всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникRaphael Lacoste, Энди Николсон, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (100 010)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 145 = 177
3.9
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев рекламу этого фильма, я сразу же приняла решение, что стоит его посмотреть, ведь название — «Кредо убийцы» — весьма впечатляющее, похожее на вызов, на то, что в фильме мы встретимся с какими-то опасными и увлекательными моментами из жизни убийцы и о его нелегком бремени. Но как выяснилось только название и впечатляющее…

    Сразу скажу, что у меня не было никакой информации о том, что фильм снят по игре (это я выяснила прочитав другие отзывы, и даже по этой паре отзывов стало понятно, что в этом фильме не так уж много и есть от самой игры)…

    Сам фильм оставил впечатление какого-то скучного недоприключения, недофантазии, недобоевика. Проще говоря, на один раз или даже на полраза, потому что если бы его я начала смотреть дома — до конца я бы явно не дошла. До последнего сидели в кинотеатре только по тому, что очень уважаю главного героя — актера Майкла Фассбендера — и очень ждали развязки, которая бы объяснила всю скукоту этого фильма и его в некоторых моментах несуразность.

    Для меня, например, непонятным стал такой факт (возможно это из-за незнания игры), что эти самые Тамплиеры сами разыскали всех оставшихся потомков Ассасинов, напомнили им о том, какое великое у их родственников было прошлое, придали им, так сказать, новую цель в жизни, познакомили их друг с другом, сплотили их и, тем самым, нажили себе невероятную проблему.

    Возможно современное поколение стало более придирчивым к фильмам (и я в том числе), но если уж ты заявляешь свой фильм как боевик, так будь добр и продемонстрируй этот боевик в лучших традициях кино. А если не умеешь — посмотри как это делают другие и научись.

    Моя оценка этому фильму

    4 из 10

    1 февраля 2017 | 12:25

    В далеком 2007 году в свет вышла первая игра в серии Assassin`s Creed. Игра рассказывала об истории вражды между ассасинами и тамплиерами. Главной причиной их негодования было соперничество за Частицами Эдема, которые позволяли править разумом человека. Как это обычно бывает, нашлись люди, которые хотели править миром, в данном случае — тамплиеры, но были и те, кто требовал равноправия и мира, то есть ассасины. Не сумев найти взаимовыгодного решения проблемы, они начали кровопролитную войну. Война продолжается по сей день. Тамплиеры организовали компанию «Абстерго» и втайне от всего мира проводят там эксперименты по считыванию ДНК. Всё это происходит благодаря инновационной машине «Анимус». Машина, позволяющая проживать жизнь своих дальних предков, что жили в средних веках. «Абстерго» использует эту машину для того, чтобы найти затерянные Частицы Эдема, что спрятали ассасины в разных частях света в годы своей жизни.

    Главные роли в экранизации популярной игры достались Майклу Фассбендеру, получивший известность по роле Магнето в киноленте «Людей Икс». Компанию ему составили Марион Котийяр и Джереми Айронс, исполнившие роли доктора Софии Риккин и Алана Риккина, её отца, соответственно. Режиссировать фильм взялся Джастин Курзель, снявший в недавнем времени трагическую картину «Макбет», где главными героями также были Майкл Фассбендер и Марион Котийяр. В киноленту, посвященную ассасинам, Джастин и Марион были приглашёны Фассбендером, который очень хотел поработать со старым другом ещё раз. Сделавшая «Макбета» троица, вновь воссоединилась. И многие ждали от них, пускай не шедевра, но хотя бы чего-то стоящего.

    Фильм по мотивам компьютерной игры мог и не состояться. В октябре 2012 компании Regency Enterprises и Ubisoft, совместно с 20th Century Fox, заключили контракт на создание картины. Позже стало известно, что исполнять главную роль назначен Майкл Фассбендер. Однако, после объявления этой новости дальнейшая информация о фильме перестала поступать. В сети ходили слухи, что Ubisoft притормаживает производство из-за несогласованности в кастинге актёров. Позднее, эта информация косвенно подтвердилась. Французскую компанию не устраивал сценарий, написанный Майклом Лессли. Переделывать его дали Скотту Френку, но он также не смог ничего сделать. В конечном счёте, был написан Адамом Купером и Билла Колладжой. В августе 2015 года продюсер Фрэнк Маршалл сообщил, что в конце месяца начнутся долгожданные сьёмки, а мировая премьера фильма назначена на 14 декабря 2016 года.

