всё о любом фильме:

В последний момент

Nick of Time
год
страна
слоган«Девяносто минут. Шесть пуль. Отсутствие выбора»
режиссерДжон Бэдэм
сценарийПатрик Шин Дункан
продюсерДжон Бэдэм, Ди Джей Карузо, Камми Криер
операторРой Х. Уэгнер
композиторАртур Б. Рубинстайн
художникФилип Харрисон, Эрик Орбом, Мэри Е. Вогт, ...
монтажФрэнк Моррисс, Кевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.88 млн,    Франция  444.5 тыс.,    Испания  116.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Представьте себе, что вы — скромный бухгалтер, у вас — шестилетняя дочь, и вы только что сошли с поезда в чужом городе. В этот самый момент с вами и случается кошмар, который не привидится даже в самом страшном сне.

Вашего ребенка похищают таинственные незнакомцы, которые обещают расправиться с девочкой, если вы не выполните их условие. Условие простое: вы должны застрелить члена правительства из предложенного похитителями оружия.

За вами постоянно наблюдают. У вас девяносто минут времени и шесть пуль в барабане револьвера. Время пошло!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
8 + 20 = 28
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцену, когда герой Джонни Деппа прыгает с 30-метровой вышки, актер сыграл сам без участия каскадера.
    • Фильм снимался в конце весны 1995 года в Лос-Анджелесе (Калифорния, США), в Торонто (Онтарио, Канада). Отель Бонавентура в фильме — это Westin Bonaventure Hotel & Suites — 404 S. Figueroa Street, Downtown, Los Angeles, California, USA.
    • Джонни Депп сам выполнял трюк по полету с 4 этажа отеля в бассейн.
    • В 1995 году Джонни уже сыграл бухгалтера с нелегкой судьбой в черно-белом шедевре мастера художественной прозы Джима Джармуша, таинственном вестерне «Мертвец».
    • В фильме сценическое время равно реальному времени. Фильм идёт ровно столько, сколько Уотсону отпущено времени на убийство губернатора.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:22

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, один из самых предсказуемых фильмов с участием Джонни Деппа, который я когда-либо видел. Сюжет банален, сценарий тоже оригинальностью не отличается, музыка простая и надолго в память не западает.

    Некоторые эпизоды заставляют ждать развязки с замиранием сердца (сразу вспоминается сцена в туалете), а вот некоторые потрясают своим идиотизмом (то, как бухгалтер, впервые стреляя из пистолета, попадает точно в то окошко, которое целил метров с 30-ти, выглядит, по меньшей степени, странно).

    Стоит отметить Кристофера Уокена — негативные персонажи — его конек! Со своей ролью он справился блестяще!

    Что касается Деппа, то он здорово выглядит в роли персонажей необычных, здесь же он играет рядового папу-бухгалтера, поэтому смотрится несколько серовато, правда, этого требует образ…

    В целом «В последний момент» оказался эдаким будничным фильмом, который стоит посмотреть однажды вечерком, но вот пересматривать это кино вряд ли захочется.

    7 из 10.

    11 июня 2008 | 01:14

    Время от времени перед моими глазами всплывало название рецензируемого фильма. Обычно это случалось в двух случаях: либо при просмотре списков картин в жанре триллер, либо в момент анализа фильмографии Джонни Деппа. Но, все никак…

    И вот однажды поздним, зимним вечером 2016 г. я все же к нему добрался. Сразу отмечу, что по сложившейся годами традиции на рейтинг перед просмотром не заглядывал, а потому ожидал чего-то захватывающего и динамичного. Тем более, что этому способствовало: во-первых, название картины, во-вторых, не значительный ее хронометраж.

    Однако, что я в итоге увидел? А увидел я типичную, как для фильмов 90-х гг. прошлого века историю. От одного североамериканского ботаника (Д. Депп) у которого в союзниках ветеран-инвалид Вьетнамской войны, зависит судьба штата, губернатора, людей и т. д. и т. п. А, ну и конечно жизнь дочери (куда же без семейной драмы) тоже в его руках. Все это приправлено супер секретным ЗАГОВОРОМ, за которым стоят органы правопорядка, миллионеры, муж высокопоставленной чиновницы и другие. Короче говоря все как обычно: сплошная несуразица, бессмысленная беготня, разговоры по рации, езда на лифте, переодевания, угрозы, хаотичные выстрелы и многое другое, чего не стоило снимать.

