всё о любом фильме:

В последний момент

Nick of Time
год
страна
слоган«Девяносто минут. Шесть пуль. Отсутствие выбора»
режиссерДжон Бэдэм
сценарийПатрик Шин Дункан
продюсерДжон Бэдэм, Ди Джей Карузо, Камми Криер
операторРой Х. Уэгнер
композиторАртур Б. Рубинстайн
художникФилип Харрисон, Эрик Орбом, Мэри Е. Вогт, ...
монтажФрэнк Моррисс, Кевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.88 млн,    Франция  444.5 тыс.,    Испания  116.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Представьте себе, что вы — скромный бухгалтер, у вас — шестилетняя дочь, и вы только что сошли с поезда в чужом городе. В этот самый момент с вами и случается кошмар, который не привидится даже в самом страшном сне.

Вашего ребенка похищают таинственные незнакомцы, которые обещают расправиться с девочкой, если вы не выполните их условие. Условие простое: вы должны застрелить члена правительства из предложенного похитителями оружия.

За вами постоянно наблюдают. У вас девяносто минут времени и шесть пуль в барабане револьвера. Время пошло!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
9 + 20 = 29
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцену, когда герой Джонни Деппа прыгает с 30-метровой вышки, актер сыграл сам без участия каскадера.
    • Фильм снимался в конце весны 1995 года в Лос-Анджелесе (Калифорния, США), в Торонто (Онтарио, Канада). Отель Бонавентура в фильме — это Westin Bonaventure Hotel & Suites — 404 S. Figueroa Street, Downtown, Los Angeles, California, USA.
    • Джонни Депп сам выполнял трюк по полету с 4 этажа отеля в бассейн.
    • В 1995 году Джонни уже сыграл бухгалтера с нелегкой судьбой в черно-белом шедевре мастера художественной прозы Джима Джармуша, таинственном вестерне «Мертвец».
    • В фильме сценическое время равно реальному времени. Фильм идёт ровно столько, сколько Уотсону отпущено времени на убийство губернатора.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:22

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать, что люблю триллеры, но этот фильм давно уже находился в моем списке фильмов, которые я должна была посмотреть. Уже не помню, как он там оказался, но это и не важно. Сегодня я наконец его посмотрела.

    Фильм не перенасыщен множеством сюжетных линий, и это очень хорошо, я считаю. По крайней мере, в этом жанре. Сюжетная линия здесь всего одна, и все внимание обращено только на нее. Это гораздо лучше, чем следить за перескакиванием с одной темы на другую и не понимать, что толком происходит.

    Это фильм всего об одной проблеме — но очень и очень сложной. Это проблема выбора. Выбора сверхсложного, нереального: убей человека, или убьют твою дочь. Что может быть хуже? За полтора часа превратиться из законопослушного гражданина, обыкновенного скромного бухгалтера, в убийцу губернатора — неплохо, да? В принципе, можно сказать, в лучших традициях фильмов этого жанра этих годов. Но мне понравилось.

    Фильм не затянут. И это одно из главных его достоинств. Час двадцать — для него идеально, как по мне. Если бы он был длиннее, то, наверное, стал бы гораздо скучнее, а так все события развиваются вполне быстро, динамично. Не успевает надоесть, в общем, и постоянно держит в напряжении, а это хороший показатель.

    Словом, неплохой психологический триллер получился. Но, все-таки, наверное, на один раз.

    25 июля 2013 | 13:37

    Славный боевик/триллер, поставленный по всем классическим канонам жанра в 90-е года прошлого столетия.

    Джин Уотсон пребывает на вокзал со своей дочуркой, но оказывается в руках страшных людей, которые под угрозой убийства его дочери, отправляют Джина убить человека. Находясь под постоянным прессингом ему придётся искать разнообразные выходы из кажущегося безвыходным положения.

    Так, в двух предложениях можно описать сюжет картины. На тот момент это было неплохой задумкой с интересным развитием и динамикой, но взрывом не стало. Дело в том, что тогда подобный жанр был «на коне» и очень сложно было выбраться из тени других картин. Фильм «В последний момент» этого сделать не смог, но тем не менее смотрелся браво и с настоящим напряжением.

    Джон Бэдэм, постановщик фильма, квалифицирующийся на боевиках, не выглаживал старательно показушность персонажей, полностью положившись на профессионализм актёров, а поддерживал саспенс картины. Ведь на самом-то деле, на протяжении полутора часов фильма получаешь лишь редкие секундные передышки, так как действие идёт постоянно, напряжение увеличивается, заранее предугадать продолжение нет возможности. Патрику Шину Дункану удалось вложиться в хронометраж так, чтобы зритель вдруг не заскучал.

