всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникRaphael Lacoste, Энди Николсон, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (100 010)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 144 = 174
3.9
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каллум Линч (Майкл Фассбендер) — приговоренный к казни убийца. Но после того, как ему вводят смертельную инъекцию, Каллум не умирает — есть люди, у которых на него свои планы. Оказывается, Линч — потомок члена ордена Ассасинов, которые с давних времен ведут борьбу с Тамплиерами. Таинственная корпорации Абстерго хочет с помощью Каллума и новейших технологий узнать, куда его предок спрятал некое Яблоко Эдема — механизм, который якобы позволит искоренить насилие. Для этого Линчу предстоит совершить путешествие в прошлое — во времена испанской Инквизиции.

    Режиссер «Кредо убийцы» Джастин Курзель оказался в проекте благодаря Майклу Фассбендеру. Актер был «прикреплен» к экранизации игры уже несколько лет, взял на себя роль продюсера и, снимаясь у Курзеля в «Макбете», предложил тому поставит еще один фильм с его участием. Джастин в интервью признавался, что к видеоиграм относится прохладно, да и картины, основанные на них, предпочитает не смотреть. А стоило — возможно, тогда удалось бы избежать типичных ошибок.

    Интересно, что для французской компании Ubisoft — фильм с известным названием вовсе не являлся необходимостью и попыткой пробудить утраченный интерес к игровой франшизе. В «Assassin`s Creed» увлеченно играли, играют и будут играть тысячи людей, а появление ассасинов и тамплиеров на большом экране именно в 2016-м году обусловлено тем, что Ubisoft сделал паузу в выпуске игры. Таким образом, кино «Кредо убийцы» стало, в первую очередь, аперитивом к очередной части, во вторую — инструментом для привлечения в ряды геймеров новой аудитории, и лишь потом — попыткой снять что-то действительно хорошее. Сложно сказать, вырастут ли продажи после того, как зрители посмотрели на измазанного автозагаром Фассбендера, но то, что фильм не получился хорошим — неоспоримый факт.

    «Assassin`s Creed» как игра — это, прежде всего, исторический экшн, главными козырями которого являются эффектные элементы паркура и исследование открытого мира, включающего в себя множество реально существующих (или существовавших) достопримечательностей. В «Кредо убийцы» однако сюжетная линия об Испании XV века занимает максимум 30%. Курцелю, как ни странно, куда интереснее снимать неторопливые разговорные сцены в «настоящем», чем гнаться за ассасинами по крышам в «прошлом». Хотя второе у него получается намного лучше.

    «Кредо» берет лучшее от игры — каскадеры честно отрабатывают свои гонорары и даже прыгают с высоты практически в 40 метров. Погоня на колесницах поставлена превосходно, несмотря на то, что Курзель переоценивает необходимость наличия пыли в кадре (так было у него и в «Макбете»). Сцены поединков не то, чтобы впечатляют, но выполнены вполне эффектно, особенно когда начинаются с впечатляющих планов города над которым величественно парит орел. Пожалуй, все в порядке — именно такой должна быть экранизация «Assassin`s Creed». Но не обращать внимания на минусы, увы, не получается.

    Даже в путешествиях в прошлое есть серьезный недочет — они практически никак не влияют на сюжет. Три-четыре раза Фассбендер, схваченный огромной металлической рукой (редизайн Анимуса — одна из немногих интересных находок), переносится в тело своего предка, показывает чудеса ловкости и убивает врагов. Это добавляет вялотекущему фильму драйва, но абсолютно не помогает понять суть конфликта, который лежит в основе истории. Попытки прояснить ситуацию в настоящем делаются преимущественно с помощью героини Марион Котийяр, которую даже жалко — непросто учить реплики, в которых мало смысла. Ее София говорит много и высокопарно, но не идет навстречу зрителю — приходится откровенно скучать и ждать, когда же снова включат Анимус. Смысла больше не становится, но хотя бы смотрится бодро.

    Чувствуется, что «Кредо» хочет быть глубоким фильмом, который поднимает проблему противостояния двух могущественных орденов со своей идеологией (какой? не спрашивайте), демонстрирует перерождение героев и даже всерьез заходит на территорию проблем родителей и детей — в кадре присутствуют сразу два не слишком благополучных семейства. Однако реализация благородного замысла сделать не просто фильм по игре, а еще и драматическую постановку, хромает на обе ноги. Убедительно в потоке глубокомысленных диалогов звучит только Фассбендер, когда говорит, что проголодался.

    «Кредо» не удалось совместить два фильма в одном: тут либо нужно было все-таки делать ставку на боевик и проработать историческую линию, либо задавать философские вопросы так, чтобы зрители получил на них хоть какие-то ответы. В итоге вышла непритязательная попытка угодить всем — примитивный, но красивый экшн внутри разговорный драмы сомнительного пошиба. Mission failed.

    7 января 2017 | 15:11

    Только что из кинотеатра, пишу по горячим следам.

