всё о любом фильме:

Проклятие Чаки (видео)

Curse of Chucky
год
страна
слоган«Be afraid. Be effing afraid»
режиссерДон Манчини
сценарийДон Манчини
продюсерДэвид Киршнер, Лиза Гудинг, Гари Олдройд, ...
операторМайкл Маршалл
композиторДжозеф ЛоДука
художникКрэйг Сенделлс, Ларри Спиттл, Патриция Дж. Хендерсон, ...
монтажДжеймс Коблентц
жанр ужасы, фэнтези, криминал, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
В центре событий окажется молодая женщина по имени Ника тяжело переживающая самоубийство матери. Ее старшая сестра Барбара — властная, волевая женщина, — приезжает вместе с семьей к Нике, чтобы поддержать ее и уладить дела матери. Пока сестры заняты делом, малолетняя дочь Барбары находит в доме посылку пришедшую от неизвестного адресата, а в ней рыжеволосую куклу Чаки. Вскоре происходит череда кровавых убийств. Ника начинает подозревать, что в убийствах неким образом замешана кукла. По ходу дела выясняется, что у Чаки во всем этом есть особый интерес. Он решил закончить работу которую начал 20 лет назад, и в этот раз он намерен довести дело до кровавого и шокирующего финала.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (23 006)
ожидание: 92% (845)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочие названия фильма — «Детские игры: Проклятие Чаки» и «Детские игры 6».
    • Главную героиню играет Фиона Дуриф, дочь Брэда Дурифа (голос Чаки).
    • Съемки фильма длились 31 день.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со времен франшизы «Детские игры» прошло почти 25 лет и Дон Манчини решил порадовать фанатов Чаки новым фильмом. Неудивительно, что фильм ограничился мелким бюджетом и не попал в кинопрокат, так как был нацелен на аудиторию, которая знает и любит куклу-убийцу.

    Манчини решил сделать все в рамках первых фильмов и отойти от жгучей смеси трэша с экшеном, которой были наполнены последние фильмы «Невеста Чаки» и «Потомство Чаки». Незаменимый голос Брэда Дурифа был дополнен его небольшой ролью, а появление знакомых героев в сценах до и после титров вообще окупают все недочеты фильма.

    С самого начала держится эдакий саспенс и только к финалу в ход идет холодное оружие. Как я уже упомянул выше, все выполнено в мрачной и серьезной манере — это и радует, и слегка разочаровывает, ведь это все же возвращение Чаки, а он не успевает показать себя «во всей красе». По крайней мере, по моим ощущениям после просмотра.

    Сама история не сразу укладывается в голове, так как действие происходит уже после третьих «Детских игр» и до «Невесты Чаки». Это такое дополнение к общей истории. Фанатам смотреть однозначно.

    7 из 10

    3 октября 2013 | 19:51

    Отличный фильм. Особенно ярок при дефиците простых, но красивых и изящных картин нынешнего времени. Конечно, историю про Чаки зрители уже видели. Это я познакомился с этой куклой впервые. Но, посмотрев «Проклятье …» захотел ознакомится со всеми приключениями этой злобной куклы. Когда-то работал продавцом дисков, тогда вышла «Невеста Чаки», а намедни я узнал (и это стало открытием), что первые фильмы носили название «Детские игры».

    Что же до данной картины, то при полном отсутствии души у современных «кин», диву даёшься, как же это удалось вдохнуть жизнь в «Проклятье Чаки»! Даже невзирая на то, что фильм не первичен даже в своей серии. Всем известны случаи, когда портят уже знакомое кино своими «искусственными родами». Но нынешний «Чаки» удался!..

    То, как кукла чинила расправу над обитателями дома — это классика, которую стесняются трогать, а зря! Дону Манчини уже завсегда плюс за смелость!.. И ведь сам Чаки-то не чурается своим судом даже перед девушкой-инвалидом. (Думаю, не будет секретом, если я скажу, что это как раз и станет главным противоборством фильма). А вот в чём действительно секрет, который нельзя раскрывать, и который волновал меня: «Кто такой Чаки и как так вышло, что он стал куклой?», — ответы на эти и многие другие интересующие вопросы будут получены с достатком. Просто проявите терпение.

