всё о любом фильме:

Белая птица в метели

White Bird in a Blizzard
год
страна
слоган«I was 17 when my mother disappeared...»
режиссерГрегг Араки
сценарийГрегг Араки, Лора Касишке
продюсерГрегг Араки, Паскаль Кочето, Павлина Хатупис, ...
операторСандра Вальде
композиторХарольд Бадд, Робин Гатри
художникТодд Фьельстед, Кейти Бирмингем, Маири Чишолм, ...
монтажГрегг Араки
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Когда Кэт Коннорс было 17, её мать исчезла… Вчера она была — сегодня её нет. Однако, не то чтобы Кэт это тревожило — пубертат во всей красе, мужчины кругом… Но таинственное исчезновение просто так не отпустит причастных и с каждой минутой будет затягивать в зыбучий песок всё сильнее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (20 219)
ожидание: 97% (2035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
44 + 36 = 80
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошее кино, но НЕ для такого Титана как Араки (точнее не для тех, кто смотрел по сто раз Nowhere и The Doom Generation) — получилась какая-то (не вполне)-Исчезнувшая Финчера.

    Начало фильма очень даже многообещающее — красивая картинка, прекрасная Shailene Woodley, и всё это под музыку великих Cocteau Twins… В итоге закадровая музыка и оказалась одним из главных плюсов. Кино позиционируется как привет из конца 80-х / начала 90-x — поэтому тут вам и The Cure, и Siouxsie and the Banshees, и даже олдскульный Depeche Mode на клубной вечеринке и т. п. Официальный саундтрек выдержан в эмбиент ключе, и его записали Робин Гатри из Cocteau Twins, и Harold Budd.

    Главная звезда фильма, конечно, юная Шейлин Вудли, эта красотка 91-го года рождения уверенно развивает свою карьеру, вы могли совсем недавно увидеть её в популярном (и совершенно дурацком) Дивергенте, например (но мне при просмотре почему-то подумалось, что сюда легко могла бы вписаться и Kristen Stewart, хотя это резко увеличило бы бюджет (и кассу)). Ева Грин — как всегда безупречно прекрасна, в фильме немало эротических сцен, но именно с Евой их решили почему-то не делать, а зря! Отец семейства совсем никакой, и в плане роли совсем дерево (практически Бен Аффлек, шутка). Нашлось в картине место и Sheryl Lee (та самая Laura Palmer из Twin Peaks) — она играет новую подружку мужа во второй половине фильма, хотя изменилась довольно сильно с тех пор — не узнаете. Хорош и полицейский, который расследует дело, и заодно закручивает роман с юной старлеткой. Парочка запоминющихся фриков довершают картину.

    К сожалению сюжет (и развязка) в итоге ну очень просты (т. е. сценарий откровенно слаб, надо признать этот факт) — именно это и разочаровало сильнее всего! В прошлом фильме Араки — Kaboom, троллинга и параллельного смысла было на порядок больше — очень рекомендую именно его, уже не говоря о классике, типа Nowhere и The Doom Generation.

    White Bird in a Blizzard рекомендуется фанатам Shailene Woodley(в первую очередь, себя к ним не отношу, но и не против), Араки(по-моему тут лишь тень мастера), красивых визуальных рядов(прекрасно реализована идея со сновидениями) и хороших саундтреков — по сумме, с учетом слабого сценария, могу поставить не больше чем 7/10.

    7 из 10

    17 ноября 2014 | 04:13

    О ФИЛЬМЕ

    Мать 17-летней Кэт внезапно исчезает. Девушка остается одна со своим отцом. Но жизнь продолжается и, учитывая возраст главной героини, почти все ее мысли в этот период направлены на мужчин. И, тем не менее, потеря близкого человека довлеет над Кэт, заставляя задумываться над случившимся.

    МНЕНИЕ

    «Белая птица в метели» — фильм со спокойным повествованием. Даже ключевые и значимые моменты выглядят в нем тихо и мирно, будь это даже любовная сцена. Это не делает картину сильно скучной, но какая-то ментальная статичность находится вместе с нами на протяжении всех полутора часов просмотра. Поэтому все происходящее на экране можно назвать слегка скучноватым.

