всё о любом фильме:

Кредо убийцы

Assassin's Creed
год
страна
слоган«Welcome to the Spanish Inquisition»
режиссерДжастин Курзель
сценарийМайкл Лессли, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерМаркус Барметтлер, Жан-Жюльен Баронне, Крис Бригэм, ...
операторАдам Аркпоу
композиторДжед Курзель
художникRaphael Lacoste, Энди Николсон, Оливер Кэрролл, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.53 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (122 313)
ожидание: 94% (78 198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
32 + 145 = 177
3.9
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год.
    • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
    • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
    • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM — это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»).
    • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
    • Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа.
    • Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде.
    • На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века.
    • Создатели фильма изменили дизайн Анимуса, чтобы сделать его более интерактивным для актеров, и Ubisoft так понравился его новый вид, что они решили включить его в следующую игру серии.
    • Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль.
    • Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров.
    • В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх.
    • Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей.
    • По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне.
    • 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
    • Режиссер Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино». Напротив, он стремился ответить на вопрос «Что значит быть человеком?» посредством практических эффектов и трюков паркура.
    • Во время возведения декораций двора в Мальте на площадку обрушился водяной смерч и нанес значительный ущерб.
    • С четырьмя актерами этого фильма Майкл Фассбендер уже работал ранее: с Марион Котийяр в «Макбете» (2015), с Майклом Кеннетом Уильямсом в драме «12 лет рабства» (2013), с Дени Меноше в «Бесславных ублюдках» (2009) и Бренданом Глисоном в боевике «Афера по-английски» (2016).
    • Второй совместный проект актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, режиссера Джастина Курзеля и оператора Адама Аркпоу после «Макбета» (2015).
    • Режиссер Джастин Курзель не хотел изображать Ассасинов героями, а Тамплиеров злодеями, и наоборот, потому что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной, и обе из них могут быть коррумпированы и впасть в крайность: анархию в случае Ассасинов и тоталитаризм в случае Тамплиеров.
    • Вторая роль Майкла Фассбендера в видеоигровой франшизе. Он также озвучивал персонажа Короля Логана в игре Fable 3 (2011).
    • Майкл Фассбендер решил взять на себя роль продюсера, потому что хотел участвовать в проекте, в котором с самого начала он мог быть в курсе всех аспектов производства.
    • Режиссер Джастин Курзель хотел, чтобы события, разворачивающиеся в средневековой Испании, выглядели исторически реалистично, а не фэнтезийно.
    • Актерский состав очень многонационален: Майкл Фассбендер имеет ирландско-немецкие корни, Марион Котийяр – француженка, Джереми Айронс и Каллум Тернер – англичане, Брендан Глисон – ирландец, Майкл Кеннет Уильямс – американец, а Ариана Лабед – гречанка.
    • Для съемок самых динамичных боевых сцен в фильме использовались квадрокоптеры (дроны).
    • Майкл Фассбендер активно участвовал в пост-продакшне, включая монтаж.
    • Режиссер Джастин Курзель стремился добиться максимальной реалистичности, поэтому большинство экшн-сцен, включая трюки, снимались, в основном, на камеру.
    • По словам продюсеров, на съемки масштабных боевых сцен у Джастина Курзеля уходило совсем мало времени благодаря его высокому уровню организации процесса. Например, на съемку сцены с участием лошадей отводили пять недель, а сцену в итоге снимали всего в течение трех дней.
    • Актерский состав включает в себя двух лауреатов премии «Оскар» – Марион Котийяр и Джереми Айронса, и двух номинантов на эту премию – Майкла Фассбендера и  Шарлотту Рэмплинг.
    • Это второй совместный проект Джереми Айронса и Брендана Глисона после фильма Ридли Скотта «Царство небесное» (2005).
    • Актриса Оливия Манн выражала интерес к этому проекту.
    • Дата выхода фильма на экраны США и ряда других стран — 21 декабря — отсылка к дате вымышленного апокалипсиса во франшизе Assassin’s Creed.
    • Актер Брин Глисон исполнил роль молодого Джозефа. А актер Брендан Глисон исполнил роль Джозефа в наши дни. В реальной жизни они являются сыном и отцом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каскадеру Дэмиену Уолтерсу действительно пришлось выполнять «Прыжок веры» на съемках картины — с высоты практически сорока метров (125 футов). Это один из самых высоких каскадерских прыжков в кино за 35 лет. Он длился почти 3 секунды.
    • В фильме «Кредо убийцы» Джереми Айронс играет злодея. В сериале «Борджиа» (2011) он исполняет роль Родриго Борджиа – главного злодея во второй части серии видеоигр Assassin’s Creed («Кредо убийцы»).
    • Исторические сцены в Испании XV века снимались на испанском языке. По словам режиссера, сначала их пытались снять на английском, но решение использовать испанский было слишком очевидным и правильным. Кроме того, это добавляло фильму экзотичности и многослойности. Однако в видеоиграх в сценах в прошлом и в наши дни говорят исключительно на английском, объясняя отсутствие языкового барьера встроенной в Анимус переводческой программой.
    • Если не считать генерального директора «Абстерго Индастриз» Алана Риккина (который вкратце появляется в первой видеоигре), для фильма были созданы совершенно новые персонажи, а также написана оригинальная история.
    • При изображении Агилара де Нерха в сюжетной линии в прошлом Майкл Фассбендер носил карие контактные линзы для создания образа отчужденности от окружающего мира и легкой непохожести на Каллума Линча – своего другого главного героя из современного времени.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме за скрытый клинок Агилару отрубают безымянный палец на правой руке. В игре Ассасинам отрубали безымянный палец левой руки. К тому же удаление пальца делали ассасинам до 15 века, чтобы он не препятствовал выдвиганию клинка. После модернизации клинка отрубать палец не требовалось.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В прошлом году я мигом побежал в кино на долгожданную киноадаптацию всем известной серии игр, и был очень сильно разочарован от увиденного. Вот мое краткое мнение…