    Что бросается в глаза при просмотре «Кредо убийцы», так это то, что сценаристы почти не знакомят обычных зрителей с тематикой Assassin`s Creed. Начальные титры, объясняющие всю суть Яблока Эдема и то, почему за ним охотятся, понятны только фанатам. И, к сожалению, это не единственный их косяк. Не до конца объясняют, кто такие тамплиеры, ассасины и причины их вражды. Не объясняют даже в чём суть этого загадочного яблока (артефакт с генетическим кодом свободы не считается). Сценаристы заметно исказили историю в «Кредо убийцы» и не постеснялись исправлять её «как захочется». Если сравнивать кино адаптацию с игрой, то от оригинала остаются разве что костюмы ассасинов и их скрытые клинки. «Анимус» и тот реконструировали. Но с ним изменения логичны: Не будет же зритель сидеть и смотреть на то, как потомок, лёжа или сидя переживает историю предка.

    Информация о том, что большая часть действий будет происходить в настоящем, обрадовала мало кого. Бытовала надежда, что происходящее в настоящем уйдёт на расписание героев. Но этого не произошло. Прошлого в фильме на 40 минут (фильм идёт 1,50), всё остальное посвящено действиям в настоящем. Выходит, что остальные семьдесят минут уходят на пафосные разговоры, попытки выяснения отношений между сыном и отцом, отцом и дочкой и ассасинам современности, что пытаются вразумить недопонимающего испытуемого. По-настоящему развивающимся получился персонаж Марион — доктор Сафия. Она не тот «плоский» персонаж, коим является её отец. Она действительно осознает то, что происходит вокруг неё. Она хочет изменить мир, порой осознавая, что это, невозможно.

    Фильм может похвастать своими шикарными погонями, драками и паркуром. Большая часть из них происходит во времена Испанской инквизиции, и наблюдать за ними впрямь хочется. Каждый перенос в прошлое сопровождается полетом орла над средневековой Севильей и напоминает синхронизацию из оригинальной игры. Представленная картинка сочна и эффектна, а бои выразительны и неповторимы. Каноничные ассасины в капюшонах скачут по крышам, как и полагает видеоиграм. Увидев паркур в «Кредо убийцы», забываешь об остальном подобии паркура в иных фильмах. Сравнивать паркур «Кредо убийцы» просто не с чем и в этом его главный плюс. Спецэффекты, сияющие в фильме, автоматически претендуют на всевозможные награды в премии «Оскар». Кстати, в фильме есть «Прыжок веры». Он реальный, его исполнял профессиональный каскадер, который вошёл в историю как самый опасный трюк за последние 35 лет.

    Каллум Линч/Агилар де Нерх — Если рассуждать объективно, то ни Каллум, ни Агилар не были достойно расписаны. Всё, что ими одержимо — месть за погибшую мать (Каллум) и преданная служба братству (Агилар). Если первый помаленьку, да потихоньку проявляет признаки прогресса, то последний — это машина для убийств. Зачем, для чего — не важно. Убил — и ладно. Было бы хорошо, если трилогию, а по заявлению Фассбендера она будет, разделили бы на историю Агилара и Каллума. Но, увы, Курзель решил сделать всё сразу.

    Доктор София Риккин — молодой доктор, верящий, что мир в самом деле можно изменить без всякого насилия. Помочь ей в этом должно «Яблоко эдема», которое лечит в людях насилие и жестокость (почти цитата из фильма). София не тамплиер, но и не ассасин. Её цель — это избавление мира от жестокости. Жажда, присутствующая в ней — это не зло, а скорей наоборот. Ею не двигают злые побуждения. Она стоит где-то посередине и пытается сделать выбор, от которого будет зависеть будущее. София Риккин — это единственный персонаж в картине, кто по-настоящему развивается. Даже под угрозой смерти она стоит на своём. Доктор пытается изменить мир, но в тоже время имеет свои цели, которые не решается раскрыть Каллуму. Человеку, ставшим для неё чем-то большим, чем простым подопытным.

    Вердикт. Дебют про скрытных убийц в капюшонах получился не совсем удачным. Курзелю не хватило времени, чтобы раскрыть всё и вся. Однако, фильм радует тем, чем и должен — боевые сцены и паркур — то ради чего хочется пересматривать картина из раза в раз. Сиквел обязан быть. Хотя бы ради того, чтобы реанимировать болезненные точки фильма.