    Если говорит про актёров, то здесь явно ярче сыграл Кристофер Уокен. Его гневные глаза постоянно преследуют. Он создал образ, как только он умеет: опасного человека, для которого убийство человека не пугает и в тоже время он обладает хитростью и умом. Характерный персонаж для Уокена и такой энергетически поглощающий, что совсем не хочется с прототипом встретиться. Джонни Депп же в то время только-только шёл к признанию себя суперзвездой, у него уже были увлекательные роли, девушки его уже любили. С помощью боевика можно было основательно закрепиться, но заметим, что в дальнейшей карьере у Деппа будет минимум ролей в данном жанре. Всё-таки не так элегантно он выглядит, хотя уж точно не такая плохая роль, просто ожидаешь от Джина Уотсона более мощного психологизма, но не психологическое состояние подталкивало его к нахождению путей выхода, а последовательное движение по сюжету.

    «В последний момент» неплохой психологический триллер с интересной задумкой и популярными актёрами, своего зрителя обязательно найдёт даже на сегодняшний момент, так как такое динамичное, напряжённое кино появляется довольно редко.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 17:00

    Для фильмографии Джонни Деппа это кино слишком обычное. Таких полно в Американском кинематографе. И дело даже не в том, что главный герой — не придурок, не псих и не имеет никаких странностей, как все персонажи Деппа. Дело в том, что сюжет не обладает никакой интригой и изюминкой. Сюжет банален донельзя. Недавно я смотрела похожий фильм «Ночной рейс» с Рэйчел МакАдамс и Киллианом Мёрфи. Так вот тот — близнец этого. И даже «Рейс» оказался более убедительным, несмотря на то, что он был снят на 10 лет позже. В нем была жудкость.

    Не в обиду Кристоферу Уокену,но молодой Мёрфи в данном эмплуа обыграл его. В нем было то, что заставляло ненавидеть его персонажа. Уокен хорош, но фильм выбрал паршивый.

    Ради Джонни Деппа я готова смотреть всё,что бы это ни было. Его харизма и талант вытягивают любой фильм. Но этот стал исключением. Это абсолютно не его уровень. Я еле досмотрела до конца эту рядовую киношку.

    3 из 10

    25 августа 2012 | 11:58

    Решил пересмотреть неплохой триллер, который при просмотре 5 лет назад казался мне совсем неплохим и напряженным, но в который раз убеждаюсь, стоит пересмотреть тот же фильм спустя какое то время во второй раз и ты понимаешь, что фильм совсем не так прекрасен как раньше, и в напряжении совсем не держит, да и глупости, нелогичности в сценарии замечаешь в огромном кол-ве по ходу всего фильма.

    Вроде хорошая задумка — фильм о выборе простого человека в очень сложной ситуации в короткий срок. Таких фильмов немало и все они держат в напряжении до конца фильма, но здесь очень плохая реализация этой идеи.

    Проф. преступники, которые подкупили чуть ли не всех вокруг, а на роль главного киллера выбрали простого человека с улицы ?? Что за бред. Ладно выбрали, но дальше по ходу всего фильма, они присматривая за ним, позволяют ему 10-ки раз ускользнуть от них и всем рассказать, что готовиться покушение на губернатора… Как такое возможно, как после этого вообще можно воспринимать серьезность фильма ? Такое ощущение, что все эти преступники абсолютно тупые и неопытные. Все эти сцены с чистильщаком, туалетом, а особенно с ассистентом губернатора — просто абсурд.

    Вообщем фильм абсолютно нелогичен и скучен, смотреть не рекомендуется. Лучше пересмотрите в очередной раз потрясающие триллеры на похожую тематику:

    Flightplan, Phone Booth, Arlington Road.

    26 августа 2013 | 14:29

    Взялся посмотреть этот фильм исключительно из-за Деппа, ведь известно, что он снимается только в фильмах, которые если и не шедевры, то, по крайней мере, нравятся и запоминаются. Во всяком случае, таковы мои наблюдения. Что касается фильма «Nick of Time» нельзя однозначно назвать его исключением из этого правила.