    Главная актриса «Белой птицы» Шейлин Вудли, безусловно, становится большой звездой. В последнее время ее зовут во все фильмы, в которых требуется актриса на роль девушки околостуденческого возраста («Дивергент», «Виноваты звезды», «Потомки»). Думаю, что если все так пойдет и дальше, мы еще не раз услышим ее имя в связи с выходом очередного «большого» фильма.

    В «Белой птице» ей досталась роль взрослеющей девушки, которая теряет мать в самый сложный период своей жизни — когда перестаешь быть подростком и становишься женщиной. Не могу сказать, что ее игра поразила и стала откровением в этом фильме, но она неплоха.

    Мать главной героини играет Ева Грин. И это первый фильм за последнее время из просмотренных мною, в котором мы не видим «вершины» ее «холмов». Да, такие дела, пацаны. Но не спешите расстраиваться! Потому, что вместо этого мы видим «вершины» «холмов» Шейлин Вудли. И далеко не в одной сцене! Что касается игры Евы Грин, то актрисе удалась роль страдающей домохозяйки на грани и за гранью нервного срыва. Учитывая, что в фильме слегка присутствует гротеск, то легкое переигрывание Евы тут уместно.

    Стоит упомянуть Кристофера Мелони, который очень органичен в роли мужа-«Да, дорогая, конечно, дорогая! Мы все уладим, дорогая».

    Режиссуру этого фильма можно назвать стильной. К сожалению, я до этого не смотрел ни одной картины Грегга Араки, но с удовольствием посмотрю его следующую работу. «Белая птица» снята, как минимум, интересно.

    Другое дело, что сюжет не несет в себе чего-то грандиозного или удивляющего. Ну произошло там что-то, ну а потом еще там чего-то… ну ладно, ну ок… Что дальше?. А вот уже и конец.

    ВЕРДИКТ

    Очередной «просто-фильм». Можно посмотреть, если больше нечего. Но потеряете вы не очень много, если не станете его смотреть.

    6 из 10

    27 декабря 2015 | 23:49

    «Когда мне было 17, моя мать исчезла». Повторяя эту фразу, главная героиня Кэт в исполнении Шейлин Вудли словно пытается убедить себя, что так оно и есть, что это чуть ли не обычное дело. Нет истерик, нет душевных метаний. Жизнь продолжается, и у неё все вроде бы как у нормальных людей. И если бы она послушалась психиатра, говорящего, что её странные сны про мать могут ничего и не значить, то и не пришлось бы ей и спустя пару лет после инцидента пребывать в смятении.

    Если бы историю «Белой птицы в метели» рассказали самым обычным способом, как, например, в каком-нибудь не особо выдающемся детективном сериале, всё пошло бы прахом. И, судя по всему, режиссёр Грегг Араки прекрасно это понимает и потому концентрирует наше внимание на других вещах, в которых краеугольным камнем становится то, как история с матерью принимается самой Кэт. Эта ставка срабатывает — когда дело доходит до главного объяснения, сначала радуешься, что вообще его получил, и лишь потом осознаёшь, что в нём был один крайне сомнительный элемент без какой-либо логической обоснованности.

    Контрастность цветов в изображении фильма довольно хорошо выражена за счёт их излишней насыщенности, будто кто-то вывел параметр «контраст» на слишком высокий уровень по сравнению со всеми остальными настройками картинки. Но в данном случае нет смысла ругать специалиста по цветокоррекции за некачественную работу или лезть в настройки экрана — эта деталь, которая в абсолютном большинстве случаев игнорируется обычным зрителем, тут играет свою роль, будто добавляя значимости показываемым «серым будням». Как и Кэт, нам, зрителям, даже в такой детали дают понять, что складываемая на экране картина, полностью подчиняющаяся видению мира главной героини, несколько не стыкуется с реальностью, хоть это легко не заметить. Возможно, такой взгляд может показаться притянутым за уши, но если его принять, то вполне можно получить дополнительное удовольствие от фильма.

    Есть тут и много проверенных временем приёмов вроде затемнения экрана, благодаря которому действие переносится из реального мира в сон, и медленно нарастающей музыки, которая резко обрывается — и всё это использовано крайне толково. «Белая птица в метели» как минимум выглядит профессионально, она сделана исключительно со знанием дела.

