всё о любом фильме:

Белая птица в метели

White Bird in a Blizzard
год
страна
слоган«I was 17 when my mother disappeared...»
режиссерГрегг Араки
сценарийГрегг Араки, Лора Касишке
продюсерГрегг Араки, Паскаль Кочето, Павлина Хатупис, ...
операторСандра Вальде
композиторХарольд Бадд, Робин Гатри
художникТодд Фьельстед, Кейти Бирмингем, Маири Чишолм, ...
монтажГрегг Араки
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Когда Кэт Коннорс было 17, её мать исчезла… Вчера она была — сегодня её нет. Однако, не то чтобы Кэт это тревожило — пубертат во всей красе, мужчины кругом… Но таинственное исчезновение просто так не отпустит причастных и с каждой минутой будет затягивать в зыбучий песок всё сильнее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (20 219)
ожидание: 97% (3072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
47 + 36 = 83
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начал просмотр фильма, не зная о нем толком ничего. Даже если бы и знал, это бы мало чем помогло погрузится в фильм, потому что видимо режиссер не совсем понял, о чем же в первую очередь хотел снять кино.

    В описании к фильму значится: детектив, триллер, драма. Это так, но с небольшими оговорками. Фильм начинается просто: у главной героини неожиданно уходит из дома, а по сути исчезает мать(те, кто успел посмотреть «Исчезнувшую», почувствуют легкий приступ дежавю). Девушка не особо обеспокоена этим фактом и параллельно с вялым расследованием исчезновения продолжает развлекаться с друзьями и парнем. Похоже пропажа человека не сильно взбудоражила ни городок, ни местную полицию, ни собственно семью пропавшей. Детектив тут получился явно с натяжкой, скорее это драма о переходном возрасте. Мы видим стандартную жизнь подростка: первая любовь, дружба, первый секс, попытки осмысления своей жизни, непростые отношения внутри семьи и осмысление причин, побудивших мать уйти из дома (если, конечно, она ушла, что до самого последнего момента неизвестно). Очень неплохо и правдиво показана эта жизнь подростка, как показывают ее в арт-хаусных фильмах. Хотя, на мой вкус, нормального в жизни этой девушки мало.

    А вот триллер и настоящая драма разворачиваются ближе к концу. Тут и неожиданные повороты (хотя опытный киноман вполне в силах их просчитать), и финал, заставляющий задуматься. Но именно триллер, когда ты волнуешься за героев, длится крайне мало, а драма возникает скорее в голове зрителя после просмотра, чем на экране.

    Актерские работы в целом неплохие. Начинающая актриса Шейлин Вудли, сыгравшая главную роль, вполне правдива. А вот Ева Грин, хоть и сыграла хорошо, но по-моему застряла в образе сексуальной стервы. Хоть она и играет домохозяйку, взгляд и поведение напоминает больше героиню Города грехов.

    В итоге, фильм скорее хороший, чем плохой. Но он тронул бы больше, если бы не был так расфокусирован. Потому что крайне сложно за 90 минут раскрыть все тонкости прочности брака, переходного возраста, разбавив это триллером и протянув детективную линию. Получился винегрет — вкусно, но распробовать каждый ингридиент невозможно.

    20 декабря 2014 | 01:07

    Я просто не могу продолжать проживать жизнь во тьме.

