всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникRaphael Lacoste, Энди Николсон, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (100 010)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 145 = 177
3.9
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как большой поклонник серии игр Assassin`s Creed, прошедший почти все PC-версии основного сюжета (кроме Unity и Syndicate, ибо их комп не тянет), считаю себя обязанным оставить отзыв на сей просмотренный мною фильм.

    Прежде прочего, я не соглашаюсь с каждым, кто считает его совсем уж отстойным; а таких, я полагаю, очень много, причём в первую очередь среди фанатов мира AC. Конечно! Я нисколько не спорю с той очевидностью, что картина и рядом не стоит с творением Ubisoft. Но не так уж она и плоха!

    Подумайте, господа, во-первых, — разве возможно повторить столь гениальное произведение хотя бы даже наполовину, пусть и в другом формате? Чтобы только попытаться это сделать нужен, по крайней мере, десяток лет, не говоря уже о том, получится ли (хм, да и зачем вообще что-либо повторять, когда можно создавать новое?). Во-вторых, — оцените нестандартность идеи игры и недалёкость ума современного массового зрителя, которому только «взрывы-бахи» и «охи-вздохи» по вкусу. Кино есть кино. Оно очень уж обширно, оно «для всех», по своей простоте, поэтому и ходят на него «все», а этим «всем» артхаус отнюдь не нужен, даже если он божественен (под «всеми» я подразумеваю не всех, конечно, а лишь большинство).

    Да, думаю, студия Regency и режиссёр Джастин Курзель именно этим принципом и руководствовались. Сделать фильм захватывающим, чтобы привлечь не столько фанатов (а-ля они и так придут поглазеть), сколько незнакомых с серией вовсе или знакомых-мало. Но!…

    Всё-таки без элементов артхауса картине обойтись не удалось! И вот хотя бы поэтому фильм не безнадёжен. Как тут ребята ни крутили, но то ли благодаря какому-нибудь контролю со стороны Юбисофта, то ли спасибо ещё чему, но заявляю, что суть игры, хоть, может, и в извращённом несколько виде, но передалась-таки фильму! Так что лично я буду ждать продолжения, которое, кажется, снимут к две тысячи девятнадцатому году.

    Но вернёмся, однако, к уже выпущенному фильму. К деталям. Сначала скажу о том, что не понравилось. Паркур и сражения сделаны весьма качественно. И можно ли не восхититься тем, что почти все они (или все?) сделаны без использования компьютерной графики, силами актёров и каскадёров?! Но показаны как-то очень уж быстро и не достаточно изящно. Не хватает бескомпромиссности движений, которая так характерна играм Assassin`s Creed. То есть она-то, может, и была, но оператор Адам Аркпоу нам решил её не показывать (в силу нравственных предубеждений, или неумения двигаться с камерой?)

    Не хватило мне и саундтреков, что опять же, неотъемлемая часть игр. Впрочем, я их просто не заметил, или они меня не слишком впечатлили, возможно.

    Но что тяжелее всего простить, хотя это и довольно спорный вопрос, — так это не совсем качественную игру главного актёра в лице Майкла Фассбендера. Он упоминал, что не проходил ни одной из многочисленных игр AC, но это, естественно, никакое не оправдание.

    Однако, несмотря на недостатки, от фильма непросто оторваться! В силу двойственности сцен, в частности. Это я считаю очень удачным и даже несколько уникальным приёмом. К примеру, — это те же сражения и паркур: многие из этих кадров показаны одновременно в историческом и в современном мире, что говорит всё-таки о многогранности повествования.

    Плюс за оригинальный испанский текст, где это было нужно, а также за логическую точность произношения кредо Братства ассассинов.

    И, наконец, спасибо за Марион Котийяр, украсившую проект максимально правдоподобным перевоплощением в свою героиню Софью.

    Для меня «Кредо убийцы» стал одним из немногих фильмов, от которых что ожидаешь, то и получаешь. Это и не провал, и не успех. Это просто попытка экранизации. И, если честно, уж то неплохо, что она вообще возымела место быть.

