всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникRaphael Lacoste, Энди Николсон, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (100 010)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 144 = 174
3.9
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Слишком много споров было по поводу фильма. Начиная от локализации постеров, заканчивая первыми рецензиями критиков. Хороший ажиотаж и огромный хайп. На столько огромный, что отдали локализацию фильма фанатам серии, как это было с Дэдпулом.

    Ещё после просмотра «Макбет», я с огромным нетерпением ждал похода в кино. Каст сделал превосходную картину. Начиная от актёрской игры, заканчивая треками. Прекрасно просто всё. И вот наконец по счастливой случайности, я смог оценить фильм раньше времени.

    Много переживаний было по поводу экранизации, много противоречивых мнений. Страх вызывало решение по экранному времени. Как же так, почему больше настоящего, это ведь игра про прошлое. Почему так мало идёт. Смогут ли уложится? А критики посеяли ещё больше сомнений.

    Но, хватит вокруг да около.

    Экранизация получилось весьма не однозначной. И критики правы в своей оценке, но только от части. Фильм имеет огромное кол-во проблем.

    Сюжет и сценарий:

    Он прост и незатейлив. Это одновременно плюс и минус. Плюс — знакомство с серией для нового зрителя, далёкого от игр. Не нужно напрягать мозг. Для чего люди идут в кино? Правильно, отдыхать. Напрягать извилины при просмотре — это лишнее.

    Минус — практически весь фильм поймут лишь фанаты серии, ибо множество отсылок ну вообще никак не поясняется. Гадай сам. Упор сделан на… хотя бы минимальное знание серии. Без неё будут сплошные вопросы.

    Это определённый косяк фильма. И с этим ничего не поделаешь.

    Но есть и маленькая странность. В виду того, что события буквально скачут друг по другу, не успевая раскрыть полностью всех деталей, создаётся сильное ощущение, что он порезан. И выкинуто приличное кол-во контента. Здесь назревают вопросы к студии и возможно будет режиссёрская версия. Но это догадки.

    Что касается яблока… Как фанат серии я понимал, где, что и как. Но обычный зритель не поймёт, для чего оно вообще нужно в фильме и что это за фрукт. От сюда вытекают претензии на религиозной почве.

    Диалоги хоть и хорошо прописаны, но опять же, поясняют мало что.

    Касаемо фан сервиса — отсылок невероятное множество. И да, фильм канон. Тут претензий никаких.

    Игра актёров:

    Она прекрасна. Майкл Фассбендер, как всегда на высоте. Марион Котийяр достался весьма интересный персонаж. Она не придерживается какой-то стороны. Всё что её интересует — наука и познание истины.

    В прочем все сыграли достойно. Местами есть переигрывания, но это мелочи. Главное, что картина не поделена на чёрное и белое. Всё выставлено в разном свете, что даёт рассмотреть ситуацию под разными углами.

    Что касается раскрытия персонажей, тут вновь всё плохо. Причина — недостаток экранного времени. Переживать персонажам получается всего пару раз. В остальном, чувствуется картонность. Всё настолько быстро происходит, что каждая история представляет из себя краткую зарисовку и не более.

    Но есть всё же маленький плюс — это химия. У персонажей получается передавать эмоции без слов. Приходит понимание ситуации и идёт лёгкое раскрытие внутренней составляющей героев. Но этого слишком мало.

    Экшен и графика:

    Вот тут просто всё шикарно. На высшем уровне. Паркур на возможный максимум приближен к реализму, как и бои. За это пять баллов. Зелёный экран практически отсутствует, а там, где он есть — прекрасно сочетается и дополняет фантастическую атмосферу фильма.

    Очень понравилась идея анимуса. Весьма необычно и позволяет визуально переплести настоящее и прошлое, чего оригинальный концепт «лежанки» не позволил бы в принципе.

    Выполнена потрясающая работа, браво!

    Операторская работа:

    Тут вновь пять баллов. Шикарные виды, дополнение и раскрытие актёрской игры, усиление эмоций, напряжения и атмосферы. Браво.

    Треки:

    Сколько бы споров не было по поводу «Jesper Kyd-Ezio`s Family» как самой лучшей композиции на все времена и игры. Нет, хватит. Это так не работает. Во время просмотра я попытался представить такую возможность. Нет… увольте.

    Джед Курзель не побоялся создать свой стиль с нуля. За что ему огромное спасибо. Это просто нечто. Дополняет каждый кадр и сливается с ним воедино, создавая неповторимую атмосфера. Низкий поклон от меня маэстро. Это действительно потрясающе.

    Итог:

    Что радует — фильм оправдал ожидания. Это действительно новая и классная история, имеющая право на свое место во вселенной Assassin`s Creed. К большому сожалению не дотянул сюжетной составляющей и однозначно провалил намерения Юбисофт привлечь новую аудиторию. Зритель фильм если и поймёт, то пересматривать точно не захочет.

    Заслужил ли фильм оценки критиков? Однозначно НЕТ.

    От Юбисофт для фанатов.