    Как знаток и фанат серии игр «Assassin`s Creed» я давно хотела увидеть экранизацию. Наконец, она вышла в свет. Забегая вперёд, сразу хочу сказать, что фильм мне понравился. Я не ждала от него исторической достоверности, точных указаний дат и совпадений имён — может быть, поэтому я восприняла фильм легко и позитивно.

    Сюжет. Он определённо есть. Вначале фильма зрителя — как и главного героя — держат в неведении, и, вторя Линчу, хочется спросить: «Что вообще происходит?!» Зато потом повествование раскрывается, как историческая книга, и постепенно начинает затягивать тебя всё глубже и глубже. Атмосфера загадочности и «историчности» присутствует везде и всюду. Меня очень порадовали все эти детали, которые якобы принадлежали предкам современных ассассинов, газетные вырезки на стенах, артефакты. В каждом из этих предметов ты видишь прошлое и в какой-то момент начинаешь верить, что эти вещицы действительно искали, собирали по крупицам со всего мира и бережно хранили.

    Теперь насчёт соотношения прошлого и настоящего. На мой взгляд, прошлого там показано ровно столько, сколько необходимо и для сюжета, и для зрителя. Когда нас вместе с Линчем отсылали в 15 век, я невольно сравнивала увиденное с игрой, и это увиденное мне доставляло удовольствие. Паркур великолепен. Улочки, балконы, пыль, беготня по крышам, прыжки и трюки, уход от погони — я будто переживала эти моменты с главным героем и тоже бежала по закоулкам и крышам вместе с ним. Линч, который Фассбендер, смог уловить и прекрасно повторял движения игрового ассассина, что меня, как фаната игр, тоже приятно удивило.

    Саундтрек. Вполне себе ничего. Музыка, казалось, была постоянно и сопровождала весь фильм от начала до конца.

    Актёрская игра. Да что тут говорить, все справились на отлично!

    Если говорить про минусы — да, они есть. Монтаж подкачал в сценах ухода от погони, хотелось бы побольше успеть рассмотреть кадры, но картинка слишком быстро сменялась. Ну и парочка ляпов тоже присутствовала, куда ж без них.

    Итог. Отключите голову и просто расслабьтесь при просмотре. Ничего не сравнивайте, не напрягайтесь — а просто СМОТРИТЕ. Я тоже тот еще любитель покопаться в деталях и исторической достоверности, но ведь фильм на это и не претендовал. Он удачно совмещает в себе и игровую атмосферу, и нечто новое (а почему бы и нет?). Фильм интересный, не затянутый, экшена хватает, актёры харизматичны, музыка яркая. Есть жирный такой намёк на продолжение, так что будем надеяться, что оно увидит свет.

    8,5 из 10

    6 января 2017 | 19:32

    «Кредо убийцы» привлек мое внимание, после того как я увидела первый трейлер, я сразу поставила это кино в режим ожидания из-за актерского состава, самой истории и конечно же захватывающих трюков, которые вытворяли персонажи фильма. Так как я не играла в компьютерную игру Assassin`s Creed мои впечатления основаны только на увиденном мною фильме без сравнения с игрой.

    Перед нами история Каллума Линча которому благодаря сверхтехнологии предстоит прожить события жизни своего предка Агилара жившего в Испании 15-го века, который являлся членом тайного общества ассасинов, пытавшегося помешать организации тамплиеров стремящихся захватить власть.

    Могу сказать, что фильм «Кредо убийцы» меня впечатлил. Что больше всего меня поразило это проделанная работа каскадерами и актерами конечно, все эти прыжки, драки, погони, все сделано просто невероятно, действительно впечатляюще и захватывающе. Про «Прыжок Веры» хочется отдельно упомянуть, я думаю многие видели видео со съемок, здесь можно стоя поаплодировать каскадеру Дэмиену Уолтерсу за то, что он выполнил такой невероятно сложный трюк.

    С визуальной точки зрения «Кредо убийцы» получился именно зрелищным фильмом, нагнетающая атмосфера Испании 15-го века, дизайн Анимуса и все что происходит с Линчем, когда он подключен к нему, вообще все эти переходы от нашего времени к прошлому, когда совмещались действие происходящее с Агиларом и Линчем смотрелось очень здорово. Еще мне понравился саундтрек в фильме он добавлял напряжения в происходящее и подчеркивал атмосферу в идущих событиях.

    О актерах. Майкл Фассбендер, Линч/ Агилар, на мой взгляд, Фассбендер хорош в образе, тем более ему пришлось сыграть двух персонажей и ему прекрасно удалось передать характер, эмоции, переживания этих героев. Марион Котийяр, София, ее героиня ученая, которой необходимо реализовать свой проект с целью поиска артефакта, она хладнокровна, не слишком эмоциональна, в какой-то степени расчетлива, Котийяр в образе была убедительна. Джереми Айронс, Алан Риккин, отец героини Котийяр и глава компании, которая осуществляет эксперименты с героем Фассбендера, персонаж Айронса можно сказать был в большей степени наблюдателем происходящего, хотя он играет не последнюю роль во всем происходящем.