    Беременная женщина, оставив с родственниками своего маленького ребенка, который скоро должен обзавестись братиком или сестричкой, уезжает за покупками в супермаркет и не возвращается ни как обычно через час, ни через два, ни даже через три, и когда отчаявшаяся семья отправляется на поиски, прежде чем забить официальную тревогу, они находят лишь совершенно нетронутую и запертую машину на парковке магазина, без каких бы то ни было следов той, что ее сюда привезла, и загадка исчезновения молодой беременной женщины не будет разгадана даже через годы. Угрюмый подросток, переживающий классические для его возраста проблемы и одолеваемый типичными сомнениями относительно самого себя и жизни, который проводил большую часть времени у монитора, погружаясь в манящий и прекрасный мир онлайн-игр, однажды утром прощается с матерью перед тем как обычно уйдет на учебу, и этот момент будет последним совместным воспоминанием для нее на долгие годы — дальше только тысячи листовок с красной надписью «Пропал человек» и сотни ложных наводок, которые ни к чему не приведут. Подобных историй можно рассказать тысячи, и даже если вы придумаете одну из них, то в реальной жизни обязательно найдется та, чьи обстоятельства совпадут с плодами ваших мыслей — каждый день в каждом уголке мира выходят из дома и уже никогда не возвращаются люди совершенно разного возраста, профессии и семейного положения, и хоть тайны исчезновения многих из них в итоге раскрываются, обычно это случается спустя долгие месяцы или годы, по вине чистой случайности. Несмотря на то, что черная дыра неизвестности, в которую родственники пропавших вынуждены однажды погрузиться и барахтаться в ней, пока кто-то на что-то не наткнется и кто-то что-то не услышит, несет в себе огромный драматический потенциал, очень немногие режиссеры попытались изучить эту тему не в контексте очередного детективного сериала про «Лору Палмер», а как цельную работу, которая бы основывалась не на изучении интриги, а на стадиях, которые человек проходит, когда кто-то из его близких внезапно пропадает. В 2014 году американский режиссер Грегг Араки, который работает в кино уже не один десяток лет и по-прежнему остается верен своему стилю и независимому кино, попытался осветить тему пропавших людей в своей новой картине «Белая птица в метели», основанной на книге Лоры Касишке, которая так же подарила жизнь фильму «Мгновения жизни», снятый по другому ее роману.

    Работы Грегга Араки отличаются тем, что он всегда оперирует в мире несколько оторванном от реального, его герои путешествуют по иным «измерениям», закинувшись наркотиками, или же погружаются в пучину ужаса, поддаваясь кошмарам собственного разума, но при том, что режиссер всегда показывает то, что в последнюю очередь назовешь абсолютно правдивым изображением реальности, между строк наркотического бреда и ужасов подсознания всегда можно найти реальные проблемы и вещи, которые волнуют потерянную молодежь, долгие годы являющуюся единственным объектом интереса Грегга Араки. «Белая птица в метели» — третий фильм режиссера, после «Загадочной кожи» и «Оголенного провода», который пытается рассказать не о проблемной юности или молодости в целом, а о конкретной проблеме, но при этом у Грегга Араки сохраняется, как интерес к людям, уже переставшими быть детьми, но еще не ставшими взрослыми, так и его фирменный стиль, с изобилием кричащих цветов и ярких визуальных решений, вызывающих героев и сцен, оскорбляющих все нормы приличия, незабываемых кошмаров, которые медленно протекают через весь фильм, от начала до конца, и взрывного микса из всех атрибутов подросткового бунта, начиная от того, как герои одеты и заканчивая их пристрастием к сексу на слове и на деле. На этот раз в своей работе режиссер противопоставляет живой и уникальный мир молодежи мертвому и карикатурному миру старшего поколения, представители которого в новом фильме Араки умудряются выглядеть с одной стороны, как живые персонажи, в моменты, когда плотина, построенная из лжи из притворства, все-таки прорывается, а с другой, как картонные фигурки из старых реклам про счастливые семьи, актеры из которых отворачиваются друг от друга и снимают прилизанные костюмы сразу же после того, как на площадке прозвучит «снято».

    Но при том, что режиссер огромное количество времени уделяет созданию образов и визуальной стороне картины, не забывает он и про драму главной темы, и в отношение ее не может быть более удачного выбора, чем героиня Евы Грин, та самая пропавшая мать, вокруг которой вертится все история, поскольку ее жизнь содержит в себе достаточно фактов для того, чтобы рассматривать ее исчезновение и как побег, и как самоубийство, и как убийство, что является тремя наиболее распространенными объяснениями того, почему человек однажды исчезает и никогда больше не возвращается. Режиссер проводит свою вторую главную героиню, не убитую горем дочь, через несколько стадий, а вместе с ней и зритель видит сначала ненавидящую свою семью женщину, совершенно безразличную к тому, что происходит вокруг, потом человека-призрака, вне времени, пространства и ситуации, который если и произносит что-то, то лишь очередной крик души, принимаемый за истерику, и лишь в конце как возможную жертву.