    Как фанат серии — 7,5 из 10

    Как среднестатистический зритель — 5 из 10

    31 декабря 2016 | 03:07

    Начну с того что я не играл не одну часть этой знаменитой игры. Но представление об игре имею неплохое. Однако судить буду лишь по художественной составляющей картины.

    Не буду начинать описывать сюжет, все и так имеют более или менее представление. Скажу лишь, что с первых же кадров картина завораживает и приковывает к экрану(в моем случае экрану кинотеатра). Этот красивый полет сокола сразу же показывает преимущества 3D картины и обещают много впечатляющих визуальных эффектов. И должен признаться в этом плане фильм полностью себя оправдал. По большей мере именно за этим я и пришел, а интересный и захватывающий сюжет оказался для меня хорошим бонусом…

    Сюжет строится на многовековом противостоянии ордена Тамплиеров с братсвом Ассасинов. И наш главный герой является потомком одного из ассасинов, именно поэтому его и используют тамплиеры, чтобы найти некий артефакт, называемый яблоком, который подчиняет волю людей, и с помощью которого лидеры тамплиеров стремятся подчинить себе весь мир.

    Кадры с современного мира чередуются со средневековой Испанией и признаюсь честно я с нетерпением ждал именно моменты, когда будут показывать средние века и ждал, когда же в очередной раз используют эту революционную технологию Анимус, с помощью которого наш ГГ перемещается на 500 лет назад и проживает жизнь своего предка ассасина Агилара. Кадры погонь и драк сделаны очень динамично, однако думаю работа оператора во время драк оставляет желать лучшего.

    Неммотря на то, что я говорил что кадры с современного мира были мне менее интересны, однако именно тут кроется главная интрига ленты. Ведь противостояние этих двух братств длится и по сей день и ГГ нужно сделать выбор и понять в первую очередь для самого себя на чьей же он стороне и кто он сам. Ближе к концу фильма он все-таки сделает свой выбор и тем самым оставит больше вопросов и фильм вообще обещает продолжение и не одно. Но это все конечно зависит уже от комерческой состовляющей ленты. Думаю сборы будут не плохие, потенциал у фильма есть. И его можно смело отнести в очень скудный список удачных фильмов, снятых по мотивам компьютерной игры. Из фильмов 2016 года могу отметить также Варкрафт снятый в этом году, я его даже посмотрел два раза.

    Несколько слов об актерах. Скажу честно, когда узнал что главную роль будет играть Майкл Фассбендер, то удивился, как то не представлял его в этой роли, но признаюсь что в роль он вписался недурно. Чего не скажешь о Марион Котияр. При всем моем уважении и восхищении этой актрисе, думаю этот фильм не для нее. Но как оказалось Фассбендер сам продюсировал фильм и именно он настоял на ее участии в проекте, очень уж он хотел еще раз поработать с ней. Ну ему видней, я наверно просто придираюсь. Отметить еще кого-то в фильме сложно. Все таки главное в фильме далеко не актеры и если бы всех заменили уверен ничего от этого не испортилось бы.

    Одним словом, если вы ищете экшен с красивыми визуальными и 3D эффектами и при этом с добротным сюжетом, то конечно советую вам к просмотру.

    P. S. Хотелось бы еще почитать, что об этом фильме скажут истинные фанаты игры.

    8 из 10

    26 декабря 2016 | 12:42

    Разумеется, для любителей истории — только обнять и плакать. Это одна из причин, по которой я никогда не играла AC и даже не смотрела Летсплеи. От фильма же я ожидала: мистики, зрелищности, сюжета, хорошей актёрской игры. Первое по нулям, сюжет — процентов 50, остальное — выше сотни.

    Смотрела вместе с племянником, прошедшим все игры, который по ходу пояснял мне просмотренное. «Почему у ассасинов девиз Алистера Кроули?» — спросила я шёпотом после первой сцены. «Да не, это из игры, ассасинский девиз», — пояснил он. Я отправила в рот очередную порцию чипсов, порадовалась, что забросила компьютерные игры и погрузилась в атмосферу, которую Курзель сгружал грузовиками.

    Какое там убежище ассасинов! Какая там потрясная сцена сожжения еретиков! А какие там тамплиеры! Правда, когда над Фассбендером-Каллумом склонилась тамплиерша Котийяр, что-то во мне остановилось. Остановилось и начало кричать: «Я не хочу любовной линии! Не надо! Вы не имеете права так издеваться над зрителями! Я же каждую их реплику могу предсказать заранее!» А вот любовный линии и… не было! И это тоже отнесу к несомненным плюсам фильма, потому что клишированные фразы и звуки поцелуев, для озвучки которых используется вантуз — это не для слабых нервов киномана. Гораздо лучше то, что получилось, то есть эмоциональная связь, что вывело сюжет из разряда «а мы тут взрывчиками ухайдакаем, зрители и проглотят» на «а тут зрителям придётся прочувствовать, поставить себя на место героев».