    В общем, может быть я не вполне объективна в оценке «Кредо убийцы» потому что не знакома с компьютерной игрой и не являюсь ее фанатом, но как обычный зритель могу сказать, что кино мне понравилось, и сама история, и то как сыграли актеры, с визуальной точки зрения получилось впечатляюще, все выполненные трюки, умопомрачительные прыжки от которых просто дух захватывало лично на меня произвели впечатление. В итоге, могу добавить что фильм «Кредо убийцы» меня не разочаровал, можно даже сказать в какой-то степени удивил.

    5 января 2017 | 21:23

    Очень долго ждала экранизации одной из любимейшей серии игр. И вот, наконец, дождалась. Когда появилась информация, что фильм действительно будет, выбрали актеров и прочее, моей радости не было предела. Узнав про официальную дату выхода я отписалась от всех пабликов и рассылок, где мне могли неспойлерить сюжет. Когда же до меня дошла информация, что фильм провалился, что его закритиковали, у меня упало сердце. Неужели Ubisoft не справились?

    Тем не менее не сходить я не могла. Я пришла в кинотеатр и… не поняла в чём же картина провалилась. Как фаната серии меня очень впечатлило, получилась ожившая игра, а не оторванный от игр фильм.

    Но обо всем по порядку. Очень понравилось, что сохранили ключевые элементы игры. Паркур, скрытность, кредо… Мне казалось, что вот-вот закончится каст-сцена и я продолжу игру! Присутствовало действительно много боев, с различным видом оружия, напряженные моменты, погони, точка обзора, да даже телега с сеном и та была! А уж настоящий прыжок веры стоит отдельных аплодисментов! Единственное, расстроило, что его ни разу не показали полностью.

    Сюжет, на мой взгляд, выдержан в стиле игры и возможно несколько непонятен для неигравших, но мне показалось, что этот фильм только завязка и тщательно его раскроют в последующих частях. В основе также, как в играх, лежит противостояние тамплиеров и ассасинов. Впечатлили решения, с помощью которых решили сложные вопросы синхронизации игры и фильма. Например, кто станет новым объектом исследования Абстерго? Порадовало, что даже обстановку Абстерго сделали как в играх, добавив новых элементов, не попортив при этом общую картину. Например, понравилось, как сделали Анимус. Это потрясающе! Вполне в духе Абстерго. Ведь в играх мы видели Анимус только в начале серии, и кто знает, что Абстерго не создали новый, как в фильме?

    Хочу отметить отдельно работу операторов. Несмотря на то, что в фильме было много поединков, погонь, все действия прекрасно видно, можно пересмотреть ещё раз только для того, чтобы рассмотреть новые детали! Кстати, о деталях. Их в фильме целое море. Все костюмы, помещения продуманы до самых мелочей, великолепно!

    В небольшое заключение хочу сказать, что этот фильм скорее как подарок для фанатов серии от Ubisoft. Ubisoft не не справился, его просто не поняли. Этот фильм определенно заслуживает внимания. И перед тем, как его посмотреть, лучше почитать хотя бы историю этот легендарной серии игр, чтобы понять, что же разработчики имели в виду. А лучше всё же поиграть. В начале каждой игры появляется надпись «Создание игры вдохновлено историческими событиями и личностями. Данная игра была задумана, разработана и выполнена многокультурной командой, в которой переплелись разные религии, веры и суеверия.» Эта игра, а теперь и фильм, имеет более глубокий смысл, чем показалось большинству.

    Мы действуем во тьме, чтобы служить свету. Мы — ассасины, ничто не истинно — всё дозволено!

    10 из 10

    9 января 2017 | 17:12

    Наверное один из самых ожидаемых фильмов по компьютерным играм. «Рекламы, ассасины, Фассбендер!» — было на каждом углу и в каждом комментарии по теме данной киноленты. А что было дальше-то? А дальше фильм ушел в никуда.

    Над костюмами было так много работы, а в итоге использовались чуть ли не самые примитивные, на них не было обращено даже должного внимания. Количество массовки поражает, но… Но что с нее толку, если они ее показали на пару секунд?

    Точно так же всю атмосферу фильма портят неудачные вставки «наше время-прошлое», постоянные смены картинки вызывают боль в голове, а не должное удовлетворение кадрами.

    Все происходящее в фильме, излишняя и необъясненная угловатость сюжета в котором должен был быть сохранен глубокий смысл лишь добавляла нелогичности в происходящее. По ходу фильма у меня постоянно возникали вопросы: «что автор вообще пытается этим донести? Он сам-то хоть понимает написал?».

    Драки, баталии, клинки и то же разнообразное вооружение которым умеют пользоваться ассасины в той же игре вообще не раскрывались толком и сводились к минимуму. Что интересно, так же было и в той же «тюрьме», где по какой-то причине не использовали огнестрельное оружие(как и во всем фильме, что удивительно, для 21-го века.)

    Единственная радость была только в постановке погонь с элементами паркура и игре главных актеров, ведь по ним было видно, насколько сильно они пытаются изобразить «глубокий сюжет» который им сказали отыгрывать.

    В целом, сказать что впечатления от фильма неприятные — не скажу, но то что я, как и многие, ждал большего — очевидно.