    Отличный фильм, который украсит вечер киноманов и людей, склонных к сентиментализму и тоске по кадрам тех ещё лет. Конечно же, я пересмотрю всего «Чаки». Так что, мне ещё предстоит познакомиться с куклой всех времён и народов. Куклой, имя которой стало именем нарицательным. И даже не знаю, повезло ли тем, кому эта кукла уже знакома. Я сужу только по своим нынешним впечатлениям. Впечатлениям зрителя, который с Чаки был знаком только понаслышке, но при этом не чурался посмотреть с конца (так сказать).

    Всем приятного просмотра! Дума, не разочаруетесь. А тем, кто уже посмотрел, вы меня поймёте. Думаю, вы не разочаровались. А у меня, к тому же перевод на диске был с матерщиной. Для полноты ощущений, знаете ли…

    8,5 из 10

    10 октября 2013 | 00:12

    Мне повезло. Первую «Детскую игру» я увидел в начале 90-х в совсем ещё юном возрасте. И конечно же был совершенно ей очарован. Чаки моментально стал одним из любимейших хоррор-персонажей, а дальнейшие сиквелы с его участием пусть и не блистали особой оригинальностью, но смотрелись в обязательном порядке. Сценарист и главный идеолог франшизы Дон Манчини с завидным упорством писал скрипты о новых похождениях рыжеволосой куклы-убийцы, не побоявшись в угоду времени пройти по проторенной Кевином Уильямсоном постмодернистской дорожке. Кстати, именно этот хитрый ход Манчини и вернул зрительский интерес к подзабытому было Чаки. Лента Ронни Ю вышедшая в 1998 году неожиданно удачно прошла по мировым эранам и в целом представляла из себя довольно удачный симбиоз «страшного и смешного». Жаль, что дальше Манчини что называется «понесло» и остановить его было некому. «Сам себе режиссер» он увел историю о Чаки в такие дебри откуда уже не возвращаются. А если и возвращаются то с клеймом «direct-to-video». Так в итоге и случилось. Спустя 9 лет, минуя широкие экраны, тихо, без особой шумихи, на DVD вышел шестой фильм франшизы.

    Разумеется, перед началом просмотра опасения были. Особенно учитывая, что в режиссерское кресло опять уселся Манчини. Трейлер был на удивление беззуб и какого-либо внятного представления о грядущей ленте не давал. Даже сам титульный персонаж в трейлере казался каким-то незнакомым. И тем не менее, «Проклятие Чаки» на деле оказалось куда лучше, чем можно было себе представить. Манчини сделал нужные выводы и отказавшись от всех постмодернистских штучек вырулил на территорию первозданного, временами почти готического, хоррора. Разумеется с поправкой на то, что в роли главного злодея по-прежнему остаётся кукла-убийца, воспринимать которую всерьёз способен далеко не каждый зритель. Сложилось даже такое ощущение, что Манчини снял фильм исключительно для поклонников франшизы, потому как основательно увязал события происходящие в фильме шестом с событиями самой первой картины цикла. И здесь сценаристу-режиссеру остается только поаплодировать. Несмотря на некоторую притянутость сюжетных линий и заметно постаревшего Брэда Дурифа в образе Чарльза Ли Рэя — пожалуй, это была единственная возможность дать сериалу новое дыхание и обеспечить его лазейками для последующих сиквелов.

    Жаль только, что за исключением финальных двадцати минут экранного времени Манчини не потрудился сколь-нибудь разнообразить основное действо. Смерти получились не особенно запоминающимися, персонажи скучны, а актеры временами здорово раздражают отсутствием собственно актерской игры. Кроме всего прочего Манчини откровенно своровал пролог у «Мертвой тишины» Джеймса Вана. Да и хронология сериала «благодаря» появлению «Проклятия» откровенно запутывается. К слову сказать, так и не понятно откуда здесь взялся Чаки, откуда у него шрамы, а появление в одном из эпилогов (да-да, эпилогов в «Проклятии» несколько!) Джениффер Тилли в роли Тиффани так и вовсе вводит в заблуждение: сиквелом какой именно ленты можно было бы назвать данную часть — третьей или пятой?

    И всё же «Проклятие Чаки» стоит воспринимать прежде всего именно как киноманский презент. За что Дону Манчини лично от меня большое киноманское спасибо! Ну и за самый заключительный эпилог (тот, что после титров) не в последнюю очередь! Благодаря ему захотелось пересмотреть первый фильм!

    3 октября 2013 | 14:53

    Фильм, формально являющийся перезапуском известной франшизы (к этому я еще вернусь ниже) удался. Вторая попытка Дона Манчини сесть в режиссерское кресло, оказалась на порядок успешней, нежели в случае с «Потомством Чаки» 9 годами ранее. «Проклятие Чаки» снова вернуло себе статус почти классического ужастика, черный юморок остался в качестве вкусовой приправы, не более.