    «Когда все слепо следуют за некой истиной помни: ни что ни истина, когда остальные ограничены моралью или законом, помни: всё дозволено».

    Приятного просмотра!

    8 января 2017 | 02:21

    После просмотра премьерного показа истории про Ассасинов мысли самые разные, от «полный провал» до «вот это уровень!». Фильм получился весьма посредственным и даже скудным на сюжет, однако плюсы несомненно есть и они очень даже большие.

    Пойду по порядку:

    Премьера фильма в России состоялась на целых три недели позже мировой и это однозначный минус. Западная публика восприняла фильм холодно, а критики и фанаты игровой серии писали такие разгромные отзывы о картине, что рассчитывать на огромные кассовые сборы не приходится. Сборы в США до сих пр не превысили и половины бюджета фильма, что уж говорить о традиционно низких сборах в нашей стране.

    Режиссер и Актерский состав.

    Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Джастин Курзель. У них на четверых наград столько, что музей открывать можно. И в этом фильме они появились далеко не для галочки, а действительно показали на что способны и сыграли свои роли великолепно, придраться не к чему. Одна лишь сцена, где Фассбендер «потерял рассудок» и поёт: Ай эм крейзи, — стоит того, чтобы этот фильм посмотреть. А сцены с паркуром от Дэмиена Уолтерса просто шедевр, как и всегда. Для этого фильма он даже совершил тот самый «прыжок веры», спрыгнув на воздушную подушку с высоты 40 метров.

    За игру актеров жирнейший плюс.

    Сценарий и Сюжет.

    Естественным образом за основу взяли игровой сеттинг и концепцию противостояния орденов Ассасинов и Тамплиеров, однако для киноленты был написан отдельный сценарий, никак не пересекающийся с игровой вселенной. Интересный ход, чтобы не навлечь на себя критику фанатов игры, привлечь нового зрителя и объяснить ему что к чему. Вот только этого не получилось. Сценарий можно назвать главным минусом фильма. Огромное количество дырок, неясностей, пустых диалогов, нераскрытых персонажей.

    Фишка фильма с игрой времени и действием сразу в пятнадцатом и двадцать первом веках вместо того, чтобы создать единый образ героев прошлого и настоящего просто уничтожает образ Агилара и оставляет нам только его потомка Каллума Линча. Чем занимался орден Ассасинов? Как их готовили? Кто давал задания? Почему их было так мало раньше и откуда их столько содержится в Абстерго? Какова история главного артефакта, за которым гоняются без малого 600 лет? Почему за убийство главного героя приговорили именно к смертной казни, а не к тюремному заключению и за что он вообще убил сутенера? Где скрывались Ассасины на протяжении веков и сколько их еще осталось в братстве? Эти и многие другие вопросы останутся без ответа.

    Все что мы увидим — история о том, как главный герой согласился сотрудничать с условно плохими потомками тамплиеров, но в решающий момент осознал свою принадлежность к братству Ассасинов и решил все-таки быть ему верным. Опять же, сцена эта абсолютно непонятна. Как он пришел к этому решению или 10 секунд общения с образами из прошлого и две знаменитые фразы так сильно на него повлияли? Однако вся эта история разбавлена качественными и динамичными боевыми сценами, погонями, паркуром, жестокостью и атмосферным оружием тайного ордена.

    Атмосфера.

    Не смотря на сценарные промахи режиссеру удалось создать очень атмосферную картину. Фильм условно делится на две разные части: прошлое и настоящее. Даже по цветовой гамме они различаются, 15 век теплый, яркий, с большим количеством едкого дыма, золота и красок, а в настоящем преобладают серые и холодные тона, напоминающие где же находится главный герой. Однако в погоне за атмосферой создатели как-то забыли раскрыть героев прошлого, написать для них диалоги и какие-нибудь другие действия, кроме погони, драк и прыжков. За атмосферу плюс.

    Операторская работа, спецэффекты.

    Вот тут просто круто. Сделано так, как надо и придираться можно только лишь к тому, что в некоторых моментах квадракоптер уж очень резко поворачивал камеру, от чего волшебство полета орла пропадало. Но таких моментов я насчитал всего два и это действительно придирка. Все боевые сцены, паркур, пейзажи, вводные кадры, полеты на Анимусе — всё снято отлично, качественно и все эмоции героев переданы. Учитывая, что искусственно созданных на компьютере сцен практически нет — это впечатляет. Спецэффекты на высоте, хоть они и в небольшом количестве, но каждый момент детально проработан. Здесь тоже можно поставить только плюс.