    4 из 10

    2 апреля 2017 | 17:31

    Говоря про Кредо убийцы, в первую очередь необходимо подчеркнуть, что корни фильма берут начало в замечательной серии игр Assassins Creed, впервые появившейся на экранах компьютеров порядка десяти лет назад. Именно поэтому, этот фильм можно оценивать, как отдельную, самостоятельную ленту, так и как киноадаптацию игры. К сожалению, у Креда убийцы проблемы обнаруживаются в обоих случаях.

    Assassins Creed, как серия игр — долгоиграющая франшиза, наполненная неимоверным количеством персонажей и событий. Одним из главных факторов успеха серии игр — сюжет, проходящий через множество временных эпох, объединяющий всех персонажей в достижении одной единственной цели — получение древнего артефакта неимоверной силы — Яблока Эдема, позволяющего получить контроль над свободой воли всех людей. В центре противостояния — орден Тамплиеров, который выступает за контроль над свободой воли и орден Ассассинов, постоянно мешающий им в этом.

    В результате развития человечества и появления новых технологий, люди получили возможность получать доступ к так называемой «генетической памяти» — памяти далеких предков тех людей, которые живут в настоящем времени. Таким образом, подключая к машине потомков людей, знающих расположение Яблока Эдема, можно было бы найти его и в настоящем времени. Это и есть основная цель всех героев как игр, так и фильма.

    Таким образом, мы подходим к одной из главных проблем фильма Кредо убийцы — чрезвычайно быстрое и рваное повествование. За какие-то короткие 110 минут режиссеру необходимо было перенести на экран все детали и тонкости сюжета, то есть, перенести все то, на что у тех, кто играл в игру, было как минимум в 10 раз больше времени. В результате, картина не раскрывает подробности сюжета и его отдельных деталей, а попросту навязывает их зрителю, ставя перед фактом, который ему необходимо запомнить для того, чтобы понять происходящее на экране.

    Все остальные проблемы также неразрывно связаны с малым хронометражом. Постоянная смена времени действия (то Испания 16 века, то настоящее) привела к недостаточному раскрытию как основных сюжетных моментов, так и мотивации персонажей в обоих временных линиях.

    Теперь поговорим о персонажах.

    Майкл Фассбендер — актер, которого как за рубежом, так и в нашей стране не знает только ленивый — уж очень часто его имя мелькает в кастах самых разнообразных проектов. Видимо теперь в Голливуде появился свой собственный Безруков.

    Вторя Тому Харди, Майкл Фассбендер в Кредо Убийцы исполнил сразу две роли — ассассина Агиллара, участвовавшего в борьбе за яблоко в свою эпоху, и Каллума Линча — прямого потомка Агиллара, волей судьбы оказывающегося основным объектом для подключения к машине, сканирующей память предков. Несмотря на то, что Майкл сыграл двух персонажей (да еще и в разных временных эпохах), оба персонажа в своем исполнении ничем не отличаются друг от друга. После просмотра фильма становится непонятно, чем именно данный проект так привлек Фассбендера, который еще и выступил в роли исполнительного продюсера.

    При этом, становится вполне очевидно, что кредо самого Майкла — «Нет разницы между фильмами», потому как кроме самого себя он очевидно никого играть не может.

    На этом, к сожалению, обсуждение персонажей можно заканчивать, потому как ни Марион Котийяр, ни Джереми Айронс в этом фильме не сыграли даже мало-мальски интересных персонажей. В совокупности, у них было не так уж и много экранного времени для раскрытия характеров, но большой проблемы в этом нет, потому как их образы донельзя клешированы и легко узнаются в других фильмах с похожим сюжетом.

    Аналогичное замечание можно привести и в отношении диалогов — они клешированы и скучны до безобразия. В какой-то момент главный герой, Каллум Линч произносит фразу, которая как нельзя лучше описывает всю ситуацию с диалогами и повествованием в этом фильме — «Что за чертовщина тут творится?»

    Кредо Убийцы — фильм-загадка, фильм-ожидание, и одновременно с этим, фильм-разочарование. Лента не удалась ни как самостоятельный фильм, ни как адаптация видеоигры. Представители компании Ubisoft (ответственные за серию игр и курирующие производство фильма) не скрывали что не ждали от фильма прибыли, потому как гораздо более важным для них представлялось приобщение людей к миру франшизы, знакомство с играми. При этом, никаких оригинальных сюжетных поворотов или завораживающих спецэффектов для привлечения новой аудитории в фильме нет и для большинства зрителей этот фильм так и останется просто фильмом, который они когда-то смотрели. Фанаты же после просмотра картины скажут: «Это не то, чего мы ждали» и спокойно забудут этот фильм через денек другой и уже вряд ли пойдут на сиквел (если он конечно когда-нибудь будет).

    Отдельно же хочется отметить всю странность Российской локализации картины. Агиллар — испанец, и все диалоги, в которых он участвует, соответственно проходят на Испанском языке. При этом, никаких субтитров на экране нет, что только усугубляет ситуацию с общим пониманием происходящего на экране.