    Когда героиня Евы Грин уходит в тень, на арену выходит Шэйлин Вудли, играющая ее дочь, которая проходит практически через те же моменты и те же проблемы в своих отношениях, что переживала ее мать в отношениях с ее отцом, человеком, в совершенстве овладевшем мастерством носить чужую маску вместо собственного лица. И так же как в большинстве семей все на самом деле не так гладко, как кажется на совместной фотографии, сделанной на Новый Год, так и Грегг Араки напоминает нам в своей новой работе о том, что очень часто за простой историей исчезновения кроются мрачные тайны, которые вы можете увидеть с самого начала, если знаете куда смотреть.

    26 сентября 2014 | 06:21

    Бестселлер писательницы Лоры Касишке превратился в 90-минтуный фильм, в который, конечно же, вошли далеко не все литературные зарисовки, что стало причиной довольно прохладного приема среди зрителей, знакомых с первоисточником. Зато прелести Шейлин Вудли и Евы Грин режиссер «Белой птицы в метели» показал во всей красе и разнообразии ракурсов.

    Известность роману Касишке принесла его жанровая необычность: история о взрослении девушки Кэт Коннор со всеми его атрибутами фоном своим имеет трагедию, заключающуюся в том, что миссис Коннор в один из дней вдруг исчезла. Такой синопсис вызывает аналогии сразу с двумя произведениями — «Милыми костями» и «Миллениумом». С новеллой Элис Сиболд «Белую птицу в метели» объединяют поиски одной из главных героинь, собственно и составляющие основу всего повествования. Здесь выявляется первая претензия недовольных зрителей — и у Сиболд и у Касишке в романе много моментов поэтичных, полных красоты метафор, а в фильме этого нет. Причиной тому не только авторское видение Араки, но и ограниченность бюджета. Ведь независимый проект не может похвастаться местом в списке «самых дорогих фильмов», а соответственно образность, разнообразие и грандиозность становятся понятиями из разряда непозволительных. Произведение же Стига Ларссона близко к «Белой птице в метели» своей постоянно довлеющей и неразрешенной трагедией главной героини — сильной и смелой девушки, которой так или иначе необходимо избавиться от тайн прошлого.

    Яркие краски молодежного фильма со всеми его непременными деталями в виде веселой подружки-толстушки, лучшего друга гея и неизбывного сексуального желания героев, не меркнут даже когда речь идет о том самом смыслообразующем криминальном событии «Белой птицы в метели», разве что кроме прочего у Кэт Коннорс возникают красивейшие видения, в которых есть лишь снег, мгла и образ исчезнувшей родительницы. Кажется, именно ради этих сновидений режиссер Араки и решил поставить данный фильм. В «Загадочной коже», очень сходной по своей структуре с «Белой птицей в метели», Грегг Араки не задумываясь смешивал, условно говоря, сперму и молоко. Здесь же радости подростковой жизни переплетаются с криминальной историей, и никаких противоречий в этом странном миксе не наблюдается.

    Кроме интересных режиссерских решений, в «Белой птице в метели» по-настоящему замечательный актерский состав. Пленительная Эва Грин, мужественный Томас Джейн и талантливый Кристофер Мелони. Но главный бриллиант это, конечно же, Шейлин Вудли, здесь она совсем не похожа на героинь «Дивергента» и «Виноваты звезды». Эта по-настоящему красивая девушка (рейтинг R позволить лицезреть буквально все ее прелести) с роскошной копной волос и без сомнения превосходными актерскими способностями.

    Наша героиня Кэт Коннорс оказалась в трудных условиях гораздо раньше, чем исчезла ее родительница. Семейное напряжение, которое в своем апофеозе выразится в самых изощренных перипетиях и тайнах, а отнюдь не занимающая практически все экранное время история взросления отдельно взятой девушки из пригорода, здесь является центром не содержательной, а смысловой основы. Кроме психологии лицемерных супружеских отношений, есть в картине и пикантная сексуальная сцена, герои которой не то чтобы ровесники известных персонажей Владимира Набокова, но близки к ним.

