всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникRaphael Lacoste, Энди Николсон, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (100 010)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 145 = 177
3.9
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Маленький абсолютно бесполезный лайфхак. Если вы в лютый штиль окажетесь в парусной лодке с кучкй задротов, спросите у них, что хуже: фильмы по играм или игры по фильмам? После этого плывите, куда хотите — бесконечные вздохи отчаяния и разочарования наполнят ваши паруса.

    Конечно, игры берут числом — чтобы навариться на любом более-менее успешном фильме, зачастую выпускается игра за три копейки. Но и экранизации недалеко ушли: на один более-менее удачный проект, мнения фанатов о котором хотя бы разделились, приходится с десяток дешевок и невнятиц. Причем речь идет не только о поделках Уве Болла и иже с ним, но и о качественных проектах, усеянных щедрыми обещаниями и благими намерениями.

    Причины этого, если коротко, в том, что создатели обычно пытаются угодить и оголтелым фанатам, и зрителям, совершенно ничего не понимающим в игре. В итоге и те, и другие, хоть и по разным причинам, реагируют одинаково — риторическим вопросом: «Че за фигня?» Перенося на экран знакомые посвященным элементы игры, авторы не успевают ничего объяснить всем прочим; если же объясняют, то крайне нескладно. В то же время сознательное упрощение сложной и усиленно продуманной игровой вселенной не может не взбесить людей, проживших в ней не один десяток часов.

    Именно это и происходит с экранизацией серии «Assasin`s creed». С одной стороны, ее богатейшая игровая мифология не поместится и на DVD с дополнительными материалами, так что пришлось оставить мякотку — ассасинов с тамлиерами, эдемское яблоко да «Анимус». С другой — постановщики средневековых экшн-сцен, однозначно лучшего, что есть в фильме, старались, чтобы они максимально походили на геймплэй — а он у серии крайне далек от реализма. Однако правила игры из погонь просачиваются и в другие сцены — и что с этим делать, никто в «Убейсофт» так и не придумал. В итоге развязка получается вполне аутентичной — и совершенно убийственной по накалу идиотизма, вызывая желание покрутить у виска даже у того, кто сам проделывал в игре нечто подобное.

    Конечно, в фильме хватает фирменных клинков и балдахонов — но под ними пусто. Хорошим актерам совершенно нечего играть, отчего даже в лучших моментах они напоминают компьютерные модели в кат-сценах из игры (а в худших — страшно им проигрывают), а загубленная на корню мотивация персонажей вынуждает пробиваться на их лицах выражение типа «И зачем я это делаю?». Хуже всего Котийяр — персонаж, который должен был стать противоречивым, вышел мутным и непоследовательным. Айронс просто злодейски-презрительно наблюдает за тем, как гибнет еще один блокбастер по игре — когда помирал при его участии выморочный «Подземелья и драконы», у него было похожее выражение лица, хотя он и переигрывал от души. Главному приспешнику не завезли ни характера (злобный, наверное), ни предыстории, ни даже запоминающегося имени — в игре у некоторых безымянных стражников роль была интереснее. К слову, в той же игре за каждым важным тамлиером тянулся длинный шлейф злодеяний, за которые игрок-ассасин призывал к ответу при помощи клинка. Конечно, в фильм это не влезает, и понять, почему он должен сочувствовать ассасинам, обычный зритель не в состоянии.

    Если мир, созданный серией, обладал логикой внутри конспирологического безумия (если коротко, то, согласно играм, почти ни одно важное историческое событие не обошлось без схватки тамплиеров с ассасинами, причем отдельных исторических персонажей игрок устранял собственноручно), то в фильме зачем-то появился нехарактерный для серии абсурд. Так, тамплиеры при посторонних заявляют о своем желании править миром, даже не пытаясь скрывать собственные намерения — думаю, в сиквеле это тайное (sic!) общество заведет аккаунт в «Твиттере». Никто в фильме не пользуется огнестрелом — что и в Андалусии выглядит странновато, а уж в современности… Не сомневайтесь — что ассасины, что тамплиеры охотно использовали технические новинки: например, Эцио Аудиторе постоянно доставал из-за спины парашют, сделанный специально для него другом Леонардо (да, тем самым!). Но не ждите, что вам эту глупость объяснят. Уууу, ассасины такие пафосные — вот и все объяснение. Берите это, другого нет.