    4 из 10

    6 января 2017 | 14:16

    До того как я скажу хотя бы одно слово о самом фильме, стоит упомянуть несколько вещей. Во-первых, в серию игр Assassin’s Creed я играл. Отношусь к ней с крайней теплотой, не смотря на несколько не самых удачных ее частей. Однако я все же постараюсь судить данную экранизацию насколько это возможно, не предвзято. Во-вторых, фильм о котором идет речь, я ждал по меньшей мере несколько лет. В-третьих, в силу выхода его в других странах раньше чем я лично смог оценить его, случилось мне прочесть несколько мнений о нем. Сначала я узнал что «критики не в восторге», но это хоть и являлось первым звоночком, откровенно говоря ничего не зачало для меня. Вторым, гораздо более ощутимым звоночком, стали по большей части негативные отзывы простых зрителей. Но и после этого я решил что поверю лишь своим глазам. И вот что я смог увидеть:

    Про чертовски сильный актерский состав не писал только ленивый. С симпатией отношусь я к Майклу Фассбендеру и Брендану Глисону. Джереми Айронс и того больше, один из моих любимых актеров на сегодняшний день. Шарлотта Рэмплинг, бессменная руководительница и участница тайных и не очень транснациональных, медицинских и просто религиозных организаций(Вавилон Н. Э., Бессмертные: Война миров), в этом фильме смотрелась на своем месте. И даже актеры играющие относительно второстепенных персонажей как то Майкл Кеннет Уильямс и Ариана Лабед отыграли своих персонажей на отлично. Отдельно хотелось бы выделить Марион Котийяр, к которой я в целом отношусь довольно прохладно. Если бы меня спросили почему, я бы едва ли смог ответить что-то внятное, просто субъективное мнение, не более того. Ничего не могу с собой поделать, в каком бы фильме я не увидел ее, ни капли симпатии она не вызывает у меня. Но не в этом, не в этом… Приходится признать, она была из числа явных достоинств этого фильма.

    Как человек игравший в игру, могу сказать что атмосфера была передана если не идеально, то очень близко к идеалу. А как простой зритель, могу заверить — она цепляет. Может быть для человека не знакомого с источником, отчасти из-за особенностей сюжета, не совсем понятно, а что же собственно здесь происходит. Однако погрузится в этот мир векового противостояния двух влиятельных объединений, сильных идей и колоритных персонажей, при желании труда не составит. Многие люди обращали внимание на изменения внешнего вида машины анимуса, как на непоправимое отступление от канона. Создатели фильма же заверяли нас в абсолютной необходимости сего отступления, для сохранения кинематографичности и зрелищности. Мое мнение состоит в том что такое отступление вполне допустимо, так как оно соответствует общей атмосфере истории. И в то же время, мне кажется что изобрази создатели главного героя смирно лежащим на столе, фильму бы это нисколько не навредило, в хорошем смысле этих слов. Имеет место быть, простое дело вкусов.

    Далее что касается сюжета. Фатальной ошибкой создателей этого фильма, по моему мнению, стало решение сосредоточится на истории происходящей в наше время, а историю которая происходит в анимусе оставить не то что на второй план, а и вовсе низложить до уровня декорации. Забудем про выдуманный, абсолютно оригинальный сценарий «по мотивам игры». Лично меня игра затянула в первую очередь оригинальностью сюжета и во вторую очередь своей историчностью (или псевдоисторичностью, как посмотреть), в ней 85% времени уделялось именно истории персонажа жизнь которого переживает главный герой. Сам же главный герой был личностью вносящей совершенно четко выверенную дозу таинственности в повествование. И вот этот момент создатели сего фильма не уловили совершенно. Или же уловили, но посчитали что так поставить фильм будет сложно. Просто не верится что при всех трудах вложенных в этот фильм, можно было по невнимательности пропустить такую деталь, однако… Также примечательно что при создании фильма, в какой-то момент выбор в истории упал на Испанию времен испанской Инквизиции. Сам по себе этот период для меня не столь интересен, как скажем эпоха крестовых походов или итальянское возрождение или великая французская революция. Однако даже тут было очень много того о чем можно было рассказать зрителю. Период не раскрыт совершенно, Великий инквизитор Торквемада просто декорация, и Взятие Гранады вместе с ее Емиром декорация, как и королевская чета Испании декорация, и Христофор Колумб еще большая декорация. Но вот в чем дело, в таком случае получается что это все декорации к серии хорошо поставленных акробатических трюков и боевых сцен, не более того. Некоторые музыкальные клипы, хороших исполнителей, имеет не хуже декорации и постановку, и при этом выигрывают в общем сюжете, у этих вставок из прошлого. Черный рыцарь Испании (тяжело наверное носить черный доспех в климате Андалусии, весь фильм ему сочувствовал), не раскрыт ни на грамм, кто он такой, что здесь делает, непонятно. А ведь не последняя роль игры, была именно в популяризации истории, пускай и путем некоторого ее искажения. Допустим фильм и не обязан повторять в этом игру, но и этот момент, кроме прочего, здесь начисто упущен.

