Классическая хентайная новелла с элементами лоликона «История Литтл Моники» повествует о похождениях молодого ловеласа Вила, возвращающегося после обучения из Токио в родной город Литтл Моника (прообраз Рима), но обнаруживает его под гнётом местного узурпатора Кандзё, с которым отважному Вилу предстоит вступить в противоборство, дабы вернуть родным чертогам свободу. Попутно юный герой вступает в сексуальную связь с попутчицей-стриптизёршей и со своими малолетними сёстрами.
Дешёвое бульварное чтиво в стиле самых мусорных поделок Хесуса Франко и Жана Роллена, представляющее собой серию рафинированных вариаций наиболее предсказуемых и плоских мужских фантазий. Действие перенесено в европейский антураж и по ощущениям напоминает сплав «Трио из Бельвилля» с «Порко Россо», щедро приправленный многочисленными порнографическими сценами. Последнее, собственно, и является фигурой данной картины, тогда как всё остальное представлено исключительно фоново. Смотреть это поделье стоит исключительно ради полностью детализированных и нецензурированных сексуальных сцен, представленных максимально нежизненно и неправдоподобно. Рисовка очень скудная, выполненная по всем канонам хентайного жанра с максимальным акцентом на гениталии. То же самое касается и разговоров. В общем, самая дешёвая дешёвка, способная заинтересовать разве что школьника, фаната жанра или очень неискушённого зрителя.
Впрочем, наблюдательный зритель может задуматься: а не потому ли все эти половые акты, женщины-кошки, летающие духи, играющие на скрипке, похотливые сестрёнки и прочий трэш выглядели столь нарочито неправдоподобно, абсурдно и фэнтезийно, что всё сие действо было ни чем иным как полуденным эротическим сном, нечаянно пригрезившимся главному герою?.. Если смотреть с этой точки зрения, то это весьма неглупая отсылка к «Городу женщин» Федерико Феллини, где, кстати, повествование тоже велось от имени плейбоя-фантазёра, путешествующего по Италии.