    Авторы попытались сохранить хрупкий баланс между нашим миром и миром игры — и конструкция заведомо полетела ко всем чертям, как главный герой с высокой башни. Вот только у него удался прыжок веры, а создатели не знали, откуда сигать (в игре подобные места, откуда можно спрыгнуть с любой высоты в повозку с сеном, особым образом помечены), и все переломали. Ничего, кроме эфффектных пролетов камеры и мастерски выверенных погонь, у них за душой нет. История, которую обычно излагали часов за двадцать геймплея, в тайминг не влезает, а то, что остается, крайне далеко от истины.

    Впрочем, ничто не истина. Все дозволено. Даже такое.

    Если в прокате отобьется, конечно.

    8 января 2017 | 19:53

    Имея в наличии такой оригинальный и многогранный сеттинг сценаристы и режиссер умудрились «сварганить», именно «сварганить», абсолютно беззубую картину. Если вспомнить сюжет любой игры из серии Assassin`s Creed, то там всегда имеются целостные, монолитные персонажи, которым хочется сопереживать, там всегда драма и отличный сюжет, который держит в напряжении до конца. А герои, при этом, грамотно вплетены в реальную историю — сценаристы многие месяцы изучают исторические документы, чтобы построить развитие сюжета. В фильме же вместо персонажей мы получаем нелепых болванчиков, драмы здесь нет напрочь — сценарий, мало того, что нелогичен, так он еще и написан, такое ощущение, на скорую руку. Здесь отсутствует атмосфера мистицизма и таинственности, присущая братству ассассинов, нет здесь и всемирного заговора во главе, которого находятся тамплиеры. Имеется группка людей, которая на протяжении двух часов показа занимается не пойми чем, где-то на задворках Испании. Не понятны мотивы тамплиеров — они хотят искоренить ассассинов, но почему? Это подается просто, как факт, хотя по играм конфликту уже почти тысяча лет. Если вспомнить первую часть игры, то там все подробно рассказывалось. И о том, кто такие ассасины с тамплиерами, и об их вражде, и о Частице Эдема. Про значение артефакта, к слову, в фильме не сказано ни слова, все говорят, только о том, что его надо найти, и, что он поможет искоренить насилие, ассасинов и т. д. и т. п. А о том, например, что с его помощью Моисей раздвигал море, или Иисус творил свои чудеса, как-то умалчивается. Некая историческая достоверность, присущая играм серии, заменена бездарной отсебятиной. Из реальных исторических личностей здесь разве что Христофор Колумб.

    Актерский состав собран отличный, но создается такое ощущение, что актеры тоже не понимают, что им играть и, как себя вести. Из всего увиденного сразу заметно, что фильм делали люди, которые понятия не имеют, что такое Assassin`s Creed. Облачить главного протагониста в одеяние с капюшоном, включить в повествование несколько каноничных фраз и добавить основной артефакт — этого явно недостаточно. История не складывается, не смотрится — нет масштабности. Ведется, по сути, борьба за мировое господство, но здесь это больше похоже на вокзальную драку за буханку хлеба. На фоне любой игры серии фильм будет смотреться беззубой копией. Создатели явно хотели наживиться за счет названия и не стали заморачиваться над сюжетом.

    4 из 10

    12 марта 2017 | 19:48

    «Кредо убийцы» — это самостоятельный фильм, о чём нам уже говорили, за долго до того, как он вышел. Есть общий посыл связанный с серией игр об Ассасинах, но в целом, сюжетная линия придумана с нуля. И это не является минусом картины, ибо в принципе поставлена она добротно и качественно, но что то всё же здесь не так, а что..?

    Я не являюсь поклонником данной игры, но в некоторые из них играл и проходил. Скажу что в игровой серии присутствует свой особенный колорит, своя уникальность и бесспорно хорошая задумка, идея, сюжет. Ожидать от фильма чего то инновационного я не стремился. Красивые спец-эффекты, паркур, зрелищные убийства — да! Так что же такое «Кредо убийцы»?