    Что не понравилось: это трясущая камера в сценах погони. Я не знаю, какая сволочь ввела это в моду, но сейчас драки, погони, войны снимают только так. Может, петицию создать, чтобы прекратили? Ну да, в реальный жизни, когда бежишь, вот так обрывочно мозг и фиксирует происходящее, но, во-первых, мозг ещё и дорисовывает мысленно неувиденное, во-вторых, снимают в фильмах не из первых глаз, а со стороны. Так какого, спрашивается, чёрта?! Всё трясётся, всё непонятно, вот стрела, куда стрела, попала, нет, а вон тот придурок, которого ножом, он сзади остался, жив, не жив, да прекратите вы бегать, не даёте полюбоваться средневековыми фонами, черти, и так же, блин, понятно, кто выживет, так зачем вот это вот всё? Дайте нормально рассмотреть все раны, если уж хотите, чтобы у зрителя в крови гулял адреналин и распевал пьяные песни. Вот прыжок веры — это да, это красиво, вот то, что увидел Каллум в лучах света, окружающих «Анимус», когда его память воззвала к предкам — это тоже шикарно. Ну, дайте же рассмотреть то, что вы снимаете и в нестатичных сценах!

    Курзель для фильма сделал многое, гарантированно многое. Котийяр вывели из амплуа «симпатичная самочка для главного персонажа» и в то, что она действительно учёный, который одержим мыслью примирить ордены ассасинов и тамплиеров, вывести мир в новую эру — вполне веришь. Фассбендер выдаёт широкую гамму эмоций, так как ему прописана и довольно сильная драматическая линия. Айронс и Рэмплинг прекрасны в роли засушенных властных личностей, ну и дикие глаза Лабеды, думаю, украдут не одно сердце.

    Фильм и в самом деле получился глубже, чем бесконечное «кино про героев» с их однообразными пострадашками (ах, схватили девицу, ах, убили папу!), но при этом за пределы «кино по игрушке» не вышел. Да, это красиво, но это именно что увлечение героем, а не вера в его реальность. Игры в «кого бы Каллум мог ещё убить (в кого бы мог влюбиться) самым красивым способом». Подсчёт экспы, перебор умений. Практически ровно то же, чем занимались люди, увлекаясь суперменами до эпохи компьютерных игр. Равно же и сюжет про эдемское яблоко — да, интересно, кто им завладеет. Но ещё интереснее было бы, кто заложил в него код ДНК, отвечающий за свободу воли, что за таинственная цивилизация управляла артефактами и как далеко от её целей находятся оба ордена — тамплиеров и ассасинов. А принцип «ничто не истинно» лишь означает, что и верность ассасинов своему ордену (Кредо) — такая же ложь и фальшь, как и всё остальное. Спорить могу, что это противоречие и в следующих фильмах не раскроют, потому что это всё-таки всё равно фильм о крутых мэнах в крутых обстоятельствах, а не о том, что есть истина в нашей маленькой вселенной…

    А ещё там есть Колумб-ассасин, который точно знает, что плывёт в Новый Свет. И взятие Альгамбры! Так что пошло оно — это всё равно обалденно красиво!!!

    *спецом для модераторов: тут ни одного спойлера!!*

    5 января 2017 | 14:26

    Одной из самых ожидаемых игр 2007 года, был Assassin’s Creed. Псевдоисторический блокбастер сочетающий в себе научно-фантастический элемент перемежающийся с нашим временем. История жизни протагониста из прошлого, зовут которого Альтаир ибн Ла-Ахад, понравилась многим. Времена крестовых походов, детальность воссозданных городов, и сейчас пленяют своей красотой и магией философского приключения. Первый Assassin’s Creed, хоть и оказался своего рода революцией в мире игр с открытым миром (open world), но в структуре своей, был пустоватым, страдающим от нехватки разнообразности ситуаций и дополнительных миссий. Но в остальном: интересная сюжетная линия, диалоги, дух свободы, кредо и прыжок веры — делали своё дело. Тем не менее, армия фанатов и подогрев к развитию франшизы, дали мощный старт детищу от Ubisoft. Через пару лет, вышел сиквел — Assassin’s Creed II, подаривший более требовательным игрокам всё то, что отсутствовало ранее. Серия обрела нового героя в исторической части — Эцио Аудиторе да Фиренце, вместо городов: Дамаск, Акра и Иерусалим, на смену пришла Италия эпохи Возрождения. Разработчики сделали упор на другой и более проработанный характер протагониста, его: жизнь, любовь, цели, обучение мастерству воина и месть. В сюжете появилась драматургия, сопереживание основным участникам событий, потрясающая постановка боевых сцен. А также, авторы добавили функцию изучения истории посредством внутриигровых пазлов — не отходя от консоли/компьютера. Были и различные мелочи по обустройству виллы, покупка оружия, нарядов, смена цветов и прочего обмундирования. Множество разнообразных квестов и секретов. Короче, было всё то, что можно вообразить (если получится) в игре с открытым миром. Настоящий идеал. Дальнейшие сиквелы, в том числе и про Эцио, только закрепили хитовой статус серии, но лучше, чем Assassin’s Creed II, они однозначно не были — хотя кому как… Ну а гениальнейшую музыку, люди переслушивают по традиции — отдельно.