    Фильм вполне интересен, сюжет захватывает и держит в напряжении. Однако в течение всего просмотра не оставляет ощущение низкопробности. Сюжет оригинален лишь в силу его странности — если вся служба безопасности участвовала в сговоре, то неужели губернатора надо было убивать непременно таким замысловатым способом.
    В целом фильм неплохой, но Депп в нем не смотрится

    Возможно, он согласился участвовать в этом проекте в качестве эксперимента — боевики ему не свойственны. Не могу определить, в чем причина — в самом Джонни, в режиссере или в ограниченных рамках жанра, но свой потенциал актер не раскрыл, в отличие от Уокена, который создан для таких ролей.

    7 из 10

    3 октября 2007 | 10:31

    Молодому бухгалтеру поставили условия, либо он убьёт члена правительства (губернатора), либо убьют его похищенную дочь. Как поступить в такой ситуации? что же будет предпринимать главный герой?

    В последний момент, картина Джона Бэдэма, который хорошо постарался над этим творением. А так же получился замечательный дуэт Джонни Деппа и Кристофер Уокена, которые профессионально сыграли свои роли. Очень естественные у них получились образы. Кристофер Уокен сыграл настоящего злодея и к стати он по настоящему вжился в роль. А Джонни Депп напротив хороший персонаж, который даже мухи не обидит. Он так же здорово сыграл своего персонажа.

    Фильм с начала и до конца держал в напряжении, с первых секунд и до начальных титров. Захватывающий, криминальный сюжет оставил сильные впечатления от просмотра. Но к сожалению идея немножко не была понятная, много не состыковок и нюансов, а в некоторых сюжетных линиях присутствовало немножко абсурда. Действия персонажей местами были не понятно чем мотивированы. Но всё же я очень переживал за главного героя Джина Уотсона, следил за каждым его действием, очень волновался за него и нервничал, когда он попал в безвыходную ситуацию. Но если подводить итог то картина получилась удовлетворительно. Настоящий боевик и триллер, который поглощает тебя в место действия полностью.

    Задумка картины воплощена, в этом нет сомнения. Фильм В последний момент для того кому хочется драйва, острых ощущений и сильных переживаний.

    7 из 10

    20 января 2015 | 13:34

    Только сойдя с поезда в компании своей 6-летней дочки, доходяга-бухгалтер Джин Уотсон (Депп) был взят под руки мистером Смитом (Уокен). Тот отобрал у него дочурку и вместо девочки всучил шестизарядный револьвер. Условие было таким: если через 90 минут Уотсон не пристрелит одну важную женщину-политика, он никогда больше не увидит дочь. «Почему ты выбрал его?» — спросила напарница мистера Смита — мисс Джонс (Маффиа). «Я просто умею разбираться в людях», — скромно ответил герой Кристофера Уокена.

    Фильм идёт ровно столько же времени, сколько Смит дал Уотсону и этот real time, конечно, добавляет драйва в этот казалось бы заурядный триллер. Триллер, надо признаться, всё-таки действительно заурядный. Однако дуэт Депп-Уокен (с блеском повторенный 4 года спустя в «Сонной лощине» Т. Бёртона) рождает на экране то, что принято называть актёрской химией. Глупые усы Уокена и круглые очки Деппа — эти двое, при мимолётных встречах, буравят друг друга таким взглядом, от которого перестаёт течь время и всё застывает.

    12 июня 2009 | 23:39

    После просмотра фильм не вызвал у меня ни бурных отрицательных эмоций, ни захватывающих дух — положительных. Это стандартный криминальный триллер, со стандартным сюжетом, с стандартной игрой актеров: кто-то у кого-то на крючке, кто в заложниках, кто подыгрывает и пособничает. Но несмотря на это, фильм довольно интересно смотреть и достаточно напряженно. К сожалению, не знакома с работами режиссёра Джона Бэдэма, но отдаю ему дань уважения за продолжительность этого фильма — 90 минут, но я смотрела с продолжительностью 85, совершенный лимит этого фильма. Было бы больше, фильм превратился в занудство. А «В последний момент» я посмотрела с легкостью, моментально.

    Это первый фильм, когда на сцене вместе встретились Джонни Депп и Кристофер Уокен. Потом через четыре года, в 1999 году Тим Бёртон воссоединил вновь актерскую пару Депп и Уокен — двух привлекательных и талантливейших актеров — в мрачноватой картине под названием «Сонная Лощина». Но так как я смотрела фильмы нарушив хронологический порядок, то мне было забавно вновь увидеть вместе этих актеров. Оба сыграли потрясающе: передали мимикой всю тревогу, напряжение, панику.

    Удивил поступок, достойный геройства, чернокожего мужчины — инвалида войны, зарабатывающего чисткой обуви. Побольше бы таких отважных и честных людей.