    Но вот что самое интересное, идея фильма то сама по себе не плохая. Однако, как часто бывает одного замысла в кинематографе маловато, нужно мастерство, как от режисера и его команды, так и от актеров. В этом фильме профессионализма и виртуозности, к моему глубочайшему сожалению, лично я не увидел.

    6 из 10

    13 февраля 2016 | 01:00

    Уже в завязке истории зрителя стремительно вовлекают в действие: двое неизвестных высматривают на лос-анджелесском вокзале «кандидата», готового пожертвовать всем на свете ради близкого человека. Их выбор останавливается на молодом папаше, прибывшем с девочкой лет семи. С этой минуты ничего не подозревающий бухгалтер Джин Уотсон попадает на крючок сотрудников некой секретной спецслужбы, которые принимаются его шантажировать.

    За час с небольшим, оставшийся в распоряжении Уотсона, ему необходимо убить женщину-губернатора, в противном случае он может навсегда потерять любимую дочь. Поставленный на счетчик отец вынужден лихорадочно строить догадки и просчитывать всевозможные версии, причем на ходу, поскольку запущенный часовой механизм уже отсчитывает оставшиеся в его распоряжении минуты.

    При этом плотно опекающий Уотсона агент не оставляет ему ни единого шанса обратиться за помощью к полиции. Не теряя надежды каким-то образом выправить положение, Уотсон предпринимает отчаянные попытки нормализовать ситуацию легитимным путём, но то по нелепой случайности, то из-за предусмотрительности опытного опекуна так ничего и не добивается…

    Почти абсолютное соответствие реального и экранного времени вынуждает зрителя так же оперативно соображать и невольно идентифицировать себя с главным героем. А всё ускоряющийся ритм фильма и нарастающий адреналиновый саспенс до такой степени накаляют атмосферу, что к финалу самым слабонервным впору будет принимать транквилизаторы.

    И если бы не отдельные сюжетные натяжки, как, например, в случае, когда сверхбдительный агент вдруг почему-то расслабляется и на время оставляет своего подопечного вне поля зрения, то фильм вполне мог бы претендовать на звание образцового action. Но и без того фабульный расклад, при котором человек вдруг начинает чувствовать себя абсолютно уязвимым и незащищенным, представляется вполне актуальным, причём именно для нашего зрителя. Чего нельзя сказать про американскую публику, проигнорировавшую картину Джона Бэдэма.

    28 июля 2014 | 20:24

    С трудом формулируется окрас моего мнения об этом фильме. Не знаю, к какому выводу приду к концу написания рецензии — хорош фильм, так себе, или вообще очень плох. Попробуем разобраться, поскольку мнение есть, и неоднозначное.

    Не так, чтобы это был известный фильм, не правда ли? Вы здесь вероятно по причине, которую я сейчас угадаю до 99,9% — это фильм Джонни Деппа, к творчеству которого вы не равнодушны. По той же причине, стоит ли говорить, посмотрела фильм и я. 1995 год — до был «Мертвец», после «Донни Браско» — шикарные фильмы, от которых я в восторге. Логично предположить, что то, что между, по меньшей мере неплохо, пусть и не столь сильно и ярко. Как оказалось, в лучшем случае это неплохо, а скорее нет.

    В чем же причина неудачи? Не считая того, что мне не удалось добыть фильм в хорошем качестве и с нормальным звуком, что сильно испортило впечатление. Сам сюжет — в общем-то нормальный сюжет неплохого триллера. Но просто неплохого триллера и все, яркий пример подобного — «Крепкий орешек». Все достаточно динамично, напряженно, сюжет вполне интересен и не затянут. Работа режиссера и оператора — по правде не помню, скорее всего неплохо, но и ничего выдающегося. Сюжет — вполне типичен и прост. У главного героя злодеи похищают дочь, которую вернут только если он выполнит их условия, а именно убъет женщину-губернатора, которую им заказал кто-то из ее окружения. И вот теперь его задача — и дочку освободить и тетеньку не убить. И безумно интересно, как же он выкрутится, и действительно ему сочувствуешь, чувствуешь испытываемые им беспомощность, страх и отчаяние.