    Высокое качество картины приобретает тем большую ценность, что действие разворачивается преимущественно в одной замкнутой локации. Полагаться следовало лишь на выверенные и отработанные до мелочей ситуации и диалоги с максимумом информации для зрителя, старые добрые приемы с неожиданным появлением из-за угла, спины и т. д. и связанного с ним страха этого самого появления («А вдруг за той занавеской кто-то есть?»). Важную роль играла и техническая сторона — мимика, движение и голос Чаки. За последнее можно было быть спокойным: если технически совершенного Чаки обеспечили 15 лет назад, снимая первую серию, то в 2013 году при развитии нынешних технологий, эта задача выглядела вообще почти детской. Что и подтвердила картинка.

    Голос Чаки по праву застолбил за собой Брэд Дуриф, и было ясно, что откажись он в шестой раз озвучить злобную куклу, проекту просто не дали бы ход, потому что без «своего» голоса Чаки был бы уже не Чаки, настолько намертво он приклеился к актеру. Относительно самой озвучки повторяться не буду, отмечу лишь, что она не хуже, чем во всех предыдущих частях.

    Наверное, в связи с этим можно было предполагать и возможное появление в фильме и дочери актера Фионы Дуриф: при том несомненном авторитете, которым пользуется у создателей ее отец, думаю, убедить их было нетрудно. Со своей задачей Фиона справилась хорошо, не позволив себе халатно подойти к делу. Ее Нике сопереживаешь, она очень искренняя, нежная, ранимая, в силу ряда причин уязвимая но в то же время в нужные моменты может собрать волю в кулак и действовать решительно, насколько ей позволяет ее состояние. Очень, очень солидная актерская работа, даже, пожалуй, не совсем типичная для подобных картин, где играют если не на минимуме, то не больше, чем на среднем уровне возможностей. «Проклятие Чаки» — первый фильм, где мне довелось увидеть Фиону, но уже одной этой ее роли хватило, чтобы сразу занести ее в список моих любимых актрис, что я делаю нечасто.

    Их других актерских работ понравилась Шэнтал Куэснел, отлично сыгравшая Сару, и Даниэль Бисутти в роли Барбары. Ну и как не порадоваться появлению, думаю, еще памятного многим по «Санта-Барбаре» Эя Мартинеза, он же Круз Кастильо.

    За сценарий к «Проклятию Чаки» Дона Манчини можно поблагодарить не один раз. По всему видно, что писался он не впопыхах, а с чувством, толком расстановкой. Судя по всему, была проведена тщательная ревизия предыдущих пяти частей. В результате поклонников Чаки ряд моментов должен порадовать, в частности флэшбеки в прошлую жизнь Чарльза Ли Рэя, позволившие связать некоторые недостающие подробности в целостную картину с уже известным.

    Новые настроения и эмоции привнесла в фильм и музыка Джозефа ЛоДуки. Его свежие для данной франшизы композиции мрачны, но очень атмосферны.

    Возвращаясь к актерским работам, хотелось бы немного детальнее остановиться на двух камео хорошо знакомых поклонникам цикла Дженнифер Тилли (подружка Ли Рэя Тиффани) и Алекса Винсента (Энди Баркли). С одной стороны, они порадовали, послужив еще одним связующим звеном с предыдущими частями, да и самих по себе старых знакомых было приятно увидеть даже в эпизодах. С другой — они все основательно запутали, и теперь не ясно, чем считать «Проклятие Чаки» — ремейком или сиквелом. Изначально заявлено кино было как ремейк. Однако само появление Тиффани с Энди, внимание их к Чаки и Чаки к ним свидетельствует о том, что они связаны с событиями в его жизни уже после перехода в «кукольное» состояние, а значит подтверждает наличие у «Проклятия Чаки» предыстории, описанной в первых трех фильмах, поскольку Тиффани мы впервые встретим лишь в четвертом. Таким образом, ремейк стает сиквелом и может считаться полноправной четвертой частью, поскольку линия Тиффани-Чаки в «Проклятии…» развивается совсем в другом направлении. Обстоятельство немаловажное, особенно если учесть, что создатели явно оставили возможность для продолжения, которое, я, например, совершенно не прочь посмотреть, но как теперь оно будет развиваться, в свете вышесказанного, не понятно. Остается только ждать.