    Итак, более-менее, картина, хотя бы по первым двум играм обрисовалась, можно и к одноимённому фильму приступить.

    Режиссёром Кредо убийцы/Assassin`s Creed, стал Джастин Курзель (Макбет). Причастными к съёмкам являются сами Ubisoft. Сценаристами выступили Билл Колладж и Адам Купер — Исход: Цари и боги. Для создания отличного адаптированного исторического эпоса, эти факторы, очень даже сгодились. Сюжет спокойно мог бы разворачиваться в отдельной части игровой франшизы. Настолько талантливо и бережно съёмочная группа постаралась перенести и привнести в мифологию Кредо что-то новое, не испортив старое. Самым серьёзным изменением стал редизайн Анимуса — машины для погружения в прошлое своих предков. Эту вольность, легко представить в мире самих игр, учитывая, что своеобразная машина прошлого, порой, совершенствовалась, и не раз. К тому же, сами создатели игровой серии, впечатлились необычным видением Анимуса и взяли его новый функциональный дизайн на примету. Испания времён инквизиции прекрасно и выверено стилистически соседствует с первыми Assassin’s Creed. Всё тот же ретро-средневековый антураж, словно сошедший с экранов мониторов и отправившийся в кинотеатральные залы, только под видом другого оформления. Динамика наших дней и событий прошлого, опять же, больше всего порадует олдскульных фанатов. Лично себя, я не причисляю к фанатам или поклонникам первоисточников, то же самое касается и прочих экранизаций и канонов, они мне просто нравятся. Стоит понимать, что Кредо убийцы — практически идеальное видение. Здесь в меру бережно, максимально насыщенно передали все ключевые особенности. Сделано это на уровень выше тех же отсылок из Варкрафта и предельно понятно для обычного зрителя. Вообще, сложно представить, как тут можно запутаться в сюжете. Да, есть определённая мистификация, но она и в оригинале была, давая тем самым пищу для размышлений. Да и то, что есть, отдаёт совсем уж несложной научной фантастикой. Простой и доходчивый сценарий, главный упор которого, нацелен на характеры персонажей, поднимающиеся вопросы о бытие мира и людей.

    Трагичный образ Каллума Линча — героя нашего времени, даёт понять, как он добился того, кем стал и что ему грозит. Лишь подробности его смертных грехов не описываются, но обрисовывают его, как не самого хорошего человека, из разряда — лучший из худших, ушедшего в тень, погрязнувшего в закоулках мрачных улиц.

    Наверное, Кредо убийцы ещё и самый яркий пример актёрской игры в экранизации.

    Майкл Фассбендер мастерски показывает эмоции страха, злости, спокойствия, истерики и ярости. Сыграл двоих протагонистов, отобразив противоположные друг другу характеры. Марион Котийяр куда лучше смотрится здесь, чем в недавнем фильме Союзники. Невинный образ учёной, сочетающий и наивность и преданность своему делу. Несмотря на свой профессионализм, сущность некоторых людей, она открыла для себя поздно. Ситуация с её героиней поучительна ещё и тем, что нужно иметь смелость признавать собственные ошибки и время этому не помеха. Антитрогательный и лишённый слезливой части драматизм, оставляющий некую опустошённость. Можно сказать, стадию изменения характеров, проходят почти все основные персонажи, за вычетом некоторых антагонистов/протагонистов, преданных своим убеждения и идеалам.

    К слову, тема злодейства в данном фильме весьма двузначная.

    Экшен, данью уважения сопровождает нас назад в первую часть игры, что касаемо наземных сражений и карабканий. Потом резко перекидывает во вторую, в этапах погони на повозках. Сцены, кадры и ракурсы постоянно сменяются. Паркур так и вовсе, невероятен — прыжки по узким улочкам и городским крышам, пробежки через окна и квартиры а-ля Assassin`s Creed III, отталкивание от стен — лучше не сделать. Искренний канон, который не просто позаимствовал ключевой фансервис посыпав всё отсылками.

    Художественная обоснованность исключительна. Бои с использование гаджетов, дымовых бомб, скрытых клинков, дротиков, мечей и саблей — хореографично поставлены. Жестоких сцен и излишней кровавости нет, да и формат не тот. Как таковые ранения присутствуют и ладно (без акцентирования). Это же не экранизация God of War.

    Композитор Джед Курзель (Строго на запад) хоть и отстаёт от Йеспера Кюда, Лорна Бэлфа, Брайана Тайлера, но очень старается им соответствовать. Треков немного, пара из них точно запомнится. Оператор Адам Аркпоу уловил суть панорам, ракурсов понятных действий, где нереально запутаться. Сидишь и наслаждаешься. А какие тут полёты орла и прыжок веры! Загляденье. Монтаж Кристофера Теллефсена не рваный, по крайней мере, мне он таковым не показался, нет такого ощущения — словно раз, и оператор с монтажёром, резко бы куда-то перемещались по велению ножниц. Режиссура, склейки, камера — едины.