    Юмор в фильме.

    Его просто нет. Весь фильм абсолютно серьезен и забавных моментов ровно два. В начале фильма, перед казнью главного героя, и в середине, когда он посчитал, что сошел с ума. Ни минуса ни плюса, так тоже бывает.

    Резюмируя все вышесказанное можно оценить фильм на 6/10.

    Видно, что команда создателей и актеров подходила к фильму с огромным старанием и вниманием к деталям, однако ужасные дыры в сценарии, не раскрытые персонажи, пустые и медленные диалоги не дают фильму взойти на кино-Олимп. Рекомендую сходить фанатам игровой серии, любителям экшен сцен и отличной операторской работы. Однако если вы не готовы простить отсутствие логически выстроенной сюжетной линии, то дождитесь появления фильма в сети и смотрите дома.

    6 из 10

    6 января 2017 | 19:17

    Кредо убийцы было настоящим долгостроем. Было много слухов о том, что фильм уже вот-вот начнут снимать, но этого не происходило. Несмотря на постоянно сменяющихся режиссеров и сценаристов фильму подыскали Джастина Курзеля (Макбет), на заглавные роли взяли очень известных и уважаемых актеров, и съемки начались. На данную картину делали очень большие ставки, поскольку студия FOX очень сильно нуждается в еще одной прибыльной франшизе. Ну, для франшизы задел оказался слабоват…

    Сюжет. После того, как Каллума Линча (Майкл Фассбендер) похитила могущественная корпорация, он узнает, что его предком был ассасин, живший в 15 веке. Каллум проживает приключения своего предка, а затем, узнав страшную правду (даже смешно), вступает в противостояние с тамплиерами.

    Оговоримся сразу, что экранизация попыталась взять все самое лучшее от игры, но, вместо того, чтобы грамотно это все адаптировать, переврала и возвела в абсолют идиотизма. «Анимус» вместо обычной капсулы превратился в очень странное устройство, основное действие кино происходит не в Испании (которая, к слову у создателей получилась великолепно), а в настоящем, где вы будете видеть каменных Айронса и Котийяр (им просто нечего играть), объясняющих вам сюжетную конву фильма. А Фассбендер? Ну, он не плох. Сюжет не шит белыми нитками, однако происходящему на экране явно не хватает целостности. А некоторые сцены, как, например, собрание тамплиеров и ассасины, стоящие на крыше здания в центре Лондона, вызывают смех, ибо, как это не странно, в игре все предельно приземленно и логично.

    В экранизации есть однозначные плюсы: Испания 15 века завораживает своей атмосферой, видно, что создатели старались. Боевые сцены зрелищные, но, к сожалению, чрезмерно затянуты. Фассбендер далеко не самый плохой вариант на главную роль, а музыка Джеда Курзеля нагнетала напряжение ровно там, где это надо было.

    «Кредо убийцы» — это тот редкий случай, когда менять в первоисточнике ничего не нужно было, от создателей требовалась лишь хорошая адаптация под формат кино. К сожалению, мы получили крайне средний фильм, который ничем, кроме отлично воссозданной средневековой Испании, похвастать не может. Остается лишь задаваться вопросом «Что здесь происходит?». А герой Фассбендера подтверждает это, только более красноречиво.

    «Да что здесь за фигня?»

    5 из 10

    31 марта 2017 | 10:54

    Только что вернулся из кинотеатра с сеанса фильма «Кредо убийцы» и на удивление впечатления у меня больше положительные, чем нет. Но тут наверно, еще сыграл фактор заниженных мной ожиданий, так как я думал что выйдет лютый фэйл. А в целом, получился фильм чуть ли не на уровне того же «Варкрафта», то есть вполне бодрая и смотрибельная экранизация игры, без лютой отсебятины, ибо дух игры реально чувствуется. Особенно в эпизодах в прошлом — они очень бодрые, эпичный и красочные, именно благодаря им фильм и смотрится, по сути не заставляя жалеть о потраченных 200 рублях. Потому что, промежуточные эпизоды, в настоящем времени, как по мне не особо удались. Там очень много бестолковых и пафосных диалогов ни о чем, их можно было бы смело сократить на половину. Откровенно намудрили с Анимусом. Ну и с системой охраны, в этой супер-пупер «секретной» организации, содержащей опаснейших убийц — просто полный позор. Особенно финальное проникновение на убер важное собрание тамплиеров, где почти нет охраны и любой подозрительный тип в капюшоне, может спокойно выйти в центр зала и… ну это уже спойлер, но вы поняли. Короче, я бы поставил данному фильму 6/10 и даже, с осторожностью, порекомендовал бы к просмотру в кино, ибо как я уже сказал — эпизоды в прошлом выглядят весьма хорошо и ради них, посмотреть стоит.