    «Кредо убийцы»

    Перспективный концепт, хорошие актёры, удачные решения, хорошо поставленные драки, но убогий сценарий, куча глупостей, никакущие персонажи, отвратительная операторская работа погубили весь фильм. Фильм ни плохой, ни хороший: он никакой. После себя фильм не оставляет плохих ощущений, и я не пожалел потраченные деньги- это парадокс.

    Боже, была такая великолепнейшая база: столько идей можно было подчерпнуть из игр, столько материала; но в итоге из игры взяли только хорошо узнаваемые геймплейные фишечки, фразочки а-ля «ничто не истина, все дозволено» и Яблоко Эдема. Просто поставьте хорошего сценариста на пост, оператора и режиссёра, а не кучку дилетантов, и хороший фильм уже готов. Ну что сложного, я понять не могу? Как по такой игре можно было снять не шедевр?

    6 из 10

    21 июля 2017 | 16:42

    Сразу скажу, что серия игр Assassin’s Creed является одной из моих самых любимых. Идя в кинотеатр я хотел увидеть неплохую экранизацию того, что мне самому приходилось пройти за компьютером(будто я как и ГГ погружался в Анимус). И мои ожидания полностью были оправданы.

    Сразу радует актёрский состав. Майкл Фассбенде, Марион Котийяр, Джереми Айронс… Эти ребята очень хорошо зарекомендовали себя в киноиндустрии, и их участие в фильме это явно большой плюс.

    Сюжет в этой картине не сложный, не стоит ожидать от него каких то серьезных твистов и т. д. От сюжета игры в целом он не отличается и это радует. Древнее противостояние Ассасинов и Тамплиеров длится вплоть до наших дней, и Ассасины эту войну явно проигрывали. Но тут Тамплиеры находят Каллума Линча, человека, предком которого был Ассасин 15-го века Агилар. Через аппарат Анимус ГГ герою придется пережить воспоминания своего предка, выяснить что стало с загадочным артефактом «Яблоко Эдема» и попутно набраться навыков рукопашного боя.