    В общих чертах, после просмотра у меня возникли ощущения, что фильм не оставляет кого-то четкого понимания и удовлетворения от увиденного. Сюжетная линия с излечиванием насилия, выглядела как то нелепо. Что значит излечить насилие? Конечно по фильму, если я правильно понял, насилие это нечто заложенное в генах человека, в его днк, что можно искоренить, к чему так стремилась наша доктор, но какую роль здесь играло «яблоко»? В чем его сила? Рядом со мной в кинотеатре сидел мой друг, который никогда не слышал про игру «Ассасин крид» и уж тем более не играл, и он не понял по окончанию фильма, что было заложено в этом «яблоке», как оно должно было повлиять на те или иные события, собственно как и я сам. Да, был понятен общий смысл что из давних веков воюют между собой Ассасины и Тамплиеры, но суть «яблока» раскрыта не было, во всяком случае я не понял его. Теперь что касается боевой части картины. Мне не особо понравилась операторская работа. Камера постоянно прыгала, меняла ракурсы, отчего насладиться каким то определенным моментом убийства или драки не выпадало возможности, так что это не в плюс фильму. Спецэффекты были хороши, но не на высшем уровне, в определённых сценах попросту видно, что это компьютерные персонажи или объекты, но в оправдание этому скажу, что подобные погрешности в визуализации, не считаю и ни когда не считал весомыми. Эффектные убийства? Это коронная фишка Ассасина, но их здесь по пальцам пересчитать и то, не того они уровня, что бы остаться в памяти, как «вау». Прыжок веры — не скажу, что он меня удивил, могли бы хотя бы, как то придать ему смысла, не знаю… слишком мимолетно и не о чем. Ну и напоследок… помнится в первой части игры, когда ассасин убивал свою очередную жертву, он разговаривал с ней, после случившегося и выглядело это весьма проникновенно и драматически. Фильм лишен подобного драматизма, есть небольшая отсылка к смерти матери героя, которая тянется через весь хронометраж, но как то не доставляет…

    Подводя итог, «Кредо убийцы» это фильм на один раз, пусть в принципе он и не плохо снят, но лишен какой то интриги, чего то особенного, своего. Сюжет не выходит за какие то границы и рамки, хотя подобный фильм обязывает об этом. Поэтому

    6 из 10

    8 января 2017 | 12:06

    Я всегда относился скептически к «фильмам по играм», но недавний Варкрафт зажег искру надежды. Да, сюжет в нем был корявый, но он все так и переплетался с оригиналом, да и был снят этот фильм достаточно хорошо. Да и вообще как возможно запороть фильм о войне орков и людей при таком бюджете, уровне технологий и поддержки blizzard? Никак, фильму поставил заслуженную 7, плюс 1 бал за «фильм по игре», итого 8.

    И вот через некоторое время в кинотеатрах замелькал трейлер Ассассина… Неплохо, подумал я и открыл браузер для поиска инфы по фильму. От увиденного был мягко говоря в шоке: хороший бюджет, актеры и т. д. и совершенно неопытный режиссер, которому всё это доверили. Сразу возник вопрос: «кто ты, черт возьми такой и что ты снял в этой жизни, кроме двух полнометражек не требующих особых талантов, как у того же Бэя, Ричи, Нолана, Скота, Кэмерона и др. отличных режиссеров»? Ну ладно, ассассина запороть тяжело, учитывая беспроигрышность сюжета, багаж инфы по серии и консультации с ubisoft. И вот я пошел на премьеру этого фильма. Честно говоря уйти захотелось через 20 минут просмотра, лучше бы так и сделал… Теперь по пунктам о фильме, который не имеет ничего общего с серии игр, кроме знакомых названий:

    1. Как мы помним в серии игр мы проводим только 5% времени в реальном мире и 95% в анимусе. В фильме всего лишь 20 минут герой проводит в анимусе и бегает по старой Испании.

    2. Когда мы играли в серию игр, наш герой принимал участие в великих событиях, встречался с историческими личностями и т. д. В фильме же герой не принимает участия в каких-либо событиях, не встречает великих людей, не ходит по историческим местам, да в этом фильме даже не освещают события происходившие тогда в Испании, а герой полностью пассивный и безучастный.

    3. Испания в фильме выглядит убого, а компьютерная графика хуже чем в игре.

    4. Такое ощущение, что люди снявшие это, даже не думали о том, что ассассины были хитрыми и убивали своих жерт тихо и без лишнего шума, тут же сделали экшн где ассассин прет «напролом» и дерется с помощью клинков «из рук». Кстати другим оружием наш герой не пользуется совсем, получился этакий нелепый ассассин недоучка.

    5. Боевка поставлена ужасна, а снята еще хуже.

    6. Игра актеров тоже не впечатлила, им не сопереживаешь совершенно, они тут как манекены топорно выполняющие команды, даже не верилось, что это актеры сыгравшие во многих замечательных картинах.