    18 января 2017 | 21:51

    Когда остальные слепо идут за истиной, помни — Ничто не истина…

    Когда остальные ограничены моралью или законом, помни — Все дозволено…

    Мы действуем во тьме, чтобы служить свету. Мы — Ассасины.

    Ничто не истинна, всё дозволено!

    Заветные слова всплывают в памяти, словно «Отче Наш». Их невозможно забыть тем, кто не по наслышке знаком со вселенной Assassin’s Creed. Однако это не значит, что данный фильм призван понравится лишь поклонникам игровой франшизы. Вернее, так… Не зависимо от того, знакомы вы с Асcасинами или нет, на ваше мнение это вряд ли как-то повлияет.

    Необходимо поскорее поделиться этой рецензией с остальными. Люди должны успеть сходить на этот фильм в кино. Все потому что, данный проект иначе, как добротным аттракционом не назовешь. Не упустите возможность увидеть «Кредо Асасина» в формате 3D, в противном случае, как кинопродукт, он для вас может потерять всякую изюминку.

    Интересно, если бы наивный Майкл Фассбендер знал о том, что экранизации компьютерных игр обычно выходят неудачными, стал бы подписывать контракт с продюсерами? То же касается и Котийар. (Немного философии) А стоит ли вообще пытаться экранизировать игры? Можно ли ссылаться на то, что подобные проекты находятся сейчас лишь на начальном этапе своего развития? Если не ошибаюсь, то игро-фильмы уже больше 20-ти лет не могут добиться от критиков положительных отзывов. За некоторыми исключениями, разумеется, коих можно по пальцам одной руки пересчитать. Стоит ли вообще что-то экранизировать? Сами судите, экранизация игр — провал, экранизация бестселлеров — провал, экранизация комиксов, пусть и не с финансовой точки зрения, но — провал. Наверное, не стоит раз за разом изобретать велосипед.

    Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это выхолощенный сценарий. Даже если не сравнивать сюжет с оригиналом, он все равно не вытягивает до нужного уровня, но я сравниваю. И вот что, несмотря на все упоминания режиссера Джастина Крузеля от том, что его детище — это самостоятельный проект, никак не касающийся сюжета игры, постольку поскольку это было бы неуважительно по отношению к создателям из Ubisoft. Но в итоге, главный герой Кэллум Линч — явный аналог Дезмонда Майлза, а его предок Агилар — аналог Альтаира. Зато расходятся истории там, где как раз-таки следовало бы придерживаться источника.

    Обо всем по порядку. Вначале, зрителя вводят в курс дела, рассказывая о многолетней войне между Асcасинами и Тамплиерами. Одни борятся за свободу воли, вторые считают, что человечеству необходим контроль, проще говоря, один правитель. Затем кадр переключается на мальчика по имени Кэллум, который вернувшись домой, обнаруживает свою мать убитой от руки своего отца. В тот же миг дом оцепляют неизвестные люди, но мальчику удается сбежать. Проходит много лет, и нам намекают, что Кэл был не самым законопослушным гражданином. Он находится в тюрьме, рисует на стенах непонятные каракули, мечтая отомстить своему папаше, и, хотя сами деяния для нас остаются неизвестными, совершенно очевидно, что заключенного ждет казнь. Но к счастью казнь являлась лишь инсценировкой, для того чтобы без подозрений доставить Дезмонда (ой, простите) т. е. Кэллума в штаб корпорации Абстерго. Очнувшись, он знакомится с девушкой по имени София. Та предлагает ему сделку, протестировать новое изобретение «Анимус», позволяющее видеть прошлое глазами наших предков. В обмен она обещает ему возвращение в мир и возможность начать все с чистого листа.