    Очень радует наличие хороших экшен сцен и паркура. За это отдельное спасибо. Приятно смотреть как несколько ассасинов режут десятки тамплиеров скрытыми клинками, а потом элегантно скрываются из виду при помощи паркура. Сразу возникает желание вновь поиграть в Assassin’s Creed.

    Это явно неплохая картина, всем рекомендую к просмотру, особенно фанатам серии. Конечно, есть несколько косяков. Например, почему у компании Абстерго с инвестициями в 3млрд$,охрана ходит без огнестрельного оружия?

    В итоге получаем хороший фильм, снятый по игре, и явно который будет иметь продолжение.

    и помните, ничто не истинно — всё дозволено

    5 января 2017 | 15:01

    Assassin’s Creed — видел в журналах сзади для мобильных игрушек в моём детстве. То в «Принце Персии» в перемешку с Джиленкхолом и армией персов. Таких я себе и представлял. Но никогда не думал что они добьются сольного фильма, да ещё такого потрясающего. Согласен, сюжет граничит с реальностью и прошлым Асассинов, что на поверхности выглядит слегка размыто, но под конец всё завершается началом. Да да, началом, ведь в будущем ожидается сиквел. Сегодня наблюдая этот призрачный фильм получал столько интересных поворотов, сколько предстоит ощутить вам.

    После многообещающего «Макбета» Джастин Курзель снова возвращает нас в мир вечных войн. На фоне Испании XV века тамплиеры, хотят завладеть неким артефактом, который избавит мир от вируса — жестокости. Асассины — славные войны, и подчинены Кредо убийцы, но они не властны законам, свобода течёт в них. Как свободный орёл в небосклоне. Много я пропустил не играя в такие видеоигры как Принц Персии, Ассасины и Варкрафт. Может это правильно. Ведь тогда жестокие игры были, но сейчас понимаю, какое эстетическое и героическое удовольствие упустил. Но фанаты точно обрадуются, они их обожали. Мне было легче сыграть в LEGO-конструкторы (видеоигры) чем получать наслаждение от убийств на экране. И вот свершилось игра перекочевала на киноэкраны, и с уверенностью говорю: «не дурно» вышло создать паркур не уступающий экранизации «Принца Персии», собрать простой, но гениальный актёрский состав и выпустить историю от которой дух будет захватывать. В первый раз не повезло сходить на «Варкрафт», о чём до сих пор жалею там тоже: «Два мира, но одна судьба», только здесь цель предстаёт защита истинной свободы, а не всего человечества. Поэтому в мире нет полного совершенства, как сказал Кевин Флинн из «Трона». Теперь думаю, может сыграть в какую-нибудь игру, не подкинете идею с какой начать?

    Майкл Фассбендер — Лидер по своей натуре и актёр вселяющий надежду в Голливуд. Убедились в превосходстве Магнето в новых «Людях икс», понравился ли вам харизматичный Дэвид из Прометея, тогда по достоинству оцените его Агилара. Если дальше так пойдёт, придётся сделать его любимым актёром.

    Марион Котияр — её героиня вышла строптивой львицой, искавшая до последнего некое чудо. Однако не все белые и пушистые, и в финальный момент ей придётся узнать правду. Подумать только, недавно видел в «Такси» а уже крупно засветилась в « …розовом цвете» и «Начале», теперь актриса на расхват.

    Ну без остальных актёров не обошлось: Брендон Глисон чего стоит, его герою сопереживаешь, не меньше Фассбендеру. Но моё сердце захватила Мария так что не оторвать, по началу думал Кристен Стюарт в сцене казни, ну откуда ей взяться, эта была Ариана Лабед, зато что огромное спасибо! Опять в поле зрения попал Майкл Уильямс, набирающий постепенно обороты в лице таинственных героев. Джереми Айронс как всегда устрашает.

    Истинный путь в свободе. Будто парящий в небе Орёл. Конечно, для этого не надо убивать и причинять боль избавив себя от душевных терзаний, как потом думал Кэлл, но если защищаешь истинное Кредо, то пойдёшь на любые испытания. Хоть не играл в игр, зато верил в фильм до конца, жаль мало показали средневековый мир тамплиеров и ассасинов, только больше разбавила — акварельная реальность. И эта четвёртая лучшая киноадаптация игры, что уже хорошо! Путь у каждого свой, но свобода воли священна для всех.