    8 из 10

    4 мая 2014 | 22:27

    «Проклятие Чаки» — продолжение знаменитой франшизы от самого Дона Манчини, основателя истории о кукле-убийце.

    Первая картина вышла в далеком 1998 году, а после аж четыре продолжения. И ко всем приложил руку Дон Манчини, выступая то сценаристом, то режиссером. И на этот раз он снова написал сценарий и сам сел в кресло режиссера. Отойдя от трэша и черного юмора, Манчини ударился в другую крайность — психологическую семейную драму. И размазал эту драму по всему сюжету, придумав совершенно новый виток истории. Однако задуманная психология сильно затормозила развитие сюжета, и первую половину он провисает. При этом неплохие персонажи так и не раскрыты до конца, а диалоги заведомо бессмысленны. Среди актеров ни первого, ни второго плана не замечено ни одного самородка, способного выдать хорошую игру. За исключением Брэда Дурифа, который отдал голос Чаки.

    Технически фильм неплох, и сильно клониться в сторону готики. Оператор Майкл Маршалл разнообразил фильм интересными ракурсами, и «живой» камерой, которая отлично передала ход событий от лица куклы. Декорации неплохие, но должного эффекта сумрачности не произвели, а саундтрек оказался слабым и ненасыщенным.

    Режиссер Дон Манчини пишет отличные сценарии, однако в кресле режиссера ему делать нечего. Ему не хватает сноровки выдержать дух картины, не хватает оригинальных приемов и опыта. В итоге фильм вышел неплохим, но и хорошим кино его не назовешь.

    5 из 10

    16 октября 2013 | 17:32

    После нелепой пятой части «Потомство Чаки» казалось, что с резиновым убийцей можно было попрощаться навсегда, ну или хотя бы до выхода ремейка. Но в 2013 году, спусти 25 лет после выхода первой части «Детских игр» сценарист Дон Манчини решил вновь напомнить поклонникам франшизы о своем детище. «Проклятье Чаки» шестой фильм цикла оказался полноценным продолжением. Дон Манчини после того, что наворотил в последнем фильме, всё-таки нашел лазейку, чтобы вернуть Чаки к жизни и решил реабилитироваться в глазах фанатов, после двух последних сомнительного качества продолжении.

    Дон Манчини в «Проклятье…» забывает о всевозможном потомстве, помещает Чаки в новую локацию — в двухэтажный особняк с его новыми жертвами, от чего картина приобретает некую камерность в действии. А сам Дон всеми силами пытается сохранить серьезный и мрачный тон картины, и по мере развития пытается связать сюжет «Проклятья …» с первой картиной, и хоть это у него выходит весьма условно, но отсутствие откровенных глупостей и пародийности пятой части, позволяют закрыть глаза на эти условности и незначительные нестыковки в самом конце нового фильма. А Дон Манчини кроме того, что неплохо связал сюжет, так он ещё умудряется преподнести не мало сюрпризов в сюжете зрителю. Так что видео-сиквел вышел значительно лучше того, что прокатывали в последний раз в кинотеатре из цикла об убийце Чаки.

    Но, несмотря на лестный отзыв в сторону «Проклятье Чаки» ждать о видеосиквела со скромным бюджетов в 8 млн. многого не стоит. Действие новой картины развивается практически в одном доме и редко покидает его пределы, убийства живых людей разнообразны и жестоки, с обильным кровопусканием, но особой изобретательности в них не наблюдается. Поэтому особого восторга от них не испытываешь, но при этом радуешься, что откровенного треша в них нет. Чаки как персонаж был значительно обделен черным юмором в сравнении с прошлыми частями, и все чаще притворялся бездушной куклой, что слегка огорчает. Но одно то событие, что Чаки все-таки вернулся к жизни, затмевает все те незначительные моменты, что есть в фильме.

    «Проклятье Чаки» — может быть и не самая лучшая часть франшизы, но однозначно лучше последних двух фильмов о резиновом убийце. Фанаты будут довольны, ведь Чаки вернулся, хоть и с ярлыком «сразу на видео».

    P.S. После финальных титров есть приятный и забавный сюрприз.

    7 из 10

    28 сентября 2013 | 14:09

    После провального «„Потомство Чаки“» нужно было что-то менять. Что и сделал Дон Манчини, который сел в кресло режиссёра. И главным изменением в новом фильме стало возвращение к истокам. То бишь был снят полноценный хоррор.