    7. Сюжет… Ну это можно было бы назвать так, если бы не было серии игр и огромного количества информации, в фильме же фейл на фейле. Один анимус чего стоит…

    Итог: даже, когда это чудо появится на онлайн кинотеатрах, я крайне не рекомендую это к просмотру. Если этот фильм сравнить с другими фильмами по играм, то этот лучше всех фильмов снятых Уве Болом и хуже никакущего DOOM, а чужой против хищника вообще можно назвать шедевром по сравнению с этим.

    2 из 10

    7 января 2017 | 22:23

    Фильм до такой степени нелеп и нелогичен, что иногда просто очарователен.

    Это фильм на один раз. После просмотра он не оставляет кого-то четкого понимания и удовлетворения от увиденного. Да, Испания конца XV века — интересное и красивое время, но оно никак не раскрыто. Использование Анимуса абсолютно не помогает понять суть конфликта, который лежит в основе истории. Там много красиво поставленных драк и погонь в стиле/с элементами паркура, на которые приятно смотреть. И на этом все. На все остальное смотреть уже не хочется.

    Сюжетная линия с излечением насилия, выглядела как-то нелепо. Что значит излечить насилие? Какую роль здесь играло «яблоко»? В чем его сила? Про сам артефакт звучит много бредовой экспозиции, но при этом четко его возможности никто так и не объяснил.

    Персонажи не проработаны и не раскрыты (Фассбендер ничего так). Они просто болтаются внутри сюжета, поражая нас нелогичностью диалогов и поступков, не выражая на лице никаких эмоций, кроме удивленного: Что я тут забыл? Это я сказал?

    Концовка у фильма и вовсе фееричная. Сцена, которая должна была стать пиком напряжения истории, финальной битвой, разрешается за пару минут.

    P.S А кто, смотрел: представьте в Анимусе как он на лошадке скакал, вот смешная была бы сцена

    2 марта 2017 | 18:22

    Игровые экранизации возвращаются в кино, хорошие или плохие, но их много. В прошлом году мы встретились аж с тремя: «Рэтчетом» (фи), «Птицами» и «Варкрафтом». Ubisoft тоже заскочили на этот поезд со своей самой крупной франшизой: Assassin`s Creed. В прошлом году французы приостановили свой конвеер, чтобы дать игрокам отдохнуть от серии, раз они жаловаться начали, а на 2к17-ый не только намечен релиз новой игры, но и вышел вот фильм. Однако если игра окажется такого же качества, что и кинолента, серию ждет не просто упадок, а самый настоящий крах.

    Фильм, как и все игры серии, можно разделить на две части: настоящее и прошлое. Однако в киноадаптации, в отличие от игровой серии, будущему уделяется куда больше времени, чем прошлому.

    Главный герой не пойми кто, имени я не помню, поэтому буду звать Фассбендером. Знаем мы о нем лишь то, что он каким-то непонятным образом пережил смертную казнь (именно такое наказание предусмотрел суд за убийство сутенера… да, видимо сутенеры нынче настолько дороги народу) и оказался в «Абстерго», где его быстренько подключают к Анимусу, который здесь имеет вид огромной тентаклии, а не удобного креслица из игр. К Анимусу Фассбендера присоединяют для того, чтоб тот вычислил местонахождение всемогущего артефакта — Яблока Эдема через воспоминания своего предка, члена ордена уби… простите, ассасинов. И вообще без разницы, куда этот артефакт ныкали Альтаир и Эцио, видимо, но да ладно. Переходим теперь к разбору.

    Тамплиерам и ассасинам здесь мотивацию и цели более-менее хорошо прописали, и грешно было бы этого не сделать, учитывая то, что с этим уже давно справился первоисточник. Зато все, что касается собственно самого фильма, а не давно прописанной вселенной, исполнено крайне плохо. Персонажи? Мотивация делать некоторые поступки есть, характера ноль. У всех. Даже у Фассбендера. Диалоги? Ох уж эти диалоги. Пафосные речи, включающие в себя односоставные предложения, состоящие из двух слов. Неудивительно, что порой реплики персонажей настолько не состыкуются между собой, что получается одна большая бессмысленная каша из слов, над которой еще и в кинотеатре посмеяться можно.

    Я рассказывал вам про нелогичности и дыры в сюжете? А они есть. Знайте же это. Самая главная нелогичность во всем фильме — это оружие в будущем. Серьезно, люди там огнестрелом пользуются только в первые пять минут, в остальное же время охрана «Абстерго» использует исключительно палки, а ассасины до сих пор бегают с луками и скрытыми клинками. Получается битва любителей исторических реконструкций, а не противостояние людей в 21-ом веке.