    Там где другие ограничены моралью и законом, ты помни: Возможно всё!

    2 января 2017 | 03:04

    Я ждал этот фильм ещё с октября прошлого года. Я наивно полагал, что на сей раз мы увидим что-то достойное фанатов игры. Не вышло. Итак — Кредо убийцы.

    Первое и самое главное — фильм никак не связан с игрой. Может в Ubisoft думали, что это пойдёт фильму на пользу, но увы и ах. По сюжету Тамплиеры помещают ГГ в Анимус — машину, показывающую события прошлого, дабы узнать, где спрятано Яблоко Эдема — артефакт, который должен принести злодеям победу над Ассасинами (пусть и не понятно как). Этот сюжет называют «оригинальным», хотя он подчистую слизан с сюжета первой части игры.

    Прошлое — собственно, ради чего я и шёл в кинотеатр. Испания 1493 года не раскрыта. Начнём с того, что все персонажи говорят на испанском, что, как по мне, является лишним, ибо не раскрываются характеры персонажей, нет интересных диалогов и роялей в кустах. Все предельно просто и состоит на 90% из драк. Поэтому большая часть фильма проходит в нашем времени, где тоже нет изысков.

    Все строится на сценарии: негодяи ищут — негодяи нашли — негодяи проиграли. Есть и ответвления, которые мало что раскрывают, кроме глубокой натуры ГГ.

    Когда я смотрел на персонажей, то испытывал стойкое чувство дежавю. Практически все они слизаны с ГГ первых частей игр. Ну кроме ассасинов прошлого — они не раскрыты вообще.

    В конце хочется сказать, что для фанатов игры этот фильм пуст и не несёт в себе чего-то, дополняющего вселенную. Родового зрителя может заинтересовать сюжет и экшен.

    За качественный экшен:

    4 из 10

    8 января 2017 | 19:19

    Жанр игры, как пишут приключенческого боевика, но так ли это.

    Фильм полностью воссоздан по общему сюжет игры:

    «Сюжет игры основан на многовековой войне между тамплиерами и ассасинами. Главный герой — Дезмонд Майлс, потомок ассасинов. С помощью Анимуса — машины, которая считывает память предков из ДНК — он переживает заново события далёкого прошлого. Его цель — узнать, где его предки спрятали «Частицы Эдема», и достать их раньше тамплиеров, а также предотвратить конец света. Assassin`s Creed III стала последней игрой серии, в которой главным героем был Дезмонд Майлс.»

    В игре, помимо истории, есть элементы детектива (с помощью орлиного зрения, он находит следы и предметы, а не просто летает птичка в небе, как в фильме), герой грабит тамплиеров, помогает жителям (этакий Робин Гуд), поиск следов и отпечатков, отмычки… есть база асасинов, он находит сундук, в котором лежит костюм, ценные предметы.

    В итоге должно было получиться, что-то типа Шерлок Холмс / Sherlock Holmes (2009), но не получилось.

    О тамплиерах тоже, как-то мало рассказано, в игре подробное есть досье.

    Особенно не понравилось, вариация передачи языка, он же вживается, и может разговаривать нормально и слышать все на своём языке.

    Мне кажется режиссёр, не играл в эту игру, лишь только прочёл общий сюжет.

    1 апреля 2017 | 21:48

    Эти патетичные ровные диалоги, лишенные какого-либо смысла.

    Актеры, которые в основном стоят на месте и ничего не делают, а только наблюдают за чем-то происходящим где-то в воздухе. Что-то в тумане.

    В фильме тумана столько, что возникает ощущение, что ты на болоте.

    Что это за устройство поддерживает главного героя и как он умудряется с этой штукой на спине делать сальто? Это против законов физики — нельзя сделать круг, если у тебя к спине прикреплен держатель.