    7 из 10

    5 января 2017 | 21:56

    В основе данного фильма заложен нетривиальный сюжет. Главный герой, являясь предком одного из ассасинов, с помощью новейших технологий отправляется в далёкое прошлое, чтобы проследить небольшой отрезок жизни своего предка. Как и во всех фильма подобного жанра — ему нужен артефакт, дающий некую свободу (но, что свобода одному, смерть другому). Вернее, Яблоко нужно не ему, а тем, кто спас его от смертной казни. Это если коряво и в общих чертах о задумке.

    Насколько я знаю, картина является экранизацией нашумевшей компьютерной игры. Наверное, именно поэтому «Кредо убийцы» в течение всего хронометража больше напоминал именно игру, нежели художественное полотно. Лента, безусловно, динамична, богата на спецэффекты, атмосферна. Но она не даёт нам прочувствовать внутренний мир главного героя. Это что-то из «оперы» экранизации комиксов, когда не стоит ожидать серьёзного драматизма или заумного сюжета. Фильм поверхностен и вместе с тем красив, стилен и колоритен.

    Только необходимо также отметить, что все персонажи наделены минимумом эмоций и коротчайшими характеристиками. Каждый актёр отыгрывал очень узкий и однобокий спектр.

    Фассбендеру явно тесно в рамках своего особо не прописанного персонажа. Он способен на глубокий драматизм, но картина того не требует. Сценарий больше походит на слепленные меж собой квесты. В общем, практически игра на большом экране. Также стоит отметить потрясающую физическую подготовку Фассбендера. «Кредо» богат на драки, на символическое пересечение прошлого и будущего, красиво оформленного спецэффектами.

    В целом, это неплохое кино, только не стоит ждать от фильма чего-то сверх. Стилистика с экранизациями комиксов одна и та же, а наличие таких больших актёров, как Фассбендер и Айронс в данном случае ничего не меняют.

    6 из 10

    5 января 2017 | 17:21

    Очень ждала этот фильм, собственно только из-за потрясающего Майкла Фассбендера. Он не разочаровал, нисколько, прекрасный актер, отличная игра даже в этом фильме. Плюсы кончились, не успев начаться. А. нет! Еще костюмы и прическа Котийяр. Не играла никогда в игру, но сюжета у фильма нет, ну нееету!!! Смотреть не интересно, не затягивает, не интригует, ничего! Первые полчаса вообще непонятно ничего, много заумных слов, без каких-либо объяснений.

    Не люблю 3D, просто не было билетов на обычный сеанс. Итак, эффекты: и их нет! Только планируется классный прыжок и что? Правильно, то гаснет экран и смена сцены, то его отключают от аппаратуры и все. Драки тоже не впечатляли. Ползала сидело в телефонах и зевали.

    Плюсы: Майкл Фассбендер и его талант. Так же полфильма на испанском, с субтитрами, отдуши посмеялась, перевод комедийный. Если знаете испанский- будет так же весело, как и мне.

    Минусы: сюжет, Котийяр, эффекты, концовка.

    Итог: фильм можно посмотреть дома, тихо, мирно, на ночь, ничего не потеряете.

    Надеюсь, Фассбендер не будет сниматься в таком часто, как и продюссировать, и на старуху как говорится.

    5 из 10

    Майклу Ф. 8 из 10)

    6 января 2017 | 20:51

    Что хочется сказать, фильм по моему мнению оказался достойно снятый, некоторые спец-эффекты сделаны даже очень качественно и доводили порой до мурашек на коже. Лично я играл в первые 3 части игры ассасин крид, и могу сказать, что им удалось перенести всё на киноленту так, как и было представлено в играх.

    Что конкретно не понравилось, так это то, что было нахально изменено название самой машины, к чему было сокращения основного названия — не понятно. Была изменена сама конструкция вхождения в ананимус, что тоже показалось мне излишним, обычного белого стола с экранами, как в игре, было бы вполне достаточно. Тут, я считаю, они перестарались с декорациями.

    Изменив сюжет в фильме, им придётся уже просто выдумывать последующую часть, если таковую собираются рисовать, как по мне — это их ошибка, за которую они вполне могут поплатиться негативными оценками.

    7 из 10

    8 мая 2017 | 18:37

    В очередной раз кино по мотивам компьютерной игры осталось на дне. Давайте по порядку.