    Другой вопрос — стоит ли главная героиня сопереживания? Сама она не самая лучшая дочь и без зазрения совести матерится при родителях, одержима сексом и об отце (Кристофер Мелони), который остался один, думает как о тряпке, не способным ничего сделать, чтобы найти свою жену (Ева Грин). Хотя поведение Кэт можно объяснить явно не лучшим воспитанием, но всё же её равнодушие делает и нас равнодушными к ней.

    Но в целом фильм можно назвать достойным примером из разряда «не что, а как». Неважно, что сама история может развалиться при её обдумывании — важно, как расставлены акценты в самых разных моментах в угоду главной героине, какими она видит отца и мать. И благодаря этому контраст с реальным положением вещей срабатывает на ура, что даёт и самой картине выделится из общего ряда фильмов о проблемах в семье и запомнится как нечто уникальное, на что не жалко потраченного времени.

    Если вы поколонник Шейлин Вудли — однозначно смотреть, в противном же случае стоит подумать, готовы ли вы обращать больше внимания на форму, чем на содержание.

    7 из 10

    29 декабря 2015 | 18:29

    Этот фильм в моем личном списке значился как «обязательный к просмотру». Люблю такие слегка мистические кинокартины, где сны дают подсказки и одновременно приводят в тупик.

    Это фильм о непростых отношениях в семье юной Кэт (Шейлин Вудли). Девушка не может найти общий язык с матерью (Ева Грин). А вот с отцом (Кристофер Мелони) все ладится, он у нее славный, настоящий семьянин. Когда-то мать Ева была красавицей, сейчас она увядает от тоски. Материнские чувства Еве не знакомы, напротив — она начинает ревновать свою дочь, видит в Кэт соперницу. Ситуация усугубляется, когда у ее дочери появляется молодой человек, который похоже нравится Еве.

    И вот в один прекрасный день мать Кэт таинственно исчезает. Именно это событие становится главным в фильме и второстепенным в жизни всей семьи. Самое странное, что исчезновение Евы как будто бы никого не удивило, все приняли это как данность: от истеричной натуры можно было ожидать подобную выходку. Время идет: Кэт живет своей жизнью, отец — своей. Но странные сны о матери не покидают девушку. Отдельное спасибо режиссеру за такие сны. Они наполнены красотой, мистицизмом, они приковывают взгляд и вызывают ужас — странное сочетание. От этих сцен веет холодом и кровью.

    Этот фильм нельзя назвать просто триллером, это еще и драма с непредсказуемой развязкой. Грегга Араки интересуют те проблемы, которые возникают в жизни подростков и людей зрелого возраста: и те, и другие хотят быть счастливыми и любимыми. И мы видим на примере семьи Кэт, к чему может привести брак, где нет любви и уважения.

    За что я ставлю самую высокую оценку: за необычный сценарий, за задержку дыхания при просмотре сцен-снов, за потрясающую атмосферную музыку, за отличную актерскую игру и за невероятную притягательность этого фильма.

    10 из 10

    24 марта 2015 | 22:45

    Очень странный фильм, к которому не знаешь, как относиться. Изначально заявленный как триллер, он оказывается жёсткой семейной драмой. Я не против, но только в том случае, если кино интересное. Тут же что-то пошло не так. Не скажу, что мне хотелось выключить этот фильм, но всё же скука мной немного одолевала.

    Сюжет. Очень неровный и неправильно построенный. Редкие элементы триллера хоть как-то разбавляют бесконечную болтовню и секс (которого, кстати, в фильме довольно много). Единственное, что действительно убило — концовка. Это было шикарно и это, пожалуй, одна из двух причин почему это кино нужно посмотреть. Вторая причина — это актёры:

    Шейлин Вудли. Увидев её в нашумевшем «Дивергенте», я удивился тому, как она сделала этот, по сути, абсолютно коммерческий и не особо интересный проект смотрибельным. В этом же фильме она королева. Да, она бухает, курит, матерится и спит со всеми подряд, но в то же время, она любящий и искренний человек, который прячет все свои чувства очень глубоко внутри, только потому, что они никому не нужны. Прекрасная работа.