    Приказы, которые отдают таинственные персонажи кому-то в темноте — это тоже верх пустословия и бессмысленности. Зачем они это делают? Это что, какие-то сверх умные приказы? Мне кажется, техники и сами могли бы делать это без всяких приказов.

    София, которая больше всего двигалась в сцене, где ее утаскивает один из охранников-философов.

    Призраки в тумане — это еще одна странность в фильме.

    Я понимаю, что он снят по игре. Чего ждать от фильма по игре. Но, например, в Дум, по крайней мере, все было снято более честно и вызывало эмоции. Здесь от просмотра воротит.

    Главный герой говорит с таким придыханием, что возникает ощущение, будто он читает Шекспира. Но это не он. Здесь не надо столько патетики.

    Что это, вообще, за место? Чего там делают все эти медленные пациенты? Ждут? Просто стоят?

    Ну и цель — яблоко, содержащее информацию про контроль воли — это тоже, кхе-кхе, банально.

    Если фильм рассчитан на определенный возраст, надо указывать его и писать, что он детский, хотя, я не очень понял, что из этого фильма могут вынести дети. Столько драк, мечей, кровь. Кажется, что для детской сказки он слишком жесток. Для взрослого фильма там нет ни эмоций, ни смысла, ни сюжета, ни каких-то трогающих сцен.

    Я бы сказал, что это полное фиаско.

    Ну и как и многое в современном мире потребления этот фильм чрезвычайно нарциссичен.

    Когда я начал размещать рецензию на портале, то увидел, какие у него сборы и бюджет. Кошмар. Неужели нельзя было потратить деньги более разумно. Ну и сборы — что-то не так в этом мире.

    29 июня 2017 | 00:04

    Сходила на этот фильм и не пожалела ни капли. Согласна, что сюжет слабоват. Но посмотреть всё-равно есть на что, и подумать есть над чем. Если честно даже голову сломала над вопросами, поднятыми в этом фильме. Есть враждующие между собой Ассасины и Тамплиеры. И на чью сторону встать определиться сложно. Много спорных моментов в философии и тех и других. Но Ассасины конечно очень круты. Я в полном восхищении от их храбрости, самоотдачи, силы. А главное в них-это их полная свобода, независимость.«Быть хозяином своей судьбы»- вот, что ими движет, что для них свято. И при этом человеческое им тоже не чуждо, как прощение и конечно же любовь. Хотя и зовутся они убийцами. Они очень сильные люди, и быть такими я думаю хотят многие и я в том числе. Но такой судьбы я себе не пожелаю. Они идут на смерть ради своего дела, несмотря на общественное мнение и порицание, на законы и мораль. Такая свобода -по-моему это ни хорошо и ни плохо. Но уважение вызывает. Их позиция такова, что когда они погибают даже ради благой(в общепризнанном понимании, например чтобы спасти невинного ребёнка)цели, их не жалеешь. Не потому что бесчувственный или они тебе не симпатичны(как раз наоборот),а потому наверное что ты их уважаешь, уважаешь и понимаешь их выбор. Они не нуждаются ни в жалости, ни в сочувствии. Всё это сильно меня впечатлило.

    Что касается боёв, спецэффектов, видов — на высоком уровне. Из актёров мне очень понравился Фассбендер. Может ему не хватило артистичности, эмоциональности, но только не мужественности. В моём представлении-вот он настоящий мужчина.

    Из остальных актёров, есть кто порадовал, а есть кто портил впечатление о фильме.

    Фильм очень серьёзный. Несмотря на присутствие волшебного артефакта, чудомашины, калоритных персонажей-атрибутов скорее какого-то фэнтази. Но трудно назвать это фэнтази. Как и вообще причислить к какому-либо известному жанру. Юмора в нём на 5 секудный эпизод в столовой. И всё. Очень серьёзный фильм.

    Надеюсь на продолжение. Обидно за негативную критику и низкие сборы. Ведь фильм при всей своей нешаблонности, необычности, всё-таки рассчитан и получился на широкую публику. На мой взгляд очень хорошо получился.