    Ну а актеры? Наняли номинантов и обладателей «Оскара»… видимо на них ушел весь бюджет и видимо использовали их только для рекламной компании. В самом же фильме все персонажи ходят с одним выражением лица все два часа. А Джереми Айронс он не то что лица, он и позы своей не меняет. Да и этот начальник охраны «Абстерго»… Ну ладно, был один интересный момент с Фассбендером, когда он тронулся рассудком и его в таком состоянии понесли подключать к Анимусу, но на этом все. Даже Фассбендер редко когда выражение лица меняет, а он главный герой!

    А ведь есть здесь еще и прошлое. Если основная часть фильма такая, то каково там в прошлом? А прошлое это просто набор из трех экшен-сцен. Весь сюжет крутится вокруг поиска сначала ребенка, а потом яблока. Все. На этом весь сценарий линии в прошлом заканчивается. Раскрытия характеров персонажей нет и в помине, их и в настоящем-то не было. Все время потрачено на экшен. То есть ну вообще все. Но экшен снят действительно неплохо, тут стоит похвалить. Удовольствие от поездок на колесницах, паркура и драк со скрытыми клинками получить можно. Снято все бодро, однако порой герои как-то слишком странно телепортируются в совершенно иную местность. То ли я что-то проглядел, то ли магия монтажа, уж не знаю.

    И под венец всего сеттинг. Ubisoft в играх серии всегда умели создавать детальные, подробные и отличные сеттинги. Фильм исключением… стал. Действия в прошлом происходят во время Испанской Инквизиции. Узнал я это из субтитров, чтоб вы знали, не из видеоряда. Никаких отличительных черт того времени нет и в помине, ничего не выделяется. Таким же образом можно было бы в субтитрах написать, что это Лондон конца 19-го века, зритель вряд ли почувствовал бы разницу. Да и вся местность покрыта туманом войны. Прошлое, будущее, неважно, туман войны везде, от него можно скрыться только внутри здания «Абстерго». Даже улицы городов настоящего выглядят как-то неестественно, что ли. Ну вроде машины есть, смартфоны есть, ну все равно все кажется блеклым, ненастоящим, картонным. Туман войны в этом большую роль сыграл, кстати.

    Ну вот и все. Из хорошего только постановка боев ну и, пожалуй, музыка. Саундтрек вряд ли вам запомнится, но во время просмотра кайф словить можно, он отличный. Во всем же остальном — швах. Сюжет прост как три копейки, персонажи не раскрыты, актерский талант номинантов и обладателей Оскара использован на два процента, бред, нелогичность, глупые диалоги, неестественность. Да что я говорю, я и выше все расписал. Ни за что не ходите. Целее будете. Тем более после такого зрелища игры серии вряд ли захочется опробовать.

    10 января 2017 | 19:40

    Похоже в кинематографе сложилась «традиция» — фильм по игре = антиприбыли. Но попытки экранизации игр, ведутся, что не может не радовать. Большинство современных фильмов, являющимися экранизациями игр, были не удачными, а некоторые без лишней скромности убогими. Так в чем же дело? Я думаю, что все давно все понимают, поэтому углубляться смысла не вижу, но если вкратце то, все на поверхности. Создатели просто не понимают глубины игр, их философию и поэтому фильмы по играм почти все получаются пустышками. А все почему, потому что они в них мало играют или возможно не играют вообще. Так зачем браться за экранизацию игры, если ты и половину не понимаешь из того, что игра в себе содержит. Априори гневая фанатов этой игры и закономерно теряя прибыль. Для меня это загадка. Ну ладно, это было лирическое отступление, перейдем непосредственно к фильму Assassins Creed.

    Знаете в данном случае, я не могу сказать с уверенностью, что сценаристы или режиссер вообще не знакомы с играми по Ассасину. Потому что, старания сделать фильм похожим на игру есть! Это хорошо видно в завязке, по многим декорациям Abstergo, особенно порадовала комната, где герой Фассбендера отдыхает. Поэтому, определенная доля старания была. Но атмосфера в целом на мой взгляд не получилась. Я не специалист в играх данной серии. Играл всего пару раз, но я знаю, что игра невероятна захватывающая и глубокая. В фильме же нет, фактически ничего из той красоты и глубины, что есть в играх. Взять пример, когда банально нужно по стелс режиму подобраться к жертве. Сколько нужно всего проделать, продумать, проанализировать. Это лишь один пример, в игре куча всяких интересных миссий. В фильме повторюсь нет ничего. Я понимаю, что тяжело показать все в рамках грубо говоря двух часового фильма, но делать его таким пустым не стоило.