    Говоря о переживаниях главного героя, которые ты смог прочувствовать, следует вспомнить актера, которому удалось их до тебя донести. Вот собственно мы и подобрались к решающему моменту. Что пошло не так, раз в главной роли был сам Джонни? В общем-то он сделал то, что и требовалось — сыграл совершенно обычного, нормального человека, попавшего в ужасную ситуацию. И вполне нормально сыграл. Разве что в самом начале, в роли отца он как-то мало убедителен, у него вид человека не знающего, что он играет. А может быть просто надо было на роль дочки подобрать ребенка посимпатичнее? А то она откровенно страшна, и сомнительно, его ли это дочь? Позже в роли перепуганного обывателя он вполне убедителен, его герой действительно вызывает симпатию и сочувствие, никакой фальши не чувствуется. Но не чувствуется и энергетики, никакой изюминки, чего-то особенного и незабываемого, чего от этого актера ждешь. Роль этого и не предполагала. С одной стороны этот персонаж похож на Уильяма Блейка из «Мертвеца», но с другой стороны — Уильям, несмотря на, казалось, бы посредственность, очень сильный и впечатляющий образ, одна из самых сильных ролей Джонни. А этот бухгалтер выглядит действительно посредственным и малоинтересным, что и требовалось. В общем, сыграл Джонни хорошо, сделал все, что мог в этом плане, но это не его роль. Как я читала в его интервью, работать над этой ролью ему было сложно, потому что надо было сделать этого персонажа обычным и невыразительным, без ярких особенностей. Это роль для актера, не обладающего столь яркой индивидуальностью, для которого посредственность привычное и естественное состояние, а более привычные для Деппа роли как раз ему не по зубам. Но один-то раз надо было попробовать!

    Куда как более яркое впечатление здесь производит Кристофер Уокен. Настоящий злодей, жестокий, эффектный, колоритный, харизматичный. Смотреть этот фильм стоит скорее ради него, вот у него тут действительно сильная и яркая роль. На самом деле приступая к просмотру, я интересовалась и им. До этого я знала его только Всадником из «Сонной лощины», и было просто интересно, а каков он человеком. Оказалось, очень даже впечатляющий актер, у которого я пока не видела ни одной плохой роли, хотя и не все его фильмы хороши.

    Пока мы имеем неплохой сюжет, отличную игру Уокена, и неплохую, но не очень удачную Деппа, насыщенное и вполне интересное развитие событий. Второстепенные персонажи не слишком выразительны, но вполне типичны для многих американских фильмов. Финал сам по себе сильный и мне понравился. Что испортило фильм? Я так думаю, его ничто не испортило, но сам по себе он не был задуман как что-то особенное. Это типичный рядовой фильм, без чего-то эдакого, что в самых разных формах присутствует во всех других фильмах Деппа, и дает ему возможность наделять эти фильмы своей энергетикой. Даже если роль эпизодическая. С кем-то другим в главной роли этот фильм считался бы очень неплохим, но для Джонни он слишком серый, и особенность роли не дала ему возможности как-то раскрасить эту серость.

    Потому и моя рецензия будет серого цвета. В общем фильм получился так себе. И сюжет интересный, и персонаж симпатичный, но не настолько, чтобы влюбиться в эту историю. Изюминки и глубины, а также изначально более сложной и интересной концепции героев здесь очень не хватает. И ни у одного актера, даже самого одаренного творческий путь не может состоять их непрерывного потока удач, а это далеко не самый кошмарный провал.

    6 из 10

    19 апреля 2016 | 03:00

    Есть категория фильмов, которые я для себя называю «стабильный середнячёк». Это когда и не плохо и не хорошо. Смотрибельно, но на один, максимум два раза. Никаких изысков и изюминок. Просто кино на вечер, которое не заставит думать о нём больше продолжительности самого действия на экране.

    «В последний момент» по всем параметрам подходит именно к этой категории фильмов: простенький сюжет, который получает развитие в ограниченном пространстве, такое же ограниченное количество персонажей, недорогая картинка. Временами, фильм больше напоминает телевизионную пьесу. И я бы поставила этой картине несомненную пятёрку, если бы не два «но» в её пользу.

    «Но» номер раз: Джонни Депп в роли нелепого трогательного очкарика-бухгалтера ошарашенного смертью бывшей жены и неожиданно свалившимся на него грузом ответственности за горячо любимою дочь. Итак непростая жизненная ситуация, а тут ещё попался на глаза не самым благочестивым людям…

    Игра Деппа здесь хорошо. Наблюдать за его метаниями на экране, что самому почувствовать те же эмоции, испарина так и норовит выступить на лбу. За него действительно переживаешь, проникаешься к его неразрешимой ситуации. На эту роль Деппа приятно посмотреть ещё и потому, что в последнее время, актёр не часто стал баловать зрителя своими обычными человеческими образами, которые удавались ему не чуть не хуже, чем роли фриков, которые на сегодняшний день заполонили его карьеру. Если Вы, так же как и я, скучаете по «человечному» Деппу, то «В последний момент» одна из лучших его работ, на мой взгляд.