    Ева Грин. Этой женщине не нужно ничего играть, ей достаточно на пару минут появиться в кадре — и весь мир у её ног, столько в ней шарма. Так и в «Белой птице…» — Евы здесь не так много, как хотелось бы, но за каждой секундой её присутствия на экране хочется наблюдать бесконечно.

    Остальные актёры мне не особо запомнились, не потому, что менее талантливы, а потому что роли не такие яркие, как у предыдущих двух.

    Подводя итоги, могу сказать, что не рекомендовал бы «Белую птицу…» к просмотру, если бы не обескураживающий финал и достойная игра актёров. Именно поэтому фильм получает оценку:

    6 из 10

    4 марта 2015 | 02:41

    Бестселлер писательницы Лоры Касишке превратился в 90-минтуный фильм, в который, конечно же, вошли далеко не все литературные зарисовки, что стало причиной довольно прохладного приема среди зрителей, знакомых с первоисточником. Зато прелести Шейлин Вудли и Евы Грин режиссер «Белой птицы в метели» показал во всей красе и разнообразии ракурсов.

    Известность роману Касишке принесла его жанровая необычность: история о взрослении девушки Кэт Коннор со всеми его атрибутами фоном своим имеет трагедию, заключающуюся в том, что миссис Коннор в один из дней вдруг исчезла. Такой синопсис вызывает аналогии сразу с двумя произведениями — «Милыми костями» и «Миллениумом». С новеллой Элис Сиболд «Белую птицу в метели» объединяют поиски одной из главных героинь, собственно и составляющие основу всего повествования. Здесь выявляется первая претензия недовольных зрителей — и у Сиболд и у Касишке в романе много моментов поэтичных, полных красоты метафор, а в фильме этого нет. Причиной тому не только авторское видение Араки, но и ограниченность бюджета. Ведь независимый проект не может похвастаться местом в списке «самых дорогих фильмов», а соответственно образность, разнообразие и грандиозность становятся понятиями из разряда непозволительных. Произведение же Стига Ларссона близко к «Белой птице в метели» своей постоянно довлеющей и неразрешенной трагедией главной героини — сильной и смелой девушки, которой так или иначе необходимо избавиться от тайн прошлого.

    Яркие краски молодежного фильма со всеми его непременными деталями в виде веселой подружки-толстушки, лучшего друга гея и неизбывного сексуального желания героев, не меркнут даже когда речь идет о том самом смыслообразующем криминальном событии «Белой птицы в метели», разве что кроме прочего у Кэт Коннорс возникают красивейшие видения, в которых есть лишь снег, мгла и образ исчезнувшей родительницы. Кажется, именно ради этих сновидений режиссер Араки и решил поставить данный фильм. В «Загадочной коже», очень сходной по своей структуре с «Белой птицей в метели», Грегг Араки не задумываясь смешивал, условно говоря, сперму и молоко. Здесь же радости подростковой жизни переплетаются с криминальной историей, и никаких противоречий в этом странном миксе не наблюдается.

    Кроме интересных режиссерских решений, в «Белой птице в метели» по-настоящему замечательный актерский состав. Пленительная Эва Грин, мужественный Томас Джейн и талантливый Кристофер Мелони. Но главный бриллиант это, конечно же, Шейлин Вудли, здесь она совсем не похожа на героинь «Дивергента» и «Виноваты звезды». Эта по-настоящему красивая девушка (рейтинг R позволить лицезреть буквально все ее прелести) с роскошной копной волос и без сомнения превосходными актерскими способностями.

    Наша героиня Кэт Коннорс оказалась в трудных условиях гораздо раньше, чем исчезла ее родительница. Семейное напряжение, которое в своем апофеозе выразится в самых изощренных перипетиях и тайнах, а отнюдь не занимающая практически все экранное время история взросления отдельно взятой девушки из пригорода, здесь является центром не содержательной, а смысловой основы. Кроме психологии лицемерных супружеских отношений, есть в картине и пикантная сексуальная сцена, герои которой не то чтобы ровесники известных персонажей Владимира Набокова, но близки к ним.