    По сути нам показывают лишь экшен, либо ассасины должны на кого — то напасть и будет бойня, либо им нужно откуда — то вырваться и будет тоже самое. И все. Ни глубины, ни атмосферы я в фильме не увидел. Экшен у фильма не плохой, здесь однозначно плюс картине, но я бы не сказал, что прямо «вау». Порадовало, что создатели данной картины, не стали делать главного героя барменом, а показали свое виденье. Не понравилось катастрофически диалоги, совершенно не понятные и загадочные, либо совершенно простые, настолько простые, что опять же хочется придираться к глубине картины, о которой уже не раз упомянул. Из актерских работ, хочется отметить Майкла Фассбендера, чувствовалось, что актер пытается на максимум показать харизму своего персонажа(как в реальности, так и в прошлом). Также отмечу Марион Котийяр, которая в одном из интервью напрямую сказала, что не играла в игры, однако ей удалось создать персонажа который «как будто сбежал из игры».

    Итог — мы получили фильм, который очень пустой, как новогодняя елка летом. Сценаристы, режиссер и прочие люди попросту не прочувствовали игру и на выходе получаем пустышку, ещё и не особо атмосферную. Если бы сценаристы и режиссер поработали над диалогами, атмосферой, философией, если бы показали больше сцен действия из анимуса, было бы на мой взгляд просто замечательно.

    5 из 10

    2 апреля 2017 | 13:22

    Игровая серия Assassin`s creed прошла многолетнюю эволюцию от простенькой и незамысловатой истории противостояния тамплиеров и ассасинов времен третьего крестового похода до эпичного полотна, захватывающего собой все новые и новые исторические эпохи. Будучи ежегодным блокбастером, серия затягивает игроков во времена Французской революции, Гражданской войны Севера и Юга, бросает с головой в подковерные интриги итальянских буржуа времен Леонардо да Винчи или отправляет их на Карибский архипелаг бороздить бескрайние просторы Тихого океана. Каждая новая игра становится отдельным приключением, в котором главное — тотальное погружение в выбранную эпоху, интригующий сюжет, встречи с самыми известными историческими личностями и атмосфера настоящего приключения. Именно всего этого мы ждали от экранизации игры, которая должна была стать многобюджетным блокбастером со звездным актерским составом, доказывающим, что киноадаптации видеоигр могут быть интересными, если взять за основу необычный и многообещающий концепт. Тем ужасней, что «Кредо убийцы», имея такой огромный потенциал, не использует и трети игровых задумок, которые бы идеально легли на полотно полнометражного фильма.

    Главного героя фильма, убийцу Калла Линча, зритель встречает на стуле смертников, готового получить смертельную инъекцию. Но вместо встречи с Создателем наш персонаж оказывается в секретной лаборатории тамплиерской корпорации «Абстерго», которая разработала передовое устройство «Анимус», способное погружать человека в прошлое и принимать в нем непосредственное участие. Наш герой должен примерить на себя шкуру своего пра-пра-прародителя Агилара, ассасина темного братства времен зарождения испанской инквизиции. Главная цель — поиски древнего артефакта — яблока Эдема, который, по слухам, может дать своему обладателю безграничную власть над человеческими умами. Конечно же, в какой-то момент Линч восстает против ученых и начинает свой личный крестовый поход против злобных тамплиеров XXI века.

    Если вы, прочитав синопсис фильма, мало что успели понять — не переживайте, это абсолютно нормально и можно записать в один из главных промахов сценаристов картины. Сюжетную линию и мир Assassin`s creed, которые строились годами в каждой новой части игры, здесь разжевывают зрителю за пять минут. Так что вопросы «А кто это?», «А почему они туда пошли?», «А что это за штука такая «Анимус» и как она работает?» и т. д. будут не покидать вас все время просмотра. Неподготовленному зрителю, не знакомому с игрой, будет очень сложно понять происходящее на экране также и потому, что сюжет ленты вроде бы претендует на самостоятельность, но на деле же просто отсутствует как класс и не объясняет практически ничего.