    Именно неожиданная композиция и действительно непредсказуемая концовка (даже если вы догадаетесь, что же случилось с Ив Коннорс, то детали вам точно не просчитать) делают «Белую птицу в метели» стоящей просмотра. Можно понять читателей книги, возмущенных значительными сокращениями и некоторой поверхностностью, но структуру Араки перенес на экран во всей целостности и ни одного логического просчета не допустил, и за это его можно только похвалить. К тому же замысел Лоры Касишке, в котором даже самый грубый и вроде бы непробиваемый подросток всегда чутко переживает семейные неурядицы и трагедии, даже если не и показывает этого, в фильме раскрыт достойно — без примитивизма, но изящно и доходчиво.

    12 ноября 2014 | 22:47

    Очень странный фильм, к которому не знаешь, как относиться. Изначально заявленный как триллер, он оказывается жёсткой семейной драмой. Я не против, но только в том случае, если кино интересное. Тут же что-то пошло не так. Не скажу, что мне хотелось выключить этот фильм, но всё же скука мной немного одолевала.

    Сюжет. Очень неровный и неправильно построенный. Редкие элементы триллера хоть как-то разбавляют бесконечную болтовню и секс (которого, кстати, в фильме довольно много). Единственное, что действительно убило — концовка. Это было шикарно и это, пожалуй, одна из двух причин почему это кино нужно посмотреть. Вторая причина — это актёры:

    Шейлин Вудли. Увидев её в нашумевшем «Дивергенте», я удивился тому, как она сделала этот, по сути, абсолютно коммерческий и не особо интересный проект смотрибельным. В этом же фильме она королева. Да, она бухает, курит, матерится и спит со всеми подряд, но в то же время, она любящий и искренний человек, который прячет все свои чувства очень глубоко внутри, только потому, что они никому не нужны. Прекрасная работа.

    Ева Грин. Этой женщине не нужно ничего играть, ей достаточно на пару минут появиться в кадре — и весь мир у её ног, столько в ней шарма. Так и в «Белой птице…» — Евы здесь не так много, как хотелось бы, но за каждой секундой её присутствия на экране хочется наблюдать бесконечно.

    Остальные актёры мне не особо запомнились, не потому, что менее талантливы, а потому что роли не такие яркие, как у предыдущих двух.

    Подводя итоги, могу сказать, что не рекомендовал бы «Белую птицу…» к просмотру, если бы не обескураживающий финал и достойная игра актёров. Именно поэтому фильм получает оценку:

    6 из 10

    4 марта 2015 | 02:41

    «Когда мне было 17, моя мать исчезла». Повторяя эту фразу, главная героиня Кэт в исполнении Шейлин Вудли словно пытается убедить себя, что так оно и есть, что это чуть ли не обычное дело. Нет истерик, нет душевных метаний. Жизнь продолжается, и у неё все вроде бы как у нормальных людей. И если бы она послушалась психиатра, говорящего, что её странные сны про мать могут ничего и не значить, то и не пришлось бы ей и спустя пару лет после инцидента пребывать в смятении.

    Если бы историю «Белой птицы в метели» рассказали самым обычным способом, как, например, в каком-нибудь не особо выдающемся детективном сериале, всё пошло бы прахом. И, судя по всему, режиссёр Грегг Араки прекрасно это понимает и потому концентрирует наше внимание на других вещах, в которых краеугольным камнем становится то, как история с матерью принимается самой Кэт. Эта ставка срабатывает — когда дело доходит до главного объяснения, сначала радуешься, что вообще его получил, и лишь потом осознаёшь, что в нём был один крайне сомнительный элемент без какой-либо логической обоснованности.

    Контрастность цветов в изображении фильма довольно хорошо выражена за счёт их излишней насыщенности, будто кто-то вывел параметр «контраст» на слишком высокий уровень по сравнению со всеми остальными настройками картинки. Но в данном случае нет смысла ругать специалиста по цветокоррекции за некачественную работу или лезть в настройки экрана — эта деталь, которая в абсолютном большинстве случаев игнорируется обычным зрителем, тут играет свою роль, будто добавляя значимости показываемым «серым будням». Как и Кэт, нам, зрителям, даже в такой детали дают понять, что складываемая на экране картина, полностью подчиняющаяся видению мира главной героини, несколько не стыкуется с реальностью, хоть это легко не заметить. Возможно, такой взгляд может показаться притянутым за уши, но если его принять, то вполне можно получить дополнительное удовольствие от фильма.

