийство в падении — все это присутствует и в игре, что добавляет пару балов аутентичности и игроманских взвизгиваний, но этого, увы недостаточно. Нужно отдать создателям должное за их смелость и новаторство, будь то более правдоподобный анимус, дизайн костюмов, проработанная инфраструктура абстерго, отличное изображение галлюцинаций и постановка некоторых сцен. Но и здесь есть проблемы, взять ту же комнату, где «заключенные» отделяются от огромной пропасти всего лишь 50-и сантиметровым бортиком. Что будет, когда пойдет дождь, очень легко представить. Очень понравилось, как воспроизвели собрания тамлиеров в современности, как попытались донести значимость и величие этой тайной организации. Но это впечатление быстро стирается, стоит только узнать, что в целом здании вообще нет охраны.

    Сюжет в целом неплох, однако я не понимаю, почему создатели не смогли внятно объяснить, что за диковинка это — яблоко Эдема. Что вы говорите? «Она способна заключать в себе Волю и победить наших врагов ассасинов», «искоренить насилие», «спасти людей от жестокости». Такие туманные, завуалированные выражения могу принять только на лекции по философии, но никак в серьезном, высокобюджетном фильме. Кстати о серьезности, фильм как будто был приготовлен на самых отборных серьезных щах, даже пару саркастических недоумеваний персонажа Фассбендера и шуточек от заключенного, которого показывают 2 раза, не способны скрасить ядерно-серьезный фон происходящего. Непонятно, кто кого убил, зачем убил, почему ГГ так быстро поддался «зову» предков. Но это видимо, такая хитроумная задумка создателей, чтобы зритель расхлебывал кашу сам. Что ж, ладно.

    Поговорим о персонажах. Да, персонажи. В основном, передача их характеров — это заслуга актеров, а не сценария. Хотя и сценарий здесь внес свою лепту, к примеру, девушка-ассасин конечно, как человек, возможно и ничего, но 5 минут её пребывания на экране не вызывают сочувствие к её судьбе, как и к судьбе других заключенных Абстерго. Фассбендер — молодец, сделал из уголовника, разгуливающего с голым торсом, сильного персонажа, даже симпатизирующего, несмотря на некоторые нотки безумия и неадекватности. Персонаж Котийяр — вот она, волшебница сего представления. Самая волнующая, интересная и поначалу странная личность. К концу фильма даже перестает раздражать её мягкий и улюлюкивающий голос. Остальных я даже рассматривать не хочу, ибо нужны они только для фона, просто кучка бездушных фанерных персонажей. Но главный костяк вытаскивает все на себе, за что хочется поблагодарить этот замечательный звездный состав.

    Что мы имеем в итоге: фильм, с мутным, но неплохим сюжетом, крайне отталкивающей картинкой, плохо снятыми немногочисленными экшен-сценами, интересными главными героями, хорошей подачей, страдающим дизбалансом хороших/плохих сцен, неплохой аутенчиностью, и удручающим количеством локаций. Вердикт: скучно, но съедобно.

    5,5 из 10

    6 января 2017 | 02:41

    Знакомство с очередной экранизацией компьютерной игры, на этот раз — «Кредо убийцы», я склонен считать скорее удачным. Соответственно, как и знакомство с режиссером Джастином Курзелем в новом жанре: единственный его фильм, который до этого довелось посмотреть, был экранизацией классики («Макбет» — почти шедевр!).

    Если же сравнивать «Кредо убийцы» с другими кинопереложениями игр, которые на сегодня у меня в списке просмотренных, то фильм Курзеля будет похуже первого «Сайлент-Хилла» и «Варкрафта» и где-то на одном уровне с «Хитмэном: Агентом 47».

    Главное и принципиальное, за что можно попенять сценаристам, так это за банальные и, к сожалению, традиционные для киноадаптаций игр слабости сценария. Главная и принципиальная из них — легкость, с которой герои движутся к разгадке тайн, которые по определению должны были бы быть гораздо сложнее для разрешения. Однако усилия, приложенные собственно к разгадке этих тайн, абсолютно несоразмерны с их заданной изначально сложностью. И в «Сайлент-Хилле», и тем более в «Варкрафте» с этим обстояло намного лучше и продуманнее.