    Фильм, в принципе, не несет в себе никакой глубоко философской нагрузки, он просто показывает зрителю жизнь, ту жестокую и порой несправедливую. Многие считают, что жизнь — игра и нужно играть по правилам. Только возникает вопрос: «По правилам чьим?» По своим — пожалуйста, но по правилам другого — нет. Герой Джонни Деппа решил отказаться от правил мистера Смита, что является поступком рискованным в его ситуации. Но этот риск был оправдан и герой, чья дочь была в заложниках, был вознагражден жизнью своей, жизнью дочки.

    Моя оценка 9 из 10 лишь потому, что это не шедевр, а посредственный фильм о криминальной Америке.

    21 августа 2010 | 17:48

    Один из моих любимых фильмов середины 90-х.

    Обычный бухгалтер (Д. Депп) приезжает с маленькой (но развитой не по годам) дочуркой, на поезде в Лос-Анджелес. Уже на въезде город выглядит не очень приветливым-наши герои видят в окно поезда как на улице какие-то бродяги забивают палками себе подобного. Ну, что поделаешь-каменные джунгли. Как обычно, на вокзале крутится всякая шпана-привычное дело, ведь так? Но среди всей этой веретенницы никто не замечает двух человек, которые в свою очередь внимательно всматриваются в окружающих. У них есть гениальный план-найти двух не безразличных друг другу людей и под угрозой убийства одного из них, заставить второго выполнить «мокрое» дело-убить кандидата в губернаторы. И эта роль убийцы выпала на долю мистера Уотсона-скромного бухгалтера, любящего отца.

    Согласитесь-сюжет интригующий. Ситуация в край из ряда вон выходящая. События в фильме захватывают от начала и до самого конца с адреналином взбесившегося автобуса из фильма «Скорость». (не даром в те годы на «пиратских» видеокассетах делали надпись:-«в стиле боевика „Скорость“). Все события фильма развиваются в одном здании-гостинице VIP класса. Но при этом фильм не в коем случае не копирует сюжет „Крепкого орешка“». Гостиница своего рода трасса с препятствиями, которую должен пройти наш герой.

    Но конечно фильм не был бы столь притягательным без харизмы главного злодея. А злодей здесь самый шикарный и выдающийся, ведь его играет не кто-либо, а сам Кристофер Уокен. В его мастерстве никто не может усомниться.

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 19:41

    Уже в завязке истории зрителя стремительно вовлекают в действие: двое неизвестных высматривают на лос-анджелесском вокзале «кандидата», готового пожертвовать всем на свете ради близкого человека. Их выбор останавливается на молодом папаше, прибывшем с девочкой лет семи. С этой минуты ничего не подозревающий бухгалтер Джин Уотсон попадает на крючок сотрудников некой секретной спецслужбы, которые принимаются его шантажировать.

    За час с небольшим, оставшийся в распоряжении Уотсона, ему необходимо убить женщину-губернатора, в противном случае он может навсегда потерять любимую дочь. Поставленный на счетчик отец вынужден лихорадочно строить догадки и просчитывать всевозможные версии, причем на ходу, поскольку запущенный часовой механизм уже отсчитывает оставшиеся в его распоряжении минуты.

    При этом плотно опекающий Уотсона агент не оставляет ему ни единого шанса обратиться за помощью к полиции. Не теряя надежды каким-то образом выправить положение, Уотсон предпринимает отчаянные попытки нормализовать ситуацию легитимным путём, но то по нелепой случайности, то из-за предусмотрительности опытного опекуна так ничего и не добивается…

    Почти абсолютное соответствие реального и экранного времени вынуждает зрителя так же оперативно соображать и невольно идентифицировать себя с главным героем. А всё ускоряющийся ритм фильма и нарастающий адреналиновый саспенс до такой степени накаляют атмосферу, что к финалу самым слабонервным впору будет принимать транквилизаторы.

    И если бы не отдельные сюжетные натяжки, как, например, в случае, когда сверхбдительный агент вдруг почему-то расслабляется и на время оставляет своего подопечного вне поля зрения, то фильм вполне мог бы претендовать на звание образцового action. Но и без того фабульный расклад, при котором человек вдруг начинает чувствовать себя абсолютно уязвимым и незащищенным, представляется вполне актуальным, причём именно для нашего зрителя. Чего нельзя сказать про американскую публику, проигнорировавшую картину Джона Бэдэма.

    28 июля 2014 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>