    «Но» номер два: захватывающая атмосфера напряжённости. Вот это значит психологический триллер! Сюжет хватает зрителя за горло практически с первых минут и будет сжимать всё сильнее и сильнее, до самого финала, когда наконец-то на последнем издыхании не соизволит отпустить его. Если Вы смотрите этот фильм в первый раз, Вы почувствуете это жуткое напряжение, которого порой не достаёт в современных наполненных спецэффектами триллерах. А тут никаких тебе изысков, но расслабиться не удастся от начала и до конца.

    По вышеперечисленным причинам, считаю этот фильм, пусть и не шедевром, но замечательным старого, простого покроя триллером, который действительно сможет увлечь зрителя за собой и скрасить его досуг на один вечер.

    7 из 10

    23 декабря 2012 | 22:11

    Фильм «В последний момент», снятый довольно не плохим режиссером Джоном Бэдэмом, на первый взгляд не сразу привлекает внимание зрителя своей идей, актерами и даже внешним видом обложки. Но посмотрев этот фильм, ты ненароком задумываешься, а смог бы ты убить кого-то ради любимого человека?

    Джонни Депп в роли заботливого отца, приезжает со своей маленькой дочерью в другой город по рабочим делам. В аэропорту его дочь забирают какие-то люди и угрожают расправой с ней, если он за полтора часа не убьет женщину. Растерянный герой оставляет горячо любимое чадо и уходит на свою миссию…

    Этот фильм весь пронизан волнением, испугом и переживанием за главного героя. Ты не знаешь, что он сделает в ближайшую минуту. Депп отлично сыграл эту роль! Так правдоподобно переживать умеет не каждый. Особенно мне понравилась сцена в лифте, когда он ехал вместе с губернатором.

    Лично на меня этот фильм произвел незабываемое впечатление! Ведь так сложно, порой, сделать выбор, когда рядом нет поддержки, а вокруг лож и заговор…

    Я всем советую посмотреть «В последний момент». Каждый из вас усвоит что-то свое: либо то, что человек может нуждаться в реальной помощи и не стоит махнуть на это рукой, пройдя мимо, либо то, что лучше помочь одному хорошему человеку, чем десятку плохих, обеспечив тем самым себе и близким жизнь, хотя при этом имея шанс испортить планы убийц.

    В заключении хочу сказать, не надо так строго оценивать фильмы. Попробуйте поставить себя на место персонажа, режиссера или сценариста и я уверенна-Ваша картина не потянет на «Оскар». А моя оценка самая высокая!

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 17:57

    Они хотят убить губернатора Калифорнии, спрашивается за что — за честную политику, кто они — люди губернатора из её ближайшего окружения, кто оружие убийства — Джонни Депп. И у него чуть больше часа. Так и начинается фильм «В последний момент» точнее после захвата в заложники представителями власти ребенка главного героя, а дальше пистолет в руки и вперёд, совершать преступление. Условие одно, убрать цель иначе конец дочери.

    Вот такой вот нездоровый сюжет закручивается в фильме, в котором невероятное количество часов и времени, и, кстати, время фильме идёт практически вровень с действительным временем, большая редкость для кино, где обычно годы проносятся за секунды, а одна секунда иногда ровняется минуте. И главный герой, в него играет Депп, должен убрать губернатора штата Калифорния, но не Шварценеггера, но ясное дело он не хочет совершать это преступление, вот только выбора у него нет.

    В принципе средненький фильм для этого жанра, который с трудом вытаскивают Депп и Локен, которым неплохо удалось противостоять друг другу в этом фильме. Один играет честного малого, бухгалтера, который оказался в ненужное время в ненужном месте, а второй маниакально выполняющего свой незаконный долг продажного полицейского, который должен найти убийцу для губернатора в ненужное время в ненужном месте.

    Небольшая площадка для действий, небольшое число действующих лиц, которые хоть немного достойны упоминания и небольшой по меркам жанра фильм. Фильм для искушенного зрителя не будет представлять большого интереса, т. к. практически не держит в напряжении, сюжет прост и банален, а это, как известно не достоинство фильма.