    Есть тут и много проверенных временем приёмов вроде затемнения экрана, благодаря которому действие переносится из реального мира в сон, и медленно нарастающей музыки, которая резко обрывается — и всё это использовано крайне толково. «Белая птица в метели» как минимум выглядит профессионально, она сделана исключительно со знанием дела.

    Другой вопрос — стоит ли главная героиня сопереживания? Сама она не самая лучшая дочь и без зазрения совести матерится при родителях, одержима сексом и об отце (Кристофер Мелони), который остался один, думает как о тряпке, не способным ничего сделать, чтобы найти свою жену (Ева Грин). Хотя поведение Кэт можно объяснить явно не лучшим воспитанием, но всё же её равнодушие делает и нас равнодушными к ней.

    Но в целом фильм можно назвать достойным примером из разряда «не что, а как». Неважно, что сама история может развалиться при её обдумывании — важно, как расставлены акценты в самых разных моментах в угоду главной героине, какими она видит отца и мать. И благодаря этому контраст с реальным положением вещей срабатывает на ура, что даёт и самой картине выделится из общего ряда фильмов о проблемах в семье и запомнится как нечто уникальное, на что не жалко потраченного времени.

    Если вы поколонник Шейлин Вудли — однозначно смотреть, в противном же случае стоит подумать, готовы ли вы обращать больше внимания на форму, чем на содержание.

    7 из 10

    29 декабря 2015 | 18:29

    Хорошее кино, но НЕ для такого Титана как Араки (точнее не для тех, кто смотрел по сто раз Nowhere и The Doom Generation) — получилась какая-то (не вполне)-Исчезнувшая Финчера.

    Начало фильма очень даже многообещающее — красивая картинка, прекрасная Shailene Woodley, и всё это под музыку великих Cocteau Twins… В итоге закадровая музыка и оказалась одним из главных плюсов. Кино позиционируется как привет из конца 80-х / начала 90-x — поэтому тут вам и The Cure, и Siouxsie and the Banshees, и даже олдскульный Depeche Mode на клубной вечеринке и т. п. Официальный саундтрек выдержан в эмбиент ключе, и его записали Робин Гатри из Cocteau Twins, и Harold Budd.

    Главная звезда фильма, конечно, юная Шейлин Вудли, эта красотка 91-го года рождения уверенно развивает свою карьеру, вы могли совсем недавно увидеть её в популярном (и совершенно дурацком) Дивергенте, например (но мне при просмотре почему-то подумалось, что сюда легко могла бы вписаться и Kristen Stewart, хотя это резко увеличило бы бюджет (и кассу)). Ева Грин — как всегда безупречно прекрасна, в фильме немало эротических сцен, но именно с Евой их решили почему-то не делать, а зря! Отец семейства совсем никакой, и в плане роли совсем дерево (практически Бен Аффлек, шутка). Нашлось в картине место и Sheryl Lee (та самая Laura Palmer из Twin Peaks) — она играет новую подружку мужа во второй половине фильма, хотя изменилась довольно сильно с тех пор — не узнаете. Хорош и полицейский, который расследует дело, и заодно закручивает роман с юной старлеткой. Парочка запоминющихся фриков довершают картину.

    К сожалению сюжет (и развязка) в итоге ну очень просты (т. е. сценарий откровенно слаб, надо признать этот факт) — именно это и разочаровало сильнее всего! В прошлом фильме Араки — Kaboom, троллинга и параллельного смысла было на порядок больше — очень рекомендую именно его, уже не говоря о классике, типа Nowhere и The Doom Generation.

    White Bird in a Blizzard рекомендуется фанатам Shailene Woodley(в первую очередь, себя к ним не отношу, но и не против), Араки(по-моему тут лишь тень мастера), красивых визуальных рядов(прекрасно реализована идея со сновидениями) и хороших саундтреков — по сумме, с учетом слабого сценария, могу поставить не больше чем 7/10.