    Подведем итоги, тяжелое детство главного героя — было, он ничего толком не знает о жизни своих родителей — было, герой явно не святоша — было, он отключается и просыпается уже в стенах Абстерго — было, в курс дела его вводит молодая, симпатичная девушка — было. И это только начало фильма. Но вот то, что целью проекта Абстерго является искоренение насилия в мире — полная чушь. И зачем при обряде посвящения в ряды Аcсасинов понадобилось отрезать безымянный палец? Раньше подобная процедура была вынужденной из-за несовершенства конструкции скрытого кленка. Ну раз уж он носит кленки на обоих руках, то следовало отрубить два пальца.

    Что касается Майла Фассбендера и Марион Котийар, а также Джереми Айронса, это не последние имена в Голливуде. Да даже Дени Меноше, сыгравший начальника охраны, способен на гораздо большее, о чем свидетельствует его роль в «Бесславных Ублюдках». Но беда в том, что сюжет не дает полностью раскрыться их персонажам. Им вовсе не сопереживаешь, в некоторых моментах они не то что деревянные, они карикатурные. Странно вот что. Отсутствие раскрытия персонажей в настоящем времени пошло картине в жирный минус, но отсутствие того же в Асcасинах, которых Кэл видит, входя в Анимус, придает им какой-то особенности и загадочности. Нам ничего неизвестно о их прошлом, но разве это важно, когда они уже прыгают с крыши на крышу спасаясь от стражи. Таким образом вторая часть фильма с Испанией 15-го века мне понравилась куда больше.

    К визуальной составляющей никаких вопросов не имею, все сделано грамотно и подано очень вкусно. Сражения на мечах, погони и паркур, и знаменитый «прыжок веры», заставили меня вновь почувствовать себя в шкуре Асcасина, хоть на этот раз у меня не было мыши и клавиатуры.

    Повторюсь, как аттракцион «Кредо Асcасина» очень даже не плох, но как фильм довольно-таки посредственен. Не ждите, что будет много загадок и философии. За всем этим обращайтесь к игре от Ubisoft. Игра не обременена хронометражем и там у вас будет все время на свете, чтобы углубиться в тайны тысячелетнего противостояния.

    P.S. И да, то, что я написал «Кредо Асcасина», а не «Кредо убийцы», это не опечатка! Тут принцип. Убийца — это убийца (Killer англ.), а Асcасин — это Хашшишин, древний термин, означающий курящий гашиш… И т. д., в общем загуглите ?

    6 из 10

    (Майдуров Н. А.)

    17 февраля 2017 | 14:49

    Стоит оговориться, что впечатления в рецензии будут максимально абстрагированы от ощущений о серии игр, но без некоторых параллелей обойтись не удастся.

    На фильм прежде всего завлекает актерский дуэт Фассбендера и Котийяр, показавших отличную игру в средневековых декорациях Макбета, но придется разочаровать тех кто как и я пошел на фильм про ассасинов ради них — играть им было нечего они и справились никак…

    Сюжет: Сюжет не отличается от шаблона серии игр — ищем древний артефакт силами всей могучей корпорации, ищем, ищем, оказывается, что священник кафедрального собора знал о том как его извлечь из саркофага не разрушая ничего, но никому не сказал, а потом вынес по первому требованию на блюдечке + шаблонная победа «хороших» свободолюбивых ассасинов над «плохими», ну и естественно задел на вторую часть, юбисофт любит доить корову каждый год.

    Актерская игра: Про этот аспект фильма сказать нечего, все персонажи либо не прописаны совсем, либо мелькают на экране по пол минуты. Даже для главных героев не нашлось достойных проработки ролей, но в целом смотрится нормально, к историческим персонажам и каскадерам претензий нет ни малейших.

    Визуальная составляющая: Удалась лучше всего в фильме, бои и паркур динамичны, красивы и не смазываются компьютерной графикой, что можно отнести к несомненным плюсам.

    Ну и в заключение хочется сказать, что от актерского состава конечно ожидаешь большего, чем имеешь в итоге, однако для блокбастера об убийцах картина получилась вполне достойной. Расстраивает только то, что вероятность появления продолжений достигает 100%, а они как правило хуже первой части.