    Кредо убийцы получился такой же, как и первая часть игровой серии — спорный. У кино-франшизы есть огромный потенциал развиваться. Шанс нужно дать, ведь в своё время, после не самой крутой и навороченной игры, случился уже по-настоящему сиквел-праздник. Так и с фильмом может быть, тем более для своего первого раза, вышло грандиозно, правильно усвоено и зрелищно снято. Не упускайте свой шанс, особенно фанаты.

    9 из 10

    5 января 2017 | 10:00

    Интернациональный альянс австралийского режиссера Джастина Курзеля и исполнителей главных ролей в «Кредо убийцы» немца Майкла Фассбендера и француженки Марион Котийяр сделал странный, с точки зрения логики, поворот. В 2015 году эту троицу прославила без меры кроваво-мрачная экранизация шекспировского «Макбета», номинированная на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Но маятник качнулся в другую сторону — и уже экранизация культовой видеоигры «Assassin’s Creed» с полным искренним следованием ее мифологии. Работа Курзеля показывает попытку большого режиссера перенести атмосферу «Макбета» в блокбастер и наполнить его сумасшествием и бешеной энергетикой. «Кредо убийцы» — это странное сочетание фэнтэзийности и научно-популярного боевика, с неминуемым столкновением двух крайних идеологий тамплиеров и ассасинов и демонстрацией чудес технологии в освоении генетической памяти.

    Есть ли смысл комментировать сюжетную основу «Кредо убийцы»? Это вопрос больше к фанатам самой игры, чем к зрителям. Лучше говорить о тех находках, которые могут понравиться при просмотре этой ленты. Великолепная операторская съемка Адама Аркпоу, работавшего, кстати, и над «Макбетом», воспроизводит мрачное Средневековье через головокружительный воздух открытых пространств погонь и полетов. Паркур, трюки и клаустрофобные поединки Агиляра (Фассбендер по-испански) и Марии (Ариана Лабед, «Лобстер», «Перед полуночью») с превосходящими и не уступающими в силе и ловкости тамплиерами держат на себе экшен ленты и внимание зрителя. «Кредо убийцы» имеет последовательный сценарий, баланс между диалогами и поединками разделен очень четко: Средневековью — зрелищное, 2016 году — глубина замыслов и экспериментов, моральное оправдание многовекового существования могущественного ордена.

    Изощренность и последовательность современных тамплиеров показаны через пытки потомков анархистов-ассасинов в стерильной тюрьме Abstergo Industries. Анимус — главный аттракцион по выбиванию показаний из Каллума Линча (Фассбендер по-английски) мало чем отличается по изощренности от более приземленных методов средневековых инквизиторов. Между лидерами проекта явный конфликт: Риккин (Джереми Айронс) — больше тамплиер, жаждущий славы и господства, и София (Марион Котийяр) — больше талантливый ученый, со всей ответственностью, несмотря на весь научный цинизм и ложь, чем тамплиер. По сути, в «Кредо убийцы» сталкиваются два мифа — о тамплиерах-государственниках, жаждущих мирового господства и попирающих гражданские свободы патерналистах, и суровых, но романтично-справедливых ассасинах-освобидителях, средневековых и современных анархистах-беспредельщиках, которые отформатированы суровым кредо. Ничто не верно, все разрешено.

    Основное столкновение в «Кредо убийцы» — не мелочный конфликт о территории, деньгах или социальном престиже, это, ни больше ни меньше, битва за свободу человеческой воли. Поэтому столкновение между задернутыми легкой дымкой крестиками-ноликами исторической фантазии и гладким современным научно-фантастическим миром, разрушающим привычные размеры и залезающим не в душу, а на несколько веков назад, больше похоже на примитивную Матрицу. Лента далека от политики, но, тем не менее, передергивает акценты, хорошие ребята-ассасины вне религии по фильму, а на стороне зла — все официально добродетельное: Ватикан и Организация Объединенных Наций. В этом вся условность и все достоинства фильма — восхищение гордостью и силой на уровне внятного и точно одного из лучших блокбастеров последнего времени. В очередной раз в «Кредо убийцы» подана далеко не оригинальная мысль, что человеческая история — это история насилия.

    7 из 10

    5 января 2017 | 21:20

    Итак, наконец-то фильм по вселенной Assassin’s Creed вышел в прокат, и я, несмотря на болезнь потащился в кинотеатр в первый же день проката, ибо ждал этого очень долго. Правы ли кинокритики в своих оценках? Нет, и пора бы уже перестать им верить. Был ли я разочарован? Нет. Но и до конца удовлетворить меня у фильма не получилось.