    Сюжет. Создатели фильма заверяли что фильм сделан по игре, но почему то сюжет здесь совсем другой. В этот раз мы не смотрим про Дэзмонда Маелса, а про Каллума, который благодаря технологиям переживает жизнь своего предка Агиллара, который жил в Испании в 15 веке. Но просто посмотреть, ему не дает могущественный орден тамплиеров, который открывает на него охоту. И теперь Каллум должен научиться пользоваться полученными знаниями чтобы противостоять им. Сможет ли он?. Узнаете, если посмотрите фильм до конца.

    А вот зрелищность здесь хорошая. Ну ясное дело, если бюджет фильма 125 000 000 долларов. Хотя сборы только 95 000 000, все же это еще не конец, тогда, когда сборы не окупят бабки потраченные на рекламу, тогда можно будет матерится. Паркур, средневековые декорации, хорошие актеры всё это в плюсы фильма.

    Давайте будем честными, данный фильм это «фантазия» сценаристов. Ни к истории, ни к реальным фактам сценарий фильм не имеет отношения. Во первых асассины назывались «хашишинами» и это был закрытый орден у мусульман, который был создан ради убийств высокопоставленных чиновников того времени. Не верите?. Прочитайте википедию и посмотрите документальный фильм про хашишинов.

    Рекомендовать его я буду лишь поклонникам Майкла Фасбендера, или Марион Котийяр. А так — решайте сами.

    2 из 10

    6 января 2017 | 12:44

    Кредо убийцы (или ассасина) одна из любимейших игр и экранизацию я ждал с огромным нетерпением.

    Да кино-адаптация игр это очень на тоненького и очень неблагодарно… И к сожалению фильм доказал, что если к экранизации относиться беспечно выйдет провал…

    Но давайте по порядку…

    С первых кадров становится ясно, что это фильм Курзеля: визионерство, хаотичный монтаж, живописность каждого кадра. И все это под сильную музыку Джеда Курзеля (не знаю братья ли они).

    Порадовал актерский состав: и дуэт Фасбендер-Котийяр, отличившийся в Макбете, и нестареющие Айронс с Глиссоном, и Ульямс.

    Драки понравились. Знаменитый паркур хорош, но его мало!

    Собственно это все достоинства!

    Теперь о печальном…

    Анимус. Ну дорогие друзья, зачем изобретать колесо? Все уже придумано. Так нет! Видимо не хотелось тупо копипастить, хотелось выдумать что-то эдакое. Ну и получилась какая-то непонятная кракозябра. Если на отсутствие «орлиного зрения» еще можно закрыть глаза, то «машина времени» выглядит очень глупо.

    Сюжет. Во первых, эпоха. Да время выбрано очень интересное, но оно не раскрыто никак. А ведь серия игр про ассасинов и их борьбу была как раз славна полным погружением в эпоху и аутентичностью. А здесь все очень куцо и отрывочно: есть костры, есть Торквемада, на сим и успокоимся. Кто то скажет, что для раскрытия потребовалось бы больше экранного времени — не согласен! Ведь снимают кино где за полтора часа вся история четко изложена, но при этом еще есть глубина, так что не аргумент! Во вторых, то что большая часть действия происходит в современности это не канонично и не правильно — и думаю тут будут согласны не только фанаты серии. Из нашей компании в 4 человека, что были на фильме в игру (включая меня) играли только двое. И те кто не играли были тоже не в восторге. И это третья причина — затянутость и временами монотонное повествование.

    Основной конфликт был ужасно примитивизирован. И, то что убрали линию Предтеч (кто в теме поймет) это также огромный минус.

    Расстроило и отношение к деталям — почему тамплиеры во время Агилара больше смахивают на статистов со съемок второсортного военно-исторического фильма или гопников? Понятно, что все действо «фэнтезя». Но повторюсь — в игре все было гораздо дотошней и бережней! И таких косяков по матчасти тут найдется не меньше чем в отечественном «Викинге».

    5 из 10

    И исключительно за актеров!

    Несерьезный подход, за который публика уже наказала монетой создателей.

    Надеюсь, при ребуте будет больше внимания ко всему.

    5 января 2017 | 22:32

    Начну сразу с того. что я практически не знаю игру, так что это чисто мое мнение.

    Итак, погас свет и начался фильм, он сразу затягивает вас в водоворот событий, происходит много всего и сразу: Испания XV века, параллельно с ним идет настоящее время, появление главного героя, который уже в начале фильма находится на грани смерти.