    События происходят после третьих «„Детских Игр“». Но при этом нам не объясняется как Чаки ожил и откуда у него шрамы. Что я считаю небольшим минусом, но могли бы и просветить. Сюжетец также рассказывает нам побольше о прошлом Чарльза Ли Рея (Он же Чаки). И это уже плюс. Говоря о персонажах, не все успели раскрыться должным образом. Ибо им было посвящено мало времени. Но на это спокойно можно закрыть глаза.

    Фильм получился самым мрачным и серьёзным в серии. Особенно после «„Потомство Чаки“». Больше никаких вам шуток ниже пояса и прочих глупостей. Да и сам Чаки стал более жутким, что безусловный плюс. Также появились и неожиданные моменты: выскочит что-нибудь резко, например. Вернулись напряжённые сцены, которыми славились первые две части. Пару убийств действительно впечатлили, да и количество крови вас порадует. Противостояние (если можно так сказать) Ники и Чаки в конце держит у экрана.

    В итоге: мы получили крепкий ужастик, который интересно смотреть. Да, он может показаться скучным и большинство недалёких людей сочтут это за ОГРОМНЫЙ минус, но не я. В целом картина компенсирует все свои минусы, которых немного. Спасибо Дону Манчини, за то что вернул нам старые, добрые «„Детские Игры“».

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 14:52

    Не буду лукавить, первые три части я не удосужилась посмотреть. Волна ностальгии нахлынула, когда попался на глаза постер «Невеста Чаки». Ах, как было сладко: сидя пред экраном ноутбука, вспоминать детские вечерние посиделки перед экраном тв. Чаки входил в мой топ-5 на тот момент. Шагнем непосредственно к «папочке».

    Дону хотелось воспевать серенады под окном, по-крайне мере мне. А потом он создал этот ужас (я отнюдь не описываю жанр). Он просто покрамсал Чаки на маленькие кусочки! Где тот маленький, резиновый матерящийся мальчик? Куда ты его засунул, Манчини? Никакой прежней экспрессии в лексике, никаких маньячиновских замашек и безумных взглядов! Он даже не двигается большую часть фильма, да он как кукла, обычная кукла! Еще хочется отметить, что Чаки был качественнее сделан в предыдущих двух фильмах. Даже в 98м он выглядел правдоподобнее, зачем понадобилось «набивать» его резиной? И отметьте, что 2013 давал возможность и нарисовать компьютерного героя, Дон остался верен резине, за это плюсик.

    Признаться, я немного в бешенстве и непонимании одновременно. Режиссер хотел возродить классические хорроры? Он лишь опозорил их. 

    Сюжет-это нечто. Он заставил меня читать книжку во время просмотра. Клянусь, я это не специально! Предсказуемо, не динамично, затянуто (это при том, что ни один герой не успел раскрыться), нудно. И, возможно, кто-то мне объяснит, мамочка и няня? Это что, спасательный круг новому витку сюжета, почва для развития событий? Пф. Я не сильна в рецензиях и, быть может, вовсе киношный дилетант, но было бы куда эффектнее, чтобы Чаки склеил «моментом» эту парочку во время соития, а потом расклеил. Мое сердце требовало полета фантазии. Это и случилось в конце. Смело мотайте на час вперед. Что ж, саунды за душу не взяли, но операторская работа хорошо проделана, гримеры постарались (только Чаки обделили), спецэффекты ни о чем, игра актеров никокосовская (перевод: никакая).

    В общем, что имеем: первый час фильма-зря прожитого времени, кучу вопросов и мертвого Чаки. Точнее его мертвый образ. Я сильно пожалела о просмотре. Теперь остается напялить на эту безымянную куклу розовое платье и замотать полиэтиленом. Ладно-ладно, концовка мне действительно понравилась. Добротная корзинка ниток и иголок, чтобы связать фильмы 1998-2013 годов. Только за нее и ставлю (половинка за резинового Чарльза).

    2,5 из 10

    10 февраля 2015 | 13:03

    История о кукле-убийце наверно одна из самых зловещих для детей тех времен. Когда я узнала о продолжении этой истории, решила пересмотреть все части, что бы окунуться назад, и вспомнить великую куклу-убийцу в истории. После этого просмотра я влюбилась в Чаки! И с воодушевлением ждала просмотра новой части.

    Первые три части Чаки ведет себя скромнее, в плане черного юмора и убивает изощренными способами окружение, пытаясь поймать мальчика Энди, которому он первому открыл свой секрет в первой части, чтобы переселиться в него.