    6 августа 2006 | 00:24

    Один из моих любимых фильмов середины 90-х.

    Обычный бухгалтер (Д. Депп) приезжает с маленькой (но развитой не по годам) дочуркой, на поезде в Лос-Анджелес. Уже на въезде город выглядит не очень приветливым-наши герои видят в окно поезда как на улице какие-то бродяги забивают палками себе подобного. Ну, что поделаешь-каменные джунгли. Как обычно, на вокзале крутится всякая шпана-привычное дело, ведь так? Но среди всей этой веретенницы никто не замечает двух человек, которые в свою очередь внимательно всматриваются в окружающих. У них есть гениальный план-найти двух не безразличных друг другу людей и под угрозой убийства одного из них, заставить второго выполнить «мокрое» дело-убить кандидата в губернаторы. И эта роль убийцы выпала на долю мистера Уотсона-скромного бухгалтера, любящего отца.

    Согласитесь-сюжет интригующий. Ситуация в край из ряда вон выходящая. События в фильме захватывают от начала и до самого конца с адреналином взбесившегося автобуса из фильма «Скорость». (не даром в те годы на «пиратских» видеокассетах делали надпись:-«в стиле боевика „Скорость“). Все события фильма развиваются в одном здании-гостинице VIP класса. Но при этом фильм не в коем случае не копирует сюжет „Крепкого орешка“». Гостиница своего рода трасса с препятствиями, которую должен пройти наш герой.

    Но конечно фильм не был бы столь притягательным без харизмы главного злодея. А злодей здесь самый шикарный и выдающийся, ведь его играет не кто-либо, а сам Кристофер Уокен. В его мастерстве никто не может усомниться.

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 19:41

    Достаточно вручить револьвер незнакомцу, поручить ему убийство высокопоставленного чиновника, отнять у него самое ценное и зажать его во временные рамки. Этого будет вполне достаточно, чтобы удержать зрителя у экрана в напряжение всего фильма. «В последний момент» блестящий триллер, действие которого развивается практически поминутно. Авторам фильма удалось лишь несколькими выстрелами завладеть всем вниманием зрителя к своему фильму. Не талант ли это, то как минимум удачный сценарий, отличные актеры.

    И если на поверхности лежит до мелочей продуманный напряженный триллер, то внутри кроется любопытный психологический посыл создателей, который заставляет призадуматься. «В последний момент» это история о том, что от самого человека порой ничего не зависит не его жизнь, не жизнь его близких, не его поступки. Контроль над временем, своими действиями или поступками — это все всего лишь иллюзия, мы зависим от окружения, подчиняемся, когда у нас отбирают самое дорогое и готовы выполнить все, что угодно лишь бы вернуть себе дорого любимого человека. И порой удача улыбается к нам самым неожиданным образом как, например герою Деппа в виде слабослышащего чистильщика обуви. Ведь если бы не он, то обстоятельства сложились бы плачевно для всех трех человек, включая его самого.

    «В последний момент» — один из лучших фильмов с Джонни Деппом и невероятно напряженный поминутный триллер с шестью пулями и любопытным психологическим аспектом внутри.

    8 из 10

    2 октября 2014 | 16:52

    Только сойдя с поезда в компании своей 6-летней дочки, доходяга-бухгалтер Джин Уотсон (Депп) был взят под руки мистером Смитом (Уокен). Тот отобрал у него дочурку и вместо девочки всучил шестизарядный револьвер. Условие было таким: если через 90 минут Уотсон не пристрелит одну важную женщину-политика, он никогда больше не увидит дочь. «Почему ты выбрал его?» — спросила напарница мистера Смита — мисс Джонс (Маффиа). «Я просто умею разбираться в людях», — скромно ответил герой Кристофера Уокена.

    Фильм идёт ровно столько же времени, сколько Смит дал Уотсону и этот real time, конечно, добавляет драйва в этот казалось бы заурядный триллер. Триллер, надо признаться, всё-таки действительно заурядный. Однако дуэт Депп-Уокен (с блеском повторенный 4 года спустя в «Сонной лощине» Т. Бёртона) рождает на экране то, что принято называть актёрской химией. Глупые усы Уокена и круглые очки Деппа — эти двое, при мимолётных встречах, буравят друг друга таким взглядом, от которого перестаёт течь время и всё застывает.

    12 июня 2009 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>