    Вместо того чтобы показать нам древний орден профессиональных убийц, которые пытаются бороться с религиозной реформацией в Испании XV века, создатели практически полностью сосредотачиваются на повествовательной линии в нашем времени. И все бы ничего, если бы сюжет не был похож на худших представителей жанра в лице какого-нибудь «Бегущего в лабиринте». Снова злобная корпорация, опыты над людьми, попытки заключенных бороться с системой и обязательный финальный бунт, который в итоге становится лишь затравкой для сиквела. В фильме по игре, главной фишкой которой были приключения в разных исторических эпохах, эпизодов в прошлом до ужаса мало. Для чего это все было? Зачем нам показывать страдания главного героя, с которым мы даже не успели познакомиться? Почему вместо эпичных сражений в средневековом Мадриде мы полтора часа смотрим на скучные коридоры научных комплексов? На эти вопросы после просмотра мы так и не получим ответа.

    Те же моменты фильма, которые все-таки происходят в прошлом, еще больше показывают, каким отличным могло получится «Кредо убийцы». Ассасины вытворяют головокружительные трюки, прыгая по крышам домов, как заправские паркурщики, режут глотки тамплиерам, пускаются в погони за подлыми идеологами религиозных сект. На экране творится буйство красочных убийств, а пейзажи Испании того времени завораживают своей красотой. И как только ты проникаешься происходящим на экране в эти пять минут непрекращающегося, талантливо поставленного экшена, тебя тут же бьют по рукам и возвращают в наши дни. А теперь, мол, приятель, давай еще полчаса поскучаем и посмотрим на бесконечные лаборатории, одинаковых охранников и ученых в белых халатах, вяжущих нашего героя в смирительную рубаху. Ведь именно на это ты хотел поглядеть, идя в кинотеатр? Нет? Ну, мы можем предложить тебе только это.

    Отдельно непонятно, зачем при полном отсутствии сюжета и хоть сколько-нибудь внятных драматических моментов создатели позвали на главные роли не самых плохих голливудских актеров. Майкл Фассбендер здесь выглядит запуганным дурачком, который постоянно выпучивает глаза в камеру и щеголяет мускулистым торсом. Марион Котийяр отыгрывает роль смазливой ученой, которая постоянно должна жалеть нашего персонажа, говорить ему, что все это делается ради благой цели, и властно приказывать охране отпустить его. А Джереми Айронс так вообще почти половину отведенного его персонажу времени стоит и смотрит задумчивым взором на стекло камеры главного героя. Очевидно, что всем им здесь просто нечего играть, потому актеры ощущают себя мебелью и мебель же и пытаются отыгрывать.

    Совершенно непонятно, как при таком бюджете и актерском составе студия могла сэкономить на самом главном — сценарии. Ведь если бы он был хотя бы просто логичен и понятен, а действие полностью перенесли в Средние века, мы бы получили сочный блокбастер, который если бы и не стал идеальной экранизацией, то хотя бы привлек в кинотеатры зрителей, никогда не игравших в видеоигры. На деле же мы получили какое-то совсем уж невнятное нечто, не похожее ни на игровой первоисточник, ни на нормальный блокбастер, способный развлечь публику на новогодних праздниках. Похоже, «Кредо убийцы» станет лебединой песней игровых экранизаций. И смотря на все это непотребство, кажется, что это не так уж и плохо.

    4 из 10

    10 марта 2017 | 09:05

    Если позволите, то очень коротко.

    Слов уже сказано много, да и не вовремя, но я вот только добрался до этого фильма, поэтому делюсь впечатлениями.

    Скажу сразу, что я поклонник игры, особенно первой её части. Посему сравнивать фильм буду преимущественно по этой части. Поехали.

    Отвратительные диалоги, которые несут просто ноль информации и максимум пафоса. Хуже я только в три икса видел.

    Мотивация персонажей просто отбита наглухо. Главные герой меняет свое отношение к происходящему после одного галлюциногенного трипа. Он в себе ли? Его визави меняет свою позицию дважды за 5 минут. Главный антогонист, видимо, вообще не понимает целей тамплиеров. Почему они делают, то что делают, непонятно.

    Второстепенные персонажи не нужны вообще. Не понятно, зачем они, что делают. Попытка дать какую-то любовную линию с треском рухнула. Нет истории. Нет переживаний.

    Философия противостояния, которая так мастерски была описана в первой части игры, в фильме лишь упомянута. Для людей, не игравших, останется абсолютно непонятным, в чем сыр бор, и что происходит.