    7 из 10

    17 ноября 2014 | 04:13

    Актриса Шейлин Вудли выдает неплохой актерский прорыв, еще со времен выхода на экраны «Потомков» стало ясно, что у нее есть перспективное будущее. И вот теперь, в течение года актриса отметилась в разноплановых проектах — коммерческом «Дивергенте», мелодраме «Виноваты звезды», и в независимом семейном триллере «Белая птица в метели».

    Не скажу, что этот фильм оказался чем-то новым, даже больше, отчасти заметен почерк Вуди Аллена, Педро Альмодовара и других последователей неторопливой но богатой в кадре постановки. Грегг Араки банальной истории добавил яркие краски, от этого фильм и смотрится с интересом, хотя в дело задействовал небольшое количество локаций и героев.

    У семнадцатилетней девушки пропала мать. Ушла и не вернулась. И как-то не особо нашу главную героиню смущает этот факт, отношения с матерью были не лучшие, да и вообще, похоже брак родителей был очевидной ошибкой молодости. Есть еще соседский парень, с которым у главной героини начинается первая любовь. А еще есть детектив «за сорок», с которым у главной героини тоже что-то начинается, но точно не любовь.

    Из такого сумбура и перекрестной взаимосвязи между героями и событиями Грегг Араки лепит ненавязчивый и неспешный детектив, не вырывая детали из контекста, тем не менее, ведет свою историю к логическому финалу. Финал фильма немного неожиданный, но снят не так ярко как бы этого хотелось. Как итог — есть определенный стиль у фильма, но нет покоряющей зрителя динамики, поэтому, хоть и впечатления от просмотра больше положительные, чувствуется пространство, в котором этот фильм мог стать еще лучше.

    6 из 10

    29 сентября 2014 | 07:26

    Фильмы Грегга Араки — это всегда откровение. Они всегда честным и прямым текстом трактуют истину, обнажая человеческую сущность, не стесняясь ни в выражениях, ни в средствах для достижения своей цели. Во всём мире, ленты Араки считаются культовыми. В кругу его преданных фанатов не стала исключением и «Белая птица в метели», основанная на одноимённой книге Лоры Касишке.

    Как и во всех прежних своих работах, Грегг Араки продолжает уверять нас, что в этой жизни для каждого человека, нет ничего важнее, чем секс и смерть. Только эти две неотъемлемые частицы природы, по-настоящему волнуют и заставляют чувствовать себя живым, каждого, чей пульс ещё бьётся. И если посмотреть на то, что творится вокруг, то нам всем придётся признать, что в каком-то смысле, он прав. Наш мир уже давно погряз в пороке, толкая общество на поиски либо интимных радостей, либо острых ощущений. Об этих грязных людских страстях, таящихся внутри каждого из нас и рассказывает очередная картина этого знаменитого режиссёра, на примере типичной американской четы… На дворе 1988 год. Осень, в преддверии зимы. Мир семейства Коннорс рушится, когда неожиданно для всех вокруг, исчезает Ив Коннорс (Ева Грин) не оставив при этом ни запаски, ни следа. Что со временем, особенно начинает, всё больше и больше терзать вопросами, её дочь-подростка Кэт.

    С первых же своих кадров «Белая птица в метели», словно гипнотизирует зрителя, давая ему понять, что сейчас будет не на шутку, стоящее зрелище. Вроде ничего особенного то и не происходит, а картин в которых кто-то у кого-то бесследно пропадает, мы тоже знаем немало. Но то ли режиссёрская манера, то ли мастерская игра талантливых актёров превращают эту историю в захватывающую драму, от которой невозможно оторвать глаз. Поверьте мне, вы и сами удивитесь насколько увлечённо будете следить за тем, как главная героиня Кэт в исполнении Шейлин Вудли, ищет ответ на душещипательный вопрос — «Куда делась её мама?»