    5 из 10

    (на один просмотр)

    17 января 2017 | 23:59

    Решил сходить на фильм по оригинальному сценарию компьютерной игры. Скажу честно я не играл в Ассасина, но видел его на консолях в магазине и знаю, что у этой игры Ubisoft очень много фанатов. Смотреть такой фильм лучше на большом экране в 3D и с хорошим звуком. Что привлекло меня в зал, конечно, актерский состав. Ну не может Фассбендер плохо сыграть, не может. Зная, как шло кинопроизводство фильма и как Ubisoft добилась контроля над финальным монтажом, можно было усомниться в качестве конечного продукта, который попадет в прокат.

    Сюжет фильма нас погружает в две временные плоскости наше время и время испанской инквизиции 15 века. Историческую достоверность здесь искать не стоит, ее просто нет. Фильм на это и не претендует. Очень понравилась идея реализации Анимуса, такого программно-аппаратного комплекса с помощью которого можно передвигаться по спирали ДНК во времени. Не совсем понятен ажиотаж вокруг яблока Эдема, вернее непонятно его происхождение. Понятно только то, что в яблоке скрыт ген, позволяющий поставить род людской под контроль (большой брат смотрит за тобой). И два лагеря бьются и проливают реки крови на протяжении веков. Одни (тамплиеры) за то, чтобы поставить всех под свой контроль и сделать из человечества тоталитарную секту и их антагонисты ассасины, дискредитированные во времени, якобы беспринципные наемные убийцы, которые это яблоко в прямом смысле раздора охраняют от первых. Это основная линия сюжета. Остальные линии наслаиваются друг на друга, это и линия отца и сына Линчей, отец и дочь (Котийар и Айронс), отношение братства к Линчу и т. д. Сценарий очень крепкий. Экшн на экране держит всегда в напряжении и 2 часа экранного времени пролетают практически незаметно. Поразил «прыжок веры», снято на отлично, а когда прочитал как он снимался, ну это просто высший пилотаж. Нельзя не отметить отличную игру «зубров» Джереми Айронса и Шарлоты Рэмплинг. В целом просмотр данного фильма оставил у меня приятное впечатление. Понятно, что фильм снят Ubisoft дабы привлечь к игре «свежую кровь» и не обязан окупаться в прокате. Хотя еще не вечер и Кредо ждет поездка в Китай. Фильм к просмотру рекомендую тем, кто любит красивые съемки и напряженный сюжет без «наворотов».

    6 из 10

    6 января 2017 | 22:01

    2016 год вышел весьма плодотворным на фильмы в которых:

     — много экшена;

     — много графики;

     — слабоватый сценарий.

    Почетное второе место в этом списке за 2016 год занимает «Кредо убийцы» (уступив место «Варкрафт», но там скорее всего из-за того, что я большой фанат вселенной Азерота, Калимдора, Пустоверти и т. д.), оставив далеко позади такой шлак как Дедпул, Отряд Самоубийц, доктора Стренджа, Мстители, Бэтмен против Супермена и тому подобное.

    Я не являюсь фанатом игр Assasin`s Creed, но фильм очень даже по душе, я бы даже сказал, понравился.

    Во-первых, сюжет абсолютно незамысловатый: есть две секты, одна секта охраняет могучий артефакт, а другая секта — хочет этот артефакт выкрасть. Когда идешь на фильмы-аттракционы, то есть желание расслабиться, что и позволяет сделать данный сюжет.

    Во-вторых, безумно понравилась передача духа Испании XV века (инквизиция, песчаные бури, раздел власти между монархией и церковью). Для тех, кто говорил, что слишком много испанского в фильме: этих моментов мало, времени на прочтение вдоволь, картины в это время статичные, поэтому можно спокойно успеть разглядеть весь интерьер и флору кадра в который «ворвались» субтитры.

    В-третьих, это фильм снятый по мотивам игры. Это заведомо опасная затея (хороших фильмов по играм можно на пальцах одной руки пересчитать), высосать из игры фильм — трудоемкое занятие, как по мне фильм мог получиться намного хуже. Что ещё для фильма надо? Небанальные екшн сцены (такие же как присутствовали в игре) — есть. Любовная линия (какая-никакая) — есть. Простой понятный сюжет — есть. Задел на сиквел — есть. И я очень буду ждать этот сиквел.

    Я с опаской шел в кинотеатр, когда услышал все негативные отзывы об этом фильме, и только брат мне сказал, что кино классное. В итоге, после двух часов фильма я вышел абсолютно довольный проведенным временем, девушке тоже понравилось, не считали потраченные деньги потраченными в пустую.