    Что же нам дали взамен всего этого. А дали нам относительно неплохую, но все же выходящую за рамки посредственности лишь только благодаря исполнительному составу, историю, о неком Отверженом Каллуме Линче и его врагах-друзьях-врагах из компании Абстерго. Джереми Айронс и Марион Котийяр вероятно были призваны символизировать Уоррена Видика и Люси Стиллман из игр. Я не зря говорю символизировать, так как они нисколько не похожи на своих прототипов внешне. Зачем был такой ход, я понять не могу, ведь имена и обстоятельства у них совсем иные, и в то же время эта пара как будто зеркальное отражение той. Было похоже на то что сюжет первой части игры переписали несколько иначе, вроде все почти так же, но слегка в другом ключе. А еще это напомнило мне некое вступление. Пролог, обещающий дать в будущем нечто большее чем он сам. Надеюсь так и случится, ведь история эта незаурядная, и явно достойна большего.

    В заключение, после всех негативных отзывов, фильм даже превзошел мои ожидания, во всяком случае разочарования я не испытал. В общем и целом фильм достойный, от просмотра я получил то самое удовольствие отвлеченности от реального мира, удовольствия погружение в иную вселенную что и от серии игр, хоть и в несколько меньшей степени. Для почитателей серии он безусловно будет интересен, как и для любителей хорошей актерской игры и жанра в целом. Если же вы не относите себя к вышеперечисленным, есть вероятность что фильм вы не оцените. Но все же… К просмотру рекомендую.

    8 января 2017 | 15:47

    Сходил вчера на очень долгожданный для себя фильм «Кредо убийцы», который снят по мотивам дико популярных игр «Assassin’s Creed», из-за чего фильм стал жертвой еще одной жертвой идиотской идеи локализировать название фильма в виде названии игры и ее перевода. Что-то вроде масло масляное, только «Assassin’s Creed: Кредо убийцы». Я долго могу говорить об идиотизме такой ситуации, но да ладно, не о том, я хочу говорить.

    Увы, так же, как я ждал этой экранизации, так же мои надежды и рухнули, когда только фильм вышел на экраны. Поэтому в кино я шел уже без особых ожиданий, вероятно поэтому мне фильм относительно понравился. Относительно, это на оценку 5 из 10.

    Сразу скажу, что с одноименной игрой я мало знаком. Я когда-то начинал проходить первые две части и четвертую, но как начинал, так и прекращал по разным причинам. В общем, думаю этот фактор тоже сыграл роль в оценке, а вот в какую сторону, не знаю. Со мной ходил мой друг, который любит вселенную «Assassin’s Creed» примерно так же, как я люблю комиксы, то есть может часами восторженно говорить на тему, так вот он остался от фильма в полнейшем восторге.

    Еще на стадии производства фильма очень подогревало все ожидания, это обещания компании Ubisoft (собственно производителя этой серии) контролировать съемочный процесс от и до. Но я в итоге, не увидел ничего, что свидетельствовало бы о тотальном контроле.

    Что радовало меня изначально — сюжет фильма не пересекался с сюжетами игр. То есть нам должны были выдать оригинальную историю, не связанную ни с какой игрой. Это было хорошо: еще одна история из мира Ассассинов, что может быть лучше? Но оказалось, что не может быть ничего тупее. Но… Не все так уж плохо.

    По самому фильму однозначно можно сказать: красивый. Действительно, визуальная часть здесь просто фантастическая. Впечатляет футуристичность того, что происходит в наше время, но и виды средневековой Испании впечатляют не меньше. С визуальной частью фильм справился на 11 из 10.

    А вот с сюжетом вообще не сложилось. Он банален и абсолютно лишен логики, герои совершенно не раскрыты, многие поступки вообще лишены видимой мотивации, а концовка и вовсе напоминал мне некую пародию на «Код да Винчи» и истории, похожие на него. Сюжет нелогичен до такой степени, что, если бы фильм посмотрел мистер Спок, он скорее сего скончался бы он недостатка логики в происходящем.

    Здесь есть плохие в лице корпорации «Абстерго» по сути являющиеся последователями или наследниками тамплиеров, которые мечтают вроде бы достичь хороших целей, и есть хорошие, которые вроде бы ведут себя, как не очень хорошие. Они — наследники ассассинов, которые испокон веков ведут войну против тамплиеров.

    Цель плохих — найти древний артефакт, позволяющий контролировать действия, эмоции и поведение человека. Зачем? А думайте сами, в фильме объясняется это тем, что они хотят искоренить человеческую жестокость, но на самом деле цели были какие-то другие, но о них рассказать забыли.

    Более того, где находится артефакт, который называется Яблоко Эдема никто не знает. А последний кто знал — ассассин Агилар, живший в Испании 15-го века. Поэтому корпорация «Абстерго» выискивает последнего потомка Агилара, которого зовут Каллум Линч, и он отбывает срок в тюрьме. Ему вынесен смертный приговор за убийство сутенера, и его должны казнить. А еще его отец убил его мать, когда Каллум был мальчишкой. И… всё. Вот так нам раскрыли главного героя. Про его альтер-эго нам не рассказывают и этого. Просто, вот вам Агилар — он ассассин. Всё.