    Как-то раз главный герой — Каллум Линч — он же Майкл Фассбендер говорит: «Да что здесь вообще происходит» и в этот момент мелькнула мысль: «Хорошо, что он тоже это понимает», так как на протяжении фильма не сразу понимаешь что к чему. Но этим то он и цепляет, хочется дальше продолжения, еще и еще. Может показаться, что начало было немного затянутым и хотелось бы, чтобы действие развивалось чуточку быстрее, но как мне кажется здесь все на своем месте.

    Фильм очень динамичный, яркий и красочный, который меня впечатлил, что даже захотелось поиграть в игру и полностью окунуться в этот мир. Как и в любой другой популярной экранизации здесь есть белые пятна и недостатки, но на все это можно закрыть глаза по нескольким причинам:

    Во-первых, сцены драк и погонь сделаны на высшем уровне, так, что не к чему придраться. Чувствуется игровой дух, когда переносишься в пыльную Испанию. Многие могут сказать, что это просто какой-то обычный боевик, но на мой взгляд тут создатели не просто оторвались на полную катушку, но и исполнили все в лучшем виде. Чего только стоят все эти костюмы, музыкальное сопровождение, ну и конечно же прыжок веры! Это нужно видеть как никак самый высокий каскадерский прыжок в кино за 35 лет!

    Во-вторых, какой актерский состав! Майкл Фассбендер,который был на высоте! Он очень убедительно сыграл человека, который был на грани и можно проследить как он меняется на протяжении всего фильма. В какой-то момент вспомнился Питер Сарсгаард у которого в сериале «Убийство» была похожая ситуация с героем.

    Марион Котийяр не могу сказать, что ее игра меня зацепила, да она была убедительна, но все-таки ее герой остался для меня загадочным. В принципе я видела много негатива в сторону актеров, в плане того, что они не сделали свою работу, но простите, здесь все же был сделан акцент на устройстве параллельных миров и актеры сделали свое дело.

    Этот фильм может не понравится многим, особенно истинным геймерам, но без внимания этот фильм точно не останется!

    8 из 10

    10 января 2017 | 01:56

    Честное слово, обидно за очень даже неплохой фильм. Не идеал конечно, но на мой взгляд, ничуть не хуже «Доктора Стрэнджа», который наши критики называют «превосходно оформленным развлечением» и «калейдоскопической феерией».

    Картинка «Кредо убийцы» более стильная, невероятно красивые виды Испании, соборы и гробница Христофора Колумба в Севилье. Золотисто-серая дымка в сценах средневековья, как на картине Эль Греко «Святой Себастьян» (фильм кстати, также «забили», как и героя картины).

    Боевые сцены крайне динамичны, не успеваешь уследить за героями. Паркур вызывает полный восторг. И это не графика! Настоящие, живые люди показывают такое владение телом, которое не сравнить с натянутыми «чудесными» способностями Камбербэтча.

    Сценарий конечно мог быть лучше, но это боевик, а попробуйте кратко пересказать содержание известных фильмов в этом жанре (Терминатор, Борн и т. д.), то же сюжет не богатый.

    На новогодних каникулах многие мои знакомые начитавшись критики в адрес фильма, так на него и не сходили. А ведь по сравнению с тем, что показывали в кинотеатрах в это время, это наверняка был лучший вариант. В заключении хочу сказать, что фильм «Кредо убийцы» обладает своей харизмой. Это скорее европейское кино, в нем больше души по сравнению с отработанными беспроигрышными фильмами Marvel.

    9 из 10

    10 января 2017 | 10:14

    Когда опубликовали первый тизер — я с нетерпением отсчитывала дни до премьеры. Когда выяснилось, что в режиссерское кресло сядет Джастин Курзель, снявший прекрасный «Макбет» — я ликовала. Когда услышала, что Ubisoft пристально следит за приготовлениями фильма — была убеждена, что фильм выйдет отличным. Но…

    Плохо. Как бы сильно я ни любила серию игр, фильм абсолютно заслужил Золотую малину.