    Подчеркну, речь идет именно о разгадке тайны загадочного артефакта, а не о борьбе противоборствующих орденов за то, чтобы им завладеть. С этим как раз все в порядке: поединки и погони поставлены безукоризненно, как, впрочем, и все трюки: один «прыжок веры» дорогого стоит! Тщательность в воссоздании исторических реалий XV века в Испании тоже стоит записать картине в большой плюс. Тут, опять-таки, достаточно вспомнить одну лишь экипировку ассасинов и тамплиеров, их продуманные и скрупулезнейшим образом проработанные костюмы, чтобы выставить художникам высший балл. А сценаристов можно похвалить за неплохо продуманную легенду собственно артефакта.

    Подкупает и стремление создателей к максимальной реалистичности, минимуму спецэффектов, и это при том, что экранизируется игра! Хотя и там, где пришлось задействовать компьютер, все тоже выполнено на очень профессиональном уровне. Не ошиблись авторы и с локациями, добавившими действию достоверности и атмосферности.

    Актерская игра — еще один зачет. Одним из самых удачных кастинговых решений стало, безусловно, приглашение Майкла Фассбендера. За этим актером не припомню ни одной халтуры, профессиональный подход к делу позволяет ему с легкостью вживаться в самые разные образы. Не стал для него исключением и Каллум Линч — персонаж, характеру которого Майкл сумел придать, можно сказать, фирменную сложность и противоречивость большинства своих героев. У актера победнее талантом это могло вылиться в схематичность и шаблонность, но только не у Фассбендера.

    Компанию ему нашли хорошую. С Марион Котийяр у актера уже сложилась «химия» на съемках «Гамлета», которая дала блестящий результат и в «Кредо убийцы».

    Кроме Фассбендера, великолепно проявил себя еще один актер-авторитет, с выбором которого авторы тоже попали в «десятку», — Джереми Айронс (Риккин).

    Просто роскошную роль, как и обычно, сыграл Брендан Глисон (Джозеф Линч), которому, чтобы произвести впечатление, вовсе не обязательно быть в фильме на первом плане. Картина Курзеля стала тому лишним подтверждением.

    Не отстала от него традиционно убедительная Шарлотта Рэмплинг (Эллен). Очень понравился и Майкл Кеннет Уильямс, исполнивший роль Муссы. В целом вся актерская команда, от Фассбендера до крайнего участника массовки, создала интересных, запоминающихся персонажей, которых при всем желании не поставишь на одну доску с управляемыми мышкой героями компьютерной игры, которым фильм отлично нарастил характер и жизненную историю.

    Финал вполне вписался в общую логику и смысл событий, изящно закруглив повествование.

    Добавила картине атмосферы и музыка Джеда Курзеля, которого уже ранее отмечал за хороший саундтрек к «Макбету», да и композиции Джеда к ужастику «Бабадук» плохими не назовешь.

    Таким образом, фильм «Кредо убийцы», если оценивать его безотносительно к игре, о соответствии ленты которой судить не буду как никогда не игравший и не собирающийся, получился динамичной и зрелищной картиной, за просмотром которой приятно провести время. Ряд вышеперечисленных достоинств смазывают лишь недоработки сценария, иначе лента Курзеля, думаю, легко подтянулась бы до уровня «Варкрафта» и «Сайлент-Хилла».

    7 из 10

    2 февраля 2017 | 03:40

    Давно я уяснил для себя правила, связанные с фильмами по играм и играми по фильмам. Чаще всего это лютый треш, который не заслуживает внимания нормального человека.

    В этот раз вышло именно так. Фильм с самого начала погружает нас в сюжет очень резким набором оборотов, что ты сидишь и не можешь вникнуть в происходящее. Весь сценарий притянут за уши, что бы это выглядело хоть как-то связно. Мотивация абсолютно дурацкая. Персонажам не хочется сопереживать. А куски фильма выглядят как отрывки из игры. Если бы вместо фильма людям дали бы поиграть в игру эти самые пару часов, то удовольствия было бы намного больше.

    Итог, если вы не задрот серии или бешеный школьник, который готов смотреть все, что угодно, то делать вам на этом фильме нечего.

    6 января 2017 | 07:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>