    В четвертой и пятой части, больше черного юмора. К тому же с ним в паре выступает его подружка Тиффани, чью душу он так же переселил в куклу. Эта парочка убийц, которые пытаются попасть на кладбище, к могиле Чаки (Чарльз Ли Рея), за амулетом, с которым его похоронили, что бы с помощью него перебраться в человеческие тела. Забавно наблюдать как они восхищаются друг другом, кто и как красивее убивает.

    Что же я ожидала от шестой части? Например, увидеть как живет Тиффани в теле актрисы, в которую она переселилась в пятой части и великое возвращение ЧАКИ!

    НО! Начало фильма довольно скучное и растянутое. Атмосфера фильма ведется в темных, мрачных тонах, в которых не были сняты предыдущие части.

    О самой кукле. Что за фразочки типо «я люблю обнимашки», «я твой друг до гроба» ? Где его фирменное, к чему так все привыкли и узнают его «Привет, меня зовут Чаки! Я твой друг навсегда! Хайди-хо!» Выражения Чаки совсем не выражения старого доброго Чаки! Поведение не совсем соответствует прежней кукле. Убийства не так изощренны.

    О сюжете. Во-первых, не понятно почему Чаки выбрал переселение в девочку? Даже если и считать тот сюжет ближе к концу, где Тиффани посылает посылку, т. е. она может послать ее в любую семью, встает вопрос «Зачем ей это надо?»

    Сюжет полностью смазан, никак не вяжется в общую цепочку! К середине фильма вроде начинает появляться интерес, но скорее к тому, когда же это кончится и все встанет на свои места. К сожалению не встало. Некоторые сцены фильма оооччень растянуты и совсем не влекут за собой.

    Раскрытие в конце фильма всей этой странности, почему Чаки попал в эту семью, не воодушевляет, оказалось что он любил эту семью больше всех, а как же Тиффани, с которой они так долго встречались?

    Общее впечатление от франшизы подпорчено, Чаки испортился, а точнее это не тот Чаки. Удивлена что снимал один и тот же режиссер, т. к. не удачные продолжения обычно снимают другие режиссеры, которые не проникнуты той атмосферой…

    Для тех кто хочет еще раз увидеть Чаки, можно посмотреть, но того прошлого Чаки вы уже не увидите, если не хотите портить впечатление, то лучше пересмотреть все части и закончить на пятой!:)

    5 из 10

    6 октября 2013 | 22:03

    Эта киносага всегда отличалась тем, что в ней не было ни одного откровенно проходного фильма. Что-то удавалось лучше, что-то было менее удачным, но не появлялось ни одного фильма, который ты уходишь из зала с отвращением на середине и говоришь про себя -«Боже во что они выродились».

    Не исключение и шестой фильм из серии. Не смотря на современные веяния и течения в индустрии ужасов, фильм снят в классических канонах рассказываемой на протяжении сериала истории, бережно, благоговейно, если можно так сказать, сохраняя ее атмосферу.

    Великолепна Фиона Дуриф — дочь извечного «голоса Чакки» Бреда Дурифа, в роли девушки -инвалида, которой и предстоит в конце концов вступить в смертельную схватку с одержимой духом серийного убийцы куклой.

    Здесь достаточно неожиданных поворотов, ложных развязок, внезапных для зрителя открытий. Кино смотрится с удовольствием с толикой ностальгии — ведь с момента выхода «Потомства Чакки» прошло уже девять лет.. Оно похоже на встречу со старым приятелем, у которого много чего накопилось рассказать за прошедшее время.

    И история стоит того, что бы ее посмотреть: В дом, где прикованная к коляске Ника живет вместе со своей матерью, приходит завернутая в плотную бумагу посылка. В коробке оказывается забавная кукла из серии «Хороший Парень», что выпускали когда-то в восьмидесятых. Так или иначе — мать Ники погибает. На похороны съезжаются родственники, среди которых оказывается девочка которая сразу влюбляется в забавную куклу и все время таскает ее с собой. Ну, а дальше Чакки, а «Хороший Парень» -это несомненно он и есть, снова проливает кровь, потому что к членам именно этой семьи у него свой особенный счет….

    И, посмотрев финал картины, поминая добрым словом Дэвида Кершнера и Дона Манчини — создателей сериала, хочется спросить -Ну, а теперь — теперь, что же будет дальше?!

    30 октября 2013 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>