    Он как и недавний Warcraft страдает обрывистостью повествования. Очень хочется расширить некоторые сцены. Нельзя взять Каллума Линча, и, ничего не объясняя, засунуть его в Анимус спустя 20 минут от начала фильма (кого он убил, зачем, почему). Экспозиции дико не хватает, все диалоги будто призваны привнести больше пафоса, и никто не собирается объяснять — что происходит на экране (нет, «мы хорошие, а они плохие», не объяснение). Так же, никто не собирается раскрывать для нас персонажей (нет, «они убили мою маму/папу/морскую свинку», не объяснение). Хотя, по идее, дайте Айронсу адекватно объяснить свои мотивы — и вот уже тамплиеры простые люди, а не империя зла.

    Плюсом в фильме абсолютно идиотские диалоги. Пространные, бессмысленные, и все на серьезных щах. Хотя иногда так хотелось шуточек…

    Ну и наконец — пафос. Просто передоз пафоса. Пафос пафосом пафос покрывает, в половине сцен хочется смеяться, в другой — хлопнуть себя по лицу. Серьезно воспринимать не получается. На самом деле, убрать музыку с заднего плана во всех сценах с диалогами — и фильм преобразится, эти самые диалоги уже не будут выглядеть настолько неуместно (а если еще и тексты переписать, добавить пару шуточек…).

    Про сюжет промолчу. Играм соответствует.

    Из плюсов:

    + Фассбендер хорош. Один из немногих, кто хотя бы старается играть, а не просто отрабатывает гонорар (камень в огород Котийяр).

    + Картинка вкусная, сочная. Художники не зря едят свой хлеб.

    + Бои. Экшн получился добротным. Приятно смотреть на общие планы. Слоумо к месту. Хореография боев на уровне.

    + Джереми Айронс (люблю этого дядечку).

    + Пара шуток все-таки есть.

    5 из 10

    Слабый среднячок для игровой экранизации.

    15 января 2017 | 02:34

    Что сказать про фильм. Как фанат игры, я не разочарована, нет. Я разочарована такими маленькими сборами по США. Ведь продолжение фильма напрямую зависит от этих сборов. Американцы — зажрались. Хотя с другой стороны Кредо популярно во всем мире и будем надеяться, что создатели все таки рискнут продолжить и снимут еще хотя бы один фильм про ассасинов.

    В целом фильм удался. Были свои недочеты и непонятки. Меня вообще ввел ступор бессмысленный эпизод с пальцем, но это не главное.

    Поражает иное. Кто то придумал, а в фильме это реально сделали. Многие сцены паркура и прочих трюков поставлены не в студии, а в реальных условиях. Прыжок веры, да да, он настоящий! Очень приятно было видеть как оживает на экране любимый мир.

    Кое какие сюжетные линии из игры в фильм не включили. Видимо решили не перегружать, но мне кажется фильм бы только выйграл от присутствия орлиного зрения и божественного вмешательства.

    Понравился Анимус. Он неказистый и страшный, но очень динамичный. Понравился Фассбендер — его игра это нечто потрясающее. Понравился Джереми Айронс — такой типичный тамплиер из игры — здорово. Про Марион Котийяр ничего писать не буду. Она не нравится мне как актриса, поэтому могу быть к ней предвзята. Абстерго — замечательно, дизайн, персонал — все в духе игры. Порадовало слово в слово клятвы на присяге, ждала этого с нетерпением.

    Не понравился дым/пыль/смог. Почему то на мой вкус этих эффектов слишком много в фильме. Было даже как будто тяжело дышать. Не очень понравилось уж слишком вычурные тамплиеры современности. Пафоса ровно столько же сколько и трусости, т. е. много.

    Подводя итог, фильм получился немного противоречивым для меня. Хотелось бы как будто что то добавить. Много разговоров, но они ни о чем. А ведь в игре много диалогов о свободе, морали и жизни, порванных на цитаты. На их фоне, фильм цитировать даже не то что хочется, нечего оттуда интересного выдернуть.

    Хотелось бы конечно увидеть фильм о чем то более реальном, как это было в игре, где ты мог побродить по настоящим Венеции, Риму или Лондону. Хотелось бы вмешательства богов и орлиного зрения. Хотелось бы еще одного фильма.

    Смотреть ли фильм? Да. Лично я схожу на него еще разок, это точно.

    6 из 10

    6 января 2017 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>