    9 из 10

    10 января 2017 | 20:28

    Сила Ubisoft (компания разработчик игры и одна из компаний ответственных за фильм) состоит в том, что из года в год выпуская что-то новое они неизменно понижают качество продукта и уходят в самоповторы, но при этом продолжают собирать то же самое количество денег, что и раньше.

    Сколько бы собрал данный фильм, если бы он не был по игре Assassin`s Creed? Ну как минимум в два раза меньше, не спас бы его не Фассбендер, не прочие актеры, которые задействованы в этой картине. Однако, к сожалению, фраза «экранизация игры» до сих пор способна завлечь зрителя в кино. Ведь мы каждый раз надеемся, что хоть в этот раз кто-нибудь просто возьмет и сделает все как в игре.

    В случае с Лассассином эти надежды были разбиты еще в самом начале, так как еще в ходе съемок нам дали понять, что создатели фильма вообще не знают, что это за игра, кто такие Юбисофт и Ассассины. Всем было только известно магическое слово «Тамплиеры», на которон и решили сделать упор в фильме. Не то, чтобы этих самых Тамплиеров не было в игре, но просто они там не занимали столько экранного времени. Наверно для сценаристов фильма это было не очевидно из названия, но все-таки эта игра про Ассассинов.

    Итак, что перекочевало из игры в фильм: 1) Слово «Анимус», конструкция этой чудо машины претерпела существенные изменения став более бредовой, но по крайней мере мы точно знаем, что сценаристы зашли в википедию и почитали краткое описание игры. 2) Это цитирование креда Ассассинов, оно действительно взято из игры и ассассины вроде бы как действительно ему следуют. 3) Это яблоко…оно не такое как в игре, но оно есть в фильме. 4) Клинок, он такой же как в игре, хотя его использование сведено к минимуму. 5) Слово «Тамплиеры» и «Ассассины». В общем то на этом все сходство заканчивается. Можно было бы назвать фильм Тамплиеры против Фассбендера и в целом бы это значительно больше передало суть картины.

    Есть в этом фильме много рассуждение о том, что «насилие оно в крови», которое так часто повторяют на протяжении всего фильма, что уже не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать. Видимо сценариста кто-то очень сильно бил в детстве, в школе или дома, а он себя утешал тем, что повторял все время «это все гены, насилие оно в крови». Эта его мантра в общем и легка в основу 80% диалогов в фильме.

    Однако, даже не все вышеперечисленное самый большой минус фильма. Куда как больше напрягает то, что большая часть событий происходит в нашем времени. Как мы помним, в игре уже отказались от Анимуса как такового и просто рассказывают нам шаблонные истории об ассассинах в разных эпохах. В фильме же просто достали этой однообразной серой лабораторией, где говорят о насилии и его вреде. Видимо в сиквеле уже вообще откажутся от прошлого (а нафиг оно нужно) и Фассбендер уже таки сразится с Тамплиерами в современном Лондоне, Риме, Пакистане, Сирии и т. д. Наверное, ему выдадут Астон Мартин и какой-нибудь современный арбалет и лазерный клинок…или это уже какой-то другой фильм…но не важно, Ubisoft скажет, что это супер, а Фассбендер скажет что «Я никогда не играл в игру, но фильм крутой и режиссер мой кореш».

    Есть в этом фильм конечно и плюсы. К таковым можно отнести нормальную режиссуру и относительно не нудное повествование. В целом неплохо поставлены сражение и паркур. Не сказать, что они прямо передают то, что происходит в игре, скорее нет, потому что со скрытными убийствами и вообще скрытностью тут все плохо, но по крайней мере это все красиво.

    Еще в фильме есть Ариана Лабед, которую автор рецензии на первых промо кадрах к фильму перепутал с лидером группы Children of Bodom, а потом оказалось, что это женщина, но говорят, что есть мужики, которым такие нравятся, наверное, лидер Бодомов им тоже нравится.

    Резюмируя отзыв об этом фильм можно сказать только одно. Его можно посмотреть один раз, лучше это сделать дома и самое главное не ждать от этого фильма абсолютно ничего, забыть, что он по какой-то там игре и просто посмотреть на красивые сьемки, ну и конечно запомнить что «Зло оно в крови».