    Именно неожиданная композиция и действительно непредсказуемая концовка (даже если вы догадаетесь, что же случилось с Ив Коннорс, то детали вам точно не просчитать) делают «Белую птицу в метели» стоящей просмотра. Можно понять читателей книги, возмущенных значительными сокращениями и некоторой поверхностностью, но структуру Араки перенес на экран во всей целостности и ни одного логического просчета не допустил, и за это его можно только похвалить. К тому же замысел Лоры Касишке, в котором даже самый грубый и вроде бы непробиваемый подросток всегда чутко переживает семейные неурядицы и трагедии, даже если не и показывает этого, в фильме раскрыт достойно — без примитивизма, но изящно и доходчиво.

    12 ноября 2014 | 22:47

    Актриса Шейлин Вудли выдает неплохой актерский прорыв, еще со времен выхода на экраны «Потомков» стало ясно, что у нее есть перспективное будущее. И вот теперь, в течение года актриса отметилась в разноплановых проектах — коммерческом «Дивергенте», мелодраме «Виноваты звезды», и в независимом семейном триллере «Белая птица в метели».

    Не скажу, что этот фильм оказался чем-то новым, даже больше, отчасти заметен почерк Вуди Аллена, Педро Альмодовара и других последователей неторопливой но богатой в кадре постановки. Грегг Араки банальной истории добавил яркие краски, от этого фильм и смотрится с интересом, хотя в дело задействовал небольшое количество локаций и героев.

    У семнадцатилетней девушки пропала мать. Ушла и не вернулась. И как-то не особо нашу главную героиню смущает этот факт, отношения с матерью были не лучшие, да и вообще, похоже брак родителей был очевидной ошибкой молодости. Есть еще соседский парень, с которым у главной героини начинается первая любовь. А еще есть детектив «за сорок», с которым у главной героини тоже что-то начинается, но точно не любовь.

    Из такого сумбура и перекрестной взаимосвязи между героями и событиями Грегг Араки лепит ненавязчивый и неспешный детектив, не вырывая детали из контекста, тем не менее, ведет свою историю к логическому финалу. Финал фильма немного неожиданный, но снят не так ярко как бы этого хотелось. Как итог — есть определенный стиль у фильма, но нет покоряющей зрителя динамики, поэтому, хоть и впечатления от просмотра больше положительные, чувствуется пространство, в котором этот фильм мог стать еще лучше.

    6 из 10

    29 сентября 2014 | 07:26

    Конец 80-х годов со всеми отсюда вытекающими: соответствующая обстановка; ярое стремление к американской мечте; домики из картона с прилегающей лужайкой; музыка, подчеркивающая время в лице The Cure, Siouxsie and the Banshees, Depeche Mode; и одна вроде бы обычная среднестатистическая семья Конноров в самом центре внимания, но не способная похвастать гладкими отношениями внутри своей ячейки.

    Мать (Ева Грин) и отец (Кристофер Мелони) тихо ненавидят друг друга, что выражается как в сексуальной неудовлетворенности, так и в постоянно возникающем презрении со стороны Евы. У них есть дочь-подросток по имени Кэт (Шэйлин Вудли), мечтающая скрыться от странного поведения матери, стесняющаяся мягкотелого отца, выращенная, словно домашний питомец, а соответственно имеющая целую россыпь скрытых психологических комплексов. Уже виднеются постепенно растворяющиеся и кокетливо манящие двери во взрослый мир, о котором она может поведать только чернокожей подруге с излишками веса да другу-гею за бокалом теплого шампанского в цокольном этаже дома. Все жизненно, а многим даже вполне знакомо, но за исключением одной немаловажной детали — однажды бесследно исчезает мать.

    Для знакомых с личностью и творчеством Грегга Араки не будут сюрпризом все его стилевые отблески, бьющие лучами люминесцентной лампы прямо в глаза, а также наличие всех «тараканов», следующих своими короткими и упругими лапками через все его проекты. В каждой ленте нет-нет, да и найдется персонаж пусть отдаленно, но напоминающий режиссера, нет-нет, да и отображающий его характерные страхи. Так обстоят дела, кстати сказать, и с самой легковоспринимаемой лентой 54-летнего режиссера, а посему, если вы вдруг не знакомы с другими фильмами калифорнийца, то можно начать и с «White Bird in a Blizzard», снятой по повести Лоры Касишке (но лучше идти в порядке фильмографии).