    Никакой историчности, которой славилась игра, и вплетения сюжета в реальную историю в фильме не увидишь. То есть увидишь, но её так мало, что с тем же успехом, можно было вписать историю в любое другое время и в любое другое место. На сюжет исторические события особо не влияют.

    Из плюсов. Мне понравилась картинка. Хотя я в этом смысле не особо требовательный.

    Экшн. Боевые сцены и погони поставлены неплохо и интересно.

    Всё. Больше плюсов нет.

    По итогу имеем грязь, которую крутили в кинотеатрах, вытягивая бабло с поклонников игры. Меня переполняет отвращение к данному и фильму. не знаю, как развидеть увиденное. Радует одно: что я не пошел на это в кино.

    4 из 10

    12 марта 2017 | 05:08

    Господа, поверьте, держался как мог. Минимум информации о фильме до просмотра. Не строил никаких ожиданий. Просто хотел увидеть прыжок веры в кинотеатре и поглазеть как Фассбендер с техникой ниндзя режет злодеев скрытым клинком…

    Я играл во все части АС (2ю даже полностью осилил) и показалось, что франшизе есть о чем рассказать: интересный подход к истории, крутой симбиоз боёв и паркура, теории заговора и даже тамплиеры. Игра пусть и рассчитана в основном на подростков, могла чем-то цеплять и взрослого игрока.

    Фильм таким похвастаться не может. Ибо снято настолько убого, неграмотно и скучно, что весь сеанс порывался встать и уйти. Даже отбросив первоисточник (фильм переизобрел множество идей видеоигры), мы получили нелогичный, лишенный целостности кусок, жанр которого даже определить сложно. Хотя наверно уже есть жанр «неудавшиеся фильмы по играм» — Креду как раз на эту полочку.

    Вероятно, Макбет Курзелю было проще снимать, потому что там готовая история, с готовыми персонажами — просто включи камеру и раздай текст. В этот раз такой подход не прокатил. История не повторяет ни одну из частей игры (что в принципе приемлемо), но при этом не рассказывает ничего. Не раскрытый проштампованный главный герой, главный предмет фильма — Яблоко — неясно как работает и вообще что делает. Мотивы всех персонажей неясны. Т. е. они обозначены, но беда в том, что в них либо нет здравого смысла, либо они никак не влияют на повествование. Ни одного интересного сюжетного поворота или персонажа. Актерская игра мертвая. И дело не в актерах, а в персонажах — играть нечего.

    Как экшен Кредо также не состоялся. Всё действие во тьме (настоящее) или в пыли-тумане (прошлое). Может в действительности в Средние века было очень пыльно, не важно — зрителю нужна не достоверность, а зрелищность, это не документальное кино. Все бои проходят хаотично: куча дублей, камера берет только крупные планы, потому оценить хореографию боёвки довольно сложно.

    Графика также оставляет желать лучшего. Раз уж вы решили впихивать орла после каждой сцены, так может нарисовать его следовало качественнее…?)

    Небезосновательно горение фанов, которые заявляют, что Испании мало. Львиная доля фильма — это голые локации Абстерго. В общем, фильм некрасив — визуал весь замылен, затемнён, задымлен, а стиль игры хоть и пытались перенести, вышло это коряво.

    Непонятно для кого «Кредо убийцы», кто его зритель. Ubisoft им хотели завлечь аудиторию в свою ассассинскую вселенную, но по-моему только отпугнули, или от силы вынудили погуглить про игру. Фанаты также будут не рады такому подходу к рассказу истории и ее переиначиванию. Кредо настолько пресный и безыдейный продукт, что даже о коммерческом успехе говорить сложно (учитывая что рекламная кампания была достойная). Мощный актерский состав не перекрывает и половины огрехов ленты. Окей, прыжок веры и клинок ассассина я увидел. Но для этого можно было просто снять 3-минутный ролик а-ля трейлер. Вливание киностудий деньжат в экранизации видеоигр теперь под еще большим знаком вопроса. А ведь «Warcraft» понемногу начал воскрешать надежду…

    4 из 10

    P.S. Дьявол кроется в мелочах. Я окончательно осознал, что фильм загублен, когда Калум Линч встречался с Софией на собрании тамплиеров в Лондоне. Подходя к ней, он, бесшумный убийца, шёл стуча каблуками обуви по паркету. Facepalm, занавес.

    16 января 2017 | 17:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>