    Каллума Линча похищает корпорация Абстерго, и заставляет его найти для них некий артефакт — Яблоко Эдема… найти его в прошлом, погружая его в память его же предка — ассасина Агилара. Фанаты игр во время просмотра сразу же испытают чувство Дежа-Вю. Знаете, почему? Да потому что сценаристы фильма совсем не запаривались над сюжетом, ведь они просто взяли сюжет первой игры, и поменяли персонажей: был Дезмонд — стал Каллум, Альтаир — Агилар, вместо Уоррена Виддика — Алан Риккин. И также в фильме, как и в игре используется Яблоко Эдема в качестве Макгаффина. Сюжет в прошлом отличается от игрового, но тоже не особо оригинален. Испания, XV век, тамплиеры с помощью священной инквизиции захватывают власть, чтобы найти Яблоко, а Агилар с другими Ассассинами пытается найти его раньше тамплиеров. Все стандартно и шаблонно. И что самое обидное, персонажи фильма, хоть в настоящем, хоть в прошлом, совсем не раскрыты. Все они просто есть и выполняют функции, заложенные в них сценаристами. Злодеи «немного» карикатурны, видимо создатели не учли третью часть игры, где показано, что Тамплиеры ничем особо не отличаются от Ассассинов. Здесь Храмовники показаны как чистое зло во плоти, которое хочет подчинить все человечество своей воле. Вот так. Просто. Насчет Яблока Эдема также ничего не раскрыли. Те, кто не играл в игры не поймут вообще, что это за странная штука, и почему за ней все охотятся. А те, кто играл спросят: а где, собственно, хоть какое-нибудь упоминание Первой Цивилизации? В общем, сценаристы много чего упустили, не показали, и переврали.

    Актерский состав подобрали просто шикарный, но вот играть им в основном нечего. И в итоге фильм смотрится как бенефис Майкла Фассбендера, т. к. Фаси здесь самый играющий актер. Марион Котийяр вроде и играет, но персонаж скучен. Джереми Айронс — стандартный злодей, Брендан Глисон вообще появился всего на 2-3 минуты, также, как и Ариана Лабед, которую ну очень быстро слили. Но это не значит, что актеры справились плохо. Нет, все актеры хороши, просто играть им по сути и нечего.

    Но за что фанаты любят серию Assassin’s Creed кроме сюжета? А любят ее за отличную постановку. И вот здесь создатели оторвались на полную катушку. В настоящем времени экшена почти нету, но когда Анимус закидывает Каллума в Андалусию, то фильм раскрывается с новой стороны. Отличная атмосфера, создаваемая за счет отличных декораций, саундтрека Джеда Курзеля и качественной постановке и операторской работе. Драки сняты весьма динамично и в стиле игр, ну а паркур… боже, какой здесь крутой паркур. Именно таким он должен был быть в экранизации Принца Персии. Они даже прыжок веры на самом деле совершили. И отдельно хочется отметить киношную версию Анимуса. В отличии от игр, где он представлял собой просто кресло, в которое ты садишься и переносишься в прошлое, в фильме Анимус это массивная махина, которая подхватывает пользователя гигантской клешней, синхронизирует с памятью предка, после чего двигается вместе с владельцем, имитируя движения предка. И в контексте так называемого «Эффекта просачивания», который проходит тонкой линией через все игры и фильм, этот Анимус выглядит более логичным. Ну и он банально более зрелищный.

    Но, вот если рассматривать фильм серьезно и беспристрастно, кроме технической реализации, и актерской игры Майкла Фассбендера в фильме трудно найти другие плюсы. Откровенно говоря, «Кредо Убийцы» — это блин комом. И ведь не скажешь, что создатели халтурили. Режиссер, актеры и специалисты по спецэффектам выкладывались на полную, но как говорится, если у тебя нет хорошего сценария, то шедевра у тебя не получится. И вот из-за одной составляющей фильма, весь фильм теряет в качестве. И здесь не знаешь кого винить: сценаристов Дивергента и последнего Перевозчика, которые отвечали за сценарий, или необходимо копнуть поглубже, и обвинять во всем Ubisoft, которые вроде как контролировали производство фильма? Увы, история это умалчивает, но факт остается фактом. Сценарий фильма дырявый, не раскрывающий персонажей, и вторичный, но зато с отсылками к играм, и намекает на продолжение, что немного опрометчиво, когда еще неизвестно, получится ли запустить франшизу. Вот как-то так. Лично мне фильм понравился. Хоть в процессе написания рецензии, я немного изменил свое мнение о фильме, и понимаю, что объективно оценка фильму не больше 6, но как фанат вселенной, с надеждой на продолжение (все-таки у Ubisoft все получается со второго раза) я ставлю Креду Убийцы

    7 из 10

    Авансом. Рекомендую идти фанатам серии. Остальные на свой страх и риск. И да, 3D здесь нет, поэтому не тратьте лишние деньги.

    P.S. А зачем было отрубать Агилару безымянный палец, если скрытый клинок и без этого беспроблемно работает?

    P.P.S. Те кто посмотрел фильм и играли в игры, скажите плиз мне показалось, или в одной сцене, ближе к концу фильма появился Арно Дориан?

    7 января 2017 | 04:24

    Я не знакома с оригинальной игрой «Assassin`s Creed», положенной в основу этого фильма, поэтому не могу оценить его с точки зрения геймера. Зато как зритель я получила огромное удовольствие от просмотра.