    В который раз убеждаюсь, что мнение большинства зачастую основано на чьем-то одном высказывании а все остальные по стадном инстинкту подхватывают. И советую каждому не смотреть на мнение других, а строить свое мнение самому.

    Но есть в фильме и один минус — это безмозглость тех людей, которых я вначале назвал сектой, которая хочет украсть артефакт. Держать оружие близь людей, которые мастерски им управляют и вас ненавидят. За все время не воспользоваться огнестрельным оружием для утихомиренья преступников. При наличии электрошокеров, напрочь ими не пользоваться и все в таком духе. И финал из-за безмозглости этих людей, слегка (внимание! СЛЕГКА) скомкан.

    Как по мне, если мерить фильм по пятибалльной системе, то «Кредо Убийцы» получает пятерку с жирным минусом. Советую посмотреть и сделать свои выводы.

    21 февраля 2017 | 22:03

    Пролог

    Я являюсь большим поклонником серии игр Assasin`s Creed (Кредо Убийцы), которые представляют из себя стелс-экшн от третьего лица с элементами паркура в других исторических эпохах, многим похоже на серию игр «Принц Персии». В дальнейшем, примерно с 4ой части игра мутировала сначала в GTA по-пиратски, а потом уже во что-то типа Мафии 2 или Крестного Отца…

    Скажу сразу, рецензия будет зеленая, но местами может показаться, что она серая или даже красная. Потому что очень смешанные чувства после фильма.

    Когда я узнал, что наконец-то снимут фильм по этой игре, то был очень заинтригован. НО. Как показывала история кино, крутых фильмов почему-то по играм не получается. Они или проваливаются сначала, но потом становятся хоть как-то культовыми или как минимум сдержанно-уважаемыми (среди фанатов в основном), или проваливаются страшно и их стараются поскорее забыть в ожидании новой части компьютерной игры. Это было раз.

    Потом я узнал, что не планируется снимать кино по конкретной части игры. Будет написан оригинальный сценарий и уникальная историческая параллель, которой не было (Испания). Это с одной стороны давало новые виды и возможности маневра сюжета. Но в то же время, это означало, что сценаристы могут сильно все исковеркать или не доработать. Это было два.

    Лучше бы начали с Алтаира…

    Я честное слово не знаю и не понимаю, почему так получается, но вот не могут киношники снять ни одной шикарной киноадаптации компьютерной игры. Почему-то по Толкину могут, а вот по играм не могут. Хотя казалось бы по играм должно быть проще.

    Игра была полна интересных поворотов сюжета, интриг и манипуляций, саспенса, сложных миссий по убийствам и экшн-драк. Где акцент был смещен именно в прошлое, а не в настоящее.

    Фильм же получился каким-то неполным. 2 часа времени угроблено на не самые важные для сюжета сцены с главным героем (в столовой например) и его галлюцинаций.

    Историческая же часть фильма превращена в погоню за двумя ассасинами в Севильи 14 века. Финал вообще какой-то быстрый и не впечатляющий.

    Лучше бы действительно не выдумывали велосипед, а сняли все по-порядку с первой части игры про одного из первых ассасинов ордена во времена Крестовых походов 10-11 века, про начало вражды с тамплиерами. А потом бы снимали прямо по другим частям, раскрывая новые детали общего сюжета. Или на основе сценария первой игры изменили бы локацию прошлого. Фантазии у парней из компании Ubisoft всегда было предостаточно.

    Но получился какой-то несуразный бутерброд для тех кто играл в игру, и очередной проходной фильм типа «Макса Пэйна» для тех, кто не в теме.

    Итог

    Не смотря на все, что написано выше, фильм все равно понравился. Но тут наверное больше из-за любви к игре и страсти Фассбендера. Диалоги очень местами дубовые. Логичность действий персонажей провисает. Не хватает какой-то цельности. Даже оплеванный всеми «Принц Персии: Пески времени» и то был гораздо более сбалансирован. Будто все разбито на отдельные части и непременно замиксовано с тяжелым детством. Это уже надоедает от фильма к фильму. Но смотрел все равно с увлечением, съемки экшн-сцен были на высоте, саундтрек фоновый понравился.

    И я надеюсь, что продолжение будет и и будет оно гораздо лучше. Там есть на что посмотреть и что показать. Но лучше все же поиграть в саму игру…

    7 из 10

    10 января 2017 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>