    Вообще, единственный плюс Каллума/Агилара в том, что его сыграл Майкл Фассбендер. Да и вообще, актерский состав здесь собрался просто прекрасный. Помимо уже упомянутого Фассбендера, здесь есть Марион Котийяр, Джереми Айрон и Брэндан Глиссон. Это второй плюс фильма, после красоты.

    Ах да, еще один момент меня вообще крайне удивил. «Абсетрго» содержит всех своих заключенных, которые так или иначе являются преступниками, в помещении, где на каждом шагу разбросано оружие. Поэтому единственная логичная развязка в фильме все-таки сработала. Заключенные таки взяли оружие в руки… а что было дальше, я рассказывать не буду, потому что это будут спойлеры, быть может кто-то еще захочет посмотреть фильм и сохранит для себя хоть какую-то интригу в происходящем.

    Ах да, еще один огромный минус этого фильма — он в 3D. Оно здесь вообще не нужно. Да я знаю, что я мог бы и пойти на обычный сеанс, но увы к этому времени обычных уже не было. Поэтом пришлось довольствоваться и этим. Фильм снят преимущественно в темных тонах, а очки еще больше затемняли фон и в итоге это 3D смотрится, как пятая лапа у зайца.

    Третий плюс этого фильма — это музыка. Джеду Курзелю удалось написать хороший саундтрек, который отлично вписался в этот фильм, и ни раз не вызывал раздражение. Однако прекрасным и запоминающимся его назвать сложно.

    Зато, чего здесь навалом, так это пасхалок для фанатов игры. Орлиное зрение, прыжки веры (аж два с половинкой), паркур в средневековых городах. Все это очень круто и даже я, не очень знакомый с игрой знаю об этих элементах. Но… Хотелось бы еще чего-то!

    Вообще, изначально, никто не скрывал, что экранизация игры делается для фанатов в первую очередь, и для ознакомления с франшизой людей не знакомых с ней, но это во вторую очередь. Но в таком случае, фильм очень задержался. Вышел бы он лет 5 назад, ну хотя бы года три назад — мог бы и выстрелить. Тогда франшиза была на коне, но увы, с тех пор «Assassin’s Creed» стал конвейером и сюжет не только в фильме отодвинули на второй план.

    Как по итогу, можно сказать, что фильм получился не плохим, все-таки. Но и точно не хорошим. Фильм точно вышел не вовремя, и он, как двигатель для франшизы — никуда не годится, а именно таким его изначально и планировали, так что я очень сомневаюсь, что когда-нибудь увижу продолжения сюжета в кинотеатре. Но… Нельзя сказать, что фильм со своей главной и второстепенной задачей не справился. Повторюсь, мой друг — фанат игры был в восторге, а у меня теперь появилось стойкое желание поиграть во все игры франшизы, пока мне это не надоест, а значит задача выполнена. Итог:

    5 из 10

    25 января 2017 | 16:03

    Всем привет!

    Вчера наконец посмотрел Assassin`s Creed. Очень долго ждал этого фильма, поскольку эта серия игр моя любимая. И когда включился в зале свет, сидел в полнейшем недоумении от увиденного. И сейчас долго думал, дать положительную или отрицательную рецензию. Но обо всем по порядку.

    Во-первых, сразу хочется отметить: ни один из производителей сего действа в серию игр не играл и книги не читал. Это сразу стало понятно буквально с первых кадров. Ощущению, что либо просто прочитали рецензию, либо 5 минут погамали в AC Unity (худшую игру из серии).

    Что приходит на ум игрокам AC? Паркур? Драки? Фехтование? Нет, нет и нет. Им приходят на ум смелый и мудрый Альтаир, ведущий сложнейшую психологическую битву с Аль-Муалимом. Вспоминают всю драму Эцио Аудитторе, живущего с мыслью о мести и лишь в конце жизни понимающую ценность любви и семейного счастья. Глубоко переживают за Дезмонда, понимающего, что у него есть только один путь — пожертвовать собой и спасти планету. И много-много еще чего. AC это целый мир, пересекающийся с реальной историей. Кстати, по признанию многих школьников, после игр в эту серию у них резко вырос интерес к истории и географии.

    И вот наступил перелом в 4-й части. Пропала изюминка игры и пока она скатывается с горы. Не зря разработчики приняли решение осуществить своеобразный перезапуск серии и не выпускать игру каждый год, поскольку каждая последующая игра становилась лишь хуже.

    Возвращаясь к фильму, становится грустно, поскольку понимаешь, что создатели фильма наступили на эти же грабли. Ну нельзя в таких фильмах гнаться за картинкой. Нельзя!!! Нужно понять изюминку, и тогда все станет на свои места. И фильм станет не фантастическим экшеном, а историческим психологическим триллером. И драки, паркур станут лишь приятным дополнением, занимающим 5-10 процентов времени. Но увы, ожиданиям не суждено было оправдаться.

    Во-вторых, музыкальная составляющая фильма не запомнилась совершенно. А в таких фильмах она играет существенную роль.

    В-третьих, где намеки и пересечения с игрой? Незадолго до этого времени, только в Италии в городке Форли действовал Эцио вместе с Колумбом. Вот отличная зацепка, соедините. Этого нет. Почему? Потому что изучить серию никто не удосужился.