    За визуальную часть я смело ставлю «Кредо» 10 из 10. В современный антураж некой исследовательской лаборатории, оборудованной по последнему слову техники, органично вплетаются красивые и необычные съемки пыльной Испании 15-ого века. Сцены драк и погонь сделаны очень качественно, красиво и динамично. Любой элемент боя поставлен с хореографической точностью и даже изяществом. Съемки завораживают и действительно радуют — на фоне заезжанных взрывов и приемчиков капитанов Америк и иже с ними разборки средневековых ассасинов выглядят свежо. А орел, пролетающий мимо высокой башни под палящим испанским солнцем — эффектный символ фильма (кстати, как и многое перебравшийся на большой экран с мониторов компьютеров).

    Теперь сюжет. Он, к сожалению, несколько разочаровал, хотя в целом — вполне на уровне. История начинается с детства главного героя Каллума, в жилах которого течет кровь воинственного предка — ассасина. Из-за семейной трагедии Кал вырастает крайне агрессивным, в конечном итоге за ряд жестоких преступлений, подробности которых нам, увы, не раскрывают, он приговаривается к смертной казни. Избежать смерти ему помогает странная организация, инновационные разработки которой позволяют заглянуть в воспоминания далекого предка Каллума. Это вполне реалистичное фантастическое допущение позволяет нам пережить все самые острые, поворотные моменты в судьбе бесстрашного Агилара, сражавщегося во имя тайного общества ассасинов более 500 лет назад. Переплетение историй Каллума и Агилара подано интересно, живо, но ему не хватает развития. Сюжет фильма будто недожатый лимон, недосоленное блюдо — все хорошо, однако могло бы быть намного лучше. Конечно, можно простить недосказанность, сославшись на необходимость закинуть удочку на продолжение, с другой стороны — если первый фильм недостаточно крут или распиарен, чтобы собрать большую кассу, то второй части может и не случиться.

    Об актерах. Они здесь исключительно шикарные. Майкл Фассбендер выдает мощную драматическую игру, несмотря на то, что сам сценарий требует от него не такой уж широкий спектр эмоций. Марион Котийяр — серьезная и прекрасная с этими завораживающими большими глазами и ярко-красной помадой, которая добавляет значимости и чувственности ее словам. Джереми Айронс как всегда хорош, игра на высоком уровне. Единственный минус: ну очень маленькую роль отвели замечательному Брендану Глисону. Чуть больше бы экранного времени и развития сюжетной линии его персонажа, и фильм бы только выиграл. Опять таки не смогли дожать, довести до 100%.

    Атмосферу фильма создает в первую очередь мрачно-пыльное Средневековье. Таинственные ассасины, жестокие тамплиеры, костры испанской инквизиции, священные артефакты и крутейшие съемки — все вместе придает фильму мистический флер. В то время, как экшн вместе со съемками нашего времени переводят «Кредо» из разряда псевдоисторической фантазии в живой и достаточно оригинальный экшн.

    «Кредо» хороший фильм, на который не жалко потратить время. К сожалению, до отличного он совсем немного не дотянул. Там сюжет не довели, здесь не раскрыли, тут не использовали талант актера на полную катушку, но все эти вродебы мелочи и образуют в итоге в огромную пропасть между «норм, мне понравилось» и «это было просто круто!». Собственно, вся суть нереализованного потенциала фильма в том, как нам показали тот самый «прыжок веры» ассасинов. Но не буду спойлерить — это нужно увидеть.

    8 из 10

    28 декабря 2016 | 07:26

    «Кредо убийцы» привлек мое внимание, после того как я увидела первый трейлер, я сразу поставила это кино в режим ожидания из-за актерского состава, самой истории и конечно же захватывающих трюков, которые вытворяли персонажи фильма. Так как я не играла в компьютерную игру Assassin`s Creed мои впечатления основаны только на увиденном мною фильме без сравнения с игрой.

    Перед нами история Каллума Линча которому благодаря сверхтехнологии предстоит прожить события жизни своего предка Агилара жившего в Испании 15-го века, который являлся членом тайного общества ассасинов, пытавшегося помешать организации тамплиеров стремящихся захватить власть.

    Могу сказать, что фильм «Кредо убийцы» меня впечатлил. Что больше всего меня поразило это проделанная работа каскадерами и актерами конечно, все эти прыжки, драки, погони, все сделано просто невероятно, действительно впечатляюще и захватывающе. Про «Прыжок Веры» хочется отдельно упомянуть, я думаю многие видели видео со съемок, здесь можно стоя поаплодировать каскадеру Дэмиену Уолтерсу за то, что он выполнил такой невероятно сложный трюк.

    С визуальной точки зрения «Кредо убийцы» получился именно зрелищным фильмом, нагнетающая атмосфера Испании 15-го века, дизайн Анимуса и все что происходит с Линчем, когда он подключен к нему, вообще все эти переходы от нашего времени к прошлому, когда совмещались действие происходящее с Агиларом и Линчем смотрелось очень здорово. Еще мне понравился саундтрек в фильме он добавлял напряжения в происходящее и подчеркивал атмосферу в идущих событиях.