    Араки перенес на экран мир, только что проснувшийся от дремы, с его едва открытыми глазами, когда голову кружит, да и проблемы с вестибулярным аппаратом как проявление тяжелого похмелья после флуоксетина, марихуаны и дешевого алкоголя. Вот только ты так и не смогла убежать от реальности с горстью обезболивающих в кулаке, а на ум так и приходят вопросы: «Где мама?». Кэтти со своей внешней изюминкой, красотой от Шэйлин Вудли, юношескими проблемами, требующими ответа от матери, все еще не теряет надежд увидеть ее где-то на той стороне дороги. Поразительно, насколько точно в одно мгновение она начинает напоминать своего родителя, чья горячая кровь течет в ее жилах. Нужно подчеркнуть тот факт, что Шейлин уже сейчас в актерском плане переигрывает многих сверстниц, что не может не радовать.

    Касишке своей повестью будто бы признавалась в любви к «Твин Пиксу» Дэвида Линча. Запутанность, намеки на асоциальность, странные личности, хранящие неожиданный козырь в рукаве. Куда пропала Ева? Да и раз уж на то пошло, то: кто убил Еву Коннор? И символично наличие в касте Шэрил Ли, той самой загадочной, роковой, стервозной и одновременно милой Лоры Палмер. Здесь подобием того персонажа стала Ева Коннор, по совпадению являющейся тёской исполнившей ее актрисы Евы Грин, способной только приподняв бровь родить желание, не говоря уже обо всем остальном, но при этом имеющей множество проблем и за долгие годы выстроившуюся перед ней стену непонимания.

    Вообще же стоит напомнить (а некоторым сообщить впервые), что Грегг Араки не был бы собой, если бы не приготовил нечто такое, что в любом случае сможет с первого удара выбить страйк боулинговым шаром повествования, действо которого постепенно производит психологическое давление, пока не дойдет до точки пика. Можно сколько угодно строить собственный вариант происходящего, но «Белая птица в метели» все равно вас обскачет. А пока продолжайте следить за отношениями Кэт, Евы, Брока и других задействованных личностей.

    29 сентября 2014 | 21:32

    Режиссер картины Грегг Араки на протяжении всей ленте исследует тему «взросления» молодого поколения, взросления не только умственного, но и физического. 17-летняя Кэт Коннорс только-только начала вступать во взрослую жизнь, принимая ответственные решения, бушуя и пожалуй даже экспериментируя со своей половой жизнью, но режиссер картины Грегг Араки не сосредотачивается исключительно вокруг этого. Ведь фильм систематично сталкивает внутренний мир молодой Кэт Коннорс, который она пытается медленно строить по кирпичику и не столь безоблачный мир её немолодых родителей с отсутствием полного удовлетворения в браке и искренним презрением друг к другу.

    Фильм режиссера Грегга Араки выигрывает интересным контрастом двух этих жизненных путей двух абсолютно разных возрастных поколений. Что и выливается в глубочайшую идентификацию всех главных персонажей картины на экране. При этом, достаточно дотошно и упорно препарируя не только тему брака и семейной жизни, но и пожалуй самого главного — отсутствия удовольствия и ярких эмоций от жизни. Даже будучи имея хорошего мужа, любящую дочь, красивый дом и всё при всё, о чем только мечтают многие.

    Именно это и выливается во внутренний конфликт каждого из героев. Отца семейства, который терпит вытирания ног своей жены о него и сохраняет иллюзию счастливой семьи. Мать семейства, которая имея любящего мужа и все материальные благи чахнет из-за отсутствия ярких открытий в течении своей монотонной жизни. Ну и естественно главная героя, которая тусуясь со своими друзьями, выпивая алкоголь, куря травку и даже вдоволь занимаясь сексом не ощущает ожидаемых ярких эмоций.