    В четвертых, игра актеров. Смотря на потуги Марион Котийяр и Майкла Фассбендера мне наиболее понравилась практически бессловесная роль Марии в исполнении практически неизвестной греческой актрисы Арианы Лабед. Больше всего боялся увидев ее в трейлере, но на мой взгляд, это было попадание в яблочко. Настоящий ассасин. Минимум слов, больше дела.

    В остальном все как обычно. Хорошая картинка, графика, паркур и прочее все на высоте. Странно было ожидать другого при таком бюджете.

    Но все-таки это не то. Совсем не та степь. Надеюсь, следующие серии все-таки будет делать другой режиссер, настоящий знаток мира ассасинов и тамплиеров.

    Только за Ариану и картинку ставлю положительную рецензию и слабую

    5 из 10

    7 января 2017 | 23:26

    Сила Ubisoft (компания разработчик игры и одна из компаний ответственных за фильм) состоит в том, что из года в год выпуская что-то новое они неизменно понижают качество продукта и уходят в самоповторы, но при этом продолжают собирать то же самое количество денег, что и раньше.

    Сколько бы собрал данный фильм, если бы он не был по игре Assassin`s Creed? Ну как минимум в два раза меньше, не спас бы его не Фассбендер, не прочие актеры, которые задействованы в этой картине. Однако, к сожалению, фраза «экранизация игры» до сих пор способна завлечь зрителя в кино. Ведь мы каждый раз надеемся, что хоть в этот раз кто-нибудь просто возьмет и сделает все как в игре.

    В случае с Лассассином эти надежды были разбиты еще в самом начале, так как еще в ходе съемок нам дали понять, что создатели фильма вообще не знают, что это за игра, кто такие Юбисофт и Ассассины. Всем было только известно магическое слово «Тамплиеры», на которон и решили сделать упор в фильме. Не то, чтобы этих самых Тамплиеров не было в игре, но просто они там не занимали столько экранного времени. Наверно для сценаристов фильма это было не очевидно из названия, но все-таки эта игра про Ассассинов.

    Итак, что перекочевало из игры в фильм: 1) Слово «Анимус», конструкция этой чудо машины претерпела существенные изменения став более бредовой, но по крайней мере мы точно знаем, что сценаристы зашли в википедию и почитали краткое описание игры. 2) Это цитирование креда Ассассинов, оно действительно взято из игры и ассассины вроде бы как действительно ему следуют. 3) Это яблоко…оно не такое как в игре, но оно есть в фильме. 4) Клинок, он такой же как в игре, хотя его использование сведено к минимуму. 5) Слово «Тамплиеры» и «Ассассины». В общем то на этом все сходство заканчивается. Можно было бы назвать фильм Тамплиеры против Фассбендера и в целом бы это значительно больше передало суть картины.

    Есть в этом фильме много рассуждение о том, что «насилие оно в крови», которое так часто повторяют на протяжении всего фильма, что уже не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать. Видимо сценариста кто-то очень сильно бил в детстве, в школе или дома, а он себя утешал тем, что повторял все время «это все гены, насилие оно в крови». Эта его мантра в общем и легка в основу 80% диалогов в фильме.

    Однако, даже не все вышеперечисленное самый большой минус фильма. Куда как больше напрягает то, что большая часть событий происходит в нашем времени. Как мы помним, в игре уже отказались от Анимуса как такового и просто рассказывают нам шаблонные истории об ассассинах в разных эпохах. В фильме же просто достали этой однообразной серой лабораторией, где говорят о насилии и его вреде. Видимо в сиквеле уже вообще откажутся от прошлого (а нафиг оно нужно) и Фассбендер уже таки сразится с Тамплиерами в современном Лондоне, Риме, Пакистане, Сирии и т. д. Наверное, ему выдадут Астон Мартин и какой-нибудь современный арбалет и лазерный клинок…или это уже какой-то другой фильм…но не важно, Ubisoft скажет, что это супер, а Фассбендер скажет что «Я никогда не играл в игру, но фильм крутой и режиссер мой кореш».

    Есть в этом фильм конечно и плюсы. К таковым можно отнести нормальную режиссуру и относительно не нудное повествование. В целом неплохо поставлены сражение и паркур. Не сказать, что они прямо передают то, что происходит в игре, скорее нет, потому что со скрытными убийствами и вообще скрытностью тут все плохо, но по крайней мере это все красиво.

    Еще в фильме есть Ариана Лабед, которую автор рецензии на первых промо кадрах к фильму перепутал с лидером группы Children of Bodom, а потом оказалось, что это женщина, но говорят, что есть мужики, которым такие нравятся, наверное, лидер Бодомов им тоже нравится.

    Резюмируя отзыв об этом фильм можно сказать только одно. Его можно посмотреть один раз, лучше это сделать дома и самое главное не ждать от этого фильма абсолютно ничего, забыть, что он по какой-то там игре и просто посмотреть на красивые сьемки, ну и конечно запомнить что «Зло оно в крови».

    6 из 10

    15 января 2017 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>