    По обыкновению, не изменяя своим принципам и невзирая на то, что здесь Араки удалось собрать куда более именитых исполнителей (компанию Вудли составили — Шайло Фернандес, Кристофер Мелони, Томас Джейн, Анджела Бассетт и одна из самых востребованных актрис последних лет Ева Грин), чем обычно, и в этом фильме всё действие пропитано тягучей атмосферой секса. И несмотря на всю свою звёздность, некоторым актёрам пришлось участвовать в довольно откровенных сценах, особенно эта участь коснулась, всё ту же Шайлин Вудли. И она прекрасно понимая, что эти эпизоды, являются необходимостью для раскрытия её персонажа, справилась с ними на пять с плюсом.

    Все остальные персонажи, разумеется тоже представляют собой, сплошь интересных личностей на которых хочется смотреть и смотреть, при чём не отрываясь. А вместе с интригующим повествованием, на которое наложены эти яркие герои, лента и вовсе образует собой, настоящее пиршество для ценителей умных драм. Она будет приятна и понятна каждому, так как рассказана языком человека, который не первый год развивает все эти бесконечные темы, умудряясь каждый раз взглянуть на них с новой стороны. Эффектной подаче материала способствует и прекрасный саундтрек, чарующе передающий эмоциональность того, что творится на экране.

    И в этом, и заключается весь Грегг Араки. Каким бы ни был сюжет его фильма, он обязательно закрутит его вперемешку с самыми глубокими людскими страхами, их тёмными пороками, и вывернет наружу все их грязные тайны. Таким образом будто бы тыкая в лицо каждому — мол, «Да, да, я знаю именно этого вы все и ждёте, включая очередное кино!» Относится к его видению кинематографа, можно по-разному. Но то, что Араки сам построил собственную киновселенную, состоящую из провокационных молодёжных драм, говорит о том, что какой-то вклад, он да привнёс в массовую культуру. Уже только за одно это «Белая птица в метели» достойна, если не признания, то хотя бы внимания, каждого зрителя.

    10 из 10

    16 ноября 2016 | 16:27

    В Америке просто невообразимо часто снимают фильмы о жизни «обычных» подростков, обычно эти истории мало чем отличаются: тинейджер, который пьет/курит/употребляет наркотики и встречается со своим бойфрендом или находятся в предвкушении отношений. «Белая птица в метели» на первый взгляд не стал исключением: обычная смазливая девчонка, Кэт, с её обычными проблемами с родителями и ссорами. Все бы как всегда, но однажды из её жизни бесследно исчезает мама. Словно испарилась. Никто ничего не видел. В полиции недоумевают. Никаких записок или пропаж. Нет и все.

    Не сказала бы, что главная героиня сильно переживает из-за отсутствия матери, но каждую ночь ей снится один и тот же сон: кругом белым-бело, стена падающих снежных хлопьев не дает разглядеть ничего вокруг, словно в этом мире осталась только она, Кэт, и эта бесконечная метель, но тут, в этом же снегу лежит исчезнувшая мама, такая одинокая и забытая, кажется, что эта пурга безжалостно и неумолимо заметает ее жизнь, не оставляя ни единого следа.

    В целом, не могу сказать, что этот фильм меня потряс или «изменил мою жизнь»(как любят писать на всяких МХК и ДНП). Весь сюжет тянулся крайне вяло, даже любовные сцены, которые обычно добавляют в фильм, чтобы хоть как-то привлечь внимание зрителя, получились вялыми и безэмоциональными; интрига поддерживалась в течение фильма, но как-то слишком незатейливо. Единственное, что было снято действительно интересно ярко — сны главной героини, только ради них и стоило смотреть. Во всем остальном — очень средний фильм, не великолепный и гениальный, но и не ужасный и отвратительно скучный, просто слишком среднестатистический.