    6 из 10

    15 января 2017 | 14:16

    После просмотра фильма испытываешь какие-то противоречивые чувства. С одной стороны, у нас имеется потрясающая воображение идея, исполненная многогранным потенциалом. С другой же стороны, увы, воплотить и грамотно реализовать её так и не смогли. Довольно странно потрачены целых два часа экранного времени. Подающий надежды проект оказался в каком-то жалком положении, что, если честно, даже обидно. Наверное, хоть как-то спасает ситуацию только то, что это стартовый фильм, разминка перед продолжением, в котором, хочется верить, создатели учтут все ошибки, выстрелив со второго раза как надо. Вопрос времени, вопрос адекватной оценки данной работы для планирования следующей.

    Я практически ничего не знаю о знаменитой игре, пошла исключительно из-за заинтересовавшего трейлера. Надеясь увидеть красивую графику, эффектные бои и, так сказать, ознакомиться с миром ассасинов, я получила всё то, что хотела. Все сцены с драками, полётами-прыжками и «тенями из прошлого» выполнены действительно очень здорово. Завораживающие моменты. Колоритно смотрятся и городские пейзажи Андалусии. Полагаю, что с задачей перенести зрителей в беспощадный мир убийц, создатели справились на «Отлично». Моё погружение удалось, даже появился интерес слегка изучить игровую историю, в качестве информационного дополнения. А дополнение это необходимо, если после просмотра у непосвящённого зрителя остались вопросы. Как по мне, вопросы должны были остаться обязательно, потому что слабое звено всего фильма — это сюжет, а точнее — отсутствующие детали к нему. Не вытянули, не дотянули, не знаю даже. Какой-то чудной, совершенно поверхностный подход к подаче материала.

    О проблемном сюжете. У нас есть главный герой, чей предок был воинствующим ассасином, который вместе с братством пытался сберечь загадочное яблоко. Потомки могущественной организации, эдакие тамплиеры наших дней, напичканные совершенными технологиями по самые уши, создали невероятную машину «Анимус», с лёгкой лапы отправляющую подопытного во временной тур по жизням всех его предков. Товарища Каллума Линча повторно и насильно заставляют покорять Испанию 15-ого века, открыто намекая, что как бы прогулки по воспоминаниям не простые, надо ещё послужить на благо нашему времени, узнав, куда там отважный ассасин Агилар дел невнятный библейский огрызок, не дающий покоя сомнительным «искоренителям насилия». Казалось бы, всё просто: есть сюжетный маршрут, надо по нему пройтись. Не тут-то было. Я не считаю, что смотрела невнимательно. Напротив, сконцентрировалась на происходящем, но… Если бы дома не открыла статью с историей яблок Эдема, я бы, видимо, так и осталась в неведении. Все моменты упоминаний яблока в фильме мне плохо давались. «Ключ к пониманию того, почему люди склонны к насилию». Хм. То, что это мощный артефакт было ясно, но что именно он делает и как работает?.. Мне не хочется заниматься перечислением всех нюансов, ограничусь только тем, что по ходу просмотра, а особенно под финал, я просто обзадавалась вопросами различного характера. Всё-таки пришла смотреть фильм, который не должен был завалить зрителей «домашним заданием» по додумыванию сюжетных деталей. Плюс далеко не все ответы в ходе домашней работы можно запросто найти. Я бы не отказалась от приложения к фильму, чисто с пояснениями «зачем», «почему», «для чего». Да, никто не просил лёгкого примитивного кино, фильм заявлял о себе серьёзно, но уж сюжет-то можно было проработать толковей. Как можно было так халатно отнестись к тому, на чём всё должно держаться? Довольно шаткое положение получилось у основы всего.