    О актерах. Майкл Фассбендер, Линч/ Агилар, на мой взгляд, Фассбендер хорош в образе, тем более ему пришлось сыграть двух персонажей и ему прекрасно удалось передать характер, эмоции, переживания этих героев. Марион Котийяр, София, ее героиня ученая, которой необходимо реализовать свой проект с целью поиска артефакта, она хладнокровна, не слишком эмоциональна, в какой-то степени расчетлива, Котийяр в образе была убедительна. Джереми Айронс, Алан Риккин, отец героини Котийяр и глава компании, которая осуществляет эксперименты с героем Фассбендера, персонаж Айронса можно сказать был в большей степени наблюдателем происходящего, хотя он играет не последнюю роль во всем происходящем.

    В общем, может быть я не вполне объективна в оценке «Кредо убийцы» потому что не знакома с компьютерной игрой и не являюсь ее фанатом, но как обычный зритель могу сказать, что кино мне понравилось, и сама история, и то как сыграли актеры, с визуальной точки зрения получилось впечатляюще, все выполненные трюки, умопомрачительные прыжки от которых просто дух захватывало лично на меня произвели впечатление. В итоге, могу добавить что фильм «Кредо убийцы» меня не разочаровал, можно даже сказать в какой-то степени удивил.

    5 января 2017 | 21:23

    Один из самых долгожданных и неоднозначных фильмов. Неоднозначный потому, что никогда не знаешь, как зритель примет фильм снятый по мотивам компьютерной игры, пускай даже всемирно популярной. Обычно такие фильмы впадают в одну из двух крайностей: провал или успех, что же вышло в итоге?

    История

    За этим было интересно наблюдать, особенно хочется отметить то, что сцены средневековья сняты на испанском, как ни крути, но это добавляет картине особый шарм того времени. Переход между реальностью и воспоминаниями Аггилара с использованием Анимуса был мастерски выполнен. Процесс регреции и синхронизации был отлично отыгран как главным героем, так и непревзойдённо смонтирован мастерами своего дела.

    Противостояние Асассинов и Тамплиеров отдельная тема, которая, на мой взгляд была показана и развёрнута достаточно грамотно.

    Актёры

    Или скорее актёр. Майкл Фассбендер как нельзя лучше выглядел в этом фильме. Эта роль ему идёт, вот и всё. Процесс осознания Каллумом кредо, который происходит в процессе картины цепляет и награждает зрителя ожидаемым преображением» Мы — ничто, наши жизни нам не принадлежат», говорят наёмники, и эта фраза преследует главного героя как нечто неизбежное.

    Спецэффекты

    Главной удачей этого фильма являются цифровые технологии, потому что они делают фильм более динамичным, красочным, эмоциональным. Без них фильм тоже не плох, но теряет львиную долю своих достоинств. Смотреть его без наличия спецэффектов будет наполовину менее интереснее.

    Ожидания любителей игры определённо оправданы. Фильм вышел сносным, но намёк на вторую часть в конце немного обескураживает. Что же ещё может ожидать от братства асассинов

    6 января 2017 | 00:26

    Поскольку сам люблю концентрированную подачу материала, то и сам напишу так же.

    Что хорошо:

    - канон (за исключением некоторых вещей, все — в соответствии с оригинальной вселенной, плюс куча прямых и милых сердцу переносов, в т. ч. — орлиное зрение, добивания, шикарно оформленный эффект «просачивания», пасхалки с отсылками к разным сериям игры, и даже частички пыли в лучах солнечного света);

    - все, что происходит в Испании, когда Каллум Линч погружается в Анимус (одна гонка на колесницах в стиле «Безумного Макса» чего стоит);

    - музыка.

    Что плохо:

    - то, что практически все хорошее продолжается первую половину фильма. Постепенно пропадает музыка, логика, очарование, бодрота в экшене, а концовка сливается так, как вообще мало что может слиться;

    - рейтинг (в России он 16+, но MPAA гораздо честнее — PG-13). Не секрет, что мы любим Assassins Creed за разнообразные (весьма брутальные) добивания, удары, схватки разного масштаба. Тут все выглядит соответственно рейтингу — кровь изредка будет только на лицах героев. И это очень скучно не сказать, что боев тут так уж много, поэтому от имеющихся ожидаешь большей аутентичности, что ли.

    - рваный монтаж, из-за которого просто теряется логика, в т. ч. в поступках и мотивах героев, и плюсом сюда — диалоги. Половина диалогов — набор бессвязных фраз. И виню я в этом русский перевод, который в очередной раз добавил масла в и без того яркий огонь монтажного костра.

    В итоге — я не могу оценить фильм ни отрицательно, ни нейтрально — слишком привязан я к истории Альтаира, Эцио и иже с ними. Я рад, что фильм вышел и был бы рад продолжению. Но оно должно быть гораздо лучше.

    23 января 2017 | 08:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>