    5 из 10

    31 января 2015 | 08:42

    Впечатления: Сцены без Евы Грин напрочь лишены смысла (а то есть 70% процента фильма — подростковые переживания на тему «с кем бы переспать сегодня?!»). И вот если бы не вся эта подростковая чушь, сбивающая с понимания, на какую же все-таки аудиторию рассчитан фильм, получилось бы вполне неплохое кино. Но видимо, решено было упор делать на восприятие подростка, что не пошло на пользу фильму (хотя проблема может быть в выбранной актрисе). А вот линия Евы, на самом-то деле, очень жизненная и трагичная. Замужем за нелюбимого человека, которому она всю жизнь изменяла. Дочь ежеминутно напоминает о том, как беспощадно загублена молодость самой Евы, как вся ее жизнь ушла в никуда, и теперь вместо любви она испытывает зависть к своему же ребенку, потому что ей просто больно осознавать реальность. И даже когда она пытается добиться внимания молодого человека дочери, хоть как-то доказать самой себе, что она еще на многое способна, что она красивее, привлекательнее своей Кэт, оказывается, что и тут реальность против нее. Так что может исчезновение, побег от этой жизни и был бы для нее выходом. Еву очень жалко лично мне, просто потому что она живет не своей жизнью.. она не хотела быть домохозяйкой, она не умеет быть матерью, она мечется в клетке, не понимая, как же она пришла к этой жизни, где ошиблась… И самое грустное, что если б Ева поняла, что Кэт несмотря на ее поведение любит ее, то, быть может, она бы нашла путь хоть к какой-то гармонии… но дочь была слишком занята парнями, чтобы помогать своей маме.

    Трудно представить кого-то более не на своем месте, чем персонаж Евы. Живущей настолько не той жизнью, насколько это вообще можно представить.

    Ну а все остальное, то есть сложные подростковые периоды Кэт не вызывают ничего, кроме раздражения. И вот честно говоря, что-то было не так в этом повествовании. Понятное дело, что жизнь Кэт продолжалась, и она вроде как и что-то испытывала к маме, но ушла и ушла, фиг с ней, пойду соблазню детектива. И все эти разговоры с друзьями, с парнем, вся эта жизнь, которую и не нарушило совсем исчезновение Евы, смотрятся настолько инородно здесь, что едва можно перебороть желание перекрутить до следующего фрагмента с Евой, который выдаются весьма дозировано. Но если их убрать, от фильма ничего не останется… Но основное, что не понравилось, я сказала сразу. Фрагменты с Евой — отличная драма. Остальные фрагменты с Кэт — подростковый фильм под чипсы. Очень странно видеть подобное совмещение, и это отталкивает.

    Причина просмотра: Ева, только из-за нее я смогу терпеть хоть Вудли, хоть кого.

    Фоновый режим: возможен в моментах подростковых рассуждений о смысле жизни, но на кадрах с Грин отрывать глаза нельзя ни в коем случае.

    Характеризующая цитата: Мы так тебе и говорили про твоего отца, но ты, видимо, просто не хотела нас слушать.

    Актеры: Шейлин Вудли для меня еще одна каменная молодая актриса современности, случайно попавшая в хорошее кино, которое в свое время собрало немало наград. И вот она подросла и за пару лет становится просто очередной героиней аудитории с 15 до 19 лет. Вот вроде на лица все разные, но играют одинаково — никак. Ну или играют как статуи в музее. Мы вот тут постоим, здесь немножко разденемся, а вы заплатите нам огромную сумму, и подростки всего мира будут нами восхищаться. Я уж не знаю, так ли был прописан ее персонаж, так ли ведут себя девочки этого возраста или что вообще не так с персонажем Кэт… Но Вудли была здесь именно никакая, словно просто присутствовала на съемках, постоянно по странному стечению обстоятельств попадая в кадр. Остальные все очень даже на своем месте, особенное спасибо Грин за тот образ, что она воплотила в этом фильме… наконец-то не роковая красавица/злодейка, а просто уставшая, загнанная в угол женщина, которая боится старения больше, чем смерти. Такой я еще ее не видела, и ее Ева меня очень задела… И да, никакой полной обнаженки, ни один сосок Грин в кадр не попал. Зато Вудли посветилась от души.

    Режиссер: Грегг Араки, у которого я смотрела «Загадочную кожу», и совершенно ею не прониклась и не оценила, но зато атмосфера там была хорошая, очень погружающая. Здесь погружение происходило только в присутствии Грин, но приходилось постоянно выныривать в мерзкий подростковый период главной героини и слушать ее нытье. Возможно, промахнулся с актрисой на главную роль (ну хоть с Евами угадал, спасибо ему за это), а возможно просто снял как-то не так, потому что линия настоящего времени, где главной фигурой является Кэт… отталкивает и портит все впечатление от фильма.

    17 февраля 2015 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>