    Пустота засевшая в глубине души каждого из персонажей картины становится не менее главенствующим персонажем картины и основным стилистическим решением режиссера Грегга Араки. Ведь поражая поистине яркой и сочной картинкой, которая систематически сменяется поистине роскошно подобранными various artists саундтреками практически полностью строится на абсолютной пустоте и вызывает опустошенность при просмотре картины. Именно этим буквально выворачивая жанр триллера и детектива на изнанку и заставляя то и дело усомнится в том, действительно ли фильм является триллером или детективом как таковым на самом деле. Лишь давая о себе знать в этом плане достаточно неожиданным финалом и парочкой открытий в развитии сюжета. Вот только если подобный трюк сделал «Исчезнувшую» режиссера Дэвида Финчера настоящим хитом в глазах зрителей и критиков, фильм Грегга Араки создаёт впечатление настоящего арт-хаусного произведения, о существовании которого к сожалению узнают лишь преданные киноманы, а рядовой зритель гордо пройдет мимо.

    Шэйлин Вудли тут очень хороша и хороша особенно. Ведь до этого еще никогда не доводилось видеть её столь дерзкой, хулиганистой, жгуче сексуальной и уж тем более обнаженной. Кэт Коннорс сыгранная Шэйлин Вудли позволяет совсем по иному взглянуть на талант актрисы и казалось бы отрыв её для себя снова. Тем самым еще раз убедившись в обоснованности звания одной из самых талантливых молодых актрис современности. Взаимно сильно её дополняет Ева Грин, которой всегда удавались на ура сложные героини со сложными судьбами и разрушенной психикой, но тут она поистине гармонирует между реальностью или же сюрреалистично аллегорическими снами главной героини.

    6 из 10

    Белая птица в метели — это настоящее арт-хаусное произведение целиком и полностью, которое в привычном для подобного кино формате и пытается преподнести вполне элементарные и естественные моменты в ином свете. Фильм очень яркий, сочный, красочный, но абсолютно опустошающий и холодный. Словно давая возможность зрителю ощутить себя самого той самой белой птицей в метели в которой ничего не видно и нет надежды на то, что будет лучше.

    23 января 2015 | 05:30

    Начал просмотр фильма, не зная о нем толком ничего. Даже если бы и знал, это бы мало чем помогло погрузится в фильм, потому что видимо режиссер не совсем понял, о чем же в первую очередь хотел снять кино.

    В описании к фильму значится: детектив, триллер, драма. Это так, но с небольшими оговорками. Фильм начинается просто: у главной героини неожиданно уходит из дома, а по сути исчезает мать(те, кто успел посмотреть «Исчезнувшую», почувствуют легкий приступ дежавю). Девушка не особо обеспокоена этим фактом и параллельно с вялым расследованием исчезновения продолжает развлекаться с друзьями и парнем. Похоже пропажа человека не сильно взбудоражила ни городок, ни местную полицию, ни собственно семью пропавшей. Детектив тут получился явно с натяжкой, скорее это драма о переходном возрасте. Мы видим стандартную жизнь подростка: первая любовь, дружба, первый секс, попытки осмысления своей жизни, непростые отношения внутри семьи и осмысление причин, побудивших мать уйти из дома (если, конечно, она ушла, что до самого последнего момента неизвестно). Очень неплохо и правдиво показана эта жизнь подростка, как показывают ее в арт-хаусных фильмах. Хотя, на мой вкус, нормального в жизни этой девушки мало.

    А вот триллер и настоящая драма разворачиваются ближе к концу. Тут и неожиданные повороты (хотя опытный киноман вполне в силах их просчитать), и финал, заставляющий задуматься. Но именно триллер, когда ты волнуешься за героев, длится крайне мало, а драма возникает скорее в голове зрителя после просмотра, чем на экране.

    Актерские работы в целом неплохие. Начинающая актриса Шейлин Вудли, сыгравшая главную роль, вполне правдива. А вот Ева Грин, хоть и сыграла хорошо, но по-моему застряла в образе сексуальной стервы. Хоть она и играет домохозяйку, взгляд и поведение напоминает больше героиню Города грехов.

    В итоге, фильм скорее хороший, чем плохой. Но он тронул бы больше, если бы не был так расфокусирован. Потому что крайне сложно за 90 минут раскрыть все тонкости прочности брака, переходного возраста, разбавив это триллером и протянув детективную линию. Получился винегрет — вкусно, но распробовать каждый ингридиент невозможно.

    20 декабря 2014 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>