    Актёры хорошо сыграли, каждый на своём месте. Я не из числа фанаток Майкла Фассбендера, но мне было приятно на него посмотреть в таком образе. К исполнителям ролей вообще придираться глупо, они строго отработали то, что им прописали. Но вот что именно им прописали… Если вспомнить отношения героев Айронс-Котийяр, то это ж не пойми что. Сначала дочь гордится папой, потом бесится, что тот не оправдал ожидания, и вообще пошёл по скользкой дорожке, а в итоге готова за папу «голову оторвать». Мне лично эти переходы показались какими-то дикими. И это при том, что и Айронс, и Рэмплинг мне понравились; за короткое время донесли могущественность ордена. Что касается всех остальных, то тут картина схожа. Сложно понять, чего все друг от друга хотят, какие цели преследуют. Что мутные ребята-другие подопытные, что главы ордена, что сам герой-ассасин. Сначала одно на уме, потом другое. Такие резкие смены настроений и решений, что логика страдает конкретно. Собственно, вместе с сюжетом.

    Можно ли оценивать фильм отдельно по визуальной составляющей, а отдельно по сюжетной? Тот случай, когда одно сделано на 9, а другое где-то на 4. Как я уже выше писала, довольно обидно получить такое расхождение в своём же мнении. Хочется оценить высоко, а чего оценивать-то, если делать это честно? Сплошные вопросы, стремительные прыжки и переходы в сюжете, скупо раздающие ответы, а то и не делающие этого вовсе. Действие в настоящем так сильно проигрывало действию в прошлом, что невольно хотелось, чтобы настоящее вообще выкинули: уж не лучше ли два часа в 15-ом веке? Хотя, опять же, идея с возможностью провести weekend в сознании предков — обалденная задумка, а лучше она становится вдвойне, когда оказывается, что предок твой — особого рода птица, полёта дальнего, с миссией великой. Я наслаждалась всеми этими ассасинскими штучками, масштабно и круто. «Прыжок веры» — красота же. За эффектность бесспорный плюс. За сюжет в том виде, в каком его подали — несчастный минус. За возможность вернуться и оценить продолжение — большое спасибо, ведь мир «Кредо ассасина» действительно очень интересный, и при правильной кино-подаче может запросто подвинуть и задвинуть десяток «супергеройских проектов». Мне бы хотелось, чтобы так оно и случилось. Посмотрим, что из этого выйдет.

    7 января 2017 | 00:01

    Ох, как же я люблю такие фильмы. Нет, серьёзно, если Вас мучает бессонница — это лучшее лекарство.

    «Кредо убийцы» мог бы стать ракурсом в историю, с интригами вокруг ордена тамплиеров, накалам чувств от осознания, что главный герой вот-вот может быть раскрыт, а дальше — погони, прыжки веры и т. п. Но, ничего этого нет. Скучно.

    Герои фильма настолько серы, что не то чтобы 50, хотя бы пару оттенков этого цвета разглядеть.

    Однако, основной ошибкой на мой взгляд стала постановка ключевых сцен и диалоги. Думаю, если создатели ссылаются на орден ассасинов изначально взяв название из истории, следовательно, их поведение должно хоть отдалённо напоминать историю. Но нет, ассасины тут выделяются из толпы за долю секунд, да они полностью обвешаны оружием, никого не смущает это?! Влетают в толпу тамплиеров и начинают бой. Ох, ну назовите их, тогда как-нибудь иначе: орден безголовых рубак или любители бегать по крышам. Ах, да фильм же по игре. Наверно на это и рассчитывали, свою аудиторию соберёт. Кстати, о крышах. Что это за необходимость взбираться на самый верх, чтобы потом спрыгнуть? И ладно бы имели какой-нибудь параплан или способ выживать при падении. А ну да, по игре же. Будем нарушать законы физики и здравый смысл лишь бы зрелищно смотрелось.

    Ещё удивляет, как сейчас все любят упрощать, если есть древний артефакт «Яблоко Эдема», так он обязательно должен светиться и всем своим видом показывать какой это невероятно крутой артефакт. И даже тот факт, что создан он был веками назад и не может выглядеть так футуристично кажется, никого не смущает.

    В итоге получилась откровенно слабая работа, которая может разве, что порадовать глаз, хотя лично мои веки слипались.

    22 апреля 2017 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>